Woodger 26-01-2012 13:20
Здесь предлагаю раскрыть вопросы дошкольного, школьного образования, в т.ч. дополнительного, начального, среднего, высшего и аспирантуры
Мир тесен, вдруг нас услышат!!!
Woodger 26-01-2012 13:44
Начну с себя. За школьные годы я сменил несколько школ. И сейчас пришел к выводу, что главным отличием каждой из них является не обстановка мебели, интерьера, доски почета и золотистых табличек "Директор" и даже не педагоги, а атмосфера, располагающая к получению знания. Под атмосферой я понимаю присуще каждому из нас свои особенности поведения, широты души и человеколюбия. В своем рассуждении я пришел к выводу, что школа - это то место, где ребенок-подросток занят не процессом получения знания, а борьбы за то что бы не стать козлом отпущения. И важную подоплеку ко всему подливают сами же педагоги, выделяя среди толпы любимчиков и идиотов. Примерив на себя какой либо ярлык, навязанный "обществом" или "окружением", ребенок-подросток долгое время проводит в борьбе за право быть равным в кругу "семьи". В процессе борьбы за выживание ребенок-подросток отводит учебу на второй план, а на первое место выдвигается его условный "социальный" статус. Ну и как итог, что мы получаем: двоечник, который был лидером в классе, группе после окончания школы так и остается быдлом, а тот школьник, который хотел учится, но ему было навязаны ярлыки неудачника, в конечном итоге не получает должного образования.
По окончанию школы мы имеет двух идиотов, которые школьные годы провели в борьбе за свой условно-социальный статус, а не за звание быть самым умным.
Woodger 26-01-2012 13:50
Народ, очень интересно услышать ваше мнение. После поделюсь своим взглядом на происходящее и предложу пути решения проблемы
SoloA 26-01-2012 14:30
Тоже про себя пишу. Школа была закрыта долгие годы на ремонте, поэтому приходилось из школы в школу переезжать, сменить номер школы оказалось проблематично, так как за перевод просили компьютер( для родителей это было не по карману в то время), учителя относились снисходительно только те кто имеет деньги, даже если ребенок был глуп в математике,ему всё равно ставили хор., отл.Начинаются стычки между сверстниками, которые приводят к ухудшению поведения и вызову родителей в школу, что заканчивается не всегда однозначно. Так что школу для детей нужно выбирать смотря на коллектив учителей,и чтоб она была по карману.
Заканчивая универ, положительного ничего не могу отметить, преподы готовы сами не ходить на пары. Но тут чаще бывает при сдаче экзаменов, зачетов что заслужил, то и получил. Взяточничества не замечала, что радует. А еще обидно то, что 5 лет учёбы уходят в трубу, особенно для гуманитарных специальностей....одна голая теория. Практика показывает совсем другое.
Так что искать нужно образование с последующим трудоустройством. Знаю в Ижевске пока одно такое заведение Железнодорожный техникум после 9 класса тебя обязательно устраивают.
Woodger 26-01-2012 17:04
Талан - это цель, которую никто не может достичь. Гениальность - это цель, которую никто не видит!
scorpys 10-02-2012 15:55
проблемы... у меня вот ребенок в 4 классе. с 5-го будет один гимназический классс, и 2 простых. и я не знаю, отдавать дочь туда или нет, потому что не понимаю принцип формирования этого класса: это для умных, или для богатых и амбициозных? при поступлении проходили тесты. думала, что в классе будут "отобранные по уму". а оказалось, что половина "дурачков с баблом", которые мешают учиться нормальным детям, т.к. их-за них на каждой простой теме приходится по десять раз останавливаться . зачем тогда были тесты? повод отсеять тех кто без денег? и что будет с этим якобы "отборным" классом?
Мэллори 15-02-2012 13:23
scorpys
лично для меня простой класс лучше для ребенка. Гимназические обычно наваливают на детей столько,что не "унести". Не хочу я вместо детства дочери видеть ее сгорбленную спину за постоянными уроками до поздней ночи,нервные срывы и подорванное здоровье.
К тому же по опыту своих лет знаю,что оценки в школе- не показатель успешности дальше в жизни. В моем классе,кто еле полз,теперь вполне обеспеченные люди,нашедшие себя в жизни. А кто-то,кто был отличником да мама кого заставляла в лицейском классе учиться, " научились" на 100 лет вперед и в универе на все забивали.Как итог- средненькое место работы и зарплаты.
В общем,я дите грузить не хочу. Пусть простой класс,простой подход к материалу и прочее. Тем более если Вы уже знаете про дурачков с баблом. Такие классы и дети априори проблемны для других," нормальных" детей и их родителей.
Тесты проводятся вообще ,чтоб отсеять тех,кто школу по мозгам не устраивает. Но потом приходят родители с кошельками и такие дети попадают в класс,вот и все.
Natella 15-02-2012 23:26
quote:
А кто-то,кто был отличником да мама кого заставляла в лицейском классе учиться, " научились" на 100 лет вперед и в универе на все забивали.Как итог- средненькое место работы и зарплаты.
не поэтому))) там другие механизмы действуют))
Мэллори 16-02-2012 12:52
quote:
Originally posted by Natella:
не поэтому))) там другие механизмы действуют))
в частности поэтому. Ибо повзрослевшие детки прямо озвучивали родителям"ты меня заставлялв в школе учиться-зубрить,больше я НЕ ХОЧУ! буду прогуливать и вообще учиться как попало,НАДОЕЛО" Мои же одноклассники так и говорили)))
им было глубоко уже пофиг на все эти учебники и семинары,хватило в школе. Кстати,меня мама тоже в школе тянула на отличницу. Но я сопротивлялась)) и в универе в частности,особой тяги к учебе у меня не было именно по этой причине- надоело учить да учить. Училась как МОГЛА,по своим силам, хотела.А не как МАМЕ было надо))
no_sugar 29-03-2012 09:45
учеба в школах всяких зачастую не учеба, а добывание оценок.. самообразование играет важную роль. важно научить ребенка любить учиться, научить способам учиться. тем более в детстве запоминание так легко дается, у детей большой потенциал
я например уже во взрослом возрасте узнала, что существует масса способов разнообразить и сделать процесс обучения приятным и легким. очень жаль, что их в школе не используют
l_111 29-03-2012 20:05
сдохло высшее образование в ур, аминь.
Woodger 29-03-2012 21:53
У кого есть свежие САБЖ по повод того как заставить современных школьников заниматься самообразованием....Багаж знаний закладывается именно в школьные годы, а далее происходит лишь сужение определенной сферы знания, необходимого для дела. Знали ли бы вы какие сейчас выпускники недалекие.... Очень печалит узкий кругозор и отсутствие понимания даже простых, на первый взгляд вещей. Считаю, что не последний "клад" внесло идиотское ЕГЭ и изрядно за тупевшие преподаватели, которые не только не профессионалы своего дела, но даже понятия не имеют о методах педагогического воспитания, а лишь отчитывают минимальный набор отведенных часов программы обучения, и разносят сплетни в преподавательских
no_sugar 29-03-2012 22:24
quote:
Багаж знаний закладывается именно в школьные годы
если быть совсем точным, то самый "багажистый багаж" закладывается до 3х лет. с детишками надо заниматься
no_sugar 29-03-2012 22:28
quote:
как заставить современных школьников заниматься самообразованием
только через увлечение, через личный пример и авторитеты.. никаких прямых указаний, заставления, системы кнутов и пряников.. так же важна среда, в которой человек развивается очень.
чего могут хотеть родители от детей, если сами приходя с работы упираются в телек с бутылкой пива в руке
Tk1 29-03-2012 22:31
насчет занятий с детишками до 3 лет - вопрос спорный.
Насчет способов разнообразить обучение - можно ссылку?
Насчет преподавателей - если нет отдачи, то учить желание пропадает. Если есть хотя бы минимальная отдача, то любой преподаватель начинает выкладываться на уроках. Отдача конечно имеется в виду в виде желания учиться.
no_sugar 29-03-2012 22:45
есть очень хорошая книга для родителей. вообще-то не очень люблю делиться своими находками, но настроение хорошее, пожалуйста, читайте))))
http://www.koob.ru/masaru_ibuka/posle_treh_uzhe_pozdnoя в отличие от автора этой книги думаю, что не поздно никогда
Melod'ka 29-03-2012 23:13
quote:
Originally posted by no_sugar:
только через увлечение, через личный пример и авторитеты.. никаких прямых указаний, заставления, системы кнутов и пряников..
именно так, все верно
увлекли меня в детстве в гуманитарную сторону
математику в школе, алгебру и геометрию как не могла терпеть, так и не могу,в вузе тоже самое,а там еще матрицы, а я смотреть на них не могу и никак меня не заставишь выучить или сделать, увлечь тоже не получилось
Melod'ka 29-03-2012 23:16
quote:
Originally posted by Woodger:
У кого есть свежие САБЖ по повод того как заставить современных школьников заниматься самообразованием.
никак
никого заставлять ничем заниматься не надо, бесполезно
лично дело каждого
математика- знаю, что не мое, не люблю, никаким стимулом меня не встрепенуть, чтобы я ее изучать стала, а тем более понимать, ни деньгами, ничем... не мое... и не лезу туда даже
Tk1 29-03-2012 23:19
просто вам в детстве не попались хорошие учителя и хорошие книги. А я вот не понимаю как можно не понимать математику - там же все так просто и логично
Melod'ka 29-03-2012 23:28
quote:
Originally posted by Tk1:
просто вам в детстве не попались хорошие учителя и хорошие книги. А я вот не понимаю как можно не понимать математику - там же все так просто и логично
у меня мама тоже не понимала и не понимает
для нее матрицы и т.п. раз плюнуть, она мне их решала -как семечки щелкала
все взаимнозаменяемо
я не логичный человек совершенно 
кто математику понимает, к примеру, не понимает как стих выучить можно и запомнить не может или языки иностранные не может понимать или на гитаре не играет или что-то еще
мне попались хорошие книги по литературе, английскому, сильные педагоги по языкам, которые практиковали и практикуют языки в странах,по керамике, по батику, по изо, для меня это важнее и в жизни больше пригождается сейчас как показывает практика, чем математика
Tk1 29-03-2012 23:30
чему с детства учили (лет с 2-3, по жизни, а не ради учебы), то человек и может хорошо.
Melod'ka 30-03-2012 10:55
частично может верно, но не все
ко мне в кружок детей водили родители, все для разных целей. кто-то считал, что ребенок гениальный художник уже, кто-то для общего развития, кто-то чтобы дома не сидел и т.п.
мама водила мальчика - рисовать не любит, не хочет, ни в моем кружке, ни в саду, ни в студии, то карандаш на пол кинет, он за ним идет, то шнурок завязывает и все занятие так, то прыгает, то других детей дразнит, и мама так и говорила, что он ни в какой студии рисовать не хочет, но когда рисует -талант и его надо развивать, его работы кажутся ей гениальными и она его везде водила, а ему не нравится рисование,а мама продолжает водить... такое только отвращение может у ребенка вызвать, хотя мама так не считает
Энька 15-04-2012 18:18
Накипело. Раньше нас учили всех одинаково: одна программа, одни стандарты, учебники бесплатные, передаваемые ежегодно. Все учились. Никто изгоями не был. Знания давали твердые всем. Я, например, получила сначала музыкальное образование, затем, так уж получилось, техническое, потом экономическое высшее.Никаких проблем в освоении материала не испытывала, а школу закончила в 1988г.Посмотрела на молодых девчонок после техникума знаний ноль за редким исключением. Наши знания намного тверже.Нельзя знать все, но можно знать где достать информацию.Пора навести порядок в нашем образовании, привести к единому стандарту, а то учителя в школе сами уже не знают чему учит и как учить.
Tk1 15-04-2012 18:55
Если бы все привели к одному стандарту (не к бумажке, на которой написано "стандарт", а потом каждый учитель должен изобретать как и чему учить, а на самом деле к одной нормальной программе, или например к одной обычной, и одной повышенного уровня, но полностью включающей в себя обычную программу, с хорошими, без ошибок учебниками, то было бы очень здорово.
Не знаю конечно как в школе, но не думаю что намного отличается от проф. образования - у нас все составляет преподаватель, и он же за все отвечает. Составляет в "свободное время".
милана1952 15-04-2012 19:14
плохо что с разными программами маме трудно помочь ребенку даже в 1 классе
klient95 18-04-2012 21:46
quote:
Считаю, что не последний "клад" внесло идиотское ЕГЭ и изрядно за тупевшие преподаватели, которые не только не профессионалы своего дела, но даже понятия не имеют о методах педагогического воспитания, а лишь отчитывают минимальный набор отведенных часов программы обучения, и разносят сплетни в преподавательских
Полностью согласна. ЕГЭ портит столько детских судеб. Сама училась в школе с огромной ленью. В итоге взялась за ум после окончания школы сделала достаточно успешную карьеру (естественно получила высшее образование). БЕЗ ЕГЭ!!! Тогда бы у меня была справка из школы и где бы я сейчас была? А школьные преподаватели - наличие соответствующего диплома не говорит о наличии квалификации. И действительно - они сплетничают - это педагоги!!!
Tk1 18-04-2012 21:56
они люди.

вообще очень сложно целый день быть под прицелом десяток детских глаз.
в учительскую уходишь чтобы чуть-чуть побыть "без присмотра".
Ну а обмен мнениями о детях - это не сплетни, часто кто-то может подсказать, как с каким-то ребенком общаться, и потом не возникает конфликта. Если у ребенка например что-то дома случилось, то относиться надо бережнее, чем обычно. А общем это не сплетни, а обмен опытом. И часто в итоге находится ключик к ребенку.
klient95 18-04-2012 22:09
Вы абсолютно правы- так должно быть. Быть преподавателем, да еще у подростков - дело тяжелое. Но я сама сталкиваюсь сейчас с учителями моего ребенка и подспудно слышу от них мои же исковерканные высказывания. Это просто невоспитанно. Нам с папой осталось выдержать это еще один год, но там ЕГЭ. Ужас!!!
Woodger 19-04-2012 14:20
quote:
Originally posted by Tk1:
они люди.
Они сволочи и садисты.
На пример школьнице 4 класса, мать забыла положить сменную обувь. Придя в школу, ее выгнали со словами: "пока не принесешь сменную обувь не приходи"
Естественно школьница в слезах на истерике, позвонила матери, и мы мамой этого бедного ребенка приехали в школу разбираться. В итоге картина следующая: сидит в кабинете завуч в шлепках развешанная золотыми украшениями в пляжной тунике, и пытается читать морали...
Tk1 19-04-2012 16:42
quote:
Они сволочи и садисты.
т.е. всех учителей разгоним, пусть дети сами дома учатся.
кстати учителя из школы сбегают при первой возможности.
кто-нибудь мне место работы предложит? если да, то пишу заявление об уходе.
Весь последный год об этом думаю уже.
Ну а дети - а зачем им образование.
тем более нам уже прямым текстом говорят - идет политика на выдавливание старых учителей из образования, а то они слишком много знают, слишком многому хотят научить детей. А научить надо только договоры читать и подписывать, все остальное - лишнее. Вот так и говорят вышестояшие товарищи.

Caitlin 20-04-2012 07:58
quote:
В своем рассуждении я пришел к выводу, что школа - это то место, где ребенок-подросток занят не процессом получения знания, а борьбы за то что бы не стать козлом отпущения. И важную подоплеку ко всему подливают сами же педагоги, выделяя среди толпы любимчиков и идиотов. Примерив на себя какой либо ярлык, навязанный "обществом" или "окружением", ребенок-подросток долгое время проводит в борьбе за право быть равным в кругу "семьи". В процессе борьбы за выживание ребенок-подросток отводит учебу на второй план, а на первое место выдвигается его условный "социальный" статус. Ну и как итог, что мы получаем: двоечник, который был лидером в классе, группе после окончания школы так и остается быдлом, а тот школьник, который хотел учится, но ему было навязаны ярлыки неудачника, в конечном итоге не получает должного образования.
По окончанию школы мы имеет двух идиотов, которые школьные годы провели в борьбе за свой условно-социальный статус, а не за звание быть самым умным.
вы правы, говоря, что учителя ухудшают ситуацию, когда выделяют любимчиков или наклеивают ярлык неудачника (хотя, думаю, найдутся и те замечательные учителя, которые смогут увидеть каждого), но думаю, что не они вызывают эту ситуацию. В любой человеческой группе будет и лидер, и неудачник, и козел отпущения. А здесь тем более речь о подростках, в силу возрастных особенностей они заняты в основном тем, чтобы найти свое место среди ровесников-одноклассников. Хороший учитель должен как раз предупредить, чтобы группа не навесила ребенку ярлык неудачника, чтобы он нашел свое место в этой группе и дальше по жизни шел без этого навешенного ярлыка.
Caitlin 20-04-2012 08:17
quote:
Они сволочи и садисты
среди учителей, которые, как мы помним, являются людьми (а людям, как известно, свойственно ошибаться и прочее прочее)встречаются разные, бывают, наверное, и садисты, хотя если речь идет об этой ситуации
quote:
На пример школьнице 4 класса, мать забыла положить сменную обувь. Придя в школу, ее выгнали со словами: "пока не принесешь сменную обувь не приходи"
Естественно школьница в слезах на истерике, позвонила матери, и мы мамой этого бедного ребенка приехали в школу разбираться. В итоге картина следующая: сидит в кабинете завуч в шлепках развешанная золотыми украшениями в пляжной тунике, и пытается читать морали...
то (если все было корректно сказано: сходить домой за сменной обувью) так было всегда. Есть правила, и раньше с этим было еще строже, я помню, как нельзя было приходить с резинками на волосах, нужны были обязательно белые бантики, не забыть надеть октябрятскую звездочку и, конечно, ни в коем случае не являться без галстука пионерского... вторая обувь вообще вне времени, обязательно иначе просто в школу не пустят. Только истерик и походов мам в школу по этому поводу не было, спокойно сбегала домой и принесла, впрочем редко что забывала.
Если же речь идет именно о некорректном и неуважительном отношении, то вопрос другой.
klient95 20-04-2012 23:36
quote:
т.е. всех учителей разгоним, пусть дети сами дома учатся.
кстати учителя из школы сбегают при первой возможности.
кто-нибудь мне место работы предложит? если да, то пишу заявление об уходе.
Весь последный год об этом думаю уже.
Ну а дети - а зачем им образование.
Уважаемая Тк1, не воспринимайте, пожалуйста, высказывания, которые не имеют к Вам отношения, так близко к сердцу. Здесь, как я поняла, описываются вопиющие случаи. В школе моего ребенка три неадекватных преподавателя, остальные нормальные люди. Надеюсь, Вы в последней группе.
Tk1 21-04-2012 16:22
ребенка отправили домой за второй обувью - вопиющий случай?
когда я училась в 30 у нас могли не пустить в школу без галстука (пионерского или обычного, но галстук обязан быть на мальчике или юноше), одетым немного не по форме (доп. кофта например была запрещена), с недостаточно короткими волосами юношей. При этом многие ездили в школу с другого конца города. И при этом школа считалась лучшей в городе.
Абсолютно уверена что "неадекватным" называют в какой-то момент каждого из учителей.
Woodger 21-04-2012 20:55
quote:
Originally posted by Tk1:
ребенка отправили домой за второй обувью - вопиющий случай?
приводя этот пример я имел ввиду требование педагогов к подопечным, совершенного игнорируя требования дрес кода к внешнему виду учителя-наставника. Кроме того совершенно забыл про казус конфликта - педагогу не понравились брюки серого цвета, которые по их мнению казались излишне обтягивающими.
Извиняюсь за историю со сменной обувью - маленько напутал.
klient95 22-04-2012 18:30
quote:
Абсолютно уверена что "неадекватным" называют в какой-то момент каждого из учителей.
Мда... ,позиция ясна.
Tk1 22-04-2012 18:38
к сожалению это так. через 5 минут может мнение поменяться, но на эмоциях бывает всяко.
Учитель звонит родителям, чтобы сказать что у ребенка много двоек по разным предметам, их надо исправлять (учитель обязан по должностной инстукции информировать родителей) - учитель говорит неправду, а если и правду, то не ставьте двойки, и все. Не сталкивались? Я так звонила, и не знала как реагировать, что вообще говорить. Думаете меня в этот момент считали адекватным человеком? и таких случаев масса к сожалению, этот самый простой. просто здесь будем работать наверно без помощи мамы.
klient95 22-04-2012 20:34
Когда мне звонит учитель по поводу плохой успеваемости моего ребенка - я верю учителю, не прошу повышать успеваемость способом натягивания оценок. При этом я понимаю, что учителя тоже не заинтересованы в двойках - им нужны хорошие показатели. А мне нужны крепкие знания ребенка - ЕГЭ сдают не учителя.
Tk1 22-04-2012 21:00
очень рада что вы адекватно воспринимаете замечания, но я просто привела пример - как легко найти повод сказать про учителя что он неадекватен. И обязательно найдется хотя бы один из родителей или учеников, кто так скажет. Не то замечание, поставил 2, не так посмотрел, да мало ли что.
А если по предмету нет ЕГЭ, то можно не учить?
klient95 24-04-2012 22:12
Общеобразовательная школа дает общую базу знаний, здесь уже говорили, что необходимые предметы изучают уже при получении специальности. И учить, если честно, то что интересует только в плане расширения кругозора - абсурд - это должно интересовать для того чтобы выбрать свою профессию. Раньше был такой предмет - астрономия. Что сейчас уже не нужен? И высшая математика - кому в жизни пригодились логарифмы, пределы, синусы и пр... Лишь однажды мне пригодились знания алгебры- рассчитала пенсию родителям с помощью системы уравнений. Общие знания нужны, но доскональные по общим предметам нет.
У меня знакомый учится в др. городе в ВУЗе, он на первом курсе изучал русский - специализация финансист. Что это?
quote:
как легко найти повод сказать про учителя что он неадекватен
Вообще-то трудно.
Tk1 25-04-2012 07:06
Вы не ответили - что должнен делать учитель, если ребенок не хочет учить предмет, не входящий в ЕГЭ? Ставить 3? Приучать к лжи с детства? С 2 аттестат нельзя выдавать.
Знаю ребенка, который в последний момент решил заниматься не техникой, а медициной, и поступил в мед. вуз, а до этого учился в мат. классе. По такой логике он не мог бы уже никак сменить буд. профессию - просто незачем ему было учить биологию, химию. Многие дети до последнего еще не могут определиться с выбором, а если не будут что-то учить, то возможно всю жизнь будут заниматься не тем, или потом сами должны будут учить, что очень нелегко.
Woodger 25-04-2012 13:55
Думаю, что все достаточно просто. Стоит только понять проблему недопонимания родителей и детей, когда приходишь к выводу что решение кроется в том, что друзей и все остальное выбирают, а родителей нет. Так и в Вашем случае, думаю, ответ аналогичен - школьник реализует право выбора. А что если навязать ему этот выбор!? Все мы разные, кому то нравится учится, а кому то нужно просто помочь. Например проведение свободных уроков, когда подопечные смогут сами решить что им больше всего нужно, и, соответственно, интересно.
Tk1 25-04-2012 20:20
все это красиво. А как со стандартами быть?
а как быть с тем, что ребенок не учит, т.к. запустил, а догонять - это надо потрудиться, что делать не хочется. Может ему это понравится, он же не знает.

Woodger 25-04-2012 20:30
quote:
Originally posted by Tk1:
что ребенок не учит
На каких предметах?
Tk1 25-04-2012 20:42
у нас так может быть на любом. Физика, химия, география, биология...
Все предметы школьной программы где нет обязательного экзамена можно перечислить.
Честно говоря как раз у нас (не школа, нет ЕГЭ) такое бывает вообще на любом предмете, и на математике, и на рус.яз, на лит., т.е. даже там, где есть экзамены - поставьте 3 и все.
Woodger 25-04-2012 21:06
quote:
Originally posted by Tk1:
даже там, где есть экзамены - поставьте 3 и все
Ну, это уже совсем ерунда. Когда я учился, не было еще ЕГЭ, а была комиссия, результатов работы которой боялись все.
Ну, а если конкретнее, то физика - чудесный предмет. Очень простой в понимании, особенно в части механики.
Химия, достаточно научить детей таблице растворимости и что у элементов есть свободные электроны - дальше все пойдет как по маслу. Тогда как этому уделяется самое меньшее внимание, а упор делается на выучивание таблицы Менделеева, проведение идиотских опытов, процессы которых школьникам абсолютно не понятны, и вычисление молекулярной массы вещества - полнейший бред....особенно, если не понимаешь элементарного.
Повторюсь еще раз - речь идет о вычитывании программы, курса в целом. Нет цели добиться понимания хотя бы даже элементарных вопросов.
География, как предмет вообще бредовый, на памяти только раскрашивание контурных карт и вылупленный взгляд родителей "нахер они нужны? как будто денег некуда девать"
А с биологией вообще не понимаю какие проблемы?! Предмет прост в понимании, интересен сам по себе и не требует особых познаний, но вдаваться в подробности особенностей строения кишечника черепахи попросту не нужно.
На мой взгляд, важно понять вам самим - преподавателям: "Предмет будет интересен и доступен слушателям только тогда, когда он будет интересен и понятен лектору"
Tk1 25-04-2012 21:27
я разве сказала что эти предметы сложные? вообще все предметы школьной программы несложны, если слушать на уроке.
Мне интересен и понятен свой предмет, и большинству преподавателей тоже. У меня на самом деле очень интересный предмет, и всем нужный.
Но пока "под дулом пистолета" ребенка не приведут на доп. занятия (естественно эти занятия для учителя не оплачиваются, т.е. бесплатный труд), до тех пор ребенок говорит "не понимаю" думая при этом " и понимать не хочу, все равно 3 поставите, а больше мне не надо". Через полчаса занятий с ним с одним, говорит - и это все, так просто? И так до след. раздела, где часто все начинается по новой. К счастью некоторым хватает и одного раза. Но как его на этот один даже раз затащить? А на уроке - не слушает. И таких детей десятки.

Я могу с каждым посидеть, все объяснить, другие преподаватели тоже, но ребенок этого не хочет.
И часто мама тоже хочет чтобы ребенку поставили 3, а не научили. и вот тут непонятно что делать.
Kassandra@real 29-04-2012 14:58
Woodger, не переживайте. Со следующего года все это закончится, и предмета войн учителей и родителей не останется. Учителя будут упрашивать заплатить за их уроки, а родители будут упрашивать учителей не ставить хорошие оценки, а реально учить детей. Жить стало лучше! Жить стало веселее!
Tk1 29-04-2012 15:00
это откуда такие сведения? поделитесь ссылкой. Во всяком случая я такого не слышала, а кажется меня это должно напрямую касаться.
klient95 02-05-2012 16:29
quote:
Со следующего года все это закончится, и предмета войн учителей и родителей не останется.
И правда, поделитесь, что произойдет?
quote:
А если по предмету нет ЕГЭ, то можно не учить?
Как поставили вопрос - так и ответила.
Tk1 02-05-2012 17:14
а у нас просто нет ЕГЭ. Значит похоже у нас можно вообще не учиться.

klient95 11-05-2012 01:37
Если в уч/заведении нет ЕГЭ расскажите, пожалуйста, как дети заканчивают обучение и с каким документом - не со справкой же?
Tk1 11-05-2012 20:53
документ об образовании - диплом о начальном или о среднем проф. образовании. Этот диплом служит заменой аттестату. Правда при поступлении в вуз (если не по родственной специальности, на сокр. платное обучение) - надо сдавать ЕГЭ в вузе. Если поступает на сокращенное платное обучение по профилю, то ЕГЭ вообще не нужно.
В учреждениях СПО и НПО ЕГЭ никогда не было и пока еще нет. А среднее образование эти учреждения дают.
klient95 22-05-2012 15:19
Слышали - УЖАС!!!!
Среднее образование в России станет платным с 2012
года.
Государственной Думой, благодаря партии <Единая Россия>, которая
единогласно (314 голосов) проголосовала <за>, был принят закон, согласно
которому, с 1 сентября 2013 года среднее образование в России станет платным.
Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы -
больницы, школы и детсады - перейдут с бюджетного финансирования на
самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их
деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по
госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется
зарабатывать самостоятельно.
Единственное, что ребенок может получить бесплатно - это несколько
базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю),
английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю),
физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за
такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия,
биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным,
стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это
порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения.
Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу
входит весь набор предметов, что и раньше.
Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за
чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не
поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь
возможности оплатить обучение.
Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который
составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье
появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в
улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако
вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром
подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной
школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно
учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и
развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и
многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет
тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей.
А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет
новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая
вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной,
самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ
государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и
переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые
пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно
будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у
педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?
В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан
Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом,
что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем
не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив,
ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре,
наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России.
Вам, молодым людям, в самое ближайшее время предстоит стать родителями самим... ВЫ готовы к такому будущему???
Прошу Вас распространяйте эту информацию. Люди должны знать. Люди должны действовать!
klient95 22-05-2012 15:20
Что станет с высшим образованием? Рухнет?
klient95 23-05-2012 02:59
quote:
Если поступает на сокращенное платное обучение по профилю, то ЕГЭ вообще не нужно.
Сокращенное, наверное, не во всех специальностях есть? И без ЕГЭ на бюджет не попасть никак?
Tk1 23-05-2012 07:03
На бюджет без ЕГЭ не попасть, но если человек работает по специальности, то он обычно может сам оплатить свое обучение.
Специальности конечно есть не все, но большинство технических.
Про платное образование - есть ссылка на официальные документы? Что-то уж слишком все мрачно, возможно все немного не так.
пока ни про какие изменения не слышно, а ср. образование мы тоже даем, и все предметы у нас есть.
klient95 25-05-2012 14:08
Перевертела весь ФЗ - ничего не увидела про платное образование или не поняла.
http://base.consultant.ru/cons...;dst=4294967295 - новая редакция с 07.2012.
В инете вычитала, что это пуля и противоречит конституции. Теперь тоже так думаю.
cezar 27-06-2012 22:30
quote:
Originally posted by klient95:
Что станет с высшим образованием? Рухнет?
оно уже рухнуло
uzver 28-06-2012 10:18
чо, попёрли с преподавательской работы?
cezar 11-03-2013 19:34
uzver,
не дождешься 
Woodger 26-03-2013 13:42
Прошу прошение за долгое отсутствие.
Обозначилась проблема, а именно. Решил наказать смс-спамщиков ДОМ РУ и подал на них в суд. Судья затребовал специалиста в области рекламы для подтверждения того, что присылаемые смс-сообщения являются рекламой. Не долго думая обратился на кафедру ИжГТУ факультета "Реклама и дизайн" ну, сабж учат на рекламщиков.
От руководителя кафедры услышал, что
в ИжГТУ нет ни одного преподавателя с рекламным образованием!!!Как же так учат на рекламщиков с 2000 года, а преподавателей с рекламным образованием нет!? Это тоже самое, что на юриста будут учить математики, на историков физкультурники и т.д.
Едем дальше.... самый уважаемый преподаватель, который читает теорию рекламы - основы основ, имеет филологическое образование, т.е. по уму должен уметь выделять признаки рекламы.
Как оказалось - должен, да не умеет. И что то мне подсказывает, что такая лажа творится во всех ВУЗах Ижевска, я прав?
uzver 26-03-2013 14:18
юрист вам нужен грамотный а не рекламщик
вы ещё скажите что для того чтобы быстро бегать нужно знать основные отличия бега от шага полёта ползания и прыжков
http://www.consultant.ru/popular/advert/26_1.html#p58
---------------------
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
9) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;
10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
11) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
12) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.
---------------------
нигде не написано что "реклама - это то что выпускники вуза по специальности реклама считает рекламой"
там единственный что можно оспорить "неопределённому кругу лиц" - это обосновывается одинаковым текстом вне зависимости от получателя
а также "направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;"
в любом случае нужно анализировать текст, что как раз и должен делать филолог
Woodger 26-03-2013 14:45
quote:
Originally posted by uzver:
юрист вам нужен грамотный а не рекламщик
Грамотными юристами не рождаются - ими становятся! В приведенном посте я отразил не проблему привлечения ДОМ РУ к ответственности, а чудеса преподавания в ИжГТУ.
В юридическом контексте я даже не определил круг участников и правовую позицию, а говорите так, как будто на руках тонна судебной практики!
quote:
Originally posted by uzver:
в любом случае нужно анализировать текст, что как раз и должен делать филолог
Как оказалось - должен, да не умеет! У почитаемого преподавателя затряслись руки, когда услышала про суд - "вдруг что-нибудь не то скажу.... мне нужно месяц, что бы ознакомиться с текстом СМСок"