Моделирование

Расскажите нубу про RC самолеты

dtpudm 14-11-2015 20:33

Не могу на Али найти такой утюжок: http://www.parkflyer.ru/112051/product/8507/
Поделитесь ссылкой, пожалуйста!
Barakuda 14-11-2015 20:54

quote:
Изначально написано dtpudm:
Не могу на Али найти такой утюжок: http://www.parkflyer.ru/112051/product/8507/
Поделитесь ссылкой, пожалуйста!

http://m.aliexpress.com/item/1707070266.html
А чем кинг то не устроил, на али лотерея и не всегда дешевле

dtpudm 14-11-2015 22:01

quote:
Originally posted by Barakuda:

А чем кинг то не устроил,


цена не устроила.С доставкой 2700 руб.
Хочется подешевле найти.

Обычным утюгом будет неудобно оклеивать?

Barakuda 15-11-2015 09:51

Купи маленький дорожный утюжок
https://market.yandex.ru/catal...lect&how=aprice
dtpudm 15-11-2015 13:10

обязательно должно быть на подошве утюга тефлоновое покрытие?
Barakuda 15-11-2015 14:58

Мой китайский утюжок его имеет
air born 16-11-2015 08:07

Я тоже хочу такой утюжок, уже года три хочу, всё руки не доходят заказать, пользуемся обычным иногда обтянешь крылья потом рука отваливается
dimm 16-11-2015 13:47

нафиг так заморачиваться на первую модель? Скотчем широким обтянуть, можно цветными. Первая модель должна быть максимально простая и неубиваемая. Пусть тяжелая, устойчивее будет Так что скотча, клея побольше, для усиления - бамбуковые палочки (мини-шомпурчики). Клей для потолочки - титан. Мой первый тренер J3 Cub весь переклеен и усилен, летает замечательно даже с камерой. Ни разу не ломался в месте склейки
air born 17-11-2015 08:14

А скотч-то тоже нужно припаивать к потолочке, просто так он плохо ложится, а поять-то чем?, только утюжком.
dimm 17-11-2015 08:58

прекрасно клеится, если вокруг обмотать и с нахлестом Вокруг крыла, вокруг тушки, вот и готов "вечный" самолет
air born 17-11-2015 11:08

quote:
Изначально написано dimm:

если вокруг обмотать и с нахлестом



ну если мотать вокруг, может скотч за скотч и будет держаться а от потолочки-то отстаёт со временем если не припаять, мы всегда припаиваем и мотать вокруг не надо
dimm 17-11-2015 11:54

терзают меня смутные сомненья, что этот первый самолет умотается гораздо раньше, чем отойдет скотч от него... И уж гораздо быстрее того времени, что потрачено на его изготовление.
air born 18-11-2015 08:11

quote:
Originally posted by dimm:

терзают меня смутные сомненья, что этот первый самолет умотается гораздо раньше, чем отойдет скотч от него... И уж гораздо быстрее того времени, что потрачено на его изготовление.



надо верить и надеяться на лучшее!
dtpudm 18-11-2015 08:37

Как вы балансируете винты?
И-нет "курил".
Узнал что есть специальные балансиры.
Но вчера посмотрел видео, так там винт балансируют на карбоновой палочке закрепленной скотчем на пенопластовый брусок.
Хочется узнать ваши метОды.
Barakuda 18-11-2015 10:28

Я на пеналеты вообще не балансирую винты :-)
dtpudm 18-11-2015 10:34

ИМХО...
дисбаланс на 20 тыс.оборотах- страшная сила.
Barakuda 18-11-2015 14:58

quote:
Изначально написано dtpudm:
ИМХО...
дисбаланс на 20 тыс.оборотах- страшная сила.

Откуда на пеналете такие обороты, да там тысяч 5 всего

dtpudm 18-11-2015 15:09

Характеристики двигателя:
http://www.parkflyer.ru/112051/product/1466803/

1200 оборотов на вольт.
Акк: 11.1 вольт

1200*11=13200 оборотов.
Или я не так понимаю?

Да и 5 тыс. оборотов с дисбалансом не есть хорошо.

StrelokL2 18-11-2015 16:01

включаешь мотор - смотришь на бабочку винта сбоку - подгибаешь один край) вот и вся балансировка пока оба конца не встанут на одну линию вращения....это для паркфлаеров

вот апс-ные уже сложнее)))

air born 18-11-2015 16:58

quote:
Изначально написано dtpudm:

Хочется узнать ваши метОды.



мы на булавке швейной всю жизнь балансировали и для ДВС и для Электро, отлично получается
Barakuda 18-11-2015 19:33

quote:
Изначально написано dtpudm:
Характеристики двигателя:
http://www.parkflyer.ru/112051/product/1466803/

1200*11=13200 оборотов.
Или я не так понимаю?.



Не так понимаешь, это обороты без нагрузки, при том он даже их не достигнет
Я если балансирую, то на ноже, просто ставлю винт на лезвие по центру и лопасть, которая перевешивает спиливаю.
air born 19-11-2015 15:34

quote:
Originally posted by Barakuda:

при том он даже их не достигнет



достигнет - достигнет, проверяли, если подшипники хорошие и "проваренные" выкручивает "только в путь"
Barakuda 19-11-2015 17:38

quote:
Изначально написано air born:

достигнет - достигнет, проверяли, если подшипники хорошие и "проваренные" выкручивает "только в путь"

Ну это чудеса, нулевое трение

air born 20-11-2015 08:03

quote:
Изначально написано Barakuda:

Ну это чудеса, нулевое трение



а то! нулевое трение это реальность! подшипники на магнитной подушке решают все проблемы!
Barakuda 20-11-2015 11:35

quote:
Изначально написано air born:

а то! нулевое трение это реальность! подшипники на магнитной подушке решают все проблемы!

Как поставишь на китайский мотор - меня позови на испытания

dtpudm 20-11-2015 12:05

прикрою (пока) тему. Флуд пошел.
air born 26-11-2015 12:39

quote:
Originally posted by dtpudm:

Собираюсь построить Сесну150.



ну как там строительство продвигается? скоро ли первый полёт, очень интересно поглядеть!
dtpudm 26-11-2015 12:54

пока все по прежнему, по Брежневу.
Застой.
Ждем-с.
Никак не придут удлинители на сервомашинки, папа XT60, зарядное устройство.
Кое- какие выводы сделал.
Например, не буду покупать "кабанчики".
Попробовал сделать из старой кредитной карты. Норм!
Опять же, удлинители на сервы также пойдут самодельные.
Колеса, опять же, попробую сколхозить.
Лыжи не стал заказывать, а сваял из того что под рукой было.
Жаль, что не получиться самому изготовить двигатель, регуль и сервы.

И разочарую Вас.
Запускать планирую один, без свидетелей.
Стесняюсь я своего рукопопства!
Да и не играют в солдатики самолетики в моём возрасте. (Кокетничаю)
Если только видео выложу, того как посадил зимой "морковку".

air born 26-11-2015 13:54

quote:
Originally posted by dtpudm:

Лыжи не стал заказывать, а сваял из того что под рукой было.



они и не к чему на самом деле-лишний вес, да и сопротивление от них.
dtpudm 26-11-2015 14:05

пробую занять чем- то руки пока жду посылку.
Знаю что Сесну запускают без шасси.
Хочется попробывать вырастить руки из нужного места.
StrelokL2 26-11-2015 16:52

вообще по хорошему нужно пригласить опытного летуна
потому что смех смехом но
1. тупо можно по неопытности перепутать каналы и их инверсию или винт перевернуть
2. неверно выставить расходы - с очень большим ходом модель будет резкая
3. опытный человек если что может перехватить пульт и посадить
4. центровка будет далекой от нужной
ну и еще стописят причин


в общем очень рекомендую с air born либо еще с кем то сгонять на поле

air born 26-11-2015 17:25

Согласен, с таким заключением, и не откажусь помочь с облётом, всё-равно сами летать тоже ездим можно договориться и скооперироваться, кроме того первый раз как минимум в двоём надо, один уверенно передатчик держит двумя руками, второй модель кидает, т.к. не известно куда она полетит в 1 раз, можно одному просто не успеть перехватить передатчик второй рукой, на собственном опыте знаю , но дело-то хозяйское.
dtpudm 26-11-2015 18:47

Дойдет до облета, там и поговорим про это.
Модель еще склеить нужно.

228 x 221 Расскажите нубу про потолочные самолеты.

З.Ы.
К сожалению, я давно уже не мальчик, поэтому клеить приходится только модели самолетов. )

dtpudm 26-11-2015 23:35

Оклеил фюзеляж.
Расцветка получилась не патриотичная, цвет жовто-блакитный.
Ура- патриоты меня заклюют когда прелюдно буду запускать самолет.
Само так получилось.
При оклейке крыльев постараюсь разбавить данные цвета.
air born 27-11-2015 09:54

quote:
Изначально написано dtpudm:

Дойдет до облета, там и поговорим про это.



а на какой моде летать планируете вобще на 1 или 2?
dtpudm 27-11-2015 10:24

газ слева.
Barakuda 27-11-2015 11:15

quote:
Изначально написано dtpudm:
газ слева.

Америкосов любишь
dtpudm 27-11-2015 12:06

Судя по окраске фюзеляжа и Украину люблю.


Про моде..
Прежде чем выбрать "курил и-нет".
Однозначного мнения не было.
Взял моде2, вернее сказать взял то, что предложили "здесь и сейчас".

air born 27-11-2015 12:46

MODE 2 - ПРАВИЛЬНЫЙ выбор!!! самая распространённая мода, кроме того универсальная. я тоже на второй летаю, хотя учился на первой, но что-то... как-то...ватно показалось и я на вторую перешёл в общем и на первой летаю иногда - но на чём-нибудь спокойном типа планера, вот только беда - стик газа путаю если моду меняю, на второй привычнее он как-то расположен. Короче мода2 рулит!!!
StrelokL2 27-11-2015 12:52

моду 2 вроде как пилотажники не любят из-за того что элероны и руль высоты на одном стике - может смазать фигуры

сам я тоже на 2-й летаю

air born 27-11-2015 15:10

да вроде как раз наоборот, главное чтобы стики пожестче были, а не от дуновения ветра двигались , а так всё норм, удобнее когда элероны и руль на одном стике - на правой руке, а то с левой как-то... трудновато
dtpudm 30-11-2015 11:12

В чем отличие 2S аккумулятора от 3S.
Про количество банок и емкости акка я знаю.
Интересует вот какой аспект: если вместо акка 3S я поставлю 2S.
Как поведет себя летательный аппарат?
То что измениться время полета я догадываюсь.
Какие еще будут изменения ?
air born 30-11-2015 11:28

Максимальные обороты двигателя в разы упадут, вес модели уменьшиться немного, если конечно аккумуляторы 2 и 3 баночные одинаковой ёмкости, нагрузка на обмотку электромотора уменьшится - он будет работать в более щедящем режиме (конечно если его не перегружать несоразмерно тяжёлым пропеллером), скорость полёта самолёта уменьшится, ну и всё вышеперечисленное произойдёт.
dimm 30-11-2015 14:16

2/3 от первоначального - это "в разы"? Смотреть надо рекомендуемые для мотора токи и напряжения. Можно и на 2S неправильный винт подобрать и перегрузить двигатель, а можно на 3S вхолостую маленьким винтом крутить. Если есть интерес и время (а также амперметр и весы), ставь эксперименты и фиксируй результаты:
к пробке бутылки (2-3л) прикрутить движок, контроллер мотора, батарею. Бутылку с водой поставить на весы (на требуемый вес бутылки). Фиксируем вес, включаем мотор (сервотестером или с приемника), фиксируем изменение веса бутылки и ток, делаем выводы (напряжение-ток-подъемная сила).
На протяжении всего процесса бережем руки...
air born 30-11-2015 16:30

quote:
Изначально написано dimm:

к пробке бутылки (2-3л) прикрутить движок, контроллер мотора, батарею. Бутылку с водой поставить на весы (на требуемый вес бутылки). Фиксируем вес, включаем мотор (сервотестером или с приемника), фиксируем изменение веса бутылки и ток, делаем выводы (напряжение-ток-подъемная сила).



а без бутылки нельзя обойтись? просто две фазы мотора местами поменять, а пропеллер перевернуть, он будет давить на чашу весов, тем самым показывая тягу мотора в кг.?
ну, а вообще про перегрузку мотора пропеллерами я согласен можно что угодно загрузить и перегрузить и с 2 банками и с тремя, а может и в холостую будет молотить...это всё индивидуально подбирать надо.
dimm 01-12-2015 11:06

quote:
Изначально написано air born:

а без бутылки нельзя обойтись? просто две фазы мотора местами поменять, а пропеллер перевернуть, он будет давить на чашу весов, тем самым показывая тягу мотора в кг.?
ну, а вообще про перегрузку мотора пропеллерами я согласен можно что угодно загрузить и перегрузить и с 2 банками и с тремя, а может и в холостую будет молотить...это всё индивидуально подбирать надо.

бутылка здесь как вариант, причем наиболее простой и легкодоступный. Не имеет значения, на чем закрепить мотор на весах, лишь бы он был хорошо зафиксирован. Мотор на весах чем будет держаться? Бутылка с водой дает определенный запас инерции, чтобы вся конструкция при старте не улетела к чертям.
ТС: в описании моторов обычно дается таблица тяговых характеристик для различных винтов и напряжений, на нее и нужно ориентироваться, вот как пример:


air born 01-12-2015 15:53

Прикольно
dtpudm 02-12-2015 11:10

Появилась проблема.
Сервопривод управляющий рулем направления (РН) стоит ниже кабанчика (который установлен на РН).
Печалька.
Кабанчик установить ниже нет возможности.
Серворивод нет возможности переставить выше.
StrelokL2 02-12-2015 11:41

фиксируй руль жестко и летай без него пока раз так все плохо)
а лучше бы фото сперва чо там за проблема не понятно
dtpudm 02-12-2015 11:46

как- то так:

Данную проблему обнаружил вчера ночером.
Сегодня буду "ломать голову".

StrelokL2 02-12-2015 12:12

а что мешает тягу поднять до кабана?
dtpudm 02-12-2015 12:33

quote:
Изначально написано StrelokL2:
а что мешает тягу поднять до кабана?

Прикидывал этот вариант, но!
Нубийское ИМХО: ось вращения (назову ее так) качалки сервопривода должна совпадать с осью крепления кабанчика.
Ясно выразился?

Кстати, летал на тренажере и так и не понял роль руля направления в полете.
С данной ролью прекрасно справляются элероны (или как их там?).
Поэтому совет "жОстко закрепить РН" рассмотрю.

StrelokL2 02-12-2015 12:39

зачем руль направления ?))) ну как минимум выходить помогает на взлете и на посадке
а в пилотаже без него вообще никак
на первое время можно его отключить зафиксировав

кстати у меня на первой модели Piper Cub-3 вообще элеронов не было только рули высоты и направления)


если под углом будет тяга это нормально
плохо но не критично потому как не те размеры и усилия чтобы сломать серву..тем более на цессне не повисишь носом вверх как на пилотажках

берешь тягу - загибаешь ее концы буквой Z под нужными углами
это если тяга металлическая
если тяга из угля или дерево то берешь тонкую проволку но такую чтобы она и не треснула при загибах но и не разгибалась
делаешь 2 зигулины из них и нитками с клеем цепляешь на концы тяги

dtpudm 02-12-2015 13:19

спасибо за советы.

Планировал на качалку поставить эти http://www.parkflyer.ru/product/8519/ фиксаторы.
Придется отказаться от них в пользу Z- загиба на обоих концах проволоки .

air born 02-12-2015 15:18

я тоже сталкивался с такими проблемами есть 2 варианта её решения, которыми я пользуюсь по сей день, сё отлично работает.
dimm 02-12-2015 19:09

так если можно напрямую протянуть, то это и не проблема вовсе.
А вот теперь я абсолютно уверен, что время сборки/подготовки к полету этого самолета на порядок будет больше его жизненного цикла
Barakuda 02-12-2015 21:03

Да сделать напрямую да и все, разницы то большой нет, главное шоб угол не слишком большой был

air born 03-12-2015 08:10

quote:
Изначально написано dimm:

А вот теперь я абсолютно уверен, что время сборки/подготовки к полету этого самолета на порядок будет больше его жизненного цикла





А это всегда так, самолёт быстро собирается, а вот на всякие мелочи и доработки всегда время очень много уходит, особенно когда что-то не подходит и приходится думать как их устранить
dtpudm 03-12-2015 08:31

quote:
Originally posted by air born:

особенно когда



...это первый самолет и все познаешь на практике. Так же следует учитывать что
quote:
Originally posted by dimm:

время сборки/подготовки к полету


включает в себя доставку комплектующих из Юго- Восточной Азии плюс "курение интернета".

И еще. В настоящее время меня больше увлекает сборка самолета, чем сами полеты.

dtpudm 03-12-2015 08:38

2dimm.
Когда ты тестировал купленный мной передатчик, ты вставлял в него аккумулятор.
Подскажи какой аккумулятор ты использовал и как его подключить к передатчику.
dtpudm 03-12-2015 08:50

Поставил тягу на руль высоты.
Не нравяться углы отклонения. Это нормально?
На руль направления не обращайте внимание.
Буду переделывать тягу, она гнется.


air born 03-12-2015 09:50

если тяга прямая и гнётся, то её стоит вставить в оправку-направляющую как боуден и проблема решена.
dimm 03-12-2015 09:51

quote:
Изначально написано dtpudm:
2dimm.
Когда ты тестировал купленный мной передатчик, ты вставлял в него аккумулятор.
Подскажи какой аккумулятор ты использовал и как его подключить к передатчику.

внутри стоит обычный стабилизатор питания типа L7805, его входное напряжение по даташиту 8..20В, соответственно любой источник питания в этом диапазоне. У меня припаян разъем для батареи внутри, можно использовать и штатный разъем, на котором написано 12В. Если еще сильнее заморочиться, то логично поменять 7805 на какой-нибудь импульсный преобразователь, будет экономичнее и может хватить 2х банок лития. Но, как показала практика, часов 10 работы пульта разряжают мою батарейку примерно на 300мАч (из 1800), поэтому на дальнейшую доработку я забил.

dtpudm 03-12-2015 09:56

quote:
Изначально написано air born:
если тяга прямая и гнётся, то её стоит вставить в оправку-направляющую как боуден и проблема решена.

я не совсем понял.
Действительно углы отклонения РУЛЯ ВЫСОТЫ малы?

StrelokL2 03-12-2015 10:15

нормальные углы это же не пилотажка

да даже на пилотаге выставляются двойниые расходы на тумблер чтобы после взлета переключить если что

меня только скорость смущает или это специально так медленно стиками водил?

блин народ я с товарищем летал у которого весь самаль криво-косо был собран
как попало все двигалось и ничего все летало))))
модель-тренер она для того и сделана чтобы тренироваться а не вымерять на ней идеальные положения и ходы)
один фиг он грохнется в первый же полет

air born 03-12-2015 10:17

для нормального реагирования руля его отклонение от положения "0" должно составлять 45 градусов в каждую сторону, при изменении этого угла в меньшую или большую сторону будет соответственно сказываться на эффективности руления в большую или меньшую сторону. А вообще как кто-то выше уже верно отметил в полёте он не сильно нужен элеронов хватит для простого полёта блинчиком, для взлёта с шасси он необходим, что бы компенсировать реактивный момент вращения винта и самолёт разгонялся прямо. Так что решать-то вам в итоге для чего нужен руль направления и нужен ли вообще, может его пока действительно зафиксировать жестко и всё. "+" этого действия: 1. меньше мороки, 2. - 1 сервак и как следствие меньше вес модели.
StrelokL2 03-12-2015 10:23

кстати еще один момент

dtpudm первое время не пытайся с полосы взлетать - с рук надо начинать
самаль у тя будет козлить и направления менять при взлете не говоря уже про посадку

по неопытности начнешь туда сюда ручками ворочать и в итоге не взлетишь
в общем советую колеса убрать и пускать с рук ну и на пузо приземлять благо снег везде

dtpudm 03-12-2015 10:27

quote:
Originally posted by air born:

Так что решать-то вам в итоге для чего нужен руль направления


не зря я написал заглавными буквами что речь идет о

quote:
Originally posted by dtpudm:

Действительно углы отклонения РУЛЯ ВЫСОТЫ малы?





Интересует именно РУЛЬ ВЫСОТЫ. Вернее сказать углы отклонения.

Про руль направления я так же написал что тяги прогибаются и буду менять их.

StrelokL2 03-12-2015 10:28

нормальные углы у руля высоты

касательно прогибов тяг
берешь термоуусадку чтобы тяга в ней свободно ходила и крепишь пару-тройку штук на корпусе самаля


только эти вставки не сильно близко от сервы и кабанчика устанавливай а то вырвет их

dtpudm 03-12-2015 10:31

quote:
Originally posted by StrelokL2:

меня только скорость смущает или это специально так медленно стиками водил?


нет, подключил через сервотестер.
ИМХО батарейки полудохлые.

air born 03-12-2015 10:36

quote:
Изначально написано StrelokL2:

dtpudm первое время не пытайся с полосы взлетать - с рук надо начинать
самаль у тя будет козлить и направления менять при взлете не говоря уже про посадку

по неопытности начнешь туда сюда ручками ворочать и в итоге не взлетишь
в общем советую колеса убрать и пускать с рук ну и на пузо приземлять благо снег везде



согласен, это правильный совет, для начала так и надо взлетать и садиться, так безопаснее и при неудачной посадке поломки будут меньше чем с шасси.
air born 03-12-2015 12:40

quote:
Originally posted by dtpudm:

не зря я написал заглавными буквами что речь идет о

quote:Originally posted by dtpudm:

Действительно углы отклонения РУЛЯ ВЫСОТЫ малы?



Пардон, невнимательно прочитал , но это сути дела не меняет, отклонения от "0" положения всё то-же 45 градусов, при взлёте единственное ручку на себя не тянуть сильно, пока самолёт скорость не набрал не жать до конца там угол отклонения всего 10-15 градусов нужен, а плавно увеличивать до нужного угла подъёма, затем просто выравнять ручку в нейтраль и он сам подниматься станет. У меня на гонках вобще в полёте отклонения рулей всего от 2 до 7 градусов ну там и скорость конечно другая, под скорость полёта кстати тоже отклонения рулей надо подстраивать, поэтому сейчас о чём-то говорить сложно надо в полёте проверять.
dtpudm 03-12-2015 12:45

В очередной раз скажу: Спасибо за советы.
Шасси/LG придется убрать.
Жаль.
Хотел на лыжах погонять.
StrelokL2 03-12-2015 13:54

будешь выставлять в ноль руль высоты будь готов что он должен в итоге быть чуть выше а не паралелльно крылу
надеюсь понятно объяснил?
триммерами в полете отцентруешь ( если они у тебя на аппаратуре есть)
это особенность верхнепланов кривособранных))

но опять же эта фиговина будет влиять на посадку - самаль будет норовить взлететь


хотя я могу очень ошибится в плане того что наоборот вниз надо))
ДА точно вниз надо потому что там подъемная сила больше у верхнеплана!
пардон
наоборот вниз нада чуть выставить

еще раз - если все рули у верхнеплана выставить по центру то самаль начнет задирать вверх
поэтому скорее всего немного придется опустить руль высоты

air born 03-12-2015 14:25

да и про выкос мотора не забывать надо, у верхоплана он должен быть отклонён вниз и вправо где-то на 2-3 градуса по оси.
dtpudm 07-12-2015 16:31

смотреть с 4,50 мин до 7 мин.


Как сделать данную оправку для загиба крыла?
Может заменить чем- либо?

dtpudm 08-12-2015 08:55

quote:
Originally posted by air born:

да и про выкос мотора не забывать надо,


ПИшут что выкос нужно делать в 2 градуса.
Как измерить эти "2 градуса"?
Вспоминать школьный курс геометрии и про всякие там катеты/гипотенузы?

StrelokL2 08-12-2015 10:06

ой да блин чуток совсем вправо поверни по оси вала мотора...совсем совсем чуток
можешь даж особо не парится на этом самале))) как тока он заморковится выкос все равно уедет))
air born 08-12-2015 11:26

quote:
Originally posted by dtpudm:

Как измерить эти "2 градуса"?
Вспоминать школьный курс геометрии и про всякие там катеты/гипотенузы?



Всё гораздо проще, под левую часть крестовины держателя мотора при креплении её к шпангоуту подложить шайбу м3 (1-2 штучки), которая даст нужный выкос в право, затем притянуть правую часть крестовины, мотор сильно накренится вправо 4-7 градусов, а потом левую часть где шайбы, мотор притянет чуть в лево выровнив его и встанет с нужным перекосом в 2-3 градуса. Затем надо подлетнуть и проверить достаточно ли выкоса.
Есть нюанс если мотор крепится на 4 болтика, то подложив под левый верхний шайбы, мотор получит также и выкос вниз как и положено для верхоплана, если же крепится на 3 точки, то под правый надо ставить тоже такую же шайбу, а то выкос будет только вправо, а вниз почти не будет (для 3-х точечного крепления закладывать под правый надо на одну шайбу меньше чем под левый, чтобы сохранить перекос вправо).
dtpudm 08-12-2015 11:59

quote:
Originally posted by air born:

шайбу м3


я не понял что за шайба?

Barakuda 08-12-2015 12:31

quote:
Изначально написано dtpudm:

ПИшут что выкос нужно делать в 2 градуса.
Как измерить эти "2 градуса"?
Вспоминать школьный курс геометрии и про всякие там катеты/гипотенузы?


У меня вообще выкоса нет ни на одном самоле и летает нормально все

air born 08-12-2015 12:41

quote:
Originally posted by Barakuda:

У меня вообще выкоса нет ни на одном самоле и летает нормально все



ты сколько уже летаешь-то? практика и опыт у тебя на более высоком уровне, так что на тренере выкос надо сделать, а ещё самолёт как можно более переднецентрованный должен быть, на фигурах туп будет при этом, но зато блинчиком как по рельсам летать будет и не будет пытаться в петлю уйти или в другой вираж, особенно на взлёте.
air born 08-12-2015 13:30

quote:
Originally posted by dtpudm:

Как сделать данную оправку для загиба крыла?
Может заменить чем- либо?



выпилить 2 одинаковые нервюры из фанеры с нужным профилем, приклеить их к торцам ровного бруска пеноплекса на "тотан", после высыхания клея обрезать по профилю нервюр струной лишний пеноплекс, обклеить его сверху бумагой на ПВА (без пузырей и замятин), после высыхания бумаги обклеить её скотчем и всё готово, достаточно жёсткий и крепкий стапель для формовки крыла выходит.
StrelokL2 08-12-2015 17:28

да хз на таком размере этот выкос максимум что дает это компенсацию реактивной тяге винта...в полете ваще не поймет он...

был бы полтараметровый тренер тогда да нада выкосы ))))
новичек ваааще не поймет что это было))
я то не против выкоса просто шас ему заморачиваться...из-за 3 градусов..хзхз

dtpudm 08-12-2015 18:01

quote:
Originally posted by air born:

выпилить 2 одинаковые нервюры из фанеры с нужным профилем,


тут http://forum.rcdesign.ru/f91/thread311780-4.html рассказано, посты 139, 141, 143.
Мне все равно непонятно как вычертить нервюру.
Знаний маловато.

air born 09-12-2015 02:35

Вот как раз для компенсации тяги на взлёте и нужен там опрокидывает самолёт чаще всего и начинается у неопытных пилотов паника, затем беспорядочное дёрганье стиков и результат - закопал самолёт. Главно взлететь стабильно и высоту набрать, а там уж и что-то сделать можно успеть. Теперь по поводу стапеля-формовки, до меня тут дошло, а зачем он вобще-то, нужен? Крыло разве не объёмное будет? Плоское что ли задумано? Без нервюр, как у крестолёта-плосколёта? Тогда это ерунда, надо крыло объёмное наборное делать, хоть и тренер это, профиль самый простой плоско-выпуклый с лонжероном, оно и крепче будет и подъёмную силу такое крыло создаёт большую, чем плоское.
air born 09-12-2015 02:57

Если делать крыло по такому стапелю как на видео, профиль будет вогнуто-выпуклый, это как у планера, при правильном расположении по углу атаки такого крыла и чёткой центровке, самолёт будет парить как орёл, но в случае добавления газа, его зверско потащит вверх, так, что его ручкой руддера придётся давить к земле, ну а при неправильном угле атаки, например "-", будет обратный эфект, короче при любом раскладе, полёт будет являтся, борьбой с самолётом иудовольствия не доставит.
StrelokL2 09-12-2015 14:01

первыый пост - написано 19-9-2015 10:57

летать уже пора)
где видео краша?))

air born 09-12-2015 15:17

quote:
Изначально написано StrelokL2:

летать уже пора)
где видео краша?))



краш будет навряд-ли, сдаётся что к тому времени пока самолёт будет построен выпадет много мягкого и пушистого снега
dtpudm 09-12-2015 15:25

quote:
Originally posted by StrelokL2:

летать уже пора)


Жду зарядное устройство (прошло таможню в Оренбурге) и жду "папу" XT60.

Самолет готов, осталось припаять к регулятору XT60, зарядить аккумулятор и... подождать когда

quote:
Originally posted by air born:

... выпадет много мягкого и пушистого снега




air born 09-12-2015 16:30

ес
quote:
Изначально написано dtpudm:

Самолет готов, осталось припаять к регулятору XT60, зарядить аккумулятор и... подождать когда



я не очень в моделях разъёмов разбираюсь, но если речь идёт о таких жёлтеньких разъёмах кругленьких в кожухе, то у меня вроде валяются такие, они мне не к чему, я их убирал сразу ненадёжные они, но если нужны могу отдать, только я не помню мама там или папа.
dtpudm 09-12-2015 17:07

огромное спасибо.
Скоро должны приехать.
Где- то уже по РФ путешествуют.
dtpudm 09-12-2015 22:59

подскажите как правильно называется "датчик контроля заряда акумулятора"?
Тот, который ставится на самолет и сигнализирует о низком заряде батареи.
На Паркфлаейре искал, но не нашел.
Нужна ли такая фиговина?
dtpudm 09-12-2015 23:03

На сервоприводах есть такой параметр: 5 гр., 9 гр. и т.д. даже килограммы есть.

Что за параметр такой?
И-нет курил, но не втащило.

air born 10-12-2015 01:50

Ну если в кг. - это тяга сервопривода, а граммы не знаю. Может вес его.
air born 16-12-2015 08:46

Когда же мы будем лицезреть обсуждаемый в теме экспонат? Готов ли будет к Новому году? Кроме изображения хотелось бы его увидеть и в небе, погода думаю будет благоприятствовать на праздники!(ну по крайней мере очень этого хотелось бы )
dtpudm 16-12-2015 10:04

опять не "слава богу".
Узкоглазые прислали зарядное устройство, а кабель для зарядки аккумулятора (с разъемом ХТ60 не положили. То ли не шел в комплекте, то ли "потерялся") Не беда, сам сделаю. Мне бы только дождаться из Поднебесной разъема XT60.
Осталось, всего лишь, припаять к регулятору ХТ60 да зарядить аккумулятор.
Тогда и явлю миру свой ероплан.
Barakuda 16-12-2015 10:50

quote:
Изначально написано dtpudm:
опять не "слава богу".
Узкоглазые прислали зарядное устройство, а кабель для зарядки аккумулятора (с разъемом ХТ60 не положили. То ли не шел в комплекте, то ли "потерялся") Не беда, сам сделаю. Мне бы только дождаться из Поднебесной разъема XT60.
Осталось, всего лишь, припаять к регулятору ХТ60 да зарядить аккумулятор.
Тогда и явлю миру свой ероплан.

Ну это то вообще не проблема, в комплекте к зарядке крокодилы есть всегда, а уж к хт60 их прицепить не проблема

dtpudm 16-12-2015 11:29

quote:
Originally posted by Barakuda:

Ну это то вообще не проблема, в комплекте к зарядке крокодилы есть всегда, а уж к хт60 их прицепить не проблема


quote:
Originally posted by dtpudm:

Не беда, сам сделаю.



air born 16-12-2015 15:02

а в чём такой прикол эти XT60? нельзя везде тамиевские припаять разъёмы? во-первых они на кабеле у любого зарядника есть, во-вторых они надёжнее, в-третих они в "Радио" продаются.