dimm 09-10-2015 22:09
конкретно ведет или чуть уводит? Если чуть, то триммеры рядом со стиками на самом пульте (впрочем, во время калибровки в фмс они уже должны быть отцентрованы). Если конкретно, то просто перепутаны каналы, переназначь в настройках симулятора.
hexus 10-10-2015 13:19
quote:
Изначально написано ZV:
Карбоновая трубочка которую не купить в Ижевске или что-то более доступное? Может можно со всеми поделиться?
Деревянная линейка, не?
air born 12-10-2015 15:12
нее, всё проще - та же потолочка + пластиковый уголок разложенный пополам на титане. собирается в 2 этапа.
dtpudm 12-10-2015 17:27
quote:
Изначально написано carms:
Я вот такую штуку взял и ни чуть не пожалел
http://ru.aliexpress.com/item/..._61_75,201409_1 а без тренировок на симуляторе лучше не пробовать летать... был горький опыт ))
хоть и имел на тот момент огромный опыт полета на симулятора(Ил2 и т.п.), но не RCмоделях.
если нужна такая штука пока ждешь свою могу одолжить на время
Готов обсудить условия .
dtpudm 12-10-2015 18:10
Подскажите.
Выбрал такой двигатель:
http://www.parkflyer.ru/112051/product/1126727/Характеристики:
Kv (Об/V) 1400
Вес (г) 28
Максимальный ток (A) 9.5
Максимальное напряжение (V) 11
Мощность (Вт) 121,5
Диаметр вала (мм) -3
Длина B (мм) 15
Диаметр C (мм) 27
Длина D (мм) 6
Общая длина E (мм) 26
Длина вала (из схемы): всего 11 мм.
А как винт крепить?
Barakuda 12-10-2015 21:17
На резинее крепится
dtpudm 12-10-2015 21:29
на пропсейвере?
Barakuda 12-10-2015 21:38
quote:
Изначально написано dtpudm:
на пропсейвере?
Сразу к мотору
air born 13-10-2015 09:30
quote:
Originally posted by dtpudm:
Подскажите.
Выбрал такой двигатель: http://www.parkflyer.ru/112051/product/1126727/
Характеристики:
Kv (Об/V) 1400
Вес (г) 28
Максимальный ток (A) 9.5
Максимальное напряжение (V) 11
Мощность (Вт) 121,5
Диаметр вала (мм) -3
Длина B (мм) 15
Диаметр C (мм) 27
Длина D (мм) 6
Общая длина E (мм) 26Длина вала (из схемы): всего 11 мм.
А как винт крепить?
303 x 121 Потолочные самолеты
а не хиловат ли мотор? больше на "свисток" для зальника похож сильно
air born 13-10-2015 09:32
я так понимаю самолётик-то для улицы делается, там надо что-нибудь посерьёзнее и потяговитее.
air born 13-10-2015 09:33
ватт эдак на 300-400
dtpudm 13-10-2015 09:42
на форумах пишут что норм.
И 2205 и 2822 пойдут.
Barakuda 13-10-2015 18:32
Я на таком летаю на улице, но як в сборе весит 150 г и нужно безветрие ))
air born 14-10-2015 08:45
мы тоже такие используем, только MG (c металлоредуктором), норм машинки, с пластиком тоже есть, но они иногда почему-то при -5 -6 какой-то "0" новый находят, в тепло приносишь всё встаёт на место. А по поводу веса модели да, надо для улицы грамм 300-350 как минимум веса иначе его будет кидать ветром как ...
вот такой серии:
http://ru.aliexpress.com/whole...tower+pro+mg90d
air born 14-10-2015 09:07
quote:
Originally posted by dtpudm:
на форумах пишут что норм.
И 2205 и 2822 пойдут.
Ну может и норм, но это оборотистые моторы, там тяга за счёт скорости вращения вала возникает, и винт нужен специальный подбирать, поэтому и об./вольт - 2822, но тебе-то не скорость нужна, а тяга, и пропеллер побольше размерностью, а у мотора оборотов не много должно быть, но при этом крутящий момент большой, что бы он эту лопату вращать мог
медленно но верно, соответственно и тянуть будет хорошо в любом положении и летать не быстро, ты же не гонку делаешь.
dtpudm 14-10-2015 09:55
тяги из проволоки какой толщины делать?
Barakuda 14-10-2015 11:13
quote:
Изначально написано dtpudm:
тяги из проволоки какой толщины делать?
1 - 1.2 мм
air born 14-10-2015 13:32
quote:
Originally posted by Barakuda:
Изначально написано dtpudm:
тяги из проволоки какой толщины делать?1 - 1.2 мм
может для пенки-то вообще боуден лучше сделать и вес полегче будет и направить его под любым углом можно.
Barakuda 14-10-2015 22:32
Я сервы вообще у хвоста ставил ))
dtpudm 14-10-2015 23:47
собираюсь покупать зарядник imax b6.
Переплачивать за "оригинал" или "копия" вполне достойный зарядник.
Взять зарядник со встроенным блоком питания?
Взять зарядник со встроенным кулером?
З.Ы,
И-нет курил.
Там статьи старые (12 года) и, в основном, перепостинг продавана оригинальных зарядников.
Хотелось бы выслушать мнение тех кто использует данную зарядку.
air born 26-10-2015 08:18
как продвигается строительство самолёта, есть ли продвижения?
dtpudm 26-10-2015 08:43
пока застопорилось.
Заказал аппаратуру.
Жду доставку.
Пока тренируюсь на убогом ФМС симуляторе.
dtpudm 26-10-2015 11:36
Интересно...
Заказал на Али двигатель.
Посылка пришла всего за 10 дней.
Сегодня пришло извещение с Паркфлайепа о том что пришла посылка, шла 12 дней.
Раньше с Али посылки приходили ко мне дней за тридцать.
air born 26-10-2015 15:19
Стараются китайцы - работают
arsik 29-10-2015 18:44
А при чем тут китайцы. Основная проблема на нашей стороне была. Видно почта более менее логистику настроила.
air born 30-10-2015 08:17
всё может быть, всё может быть.... "Почта России - ещё не всё потеряно"
dtpudm 30-10-2015 09:02
заказал вот такие разъемы
http://www.parkflyer.ru/product/66/ .
В провода от мотора они подходят с большим запасом.
В провода регулятора не лезут.
Заказать 3 мм разъемы?
Или как- то можно заколхозить?
StrelokL2 30-10-2015 11:47
лушче 9*3.8 или 9*4.7 или 8*3.8
10ка перегрузит особенно если самаль будет тяжелым
dtpudm 30-10-2015 12:07
спасибо,...
"Будем искать." (с)
air born 30-10-2015 13:53
quote:
Изначально написано dtpudm:
лушче 9*3.8 или 9*4.7 или 8*3.8http://www.parkflyer.ru/112051/product/9844/
такой пойдет?
Адаптер вклеивать в пропеллер?
аккумулятор на сколько банок буде 2 или 3 у меня есть такой мотор и уже сгорала обмотка от перегруза перематывать пришлось, размер пропеллера для электро мотора нужно не только от размеров модели подбирать, но и по количеству банок, а потом уже пробовать другие в воздухе как модель себя ведёт.
air born 30-10-2015 13:56
адаптор не вклеивается в пропеллер, просто вставляется, пропеллер сломал, адаптор переставил на другой целый и полетел, а вклеишь, потом не выковырнешь.
air born 30-10-2015 14:05
quote:
Изначально написано StrelokL2:
10ка перегрузит особенно если самаль будет тяжелым
электро мотор не вес модели грузит, а "тяжесть пропеллера" как в принципе и ДВС, только разница в том, что ДВСу нихрена не будет, а вот электро сгорит или регуль пыхнет если слабый, или обмотка на якоре
dtpudm 30-10-2015 14:06
quote:
Изначально написано air born:
аккумулятор на сколько банок буде 2 или 3
заказал 3х баночный.
air born 30-10-2015 14:10
а на моторе сколько оборот/вольт больше 1000, не могу по картинке разобрать обозначается как: "цифра Kv" например 1200 Кv?
air born 30-10-2015 14:32
если 3 банки, и мотор с оборотами от ~ 1500-1800 и выше пропеллер надо 8*4 либо 7*5 либо в этих приделах при размахе крыла от 800 до 1200 для полётов "тренера" этого за глаза тяжелее пропеллер не нужен - опасно для электрики мотор-регуль. Ну а если KV меньше 1000 примерно 800 то можно и 9*размера поставить, хотя судя по фото мотора его форме это так называемый "колокольчик" он оборотистый и Kv там за 1000.
dtpudm 30-10-2015 14:51
Совсем запутался...
Итак,имеем
мотор- 1200kV.
Акк- 1300, 3s25c
Размах крыла- 800- 1200
Тренер
Пропеллер нужен 8*4 или 7*5. Так?
quote:
Изначально написано air born:
либо в этих приделах
Это сколько?
А про 2 мм. "не подскажете" (сообщение N 121, страница N 3)?
air born 30-10-2015 15:18
quote:
Изначально написано dtpudm:
Или как- то можно заколхозить?
именно! 3мм это стандартные разъёмы использующиеся обычно, у меня тоже такие на всех моторах но вроде провода всегда влазили, а сечение провода какое? и про размах крыла не совсем понял 800-1200 это мои предположения, а на самом деле-то какой размах планируется? если мотор 1200 kv то пропеллеры на 3-х банках могут подойти следующих размеров: 8*4, 8*5, 7*5, 7*6, НО от производителя пропеллера многое зависит, т.к. тягу они могут создавать абсолютно разную при одинаковых размерах - это надо проверять экспериментально, при этом будут по разному загружать мотор. например пропеллер fly 7*5 тянет хуже чем master airscrew 7*5, вот так-то.
air born 30-10-2015 15:26
всё увидел размах 976 мм (на 1-й странице
), тогда с мотором 1200 kv достаточно 8*4 будет или 7*5 тоже вполне, если 8*4 то лопасти надо чтобы были вёсловидные (широкие без сужения к концу), а 7*5 если, то как раз такой формы как выкладывал ссылку на пропеллеры вторую стандартного вида короче.
air born 30-10-2015 15:30
SF фирма кстати неплохие они мягкие и не сильно ломкие (там нейлона больше чем композитного материала) ток великоваты на 9* хотя.. надо пробовать можно и не на полном газу летать, чтоб не умотать мотор.
ZV 30-10-2015 15:33
quote:
Изначально написано dtpudm:
собираюсь покупать зарядник imax b6.
Переплачивать за "оригинал" или "копия" вполне достойный зарядник.
Взять зарядник со встроенным блоком питания?
Взять зарядник со встроенным кулером?
Есть такой зарядник "V6AC 12/220В"- http://planetahobby.ru/catalog...arch_highlight1
Блок питания есть. Кулера нет, но есть место под установку. При зарядке 3-4 баночных батарей током 2А не греется, поэтому о кулере не думал.
БУ меньше года. Готов продать за 2800. Причина продажи нужен более мощный для зарядки одновременно сразу 2-ух 6-ти баночных липолек. Этот 6-ть банок тоже заряжает, но только током 2А. На зарядку аккума 5000 ходит больше 2 часов. Но у мощного и цена уже за $150 без блока питания.
dtpudm 30-10-2015 15:36
quote:
Изначально написано ZV:
Есть такой зарядник "V6AC 12/220В"
Чуть- чуть ты опоздал с предложением.
БП я уже заказал, вчера.
Сорри!
dtpudm 30-10-2015 15:38
Спасибо за советы.
air born 30-10-2015 15:44
в
quote:
Изначально написано dtpudm:
Есть такой зарядник "V6AC 12/220В"
у меня такой же, только с куллером уже, тоже нравится, по поводу пропеллеров, не парься, собери самолёт, всё поставь пропеллеры на пробу можно найти попросить, попробовать разные, а потом что понравится заказать, а так заказывать вслевую учитывая тягу, вольтаж, мощность, вес, размах и др. не целесообразно - проверено на опыте, надо всё равно пробовать!
air born 30-10-2015 16:49
Да подойдут SF которые, а JXF - нет, т.к. это для ДВС для электро тяжёлые они пропеллеры отличаются для электро моторов и для ДВС разные.
StrelokL2 31-10-2015 13:01
9*3.8 и 8*3.6(4)бери еще
Нахрен на верхнеплан винты с шагом в 5?
В полный газ не гоняй а 9размер даст норм тягу на медленной скорости и даст норм обдув для рулей даже на малом газу что хорошо для новичка
dtpudm 31-10-2015 17:09
пришел LiPo акк.
Хранить планирую в "хрущевском холодильнике" в жестяной банке из под чая.
Не холодно зимой там будет аккумулятору?
З.Ы,
Про режим "хранение" в зарядном устройстве и то что акки необходимо заряжать в данном режиме- знаю.
Но еще месяц ждать до его прибытия зарядника.
hexus 31-10-2015 18:37
Холодно и сдохнут. Хранить и заряжать в режиме "хранение" особого нет, если не планируете солить на год.
air born 02-11-2015 08:20
Li-Po в холоде хранить не стоит! и режим "storage" это как показала практика ФИГНЯ полная - ну т.е. для долгого хранения, на месяц-другой, можно, но не больше, его лучше зарядить полностью, потому, что Li-Po как и любой аккумулятор имеет свойство саморазряда, и если он долго лежит и просядет до критически низкого вольтажа, то твой зарядник хрен что сделает, напишет тебе "LOW POWER" и не захочет его заряжать, конечно есть способ его реанимировать, но не всегда, да и служить он будет не долго после такой реанимации. А первый раз его надо прогнать по циклам заряд-разряд раз примерно 3-5 причём на НИЗКОМ токе заряда, чтобы "разбудить" мембрану электронов низкого заряда и 1-е разы пользования не газовать до упора резко а постепенно добавлять газ, а после 2-3 раз высадки и зарядки аккумулятора уже можно его гонять в полную мощность! Тогда он служит долго и не надувается как шарик
air born 02-11-2015 08:23
в холоде вообще их нельзя хранить надо при комнатной температуре 19-22 градуса это нормально.
dtpudm 02-11-2015 08:28
и-нет пишет, что хранит акки в холодильнике.
Barakuda 02-11-2015 10:08
quote:
Изначально написано dtpudm:
и-нет пишет, что хранит акки в холодильнике.
И это правильно, химические реакции замедляются, но не ниже 0
air born 02-11-2015 10:12
quote:
Originally posted by Barakuda:
И это правильно
да? ну ладно, и как их там хранить надо? я может что-то ни так сделал, но один раз похранил в холодильнике, там же его и испортил. Что за технология хранения Андрюха? Расскажи?
Barakuda 02-11-2015 11:39
quote:
Изначально написано air born:
да? ну ладно, и как их там хранить надо? я может что-то ни так сделал, но один раз похранил в холодильнике, там же его и испортил. Что за технология хранения Андрюха? Расскажи?
Годами храню, есть даже которым больше 5 лет, хранить надо в режиме хранения, почитай в инете, там же все расписано, даже тесты есть.
nickX 02-11-2015 11:45
Действительно есть такая фигня что липошки в холодильнике лучше хранятся длительное время. Но все же при плюсовых температурах и заряженные в режим хранения. Хотя хрен знает, у них в принципе то срок нормальной службы максимум три года вроде.
air born 02-11-2015 12:38
понятно, почитаю.
air born 02-11-2015 12:43
quote:
Originally posted by Barakuda:
Годами храню, есть даже которым больше 5 лет
Не солишь их ещё
)))) на зиму?
air born 02-11-2015 12:50
Кстати по поводу Li-Po АКБ к специалистам, как определить ёмкость такого аккумулятора не написано на нём емкость какая, как-то по внешним признакам можно это сделать?
dtpudm 02-11-2015 12:59
Совет от нуба: с помощью imax b6
dtpudm 02-11-2015 13:01
quote:
Изначально написано Barakuda:
И это правильно, химические реакции замедляются, но не ниже 0
Поэтому и спросил про "хрущевский холодильник".
Там можно?
Barakuda 02-11-2015 13:37
quote:
Изначально написано air born:
Кстати по поводу Li-Po АКБ к специалистам, как определить ёмкость такого аккумулятора не написано на нём емкость какая, как-то по внешним признакам можно это сделать?
По весу, 1 банка 30 г 1а, ну так, примерно, если зарядки нет >
Barakuda 02-11-2015 13:39
quote:
Изначально написано dtpudm:
Поэтому и спросил про "хрущевский холодильник".
Там можно?
Не в морозилке :-)
StrelokL2 02-11-2015 15:57
хз я тоже в режим storage разряжаю батареи и в холодильник..
тока там один фиг негативные воздействия..
статья где то была про это...
air born 02-11-2015 17:11
Что такое imax b6?
air born 03-11-2015 09:49
интересное кино, правда это не совсем точно будет, ну хотя бы примерную ёмкость можно определить, надо попробовать.
air born 12-11-2015 09:04
quote:
Originally posted by dtpudm:
самолет тренер.
Это будет мой первый самолет.
Как постройка-то самолёта, продвигается?
dtpudm 12-11-2015 09:28
Застопорилось.
Братья китайцы отправили комплектующие почтой "Чайна Капитан Улитка".
Еще и "футболисты" почты России ожидают мою посылочку.
печалька.
Фюзеляж готов, крыло готово. Чет, не нравится как я крыло склеил. Знаю где накосячил. Но переделывать пока не буду. Хочу посмотреть как поведет себя.
Нужно машишки монтировать. Ждем-с.
Пришел акк.
Кто сможет
quote:
Изначально написано air born:
первый раз его надо прогнать по циклам заряд-разряд раз примерно 3-5 причём на НИЗКОМ токе заряда, чтобы "разбудить" мембрану электронов низкого заряда
А то моя зарядка, чЮйствую придет только после Нового Года...китайского.
air born 12-11-2015 12:50
quote:
Originally posted by dtpudm:
А то моя зарядка, чЮйствую придет только после Нового Года...китайского.
Аххахахахах
вези, погоняем без проблем.
air born 12-11-2015 12:53
ну а что за крыло, как оно собрано это для ПЕРВОГО ТРЕНЕРА не проблема, ГЛАВНОЕ чтобы крутки по крылу не было, а то консоли как элероны работать будут, всё остальное можно устранить с помощью скотча, утюга и триммеров
Barakuda 13-11-2015 12:47
quote:
А то моя зарядка, чЮйствую придет только после Нового Года...китайского.[/B]
Мне тут телеметрия пришла сегодня, заказал 4 ноября, обычный мелкий пакет, так што это лотерея
dtpudm 14-11-2015 22:01
quote:
Originally posted by Barakuda:
А чем кинг то не устроил,
цена не устроила.С доставкой 2700 руб.
Хочется подешевле найти.
Обычным утюгом будет неудобно оклеивать?
dtpudm 15-11-2015 13:10
обязательно должно быть на подошве утюга тефлоновое покрытие?
Barakuda 15-11-2015 14:58
Мой китайский утюжок его имеет
air born 16-11-2015 08:07
Я тоже хочу такой утюжок, уже года три хочу, всё руки не доходят заказать, пользуемся обычным иногда обтянешь крылья потом рука отваливается
dimm 16-11-2015 13:47
нафиг так заморачиваться на первую модель? Скотчем широким обтянуть, можно цветными. Первая модель должна быть максимально простая и неубиваемая. Пусть тяжелая, устойчивее будет
Так что скотча, клея побольше, для усиления - бамбуковые палочки (мини-шомпурчики). Клей для потолочки - титан. Мой первый тренер J3 Cub весь переклеен и усилен, летает замечательно даже с камерой. Ни разу не ломался в месте склейки
air born 17-11-2015 08:14
А скотч-то тоже нужно припаивать к потолочке, просто так он плохо ложится, а поять-то чем?, только утюжком.
dimm 17-11-2015 08:58
прекрасно клеится, если вокруг обмотать и с нахлестом
Вокруг крыла, вокруг тушки, вот и готов "вечный" самолет
air born 17-11-2015 11:08
quote:
Изначально написано dimm:
если вокруг обмотать и с нахлестом
ну если мотать вокруг, может скотч за скотч и будет держаться а от потолочки-то отстаёт со временем если не припаять, мы всегда припаиваем и мотать вокруг не надо
dimm 17-11-2015 11:54
терзают меня смутные сомненья, что этот первый самолет умотается гораздо раньше, чем отойдет скотч от него... И уж гораздо быстрее того времени, что потрачено на его изготовление.
air born 18-11-2015 08:11
quote:
Originally posted by dimm:
терзают меня смутные сомненья, что этот первый самолет умотается гораздо раньше, чем отойдет скотч от него... И уж гораздо быстрее того времени, что потрачено на его изготовление.
надо верить и надеяться на лучшее!
dtpudm 18-11-2015 08:37
Как вы балансируете винты?
И-нет "курил".
Узнал что есть специальные балансиры.
Но вчера посмотрел видео, так там винт балансируют на карбоновой палочке закрепленной скотчем на пенопластовый брусок.
Хочется узнать ваши метОды.
Barakuda 18-11-2015 10:28
Я на пеналеты вообще не балансирую винты :-)
dtpudm 18-11-2015 10:34
ИМХО...
дисбаланс на 20 тыс.оборотах- страшная сила.
Barakuda 18-11-2015 14:58
quote:
Изначально написано dtpudm:
ИМХО...
дисбаланс на 20 тыс.оборотах- страшная сила.
Откуда на пеналете такие обороты, да там тысяч 5 всего
StrelokL2 18-11-2015 16:01
включаешь мотор - смотришь на бабочку винта сбоку - подгибаешь один край) вот и вся балансировка пока оба конца не встанут на одну линию вращения....это для паркфлаеров
вот апс-ные уже сложнее)))
air born 18-11-2015 16:58
quote:
Изначально написано dtpudm:
Хочется узнать ваши метОды.
мы на булавке швейной всю жизнь балансировали и для ДВС и для Электро, отлично получается
Barakuda 18-11-2015 19:33
quote:
Изначально написано dtpudm:
Характеристики двигателя:
http://www.parkflyer.ru/112051/product/1466803/ 1200*11=13200 оборотов.
Или я не так понимаю?.
Не так понимаешь, это обороты без нагрузки, при том он даже их не достигнет
Я если балансирую, то на ноже, просто ставлю винт на лезвие по центру и лопасть, которая перевешивает спиливаю.
air born 19-11-2015 15:34
quote:
Originally posted by Barakuda:
при том он даже их не достигнет
достигнет - достигнет, проверяли, если подшипники хорошие и "проваренные" выкручивает "только в путь"
Barakuda 19-11-2015 17:38
quote:
Изначально написано air born:
достигнет - достигнет, проверяли, если подшипники хорошие и "проваренные" выкручивает "только в путь"
Ну это чудеса, нулевое трение