после ремонта почти не видно что он вдребезги разлетелся
в праздники облетаем все что пришло и все что починено
quote:
Originally posted by StrelokL2:
на хоз базу и ближайшие базы по Маяковской и Пойме попробуй заехать - где нить да должно быть в продаже
на хоз базе закрылся магаз с проволкой
(думаю надо стремится к этому)
(братья по футабе, и увлечению =) )
там есть куча его видео, я был поражен.
в 6 он уже участвует на мировых соревнованиях в 600 классе.... о_О нам есть о чем подумать господа =)
quote:
Originally posted by StrelokL2:
тыдыщ! она у меня!))
как впечатления? думаю уже удалось облетать, порадуйте конспектиком =)
у меня приемник AR6200 - он заточен под большие модели - из 2-х частей состоит
для паркфлаеров до 1м есть спец вариант
AR6100 и AR6100E (отличается тем что у Е разъемы на торце)
а так вроде нормально упихал приемник.... там между частями желательно должно быть 10 см
еще заказали 3 самаля+кучу комплектухи
2 шт TM EDGE 540 EP G2 ARF 36inch
http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5191&Product_Name=TM_EDGE_540_EP_G2_ARF_36inch
1 шт F4U Cousair 95% RTF w/ motor & ESC
http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7463
quote:
Originally posted by StrelokL2:
1 шт F4U Cousair 95% RTF w/ motor & ESC
http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7463
В качестве тренера он не очень подходит, в начале надо на сесне научится
quote:
Originally posted by StrelokL2:
ну он уже и не в качестве тренера
дак летать то ни кто неумеет еще ))
quote:
Originally posted by StrelokL2:
нормально вроде пока все
облетывали в выходные на союзке в полях
приятная аппа - понравилась фишка - двойные расходы
есть кнопка глушения двигателя
таймер
все интуитивно понятно кроме одной фигни - объясните что такое экспонента?)
экспоненты это скорость отклонения рулей в зависимости от положения ручки, отрицательная это когда ближе к центральному положению медленно а к конечному бычтрее, это нужно чтобы чувствительночть повысить, положительная наоборот..
двойные расходы должны быть и на 4ех каналках...
кнопка глушения двигателя аналогично =)
quote:
Originally posted by Barakuda:дак летать то ни кто неумеет еще ))
тогда надо дать его в руки тому кто умеет =)
quote:
Originally posted by You're:
а до пруда можно без машины дойти =)
другой вопрос, что холодно и ветер... жжуть
оно мне надо пешком по городу с самалем пультом и инструментарным ящиком перется?
quote:
Originally posted by Den99999:
В субботу намечается очень летная погода, практически штиль: http://rp5.ru/town.php?id=3451 да и 4 - 5 м/c это не ветер, я на контурном шок-флаере пез проблем летаю, а если на чем-то более скоростном, так вообще ветра нечувствуется.
жди пока нам самали новые приедут)
quote:
Originally posted by StrelokL2:жди пока нам самали новые приедут)
Ага, приедут они, пруд растает уже
сперва этот хотел брать но в магазе через кредитку гемора много при покупке
http://www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?products_id=7312
а тут на хоббицентре появились эджи так что их с Андреем и взяли)
ну и нам то сейчас уже не холодно не горячо)
самали мы заказали
кстати через китай дешевле получается
но в этом магазе капы и эджи гиперионовские есть)
Радиоуправляемый самолет EDGE 540 10 3D
или
Радиоуправляемый самолет CAP232 25 PURPLE
симпатичные... тоже выбирал из них но в китайском не было их...
quote:
Originally posted by vlad_rip:
всем привет. Занимался авио и ракетомоделями остались двигатели дизельные. Сейчас сына хочу заинтересовать модельным спортом, но есть проблемка где достать топливо для дизелей?????
Поспрашивай в ветеране или в звездном, может и будет
quote:
Есть дизильные двигатели такие как КМД или МАРЗ обьем 1,5 и 2,5 см3
работают на смеси керасина+эфир+масло МС-20+ присадки для опытных.
Итак, вот что получилось в результате этого труда. Очень компактный среднеплан с размахом крыльев 1800мм, планируемым весом 4800- 5000 гр. и мотором 20см3. Мы не заявляем его как модель категории Фан-Флай, мы к этому и не стремились. Это самолёт скорее подходит к категории первого бензинового тренера с очень большими задатками пилотажных возможностей. Большая площадь крыла, относительно небольшой вес, маленькая нагрузка на единицу площади - что ещё надо для спокойного и стабильного полёта?
В качестве моторной установки имеется выбор между ДВС и электромотором. Предусмотрены варианты крепления обоих типов двигателей.
Новый кит уже доступен к продаже.
Сборка модели подробнейшим образом публикуется на сайте производителей Big-Scale-Fly
quote:
Originally posted by vlad_rip:
Раньше замены не было на данный момент никакой инфы в инете не нашел по этому поводу. А очень хотелось бы чтоб был более доступный заменитель эфиру т.к. он являеться самым трудно доступным материалом для топлива и просто так его не купить.
давно хотел дать коментарий, но не мог, т.к. денег на интернете не было, а сидел с телефона.
Итак замены эфиру вы врятли найдете.
Готовое дизельно топливо вы так, же не найдете, его делают сами.
Кто-то вскрывает свои старые запасы(в авиа модельных кружках, и используют сами. Не продают, т.к. очень диффицитен основной продукт... эфир
Эфир можно достать и самому, это жидкость для холодного запуска двигателя(точн не помню, вроде она) на форуме уже обсуждалось.
Нужно аккуратно проколоть палон, после выхода газа, быстро слить содержимое, так как эфир очень летуч. Много конечно вы таким образом не получите, но такая доля, вас немного порадует.
По замешиванию, думаю пропорции знаете.
Видел у Ладыгина в Ветеране двигатель O.S. LAшку 0.10 inch3(дюймов) , но себе бы его не взял, т.к. калилки малых объемов капризные и серия LA на втулках скольжения а не на подшипниках, (на подшипниках у них серии содержащие букву X то есть: AX, FX, и другие.) насчет малой кубатуры могу сказать, что инерции у маленького винта и поршня маленьких двигателей мало, а больших она способна провернуть поршень еще пару раз до появления новой вспышки. (незнаю, поняли ли меня)
поэтому рекомендовал бы начинать с обьемов 3.5cm3 и больше.
Заказывать лучше в интернете. Во первых дешевле, во вторых выбор больше. Разве что придется подождать 2-4 недели, и столкнуться со способом оплаты через кредитку. Вам не обязательно брать такой бренд как O.S. дабы съэекономить, вы можете посмотреть другие более бюджетные варианты:ThunderTiger, SuperTiger, Magnum, TowerHobbies и другие.... все это вы можете найти на сайте http://towerhobbies.com если есть хотябы понимание английского можете посмотреть там двигатели.
Единственное не советовал бы сталкиваться с двигателями ASP так как по отзывам, он нормально работает только 2-3 полета после обкатки а это 15-20 мин, достаточно малый моторесурс.
По возникшим вопросам можете написать в аську 354497838, постараюсь грамотно проконсультировать.
Сам тоже когда летал на КМД на дизеле =) КМД получше работают чем мк. и марз. иногда до сих пор дабы вспомнить, беру тренер с КМД и уду наслаждаться техникой. Для меня это классика =)
двойные расходы все-таки отличное изобретение)
правда с непривычки сорвал самаль в штороп и вонзил в снег по самый хвост но к удивлению падение оказалось без повреждений
подрастающий пилот главной пелотки))
мой тоже к субботе будет готов)
я винт взял APC 9x4.7
quote:
Originally posted by Den99999:
Где облетывать собираетесь? Очень интересно посмотреть.
На пруду.
В какое время и в каком месте на пруду Вы планируете полетать?
тягу не мерял
а хар-ки у движка такие
Model: 2409-12 Delta Turn
Weight: 63g
Voltage: 10v (2~3 Cell lipo pack)
Idle Current: 1.9
Kv: 1600
Shaft: 3mm Diameter
Max efficient current: 23
Max Load: 25A
Max Power Output:200W
ЗЫ Андрей предлагаю сделать болванку капота пока они живые)))
quote:
ЗЫ Андрей предлагаю сделать болванку капота пока они живые)))
quote:
Originally posted by StrelokL2:
ЗЫ Андрей предлагаю сделать болванку капота пока они живые)))
бутылку из под пепси надевать бум
quote:
бутылку из под пепси надевать бум
...Имхо на такой конструкции если капот сломаете, то и самолет в труху превратиться... нельзя их морковками сажать...
а как же двс?)
у меня вот только при обтяжке скотча не хватило, а завтра уезжаем =(
ДВС не всегда удобно, решил попробовать электричку БК.
quote:
ДВС не всегда удобно, решил попробовать электричку БК.
летали на пруду (около п.Кирова)
Андрей отлетал 2 батареи
мой самаль в небо так и неподнялся - при включении заглючила одна из серв (вероятно из-за холода - потому как после того как привезли в теплое помещение все нормально заработало. И точно глюк сервы - проверяли эту серву на другом канале - глюк присутствовал и был проверен канал - с другой сервой все нормально было)
В самом начале чуть не уронил его) расходы выставил примерно 1.5-2 см...
он у меня как крутанулся...
уменьшил расходы до 0.5-0.9 см примерно везде....
Двойные пока не пробывал на маленькой скорости )
Планирует хорошо но посадочная скорость очень высокая... по снегу как на санках катался у меня при посадке)....я тут одну схему придумал... хз прокатит или нет не знаю..
Микшированием выставил так чтобы можно было флапероны делать
в след раз хочу попробовать на закрылках посадить его - может сократиться посадочная скорость и расстояние... а то так ему метров 40-50 надо
Пока боюсь сажать на шасси - сажаю на брюхо. Если получится посадить с использованием флаперонов тогда буду пробовать сажать уже на шасси, если нет - то отрабатывать посадку с большой скорости.
Фотки чуть позже выложу - фотик в машине забыл)
В общем я в восторге от данного аппарата. Для 3Д нужен более мощный движек с тягой примерно 1.5-2 кг
quote:
Originally posted by StrelokL2:
В общем я в восторге от данного аппарата. Для 3Д нужен более мощный движек с тягой примерно 1.5-2 кг
а вес то какой???? неужели под килограмм на размахе 940мм это ваще смертельно =(
видео 5.30Mb
видео 2.57Mb
quote:
но для 3Д фигур нужна тяга больше - в 1.5-2 кг
вообще чувствуете разницу между 3д и классическими фигурами? )
ЗЫ в ближайшие выходные хотел опробовать технику посадки с флаперонами да видать придется перенести на следующие - метеосводки обещают до минус 40 градусов)
You're куда ездили? что за соревнования? фотки видео есть?)
---{SUPERMAN}--- тоже там был?
quote:
Originally posted by StrelokL2:
в 3-й раз повторяю - тяги которая сейчас на полный 3д не хватит
нада чтобы он мог зависать на половине газа и соответсвено при прибавлении мог уйти в бесконечную вертикальвообще чувствуете разницу между 3д и классическими фигурами? )
ЗЫ в ближайшие выходные хотел опробовать технику посадки с флаперонами да видать придется перенести на следующие - метеосводки обещают до минус 40 градусов)You're куда ездили? что за соревнования? фотки видео есть?)
---{SUPERMAN}--- тоже там был?
во первых тяга должны быть 2 к 1
во вторых вес при таком размахе больше 650 гр.. тогда смело называть можно эту технику кирпичем
в третьих спрашивать разницу про 3Д и классику у ДВС пилотажников думаю маленько глуповато, в темболее к лету планируется 2 двухметровых 50ти кубовых бензина =)
в четвертых -40 не будет... но ДВС в - 20 заводиться только после 15 минут пыхтения и то не стабильно.. мб свечу погорячее купить? пока купил 2 банки никель кадмия на накальник, посмотрим мб, это из за метал гидрида тупило =(
в пятых соревнования среди юношей по защите проэктов по спортивно техническому моделированию, мы там были, у меня у фотика батарея села, да и смысле думаю нет фоткать проэкты =)
quote:
Originally posted by ---{SUPERMAN}---:
А вам этой тяги не хватает??? На первом видео видно с какой он скоростью летает! Думаю достачно и этой будет.
а мы то вообще в квадрате 20х50 метров летали =) помнишь? чуть что дерево... а судя по видео.... он вообще в облаках летит =)
на счет 2-х метровых двс - я у тебя видел только пока недообтянутую электричку) вот как сделаете тогда и поговорим...
а вообще я летаю не для того чтобы кому-то что-то доказать а для удовольствия - а двс это или электро.. каждому свое - есль желание возиться с мотором и его производными - пожалуста получай кайф от топливных. Нет возможности держать достаточно грязные и не по домашнему пахнущие модели и запускать без плясок с бубном-стартером двс - выбор электричек.
а тыкать двс как ступенью выше электричек вот это точно мягко говоря глупо
лично у меня на будущее - есть планы купить хорошую копию B-25 вот там вероятно буду ставить двс ... но не потому что двс чем то круче электро (многие электрички дадут фору топливникам)а потому что копийность...
ЗЫ обидеть никого не хочу и бодаться тоже нет желания)
и вообще дружнее нада быть а то и так в ижевске не так уж и много моделистов-пилотов)
в эти выходные если погода будет и транспорт - предлагаю всем кто желает собраться и полетать)