Строительство и Ремонт

перекрытие меж этажное

Fuego_00 09-06-2016 09:10

quote:
4м швелер N10 и заметил прогиб 60мм без нагрузки.

quote:
рельсы не балки, прогибаются под собственным весом-дополнительную нагрузку

расчеты в студию. одни слова.
Chester-cat 09-06-2016 10:52

quote:
Изначально написано Fuego_00:

рельсы не балки, прогибаются под собственным весом-дополнительную нагрузкурасчеты в студию. одни слова.



могу на примере показать, какую 5ти метровый пролет рельса кривизну имеет чеез 2 года после установки. без нагрузки.
Fuego_00 09-06-2016 10:57

аналогично пролет 5м. 3 рельса Р50. кладка сверху, 5 рядов, затем перекрытия. Прогиба визуально незаметно. инструментально не более 1 см. 8 лет уже.
Андрес 09-06-2016 11:47

quote:
Изначально написано Fuego_00:
кладка сверху, 5 рядов

Она, наверное, жесткости-то добавила? Высоту балки увеличила и сжатый пояс на себя взяла, например. Так что не очень уверен в корректности сравнения с пустой рельсой.

vetalbon 09-06-2016 16:04

Сборно-монолитное перекрытие как вариант
могу еще подсказать , где арендовать опалубку перекрытий , вот тут http://aktiv.spb.ru/arenda/opalubka/perecrit/
Цены очень даже приемлемые
Fuego_00 09-06-2016 20:00

когда устанавливал, тоже прогиба не заметил кста.
Дядя Вова 10-06-2016 01:24

quote:
Изначально написано vertex-izh:
рельсы не балки, прогибаются под собственным весом-дополнительную нагрузку (пол, мебель, люди) нести не могут.
В Агрызе и окрестностях все перекрытия в домах лежат на рельсах (что сторожим - то имеем ). Когда идешь по такому полу, то он заметно колышется. Конечно, по прочности он выдержит, но такая "жесткость" лично меня раздражает. А если войдет в резонанс с шагами...
Двутавровая балка наиболее жесткая на изгиб. Знакомый стелил в гараже под второй этаж - на 6-метровый пролет 16 профиля хватило за глаза.
vertex-izh 10-06-2016 13:50

quote:
Изначально написано Fuego_00:

пролет 5м. 3 рельса Р50. кладка сверху, 5 рядов, затем перекрытия. Прогиба визуально незаметно. инструментально не более 1 см. 8 лет уже.



Умиляет местный подход-сначала сделать как у соседа "на шару" без расчета, а потом, если повезет доказывать, что расчеты в принципе не нужны.
Судя по вашему описанию рельсы глухо заделаны в кладку и в опоре перекрытия не играют никакой роли.
Молитесь, чтобы глухая заделка не ослабла и рельсы не сползли вам на голову.
Fuego_00 10-06-2016 22:14

quote:
Судя по вашему описанию рельсы глухо заделаны в кладку и в опоре перекрытия не играют никакой роли

кашпировский однако. Расчет в студию. рельс Р-50
занятой 11-06-2016 12:08

Брат двоюродный перекрытие так себе делал. Рельсы, шаг не помню, вроде не больше метра, поперек арматура через прорезанные в основании рельсов отверстия. Уже почаще, вроде сантимов 30-40. И это все бетонируется, вот не помню, толи по верхушкам рельс, толи выше.
Понятно, что колхоз, работяги зарубежные грят, что много так где делали . Но все же полным фуфлом я бы такое не назвал.
занятой 11-06-2016 12:09

Да, дом небольшой, вроде в районе 8 на 10 метров.
vertex-izh 14-06-2016 10:16

quote:
Изначально написано Fuego_00:

Расчет в студию. рельс Р-50



Колхоз ваш, вот и упражняйтесь.
quote:
Изначально написано занятой:

работяги зарубежные грят, что много так где делали . Но все же полным фуфлом я бы такое не назвал.



Я видел какого уровня у них прорабы и более высокие начальники, что уж говорить про роботяг. Пример: Заливали перекрытие 3-го этажа в котедже на Киевском ш-е. Разложили арматуру по несущим стенам, связали сеткой. Снизу под арматурой закрепили ОSB. Залили бетоном. В результате было залито бетонное перекрытие толщиной 120мм, причем сетка из арматуры оказалась в верхней части перекрытия на глубине 5-15мм. Концы арматурной сетки, лежащие на стенах остались не залиты. По сути вся масса перекрытия держалась на выступающих концах арматурной сетки. Перекрытие разрушилось на 4 день после снятия опалубки и без внешнего воздействия. Пострадавших не было.
В советское время рельсы применяли от бедности(кроме них и деревянного бревна просто ничего не было). Сейчас применяют либо от жадности и(или) от глупости. Повторяю, рельсы -не балки.
занятой 14-06-2016 10:43

quote:
Originally posted by vertex-izh:

Повторяю, рельсы -не балки.



В бетоне как балки работать будут все же. Как полуторатавровые
На небольших площадях, как я описал выше, почему бы и нет? Хотя если бы я так надумал делать, имея халявные рельсы, все же задал бы задачу правильному инженеру все это рассчитать. Или бы продал бы их нафиг.
vertex-izh 14-06-2016 10:51

quote:
Originally posted by занятой:

В бетоне как балки работать будут



Не понимаю, для чего ущербное основание еще и бетонировать? Рельсы имеют значительный собственный вес, поэтому и полезную нагрузку нести не могут, а вы предлагаете еще утяжелить конструкцию бетоном??? Не проще ли, все таки, два ряда полноценной арматурной сетки? По массе значительно легче будет.
Дядя Вова 14-06-2016 10:53

quote:
Изначально написано занятой:
В бетоне как балки работать будут все же
В бетоне металл должен работать как арматура - на растяжение. Рельсы в роли арматуры по всем параметрам проигрывают периоду. Проигрывают и двутавру, если в роли балки. Так что, лучше продать
занятой 14-06-2016 13:26

quote:
Originally posted by vertex-izh:

Не проще ли, все таки, два ряда полноценной арматурной сетки? По массе значительно легче будет.



Так ведь я не спорю
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Проигрывают и двутавру, если в роли балки

Грю же, полторатавр получается. Колхоз, но не полное фуфло. Посчитал бы кто нибудь, если не лень. Или может уже считал кто, искать не хочется. Сам бы я так не делал все равно.
chuvac 14-06-2016 13:38

quote:
Изначально написано vertex-izh:

рельсы -не балки.



Рельс, конечно в какой то мере балка. Правда не понятно зачем спор??? Использовать рельс, как балки, конечно же не стоит. Если давным давно придуман двутавр для этих целей.