F2C 18-11-2011 08:24
В Субботу кто нибудь летает , на пруду на пример???
Barakuda 18-11-2011 09:06
Я наверно на улицу выду только весной

, обленился совсем, в зале то теплее

Denis99999 18-11-2011 23:02
Я собираюсь летать на пруду в районе пляжа, часов в 9 утра.
F2C 18-11-2011 23:05
мммм.... может не в 9 , чуть по позже??
Denis99999 18-11-2011 23:10
Я просто в районе 9 буду в тех краях, как раз будет время полетать.
F2C 19-11-2011 19:44
а завтра?? часов в 12 ?
4el_ovek 05-12-2011 14:51
у кого полимера есть на продажу 3-ех баночная на 1300-2200ма...
Mailoff 26-12-2011 07:23
Они бы лучше работали, а не херней страдали
Barakuda 28-12-2011 10:26
А все началось после того,как на аэродроме упал самолет летающий по камере....
dimonsudm 28-12-2011 20:34
у них там все серьезно, все по взрослому.Если модель падает, то все моделисты больше не летают, а если их настоящие самики падают, ну что бывает.Пусть тоже больше не летают.Тупость какая то.
RoStILLIkA 29-12-2011 21:25
как сделать махалет?? кто знает? помогите пожалуйста)
Serzhant84 30-12-2011 09:47
quote:
Originally posted by RoStILLIkA:
как сделать махалет?? кто знает? помогите пожалуйста)
Без обид конечно, но если ты задал такой вопрос, то смею предположить что на 99% твой махолет вряд-ли когда нибудь полетит. Это не самолетик согнуть из тетрадного листочка.
Те, кто действительно этого хочет, как правило просто молча читают различную инфу и только потом задают вопросы по конкретным узлам и механизмам, в нормальных соответствующих форумах.
Всех с наступающим! 
RoStILLIkA 05-01-2012 23:29
я расчитывал что кто то хотя бы раз сталкивался с такой штукой) поэтому спросил... еси есть инфо где конкретно что-то есть для постройки ъчудо штукиъ кидайте я посмотрю.... заранее спасибо)))
DNikols 07-01-2012 12:44
Махалет или орнитоптер можно купить для ознакомления в Бегемоте за 30 руб. Симпатичная игрушка выполнена в виде набора для самостоятельной сборки и ,что удивительно - летает! Конструкция собирается за 15мин. приводится в движение резиномотором и имеет размах крыльев около 30см.
RoStILLIkA 09-01-2012 17:18
спасибо!
Barakuda 03-02-2012 17:27
Красиво, собирай и в небо

StrelokL2 03-02-2012 17:32
давай в небо )
Фосген 03-02-2012 18:36
Самому не терпится, приёмник осталось только найти, и вроде как комплект)
dimonsudm 03-02-2012 23:30
Позовешь облетывать?
Фосген 04-02-2012 03:56
Скорее сам к вам на полетушки приду, заодно поучусь, заодно помощи в триммировании попрошу, да может ещё какие косяки всплывут)
Фосген 04-02-2012 04:24
Да и большая вероятность, что он первого полёта не переживёт. Жалко аж. Так что пока симулятор мучать буду. Вот если ещё Арсений ко мне заедет и весы с деревяшкой привезёт, то будет известен вес новорождённого и пластиковая кабина.
Посчитал нагрузку на крыло - при весе 700гр получается 28 г/дм2, не много ли? И вроде скорость сваливания около 25-30 км/ч. Больно быстро мне кажется. Или это нормально?
StrelokL2 04-02-2012 09:26
Размеры какие? 700 многовато для пены в размахе до метра...450-550 нада бы
DNikols 04-02-2012 13:07
Если вес с аккумулятором 1.8-2.2Ah, то ничего страшного. Для классического пилотажа даже 30-35г/дм2 годится (правда при размерах чуть побольше)
Я бы посоветовал сэкономить грамм 80 на аккумуляторе, поставь на 1-1.2Ah и на пропеллере 9х3.8 - 9х4.7 sf-серии можно будет полетать минут десять.
Если облет уперся только в аппаратуру, так можно просто попросить полетать, обращайся

Фосген 04-02-2012 15:50
Думаю холодно на улице для пены, лопнет при падении, а так спасибо за предложение, если не найду до тёплых деньков приёмник - обязательно) Да и проволки для тяг ещё не нашёл, в магазинах чегото нет. Ну если аккум будет великоват, то мы с Сеней поменяемся на 1500мАч.
dimonsudm 05-02-2012 12:47
Я раньше тяги из вязальных спиц делал, они есть алюминиевые и металлические, любой длинны,а про аккумы совет дельный(уменьшить емкость)
DNikols 05-02-2012 12:50
Проволока у меня есть 0,8...3мм, какая и сколько нужно? Если не длинные тяги 15-20см, то есть наборы вязальных спиц 1,5мм - 5шт.=9руб!(в Доме Быта 4эт."Шелковый путь") Если длиннее, то вполне можно использовать бамбуковые палочки 3мм + эти же спицы по концам, в качестве оболочки боудена я успешно применяю трубочки от воздушных шаров

Если же уперлось добыть именно проволоку, то искать нужно привод подсоса от Волги или восьмерки на автомаге/рынке или струнный карниз в хозмагах и на базах
Фосген 05-02-2012 11:03
Тяги не длинные, диаметр 1 мм ( сверла на 1,5 нету, светлил 1 мм). Спицы было бы хорошо, но как их гнуть, или как их крепить к кабанчикам? Жёсткую проволку загнуть думаю так - __Г . У меня сервы снаружи, боудены не нужны. А палочки где достать можно? Ведь они лёгкие наверное, значит хорошо. только видел какой-то изгиб делают тяг, типа такого - __^__. Зачем? чтобы дрожжание серв погасить или что то наподобие защиты их? Нужен ли подобный изгиб?
Что лучше - бамбуковая палочка или всё же проволка? Нужно - 1мм проволка 26+23+20+20 см., если проволка предпочтительней)
Вот сколько вопросов)
StrelokL2 05-02-2012 12:01
Спицы и тем более бамбуковые палочки это жесть. - надо легкую проволку нормальную чтобы гнулась
А по уму конечно уголь лучше всего либо на тросиках но не леска ибо вытягивается
На зальниках я вообще на нитках руль направления делаю только тоже нада выбирать нерастягивающиеся
PS угол на проволке для микрорегулирования длины
Denis99999 05-02-2012 12:24
Бамбуковые палочки можно достать в хозяйственных магазинах, там они ввиде шампуриков для шашлыков и прочей подобной жратвы продаются, еще есть в продаже в тех же магазах китайские коврики из бамбуковых палочек. Наконечники на тягах можно выгнуть из обычной канцелярской скрепки, прочности для модели такой весовой категории с запасом. Наконечники к бамбуковым палочкам примотать нитками и пропитать циакрином.
DNikols 05-02-2012 16:16
Бамбук не "жесть", а очень адекватный материал, по весу не уступит и угольной трубке. А проволочные концы, как Дэн правильно подметил, можно даже и из скрепки сделать. Регулировочный зигзаг вовсе ни к чему, при недостаточной жесткости тяги он создает пружинящий эффект и ухудшает управление. для удобного крепления тяги я, например, использую контакт от клеммника для установки в плату. Зажимной винт его вставляется в отверстие в кабанчике, а тяга вставляется в отверстие для провода и там поджимается.
Спицы о которых я писал диам 1.5мм и длиной около 180мм отлично загибаются плоскогубцами и прекрасно подходят для тяг.
dimonsudm 05-02-2012 22:49
quote:
Originally posted by StrelokL2:
Спицы и тем более бамбуковые палочки это жесть
Нет здесь ни чего жестяного,а использования угольных тяг на такой модели , по моему излишества
Фосген 08-02-2012 02:41
Остановился на бамбуковых палочках. Грубовато конечно смотрится, 3мм диаметром, но думаю ничего.
Вопрос по винту- в ниструкции к двигу указана тяга 890 грамм,
и винты для двух банок 10*7
для 4 8*4.
Питание будет 3 банки - какой винт подойдёт? Может у кого есть на продажу? Желательно 2, чтоб запас был.
Barakuda 08-02-2012 09:21
мотор то какой хоть? мыж не ясновидящие.
Mailoff 08-02-2012 09:37
quote:
мотор то какой хоть? мыж не ясновидящие.
Фото ж вверху есть
Barakuda 08-02-2012 10:00
А ссылку лень дать? там на фотке веса и размеров мотора я не наблюдаю, или я должен ползать по интернету с сотика и искать характеристики мотора ?
StrelokL2 08-02-2012 10:06
Barakuda совсем обленился))
Barakuda 08-02-2012 10:08
с сотика мне не охота

Barakuda 08-02-2012 10:12
Винт 9*4,7 или 9*6 для 3х банок будет в самый раз.
Фосген 08-02-2012 20:16
Извиняюсь, виноват. Тяга 890 грамм, 52 грамма собственного веса, ток 23А 1100 kV
С вот таким креплением винта.


Barakuda 08-02-2012 20:21
quote:
Originally posted by Фосген:
Извиняюсь, виноват. Тяга 890 грамм, 52 грамма собственного веса, ток 23А 1100 kV
С вот таким креплением винта.
quote:
Originally posted by Barakuda:
Винт 9*4,7 или 9*6 для 3х банок будет в самый раз.
StrelokL2 08-02-2012 21:27
Крепление передвинь до упора иначе цанга нафиг загнеца даже от несильной морковки
Фосген 08-02-2012 23:23
Крепление до упора, дальше некуда.
StrelokL2 08-02-2012 23:40
двигай саму цангу тогда или режь ее...лучше шас покончить с гемороем чем потом искать цангу новую...
на крайний случай туда гайку вставь между креплением и мотором чтобы плотно все сидело
добавлено: имелось в виду не цангу а вал - если он погнется то новый нада будет искать потому как даже очень тщательная попытка выпрямления добавит вибрацию - разваливаца потихоньку начнет самаль)
DNikols 09-02-2012 12:46
Цанга загнется - не беда, а вот вал - плохо.
для начала и вовсе на пропсейвер можно поставить.
Но лучше поставить обратное крепление, а вал передвинуть назад. Такие переходники обычно идут в комплекте с мотором.

StrelokL2 09-02-2012 13:27
обратное у него не получица - сам хотел сперва предложить - потому что у него уже там все собрано и мотор не переставить без переделки всей морды самаля
да и ЦТ уже другой будет
и да пардон - имел в виду что сам вал загнеца ...пазор на мою седую голову))) полгода не летаю подзабыл уже все термины))
Denis99999 10-02-2012 22:40
В выходные обещают замечательную погоду! Кто летать собирается и где?
dimonsudm 10-02-2012 23:24
Мы может на пруд соберемся полетать, во сколько только не понятно
Фосген 11-02-2012 16:32
Если соберётесь хоть здесь сообщите - я хоть посмотреть приду)
Denis99999 11-02-2012 18:07
Ну что, кто-нибудь летал сегодня? Я подлетнул рядом с домом, до пруда так и не добрался. Завтра погода опять летная, планирую где-то в 9-30 на пруду полетать, в районе пляжа.
Barakuda 11-02-2012 20:28
3автра постараюсь приехать за пляж где тюбинги к 9.30.
Denis99999 11-02-2012 20:43
А где там тюбинги? Я обычно на самом пляже летаю.
Barakuda 11-02-2012 21:21
за робинзоном
rfhfcbr 27-02-2012 22:06
куплю 2-х канальную аппаратуру
dimonsudm 28-02-2012 21:19
Есть пистолет, новый, с приемником отдам за 800 руб.
rfhfcbr 29-02-2012 19:34
есть сервы
dimonsudm 29-02-2012 20:32
какие надо?
rfhfcbr 29-02-2012 21:06
а какие есть
dimonsudm 29-02-2012 21:57
есть стандартные с пластиковой и металлической редукцией, от 6 до 9 кг и время около 0.11 сек и есть микро с пластиковой редукцией время 0.11 и сила от 0.6 кг
rfhfcbr 01-03-2012 14:58
я куплю у тебя. как сконтачимся
dimonsudm 01-03-2012 18:58
можно созвонится 89068975019
rfhfcbr 01-03-2012 19:11
звонил недоступен
rfhfcbr 05-03-2012 16:20
у ково есть регулятор хода для авто модели.куплю срочно.
Фосген 05-03-2012 22:30
Нет, ну вот название темы. Кто занимается АВИАмоделизмом)) При чём тут автомодель-то) Это наверное в барахолку надо написать было)
Фосген 24-03-2012 14:45
Акк наконец-то пришёл ( уж неделю вроде как) на 1,8 Ач. Есть вот какие вопросы - встроенный в регулятор БЕК тянет 2 А, а у меня 4 НТХ 900. Хватит ли его? И не маловат ли хвост?

dimonsudm 24-03-2012 15:11
Красивый самик. BEC- ка хватит и хвост нормальный. Когда облет?
Фосген 24-03-2012 17:47
Ну, как винты найду и приёмник. Денег нет на телефон положить, DNikol говорил, что у него есть, дозвонится не могу.
А можно ещё вопрос? Сами качалки к сервомашинке тоже на мелкие винты садить надо? а то у меня их нет, а зажать думаю их нужно.
Mailoff 24-03-2012 19:27
quote:
Сами качалки к сервомашинке тоже на мелкие винты садить надо? а то у меня их нет, а зажать думаю их нужно.
В комплекте с машинками их не было?
Фосген 24-03-2012 19:41
Нет, потому что машинки мне подарили)
dimonsudm 25-03-2012 12:55
Качалки обязательно нужно прикрутить
Фосген 25-03-2012 01:34
А чем их прикручивают? такими же саморезиками, только короткими, или какие спецвинтики есть? И какая примерно длинна нужна. Прошу прощения за глупые вопросы.
Mailoff 25-03-2012 07:34
Лучше взять у кого то их и сходить в магаз
F2C 25-03-2012 09:23
кто нить летать сегодня собирается??
Barakuda 25-03-2012 13:00
я вот выезжаю на пруд.
dimonsudm 31-03-2012 21:31
кто завтра летает и где?
Barakuda 01-04-2012 09:41
quote:
Originally posted by dimonsudm:
кто завтра летает и где?
У меня проскакивают мысли сходить полятать после обеда на пруд.
RINDIG 04-04-2012 15:55
Посоветуйте какую электро модель можно заказать в китайском интернет магазине ?
должно быть все необходимое к полету ( на улице) , модель для новичка.
RINDIG 04-04-2012 21:28
Там цены окончательные или за доставку и вес цена прибавляется ?
Barakuda 04-04-2012 22:11
прибавляется
DNikols 05-04-2012 10:48
Насчет того, что аппаратом с толкающим пропеллером проще управлять - сильно не согласен. Самолет для новичка должен быть с тянущим пропеллером, вернеплан, с выраженным поперечным углом "V" крыла и несущим профилем.

Я в барахолке Вам предлагал 2 варианта, причем мои "самоделки" летают отлично, NFD M105 (на фото) летает более-менее, а вот то что приедет с ХК еще не известно... у китайцев с этим вообще какие-то трудности.
Вообще заказывать тушку из Китая слишком дорого (с доставкой).
Можно заказать все комплектуху, а тушу либо самому сваять, либо кому-то заказать.
StrelokL2 05-04-2012 11:18
quote:
Originally posted by DNikols:
Насчет того, что аппаратом с толкающим пропеллером проще управлять - сильно не согласен.
а я разве писал про толкающий?
там написано что размер 1.4 метра - чем больше размер тем проще он в управлении и адекватнее в полете
quote:
Originally posted by DNikols:
Самолет для новичка должен быть с тянущим пропеллером, вернеплан, с выраженным поперечным углом "V" крыла и несущим профилем.
ерунда все это - очень многие стартуют со среднепланов типа ультрона или зума с зажатыми расходами потому что у него есть куда расти а что делать с верхнепланом когда он надоест?
велика вероятность конечно что он не доживет до этой стадии но это не повод всех сажать новичков на верхнепланы
тем более что сейчас есть симы
единственное в чем я соглашусь это то что лучше не покупать RTF а собрать все отдельно и пойдя несколькими путями - собрать самому купив тушку либо заказать у кого-то эту сборку включая создание тушки либо самому от начала до конца под чутким руководством делать свое
и конечно же в качестве первого не брать копии и скоростные модели включая импеллерные
толкающий или не толкающий особой разницы в управлении не вижу - если бы была проблема тогда бы уйма народу не покупала себе изистары в качестве обучалки это раз
а во 2-х изистар юзают для фпв - и тут даже дело не в том что винт мешает съемке
по поводу китайщины и дороговизны - бред
себарты давно уже в китае клепают к примеру
ЗЫ совсем забыл - первый полет только после того как в симе набиты руки на моторику
и если есть возможность на шнурке с опытным полетать
а если сразу в небо после покупки то ясен пень будут дрова и не важно китай или собственного изготовления с суперпупер летными характеристиками )
RINDIG 05-04-2012 14:07
Собирать по запчастям очень интересно но долго .
Занимался в школе авиамоделизмом , но было это давно.
Мне полетать хочется на готовом практически .
DNikols
напишите мне в ПМ о своем предложении
Denis99999 05-04-2012 18:12
Насчет первого самолета с толкающей мотоустановкой, сам начинал летать на подобном самолете wing dragon - верхнеплан с толкающей мотоустановкой, еще и 480 коллекторный движок и батарейка Ni-MH. Отличный аппарат для обучения. Огромный ПЛЮС самолета с толкающей мотоустановкой - это жевучесть винта и самого движка при крашах. На своем первом ероплане не сломал ниодного винта. Из рассмотренных моделей, для того, чтобы взлететь с минимальными затратами на обучение в симе и минимальными ремонтами я бы рекомендовал все же этот
http://www.hobbyking.com/hobby...idProduct=16543
dimonsudm 05-04-2012 19:09
quote:
Originally posted by StrelokL2:
Originally posted by DNikols:
Самолет для новичка должен быть с тянущим пропеллером, вернеплан, с выраженным поперечным углом "V" крыла и несущим профилем.
ерунда все это - очень многие стартуют со среднепланов типа ультрона или зума с зажатыми расходами потому что у него есть куда расти а что делать с верхнепланом когда он надоест?
Это далеко не ерунда, V крыло стабилизирует и свалится на таком крыле гораздо сложнее.
quote:
Originally posted by StrelokL2:
а я разве писал про толкающий?
там написано что размер 1.4 метра - чем больше размер тем проще он в управлении и адекватнее в полете
Это тоже заблуждение, все зависит от нагрузки на крыло
quote:
Originally posted by StrelokL2:
себарты давно уже в китае клепают к примеру
Ну себавские самолеты всегда были слабенькие и по комплектухе и летным характеристикам
и если рассматривать толкающий пропеллер, то он действительно сложнее в управлении т.к. управляющие плоскости не обдуваются пропеллером
StrelokL2 05-04-2012 20:19
Какое заблуждение еще?
Ты сравнивай то один класс - ясен пень что метровый зальник будет лучше чем 3 метровый копийный
Один и тот же самаль в разных размахах будет проще легче и адекватнее управляем в бОльшем размере
1.4 в данном случае из епп и там нагрузка нормальная
Про толкающий еще раз повторяю - бред это что он сложнее в управлении
Ну и Ден правильно говорит что когда на морде нет пропеллера это как минимум плюс - на винты меньше трат и чинить проще морковки
Ебатькапаттььь вот народ то не в курсе что себа слабенький
Ладно не будем в очередной срач превращать тему - все остаются при своих мнениях
А тов Риддинг сам для себя делает выводы
dimonsudm 05-04-2012 22:07
quote:
Originally posted by StrelokL2:
Какое заблуждение еще?
Ты сравнивай то один класс - ясен пень что метровый зальник будет лучше чем 3 метровый копийный
Я про это и говорю что размах не ключевой момент
DNikols 06-04-2012 12:20
УВАЖАЕМЫЕ Коллеги!
Данное обсуждение уже само по себе хороший признак: форум оказывается читают!
Теперь по-порядку:
1.Понять как различается поведение модели с тянущим и толкающим пропеллером можно только полетав на том и другом. Я как пилот не только теоретик, но и практик (в конкретно данном вопросе) ответственно утверждаю: поведение самолета с толкающим пропеллером (здесь подразумевается, что точка приложения силы ВМГ расположена за ЦМ модели) крайне неустойчивое. К тому же, если мотоустановка расположена еще и выше ЦМ, то модель имеет дикий отклоняющий момент вниз, который при взлете приходится сильно корректировать рулем высоты. Элероны управляют таким самолетом на малой скорости очень вяло, так как не обдуваются пропеллером. Этот вариант компоновки используется для FPV исключительно с одной целью - убрать пропеллер из обзора камеры. Для новичка у этой схемы один единственный плюс - пропеллер и мотор не страдают при крэшах.
2.Что делать с верхнепланом потом? Я в авиарадиомоделизме 5 лет и построил не один десяток разного направления моделей, но такого удовольствия как от полета именно на верхнеплане не получал ни от чего. На нем можно и слегка покувыркаться и отработать взлет-посадку, нацепить на него камеру и т.д.
3.Я совсем не против того, что учиться летать можно на шокфлаере. У некоторых сразу неплохо получается. Однако навыки полученные от таких моделей очень специфичны и не дают ощущения именно ПОЛЕТА, это скорее движение пропеллера с рулями. Переход с таких аппаратов на модели с нагрузкой на крыло 50г/дм2 и скоростями от 10м/с сразу сильно удивит полным непониманием физики полета. Это как освоив управление велосипедом, быть уверенным, что рулить КАМАЗом примерно то же самое.
4.Я не пытаюсь кого-то от чего отговаривать, в конце концов человеку самому решать на что и сколько потратить. Но у меня есть достаточный опыт обучения других первоначальным навыкам полета (и пионеров и взрослых) и как показывает практика - ПРАВИЛЬНЫЕ навыки приобретаются именно с таким типом моделей.
5.То, что у нас есть несколько разных точек зрения и каждый отстаивает свою на самом деле уже хорошо. Хуже когда всем поХ...
Denis99999 06-04-2012 19:17
Пофилософствовали, и хватит. Пора к практике переходить. Завтра погоду летную обещают, кто и где собирается летать? Я планирую во второй половине дня полетать, скорее всего на пруду в районе городского пляжа.
Barakuda 06-04-2012 19:36
часа в 2 тож поеду, думаешь не растаяло ещё на пруду ?
Denis99999 06-04-2012 19:47
Не знаю. Давно небыл в тех краях. Я скорее всего часам к 3 подъеду.
StrelokL2 06-04-2012 20:16
Мне не на чем пока летать разве что на микро вертале))))
Деньги все в другое русло уходят откладывать даж нечего(
Barakuda 06-04-2012 22:34
Ну пеналет то всяко можно построить, хотя бы ультрон, было бы желание , тем более вся электроника у тебя есть

StrelokL2 06-04-2012 22:38
построй мне))
ультрон долго делать
Barakuda 06-04-2012 22:39
quote:
Originally posted by StrelokL2:
построй мне)
А ты мне )))
StrelokL2 06-04-2012 22:46
у меня ультрон нет желания никакого строить)
dimonsudm 06-04-2012 23:26
Мы завтра на бойцовках биться будем и на мелколетах чуть полетаем на дерябина, около мастерской, на стоянке
Фосген 12-04-2012 23:11
Сегодня пришла посылка) И сразу пару вопросов - как определить каким током заряжать аккумулятор? Какая конструкция Y-кабеля? И винт как-то маловато смотрится...кажется мал. И ещё - если плоскость крыльев непарралельна рулю высоты на 0,5 градуса (совсем чуть чуть). Насколько плохо это? И можно основные правила обращения с ЛиПо.
Спасибо за внимание)