Привет Иван. Почему Винтовые сваи? Да ещё и на болоте !? Это же гарантированно ржавая фольга в недалёком будущем от такого типа фундамента останется ! Есть же в Ижевске СТРОЙМАТИК, который возводит фундаменты на ЗАБИВНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СВАЯХ заводского изготовления. Эти сваи не сгниют и несущая способность на порядок выше винтовых. Но самое интересное - что цена у них практически сопоставима, т.е. Заказчик однозначно выигрывает в качестве без потери в стоимости !
STFT24-10-2018 20:05
ну судя по описанию в "этих ваших интернетах" - на картинке, которую вы привели "Данная свая отслужила более 130 лет без обработки, в качестве опоры морского причала"
вполне отличный результат, не находите?
а "на болоте" металл как раз без доступа воздуха сохраняется отлично - этим или прошлым летом из какого-то болота достали Т-34 - помыли, заправили и завели.
про несущие способности и цену рассуждать не буду, не в курсе. а вот "аргументы" советую подбирать тщательнее.
Pavel Valerevich25-10-2018 10:50
quote:Изначально написано STFT: ну судя по описанию в "этих ваших интернетах" - на картинке, которую вы привели "Данная свая отслужила более 130 лет без обработки, в качестве опоры морского причала" вполне отличный результат, не находите? а "на болоте" металл как раз без доступа воздуха сохраняется отлично - этим или прошлым летом из какого-то болота достали Т-34 - помыли, заправили и завели. про несущие способности и цену рассуждать не буду, не в курсе. а вот "аргументы" советую подбирать тщательнее.
Уважаемый, мои аргументы приведены из реальной практики, против иных - подобранных из области сказок про "причалы" и "танки".
КОПЕЙК@25-10-2018 11:01
quote:Originally posted by Pavel Valerevich: Почему Винтовые сваи? Да ещё и на болоте !?
вангую - потомушта тема про геологию грунтов, а не про сваи! хоть металлические саморезы, хоть бетонные палки, хоть медно-никелиевые стержни туда заколоти, а держака на плывуне не будет, а так - свистнул вглубь, узнал где твёрдая основа, выбрал нужную длину курьих ножек и вперде!
------------------ "А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"
GRust25-10-2018 13:33
"Т-34 - помыли, заправили и завели" это сказки! посмотрите ютуб про машины-утопленики они восстановлению не подлежат. ПРО КОРРОЗИЮ! проектируем и изготавливаем испытательные стенды высокого давления в том числе на воде. из опыта скажу, что в водной среде под давление, коррозия распространяется В РАЗЫ быстрее,БЕЗ ДОСТУПА ВОЗДУХА! кислород есть и в воде... не помогает даже оцинковка металла ее хватает на 2-3 недели. используем либо хром покрытие либо нержавейку
STFT25-10-2018 16:23
quote:Изначально написано GRust: "Т-34 - помыли, заправили и завели" это сказки! посмотрите ютуб про машины-утопленики они восстановлению не подлежат.
про завели сразу - сказки, в описании к одному из видео есть информация - "Легендовцы" говорили, что им удалось завести двигатель Т-34 через 3 дня после подъема! Заменить пришлось только втягивающее реле стартера, масло в двигателе и аккумуляторы! "
про восстановлению не подлежит, я не про машины, а про танки - посмотрите этот ваш ютюб.
c 2:39 - его моют, видно надпись краской на башне.
- моют начиная с 2:30, видно надписи и общее состояние
- достают из реки и вот здесь он ржавый на 24:54
GRust25-10-2018 16:53
понятно что с такой толщиной металла сквозной коррозии мы не увидим
Gektar26-10-2018 21:27
quote:Originally posted by iam: Так вот, разница в несущей способности в 2 раза, читай экономия в 2 раза!
Вот этого расчета я категорически не понял. За счет чего экономия в 2 раза?
iam01-11-2018 21:17
Друзья, любой материал разрушается со временем. На этот счёт показательны исследования института 'Черноморпроект', которые приведены в разработанные мной ТУ на винтовые сваи, давным давно. Экономия в 2 раза условна. Считаем вместе: количество свай в 2 раза меньше, стоимость свай выше надо процентов, полюсом экономия на ростверке. Да Андрес, на фото радостный заказчик-Ильдар: руководитель компании, занимающийся земработами на многоэтажках. Он строит боксы и склады для спецтехники.
iam01-11-2018 21:25
Для Павла Валериевича: На этой площадке под слоем песка лежит бетон и валуны по метру в диаметре. Отсыпали видимо отходами. При мне сваи перекручивали 2 раза, пока нашли в них проход. Как себя будут вести забивные сваи? Сколько они стоят на данном объекте? Длинна 6 метров.
Elden01-11-2018 23:21
quote:Originally posted by Андрес: Я правильно понял, что на фото запечатлены радостные лица довольных (что сэкономили) заказчиков?
Тоже что то напомнило???
Андрес02-11-2018 07:42
quote:Изначально написано iam: При мне сваи перекручивали 2 раза, пока нашли в них проход
Любопытно, а как будете делать свайное поле тогда? Как в игру "Морской бой" или "Сапер"?
Андрес02-11-2018 07:48
quote:Изначально написано Elden: Тоже что то напомнило???
Не знаю, телевизор уже 22 года не смотрю
iam02-11-2018 12:45
quote:Originally posted by Андрес: Любопытно, а как будете делать свайное поле тогда? Как в игру "Морской бой" или "Сапер"?
по методике измерения... в "журнале..." не указаны пункты 3 и 10, что это? если при испытаниях центральная свая вдавливается то боковые вырываются, горизонтальная балка прогибается а шпильки растягиваются и т.п. это учитывается при расчете результатов?
Pavel Valerevich06-11-2018 10:45
quote:Изначально написано iam: Для Павла Валериевича: На этой площадке под слоем песка лежит бетон и валуны по метру в диаметре. Отсыпали видимо отходами. При мне сваи перекручивали 2 раза, пока нашли в них проход. Как себя будут вести забивные сваи? Сколько они стоят на данном объекте? Длинна 6 метров.
Доброго дня Иван. Слой песка - это очень хорошо). Стоимость свайного поля на забивных сваях близка к стоимости свайного поля, возведённого из качественных винтовых сваях. (ВС гаражного исполнения не рассматриваю). С удовольствием для Ильдара посчитаем наш вариант, если скините на почту исходники. Напомню адрес: izh@stroimatic.ru
PS/ Взаимность - дело, конечно, добровольное. Вот, например, в копилке у "ГМ" имеются наши жетончики...
iam13-11-2018 12:29
quote:Originally posted by Pavel Valerevich: Доброго дня Иван. Слой песка - это очень хорошо). Стоимость свайного поля на забивных сваях близка к стоимости свайного поля, возведённого из качественных винтовых сваях. (ВС гаражного исполнения не рассматриваю). С удовольствием для Ильдара посчитаем наш вариант, если скините на почту исходники. Напомню адрес: izh@stroimatic.ru
PS/ Взаимность - дело, конечно, добровольное. Вот, например, в копилке у "ГМ" имеются наши жетончики...
Это не мой клиент, поэтому не могу дать контакт. По поводу жетонов, я при необходимости, по грунтовым условиям, рекомендую вас клиентам. Поэтому хотелось больше узнать о ваших успехах, как ведет себя технология в Удмуртии, для понимания, где сваи актуальны, а где лучше применять другие варианты. Надеюсь у вас все в порядке с заказами. Поэтому, в моей теме, прошу давать объективную информацию.