Моделирование

Кто занимается АВИАмоделизмом?!

StrelokL2 27-10-2008 14:04

наконец то проапгрейдил свой спит)
в выходные облетывал... в диком восторге
делает все что угодно только надо чуть увеличить расходы чтобы более реще выполнял фигуры...

click for enlarge 800 X 600 462,0 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 358,8 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 442,5 Kb picture

теперь обвес такой
Motor: BM2408-21T
18A BEC
ZIPPY 1000mAh 3S1P 25C


и сделал заказ на аппаратуру
футаба 6EXAP 40Mhz Radio set
ZIPPY 1600mAh 3S1P 25C

теперь ацкий девайс стал)) во всяком случае для меня)
рычит как взрослый в воздухе)


____________________________________________________
для товарища заказали такой (уже на полпути в ижевск)

Cessna 182 18A Brushless
Spec.
Length: 780mm / 30.7in
WingSpan: 980mm / 38.6in
Prop: 8x6
Flight time: Around 15min with supplied pack
Weight: 600g w/ battery
Motor: Brushless Bell motor, similar to the towerpro 2908-21
ESC: 18A brushless
Battery: 11.1v 1100mAh 3S1P
Servos: 9g x 4 (Quality servos, with precise control.)
click for enlarge 515 X 649 58,9 Kb picture

WFLY 4Ch Flight System (Mode2 72mhz)
click for enlarge 510 X 388 48,1 Kb picture

StrelokL2 06-11-2008 13:21

эй куда все пропали?)

кстати вот на носу зима и даже снег уже начал выпадать - кто как и где летает зимой?
интересует так же такой момент - снег это вода а при попадании на электрику соотв-но возможно замыкание и т.д.- как решается этот вопрос?

Barakuda 07-11-2008 12:17

quote:
Originally posted by StrelokL2:
эй куда все пропали?)

кстати вот на носу зима и даже снег уже начал выпадать - кто как и где летает зимой?
интересует так же такой момент - снег это вода а при попадании на электрику соотв-но возможно замыкание и т.д.- как решается этот вопрос?


Я на пруду летаю, идти 500 м .
На щет снега, как это он у тебя во внутрь самолета попадет ? Ни разу не замыкало зимой, снег то ведь не тает.

StrelokL2 07-11-2008 12:53

ну если он мордой ткнется в снег - полюбому же весь мотор в снегу будет)

тогда такой вопрос - лыжи кто нить делал для самаля?))

Синтетик 07-11-2008 18:34

http://aromu.lmsic.com/index.html Вот вам ссылочка. Много открытых некоммерческих разработок.
StrelokL2 07-11-2008 21:29

новый боевой раскрас и с установленными шасси)
click for enlarge 800 X 600 492,8 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 469,7 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 376,3 Kb picture
You're 09-11-2008 18:32

...дабы тема не падала) расскажу и я о своем новом проэкте, это Экстра260. будет установлен мотор 50 см3 бензиновый.

Характеристики модели:
Размах: 2140 мм
Длина: 1816 мм
Двигатель: 50cc бензин
Вес планируется пустой самолет вогнать в 4200гр с оборудованием вес пока не известен, примерно 5600-6000гр. при тяге мотора в 13 кг самое то)

Проэкт пока на стадии разработки чертежа. Выкладываю то что пока получается) время постройки тоже пока не известно... как финансы позволят)

click for enlarge 1229 X 799 88,4 Kb picture

You're 09-11-2008 18:38

quote:
Originally posted by StrelokL2:

WFLY 4Ch Flight System (Mode2 72mhz)

не боитесь проблем с частотой на 72?

Barakuda 09-11-2008 18:46

quote:
Originally posted by You're:

не боитесь проблем с частотой на 72?


Ладно на этой, у нас тут повально помехи на других стали периодически появляца стали, перехожу на 2,4.

StrelokL2 09-11-2008 19:05

запускали в выходные


это наш первый опыт полетов зимой.

с теплой машины был запущен спит
после небольшого косметического ремонта центровки и замены адаптера винта на более удобный
был испробован меньший винт с меньшим шагом(до этого стоял 8 на 6 и 9 на 4.7 - сейчас по моему 8 на 4.7)
тяга несколько упала и полет стал чуть менее стабильным

после спита была запущена цессна
с ней что-то не то стало творится - при отлете от передатчика на метра 3-4 свзяь либо теряется либо работает только в правую сторону
есть какие либо мнения на счет того что замерзла аппаратура или что могло случится?
до этого летали в относительно теплую погоду и никаких проблем с электроникой не было

после цессны снова попробовали запустить спит - тоже начал себя нестабильно вести в управлении - видимо подзамерз

в целом спит отлетал неплохо - без поломок
хотели испытать посадку на шасси - из-за нестабильности связи решили перенести на потом когда решится проблема
думаем заказть спектрум DX6I

для цессны все закончилось поломкой 3-х винтов из-за обрыва свзяи на отлете от передатчика


на одном форуме народ пишет что вроде как передатчики замерзают внутри в месте стиков
Баракуда говорит что вероятно помехи были в том месте где мы запускали...

будем переходить на спектрумовские DX6I 2.4 Ггц
click for enlarge 800 X 600 399,6 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 402,8 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 331,5 Kb picture
click for enlarge 723 X 418 149,1 Kb picture

You're 09-11-2008 19:30

quote:
Originally posted by StrelokL2:
запускали в выходные


это наш первый опыт полетов зимой.

после спита была запущена цессна
с ней что-то не то стало творится - при отлете от передатчика на метра 3-4 свзяь либо теряется либо работает только в правую сторону
есть какие либо мнения на счет того что замерзла аппаратура или что могло случится?
до этого летали в относительно теплую погоду и никаких проблем с электроникой не было

после цессны снова попробовали запустить спит - тоже начал себя нестабильно вести в управлении - видимо подзамерз


на одном форуме народ пишет что вроде как передатчики замерзают внутри в месте стиков
Баракуда говорит что вероятно помехи были в том месте где мы запускали...


ну начнем с помех, я на 99 процентов уверен, что помехи зависли не от холодной погоды (и в -15 летали без проблем), точно так же не мог замерзнуть передатчик. Мы активно используем Футабовские 6EXA и 6EXA 2.4 проблем на холоде нет. Ваши помехи, как я считаю связаны не с радио помехами, ни из за температуры, а из за питания. Как я понимаю использовались ЛитийИонные акки они то и начинают себя неадекватно в холод вести, мало того что токоотдача падает, да и реакция идет неравномерно.
Поэтому и тяга упала и стабильность)

опять, если переходить на кадмии вес увеличится(((( поэтому я и люблю матеноло-бензотехнику)

Насчет спектрума согласен, аппаратик хорош, но опять же питание от липолек, да и больно серьезную технику не подключишь к нему, Имею ввиду простенькие двс и большие электрички, все для чего он создан, это паркфлаеры, позьмите лучше Futaba 6exa 2.4 там и проблем не будет, и приемник легче, и питание от метал ионных акков)

удачных полетов)

StrelokL2 09-11-2008 20:54

честно говоря бред на счет спектрума ты отписал
он кстати лучше футабы

хар-ки спектрума

The 6-channel DX6i uses the same full-range DSM2T technology found in the Spektrum DX7 and includes an impressive list of programming features for both airplanes and helicopters that are simple to access and use. It comes with the new AR6200 DSM2 6-channel receiver that is robust enough to use in large models yet compact enough fit in many park flyers. The DX6i is also compatible with all existing Spektrum aircraft receivers. Whatever kind of flying you do, the DX6i can be adapted to most any model in your existing collection that requires 6-channels or less.

Key Features

* Full range 2.4GHz DSM2 6-channel radio
* 10-model memory
* ModelMatch
* ServoSync
* Roller/selector user interface
* Attractive and ergonomic design
* Proven DSM2 technology
* Rudder dual-rate
* Large LCD display
* Integrated timer
* Contrast Adjustment
* Dual-speed trim scroll
* Model name and type
* Throttle cut
* Trainer Mode
* Model Copy
* Travel adjustment
* Sub-trim
* Servo monitor
* Dual rate and exponential
* Compatible with any existing DSM and DSM2 receivers
* Airplane Programing Features: Flaps, P-mixes, Dual aileron, V-tail, Delta, Differential
* Heli Programming Features: Gyro adjust, Graphic throttle curve, Graphic pitch curve, P-mixes, Revo mix, Swash type (Normal, and CCPM 120)
* Adjustable stick length
* Direct trim access display

Included.
DX6i system
AR6200 DSM2 reciever
4 x AA batteries
Bind plug

StrelokL2 09-11-2008 20:55

на счет ЛиПо тоже не понял при чем тут они
народ летает и в минус 15-20 с ЛиПо

тяга никуда не падала - была проблема со связью а не с тягой -
либо неповорачивала либо поворот самим самалем был вправо когда жали влево(сразу отвечу на вопрос - реверс был нормально выставлен)
цессна тянула дайбог каждому - я за ней метров 300 потом бежал

Barakuda 09-11-2008 21:05

quote:
Originally posted by You're:

Как я понимаю использовались ЛитийИонные акки они то и начинают себя неадекватно в холод вести, мало того что токоотдача падает, да и реакция идет неравномерно.
Поэтому и тяга упала и стабильность)

опять, если переходить на кадмии вес увеличится(((( поэтому я и люблю матеноло-бензотехнику)

Насчет спектрума согласен, аппаратик хорош, но опять же питание от липолек, да и больно серьезную технику не подключишь к нему, Имею ввиду простенькие двс и большие электрички, все для чего он создан, это паркфлаеры, позьмите лучше Futaba 6exa 2.4 там и проблем не будет, и приемник легче, и питание от метал ионных акков)

удачных полетов)


На щет липонек все фигня, я пробовал менять на металгидриды - помехи оставались. И липо при работе греются, вряд ли они в воздухе замерзнут, да еще и в -3.
На щет передатчика DX6i ты чета попутал его с DX6 - вот он то и был для паркфлаеров, а версия DX6i полноценная, там и приемник с дополнителным антенным модулем.

StrelokL2 09-11-2008 21:08

кстати на счет замерзания батареи - у меня мотор разогревается в спите из-за узкого пространства так что липо рядом в отсеке находящаяся - достается теплой

а на счет веса передатчика
дак его вобщем то вешают на шнурок на шею и на руки вообще никакой нагрузки нет

You're 09-11-2008 21:10

как бы подробно отписать про липо...
Процессы окисления активного вещества, в данном случае иона с литием будет проистекать медленне, чем например никеля с металгидридом или ионами кадмия, или лития с железом(а123, но к сожалению это еще малоразвитая новинка) так вот токотдача будет выше у ни-кадмиевых акков, так как у них температура замедления реакции окисления самая маленькая... это легко проверить, попробуйте разрядить дома до отсечки свои ли-по и проверьте сколько ма в них зальется, а потом на улице полейтайте до отсечки и дома залейте в них еще тока... в таком случае вы увидете что после разряда на улице в холодную погоду залилось в них меньше, а значит и реакция прошла не полностью.

насчет спектрума, имел ввиду DX6 а не DX6i со стандартным паркфлаерным приемником, приемник более сурьезный в районе сотни зеленых будет стоить.

StrelokL2 09-11-2008 21:12

You're будь ты внимательнее я везде в своих постах отписал что спектрум DX6 I

а на счет ЛиПо читай пост выше

+ к футабе кроме футабы ничего не подойдет

Barakuda 09-11-2008 21:18

quote:
Originally posted by You're:
насчет спектрума, имел ввиду DX6 а не DX6i со стандартным паркфлаерным приемником, приемник более сурьезный в районе сотни зеленых будет стоить.

DX6 не делают уже.
На щет легкий приемников для футаб, там микро разьемы для машинок вроде, а мне чета стандартные перепаивать нехочется , короче привезут - посмотрим как летать будет.

You're 09-11-2008 21:21

Futaba 6EXAS 2.4
Standard Programming Functions :

Model Select - six model memory.
Model Type - select airplane or heli programming in one transmitter.
Servo Reversing - on all six channels.
Dual Rate/Exponential - for ailerons, elevator and rudder.
End Point Adjustment - fine-tunes servo throws on all six channels.
Digital Trim - stores trim settings for each model for aileron, elevator, rudder and throttle.
Fail Safe - a safety throttle setting in case of loss of transmitter signal.
Battery Fail Safe - moves the throttle to a preset position when the airborne pack reaches 3.8V.
Stick Mode - choose from Mode 1 through 4.
Range Checking - Power Down reduces transmitter output power for up to one minute, allowing range checking from 50 paces away.
Changeable Throttle Stick - select ratchet for airplanes or smooth for helis.
Adjustable Stick Length - choose the length that suits your flying style.
Airplane-Specific Programming Functions:

Wing Mixing - for flaperon, flap trim, V-tail and elevon.
Trainer System - with the transmitter as either the master or student system. Compatible with other Futaba systems.
Throttle Cut - pre-programmed for safely shutting off the engine.
Programmable Mixing (1 & 2) - two different mixes allow any two channels to be combined.
Helicopter-Specific Programming Functions:

5-Point Normal and Idle Up Throttle/Pitch Curves.
Throttle Hold - for autorotation.
Revo (Revolution Mixing) - mixes rudder and pitch together.
Gyro Mixing - two gyro gain settings can be programmed and selected during flight.
Swash to Throttle Mixing - corrects slowing of the engine's speed caused by the swashplate.
Swashplate Types - choose from 1S (independent aileron, pitch and elevator servos linked to the swashplate), 3S (120. CCPM), or 3E (90. CCPM).
Swash AFR - Adjustable Function Rate, for use with 1S, 3S or 3E swash types.

кстати заметил отсутствие у спектрума двойных расходов на киль в версии DX6

You're 09-11-2008 21:26

еще я сам успешно использую 6exas 2.4 gigeherz помех еще не было ни одной, только непонятно мне, зачем разделять приемник как это сделано у спектрума? в темболее что футаба, пишет про свои приемник, что он подходит и для паркфлаеров и для Large scale двс при своем весе в 8гр.
StrelokL2 09-11-2008 21:27

дак используй радибога))))
я понять не могу что ты хочешь доказать нам)

мы будем заказывать спектрумы

You're 09-11-2008 21:29

Dual rates and exponentional-двойный расходы и экспоненты
Dual aileron-возможность подключения элеронов на два канала, или их разделения, чтобы одна часть могла выполнять к примеру роль закрылков.

опять же, там подписано что в версии DX6 нет DualRates на Rudder

Barakuda 09-11-2008 21:32

quote:
Originally posted by You're:
Dual rates and exponentional-двойный расходы и экспоненты
Dual aileron-возможность подключения элеронов на два канала, или их разделения, чтобы одна часть могла выполнять к примеру роль закрылков.

опять же, там подписано что в версии DX6 нет DualRates на Rudder


Блин прям глухие телефоны DX6 НЕДЕЛАЮТ.
Короче давайте не будем в религию вдаватся - на вкус и цвет ..Всяк кулик свое болото, каждому свой передатчик.

You're 09-11-2008 21:33

1) разьемы там стандартные не микро, позолоченые
2) насчет версий, да ошибся
3) минус каторый не нравится в спектруме, что в передатчике липолька
4) на счет липо, это снижение токоотдачи при температруах от 0 и ниже
5) к футабе подходит абсолютно все

к сведению,
лучшие передатчики - JR
лучшие приемники - Futaba
лучшие модули - Spectrum
лучшие серво - Hitec

все между собой успешно компонуется, кроме того что приемник с передатчиком должен подходить

StrelokL2 09-11-2008 21:34

ога согласен) каждый кулик хвалит свое болото)

ГДЕ в передатчике ЛИПО???????????????

You're 09-11-2008 21:36

а в религию еще - на вкус и цвет свои моторы, двс и электро

и думаю что спор электролетчиков с двсниками безсмыслен, тоже самое что- кто лучше брюнетки или блондинки)

StrelokL2 09-11-2008 21:43

так где там липоль то в передатчике ?

и эт самое You're вот ты говоришь ты двсник... а что ты пускал двсное до этого? в постах твоих вижу только "Сегодня начал строительство электролета, а именно EXTRA 300 S, вот фотки:"

You're 09-11-2008 21:48

...Калилки, начинал свое время с КМД закончил Thunder Tigr 7.5, также гоночные талка, тайфун, в планах бензин на 50 кубов) мало?
StrelokL2 09-11-2008 21:53

на счет мало это уже тебе судить)
You're 09-11-2008 21:54

а че в DX6i 4АА?
You're 09-11-2008 21:59

quote:
Originally posted by StrelokL2:
на счет мало это уже тебе судить)

ну согласись, это не ваши 1-2 электролетика)

You're 09-11-2008 22:07

про Dx6i узнал что вместо 4АА можно поставить липу 2S с регулятором, эммм... а 4 АА не мало? о_О сигнал от этого не ухудшается? или батарейки менять со скоростью света?
StrelokL2 09-11-2008 22:22

ну на счет 1-2 наших электролетика - я не спорю что опыта мало
а на счет того что ты с одного на другой как извини блоха на собаку тоже не показатель
можно и на одном всю жизнь летать
главное чтобы нравилось
You're 09-11-2008 22:32

когда с одного на другой как блоха появляеися опыт, да и не совсем как блоха, они достаточно долго времени летают, а что толку привыкнуть к одному, и к другому опять привыкать? я считаю это не правильно. Просто вы начали позже меня заниматься радио, отсюда и ково моделей, да и не в нем, дело, и не в крутости модели, главное опыт пилотирования

Поэтому не бум пиписками мерятся, каждому свое) надо опытом меняться, есть предложение када лед замерзнет, всем вместе сходить полетать) возможно дать порулить друг другу чужой техникой.

всегда, когда на что то более садишься, либо руки, либо коленки дрожат и подгибаются) до того страшновато бывает) вот, может и вам понравиться ДВС)

You're 09-11-2008 22:34

а передатчик у меня уже около года служит, када его брал спектрума небыло, да и выбора как такого тоже) вот и привык к нему) первая аппаратура у меня была такая же тока на 40, а модули у нее жаль не меняются, так бы мб спектрумовский взял.
You're 09-11-2008 22:36

quote:
Originally posted by StrelokL2:
а на счет веса передатчика
дак его вобщем то вешают на шнурок на шею и на руки вообще никакой нагрузки нет

тут непонял.... причем тут вес передатчика? о приемнике же грили

а двска видна на 3 странице

Barakuda 09-11-2008 22:52

quote:
Originally posted by You're:
Просто вы начали позже меня заниматься радио, отсюда и ково моделей, да и не в нем, дело, и не в крутости модели, главное опыт пилотирования

Когда я начал заниматся радио, ты был еще в детском саду, так что не надо тут о своем опыте петь
Если у меня щас самолет из пенопласта это не говорит об моем опыте ничего, просто мне сложнее щас ничего не надо - пеналет на данном этапе меня устраивает вполне (не щитая полетов на электропланере на соревках)
P.S. На DX6i есть двойные расходы.

You're 09-11-2008 23:46

...опыт не только количеством годов измеряется, но и количеством моделей, а также от регулярности полетов)
Barakuda 10-11-2008 12:12

Ну я думаю по этим показателям у меня опыт в разы больше чем у тебя...
И вобще, мы тут че обсуждаем, вроде бы авиамоделизм а не опыт, так что давайте по теме, куплю апарат на 2,4 и посмотрю как будут появлятся помехи от литийполимеров.
StrelokL2 10-11-2008 12:41

было бы крайне ошибочно считать "электрички" исключительно в качестве начальных моделей а двс - для профессионалов http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=119827
You're почитай

я лично все же считаю что чем больше ты попробовал моделей на опыте сказывается незначительно... это скорее говорит о том что ты сам не знаешь что тебе нужно...

на счет двс - пока у меня нет желания брать двс
по многим причинам типа - куча умелой возни с настройкой и предзапуском,
запахом и т.д.
а с электричкой проще некуда - зарядил акки и без проблем выехал на поле

Barakuda 10-11-2008 02:13

Кстати You're , есть к тебе вопросище по футабе, если отключить питание, связь быстро востанавливается после включения ? А то я так и не определился до конца: Футаба или спектрум
StrelokL2 10-11-2008 10:59

Баракуда ты жжошь)
You're 10-11-2008 14:06

он не жжот.. прежде чем включить аппаратуру, приемник сначала должен определить кодировку сигнала, если он забинден, а уже после этого принимает эти сигналы... примерно по времени это от 4 до 1 секунды) по разному)
как у спектрума, не в курсе... но думаю где то так же

а что все таки есть сомнения в выборе?

меня все равно питание спектрума смущает... а именно 4АА, или альтернтивные две липы с регом...

You're 10-11-2008 14:06

про электрички как начинающие тоже не согласен, сам же с двс начинал)
эту статью читаю с самого его появления, так что тоже в курсах, но всяко если взять одинаковую тягу килограмма в 3 или любую другую равную... у электричек комплектик выходит дороже чем у двсок
StrelokL2 10-11-2008 14:16

по поводу жжошь
я к тому что сперва Андрей за спектрум тут нас всех сманил а потом про футабу задумался)
You're 10-11-2008 18:18

...вот вот, меня тоже смутило это маленько)
StrelokL2 10-11-2008 19:15

хм...такой вопрос
на сколько плох такой вариант?
тут понятно что нет экспоненты нет двойных расходов..
но и стоит в 2 раза дешевле DX6i


DX5e 5Ch Full Range Transmitter/Receiver only MD2
Key Features

* Basic 5-channel 2.4GHz DSM2 radio and receiver
* Easy to use control for basic models
* Includes AR500 5-channel full-range sport receiver
* Delta wing mixing
* HI/LO rates
* Servo reversing
* JR and Spektrum compatible trainer system

Overview

Spektrum introduces another enormous change for the RC industry-The most affordable full-range 2.4GHz radio ever available. The DX5e brings together the unbeatable control of genuine DSM2 technology with the simplest, easiest-to-use design available, letting anyone, from parkfliers to students to instructors and more, take advantage of Spektrum technology for less. For a Spektrum radio and an AR500 receiver, the DX5e is the greatest value in RC, putting 2.4GHz DSM control in your hands for less than ever before.
Specs

* # of Channels:5
* Modulation : DSM2
* Band:2.4GHz
* Servos:N/A
* Receiver:AR500 5CH Full Range Sport Receiver
* Programming Features:Servo Reverse; Delta Wing; HI/LO rates
* Model Memory:1
* Modes:Mode 1 and Mode 2 available
* Transmitter (Tx) Battery Type:AA Heavy-duty (not included), Alkaline(included) or Rechargeable (not included)
* Experience Level:Beginner

если учесть что я буду летать на EP

Barakuda 10-11-2008 19:21

quote:
Originally posted by StrelokL2:
по поводу жжошь
я к тому что сперва Андрей за спектрум тут нас всех сманил а потом про футабу задумался)

Просто я нашел новую футабу дешевше чем спектрум, с доставкой всего 5373 (167$+32$ доставка).
Я вобщето раньше только на футабах летал.
Спектрум мне нравится из-за здорового дисплея и дешовых приемников, да и менюшка интересней там.

StrelokL2 10-11-2008 19:32

и нашел вот на счет 2.4 такую фигню на форуме

"Привожу свои соображения...
2.4 мож оно и круто... пришёл на поле - воткнул передатчик и полетел только пока рано..
После перехода на 2.4 вдребезги расколотил 2 модели.
Приёмники 2.4 имеют одну мерзкую особенность - при сбое питания ( ну просадка ака, нарушение контакта.. ),
помехе ( да -да помехи тож берет ) приёмник начинает перегружаться и этот процесс занимает от 2 до 7сек!!!
газ устанавливается в 0 остальное - как было... а за это время моделька превращается в красивую кучку щепочек и тряпочек . Полетал пару месяцев и вернулся на 40мГц. Ну не стоят понты расколоченной модели .
Потряхивание от помех и гарантированные дрова - разные вещи. Кстати о птичках - на ДВС падают гораздо реже ( питание постабильнее и собственных помех поменьше )"


в ответ на это пишут что
"Скажит, пожалуйста, это у Вас случилось с аппаратурой Spektrum? Если да, то эта проблема давно решена и называется QuickConnect. Уже более года все приемники Spektrum при падении напряжения не перезагружаются, а сразу пытаются "восстановить связь" на предыдущих частотах. Происходит это за доли секунды.
Кстати, даже если у Вас старый приемник без этой функции, то:
1. его можно отправить в сервис службу Horizon Hobby и его бесплатно перепрошьют.
2. возникновение случаев перезагрузки приемника говорит о каких-то проблемах с питанием. Я бы на Вашем месте проверил бы его. Не должно ни при каких обстоятельствах напряжение падать ниже 3,5в (именно при этом напряжении происходит перезагрузка)."

и снова ответ
"Ага с ним родимым DX6I и DX7 приёмники 6100 и 7100.
Написано про доли секунды но на самом деле при пропадании сигнала или просадке питания - 2-7сек sad.gif.
Замерял лично.... Модели отлетали на них почти 2 месяца и.... бумммм... И не только у меня sad.gif
Если прикинуть процент расколоченных моделей то счёт явно не для 2.4 получается sad.gif
А просадка по питанию для электричек - ну бывает - заруливаешся или таймер включить забываешь...
На обычном газ сбросил и дотянул .... А тут... бери лопату "

Barakuda 10-11-2008 19:42

quote:
Originally posted by StrelokL2:
питание постабильнее и собственных помех поменьше

Вот поэтому я сегодня купил мизинчиковых аков в пенолет проверить теорию о помехах от BEC на приемник, посмотрим, будут ли у меня помехи с отдельным питанием.

You're 10-11-2008 21:35

про ВЕС: так на регуляторе же написано напряжение какое выдается на приемник... для паркфлаера обычно хватает.... а раздельное ВЕС думаю не нужно, попробуйте заменить борт на мезинчики. а не только приемник
а при таком двойном питание нужна будет опторазвязка, а то опять возможны проблемы

про проблемы с питанием не понял... если все грамотно сделать, проблем нет, скорее автор единственный, у кого так. О просадках речи нет, если и помеха будет приемник при просадке напряжения будет принимать сигналы но меньше выдавать на машинки току.
а большой дисплей и приятные мелочи, эт только для баловства, и функций там не больше, такое ощущение, что в полете вы только на дисплей и смотрите)

Barakuda 11-11-2008 12:12

quote:
Originally posted by You're:
попробуйте заменить борт на мезинчики

Менял, толку ноль.

You're 11-11-2008 20:30

тогда проблема в аппарате
StrelokL2 12-11-2008 21:45

едрен батон!!!!!
что брать то?))

Spektrum DX6i или Futaba - 6EX 2.4G w/R617FS Receiver ???

You're 13-11-2008 19:59

я за футабу...) проблем с FREQUENCY ноль, просадок по питалову минимум, перезагрузки кароче, приемник легче, сигнал мощнее, правда вид похуже, но она не для того чтобы глазеть, а для того чтобы работать)
Barakuda 13-11-2008 20:48

You're, кстати, а на обычной шестиканальной футабе у тебя были глюки на электричках ?
You're 13-11-2008 21:35

...небыло не на обычной ни на 2.4ггц главное правильно все подключить.
даже при самодельном регуляторе глюков небыло ни там ни там)
You're 13-11-2008 21:37

что JETI фирмовые реги ставь, что самоделка....
Barakuda 13-11-2008 23:08

Короче заказал я футабу 2.4 на 6 каналов
You're 14-11-2008 23:37

как не крути xD
RINDIG 15-11-2008 20:10

Когда то в детстве авиамоделизмом занимался.
Теперь думаю уже всё изменилось к лучшему.

Сейчас самолёты всё ещё летают на двигателях на эфире ?

Или электрические двигатели и акамуляторы в ставятся ?

Есть ли готовые модели конструкторы радиоуправляемые ,которые только собрать надо ?

Сколько стоит обычно это дело , конструктор купить ?

Barakuda 15-11-2008 20:39

quote:
Originally posted by RINDIG:
Когда то в детстве авиамоделизмом занимался.
Теперь думаю уже всё изменилось к лучшему.

Сейчас самолёты всё ещё летают на двигателях на эфире ?
Или электрические двигатели и акамуляторы в ставятся ?


Уже очень мало летает на эфире, в основном на метаноле, также летают на электричках.

quote:
Originally posted by RINDIG:
Есть ли готовые модели конструкторы радиоуправляемые ,которые только собрать надо ?

Сколько стоит обычно это дело , конструктор купить ?



Готовые модели есть, электрички стоят от 4000 р стоян, даже собирать не надо, знай учись.
RINDIG 15-11-2008 20:55

Метанол легче доставать чем эфир , и по цене он как ?
Он тоже на сжатие работает ?

Что лучше на метаноле или электричестве ?

Barakuda 15-11-2008 21:04

quote:
Originally posted by RINDIG:
Метанол легче доставать чем эфир , и по цене он как ?
Он тоже на сжатие работает ?

Что лучше на метаноле или электричестве ?


Метанол не надо доставать - продают готовое топливо, залил и полетел.
А про калилку и электричку - кому что нравится, на вкус и цвет короче.

You're 16-11-2008 14:20

...нестоит забывать про бензин... как альтернатива метанольному топливу, существует бензин, если судить по топливу и последующим расходпм получается дешевле всего, но не по начальным.
Barakuda 16-11-2008 17:44

quote:
Originally posted by You're:
...нестоит забывать про бензин... как альтернатива метанольному топливу, существует бензин, если судить по топливу и последующим расходпм получается дешевле всего, но не по начальным.

Просто бензин распространен даже меньше чем дизель и при том же объеме мотора - мощность меньше.

You're 16-11-2008 18:00

..поэтому маленьких моторов и не делают... где вы видели калилку на 10 или 17 лошадей? =)
Barakuda 16-11-2008 18:20

quote:
Originally posted by You're:
..поэтому маленьких моторов и не делают... где вы видели калилку на 10 или 17 лошадей? =)

всего то 10...17

You're 16-11-2008 19:44

..бывают модельные моторы и по 80 л.с =)
RINDIG 17-11-2008 10:47

Где про это всё почитать и посмотерть ? Магазин моделей .
StrelokL2 17-11-2008 10:54

http://forum.rcdesign.ru/
Barakuda 17-11-2008 13:07

quote:
Originally posted by RINDIG:
Где про это всё почитать и посмотерть ? Магазин моделей .

магазины в Звездном и в Ветеране есть.

You're 17-11-2008 20:00

выбор моделей в зыездном м ветеране полную картину не опишут правда.... но уж чем богаты xd
StrelokL2 17-11-2008 21:57

в этих магазах выставлены основные модели для начинающих и опытных
а большой ассортимент как раз наоборот только сбивает с толку
RINDIG 17-11-2008 22:17

Я про интернет магазин говорил.
Как хоть они называються , там картинки и описания посмотреть.
You're 17-11-2008 23:00

Towerhobbies.com
Hobbyforyou.ru
nabashne.ru
stolicahobby.ru
pilotage-rc.ru

магазинов дофига и больше

StrelokL2 24-11-2008 15:40

quote:
Originally posted by You're:

Поэтому не бум пиписками мерятся, каждому свое) надо опытом меняться, есть предложение када лед замерзнет, всем вместе сходить полетать) возможно дать порулить друг другу чужой техникой.

всегда, когда на что то более садишься, либо руки, либо коленки дрожат и подгибаются) до того страшновато бывает) вот, может и вам понравиться ДВС)



а зачем лед ждать?
мы и сейчас летаем...

You're 24-11-2008 20:30

я то нет=)
Barakuda 24-11-2008 20:44

Ну вот и пришел мне передатчик, всего за 7 дней с китая, футаба 6 на 2,4 гига, ща буду тестить
StrelokL2 24-11-2008 20:55

Андрюх давай протести к выходным - если погода будет нормальная мы опять с Ладыгиным и ребятами поедем

как раз нужна тачка а то еще Серега поедет а места нет)

Barakuda 24-11-2008 21:24

Посмотрим к выходным
You're 24-11-2008 22:22

с ладыгиным ездите? а куда если не секрет?
Barakuda 29-11-2008 20:55

Вот я и облетал новую апу, помех нет, а то я думал что глюки у меня от регуля или машинок.
You're 30-11-2008 11:42

раз на раз не приходится.. надо в виду иметь =)
Barakuda 30-11-2008 12:29

quote:
Originally posted by You're:
раз на раз не приходится.. надо в виду иметь =)

Это смотря у кого

You're 01-12-2008 21:13

у всех
StrelokL2 07-12-2008 13:45

маленький отчетик о сегодняшнем полете)
туман стоит просто капец... видимость метров 70-100)
дальше сплошное молоко


click for enlarge 800 X 600 248,1 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 248,4 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 254,1 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 375,5 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 286,2 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 391,3 Kb picture
click for enlarge 600 X 800 288,8 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 400,4 Kb picture
click for enlarge 600 X 800 380,4 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 414,8 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 383,5 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 386,6 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 305,5 Kb picture

не совсем удачно посадили цессну - перелом крыла и мотор в навозе)


Barakuda 07-12-2008 14:05

Но мы смело отлетали по 1 полету, зато не холодно
You're 09-12-2008 11:02

цессну беднягу так за что??? это уже можно считать падением =_)
Barakuda 09-12-2008 13:07

quote:
Originally posted by You're:
цессну беднягу так за что??? это уже можно считать падением =_)

Это и было падение - за деревом пилот неуглядел в тумане силуэт самолета

Desolator 10-12-2008 15:36

купил я этим летом самолет на электроматоре за 1.5 р в тц атлантида, радосный был! первый мой самолет на р/у , собрали с женой за 10 минут), зарядили акки. пошли запускать у дворца пионеров. оказалось что ему больше надо места. ну раздолбали его сначало об деревья и освальт). помог лекопластырь))))) потом дунул ветерок... и со всего маха об каменую стену на развороте..... немного разочаровавшись в самолете, я был все равно щаслив такой игрушке. пашли домой. дома я его поченил. склеил. после починки он был похож на франкинштейна. поехали на поле где конечная 9 тролейбуса там он летал супер!!! когда я управлял неодного падения небыло. когда жена.. то на развороте она резко повернула в сторону ветра и он пикировал на землю. катясь колесом по полю... метров 7. жаль что общий полет был минут 5 ,акки в комплекет шли никельметал гидридные всего на 600 милиампер. подскажите где лучше всего купить их и какие Li-po или li-ion. моторы на полной мощьности жрут 3.7 ампера
StrelokL2 10-12-2008 16:15

3 раза перечитал... по русскому и литературе сколько?)

сходи в Звездный или в Ветеран - там спроси что подойдет...

Barakuda 10-12-2008 22:47

quote:
Originally posted by Desolator:
купил я этим летом самолет на электроматоре за 1.5 р в тц атлантида, радосный был! первый мой самолет на р/у , собрали с женой за 10 минут), зарядили акки. пошли запускать у дворца пионеров. оказалось что ему больше надо места. ну раздолбали его сначало об деревья и освальт). помог лекопластырь))))) потом дунул ветерок... и со всего маха об каменую стену на развороте..... немного разочаровавшись в самолете, я был все равно щаслив такой игрушке. пашли домой. дома я его поченил. склеил. после починки он был похож на франкинштейна. поехали на поле где конечная 9 тролейбуса там он летал супер!!! когда я управлял неодного падения небыло. когда жена.. то на развороте она резко повернула в сторону ветра и он пикировал на землю. катясь колесом по полю... метров 7. жаль что общий полет был минут 5 ,акки в комплекет шли никельметал гидридные всего на 600 милиампер. подскажите где лучше всего купить их и какие Li-po или li-ion. моторы на полной мощьности жрут 3.7 ампера

Если купишь литийполимеры придется покупать новый зарядник, регулятор и скорее всего мотор - летай на этом.

StrelokL2 11-12-2008 17:07

да и стоит ли вообще самаль стоимостью 1.5 т.р. апгрейдить таким образом...
используй его как тренер...
You're 11-12-2008 19:39

неплохо бы было еще прикупить и тренер посеръезнее! =)
Barakuda 11-12-2008 22:24

и апаратуру
StrelokL2 11-12-2008 23:42

вот так вот и начинается... а человек то всего лишь хотел батарейку сменить)
You're 12-12-2008 17:51

quote:
Originally posted by Barakuda:

Это и было падение - за деревом пилот неуглядел в тумане силуэт самолета


а зачем за деревьями летать? =)

Barakuda 14-12-2008 22:05

quote:
Originally posted by You're:

а зачем за деревьями летать? =)


А кто знает его, это пилота надо спрашивать.
Сени опять летать ходили, погода - загляденье, дров правда много было, но это поправимое, склеят

StrelokL2 14-12-2008 22:26

ога) хорошо полетали
2 цессны в хлам
вырваное шасси и смещеная моторама у спита
и целехонький самаль баракуды_)
click for enlarge 800 X 600 501,0 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 594,6 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 503,7 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 462,0 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 535,3 Kb picture
click for enlarge 600 X 800 459,4 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 445,5 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 348,0 Kb picture
click for enlarge 800 X 320 146,1 Kb picture
click for enlarge 800 X 703 301,3 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 449,7 Kb picture