quote:
keyF
quote:
You're
quote:
Originally posted by ---{SUPERMAN}---:
Соревновая не отменят! В прошлые разы не отменяли, даже в дождь летали.
хахахаха.... прогнозчик ты наш)))
а отменили потому что Костя М. опять самолет наверно перед соревнованиями разбил хххЪ
quote:
...интересно, кто будет в f3-d выступать?
quote:
а как дела обстоят с Мыльниковым. А. он будет?
quote:
есть с кем погонять)
quote:
..я уже об этом давно знаю))))
quote:
У вас просто эпидемия какая то, вы куда самолеты то садите ?
quote:
...шары надо разувать тада из вида не потеряешь)
quote:
...в общм увидимся в августе... узнаем кто из нас лучше) летает.. ты ведь в пилотаже учавствовать будешь? =_)
quote:
...ну этот самолет пусть останется сюрпризом) а почему вас в августе не будет? о_О
quote:
..вы в техникум идете?...ммм... ясно)))...жалко что ропустите такие моменты) этот год обещает быть самым интересным)
пока только F3Aшники:
1)Онегов Кирилл
2)Уржумов Иван
3)Калугин Александр
кто еще? =)
quote:
...люди, мб едет кто в август на юнешеские соревнования???...давайте составим список! =)
пока только F3Aшники:
1)Онегов Кирилл
2)Уржумов Иван
3)Калугин Александр
кто еще? =)
1)Онегов Кирилл
2)Уржумов Иван
3)Калугин Александр
4)Глухов Константин
5)Митрюков Константин
6)Знаменский Михаил
quote:
список пополнился
1)Онегов Кирилл
2)Уржумов Иван
3)Калугин Александр
4)Глухов Константин
5)Митрюков Константин
6)Знаменский Михаил
quote:
меня не будет по F3J)) так что еще меньше))
quote:
да да за Тронина)) Кирилл я))
quote:
соревнования проводяться в лагере "ЕЛОЧКА"
quote:
разве в "Елочке"??? вроде говорили в "Березке"... в "Елочке" был не оч и правда... по семейным ехать не могу...
quote:
....КАКУРЕНТАВ МЕНЬШЕ...)))))))))
quote:
..ниа... 16 числа, у нефтемаша)
quote:
Originally posted by truckmaster:
электрички-то вчера были
Ну и ?, Как распределились места ?
1) место митрюков константин
2ое помоему митя... а там хз)
quote:
2ое помоему митя... а там хз)
теперь обвес такой
Motor: BM2408-21T
18A BEC
ZIPPY 1000mAh 3S1P 25C
и сделал заказ на аппаратуру
футаба 6EXAP 40Mhz Radio set
ZIPPY 1600mAh 3S1P 25C
теперь ацкий девайс стал)) во всяком случае для меня)
рычит как взрослый в воздухе)
____________________________________________________
для товарища заказали такой (уже на полпути в ижевск)
Cessna 182 18A Brushless
Spec.
Length: 780mm / 30.7in
WingSpan: 980mm / 38.6in
Prop: 8x6
Flight time: Around 15min with supplied pack
Weight: 600g w/ battery
Motor: Brushless Bell motor, similar to the towerpro 2908-21
ESC: 18A brushless
Battery: 11.1v 1100mAh 3S1P
Servos: 9g x 4 (Quality servos, with precise control.)
кстати вот на носу зима и даже снег уже начал выпадать - кто как и где летает зимой?
интересует так же такой момент - снег это вода а при попадании на электрику соотв-но возможно замыкание и т.д.- как решается этот вопрос?
quote:
Originally posted by StrelokL2:
эй куда все пропали?)кстати вот на носу зима и даже снег уже начал выпадать - кто как и где летает зимой?
интересует так же такой момент - снег это вода а при попадании на электрику соотв-но возможно замыкание и т.д.- как решается этот вопрос?
Я на пруду летаю, идти 500 м .
На щет снега, как это он у тебя во внутрь самолета попадет ? Ни разу не замыкало зимой, снег то ведь не тает.
тогда такой вопрос - лыжи кто нить делал для самаля?))
Характеристики модели:
Размах: 2140 мм
Длина: 1816 мм
Двигатель: 50cc бензин
Вес планируется пустой самолет вогнать в 4200гр с оборудованием вес пока не известен, примерно 5600-6000гр. при тяге мотора в 13 кг самое то)
Проэкт пока на стадии разработки чертежа. Выкладываю то что пока получается) время постройки тоже пока не известно... как финансы позволят)
quote:
Originally posted by StrelokL2:
WFLY 4Ch Flight System (Mode2 72mhz)
не боитесь проблем с частотой на 72?
quote:
Originally posted by You're:не боитесь проблем с частотой на 72?
Ладно на этой, у нас тут повально помехи на других стали периодически появляца стали, перехожу на 2,4.
это наш первый опыт полетов зимой.
с теплой машины был запущен спит
после небольшого косметического ремонта центровки и замены адаптера винта на более удобный
был испробован меньший винт с меньшим шагом(до этого стоял 8 на 6 и 9 на 4.7 - сейчас по моему 8 на 4.7)
тяга несколько упала и полет стал чуть менее стабильным
после спита была запущена цессна
с ней что-то не то стало творится - при отлете от передатчика на метра 3-4 свзяь либо теряется либо работает только в правую сторону
есть какие либо мнения на счет того что замерзла аппаратура или что могло случится?
до этого летали в относительно теплую погоду и никаких проблем с электроникой не было
после цессны снова попробовали запустить спит - тоже начал себя нестабильно вести в управлении - видимо подзамерз
в целом спит отлетал неплохо - без поломок
хотели испытать посадку на шасси - из-за нестабильности связи решили перенести на потом когда решится проблема
думаем заказть спектрум DX6I
для цессны все закончилось поломкой 3-х винтов из-за обрыва свзяи на отлете от передатчика
на одном форуме народ пишет что вроде как передатчики замерзают внутри в месте стиков
Баракуда говорит что вероятно помехи были в том месте где мы запускали...
quote:
Originally posted by StrelokL2:
запускали в выходные
это наш первый опыт полетов зимой.после спита была запущена цессна
с ней что-то не то стало творится - при отлете от передатчика на метра 3-4 свзяь либо теряется либо работает только в правую сторону
есть какие либо мнения на счет того что замерзла аппаратура или что могло случится?
до этого летали в относительно теплую погоду и никаких проблем с электроникой не былопосле цессны снова попробовали запустить спит - тоже начал себя нестабильно вести в управлении - видимо подзамерз
на одном форуме народ пишет что вроде как передатчики замерзают внутри в месте стиков
Баракуда говорит что вероятно помехи были в том месте где мы запускали...
ну начнем с помех, я на 99 процентов уверен, что помехи зависли не от холодной погоды (и в -15 летали без проблем), точно так же не мог замерзнуть передатчик. Мы активно используем Футабовские 6EXA и 6EXA 2.4 проблем на холоде нет. Ваши помехи, как я считаю связаны не с радио помехами, ни из за температуры, а из за питания. Как я понимаю использовались ЛитийИонные акки они то и начинают себя неадекватно в холод вести, мало того что токоотдача падает, да и реакция идет неравномерно.
Поэтому и тяга упала и стабильность)
опять, если переходить на кадмии вес увеличится(((( поэтому я и люблю матеноло-бензотехнику)
Насчет спектрума согласен, аппаратик хорош, но опять же питание от липолек, да и больно серьезную технику не подключишь к нему, Имею ввиду простенькие двс и большие электрички, все для чего он создан, это паркфлаеры, позьмите лучше Futaba 6exa 2.4 там и проблем не будет, и приемник легче, и питание от метал ионных акков)
удачных полетов)
хар-ки спектрума
The 6-channel DX6i uses the same full-range DSM2T technology found in the Spektrum DX7 and includes an impressive list of programming features for both airplanes and helicopters that are simple to access and use. It comes with the new AR6200 DSM2 6-channel receiver that is robust enough to use in large models yet compact enough fit in many park flyers. The DX6i is also compatible with all existing Spektrum aircraft receivers. Whatever kind of flying you do, the DX6i can be adapted to most any model in your existing collection that requires 6-channels or less.
Key Features
* Full range 2.4GHz DSM2 6-channel radio
* 10-model memory
* ModelMatch
* ServoSync
* Roller/selector user interface
* Attractive and ergonomic design
* Proven DSM2 technology
* Rudder dual-rate
* Large LCD display
* Integrated timer
* Contrast Adjustment
* Dual-speed trim scroll
* Model name and type
* Throttle cut
* Trainer Mode
* Model Copy
* Travel adjustment
* Sub-trim
* Servo monitor
* Dual rate and exponential
* Compatible with any existing DSM and DSM2 receivers
* Airplane Programing Features: Flaps, P-mixes, Dual aileron, V-tail, Delta, Differential
* Heli Programming Features: Gyro adjust, Graphic throttle curve, Graphic pitch curve, P-mixes, Revo mix, Swash type (Normal, and CCPM 120)
* Adjustable stick length
* Direct trim access display
Included.
DX6i system
AR6200 DSM2 reciever
4 x AA batteries
Bind plug
тяга никуда не падала - была проблема со связью а не с тягой -
либо неповорачивала либо поворот самим самалем был вправо когда жали влево(сразу отвечу на вопрос - реверс был нормально выставлен)
цессна тянула дайбог каждому - я за ней метров 300 потом бежал
quote:
Originally posted by You're:Как я понимаю использовались ЛитийИонные акки они то и начинают себя неадекватно в холод вести, мало того что токоотдача падает, да и реакция идет неравномерно.
Поэтому и тяга упала и стабильность)опять, если переходить на кадмии вес увеличится(((( поэтому я и люблю матеноло-бензотехнику)
Насчет спектрума согласен, аппаратик хорош, но опять же питание от липолек, да и больно серьезную технику не подключишь к нему, Имею ввиду простенькие двс и большие электрички, все для чего он создан, это паркфлаеры, позьмите лучше Futaba 6exa 2.4 там и проблем не будет, и приемник легче, и питание от метал ионных акков)
удачных полетов)
На щет липонек все фигня, я пробовал менять на металгидриды - помехи оставались. И липо при работе греются, вряд ли они в воздухе замерзнут, да еще и в -3.
На щет передатчика DX6i ты чета попутал его с DX6 - вот он то и был для паркфлаеров, а версия DX6i полноценная, там и приемник с дополнителным антенным модулем.
а на счет веса передатчика
дак его вобщем то вешают на шнурок на шею и на руки вообще никакой нагрузки нет
насчет спектрума, имел ввиду DX6 а не DX6i со стандартным паркфлаерным приемником, приемник более сурьезный в районе сотни зеленых будет стоить.
а на счет ЛиПо читай пост выше
+ к футабе кроме футабы ничего не подойдет
quote:
Originally posted by You're:
насчет спектрума, имел ввиду DX6 а не DX6i со стандартным паркфлаерным приемником, приемник более сурьезный в районе сотни зеленых будет стоить.
DX6 не делают уже.
На щет легкий приемников для футаб, там микро разьемы для машинок вроде, а мне чета стандартные перепаивать нехочется , короче привезут - посмотрим как летать будет.
Model Select - six model memory.
Model Type - select airplane or heli programming in one transmitter.
Servo Reversing - on all six channels.
Dual Rate/Exponential - for ailerons, elevator and rudder.
End Point Adjustment - fine-tunes servo throws on all six channels.
Digital Trim - stores trim settings for each model for aileron, elevator, rudder and throttle.
Fail Safe - a safety throttle setting in case of loss of transmitter signal.
Battery Fail Safe - moves the throttle to a preset position when the airborne pack reaches 3.8V.
Stick Mode - choose from Mode 1 through 4.
Range Checking - Power Down reduces transmitter output power for up to one minute, allowing range checking from 50 paces away.
Changeable Throttle Stick - select ratchet for airplanes or smooth for helis.
Adjustable Stick Length - choose the length that suits your flying style.
Airplane-Specific Programming Functions:
Wing Mixing - for flaperon, flap trim, V-tail and elevon.
Trainer System - with the transmitter as either the master or student system. Compatible with other Futaba systems.
Throttle Cut - pre-programmed for safely shutting off the engine.
Programmable Mixing (1 & 2) - two different mixes allow any two channels to be combined.
Helicopter-Specific Programming Functions:
5-Point Normal and Idle Up Throttle/Pitch Curves.
Throttle Hold - for autorotation.
Revo (Revolution Mixing) - mixes rudder and pitch together.
Gyro Mixing - two gyro gain settings can be programmed and selected during flight.
Swash to Throttle Mixing - corrects slowing of the engine's speed caused by the swashplate.
Swashplate Types - choose from 1S (independent aileron, pitch and elevator servos linked to the swashplate), 3S (120. CCPM), or 3E (90. CCPM).
Swash AFR - Adjustable Function Rate, for use with 1S, 3S or 3E swash types.
кстати заметил отсутствие у спектрума двойных расходов на киль в версии DX6