Моделирование

Кто занимается АВИАмоделизмом?!

keyF 01-05-2008 09:11

Да ребята развели вы СУПЕРМЭНА
---{SUPERMAN}--- 01-05-2008 11:26

quote:
keyF

А вас кстати ваще не спрашивали! Так что помолкивайте!=)
andywt 31-05-2008 22:36

А кто-нибудь радиоуправляемыми планерами увлекается? Летает?
Очень хочется посмотреть, приобщиться, так сказать, к прекрасному :-)
---{SUPERMAN}--- 01-06-2008 14:44


Приходи 7 июня в "Ижевский аэроклуб" ( ну или аэродром "Пирогово") будут проходить авиамодельные соревнования, в них будет класс F3J, как раз радиопланера!
You're 01-06-2008 15:36

...а еще в агусте будут, незнаю када... но готовлюсь к ним)
andywt 01-06-2008 20:39

Класс! А во сколько начало?
You're 01-06-2008 20:57

...вроде в 12.00
andywt 01-06-2008 20:58

Спасибо! Пренепременно буду. :-) F3J - это как раз то что нужно!
---{SUPERMAN}--- 01-06-2008 21:25

Так же будут множество других видов! Может быть и еще 8 июня там же будут по пилотажу, по гонкам, а может и в один день!
StrelokL2 02-06-2008 14:55

опять как в прошлом году будет?
1-й день планеры 2-й - самали?
andywt 02-06-2008 16:12

а ведь 7 июня - рабочий день оказывается, точно 7-го соревнования?
---{SUPERMAN}--- 02-06-2008 20:34

Ну да, в первый день планера, а во второй день самолеты!
andywt 05-06-2008 22:06

А если в субботу такая же дрянь-погода будет, летать кто-то будет? Будет смысл там появляться?
---{SUPERMAN}--- 06-06-2008 15:03

Соревновая не отменят! В прошлые разы не отменяли, даже в дождь летали.
You're 07-06-2008 01:53

..возможно самолеты будут и в первый день... ну чтож всем удачи)
---{SUPERMAN}--- 07-06-2008 08:25

quote:
You're

БОЛЬШОЕ СПОСИБО!
---{SUPERMAN}--- 07-06-2008 13:48

ВНИМАНИЕ!!! СОРЕВНОВАНИЯ ПЕРЕНЕСЛИ НА 18 И 19 ИЮНЯ!!!
You're 08-06-2008 23:03

quote:
Originally posted by ---{SUPERMAN}---:
Соревновая не отменят! В прошлые разы не отменяли, даже в дождь летали.

хахахаха.... прогнозчик ты наш)))

а отменили потому что Костя М. опять самолет наверно перед соревнованиями разбил хххЪ

You're 10-06-2008 12:46

...интересно, кто будет в f3-d выступать?
---{SUPERMAN}--- 11-06-2008 11:29

quote:
...интересно, кто будет в f3-d выступать?

Жалко, что Костя Г. не будет выступать! А вы будете выступать? А учасников набирается, иниум 4!
You're 11-06-2008 21:28

...да плануирую гонку на 2.5..)
You're 11-06-2008 21:28

а как дела обстоят с Мыльниковым. А. он будет?
---{SUPERMAN}--- 12-06-2008 10:25

quote:
а как дела обстоят с Мыльниковым. А. он будет?

Пока нечего не извесно, будем ждать результатов! Скорей всего он поедет!
You're 13-06-2008 01:43

...сегодня разговаривал с глуховым, он участвовать будет)
---{SUPERMAN}--- 13-06-2008 14:53

Получается не едет в Казань? Но все равно хорошо, что Костя Г. будет выступать!
You're 13-06-2008 22:40

есть с кем погонять)
---{SUPERMAN}--- 14-06-2008 13:25

quote:
есть с кем погонять)

И так было с кем гонять, вам его не обогнать (т.е. Костю Г.).
You're 17-06-2008 23:59

...все может быть...) сам ведь знаешь
---{SUPERMAN}--- 18-06-2008 15:36

Это точно! На днях костя грохнул свою гонку, сломан только киль!
You're 18-06-2008 23:26

..я уже об этом давно знаю))))
---{SUPERMAN}--- 19-06-2008 23:27

quote:
..я уже об этом давно знаю))))

Может вы знаете, но другие то нет! Подумайте о других!=)
You're 22-06-2008 12:29

...думаю другим все равно... и с каких эт пор вы стали о других думать?? хххЪ
truckmaster 26-06-2008 13:57

пирогово 22 июня F3D/2
click for enlarge 1920 X 1280 251,1 Kb picture
andywt 27-06-2008 17:00

А вот вы люди мне обьясните пожалуйста, откуда берете информацию о всяких там соревнованиях и т.д. А то что-то там проходит, допустим 22 июня в Пирогово, и известно об этом лишь узкому кругу лиц, а человеку со стороны тоже интересно было бы посмотреть, да вот хрен там, узнаешь обо всем постфактум :-(
You're 27-06-2008 22:26

..узкому кргу лиц приходит приглашение...))) а точнее положение о соревнованиях... так и ездим.... но еси хочешь буду тебя информить) аська в ПМ
truckmaster 30-06-2008 08:07

положение приходит всем клубам. поддерживайте контакт. имейте в виду, соревнования проходят в начале лета и осенью, детские в последнюю неделю августа с выездом в пионерлагерь.
You're 01-07-2008 12:33

ну вот да подробнее немного)
Barakuda 14-07-2008 22:52

Облетал сегодня новое место для запуска пенолетов: за дворцом пионЭров, на лужайке возле кирова. Для мелкого самолета самый то, заехал с кирова на машине. Место достаточно.
Народ смотрел как на НЛО, даже на телефоны снимали , собралась толпа.
Больше хоть не придется в пазелы ездить. Мона затусы пенолетчиков устраивать
You're 14-07-2008 23:38

..жалко я в форматы пенолетчиков не вхожу (( и осторожней... там гдето на той площадке ДВСик друг потерял, если найдешь сообщи)))
StrelokL2 15-07-2008 11:08

мы тоже позавчера потеряли (правда не двсник) пайпер киошевский электро
ораньжевенький на союзной в районе бывшего радара - в сумерках ушел толи в гаражи толи в траву около них - 2 дня искали.... жалко однака хороший смаль был
Barakuda 15-07-2008 20:12

У вас просто эпидемия какая то, вы куда самолеты то садите ?
---{SUPERMAN}--- 16-07-2008 18:04

quote:
У вас просто эпидемия какая то, вы куда самолеты то садите ?

Малоли что случилось, может что заклинело, может просто почерял его из виду. Все может быть!
You're 16-07-2008 22:02

...шары надо разувать тада из вида не потеряешь)
---{SUPERMAN}--- 17-07-2008 19:23

quote:
...шары надо разувать тада из вида не потеряешь)

А вот интересно, в пазелах кто так летал , что у него чуть самолет не улетел? К то так вытрепывался перед нами? Кто нам говорил что я с первого раза буду пилотаж крутить? И тем более у начинаюшего пилота не такая уж реакция, вот и бывает этому причина, что самолет улетает от вас!
You're 18-07-2008 12:37

..эт я дальность проверял)))) как бы это еще при посадке сказал... а самолет имхо оч тяжелый получился, так что пилотаж никак) для моора с тягой 300-500гр...толкать верхнеплан весом полтора кг...ну уж очень тяжкой) какой тут пилотаж) а вот когда мы зимой летали... вот эт дааа))) что модель в воздухе далала непонятно)
You're 18-07-2008 12:38

...в общм увидимся в августе... узнаем кто из нас лучше) летает.. ты ведь в пилотаже учавствовать будешь? =_)
---{SUPERMAN}--- 18-07-2008 10:34

quote:
...в общм увидимся в августе... узнаем кто из нас лучше) летает.. ты ведь в пилотаже учавствовать будешь? =_)

В августе меня не будет! Так что радуйтесь! А вы лично на каком самолете собираетесь летать то?
You're 18-07-2008 12:42

...ну этот самолет пусть останется сюрпризом) а почему вас в августе не будет? о_О
---{SUPERMAN}--- 18-07-2008 13:41

quote:
...ну этот самолет пусть останется сюрпризом) а почему вас в августе не будет? о_О

Учаба в техникуме начнется!
You're 18-07-2008 13:46

..вы в техникум идете?...ммм... ясно)))...жалко что ропустите такие моменты) этот год обещает быть самым интересным)
---{SUPERMAN}--- 18-07-2008 13:56

quote:
..вы в техникум идете?...ммм... ясно)))...жалко что ропустите такие моменты) этот год обещает быть самым интересным)

Костя Г. говорит, что тож типо не едет. =(
You're 18-07-2008 14:06

...он сказал что 50/50 что едет и что не едет...
You're 25-07-2008 22:22

...люди, мб едет кто в август на юнешеские соревнования???...давайте составим список! =)

пока только F3Aшники:
1)Онегов Кирилл
2)Уржумов Иван
3)Калугин Александр

кто еще? =)

---{SUPERMAN}--- 26-07-2008 10:18

quote:
...люди, мб едет кто в август на юнешеские соревнования???...давайте составим список! =)
пока только F3Aшники:
1)Онегов Кирилл
2)Уржумов Иван
3)Калугин Александр
кто еще? =)


+ еще 3 человека:
Глухов Костя(если поедет)
Митрюков Костя (ваще бомжа)
Знаменский михаил
You're 26-07-2008 21:28

список пополнился

1)Онегов Кирилл
2)Уржумов Иван
3)Калугин Александр
4)Глухов Константин
5)Митрюков Константин
6)Знаменский Михаил

---{SUPERMAN}--- 26-07-2008 23:57

quote:
список пополнился
1)Онегов Кирилл
2)Уржумов Иван
3)Калугин Александр
4)Глухов Константин
5)Митрюков Константин
6)Знаменский Михаил


Вроде все учасники! По F3J- 5-6 человек, а то и будет 4!
Mailoff 28-07-2008 08:00

меня не будет по F3J)) так что еще меньше))
---{SUPERMAN}--- 28-07-2008 09:02

quote:
меня не будет по F3J)) так что еще меньше))

Вы из какой команды, и как вас зовут?
Mailoff 28-07-2008 09:55

да да за Тронина)) Кирилл я))
---{SUPERMAN}--- 28-07-2008 10:27

quote:
да да за Тронина)) Кирилл я))

А вот интересно, почему вы не едите, соревнования проводяться в лагере "ЕЛОЧКА", не супер лагерь конечно, ездили в "БЕРЕЗКУ" Вот это лагель!!!
Mailoff 28-07-2008 10:37

quote:
соревнования проводяться в лагере "ЕЛОЧКА"

разве в "Елочке"??? вроде говорили в "Березке"... в "Елочке" был не оч и правда... по семейным ехать не могу...
---{SUPERMAN}--- 28-07-2008 10:43

quote:
разве в "Елочке"??? вроде говорили в "Березке"... в "Елочке" был не оч и правда... по семейным ехать не могу...

Да, в "ЕЛОЧКЕ", не душа в корпусе нет не туалета, бывало, что там даже туалет потек, вонь такая была, жаль что не в "Березке будет"!!!! У вас есть Ася?
Mailoff 28-07-2008 12:00

да да)) уже)
You're 28-07-2008 23:28

....КАКУРЕНТАВ МЕНЬШЕ...)))))))))
---{SUPERMAN}--- 29-07-2008 09:39

quote:
....КАКУРЕНТАВ МЕНЬШЕ...)))))))))

Это ХОРОШООО!!!=)
---{SUPERMAN}--- 30-07-2008 08:43

Все ближе и блеже сорвнования! Осталось каких то 2 недели, 15 числа отправление в лагерь "Ёлелочка".
You're 30-07-2008 22:02

крутаа...)
You're 09-08-2008 12:30

..ниа... 16 числа, у нефтемаша)
---{SUPERMAN}--- 10-08-2008 11:14

quote:
..ниа... 16 числа, у нефтемаша)

Просто произошли изменения, вы об этом знаете сами, а у нефтемаша сборный пункт отправления. Каких то 8 дней осталось!
You're 10-08-2008 18:47

....всем удачи
---{SUPERMAN}--- 10-08-2008 21:55

по ходу дела, только мы двое общаемся в этой теме!
Mailoff 11-08-2008 17:39

ага))
You're 12-08-2008 12:57

...=_) ну да так иногда вон люди заглядывают ^^^^
Barakuda 17-08-2008 21:38

Ну и как там соревнования проходят ? Када будут Электрички ? А то интересно, как там наш подопытный, которого мы 3 дня тренировали .
truckmaster 18-08-2008 15:33

электрички-то вчера были
Barakuda 18-08-2008 21:55

quote:
Originally posted by truckmaster:
электрички-то вчера были

Ну и ?, Как распределились места ?

You're 22-08-2008 13:51

электрички

1) место митрюков константин
2ое помоему митя... а там хз)

---{SUPERMAN}--- 22-08-2008 15:12

quote:
2ое помоему митя... а там хз)

ошибочка, митя на 3-ем.
You're 22-08-2008 22:33

ой..хотел 3 написать)
truckmaster 20-10-2008 21:07

осенью планирются какие-нить соревнования?
You're 26-10-2008 01:32

разве что зимой...
StrelokL2 27-10-2008 14:04

наконец то проапгрейдил свой спит)
в выходные облетывал... в диком восторге
делает все что угодно только надо чуть увеличить расходы чтобы более реще выполнял фигуры...

click for enlarge 800 X 600 462,0 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 358,8 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 442,5 Kb picture

теперь обвес такой
Motor: BM2408-21T
18A BEC
ZIPPY 1000mAh 3S1P 25C


и сделал заказ на аппаратуру
футаба 6EXAP 40Mhz Radio set
ZIPPY 1600mAh 3S1P 25C

теперь ацкий девайс стал)) во всяком случае для меня)
рычит как взрослый в воздухе)


____________________________________________________
для товарища заказали такой (уже на полпути в ижевск)

Cessna 182 18A Brushless
Spec.
Length: 780mm / 30.7in
WingSpan: 980mm / 38.6in
Prop: 8x6
Flight time: Around 15min with supplied pack
Weight: 600g w/ battery
Motor: Brushless Bell motor, similar to the towerpro 2908-21
ESC: 18A brushless
Battery: 11.1v 1100mAh 3S1P
Servos: 9g x 4 (Quality servos, with precise control.)
click for enlarge 515 X 649 58,9 Kb picture

WFLY 4Ch Flight System (Mode2 72mhz)
click for enlarge 510 X 388 48,1 Kb picture

StrelokL2 06-11-2008 13:21

эй куда все пропали?)

кстати вот на носу зима и даже снег уже начал выпадать - кто как и где летает зимой?
интересует так же такой момент - снег это вода а при попадании на электрику соотв-но возможно замыкание и т.д.- как решается этот вопрос?

Barakuda 07-11-2008 12:17

quote:
Originally posted by StrelokL2:
эй куда все пропали?)

кстати вот на носу зима и даже снег уже начал выпадать - кто как и где летает зимой?
интересует так же такой момент - снег это вода а при попадании на электрику соотв-но возможно замыкание и т.д.- как решается этот вопрос?


Я на пруду летаю, идти 500 м .
На щет снега, как это он у тебя во внутрь самолета попадет ? Ни разу не замыкало зимой, снег то ведь не тает.

StrelokL2 07-11-2008 12:53

ну если он мордой ткнется в снег - полюбому же весь мотор в снегу будет)

тогда такой вопрос - лыжи кто нить делал для самаля?))

Синтетик 07-11-2008 18:34

http://aromu.lmsic.com/index.html Вот вам ссылочка. Много открытых некоммерческих разработок.
StrelokL2 07-11-2008 21:29

новый боевой раскрас и с установленными шасси)
click for enlarge 800 X 600 492,8 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 469,7 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 376,3 Kb picture
You're 09-11-2008 18:32

...дабы тема не падала) расскажу и я о своем новом проэкте, это Экстра260. будет установлен мотор 50 см3 бензиновый.

Характеристики модели:
Размах: 2140 мм
Длина: 1816 мм
Двигатель: 50cc бензин
Вес планируется пустой самолет вогнать в 4200гр с оборудованием вес пока не известен, примерно 5600-6000гр. при тяге мотора в 13 кг самое то)

Проэкт пока на стадии разработки чертежа. Выкладываю то что пока получается) время постройки тоже пока не известно... как финансы позволят)

click for enlarge 1229 X 799 88,4 Kb picture

You're 09-11-2008 18:38

quote:
Originally posted by StrelokL2:

WFLY 4Ch Flight System (Mode2 72mhz)

не боитесь проблем с частотой на 72?

Barakuda 09-11-2008 18:46

quote:
Originally posted by You're:

не боитесь проблем с частотой на 72?


Ладно на этой, у нас тут повально помехи на других стали периодически появляца стали, перехожу на 2,4.

StrelokL2 09-11-2008 19:05

запускали в выходные


это наш первый опыт полетов зимой.

с теплой машины был запущен спит
после небольшого косметического ремонта центровки и замены адаптера винта на более удобный
был испробован меньший винт с меньшим шагом(до этого стоял 8 на 6 и 9 на 4.7 - сейчас по моему 8 на 4.7)
тяга несколько упала и полет стал чуть менее стабильным

после спита была запущена цессна
с ней что-то не то стало творится - при отлете от передатчика на метра 3-4 свзяь либо теряется либо работает только в правую сторону
есть какие либо мнения на счет того что замерзла аппаратура или что могло случится?
до этого летали в относительно теплую погоду и никаких проблем с электроникой не было

после цессны снова попробовали запустить спит - тоже начал себя нестабильно вести в управлении - видимо подзамерз

в целом спит отлетал неплохо - без поломок
хотели испытать посадку на шасси - из-за нестабильности связи решили перенести на потом когда решится проблема
думаем заказть спектрум DX6I

для цессны все закончилось поломкой 3-х винтов из-за обрыва свзяи на отлете от передатчика


на одном форуме народ пишет что вроде как передатчики замерзают внутри в месте стиков
Баракуда говорит что вероятно помехи были в том месте где мы запускали...

будем переходить на спектрумовские DX6I 2.4 Ггц
click for enlarge 800 X 600 399,6 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 402,8 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 331,5 Kb picture
click for enlarge 723 X 418 149,1 Kb picture

You're 09-11-2008 19:30

quote:
Originally posted by StrelokL2:
запускали в выходные


это наш первый опыт полетов зимой.

после спита была запущена цессна
с ней что-то не то стало творится - при отлете от передатчика на метра 3-4 свзяь либо теряется либо работает только в правую сторону
есть какие либо мнения на счет того что замерзла аппаратура или что могло случится?
до этого летали в относительно теплую погоду и никаких проблем с электроникой не было

после цессны снова попробовали запустить спит - тоже начал себя нестабильно вести в управлении - видимо подзамерз


на одном форуме народ пишет что вроде как передатчики замерзают внутри в месте стиков
Баракуда говорит что вероятно помехи были в том месте где мы запускали...


ну начнем с помех, я на 99 процентов уверен, что помехи зависли не от холодной погоды (и в -15 летали без проблем), точно так же не мог замерзнуть передатчик. Мы активно используем Футабовские 6EXA и 6EXA 2.4 проблем на холоде нет. Ваши помехи, как я считаю связаны не с радио помехами, ни из за температуры, а из за питания. Как я понимаю использовались ЛитийИонные акки они то и начинают себя неадекватно в холод вести, мало того что токоотдача падает, да и реакция идет неравномерно.
Поэтому и тяга упала и стабильность)

опять, если переходить на кадмии вес увеличится(((( поэтому я и люблю матеноло-бензотехнику)

Насчет спектрума согласен, аппаратик хорош, но опять же питание от липолек, да и больно серьезную технику не подключишь к нему, Имею ввиду простенькие двс и большие электрички, все для чего он создан, это паркфлаеры, позьмите лучше Futaba 6exa 2.4 там и проблем не будет, и приемник легче, и питание от метал ионных акков)

удачных полетов)

StrelokL2 09-11-2008 20:54

честно говоря бред на счет спектрума ты отписал
он кстати лучше футабы

хар-ки спектрума

The 6-channel DX6i uses the same full-range DSM2T technology found in the Spektrum DX7 and includes an impressive list of programming features for both airplanes and helicopters that are simple to access and use. It comes with the new AR6200 DSM2 6-channel receiver that is robust enough to use in large models yet compact enough fit in many park flyers. The DX6i is also compatible with all existing Spektrum aircraft receivers. Whatever kind of flying you do, the DX6i can be adapted to most any model in your existing collection that requires 6-channels or less.

Key Features

* Full range 2.4GHz DSM2 6-channel radio
* 10-model memory
* ModelMatch
* ServoSync
* Roller/selector user interface
* Attractive and ergonomic design
* Proven DSM2 technology
* Rudder dual-rate
* Large LCD display
* Integrated timer
* Contrast Adjustment
* Dual-speed trim scroll
* Model name and type
* Throttle cut
* Trainer Mode
* Model Copy
* Travel adjustment
* Sub-trim
* Servo monitor
* Dual rate and exponential
* Compatible with any existing DSM and DSM2 receivers
* Airplane Programing Features: Flaps, P-mixes, Dual aileron, V-tail, Delta, Differential
* Heli Programming Features: Gyro adjust, Graphic throttle curve, Graphic pitch curve, P-mixes, Revo mix, Swash type (Normal, and CCPM 120)
* Adjustable stick length
* Direct trim access display

Included.
DX6i system
AR6200 DSM2 reciever
4 x AA batteries
Bind plug

StrelokL2 09-11-2008 20:55

на счет ЛиПо тоже не понял при чем тут они
народ летает и в минус 15-20 с ЛиПо

тяга никуда не падала - была проблема со связью а не с тягой -
либо неповорачивала либо поворот самим самалем был вправо когда жали влево(сразу отвечу на вопрос - реверс был нормально выставлен)
цессна тянула дайбог каждому - я за ней метров 300 потом бежал

Barakuda 09-11-2008 21:05

quote:
Originally posted by You're:

Как я понимаю использовались ЛитийИонные акки они то и начинают себя неадекватно в холод вести, мало того что токоотдача падает, да и реакция идет неравномерно.
Поэтому и тяга упала и стабильность)

опять, если переходить на кадмии вес увеличится(((( поэтому я и люблю матеноло-бензотехнику)

Насчет спектрума согласен, аппаратик хорош, но опять же питание от липолек, да и больно серьезную технику не подключишь к нему, Имею ввиду простенькие двс и большие электрички, все для чего он создан, это паркфлаеры, позьмите лучше Futaba 6exa 2.4 там и проблем не будет, и приемник легче, и питание от метал ионных акков)

удачных полетов)


На щет липонек все фигня, я пробовал менять на металгидриды - помехи оставались. И липо при работе греются, вряд ли они в воздухе замерзнут, да еще и в -3.
На щет передатчика DX6i ты чета попутал его с DX6 - вот он то и был для паркфлаеров, а версия DX6i полноценная, там и приемник с дополнителным антенным модулем.

StrelokL2 09-11-2008 21:08

кстати на счет замерзания батареи - у меня мотор разогревается в спите из-за узкого пространства так что липо рядом в отсеке находящаяся - достается теплой

а на счет веса передатчика
дак его вобщем то вешают на шнурок на шею и на руки вообще никакой нагрузки нет

You're 09-11-2008 21:10

как бы подробно отписать про липо...
Процессы окисления активного вещества, в данном случае иона с литием будет проистекать медленне, чем например никеля с металгидридом или ионами кадмия, или лития с железом(а123, но к сожалению это еще малоразвитая новинка) так вот токотдача будет выше у ни-кадмиевых акков, так как у них температура замедления реакции окисления самая маленькая... это легко проверить, попробуйте разрядить дома до отсечки свои ли-по и проверьте сколько ма в них зальется, а потом на улице полейтайте до отсечки и дома залейте в них еще тока... в таком случае вы увидете что после разряда на улице в холодную погоду залилось в них меньше, а значит и реакция прошла не полностью.

насчет спектрума, имел ввиду DX6 а не DX6i со стандартным паркфлаерным приемником, приемник более сурьезный в районе сотни зеленых будет стоить.

StrelokL2 09-11-2008 21:12

You're будь ты внимательнее я везде в своих постах отписал что спектрум DX6 I

а на счет ЛиПо читай пост выше

+ к футабе кроме футабы ничего не подойдет

Barakuda 09-11-2008 21:18

quote:
Originally posted by You're:
насчет спектрума, имел ввиду DX6 а не DX6i со стандартным паркфлаерным приемником, приемник более сурьезный в районе сотни зеленых будет стоить.

DX6 не делают уже.
На щет легкий приемников для футаб, там микро разьемы для машинок вроде, а мне чета стандартные перепаивать нехочется , короче привезут - посмотрим как летать будет.

You're 09-11-2008 21:21

Futaba 6EXAS 2.4
Standard Programming Functions :

Model Select - six model memory.
Model Type - select airplane or heli programming in one transmitter.
Servo Reversing - on all six channels.
Dual Rate/Exponential - for ailerons, elevator and rudder.
End Point Adjustment - fine-tunes servo throws on all six channels.
Digital Trim - stores trim settings for each model for aileron, elevator, rudder and throttle.
Fail Safe - a safety throttle setting in case of loss of transmitter signal.
Battery Fail Safe - moves the throttle to a preset position when the airborne pack reaches 3.8V.
Stick Mode - choose from Mode 1 through 4.
Range Checking - Power Down reduces transmitter output power for up to one minute, allowing range checking from 50 paces away.
Changeable Throttle Stick - select ratchet for airplanes or smooth for helis.
Adjustable Stick Length - choose the length that suits your flying style.
Airplane-Specific Programming Functions:

Wing Mixing - for flaperon, flap trim, V-tail and elevon.
Trainer System - with the transmitter as either the master or student system. Compatible with other Futaba systems.
Throttle Cut - pre-programmed for safely shutting off the engine.
Programmable Mixing (1 & 2) - two different mixes allow any two channels to be combined.
Helicopter-Specific Programming Functions:

5-Point Normal and Idle Up Throttle/Pitch Curves.
Throttle Hold - for autorotation.
Revo (Revolution Mixing) - mixes rudder and pitch together.
Gyro Mixing - two gyro gain settings can be programmed and selected during flight.
Swash to Throttle Mixing - corrects slowing of the engine's speed caused by the swashplate.
Swashplate Types - choose from 1S (independent aileron, pitch and elevator servos linked to the swashplate), 3S (120. CCPM), or 3E (90. CCPM).
Swash AFR - Adjustable Function Rate, for use with 1S, 3S or 3E swash types.

кстати заметил отсутствие у спектрума двойных расходов на киль в версии DX6