Rocki18ru 09-09-2014 21:15
объясните, в чем радость откатных ворот? тем более без электропривода.
АнастасияК 10-09-2014 10:26
Из плюсов:
Они занимают меньше места когда открываются или закрываются, распашные ворота невозможно открыть если машина стоит прямо перед ними, нет проблем при открывании в ветренную погоду, нет вероятности что они захлопнутся в момент проезда машины.
Электропривод пока в планах, но сейчас плюс в том что руками закрыть проще и быстрее, чем ждать и контролировать закрылись ли они до конца
Rocki18ru 11-09-2014 22:17
Вместо вашего направляющего ролика можно поставить натяжной ролик от привода ремня ГРМ автомобильный(вазовские в автосервисах валом валяются. отдают даром.)можно в паре поставить на сторону, друг над другом. только к нему нужно будет приклеить мягкую резиновую обойму толщиной около сантиметра. он на подшипнике, подшипник защищен плотно пыльниками и сам ролик имеет эксцентрик, можно будет осуществлять тонкую регулировку.
АнастасияК 12-09-2014 12:40
Спасибо, интересный вариант, надо будет позвонить Николаю, пусть переделает

BoomZZZ 14-12-2014 22:05
интересно исправил исполнитель свою работу?
у меня возникли такие мысли по поводу малой кровью исправить-
1. фундамент усилить - пару винтовых свай воткнуть поглубже, помаксимуму зацепиться - порядка 8 тыщ получится...
2. покраска - зачистить по возможности покрасить с антиржавчиной
3. затычку сгородить из донышка какой нибудь пластиковой бутылки подходящего размера
4. ролик поменять
цитата:
Originally posted by Rocki18ru:
натяжной ролик от привода ремня ГРМ
5. мелочевку докупить (гдето видел на форуме что комплектующие для ворот продают в офисном флагмане) или на алиекспрессе, там куча комплектухи разного уровня ктрая в россии продается под российскими торговыми марками))) даже картинки тупо с алиэкспресса...
а ворота за 150 тыщ... ну ктото и коробки за 60 продает))))))))))
Castrum 17-12-2014 08:09
Если делать нормально. Посчитаем по летним ценам для проема в 4 м.:
1. Фундамент (нормальный) - 10 - 15 т.р.
2. Металл только на каркас ворот - 6 - 10 т.р.
3. Откатная система (комплект) 10 - 18 т.р.
4. Расходники и транспортные - 5 т.р.
Само изготовление ворот, покраска, монтаж и профлист не учтены, минимальные цены даны практически для дилеров и доступности оптовых цен на материалы. Процесс изготовления и монтажа занимает не один день. И зачем убиваться с качеством и покраской?
Поддерживающие ролики практически у всех бюджетных производителей клинят или скрипят.
Дать гарантию на покраску в нашей полосе можно только при условии что ворота будут стоять внутри теплого дома и без поддерживающих роликов. Из стыковых сварных швов все равно побежит ржавчина даже при порошковой покраске. Просто хорошая подготовка и покраска стоит не малых денег.
Задняя крышка направляющей балки носит скорее эстетический характер, т.к. ворота упираются в ловитель. А снег и с крышкой попадет, только его будет труднее выколупывать. Снег надо чистить.
Все выше написанное не оправдание для исполнителя, а к вопросу ценообразования.
АнастасияК 17-12-2014 12:57
Николай так и не доехал, и ничего не исправил.
Ворота пока еще стоят, между тем мы сами только подкрасили ржавые места краской по ржавчине и смазали ролики.
АнастасияК 12-01-2015 14:47
Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, нам предложили привод для открывания наших ворот фирмы AN-motor, модель ASL500. Но в характеристике написано, что он работает при температуре до -20 градусов, продавец сказал что это ерунда и они спокойно работают и при -30. Можно ли ему доверять, и почему в мороз они не работают, машины же ездят?
Может у кого-нибудь из форумчан стоит подобный привод, расскажите как он ведет себя в холода?
Так же продавец предложил, по случаю, прикупить обогреватель для привода, это тоже необходимая вещь, так ли она нужна нам, ведь она будет постоянно расходовать электричество?
shmigel 04-12-2015 15:01
и чем все закончилось, установили привод?
АнастасияК 04-12-2015 17:14
Да, привод еще в той зимой купили. Ржавчину сами закрасили.