магазинов дофига и больше
quote:
Originally posted by You're:Поэтому не бум пиписками мерятся, каждому свое) надо опытом меняться, есть предложение када лед замерзнет, всем вместе сходить полетать) возможно дать порулить друг другу чужой техникой.
всегда, когда на что то более садишься, либо руки, либо коленки дрожат и подгибаются) до того страшновато бывает) вот, может и вам понравиться ДВС)
а зачем лед ждать?
мы и сейчас летаем...
как раз нужна тачка а то еще Серега поедет а места нет)
quote:
Originally posted by You're:
раз на раз не приходится.. надо в виду иметь =)
Это смотря у кого
не совсем удачно посадили цессну - перелом крыла и мотор в навозе)
quote:
Originally posted by You're:
цессну беднягу так за что??? это уже можно считать падением =_)
Это и было падение - за деревом пилот неуглядел в тумане силуэт самолета
сходи в Звездный или в Ветеран - там спроси что подойдет...
quote:
Originally posted by Desolator:
купил я этим летом самолет на электроматоре за 1.5 р в тц атлантида, радосный был! первый мой самолет на р/у, собрали с женой за 10 минут), зарядили акки. пошли запускать у дворца пионеров. оказалось что ему больше надо места. ну раздолбали его сначало об деревья и освальт). помог лекопластырь))))) потом дунул ветерок... и со всего маха об каменую стену на развороте..... немного разочаровавшись в самолете, я был все равно щаслив такой игрушке. пашли домой. дома я его поченил. склеил. после починки он был похож на франкинштейна. поехали на поле где конечная 9 тролейбуса там он летал супер!!! когда я управлял неодного падения небыло. когда жена.. то на развороте она резко повернула в сторону ветра и он пикировал на землю. катясь колесом по полю... метров 7. жаль что общий полет был минут 5 ,акки в комплекет шли никельметал гидридные всего на 600 милиампер. подскажите где лучше всего купить их и какие Li-po или li-ion. моторы на полной мощьности жрут 3.7 ампера
Если купишь литийполимеры придется покупать новый зарядник, регулятор и скорее всего мотор - летай на этом.
quote:
Originally posted by Barakuda:Это и было падение - за деревом пилот неуглядел в тумане силуэт самолета
а зачем за деревьями летать? =)
quote:
Originally posted by You're:а зачем за деревьями летать? =)
А кто знает его, это пилота надо спрашивать.
Сени опять летать ходили, погода - загляденье, дров правда много было, но это поправимое, склеят
после ремонта почти не видно что он вдребезги разлетелся
в праздники облетаем все что пришло и все что починено
quote:
Originally posted by StrelokL2:
на хоз базу и ближайшие базы по Маяковской и Пойме попробуй заехать - где нить да должно быть в продаже
на хоз базе закрылся магаз с проволкой
(думаю надо стремится к этому)
(братья по футабе, и увлечению =) )
там есть куча его видео, я был поражен.
в 6 он уже участвует на мировых соревнованиях в 600 классе.... о_О нам есть о чем подумать господа =)
quote:
Originally posted by StrelokL2:
тыдыщ! она у меня!))
как впечатления? думаю уже удалось облетать, порадуйте конспектиком =)
у меня приемник AR6200 - он заточен под большие модели - из 2-х частей состоит
для паркфлаеров до 1м есть спец вариант
AR6100 и AR6100E (отличается тем что у Е разъемы на торце)
а так вроде нормально упихал приемник.... там между частями желательно должно быть 10 см
еще заказали 3 самаля+кучу комплектухи
2 шт TM EDGE 540 EP G2 ARF 36inch
http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5191&Product_Name=TM_EDGE_540_EP_G2_ARF_36inch
1 шт F4U Cousair 95% RTF w/ motor & ESC
http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7463
quote:
Originally posted by StrelokL2:
1 шт F4U Cousair 95% RTF w/ motor & ESC
http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7463
В качестве тренера он не очень подходит, в начале надо на сесне научится
quote:
Originally posted by StrelokL2:
ну он уже и не в качестве тренера
дак летать то ни кто неумеет еще ))
quote:
Originally posted by StrelokL2:
нормально вроде пока все
облетывали в выходные на союзке в полях
приятная аппа - понравилась фишка - двойные расходы
есть кнопка глушения двигателя
таймер
все интуитивно понятно кроме одной фигни - объясните что такое экспонента?)
экспоненты это скорость отклонения рулей в зависимости от положения ручки, отрицательная это когда ближе к центральному положению медленно а к конечному бычтрее, это нужно чтобы чувствительночть повысить, положительная наоборот..
двойные расходы должны быть и на 4ех каналках...
кнопка глушения двигателя аналогично =)
quote:
Originally posted by Barakuda:дак летать то ни кто неумеет еще ))
тогда надо дать его в руки тому кто умеет =)
quote:
Originally posted by You're:
а до пруда можно без машины дойти =)
другой вопрос, что холодно и ветер... жжуть
оно мне надо пешком по городу с самалем пультом и инструментарным ящиком перется?
quote:
Originally posted by Den99999:
В субботу намечается очень летная погода, практически штиль: http://rp5.ru/town.php?id=3451 да и 4 - 5 м/c это не ветер, я на контурном шок-флаере пез проблем летаю, а если на чем-то более скоростном, так вообще ветра нечувствуется.
жди пока нам самали новые приедут)
quote:
Originally posted by StrelokL2:жди пока нам самали новые приедут)
Ага, приедут они, пруд растает уже
сперва этот хотел брать но в магазе через кредитку гемора много при покупке
http://www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?products_id=7312
а тут на хоббицентре появились эджи так что их с Андреем и взяли)
ну и нам то сейчас уже не холодно не горячо)
самали мы заказали
кстати через китай дешевле получается
но в этом магазе капы и эджи гиперионовские есть)
Радиоуправляемый самолет EDGE 540 10 3D
или
Радиоуправляемый самолет CAP232 25 PURPLE
симпатичные... тоже выбирал из них но в китайском не было их...
quote:
Originally posted by vlad_rip:
всем привет. Занимался авио и ракетомоделями остались двигатели дизельные. Сейчас сына хочу заинтересовать модельным спортом, но есть проблемка где достать топливо для дизелей?????
Поспрашивай в ветеране или в звездном, может и будет
quote:
Есть дизильные двигатели такие как КМД или МАРЗ обьем 1,5 и 2,5 см3
работают на смеси керасина+эфир+масло МС-20+ присадки для опытных.
Итак, вот что получилось в результате этого труда. Очень компактный среднеплан с размахом крыльев 1800мм, планируемым весом 4800- 5000 гр. и мотором 20см3. Мы не заявляем его как модель категории Фан-Флай, мы к этому и не стремились. Это самолёт скорее подходит к категории первого бензинового тренера с очень большими задатками пилотажных возможностей. Большая площадь крыла, относительно небольшой вес, маленькая нагрузка на единицу площади - что ещё надо для спокойного и стабильного полёта?
В качестве моторной установки имеется выбор между ДВС и электромотором. Предусмотрены варианты крепления обоих типов двигателей.
Новый кит уже доступен к продаже.
Сборка модели подробнейшим образом публикуется на сайте производителей Big-Scale-Fly
quote:
Originally posted by vlad_rip:
Раньше замены не было на данный момент никакой инфы в инете не нашел по этому поводу. А очень хотелось бы чтоб был более доступный заменитель эфиру т.к. он являеться самым трудно доступным материалом для топлива и просто так его не купить.
давно хотел дать коментарий, но не мог, т.к. денег на интернете не было, а сидел с телефона.
Итак замены эфиру вы врятли найдете.
Готовое дизельно топливо вы так, же не найдете, его делают сами.
Кто-то вскрывает свои старые запасы(в авиа модельных кружках, и используют сами. Не продают, т.к. очень диффицитен основной продукт... эфир
Эфир можно достать и самому, это жидкость для холодного запуска двигателя(точн не помню, вроде она) на форуме уже обсуждалось.
Нужно аккуратно проколоть палон, после выхода газа, быстро слить содержимое, так как эфир очень летуч. Много конечно вы таким образом не получите, но такая доля, вас немного порадует.
По замешиванию, думаю пропорции знаете.
Видел у Ладыгина в Ветеране двигатель O.S. LAшку 0.10 inch3(дюймов) , но себе бы его не взял, т.к. калилки малых объемов капризные и серия LA на втулках скольжения а не на подшипниках, (на подшипниках у них серии содержащие букву X то есть: AX, FX, и другие.) насчет малой кубатуры могу сказать, что инерции у маленького винта и поршня маленьких двигателей мало, а больших она способна провернуть поршень еще пару раз до появления новой вспышки. (незнаю, поняли ли меня)
поэтому рекомендовал бы начинать с обьемов 3.5cm3 и больше.
Заказывать лучше в интернете. Во первых дешевле, во вторых выбор больше. Разве что придется подождать 2-4 недели, и столкнуться со способом оплаты через кредитку. Вам не обязательно брать такой бренд как O.S. дабы съэекономить, вы можете посмотреть другие более бюджетные варианты:ThunderTiger, SuperTiger, Magnum, TowerHobbies и другие.... все это вы можете найти на сайте http://towerhobbies.com если есть хотябы понимание английского можете посмотреть там двигатели.
Единственное не советовал бы сталкиваться с двигателями ASP так как по отзывам, он нормально работает только 2-3 полета после обкатки а это 15-20 мин, достаточно малый моторесурс.
По возникшим вопросам можете написать в аську 354497838, постараюсь грамотно проконсультировать.
Сам тоже когда летал на КМД на дизеле =) КМД получше работают чем мк. и марз. иногда до сих пор дабы вспомнить, беру тренер с КМД и уду наслаждаться техникой. Для меня это классика =)
двойные расходы все-таки отличное изобретение)
правда с непривычки сорвал самаль в штороп и вонзил в снег по самый хвост но к удивлению падение оказалось без повреждений
подрастающий пилот главной пелотки))
мой тоже к субботе будет готов)
я винт взял APC 9x4.7
quote:
Originally posted by Den99999:
Где облетывать собираетесь? Очень интересно посмотреть.
На пруду.
В какое время и в каком месте на пруду Вы планируете полетать?