Строительство и Ремонт

Гараж в частном доме.

Андрес 20-01-2014 10:28

quote:
Originally posted by mechel18:
у Вас отдельный гараж? если да, то какое отопление планируете? и каким образом его реализовать собираетесь? я имею ввиду радиаторы, конвекторы, теплый пол или ещё что-то?

Встроенный. Отопление обычное: трубы и радиаторы.

gol 20-01-2014 19:23

В встроенном гараже можно котельную устроить
Андрес 20-01-2014 21:30

Газовая котельная должна быть чуть ли не стерильным помещением вроде, поэтому гараж не прокатит
stigmataE90 20-01-2014 23:03

quote:
Originally posted by Викторрр:

Гараж не нужен отапливаемый.


а смысл не отапливаемого гаража? Ради машины, чтоб не гнила? Да пофиг на неё постоит на улице ничего с ней не будет, разве что в лютый мороз загонять её, чтоб надежно завелась. Зато в теплый гараж можно завести воду, организовать слив и проблема грязи решена. Не нужно там поддерживать комнатные +25, достаточно +10-15 градусов для комфортного пребывания.
У меня сейчас нет гаража, но очень хочу построить и именно теплый, т.к. на данный момент, куча всякого хлама нужного, держу в котельной, тем самым захломляя драгоценное пространство. И вот теплый гараж пришелся бы очень кстати.

Starky 21-01-2014 07:23

Есть мнение, что в плюсовой температуре машину зимой вредно держать. Во первых химическая активность соли увеличивается и "прощай пороги", во вторых вспомните что становится с дорогами во время частых переходов через 0.. Завести и помыть, конечно будет проще - тут не спорю.
Андрес 21-01-2014 08:47

Я тоже планировал зимой держать в теплом гараже, но из-за как раз "прощай пороги" теперь склоняюсь к двум вариантам: ночевка на улице с включенным в 220В подогревателем двигателя или поддержание в гараже минус 5 градусов, чтобы не было лишних переходов через ноль.
Starky 21-01-2014 09:05

quote:
ночевка на улице с включенным в 220В подогревателем двигателя

Вот это, кстати, вещь! У меня на реношке такой стоит. После часа подогрева, в -30 заводится с ним лучше, чем в +20. Жаль подвеску он не греет
Shig 21-01-2014 18:21

quote:
Originally posted by RAMI:
автоматические ворота рулят)))

ага, очень даже рулят, при подъезде нажал кнопочку, и сходу под крышу, тащюсь от этого.
Хотя ставлю в гараж редко, от лени, в снегопады, чтоб не обметать, и в морозы, чтоб с чистыми стеклами выехать.
Пристроенный, неотапливаемый.
Mr. Richo 31-01-2014 16:14

quote:
Originally posted by stigmataE90:

Зато в теплый гараж можно завести воду, организовать слив и проблема грязи решена. Не нужно там поддерживать комнатные +25, достаточно +10-15 градусов для комфортного пребывания.



В холодное время года постоянная грязь: машина оттаивает, все течет на пол. Придется либо смириться, либо регулярно пару раз за вечер гонять воду. А оно надо? Весной-осенью, при переходах через 0 это удовольствие и так достает, еще и зимой с этим маятся. Про ускоренное гниение машины уже сказано. Конечно, машину можно и не ставить в гараж. Тогда вопрос: а гараж зачем тогда нужен вообще? Тогда постройку можно назвать теплым хозблоком, а тему навать: "Хозблок в частном доме". У меня отдельностоящий, холодный на 2 машины + снегоход + снегоуборочная + мастерская + еще много чего.(Общая Пл.=72кв.м.), но утеплены стены пенопластом (30мм) по кругу и обшито сайдингом. При -30С на улице внутри от -15 до -20С. И это с учетом пассивной вентиляции. Автоматические ворота тоже имеются, удобно и практично. Ни о каком встроенном теплом гараже даже и не думаю.
JACKALLES 06-02-2014 09:40

quote:
Originally posted by Starky:
Жаль подвеску он не греет

инфракрасный обогреватель прогреет

stigmataE90 08-02-2014 01:10

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Тогда постройку можно назвать теплым хозблоком,


Ну пусть хозблок, но с возможностью заезда авто в морозы , какие стоят сейчас. В остальное время года на улице, лучше под навесом, чтоб от солнца и снега прикрывало. Если хозблок, тогда тем более тёплый должен быть, можно перепелками обзавестись))