а на моторе сколько оборот/вольт больше 1000, не могу по картинке разобрать обозначается как: "цифра Kv" например 1200 Кv?
air born30-10-2015 14:32
если 3 банки, и мотор с оборотами от ~ 1500-1800 и выше пропеллер надо 8*4 либо 7*5 либо в этих приделах при размахе крыла от 800 до 1200 для полётов "тренера" этого за глаза тяжелее пропеллер не нужен - опасно для электрики мотор-регуль. Ну а если KV меньше 1000 примерно 800 то можно и 9*размера поставить, хотя судя по фото мотора его форме это так называемый "колокольчик" он оборотистый и Kv там за 1000.
dtpudm30-10-2015 14:51
Совсем запутался... Итак,имеем мотор- 1200kV. Акк- 1300, 3s25c Размах крыла- 800- 1200 Тренер
Пропеллер нужен 8*4 или 7*5. Так?
quote:Изначально написано air born: либо в этих приделах
Это сколько?
А про 2 мм. "не подскажете" (сообщение N 121, страница N 3)?
air born30-10-2015 15:18
quote:Изначально написано dtpudm: Или как- то можно заколхозить?
именно! 3мм это стандартные разъёмы использующиеся обычно, у меня тоже такие на всех моторах но вроде провода всегда влазили, а сечение провода какое? и про размах крыла не совсем понял 800-1200 это мои предположения, а на самом деле-то какой размах планируется? если мотор 1200 kv то пропеллеры на 3-х банках могут подойти следующих размеров: 8*4, 8*5, 7*5, 7*6, НО от производителя пропеллера многое зависит, т.к. тягу они могут создавать абсолютно разную при одинаковых размерах - это надо проверять экспериментально, при этом будут по разному загружать мотор. например пропеллер fly 7*5 тянет хуже чем master airscrew 7*5, вот так-то.
air born30-10-2015 15:26
всё увидел размах 976 мм (на 1-й странице ), тогда с мотором 1200 kv достаточно 8*4 будет или 7*5 тоже вполне, если 8*4 то лопасти надо чтобы были вёсловидные (широкие без сужения к концу), а 7*5 если, то как раз такой формы как выкладывал ссылку на пропеллеры вторую стандартного вида короче.
air born30-10-2015 15:30
SF фирма кстати неплохие они мягкие и не сильно ломкие (там нейлона больше чем композитного материала) ток великоваты на 9* хотя.. надо пробовать можно и не на полном газу летать, чтоб не умотать мотор.
ZV30-10-2015 15:33
quote:Изначально написано dtpudm: собираюсь покупать зарядник imax b6. Переплачивать за "оригинал" или "копия" вполне достойный зарядник. Взять зарядник со встроенным блоком питания? Взять зарядник со встроенным кулером?
Блок питания есть. Кулера нет, но есть место под установку. При зарядке 3-4 баночных батарей током 2А не греется, поэтому о кулере не думал.
БУ меньше года. Готов продать за 2800. Причина продажи нужен более мощный для зарядки одновременно сразу 2-ух 6-ти баночных липолек. Этот 6-ть банок тоже заряжает, но только током 2А. На зарядку аккума 5000 ходит больше 2 часов. Но у мощного и цена уже за $150 без блока питания.
dtpudm30-10-2015 15:36
quote:Изначально написано ZV: Есть такой зарядник "V6AC 12/220В"
Чуть- чуть ты опоздал с предложением. БП я уже заказал, вчера. Сорри!
dtpudm30-10-2015 15:38
Спасибо за советы.
air born30-10-2015 15:44
в
quote:Изначально написано dtpudm: Есть такой зарядник "V6AC 12/220В"
у меня такой же, только с куллером уже, тоже нравится, по поводу пропеллеров, не парься, собери самолёт, всё поставь пропеллеры на пробу можно найти попросить, попробовать разные, а потом что понравится заказать, а так заказывать вслевую учитывая тягу, вольтаж, мощность, вес, размах и др. не целесообразно - проверено на опыте, надо всё равно пробовать!
Да подойдут SF которые, а JXF - нет, т.к. это для ДВС для электро тяжёлые они пропеллеры отличаются для электро моторов и для ДВС разные.
StrelokL231-10-2015 13:01
9*3.8 и 8*3.6(4)бери еще Нахрен на верхнеплан винты с шагом в 5? В полный газ не гоняй а 9размер даст норм тягу на медленной скорости и даст норм обдув для рулей даже на малом газу что хорошо для новичка
dtpudm31-10-2015 17:09
пришел LiPo акк. Хранить планирую в "хрущевском холодильнике" в жестяной банке из под чая. Не холодно зимой там будет аккумулятору?
З.Ы, Про режим "хранение" в зарядном устройстве и то что акки необходимо заряжать в данном режиме- знаю. Но еще месяц ждать до его прибытия зарядника.
hexus31-10-2015 18:37
Холодно и сдохнут. Хранить и заряжать в режиме "хранение" особого нет, если не планируете солить на год.
air born02-11-2015 08:20
Li-Po в холоде хранить не стоит! и режим "storage" это как показала практика ФИГНЯ полная - ну т.е. для долгого хранения, на месяц-другой, можно, но не больше, его лучше зарядить полностью, потому, что Li-Po как и любой аккумулятор имеет свойство саморазряда, и если он долго лежит и просядет до критически низкого вольтажа, то твой зарядник хрен что сделает, напишет тебе "LOW POWER" и не захочет его заряжать, конечно есть способ его реанимировать, но не всегда, да и служить он будет не долго после такой реанимации. А первый раз его надо прогнать по циклам заряд-разряд раз примерно 3-5 причём на НИЗКОМ токе заряда, чтобы "разбудить" мембрану электронов низкого заряда и 1-е разы пользования не газовать до упора резко а постепенно добавлять газ, а после 2-3 раз высадки и зарядки аккумулятора уже можно его гонять в полную мощность! Тогда он служит долго и не надувается как шарик
air born02-11-2015 08:23
в холоде вообще их нельзя хранить надо при комнатной температуре 19-22 градуса это нормально.
dtpudm02-11-2015 08:28
и-нет пишет, что хранит акки в холодильнике.
Barakuda02-11-2015 10:08
quote:Изначально написано dtpudm: и-нет пишет, что хранит акки в холодильнике.
И это правильно, химические реакции замедляются, но не ниже 0
air born02-11-2015 10:12
quote:Originally posted by Barakuda: И это правильно
да? ну ладно, и как их там хранить надо? я может что-то ни так сделал, но один раз похранил в холодильнике, там же его и испортил. Что за технология хранения Андрюха? Расскажи?
Barakuda02-11-2015 11:39
quote:Изначально написано air born: да? ну ладно, и как их там хранить надо? я может что-то ни так сделал, но один раз похранил в холодильнике, там же его и испортил. Что за технология хранения Андрюха? Расскажи?
Годами храню, есть даже которым больше 5 лет, хранить надо в режиме хранения, почитай в инете, там же все расписано, даже тесты есть.
nickX02-11-2015 11:45
Действительно есть такая фигня что липошки в холодильнике лучше хранятся длительное время. Но все же при плюсовых температурах и заряженные в режим хранения. Хотя хрен знает, у них в принципе то срок нормальной службы максимум три года вроде.
air born02-11-2015 12:38
понятно, почитаю.
air born02-11-2015 12:43
quote:Originally posted by Barakuda: Годами храню, есть даже которым больше 5 лет
Не солишь их ещё )))) на зиму?
air born02-11-2015 12:50
Кстати по поводу Li-Po АКБ к специалистам, как определить ёмкость такого аккумулятора не написано на нём емкость какая, как-то по внешним признакам можно это сделать?
dtpudm02-11-2015 12:59
Совет от нуба: с помощью imax b6
dtpudm02-11-2015 13:01
quote:Изначально написано Barakuda:
И это правильно, химические реакции замедляются, но не ниже 0
Поэтому и спросил про "хрущевский холодильник". Там можно?
Barakuda02-11-2015 13:37
quote:Изначально написано air born: Кстати по поводу Li-Po АКБ к специалистам, как определить ёмкость такого аккумулятора не написано на нём емкость какая, как-то по внешним признакам можно это сделать?
По весу, 1 банка 30 г 1а, ну так, примерно, если зарядки нет >
Barakuda02-11-2015 13:39
quote:Изначально написано dtpudm:
Поэтому и спросил про "хрущевский холодильник". Там можно?
Не в морозилке :-)
StrelokL202-11-2015 15:57
хз я тоже в режим storage разряжаю батареи и в холодильник.. тока там один фиг негативные воздействия.. статья где то была про это...
интересное кино, правда это не совсем точно будет, ну хотя бы примерную ёмкость можно определить, надо попробовать.
air born12-11-2015 09:04
quote:Originally posted by dtpudm: самолет тренер. Это будет мой первый самолет.
Как постройка-то самолёта, продвигается?
dtpudm12-11-2015 09:28
Застопорилось. Братья китайцы отправили комплектующие почтой "Чайна Капитан Улитка". Еще и "футболисты" почты России ожидают мою посылочку.
печалька.
Фюзеляж готов, крыло готово. Чет, не нравится как я крыло склеил. Знаю где накосячил. Но переделывать пока не буду. Хочу посмотреть как поведет себя. Нужно машишки монтировать. Ждем-с.
Пришел акк. Кто сможет
quote:Изначально написано air born: первый раз его надо прогнать по циклам заряд-разряд раз примерно 3-5 причём на НИЗКОМ токе заряда, чтобы "разбудить" мембрану электронов низкого заряда
А то моя зарядка, чЮйствую придет только после Нового Года...китайского.
air born12-11-2015 12:50
quote:Originally posted by dtpudm: А то моя зарядка, чЮйствую придет только после Нового Года...китайского.
Аххахахахах вези, погоняем без проблем.
air born12-11-2015 12:53
ну а что за крыло, как оно собрано это для ПЕРВОГО ТРЕНЕРА не проблема, ГЛАВНОЕ чтобы крутки по крылу не было, а то консоли как элероны работать будут, всё остальное можно устранить с помощью скотча, утюга и триммеров
Barakuda13-11-2015 12:47
quote: А то моя зарядка, чЮйствую придет только после Нового Года...китайского.[/B]
Мне тут телеметрия пришла сегодня, заказал 4 ноября, обычный мелкий пакет, так што это лотерея
обязательно должно быть на подошве утюга тефлоновое покрытие?
Barakuda15-11-2015 14:58
Мой китайский утюжок его имеет
air born16-11-2015 08:07
Я тоже хочу такой утюжок, уже года три хочу, всё руки не доходят заказать, пользуемся обычным иногда обтянешь крылья потом рука отваливается
dimm16-11-2015 13:47
нафиг так заморачиваться на первую модель? Скотчем широким обтянуть, можно цветными. Первая модель должна быть максимально простая и неубиваемая. Пусть тяжелая, устойчивее будет Так что скотча, клея побольше, для усиления - бамбуковые палочки (мини-шомпурчики). Клей для потолочки - титан. Мой первый тренер J3 Cub весь переклеен и усилен, летает замечательно даже с камерой. Ни разу не ломался в месте склейки
air born17-11-2015 08:14
А скотч-то тоже нужно припаивать к потолочке, просто так он плохо ложится, а поять-то чем?, только утюжком.
dimm17-11-2015 08:58
прекрасно клеится, если вокруг обмотать и с нахлестом Вокруг крыла, вокруг тушки, вот и готов "вечный" самолет
air born17-11-2015 11:08
quote:Изначально написано dimm: если вокруг обмотать и с нахлестом
ну если мотать вокруг, может скотч за скотч и будет держаться а от потолочки-то отстаёт со временем если не припаять, мы всегда припаиваем и мотать вокруг не надо
dimm17-11-2015 11:54
терзают меня смутные сомненья, что этот первый самолет умотается гораздо раньше, чем отойдет скотч от него... И уж гораздо быстрее того времени, что потрачено на его изготовление.
air born18-11-2015 08:11
quote:Originally posted by dimm: терзают меня смутные сомненья, что этот первый самолет умотается гораздо раньше, чем отойдет скотч от него... И уж гораздо быстрее того времени, что потрачено на его изготовление.
надо верить и надеяться на лучшее!
dtpudm18-11-2015 08:37
Как вы балансируете винты? И-нет "курил". Узнал что есть специальные балансиры. Но вчера посмотрел видео, так там винт балансируют на карбоновой палочке закрепленной скотчем на пенопластовый брусок. Хочется узнать ваши метОды.
Barakuda18-11-2015 10:28
Я на пеналеты вообще не балансирую винты :-)
dtpudm18-11-2015 10:34
ИМХО... дисбаланс на 20 тыс.оборотах- страшная сила.
Barakuda18-11-2015 14:58
quote:Изначально написано dtpudm: ИМХО... дисбаланс на 20 тыс.оборотах- страшная сила.
Откуда на пеналете такие обороты, да там тысяч 5 всего
Да и 5 тыс. оборотов с дисбалансом не есть хорошо.
StrelokL218-11-2015 16:01
включаешь мотор - смотришь на бабочку винта сбоку - подгибаешь один край) вот и вся балансировка пока оба конца не встанут на одну линию вращения....это для паркфлаеров
Не так понимаешь, это обороты без нагрузки, при том он даже их не достигнет Я если балансирую, то на ноже, просто ставлю винт на лезвие по центру и лопасть, которая перевешивает спиливаю.
air born19-11-2015 15:34
quote:Originally posted by Barakuda: при том он даже их не достигнет
достигнет - достигнет, проверяли, если подшипники хорошие и "проваренные" выкручивает "только в путь"
Barakuda19-11-2015 17:38
quote:Изначально написано air born: достигнет - достигнет, проверяли, если подшипники хорошие и "проваренные" выкручивает "только в путь"
Ну это чудеса, нулевое трение
air born20-11-2015 08:03
quote:Изначально написано Barakuda: Ну это чудеса, нулевое трение
а то! нулевое трение это реальность! подшипники на магнитной подушке решают все проблемы!
Barakuda20-11-2015 11:35
quote:Изначально написано air born: а то! нулевое трение это реальность! подшипники на магнитной подушке решают все проблемы!
Как поставишь на китайский мотор - меня позови на испытания
dtpudm20-11-2015 12:05
прикрою (пока) тему. Флуд пошел.
air born26-11-2015 12:39
quote:Originally posted by dtpudm: Собираюсь построить Сесну150.
ну как там строительство продвигается? скоро ли первый полёт, очень интересно поглядеть!
dtpudm26-11-2015 12:54
пока все по прежнему, по Брежневу. Застой. Ждем-с. Никак не придут удлинители на сервомашинки, папа XT60, зарядное устройство. Кое- какие выводы сделал. Например, не буду покупать "кабанчики". Попробовал сделать из старой кредитной карты. Норм! Опять же, удлинители на сервы также пойдут самодельные. Колеса, опять же, попробую сколхозить. Лыжи не стал заказывать, а сваял из того что под рукой было. Жаль, что не получиться самому изготовить двигатель, регуль и сервы.
И разочарую Вас. Запускать планирую один, без свидетелей. Стесняюсь я своего рукопопства! Да и не играют в солдатики самолетики в моём возрасте. (Кокетничаю) Если только видео выложу, того как посадил зимой "морковку".
air born26-11-2015 13:54
quote:Originally posted by dtpudm: Лыжи не стал заказывать, а сваял из того что под рукой было.
они и не к чему на самом деле-лишний вес, да и сопротивление от них.
dtpudm26-11-2015 14:05
пробую занять чем- то руки пока жду посылку. Знаю что Сесну запускают без шасси. Хочется попробывать вырастить руки из нужного места.
StrelokL226-11-2015 16:52
вообще по хорошему нужно пригласить опытного летуна потому что смех смехом но 1. тупо можно по неопытности перепутать каналы и их инверсию или винт перевернуть 2. неверно выставить расходы - с очень большим ходом модель будет резкая 3. опытный человек если что может перехватить пульт и посадить 4. центровка будет далекой от нужной ну и еще стописят причин
в общем очень рекомендую с air born либо еще с кем то сгонять на поле
air born26-11-2015 17:25
Согласен, с таким заключением, и не откажусь помочь с облётом, всё-равно сами летать тоже ездим можно договориться и скооперироваться, кроме того первый раз как минимум в двоём надо, один уверенно передатчик держит двумя руками, второй модель кидает, т.к. не известно куда она полетит в 1 раз, можно одному просто не успеть перехватить передатчик второй рукой, на собственном опыте знаю , но дело-то хозяйское.
dtpudm26-11-2015 18:47
Дойдет до облета, там и поговорим про это. Модель еще склеить нужно.
З.Ы. К сожалению, я давно уже не мальчик, поэтому клеить приходится только модели самолетов. )
dtpudm26-11-2015 23:35
Оклеил фюзеляж. Расцветка получилась не патриотичная, цвет жовто-блакитный. Ура- патриоты меня заклюют когда прелюдно буду запускать самолет. Само так получилось. При оклейке крыльев постараюсь разбавить данные цвета.
air born27-11-2015 09:54
quote:Изначально написано dtpudm: Дойдет до облета, там и поговорим про это.
а на какой моде летать планируете вобще на 1 или 2?
dtpudm27-11-2015 10:24
газ слева.
Barakuda27-11-2015 11:15
quote:Изначально написано dtpudm: газ слева.
Америкосов любишь
dtpudm27-11-2015 12:06
Судя по окраске фюзеляжа и Украину люблю.
Про моде.. Прежде чем выбрать "курил и-нет". Однозначного мнения не было. Взял моде2, вернее сказать взял то, что предложили "здесь и сейчас".
air born27-11-2015 12:46
MODE 2 - ПРАВИЛЬНЫЙ выбор!!! самая распространённая мода, кроме того универсальная. я тоже на второй летаю, хотя учился на первой, но что-то... как-то...ватно показалось и я на вторую перешёл в общем и на первой летаю иногда - но на чём-нибудь спокойном типа планера, вот только беда - стик газа путаю если моду меняю, на второй привычнее он как-то расположен. Короче мода2 рулит!!!
StrelokL227-11-2015 12:52
моду 2 вроде как пилотажники не любят из-за того что элероны и руль высоты на одном стике - может смазать фигуры
сам я тоже на 2-й летаю
air born27-11-2015 15:10
да вроде как раз наоборот, главное чтобы стики пожестче были, а не от дуновения ветра двигались , а так всё норм, удобнее когда элероны и руль на одном стике - на правой руке, а то с левой как-то... трудновато
dtpudm30-11-2015 11:12
В чем отличие 2S аккумулятора от 3S. Про количество банок и емкости акка я знаю. Интересует вот какой аспект: если вместо акка 3S я поставлю 2S. Как поведет себя летательный аппарат? То что измениться время полета я догадываюсь. Какие еще будут изменения ?
air born30-11-2015 11:28
Максимальные обороты двигателя в разы упадут, вес модели уменьшиться немного, если конечно аккумуляторы 2 и 3 баночные одинаковой ёмкости, нагрузка на обмотку электромотора уменьшится - он будет работать в более щедящем режиме (конечно если его не перегружать несоразмерно тяжёлым пропеллером), скорость полёта самолёта уменьшится, ну и всё вышеперечисленное произойдёт.
dimm30-11-2015 14:16
2/3 от первоначального - это "в разы"? Смотреть надо рекомендуемые для мотора токи и напряжения. Можно и на 2S неправильный винт подобрать и перегрузить двигатель, а можно на 3S вхолостую маленьким винтом крутить. Если есть интерес и время (а также амперметр и весы), ставь эксперименты и фиксируй результаты: к пробке бутылки (2-3л) прикрутить движок, контроллер мотора, батарею. Бутылку с водой поставить на весы (на требуемый вес бутылки). Фиксируем вес, включаем мотор (сервотестером или с приемника), фиксируем изменение веса бутылки и ток, делаем выводы (напряжение-ток-подъемная сила). На протяжении всего процесса бережем руки...
air born30-11-2015 16:30
quote:Изначально написано dimm: к пробке бутылки (2-3л) прикрутить движок, контроллер мотора, батарею. Бутылку с водой поставить на весы (на требуемый вес бутылки). Фиксируем вес, включаем мотор (сервотестером или с приемника), фиксируем изменение веса бутылки и ток, делаем выводы (напряжение-ток-подъемная сила).
а без бутылки нельзя обойтись? просто две фазы мотора местами поменять, а пропеллер перевернуть, он будет давить на чашу весов, тем самым показывая тягу мотора в кг.? ну, а вообще про перегрузку мотора пропеллерами я согласен можно что угодно загрузить и перегрузить и с 2 банками и с тремя, а может и в холостую будет молотить...это всё индивидуально подбирать надо.
dimm01-12-2015 11:06
quote:Изначально написано air born: а без бутылки нельзя обойтись? просто две фазы мотора местами поменять, а пропеллер перевернуть, он будет давить на чашу весов, тем самым показывая тягу мотора в кг.? ну, а вообще про перегрузку мотора пропеллерами я согласен можно что угодно загрузить и перегрузить и с 2 банками и с тремя, а может и в холостую будет молотить...это всё индивидуально подбирать надо.
бутылка здесь как вариант, причем наиболее простой и легкодоступный. Не имеет значения, на чем закрепить мотор на весах, лишь бы он был хорошо зафиксирован. Мотор на весах чем будет держаться? Бутылка с водой дает определенный запас инерции, чтобы вся конструкция при старте не улетела к чертям. ТС: в описании моторов обычно дается таблица тяговых характеристик для различных винтов и напряжений, на нее и нужно ориентироваться, вот как пример:
air born01-12-2015 15:53
Прикольно
dtpudm02-12-2015 11:10
Появилась проблема. Сервопривод управляющий рулем направления (РН) стоит ниже кабанчика (который установлен на РН). Печалька. Кабанчик установить ниже нет возможности. Серворивод нет возможности переставить выше.
StrelokL202-12-2015 11:41
фиксируй руль жестко и летай без него пока раз так все плохо) а лучше бы фото сперва чо там за проблема не понятно
dtpudm02-12-2015 11:46
как- то так:
Данную проблему обнаружил вчера ночером. Сегодня буду "ломать голову".
StrelokL202-12-2015 12:12
а что мешает тягу поднять до кабана?
dtpudm02-12-2015 12:33
quote:Изначально написано StrelokL2: а что мешает тягу поднять до кабана?
Прикидывал этот вариант, но! Нубийское ИМХО: ось вращения (назову ее так) качалки сервопривода должна совпадать с осью крепления кабанчика. Ясно выразился?
Кстати, летал на тренажере и так и не понял роль руля направления в полете. С данной ролью прекрасно справляются элероны (или как их там?). Поэтому совет "жОстко закрепить РН" рассмотрю.
StrelokL202-12-2015 12:39
зачем руль направления ?))) ну как минимум выходить помогает на взлете и на посадке а в пилотаже без него вообще никак на первое время можно его отключить зафиксировав
кстати у меня на первой модели Piper Cub-3 вообще элеронов не было только рули высоты и направления)
если под углом будет тяга это нормально плохо но не критично потому как не те размеры и усилия чтобы сломать серву..тем более на цессне не повисишь носом вверх как на пилотажках
берешь тягу - загибаешь ее концы буквой Z под нужными углами это если тяга металлическая если тяга из угля или дерево то берешь тонкую проволку но такую чтобы она и не треснула при загибах но и не разгибалась делаешь 2 зигулины из них и нитками с клеем цепляешь на концы тяги
dtpudm02-12-2015 13:19
спасибо за советы.
Планировал на качалку поставить эти http://www.parkflyer.ru/product/8519/ фиксаторы. Придется отказаться от них в пользу Z- загиба на обоих концах проволоки .
air born02-12-2015 15:18
я тоже сталкивался с такими проблемами есть 2 варианта её решения, которыми я пользуюсь по сей день, сё отлично работает.
dimm02-12-2015 19:09
так если можно напрямую протянуть, то это и не проблема вовсе. А вот теперь я абсолютно уверен, что время сборки/подготовки к полету этого самолета на порядок будет больше его жизненного цикла
Barakuda02-12-2015 21:03
Да сделать напрямую да и все, разницы то большой нет, главное шоб угол не слишком большой был
air born03-12-2015 08:10
quote:Изначально написано dimm: А вот теперь я абсолютно уверен, что время сборки/подготовки к полету этого самолета на порядок будет больше его жизненного цикла
А это всегда так, самолёт быстро собирается, а вот на всякие мелочи и доработки всегда время очень много уходит, особенно когда что-то не подходит и приходится думать как их устранить
dtpudm03-12-2015 08:31
quote:Originally posted by air born: особенно когда
...это первый самолет и все познаешь на практике. Так же следует учитывать что
quote:Originally posted by dimm: время сборки/подготовки к полету
включает в себя доставку комплектующих из Юго- Восточной Азии плюс "курение интернета".
И еще. В настоящее время меня больше увлекает сборка самолета, чем сами полеты.
dtpudm03-12-2015 08:38
2dimm. Когда ты тестировал купленный мной передатчик, ты вставлял в него аккумулятор. Подскажи какой аккумулятор ты использовал и как его подключить к передатчику.
dtpudm03-12-2015 08:50
Поставил тягу на руль высоты. Не нравяться углы отклонения. Это нормально? На руль направления не обращайте внимание. Буду переделывать тягу, она гнется.
air born03-12-2015 09:50
если тяга прямая и гнётся, то её стоит вставить в оправку-направляющую как боуден и проблема решена.