Школы, лицеи

Проблемы Российского образования или кто как учился

uzver 26-03-2013 14:18

юрист вам нужен грамотный а не рекламщик
вы ещё скажите что для того чтобы быстро бегать нужно знать основные отличия бега от шага полёта ползания и прыжков

http://www.consultant.ru/popular/advert/26_1.html#p58
---------------------
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе


В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;

9) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;

10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;

11) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

12) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.
---------------------

нигде не написано что "реклама - это то что выпускники вуза по специальности реклама считает рекламой"

там единственный что можно оспорить "неопределённому кругу лиц" - это обосновывается одинаковым текстом вне зависимости от получателя

а также "направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;"

в любом случае нужно анализировать текст, что как раз и должен делать филолог

Woodger 26-03-2013 14:45

quote:
Originally posted by uzver:

юрист вам нужен грамотный а не рекламщик



Грамотными юристами не рождаются - ими становятся! В приведенном посте я отразил не проблему привлечения ДОМ РУ к ответственности, а чудеса преподавания в ИжГТУ.
В юридическом контексте я даже не определил круг участников и правовую позицию, а говорите так, как будто на руках тонна судебной практики!
quote:
Originally posted by uzver:

в любом случае нужно анализировать текст, что как раз и должен делать филолог



Как оказалось - должен, да не умеет! У почитаемого преподавателя затряслись руки, когда услышала про суд - "вдруг что-нибудь не то скажу.... мне нужно месяц, что бы ознакомиться с текстом СМСок"