rfhfcbr 01-03-2012 14:58
я куплю у тебя. как сконтачимся
dimonsudm 01-03-2012 18:58
можно созвонится 89068975019
rfhfcbr 01-03-2012 19:11
звонил недоступен
rfhfcbr 05-03-2012 16:20
у ково есть регулятор хода для авто модели.куплю срочно.
Фосген 05-03-2012 22:30
Нет, ну вот название темы. Кто занимается АВИАмоделизмом)) При чём тут автомодель-то) Это наверное в барахолку надо написать было)
Фосген 24-03-2012 14:45
Акк наконец-то пришёл ( уж неделю вроде как) на 1,8 Ач. Есть вот какие вопросы - встроенный в регулятор БЕК тянет 2 А, а у меня 4 НТХ 900. Хватит ли его? И не маловат ли хвост?

dimonsudm 24-03-2012 15:11
Красивый самик. BEC- ка хватит и хвост нормальный. Когда облет?
Фосген 24-03-2012 17:47
Ну, как винты найду и приёмник. Денег нет на телефон положить, DNikol говорил, что у него есть, дозвонится не могу.
А можно ещё вопрос? Сами качалки к сервомашинке тоже на мелкие винты садить надо? а то у меня их нет, а зажать думаю их нужно.
Mailoff 24-03-2012 19:27
quote:
Сами качалки к сервомашинке тоже на мелкие винты садить надо? а то у меня их нет, а зажать думаю их нужно.
В комплекте с машинками их не было?
Фосген 24-03-2012 19:41
Нет, потому что машинки мне подарили)
dimonsudm 25-03-2012 12:55
Качалки обязательно нужно прикрутить
Фосген 25-03-2012 01:34
А чем их прикручивают? такими же саморезиками, только короткими, или какие спецвинтики есть? И какая примерно длинна нужна. Прошу прощения за глупые вопросы.
Mailoff 25-03-2012 07:34
Лучше взять у кого то их и сходить в магаз
F2C 25-03-2012 09:23
кто нить летать сегодня собирается??
Barakuda 25-03-2012 13:00
я вот выезжаю на пруд.
dimonsudm 31-03-2012 21:31
кто завтра летает и где?
Barakuda 01-04-2012 09:41
quote:
Originally posted by dimonsudm:
кто завтра летает и где?
У меня проскакивают мысли сходить полятать после обеда на пруд.
RINDIG 04-04-2012 15:55
Посоветуйте какую электро модель можно заказать в китайском интернет магазине ?
должно быть все необходимое к полету ( на улице) , модель для новичка.
RINDIG 04-04-2012 21:28
Там цены окончательные или за доставку и вес цена прибавляется ?
Barakuda 04-04-2012 22:11
прибавляется
DNikols 05-04-2012 10:48
Насчет того, что аппаратом с толкающим пропеллером проще управлять - сильно не согласен. Самолет для новичка должен быть с тянущим пропеллером, вернеплан, с выраженным поперечным углом "V" крыла и несущим профилем.

Я в барахолке Вам предлагал 2 варианта, причем мои "самоделки" летают отлично, NFD M105 (на фото) летает более-менее, а вот то что приедет с ХК еще не известно... у китайцев с этим вообще какие-то трудности.
Вообще заказывать тушку из Китая слишком дорого (с доставкой).
Можно заказать все комплектуху, а тушу либо самому сваять, либо кому-то заказать.
StrelokL2 05-04-2012 11:18
quote:
Originally posted by DNikols:
Насчет того, что аппаратом с толкающим пропеллером проще управлять - сильно не согласен.
а я разве писал про толкающий?
там написано что размер 1.4 метра - чем больше размер тем проще он в управлении и адекватнее в полете
quote:
Originally posted by DNikols:
Самолет для новичка должен быть с тянущим пропеллером, вернеплан, с выраженным поперечным углом "V" крыла и несущим профилем.
ерунда все это - очень многие стартуют со среднепланов типа ультрона или зума с зажатыми расходами потому что у него есть куда расти а что делать с верхнепланом когда он надоест?
велика вероятность конечно что он не доживет до этой стадии но это не повод всех сажать новичков на верхнепланы
тем более что сейчас есть симы
единственное в чем я соглашусь это то что лучше не покупать RTF а собрать все отдельно и пойдя несколькими путями - собрать самому купив тушку либо заказать у кого-то эту сборку включая создание тушки либо самому от начала до конца под чутким руководством делать свое
и конечно же в качестве первого не брать копии и скоростные модели включая импеллерные
толкающий или не толкающий особой разницы в управлении не вижу - если бы была проблема тогда бы уйма народу не покупала себе изистары в качестве обучалки это раз
а во 2-х изистар юзают для фпв - и тут даже дело не в том что винт мешает съемке
по поводу китайщины и дороговизны - бред
себарты давно уже в китае клепают к примеру
ЗЫ совсем забыл - первый полет только после того как в симе набиты руки на моторику
и если есть возможность на шнурке с опытным полетать
а если сразу в небо после покупки то ясен пень будут дрова и не важно китай или собственного изготовления с суперпупер летными характеристиками )
RINDIG 05-04-2012 14:07
Собирать по запчастям очень интересно но долго .
Занимался в школе авиамоделизмом , но было это давно.
Мне полетать хочется на готовом практически .
DNikols
напишите мне в ПМ о своем предложении
Denis99999 05-04-2012 18:12
Насчет первого самолета с толкающей мотоустановкой, сам начинал летать на подобном самолете wing dragon - верхнеплан с толкающей мотоустановкой, еще и 480 коллекторный движок и батарейка Ni-MH. Отличный аппарат для обучения. Огромный ПЛЮС самолета с толкающей мотоустановкой - это жевучесть винта и самого движка при крашах. На своем первом ероплане не сломал ниодного винта. Из рассмотренных моделей, для того, чтобы взлететь с минимальными затратами на обучение в симе и минимальными ремонтами я бы рекомендовал все же этот
http://www.hobbyking.com/hobby...idProduct=16543
dimonsudm 05-04-2012 19:09
quote:
Originally posted by StrelokL2:
Originally posted by DNikols:
Самолет для новичка должен быть с тянущим пропеллером, вернеплан, с выраженным поперечным углом "V" крыла и несущим профилем.
ерунда все это - очень многие стартуют со среднепланов типа ультрона или зума с зажатыми расходами потому что у него есть куда расти а что делать с верхнепланом когда он надоест?
Это далеко не ерунда, V крыло стабилизирует и свалится на таком крыле гораздо сложнее.
quote:
Originally posted by StrelokL2:
а я разве писал про толкающий?
там написано что размер 1.4 метра - чем больше размер тем проще он в управлении и адекватнее в полете
Это тоже заблуждение, все зависит от нагрузки на крыло
quote:
Originally posted by StrelokL2:
себарты давно уже в китае клепают к примеру
Ну себавские самолеты всегда были слабенькие и по комплектухе и летным характеристикам
и если рассматривать толкающий пропеллер, то он действительно сложнее в управлении т.к. управляющие плоскости не обдуваются пропеллером
StrelokL2 05-04-2012 20:19
Какое заблуждение еще?
Ты сравнивай то один класс - ясен пень что метровый зальник будет лучше чем 3 метровый копийный
Один и тот же самаль в разных размахах будет проще легче и адекватнее управляем в бОльшем размере
1.4 в данном случае из епп и там нагрузка нормальная
Про толкающий еще раз повторяю - бред это что он сложнее в управлении
Ну и Ден правильно говорит что когда на морде нет пропеллера это как минимум плюс - на винты меньше трат и чинить проще морковки
Ебатькапаттььь вот народ то не в курсе что себа слабенький
Ладно не будем в очередной срач превращать тему - все остаются при своих мнениях
А тов Риддинг сам для себя делает выводы
dimonsudm 05-04-2012 22:07
quote:
Originally posted by StrelokL2:
Какое заблуждение еще?
Ты сравнивай то один класс - ясен пень что метровый зальник будет лучше чем 3 метровый копийный
Я про это и говорю что размах не ключевой момент
DNikols 06-04-2012 12:20
УВАЖАЕМЫЕ Коллеги!
Данное обсуждение уже само по себе хороший признак: форум оказывается читают!
Теперь по-порядку:
1.Понять как различается поведение модели с тянущим и толкающим пропеллером можно только полетав на том и другом. Я как пилот не только теоретик, но и практик (в конкретно данном вопросе) ответственно утверждаю: поведение самолета с толкающим пропеллером (здесь подразумевается, что точка приложения силы ВМГ расположена за ЦМ модели) крайне неустойчивое. К тому же, если мотоустановка расположена еще и выше ЦМ, то модель имеет дикий отклоняющий момент вниз, который при взлете приходится сильно корректировать рулем высоты. Элероны управляют таким самолетом на малой скорости очень вяло, так как не обдуваются пропеллером. Этот вариант компоновки используется для FPV исключительно с одной целью - убрать пропеллер из обзора камеры. Для новичка у этой схемы один единственный плюс - пропеллер и мотор не страдают при крэшах.
2.Что делать с верхнепланом потом? Я в авиарадиомоделизме 5 лет и построил не один десяток разного направления моделей, но такого удовольствия как от полета именно на верхнеплане не получал ни от чего. На нем можно и слегка покувыркаться и отработать взлет-посадку, нацепить на него камеру и т.д.
3.Я совсем не против того, что учиться летать можно на шокфлаере. У некоторых сразу неплохо получается. Однако навыки полученные от таких моделей очень специфичны и не дают ощущения именно ПОЛЕТА, это скорее движение пропеллера с рулями. Переход с таких аппаратов на модели с нагрузкой на крыло 50г/дм2 и скоростями от 10м/с сразу сильно удивит полным непониманием физики полета. Это как освоив управление велосипедом, быть уверенным, что рулить КАМАЗом примерно то же самое.
4.Я не пытаюсь кого-то от чего отговаривать, в конце концов человеку самому решать на что и сколько потратить. Но у меня есть достаточный опыт обучения других первоначальным навыкам полета (и пионеров и взрослых) и как показывает практика - ПРАВИЛЬНЫЕ навыки приобретаются именно с таким типом моделей.
5.То, что у нас есть несколько разных точек зрения и каждый отстаивает свою на самом деле уже хорошо. Хуже когда всем поХ...
Denis99999 06-04-2012 19:17
Пофилософствовали, и хватит. Пора к практике переходить. Завтра погоду летную обещают, кто и где собирается летать? Я планирую во второй половине дня полетать, скорее всего на пруду в районе городского пляжа.
Barakuda 06-04-2012 19:36
часа в 2 тож поеду, думаешь не растаяло ещё на пруду ?
Denis99999 06-04-2012 19:47
Не знаю. Давно небыл в тех краях. Я скорее всего часам к 3 подъеду.
StrelokL2 06-04-2012 20:16
Мне не на чем пока летать разве что на микро вертале))))
Деньги все в другое русло уходят откладывать даж нечего(
Barakuda 06-04-2012 22:34
Ну пеналет то всяко можно построить, хотя бы ультрон, было бы желание , тем более вся электроника у тебя есть

StrelokL2 06-04-2012 22:38
построй мне))
ультрон долго делать
Barakuda 06-04-2012 22:39
quote:
Originally posted by StrelokL2:
построй мне)
А ты мне )))
StrelokL2 06-04-2012 22:46
у меня ультрон нет желания никакого строить)
dimonsudm 06-04-2012 23:26
Мы завтра на бойцовках биться будем и на мелколетах чуть полетаем на дерябина, около мастерской, на стоянке
Фосген 12-04-2012 23:11
Сегодня пришла посылка) И сразу пару вопросов - как определить каким током заряжать аккумулятор? Какая конструкция Y-кабеля? И винт как-то маловато смотрится...кажется мал. И ещё - если плоскость крыльев непарралельна рулю высоты на 0,5 градуса (совсем чуть чуть). Насколько плохо это? И можно основные правила обращения с ЛиПо.
Спасибо за внимание)
Barakuda 14-04-2012 21:48
quote:
Originally posted by Фосген:
как определить каким током заряжать аккумулятор
А какая емкость ака ? обычно заряжают током 1С, т.е. если емкость 1 а, ток заряда 1 ампер (если ак полимерный)
quote:
Originally posted by Фосген:
И винт как-то маловато смотрится...кажется мал.
Поставь проверь тягу.
quote:
Originally posted by Фосген:
если плоскость крыльев непарралельна рулю высоты на 0,5 градуса (совсем чуть чуть). Насколько плохо это
Спасибо за внимание)
Выровняешь рулем высоты.
quote:
Originally posted by Фосген:
И можно основные правила обращения с ЛиПо.
1. Хранить подальше от всего что горит, я храню в холодильнике.
2. Хранить в режиме хранения ( если не идешь летать в ближайшую неделю)
3. Не протыкать - сгорят

4. Заряжай спец зарядкой.
Barakuda 14-04-2012 21:56
Кстати, я тут на птичку завтра собрался летать идти, часикам к 12-13, приходите тож полятать, хоть одному не скучно будет ))
StrelokL2 14-04-2012 22:06
"обычно заряжают током 1С, т.е. если емкость 1 а, ток заряда 1 ампер (если ак полимерный)"
первый заряд/разряд лучше меньшим током - рекомендация изготовителя
первый полет не рвать максимальные токи
и первые заряды акка в половину емкости не более токи давать если акк 1а то 0.3-0.5а давать
Фосген 14-04-2012 22:42
Акк 1800 мАч. То есть 0,6 А для начала заряжать? Блин, нету инструкции к заряднику, хотя и Турниджи. Вот пытаюсь понять как 2 пальчиковых никель-кадмия для фотоаппарата зарядить, не подскажете? А как проверить тягу? Мне пока страшно с пропсейвером полный газ давать) Это дикий вентилятор какой-то) И вибрация есть. Винт балансировать надо? Где летаете, я бы пришёл посмотрел, если смогу добраться.
Извиняюсь за обилие вопросов.
Barakuda 15-04-2012 20:26
Погода шикарная сегодня была, самый то летать


StrelokL2 15-04-2012 20:45
Фосген
Примерно 1ампером для начала
Андрей я электронику начал закупать для сухаря)
Мотор и рег проплатил
Чуть позже сервы и акки докуплю и думаю в начале лета начну сборку ну и ближеьк августу наверное в поле выйду с ним
На днях начну зальник делать - срачник на улице как раз подсохнет как сделаю)))
Barakuda 15-04-2012 21:56
quote:
Originally posted by StrelokL2:
Андрей я электронику начал закупать для сухаря)
Мотор и рег проплатил
Чуть позже сервы и акки докуплю и думаю в начале лета начну сборку ну и ближеьк августу наверное в поле выйду с ним
На днях начну зальник делать - срачник на улице как раз подсохнет как сделаю)))

В юпитере кстати есть пленка, самолеты обтягивать ? А тот тут у меня отказ сервы на планере был, щас надо кусок крыла переобтянуть.
dimonsudm 15-04-2012 21:58
мы сегодня обкатывали мотор,бензин,70 кубовый, вот эта мощь. После этого решил пока остаться на электричестве ))).
Фосген 15-04-2012 22:06
А я разбил-таки самолёт. Без права восстановления, в дерево. Итого всего 3 полёта. Но Арсений (облётывал он), сказал что летал хорошо. Жалко тепеь самолётину. Но электроника целая.
StrelokL2 15-04-2012 22:19
quote:
Originally posted by Фосген:
А я разбил-таки самолёт. Без права восстановления
поздравляю с первым крашем) падают все вопрос в том как часто))
вот поэтому над первыми самалями не стоит пыхтеть если сам делаешь в плане разукраса и прочего внешнего вида) первые самали они для битья
quote:
Originally posted by Barakuda:

В юпитере кстати есть пленка, самолеты обтягивать ? А тот тут у меня отказ сервы на планере был, щас надо кусок крыла переобтянуть.
а в юпитере была когда то пленка для самалей?))
dimonsudm 15-04-2012 22:48
quote:
Originally posted by StrelokL2:
а в юпитере была когда то пленка для самалей?))
там она бывает, я там покупал
Фосген 15-04-2012 23:13
Угу, теперь я понял. Руки не шибко вродь кривые, дубль 2) Дайте полько пожалст ссылочку на чертёжик или изображение моторамы с креплением крыльев, таки придумать не могу. А почём плёнка?
dimonsudm 15-04-2012 23:39
я брал 800р. за 2000*600
dimonsudm 15-04-2012 23:41
Самолет делай верхоплан и крепи крыло на резинке, а лучше обратись к DNikols с постройкой тренера, он тебе я думаю поможет построить точно летающий самик.
Mailoff 16-04-2012 08:18
quote:
Погода шикарная сегодня была, самый то летать
Фига се. Снега то нет уже почти в поле
Serzhant84 16-04-2012 17:42
А я таки полетал сегодня на зальнике, на площадке Стройдепо

Фосген 16-04-2012 19:42
Блин, мне кажется тренер-верхнеплан сложнее делать) Я тоже точно летающий самолёт сделал, он летел!) Обидно- в симе летаю без проблем, а тут на третьем развороте вляпался. Все-таки син сильно оторван от реальности.
А связатся да, надо, много вопросов есть.
А что, зальники неочень ветра боятся?
dimonsudm 16-04-2012 21:12
мы завтра на металисте летаем
Фосген 17-04-2012 11:44
во сколько хоть летаете?
Mailoff 17-04-2012 11:52
Пруд уже не актуален?

dimonsudm 17-04-2012 13:15
в районе 18-00
quote:
Originally posted by Mailoff:
Пруд уже не актуален?
мы там вощпе в этом году не летали
Mailoff 17-04-2012 18:06
quote:
мы там вощпе в этом году не летали
Но некоторые летали

dimonsudm 18-04-2012 12:51
сегодня снова летаем на металисте, будем там около 18-00
dimonsudm 18-04-2012 16:55
Судя по погоде сегодня мы не летаем
Фосген 19-04-2012 12:31
А мегалужа высохла уже?
dimonsudm 19-04-2012 17:14
quote:
Originally posted by Фосген:
А мегалужа высохла уже?
где?
Barakuda 19-04-2012 18:59
На металлисте не высохла, сегодня проверял

dimonsudm 19-04-2012 20:22
Она не мешает летать
dimm 20-04-2012 20:08
металлист - это где? хочу посмотреть)
dimonsudm 20-04-2012 21:33
quote:
Originally posted by dimm:
металлист - это где? хочу посмотреть)
На против стройдепо, НИЖНЕЕ ПОЛЕ.Если ехать со стороны ракетной , не доезжая 100 метров до атлантиды , будет разрыв зеленого забора, нужно в него заехать и ты на месте. Завтра там буду около 16-00
av!ator 21-04-2012 07:33
А меня в пирогово сегодня позвали летать. надо бы там проверить обстановку

dimonsudm 21-04-2012 09:10
А что в пирогово могло измениться, таже взлетка, то же поле, токо долековато и скорее всего опять боковой ветер. А кто позвал?
RoStILLIkA 24-04-2012 22:12
шутка

dimonsudm 28-04-2012 12:23
quote:
Originally posted by StrelokL2:
кто в теме
http://www.hobbyking.com/hobby...idProduct=10331
заказывайте пока на складе есть)) а то опять пару месяцев не будет)
Хорошо горят эти регули, а отсечка вообще не сработала и еще есть сбои по таймингу при хороших нагрузках. Какое питание хочешь для приемника ставить?
StrelokL2 28-04-2012 12:42
хз народ на рцдизайне летает на таких - рекламаций не пишут или не нашел я их
питание от этого рега и будет - городить лишнего ничего не буду
сервы хайтеки наверное буду ставить чтобы в 4А уложить в пиках
ближе к концу лета-началу осени наверное соберу сухаря
Barakuda 28-04-2012 07:49
ну ты как нибудь ускорь темп сборки, а то целое лето сервы ставить собрался.

dimonsudm 28-04-2012 10:44
у меня на стантартах в пике около 2,5 ампер на серву, прошлой весной 5А век в небе отсечку дал, в результате самолет до сих пор лежит без морды и крыло на пополам.А у этих моторов при хорошей нагрузке межветковое бывает, ну да ладно. Главное перед первыми полетами все хорошо проверить.Удачи в сборке.
StrelokL2 28-04-2012 11:35
ага спасиб
а про мотор этот и кз где прочитал или свой опыт?
dimonsudm 28-04-2012 11:50
свой опыт, когда летаешь блинчиком, петельки или еще что то в этом духе все хорошо, но когда начинаешь летать на ноже, делаешь водопад, висение и это все в короткий промежуток времени, то все , хана мотору. А рег без, большого запаса мощности ,тоже начинает всякие пакости делать после силовых кульбитов
StrelokL2 28-04-2012 12:43
понятно
барахло уже выслано так что бум тестить)
dimonsudm 28-04-2012 16:28
Очень хочется посмотреть на полеты, может какая помощь нужна в ускорение процесса подготовки самолета к полету?А еще один момент, обязательно проверь в статике отсечку( резко стик газа на полную и обратно , раза три за подряд)
RINDIG 29-04-2012 14:06
сегодня на металлисте кто нибудь будет ?
dimonsudm 29-04-2012 16:33
Мы нет
RINDIG 29-04-2012 19:32
самик приобрел , не терпится когда будет летная погода
хочется вместе с опытными пилотами запустить
посмотреть что да как надо делать
StrelokL2 29-04-2012 20:44
RINDIG а опыт то вообще есть запуска самалей? если нет то прямой путь в сим
dimonsudm 29-04-2012 22:05
Судя по погоде я 1 мая на металисте летать буду, тока ты бы RINDIG в симе полетал для начала или на проводе. Я когда начинал самиков 10 разрушил прежде чем блинчиком полететь
RINDIG 30-04-2012 09:20
в Phoenix симе летал недельку
первый раз полетов буду надеется на опытных учителей
dimonsudm 01-05-2012 10:28
сегодня летаем на металисте, будем около 15-00
dimonsudm 01-05-2012 23:04
завтра летаем на металисте , будем около 18-00, если погода не подведет
dimonsudm 06-05-2012 12:18
сегодня летаем 15-00 на металисте
dimonsudm 06-05-2012 14:47
Это погода начинает надоедать, бли
RINDIG 07-05-2012 10:20
сегодня вродебы солнечная погода
dimonsudm 07-05-2012 10:39
quote:
Originally posted by RINDIG:
сегодня вродебы солнечная погода
Ага, если дождь не пойдет, сегодня все таки полетаем, а то уже самолеты паутиной обрастать начинают))) присоединяйтесь. Буду на металисте около 15-00
Barakuda 07-05-2012 10:44
Мы сегодня на птичку едем часов в 15.00.
dimonsudm 07-05-2012 11:04
quote:
Originally posted by Barakuda:
Мы сегодня на птичку едем часов в 15.00.
К мухам и какашкам)))?
Barakuda 07-05-2012 11:10
Точно
Barakuda 08-05-2012 21:48
Летал вечером на металисте - красота, ветра нет, тока комары кусачие, нападают стаями

Denis99999 08-05-2012 23:20
Завтра летаем во второй половине дня?
dimonsudm 09-05-2012 11:34
Поздравляю всех моделистов с праздником, сегодня на металисте будем там около 15-00