quote:
Если поступает на сокращенное платное обучение по профилю, то ЕГЭ вообще не нужно.
От такой новости голова заболела, ночью спать не могла. Теперь думаю может СМИ как всегда все перевернули. Нашла закон в инете щас буду вчитываться
quote:
Originally posted by klient95:
Что станет с высшим образованием? Рухнет?
оно уже рухнуло
не дождешься 
http://www.consultant.ru/popular/advert/26_1.html#p58
---------------------
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
9) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;
10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
11) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
12) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.
---------------------
нигде не написано что "реклама - это то что выпускники вуза по специальности реклама считает рекламой"
там единственный что можно оспорить "неопределённому кругу лиц" - это обосновывается одинаковым текстом вне зависимости от получателя
а также "направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;"
в любом случае нужно анализировать текст, что как раз и должен делать филолог
quote:
Originally posted by uzver:
юрист вам нужен грамотный а не рекламщик
quote:
Originally posted by uzver:
в любом случае нужно анализировать текст, что как раз и должен делать филолог