пока только F3Aшники:
1)Онегов Кирилл
2)Уржумов Иван
3)Калугин Александр
кто еще? =)
quote:
...люди, мб едет кто в август на юнешеские соревнования???...давайте составим список! =)
пока только F3Aшники:
1)Онегов Кирилл
2)Уржумов Иван
3)Калугин Александр
кто еще? =)
1)Онегов Кирилл
2)Уржумов Иван
3)Калугин Александр
4)Глухов Константин
5)Митрюков Константин
6)Знаменский Михаил
quote:
список пополнился
1)Онегов Кирилл
2)Уржумов Иван
3)Калугин Александр
4)Глухов Константин
5)Митрюков Константин
6)Знаменский Михаил
quote:
меня не будет по F3J)) так что еще меньше))
quote:
да да за Тронина)) Кирилл я))
quote:
соревнования проводяться в лагере "ЕЛОЧКА"
quote:
разве в "Елочке"??? вроде говорили в "Березке"... в "Елочке" был не оч и правда... по семейным ехать не могу...
quote:
....КАКУРЕНТАВ МЕНЬШЕ...)))))))))
quote:
..ниа... 16 числа, у нефтемаша)
quote:
Originally posted by truckmaster:
электрички-то вчера были
Ну и ?, Как распределились места ?
1) место митрюков константин
2ое помоему митя... а там хз)
quote:
2ое помоему митя... а там хз)
теперь обвес такой
Motor: BM2408-21T
18A BEC
ZIPPY 1000mAh 3S1P 25C
и сделал заказ на аппаратуру
футаба 6EXAP 40Mhz Radio set
ZIPPY 1600mAh 3S1P 25C
теперь ацкий девайс стал)) во всяком случае для меня)
рычит как взрослый в воздухе)
____________________________________________________
для товарища заказали такой (уже на полпути в ижевск)
Cessna 182 18A Brushless
Spec.
Length: 780mm / 30.7in
WingSpan: 980mm / 38.6in
Prop: 8x6
Flight time: Around 15min with supplied pack
Weight: 600g w/ battery
Motor: Brushless Bell motor, similar to the towerpro 2908-21
ESC: 18A brushless
Battery: 11.1v 1100mAh 3S1P
Servos: 9g x 4 (Quality servos, with precise control.)
кстати вот на носу зима и даже снег уже начал выпадать - кто как и где летает зимой?
интересует так же такой момент - снег это вода а при попадании на электрику соотв-но возможно замыкание и т.д.- как решается этот вопрос?
quote:
Originally posted by StrelokL2:
эй куда все пропали?)кстати вот на носу зима и даже снег уже начал выпадать - кто как и где летает зимой?
интересует так же такой момент - снег это вода а при попадании на электрику соотв-но возможно замыкание и т.д.- как решается этот вопрос?
Я на пруду летаю, идти 500 м .
На щет снега, как это он у тебя во внутрь самолета попадет ? Ни разу не замыкало зимой, снег то ведь не тает.
тогда такой вопрос - лыжи кто нить делал для самаля?))
Характеристики модели:
Размах: 2140 мм
Длина: 1816 мм
Двигатель: 50cc бензин
Вес планируется пустой самолет вогнать в 4200гр с оборудованием вес пока не известен, примерно 5600-6000гр. при тяге мотора в 13 кг самое то)
Проэкт пока на стадии разработки чертежа. Выкладываю то что пока получается) время постройки тоже пока не известно... как финансы позволят)
quote:
Originally posted by StrelokL2:
WFLY 4Ch Flight System (Mode2 72mhz)
не боитесь проблем с частотой на 72?
quote:
Originally posted by You're:не боитесь проблем с частотой на 72?
Ладно на этой, у нас тут повально помехи на других стали периодически появляца стали, перехожу на 2,4.
это наш первый опыт полетов зимой.
с теплой машины был запущен спит
после небольшого косметического ремонта центровки и замены адаптера винта на более удобный
был испробован меньший винт с меньшим шагом(до этого стоял 8 на 6 и 9 на 4.7 - сейчас по моему 8 на 4.7)
тяга несколько упала и полет стал чуть менее стабильным
после спита была запущена цессна
с ней что-то не то стало творится - при отлете от передатчика на метра 3-4 свзяь либо теряется либо работает только в правую сторону
есть какие либо мнения на счет того что замерзла аппаратура или что могло случится?
до этого летали в относительно теплую погоду и никаких проблем с электроникой не было
после цессны снова попробовали запустить спит - тоже начал себя нестабильно вести в управлении - видимо подзамерз
в целом спит отлетал неплохо - без поломок
хотели испытать посадку на шасси - из-за нестабильности связи решили перенести на потом когда решится проблема
думаем заказть спектрум DX6I
для цессны все закончилось поломкой 3-х винтов из-за обрыва свзяи на отлете от передатчика
на одном форуме народ пишет что вроде как передатчики замерзают внутри в месте стиков
Баракуда говорит что вероятно помехи были в том месте где мы запускали...
quote:
Originally posted by StrelokL2:
запускали в выходные
это наш первый опыт полетов зимой.после спита была запущена цессна
с ней что-то не то стало творится - при отлете от передатчика на метра 3-4 свзяь либо теряется либо работает только в правую сторону
есть какие либо мнения на счет того что замерзла аппаратура или что могло случится?
до этого летали в относительно теплую погоду и никаких проблем с электроникой не былопосле цессны снова попробовали запустить спит - тоже начал себя нестабильно вести в управлении - видимо подзамерз
на одном форуме народ пишет что вроде как передатчики замерзают внутри в месте стиков
Баракуда говорит что вероятно помехи были в том месте где мы запускали...
ну начнем с помех, я на 99 процентов уверен, что помехи зависли не от холодной погоды (и в -15 летали без проблем), точно так же не мог замерзнуть передатчик. Мы активно используем Футабовские 6EXA и 6EXA 2.4 проблем на холоде нет. Ваши помехи, как я считаю связаны не с радио помехами, ни из за температуры, а из за питания. Как я понимаю использовались ЛитийИонные акки они то и начинают себя неадекватно в холод вести, мало того что токоотдача падает, да и реакция идет неравномерно.
Поэтому и тяга упала и стабильность)
опять, если переходить на кадмии вес увеличится(((( поэтому я и люблю матеноло-бензотехнику)
Насчет спектрума согласен, аппаратик хорош, но опять же питание от липолек, да и больно серьезную технику не подключишь к нему, Имею ввиду простенькие двс и большие электрички, все для чего он создан, это паркфлаеры, позьмите лучше Futaba 6exa 2.4 там и проблем не будет, и приемник легче, и питание от метал ионных акков)
удачных полетов)
хар-ки спектрума
The 6-channel DX6i uses the same full-range DSM2T technology found in the Spektrum DX7 and includes an impressive list of programming features for both airplanes and helicopters that are simple to access and use. It comes with the new AR6200 DSM2 6-channel receiver that is robust enough to use in large models yet compact enough fit in many park flyers. The DX6i is also compatible with all existing Spektrum aircraft receivers. Whatever kind of flying you do, the DX6i can be adapted to most any model in your existing collection that requires 6-channels or less.
Key Features
* Full range 2.4GHz DSM2 6-channel radio
* 10-model memory
* ModelMatch
* ServoSync
* Roller/selector user interface
* Attractive and ergonomic design
* Proven DSM2 technology
* Rudder dual-rate
* Large LCD display
* Integrated timer
* Contrast Adjustment
* Dual-speed trim scroll
* Model name and type
* Throttle cut
* Trainer Mode
* Model Copy
* Travel adjustment
* Sub-trim
* Servo monitor
* Dual rate and exponential
* Compatible with any existing DSM and DSM2 receivers
* Airplane Programing Features: Flaps, P-mixes, Dual aileron, V-tail, Delta, Differential
* Heli Programming Features: Gyro adjust, Graphic throttle curve, Graphic pitch curve, P-mixes, Revo mix, Swash type (Normal, and CCPM 120)
* Adjustable stick length
* Direct trim access display
Included.
DX6i system
AR6200 DSM2 reciever
4 x AA batteries
Bind plug
тяга никуда не падала - была проблема со связью а не с тягой -
либо неповорачивала либо поворот самим самалем был вправо когда жали влево(сразу отвечу на вопрос - реверс был нормально выставлен)
цессна тянула дайбог каждому - я за ней метров 300 потом бежал
quote:
Originally posted by You're:Как я понимаю использовались ЛитийИонные акки они то и начинают себя неадекватно в холод вести, мало того что токоотдача падает, да и реакция идет неравномерно.
Поэтому и тяга упала и стабильность)опять, если переходить на кадмии вес увеличится(((( поэтому я и люблю матеноло-бензотехнику)
Насчет спектрума согласен, аппаратик хорош, но опять же питание от липолек, да и больно серьезную технику не подключишь к нему, Имею ввиду простенькие двс и большие электрички, все для чего он создан, это паркфлаеры, позьмите лучше Futaba 6exa 2.4 там и проблем не будет, и приемник легче, и питание от метал ионных акков)
удачных полетов)
На щет липонек все фигня, я пробовал менять на металгидриды - помехи оставались. И липо при работе греются, вряд ли они в воздухе замерзнут, да еще и в -3.
На щет передатчика DX6i ты чета попутал его с DX6 - вот он то и был для паркфлаеров, а версия DX6i полноценная, там и приемник с дополнителным антенным модулем.
а на счет веса передатчика
дак его вобщем то вешают на шнурок на шею и на руки вообще никакой нагрузки нет
насчет спектрума, имел ввиду DX6 а не DX6i со стандартным паркфлаерным приемником, приемник более сурьезный в районе сотни зеленых будет стоить.
а на счет ЛиПо читай пост выше
+ к футабе кроме футабы ничего не подойдет
quote:
Originally posted by You're:
насчет спектрума, имел ввиду DX6 а не DX6i со стандартным паркфлаерным приемником, приемник более сурьезный в районе сотни зеленых будет стоить.
DX6 не делают уже.
На щет легкий приемников для футаб, там микро разьемы для машинок вроде, а мне чета стандартные перепаивать нехочется , короче привезут - посмотрим как летать будет.
Model Select - six model memory.
Model Type - select airplane or heli programming in one transmitter.
Servo Reversing - on all six channels.
Dual Rate/Exponential - for ailerons, elevator and rudder.
End Point Adjustment - fine-tunes servo throws on all six channels.
Digital Trim - stores trim settings for each model for aileron, elevator, rudder and throttle.
Fail Safe - a safety throttle setting in case of loss of transmitter signal.
Battery Fail Safe - moves the throttle to a preset position when the airborne pack reaches 3.8V.
Stick Mode - choose from Mode 1 through 4.
Range Checking - Power Down reduces transmitter output power for up to one minute, allowing range checking from 50 paces away.
Changeable Throttle Stick - select ratchet for airplanes or smooth for helis.
Adjustable Stick Length - choose the length that suits your flying style.
Airplane-Specific Programming Functions:
Wing Mixing - for flaperon, flap trim, V-tail and elevon.
Trainer System - with the transmitter as either the master or student system. Compatible with other Futaba systems.
Throttle Cut - pre-programmed for safely shutting off the engine.
Programmable Mixing (1 & 2) - two different mixes allow any two channels to be combined.
Helicopter-Specific Programming Functions:
5-Point Normal and Idle Up Throttle/Pitch Curves.
Throttle Hold - for autorotation.
Revo (Revolution Mixing) - mixes rudder and pitch together.
Gyro Mixing - two gyro gain settings can be programmed and selected during flight.
Swash to Throttle Mixing - corrects slowing of the engine's speed caused by the swashplate.
Swashplate Types - choose from 1S (independent aileron, pitch and elevator servos linked to the swashplate), 3S (120. CCPM), or 3E (90. CCPM).
Swash AFR - Adjustable Function Rate, for use with 1S, 3S or 3E swash types.
кстати заметил отсутствие у спектрума двойных расходов на киль в версии DX6
мы будем заказывать спектрумы
опять же, там подписано что в версии DX6 нет DualRates на Rudder
quote:
Originally posted by You're:
Dual rates and exponentional-двойный расходы и экспоненты
Dual aileron-возможность подключения элеронов на два канала, или их разделения, чтобы одна часть могла выполнять к примеру роль закрылков.опять же, там подписано что в версии DX6 нет DualRates на Rudder
Блин прям глухие телефоны DX6 НЕДЕЛАЮТ.
Короче давайте не будем в религию вдаватся - на вкус и цвет ..Всяк кулик свое болото, каждому свой передатчик.
к сведению,
лучшие передатчики - JR
лучшие приемники - Futaba
лучшие модули - Spectrum
лучшие серво - Hitec
все между собой успешно компонуется, кроме того что приемник с передатчиком должен подходить
ГДЕ в передатчике ЛИПО???????????????
и думаю что спор электролетчиков с двсниками безсмыслен, тоже самое что- кто лучше брюнетки или блондинки)
и эт самое You're вот ты говоришь ты двсник... а что ты пускал двсное до этого? в постах твоих вижу только "Сегодня начал строительство электролета, а именно EXTRA 300 S, вот фотки:"
quote:
Originally posted by StrelokL2:
на счет мало это уже тебе судить)
ну согласись, это не ваши 1-2 электролетика)
Поэтому не бум пиписками мерятся, каждому свое) надо опытом меняться, есть предложение када лед замерзнет, всем вместе сходить полетать) возможно дать порулить друг другу чужой техникой.
всегда, когда на что то более садишься, либо руки, либо коленки дрожат и подгибаются) до того страшновато бывает) вот, может и вам понравиться ДВС)
quote:
Originally posted by StrelokL2:
а на счет веса передатчика
дак его вобщем то вешают на шнурок на шею и на руки вообще никакой нагрузки нет
тут непонял.... причем тут вес передатчика? о приемнике же грили
а двска видна на 3 странице
quote:
Originally posted by You're:
Просто вы начали позже меня заниматься радио, отсюда и ково моделей, да и не в нем, дело, и не в крутости модели, главное опыт пилотирования
Когда я начал заниматся радио, ты был еще в детском саду, так что не надо тут о своем опыте петь
Если у меня щас самолет из пенопласта это не говорит об моем опыте ничего, просто мне сложнее щас ничего не надо - пеналет на данном этапе меня устраивает вполне (не щитая полетов на электропланере на соревках)
P.S. На DX6i есть двойные расходы.
я лично все же считаю что чем больше ты попробовал моделей на опыте сказывается незначительно... это скорее говорит о том что ты сам не знаешь что тебе нужно...
на счет двс - пока у меня нет желания брать двс
по многим причинам типа - куча умелой возни с настройкой и предзапуском,
запахом и т.д.
а с электричкой проще некуда - зарядил акки и без проблем выехал на поле
а что все таки есть сомнения в выборе?
меня все равно питание спектрума смущает... а именно 4АА, или альтернтивные две липы с регом...
DX5e 5Ch Full Range Transmitter/Receiver only MD2
Key Features
* Basic 5-channel 2.4GHz DSM2 radio and receiver
* Easy to use control for basic models
* Includes AR500 5-channel full-range sport receiver
* Delta wing mixing
* HI/LO rates
* Servo reversing
* JR and Spektrum compatible trainer system
Overview
Spektrum introduces another enormous change for the RC industry-The most affordable full-range 2.4GHz radio ever available. The DX5e brings together the unbeatable control of genuine DSM2 technology with the simplest, easiest-to-use design available, letting anyone, from parkfliers to students to instructors and more, take advantage of Spektrum technology for less. For a Spektrum radio and an AR500 receiver, the DX5e is the greatest value in RC, putting 2.4GHz DSM control in your hands for less than ever before.
Specs
* # of Channels:5
* Modulation : DSM2
* Band:2.4GHz
* Servos:N/A
* Receiver:AR500 5CH Full Range Sport Receiver
* Programming Features:Servo Reverse; Delta Wing; HI/LO rates
* Model Memory:1
* Modes:Mode 1 and Mode 2 available
* Transmitter (Tx) Battery Type:AA Heavy-duty (not included), Alkaline(included) or Rechargeable (not included)
* Experience Level:Beginner
если учесть что я буду летать на EP
quote:
Originally posted by StrelokL2:
по поводу жжошь
я к тому что сперва Андрей за спектрум тут нас всех сманил а потом про футабу задумался)
Просто я нашел новую футабу дешевше чем спектрум, с доставкой всего 5373 (167$+32$ доставка).
Я вобщето раньше только на футабах летал.
Спектрум мне нравится из-за здорового дисплея и дешовых приемников, да и менюшка интересней там.
"Привожу свои соображения...
2.4 мож оно и круто... пришёл на поле - воткнул передатчик и полетел только пока рано..
После перехода на 2.4 вдребезги расколотил 2 модели.
Приёмники 2.4 имеют одну мерзкую особенность - при сбое питания ( ну просадка ака, нарушение контакта.. ),
помехе ( да -да помехи тож берет ) приёмник начинает перегружаться и этот процесс занимает от 2 до 7сек!!!
газ устанавливается в 0 остальное - как было... а за это время моделька превращается в красивую кучку щепочек и тряпочек . Полетал пару месяцев и вернулся на 40мГц. Ну не стоят понты расколоченной модели .
Потряхивание от помех и гарантированные дрова - разные вещи. Кстати о птичках - на ДВС падают гораздо реже ( питание постабильнее и собственных помех поменьше )"
в ответ на это пишут что
"Скажит, пожалуйста, это у Вас случилось с аппаратурой Spektrum? Если да, то эта проблема давно решена и называется QuickConnect. Уже более года все приемники Spektrum при падении напряжения не перезагружаются, а сразу пытаются "восстановить связь" на предыдущих частотах. Происходит это за доли секунды.
Кстати, даже если у Вас старый приемник без этой функции, то:
1. его можно отправить в сервис службу Horizon Hobby и его бесплатно перепрошьют.
2. возникновение случаев перезагрузки приемника говорит о каких-то проблемах с питанием. Я бы на Вашем месте проверил бы его. Не должно ни при каких обстоятельствах напряжение падать ниже 3,5в (именно при этом напряжении происходит перезагрузка)."
и снова ответ
"Ага с ним родимым DX6I и DX7 приёмники 6100 и 7100.
Написано про доли секунды но на самом деле при пропадании сигнала или просадке питания - 2-7сек sad.gif.
Замерял лично.... Модели отлетали на них почти 2 месяца и.... бумммм... И не только у меня sad.gif
Если прикинуть процент расколоченных моделей то счёт явно не для 2.4 получается sad.gif
А просадка по питанию для электричек - ну бывает - заруливаешся или таймер включить забываешь...
На обычном газ сбросил и дотянул .... А тут... бери лопату "
quote:
Originally posted by StrelokL2:
питание постабильнее и собственных помех поменьше
Вот поэтому я сегодня купил мизинчиковых аков в пенолет проверить теорию о помехах от BEC на приемник, посмотрим, будут ли у меня помехи с отдельным питанием.
про проблемы с питанием не понял... если все грамотно сделать, проблем нет, скорее автор единственный, у кого так. О просадках речи нет, если и помеха будет приемник при просадке напряжения будет принимать сигналы но меньше выдавать на машинки току.
а большой дисплей и приятные мелочи, эт только для баловства, и функций там не больше, такое ощущение, что в полете вы только на дисплей и смотрите)
quote:
Originally posted by You're:
попробуйте заменить борт на мезинчики
Менял, толку ноль.
Spektrum DX6i или Futaba - 6EX 2.4G w/R617FS Receiver ???
Сейчас самолёты всё ещё летают на двигателях на эфире ?
Или электрические двигатели и акамуляторы в ставятся ?
Есть ли готовые модели конструкторы радиоуправляемые ,которые только собрать надо ?
Сколько стоит обычно это дело , конструктор купить ?
quote:
Originally posted by RINDIG:
Когда то в детстве авиамоделизмом занимался.
Теперь думаю уже всё изменилось к лучшему.Сейчас самолёты всё ещё летают на двигателях на эфире ?
Или электрические двигатели и акамуляторы в ставятся ?
Уже очень мало летает на эфире, в основном на метаноле, также летают на электричках.
quote:
Originally posted by RINDIG:
Есть ли готовые модели конструкторы радиоуправляемые ,которые только собрать надо ?Сколько стоит обычно это дело , конструктор купить ?
Что лучше на метаноле или электричестве ?
quote:
Originally posted by RINDIG:
Метанол легче доставать чем эфир , и по цене он как ?
Он тоже на сжатие работает ?Что лучше на метаноле или электричестве ?
Метанол не надо доставать - продают готовое топливо, залил и полетел.
А про калилку и электричку - кому что нравится, на вкус и цвет короче.
quote:
Originally posted by You're:
...нестоит забывать про бензин... как альтернатива метанольному топливу, существует бензин, если судить по топливу и последующим расходпм получается дешевле всего, но не по начальным.
Просто бензин распространен даже меньше чем дизель и при том же объеме мотора - мощность меньше.
quote:
Originally posted by You're:
..поэтому маленьких моторов и не делают... где вы видели калилку на 10 или 17 лошадей? =)
всего то 10...17