Строительство и Ремонт

"""Дом из арболита. Все ЗА и ПРОТИВ""""

К@терина 18-08-2011 19:28

Нужные для всех ссылки:

1. арболит-аспар.рф - некоторые арболитчики объединились и вот, что из этого вышло.
2. САМЫЙ-САМЫЙ: http://www.forumhouse.ru/forum39/thread109190-81.html - уже 7-ая по счёту тема арболита. На форуме есть построившиеся из арболита.

К@терина 18-08-2011 19:33

Вот пример, человек построился из арболита, пишет реальные отзывы, ну и вообще практику строительства: http://www.forumhouse.ru/forum92/thread39666.html
К@терина 18-08-2011 19:34

И, кстати, обратите на фото арболита, как он выглядит.
Santoniy 19-08-2011 21:17

Спасибо К@терина очень познавательно
Master-Disk 24-08-2011 17:58

фото постараюсь выложить до конца недели, но не обещаю и надеюсь это не будет выглядеть рекламой.

реальность такова что в Ижевске и вокруге кроме.......ни кто этим больше не занимается. но штука(блоки) до того прикольные, в плане своиств!! их когда складируешь, даже просто кладёшь стенкой сразу как будто глухо что ли становится!! шумоизоляция потресающая, конечно же мне это может казаться, я лицо субьективное, как вы понимаете и всё же, к примеру пеноблок его когда складируешь звук иной!!. а когда по блоку постучишь. нууууууууууу бревно бревном! но опять же это моё личное субъективное мнение.........

К@терина 25-08-2011 20:06

Вы не правы ), к счастью моему. Пока конечно это голословно, поскольку ни ваши ни какие другие блоки мы не видели. Но, всё-таки, есть ещё 1 производитель, который заявляет, что производит арболит, я с ним созванивалась, чтобы глянуть на блок, но пока нет возможности мне подъехать в Ижевск. Ну если только каким-нибудь образом это не вы оказались ))))).
Хотя у него другие размеры, ни как у вас.

Master-Disk, ждём фото, не знаю как там с рекламой, я конечно могу выложить кучу других фоток с блоками, но здесь прежде всего мне хочется обсудить арболит как материал достойный внимания для строительства. Ну и в пример - ваши блоки, как образец.

Насчёт звукоизоляции, один владелец арболитового дома, который построил сам и оштукатурил, тоже подтверждает, что звукоизоляция отличная, но это с учётом внешней отделки конечно.

Master-Disk 04-09-2011 22:59

ну вот и я допрался до фотографий, выставляю...
click for enlarge 1600 X 1200 753,9 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 764,1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 893,1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 541,4 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 439,3 Kb picture
Master-Disk 04-09-2011 23:05

как смог так и сфоткал/передал, первая фокта, это та, гдея сделал облицовку + порошковре покрытие, дааааааааа кстати блок если бросить, то реально не разбивается!!!!!! это тот материал который можно испотльзовать в сейсмически опасных зонах!!!!!!!!!! я, как будет время засниму видео где я бросаю блок с 2х метровой выоты и он!!!! не разбивается!!! щас прошу поверить на слово, но это реальность!!!!!!
ssv69 05-09-2011 12:49

[QUOTE]Originally posted by Master-Disk:как будет время засниму видео где я бросаю блок с 2х метровой выоты и он!!!! не разбивается!!! /QUOTE]Если бросить автомобильную покрышку, она тоже не разобьется. Однако, из резины дома не строят. Арболит деформируется под нагрузкой (пружинит)? И какая усадка?
К@терина 08-09-2011 21:12

ssv69, это говорит о том, что данный материал упругий и при нагрузках на него - он не треснет и не расколется, а сожмётся, смотрите видео на прошлой странице. Это огромный плюс. И то, что он, арболит, весит почти как дерево, указывает на то, что он не требователен к фундаменту. Как следствие - экономия на фундаменте.

Master-Disk, всё-таки у вас большое содержание опилок, пористости практически нет. Вы ведь знаете, что по ГОСТу их допускается не более 10%?

ssv69 09-09-2011 01:22

quote:
Originally posted by К@терина:

данный материал упругий и при нагрузках на него - он не треснет и не расколется, а сожмётся,



А, понял. Подскажите, где взять сжимающиеся окна и двери?
Master-Disk 09-09-2011 08:53

всё-таки у вас большое содержание опилок, пористости практически нет. Вы ведь знаете, что по ГОСТу их допускается не более 10%


1. что такое опилки, стружка, щепа?
2. пористость, о которой вы пишите это вымысел!! ненужно забывать что это не вата и не паралон, а конструкционные блоки!!!

просто приезжайте и посмотрите, я вам покажу все 3 вида(исполнения) наполнителя в блоках, причём эти 3 вида это блоки из наполнителя названиями которого мы разговариваем опил, стружка, щепа, хотя я могу сфоткать блоки из опилок, у меня их лежит примерно кубов 5-10..........чистый брак!!!!

относительно покрышек и сжимающихся дверей - для поддержания разговора о домах будущего посты прикольные, но к арболиту не относящиеся

ps4 09-09-2011 16:00

где посмотреть?
ssv69 09-09-2011 22:07

quote:
Originally posted by Master-Disk:

относительно покрышек и сжимающихся дверей - для поддержания разговора о домах будущего посты прикольные, но к арболиту не относящиеся



Почему не видим вопрос к сжимающимся блокам?
quote:
Originally posted by ssv69:

Арболит деформируется под нагрузкой (пружинит)? И какая усадка?


А то, придут на новоселье 20 тонн гостей и сожмутся стены. А , как окна это перенесут?
К@терина 10-09-2011 10:26

ssv69, мне конечно понятно, что вы просто глумитесь, на здоровье. Но вы видимо совсем не понимаете даже то, над чем глумитесь )))
Дерево даёт усадку - вы знаете об этом. Но вы же не ищете двери с усадкой.

И вообще-то перемычки в оконных и дверных проёмах ещё никто не отменял. Сходите прогуляйтесь по городу и поищите дома с трещинами в стенах, я думаю ваш стёб на этом и закончится. Вы совсем не знаете свойств древесины видимо.

К@терина 10-09-2011 12:04

quote:
Master-Disk, всё-таки у вас большое содержание опилок, пористости практически нет. Вы ведь знаете, что по ГОСТу их допускается не более 10%?

quote:
Originally posted by Master-Disk:
1. что такое опилки, стружка, щепа?
2. пористость, о которой вы пишите это вымысел!! ненужно забывать что это не вата и не паралон, а конструкционные блоки!!!

просто приезжайте и посмотрите, я вам покажу все 3 вида(исполнения) наполнителя в блоках, причём эти 3 вида это блоки из наполнителя названиями которого мы разговариваем опил, стружка, щепа, хотя я могу сфоткать блоки из опилок, у меня их лежит примерно кубов 5-10..........чистый брак!!!!


Вы по ГОСТу делаете или нет? Я дала цифры из ГОСТа, или я не права?
Мы разговариваем об арболите, как у вас брак не получится, если кол-во опилок вы совсем не контролируете?

ssv69 10-09-2011 22:44

quote:
Originally posted by К@терина:

Но вы видимо совсем не понимаете даже то, над чем глумитесь )))



Так откройте секрет ваших блоков.
quote:
Originally posted by ssv69:

какая усадка?



К@терина 11-09-2011 10:30

Я блоки не произвожу, чтобы они моими были.
Насчёт усадки - это про деревянные дома, думаю про это известно даже школьнику.
Master-Disk 11-09-2011 16:06

я делаю с оглядкой на гост.
в целом, вариантов изготовления громадное количество. на сегодняшний день я полностью определился с составом, стружки, опила, щепы как угодно, на фотографиях фото изготовляемых блоков, вносить корректировки по сотаву я на сегодняшний день не намерен.


К@терина 12-09-2011 20:25

Как так с оглядкой на ГОСТ? Он на то и ГОСТ, чтобы ему следовать, а не оглядываться. Ведь ГОСТ на конкретный продукт создаётся на протяжении долгих испытаний, анализа, времени. У нас уже в России всё так делается: и продукты, и стройматериалы. И называется ЭТО ТУ.
ssv69 12-09-2011 21:15

quote:
Originally posted by К@терина:

Насчёт усадки - это про деревянные дома, думаю про это известно даже школьнику.



Только двоечнику. Ботан знает про усадку больше.
Пусть ответит производитель.
Master-Disk 13-09-2011 11:43

Как так с оглядкой на ГОСТ? Он на то и ГОСТ, чтобы ему следовать, а не оглядываться. Ведь ГОСТ на конкретный продукт создаётся на протяжении долгих испытаний, анализа, времени. У нас уже в России всё так делается: и продукты, и стройматериалы. И называется ЭТО ТУ.


что бы делать по госту, нужно провести сертификацию, чего я ещё не сделал, т.к. реально начал изготовлять с августа 2011г.

даже в госте написано, что можно состав менять, это не запрещено.

вчера смотрел какие блоки делают разные изготовители.......... блин чего только не делают, я на сегодняшний день по внешнему виду вижу что как и где, кто то использует более мелкий состав, кто то как у меня(или я у него), кто то больше. самое главное, что бы стены стояли и выполняли свой прямые функциональные обязанности, а это, прочность, тепло и шумоизоляция.

да кстати я вчера видео заснял, скажем так простой опыт, щас попробую выложить, если получиться

Master-Disk 13-09-2011 11:56

а как видео выставить, кто нибудь знает?? там минуты на 3-4
К@терина 15-09-2011 19:45

Я знаю как с ютуба выставить. Именно так и делала.
Master-Disk 16-09-2011 12:51

а как на ютуб выставить??, на видео мы этот блок бросаем с гаража и точно так же бросаем пеноблок............как и ожидалось пеноблок в дребезги, у арболитового только края смяло.
К@терина 16-09-2011 17:18

Ну на ютубе надо создать пользователя, это как и везде. Далее загрузить видео. Попробуйте, должно быть понятно по ходу дела. Как сделаете, так скажу как ссылку сюда выставить.
К@терина 16-09-2011 18:02

quote:
Originally posted by Master-Disk:
что бы делать по госту, нужно провести сертификацию, чего я ещё не сделал, т.к. реально начал изготовлять с августа 2011г.

В смысле? А ТУ по которому вы делаете вы сертифицировали? Другой вопрос если бы потребители у вас просили сертификаты соответствия, но ведь сейчас не об этом вопрос.

quote:
Originally posted by Master-Disk:
даже в госте написано, что можно состав менять, это не запрещено.


Не путайте. В ГОСТе перечисляются возможные используемые наполнители: Костра льна, скоп, камыш, стебли хлопчатника или отходы древесины.

А вот если рассматривать фракцию используемого древесного наполнителя, то ГОСТ чётко регламентирует размеры используемого наполнителя и допустимое кол-во использования опилок, стружки, коры. Или Наназашвили дурак?

Также в ГОСТе предлагаются варианты используемых химических добавок и производитель может выбирать, что для него наиболее оптимально и по затратам и по качеству, конечно с соблюдением самой технологии производства.

Но никак: хочу 80% щепы, а хочу все 50%, а то и меньше. Процентное допустимое соотношение там оговаривается чётко.

К@терина 16-09-2011 18:04

Как вставить видео: https://izhevsk.ru/forummessage/29/472250-0.html
stivs 19-09-2011 11:15

подпишусь на тему
Master-Disk 27-09-2011 08:19

ну вот, у меня выставка 4 октября в самаре, повезу блоки, посмотрю как у них со спросом
К@терина 05-10-2011 20:00

Ждём отчёта о поездке и обещанного видео
Master-Disk 08-10-2011 10:50

видео ну никак не могу выложить на ютуб, сёдне ещё раз попробую, оно загружается но не выкладывается, это из-за того что я ни разу невыкладывал,короче не умею

в самаре в отличии от ижевска арболит поставлен на поток, пока ехал по городу видел несколько билбордов с арболитом.

на выставке ко мне подходил толи губернатор то ли зам губернатора по самарской области и прокурор, пощупали посмотрели я им рассказал что к чему, говорю покупайте..улыбнулись, спросили помоч надо, я начал было говорить в чём мне надо помоч, но те поняли что разговор их не украсит, поэтому сказали что б я обратился к удмурсткому правительству.

К@терина 09-10-2011 10:56

В Удмуртии не прокатит. Это моё мнение. Поэтому раньше все предприниматели-производители бежали со своим производством в Пермь. Сейчас может что и меняется к лучшему, но по факту не заметно, одни купи-продай только появляются.
К@терина 09-10-2011 10:58

Скиньте мне на емэйл видео, попробую выложить. Смотрите в профайле адрес.
Master-Disk 10-10-2011 19:40

отправил
К@терина 10-10-2011 19:57

а мне ничего от вас не пришло
Master-Disk 10-10-2011 20:02

блин, минут 20 загружалось!!!, я отправляю через яндекс почту, там было написано, что куда то там отправляется, на какой то сервер т.к. файл 80мб., щас ещё раз попробую


отправил пробное "холостое" письмо, пришло?

К@терина 10-10-2011 20:49

теперь пришло )))) Поняла, что это Вы.
Master-Disk 10-10-2011 20:50

всмысле я???, щас снова видео попробую отправить
К@терина 10-10-2011 21:01

ну что это от вас пробное письмо
К@терина 11-10-2011 19:13


youtube.com
К@терина 11-10-2011 19:20

Плохо, что вы не показали процесс кидания пеноблока.
П.С. жалко вашего кидальщика, умотался.
К@терина 11-10-2011 19:20

Кстати, видео вставить оказалось очень просто.
Master-Disk 11-10-2011 19:46

вообще это видео было предназначено для другого маленько, я начал снимать, но снимал фотоаппаратом, закончилась память и съёмка прекратилась))) а главное прекратилась на моменте когда он бросал арболит))), пришлось снова его поднимать и снова бросать итого этот блок бросали 3 раза!!!! и ничего. Работник действительно устал, т.к. съёмка шла вечером, он уже смену отработал, да ещё и 5 раз поднимал блоки и бросал. тот разбитый пеноблок который показан это второй, он кстати не так "вдребезги" развалился как первый. первый пеноблок, точнее так - разница между разрушением пеноблока после приземления и целостности деревобетонного блока это что то нечто!!!
ну видео само за себя всё говорит.
К@терина 11-10-2011 20:04

Кстати, долго не слышала об этом производителе, но он опять засветился: Республика Удмуртия, в п. Ныша.

Так что вас много в Удмуртии: двое в Ижевске, 1 в Балезино (хотя там вроде они немного с качеством недостарались последнее время, оттолкнув многих), 1 в п. Ныша.

Конкуренция - хорошо.

К@терина 11-10-2011 20:05

А почему тогда первое видео не скинули? Я бы оба выставила...
Master-Disk 11-10-2011 20:35

первое я стёр, для того, что бы второе записать ))))) короче память начал чистить и стёр
Master-Disk 12-10-2011 12:41

выставляю фото блоков которые делаются на сегодняшний день
click for enlarge 1600 X 1200 750,7 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 419,1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 991,6 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 894,2 Kb picture
К@терина 13-10-2011 06:57

Вау! Вы меня радуете ))))) Фракция какая на этот раз? Как это отразилось на весе, стоимости? Составляющие не изменились? Какой цемент используете?
Master-Disk 13-10-2011 11:00

цена таже, цемент, добавки те же, материал наполнителя хвоя.
К@терина 13-10-2011 18:50

Вы молодец. Такой прогресс за такой короткий срок. Вы ведь в августе только начали производить? Жаль, что в данной ветке "ты, да я, да мы с тобой" ))). Хотя, может читающих много. Жаль что вопросов нет со стороны
К@терина 14-10-2011 06:53

Помнится, вы мне писали в пм, что планируете попробовать щепу из шредера. Эта то самое? Вы попробовали?
Master-Disk 14-10-2011 07:46

вчера мне заказчик рассказал. что на той неделе, когда они кладку делали несколько блоков упали с 3х метровой высоты и не разбились!!! переламали то ли леса толи бетонные подмостки(я не допонял что), это конечно не новость, а новость в том что упавшим блокам была всего лишь неделя!!!!!!! они набрали прочности за 7 суток!!!! я очень обрадовался.
К@терина 14-10-2011 18:18

Один покупатель арболита вообще выгружал его из камаза просто вывалив как кучу песка сэкономив на разгрузке ))))).
А вы цемент какого производителя используете?
Master-Disk 14-10-2011 18:46

горнозаводск, марка 400
К@терина 14-10-2011 20:59

Об этом цементе хорошие отзывы. 500 не пробовали? Разница в цене вроде не ощутима
smile 15-10-2011 11:38

Почему у меня такое впечатление, что это один человек сам с собой общается?
К@терина 15-10-2011 13:41

))))))))) ага. Посмотри активность на форуме, сомнения пропадут
santa-daos 10-01-2012 14:20

я так и не понял, а "посшупать" эту красату где можно??? и еще вопрос - в разгар строительного сезона с покупкой арбалитовых блоков проблем не будет ?
sergteh 10-01-2012 17:12

продам проект дома (рабочие чертежи) из арбалита -5000 руб.89048308907
Alex 777777 10-01-2012 19:13

цена? тел?
ALLAF 11-01-2012 22:36

почитаю темку)
Apte4ka 15-01-2012 20:40

смотрела летом эти блоки у Master-Disk
конечно, вид .. на любителя: торчат щепочки и всё такое... НО по строительным характеристикам - очень перспективный материал!
вот почитала в темке новости: ищут новые наполнители, связующие - молодцы!
и отзыв по "разгрузке" улыбнули!..
К@терина 22-01-2012 22:31

quote:
Originally posted by Apte4ka:

вот почитала в темке новости: ищут новые наполнители, связующие - молодцы!
и отзыв по "разгрузке" улыбнули!..

Отзыв по разгрузке? А! Это про то, что я написала про "просто вывалить"? Это не руководство к действию и я бы так не делала всё равно, несмотря на то, что так кто-то сделал однажды (и не у этого производителя).

Наполнитель по-моему здесь засветился только 1 - древесная щепа. Всё остальное из ГОСТа, не более.

И при выборе арболита я всё-таки не полагалась бы просто на название арболит, которое ему присвоил производитель.
Пообщавшись по телефону с одним производителем из Ижевска пришла к выводу, что производит он опилкобетон, а не арболит. С чем он охотно и согласился.
Короче -1 из моего списка.

К@терина 22-01-2012 22:38

quote:
Originally posted by sergteh:
продам проект дома (рабочие чертежи) из арбалита -5000 руб.89048308907

У вас прямо так и написано "из арболита"?

stroikaman 29-01-2012 20:43

Сколько стоит куб. данного материала Арболита. Нахожусь перед выбором разных видов блоков. Очень жду.
POM1K 05-02-2012 17:01

сколько этажей из этих чудо блоков, с бетонными перекрытиями, можно сделать?
elvehn 09-02-2012 17:16

заинтересовался материалом! кто-нибудь слепил из него что-нибудь??? и по цене напишите пожалуйста!
К@терина 11-02-2012 22:25

quote:
Originally posted by POM1K:
сколько этажей из этих чудо блоков, с бетонными перекрытиями, можно сделать?

3 этажа максимум вроде бы (но точно не более 4х)

К@терина 11-02-2012 22:27

quote:
Originally posted by elvehn:
заинтересовался материалом! кто-нибудь слепил из него что-нибудь??? и по цене напишите пожалуйста!

нужно интересоваться не только материалом, но и нюансами строительства из него. А их тут хватает. Просто как бы потом не оказалось, что материал хороший по факту, а построили "не по технологии". И будет большое разочарование.

К@терина 11-02-2012 22:30

Master-Disk, вы вроде хотели после НГ отдать свои блоки на экспертизу в лабораторию на теплопроводность. Делали?
elvehn 13-02-2012 12:27

quote:
нужно интересоваться не только материалом, но и нюансами строительства из него. А их тут хватает. Просто как бы потом не оказалось, что материал хороший по факту, а построили "не по технологии". И будет большое разочарование.

нюансов везде хватает! по цене что выходит за куб? подскажите пожалуйста? и у вас в наличии сколько кубов есть? и кто нибудь уже построил из него дом? хотелось бы увидеть, даже могу подьехать посмотреть если таковые имеются!!!
quote:
Master-Disk, вы вроде хотели после НГ отдать свои блоки на экспертизу в лабораторию на теплопроводность. Делали?

тоже интересно!
К@терина 19-02-2012 15:00

Я не произвожу. И не продаю. В данной теме только 1 производитель - Master-disk. Обращайтесь к нему.
Вот его ветка последняя https://izhevsk.ru/forummessage/100/2341609.html
Master-Disk 28-02-2012 12:36

отличие опилкобетона от арболита это не применение опилок или стружки, а добавление в смесь песка! я конечно не делал таких опытов (но попробую парочку сделаю для сравнения) но моё мнение-блок станет более хрупким....

на экспертизу не отдавал, т.к. заказов нет, соотвественно я не вижу смысла вкладываться в то, что возможно и не пойдёт, с другой стороны у меня были уже наверное человек 10 кто хочет или думает о заказе, вообщем поживём посмотрим. Скажу честно, несмотря на всю кажущуюся примитивность изготовления, дело крайне тяжёлое, куча тонкостей и нюансов, прочитал про торчащую щепу, да, это есть, но это и должно быть! арболитовый блок без внешней отделки ну никак не будет выглядеть как пеноблок, а внешняя отделка, даже простенькая повышает стоимость одного кубометра на 500-600 руб.

К@терина 04-03-2012 19:52

Да, конечно, про ваши 10 кубов (или сколько там) брака при невыдерживании фракции щепы вы видимо удачно забыли. Вы же туда песок не добавляли...
И изготовление не крайне тяжёлое, а крайне ответственное.
Master-Disk 05-03-2012 21:25

те блоки что лежат отдельно и которые я вам показал и не только вам, это самые первые блоки, и скрывать и бояться сказать что я сделал ошибку при начатии изготовления я не боюсь, более того этот брак этой весной пойдёт как удобрение на огород. Брак получился в следствии того что была использована не щепа или стружка, а был использован опил из под ленточной пилы. при добавлении песка в него, всё равно бы ничего не вышло. опил не пригоден для изготовления арболитовых блоков, зато пригоден для изготовления удобрений.

опилко бетон....... иными словами скажу, что это обычный бетон(песок или опгс+цемент)с добавлением щепы или стружки.
арболит это щепа или стружка + цемент
опил конечно же присутствует(в очень малых количествах), без этого ну никак, но если изготовлять из чистого опила, увы, ни получится ни арболит ни опилкобетон....

да, и относительно невыдерживании фракции щепы.........в том браке который я показываю нет щепы, более того содержание стружки там ну на вскидку менее 5%, вообщем чистый опил, который хорошо, помимо удобрений, пригоден для изготовления пеллет, что я кстати и опробовал

К@терина 06-03-2012 18:55

quote:
Originally posted by Master-Disk:
отличие опилкобетона от арболита это не применение опилок или стружки, а добавление в смесь песка!

Тогда конкретнее в постах. Потому что различия между арболитом и опилкобетоном существенные. И отличия не только в добавлении песка. Это вообще не оговаривается, но и состав 50% опила в арболите уже не даёт право производителю называть блоки арболитом, потому что такой блок не будет иметь такие же характеристики, что и арболит. То же самое относится и к стружке. Из стружки делают уже другой материал, могу ошибаться, но называется он фибролит. И процесс производства уже другой.

Master-Disk 06-03-2012 20:49

50% опила + песок ну и цемент конечно же и .............не очень хорошее удобрение.

относительно фибролита не знаю.

К@терина 24-04-2012 11:06

Master-Disk, вы опка не делали лабороторные испытания вашего блока на теплоизоляцию? Многих интересует именно этот вопрос.

В выходные гуляли по частному сектору нашего города и совсем случайно наткнулись на дом, построенный из арболитовых панелей. Хозяин не против был с нами пообщаться.
Дом небольшой, первый этаж из кирпича с опилкобетоном (колодезная кладка, внутри опилкобетон, без песка - всего 50см), второй этаж - арболит панели 28см (вместе с внешней отделкой 2см).
Панели клал сам. Дому 10 лет.
Говорит, что 2-ой этаж холоднее на 3 градуса. Непонятно, ведь второй этаж должен быть всяко теплее, потому что тепло идёт вверх. Пусть даже стена тоньше. Но подозрение, что у него плохо утеплён чердак, крыша, армопояса нет под мауэрлат, крыша упирается на плитах. Впечатления неоднозначные. Стыки плит скреплял только сверху, по бокам нет, стыки плит замазал раствором. На данный момент в этих стыках наблюдаются трещинки, оно и понятно.
Панели из Якшур Бодьи. Есть дома из таких панелей и в п. Игра. Явно 28см мало для нашего климата (+ с внешней штукатуркой).
Процесс выполнения таких панелей хозяин дома видел: в форму кладётся слой цемента (видимо просто раствор), потом сетка (видимо металлическая), потом вываливается раствор арболитовой смеси и на вибростоле формируется панель.

К@терина 24-04-2012 11:10

Да платит за газ (+отопление) в холодные месяцы 1300 руб. Размер дома где-то 6 на 8. Могу ошибаться, плохо помню
Master-Disk 10-05-2012 12:41

свои посты относительно удобрений из "бракованных" блоков анулирую, они провалялись всю зиму на улице, хотел было на огород закопать и нифига!! они затвердели!! вообщем я из них курятник делаю

лабораторные испытания не проводил т.к. что то плохо берут блоки, я бы сказал вообще не берут, зато если заказ пойдёт первый приемлимый, то уже блоки изготовляться будут под прессом.

всю зиму и весну блоки лежали на улице, никаких признаков повреждений необнаружил. плёнкой не накрывал, вообщем под открытым небом лежали, более того самые первые блоки которые я ещё делал в виде опытов, так же затвердели, вообщем они готовяться стать дачным домиком.

КОПЕЙК@ 10-05-2012 13:46

quote:
Originally posted by Master-Disk:

.к. что то плохо берут блоки


тока не сворачивайте произволдство!!!
Я вот нашёл немного плит арболитовых (даром), буду из них гараж ставить. Но их мало, так что скорее всего буду добирать вашими блоками)
Было бы замечательно, если бы ещё и вашими силами

------------------
"А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"

К@терина 14-05-2012 20:16

quote:
Originally posted by Master-Disk:
лабораторные испытания не проводил т.к. что то плохо берут блоки, я бы сказал вообще не берут, зато если заказ пойдёт первый приемлимый, то уже блоки изготовляться будут под прессом.

Конечно не сворачивайтесь, я наверно тоже к вам обращусь. Плиты - заманчиво тоже, вот решаем думаем. Но второй этаж точно из блоков. Одно меня пугает в Ваших блоках - геометрия. Верхняя плоскость требует выравнивания при кладке шва.

К@терина 14-05-2012 20:27

МАРК опять тупит, написала сообщение в никуда
К@терина 14-05-2012 20:33

Андрей, все производители арболита проходят через это. У нас дилема: строить из плит или из блоков, но второй этаж и средняя стена - точно из блоков. Планы большие, а вот как получится - всё зависит, как всегда, от финансов.
Меня, честно, пугает в ваших блоках геометрия верхней плоскости - всё-таки ручная трамбовка даёт о себе знать. А в плитах пугает как выровнять стену, чтобы плиты были ровно под облицовку.
КОПЕЙК@ 15-05-2012 09:24

quote:
Originally posted by К@терина:

А в плитах пугает как выровнять стену, чтобы плиты были ровно под облицовку.


тоже смущает, но вижу как вогруг меня несколько домов и гаражей построены из плит и пока ещё не облцованны снаружи. Выглядит вполне прилично. Я не шибко строитель, так чтодумаю спецы подскажут, как до дела дойдёт. Но плиты несомненно имеют большой минус- нужен манипулятор/кран, чтоб ихз ставить. Блоки я бы сам руками ставил потихоньку ряд за рядом, а плиту сдвинуть с места- пупок развяжется

------------------
"А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"

Master-Disk 15-05-2012 12:54

в этом году ручной прессовки больше не будет - изготовляется пресс

в этом же году попробуем изготовить первые плиты

строительство из плит быстрее чем из блоков, но тут нужно смотреть цены на технику манипулятор 1200 час, кран 1800 час, + необходима доставка а это либо манипулятор либо седелка с краном, либо седелка с манипулятором. разгрузка и погрузка блоков чаще вручную, поэтому дешевле, но что бы точно знать что лучше взять, нужно либо самому всё просчитать либо же заказать смету на изготовление и из блоков и из плит.

ровно под облицовку не получиться, покрайней мере это ещё никому не удавалось, что в панельных что в кирпичных что из пеноблоков.......в том году у меня отделочники работали в детской больнице около иподрома, 20 дней выравнивали стены. если тему читают облицовочники то я думаю они подтвердят что до 2 см доходит выравнивание и то наверное бывает ещё и похлеще!

КОПЕЙК@ 15-05-2012 15:30

quote:
Originally posted by Master-Disk:

ровно под облицовку не получиться,



наблюдал на прошлой неделе гараж облицованный кирпичом, обкладка снаружи вполкирпича. Между плитами и кирпичом зазор 2-3см, мне показалось вполне жезнеспособная конструкция.
Виду это примерно так: ставим плиты, крепим их намертво. Затем начинаем снаружи обакладывать кирпичом: к арболитовым плитам прибиваем (да хоть на гвозди!) кладочную арматуру (сетву, высечку и т.п.) и запускаем её в кладку. Т.о. наружная кирпичная кладка получается привязана к внутренним арболитовым стенам.
Или вы про какую-то другую облицовку?

------------------
"А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"

К@терина 16-05-2012 11:23

По поводу ровности для облицовки:
1) 2 см перепад - нормально, но если уже больше - это уже проблема и по затратам и в облицовке снаружи и в отделке изнутри.
2) кирпичом отделать - самый тот вариант, но почему-то хочу я штукатурочку крашенную, качественную, чтобы красиво было и никак у всех. Отсюда претензии к ровностям стен, ведь хорошие материалы для выравнивания стоят денег. Это чтоб не через 2 года опять "штопать" отделку.

И у плит, и у блоков свои плюсы. Но у плит, повторюсь, меня смущает ровность кладки и стоимость как никак. Но если под кирпич - лучший вариант. Это мой взгляд на вещи.

К@терина 16-05-2012 11:26

Кстати, по поводу пресса, Андрей может расскажите что к чему? Когда примерно по срокам? И ширина блоков останется такая, как сейчас?
К@терина 16-05-2012 11:33

quote:
Originally posted by КОПЕЙК@:

наблюдал на прошлой неделе гараж облицованный кирпичом, обкладка снаружи вполкирпича. Между плитами и кирпичом зазор 2-3см, мне показалось вполне жезнеспособная конструкция.

Примерно так и делается. Арматура играет ещё и роль гибкой связи. Только одно дело так облицевать гараж, другое - дом высотой 6м + фронтоны. Это уже леса надо. Ведь, как я поняла, гараж из плит? И у него есть внешняя штукатурка. Внешняя штукатурка для арболита - обязательно: арболит пористый материал, который требует того, чтобы его как бы закупорили от продувания. Для этого делается внешняя штукатурка. И в случае с кирпичом она тоже нужна, но блоки конечно можно снаружи уже как попало замазать в таком случае.
Надеюсь понятно написала.

К@терина 16-05-2012 11:46

Кстати, при строительстве из блоков (если их замазать штукатуркой снаружи до кладки) и при отделке из кирпича можно сетку кладочную, которая будет использоваться в арболите, использовать тут же в кирпичной кладке, тем самым будет одно целое. И стены можно будет поднимать одновременно с кирпичом. Только ширина сетки кладочной как должна быть? Это + в отличие от плит.
Поэтому и у плит и у блоков свои плюсы. И каждый сам решает из чего ему строить. Блоки: ниже цена и работать можно самому, но затраты на раствор, сетку кладочную, мостики холода. Плиты: отсутствие мостиков холода, быстрота возведения (всё зависит от качества и сложности работы), наличие внешней черновой отделки, но цена и затраты на возведение.

В Ижевске со слов КОПЕЙК@ много домов из арболита, а у нас встретила всего 2, которые строили частники: один 10 лет назад, другой 2 года. И оба из плит. Блоков-то поблизости нет. Про Балезино ничего сказать не могу.

s_s45 23-10-2012 19:50

Все положительные свойства арболитовых блоков, благодаря форумчанам, наконецто усвоил. НО каким образом бороться с мостиками холода при использовании этих блоков? Ведь толщина кладочной смеси составляет примерно 1см а размер блока 500х300х200. Если дом 9м на 10м в 2 этажа общая площадь мостиков холода получается довольно приличной. Не свидёт ли данная проблема положительные качества арболита по теплосохранению к нулю?
ssv69 24-10-2012 13:16

1см/20см=5% - это относительно мало.
Больше вопросов к прочности и усадке блоков. Не рискуйте строить 3 этажа несущей стены.
s_s45 24-10-2012 21:12

Больше вопросов к прочности и усадке блоков. Не рискуйте строить 3 этажа несущей стены.

Класс (марка) по прочности на сжатие - В 1,5 (М 25)

MmeTamara 25-10-2012 22:01

У меня у дочери дом из арболита, она отмечалась в начале темы, сами стены устояли при взрывах в Пугачево, облицовка из силикатного кирпича треснула кое-где. Дом теплый, воздух нормальный в доме, не влажный и не слишком сухой. Так что можно строить из этого материала.
ssv69 25-10-2012 23:59

Можно строить? Можно, но есть другие материалы. Арболит не имеет никаких преимуществ и достоинств, чтобы его выбрать.
MmeTamara 26-10-2012 08:20

В 90-е годы он нас привлек своей экономичностью и более быстрой постройкой дома. У нас в селе около десятка построено таких домов, никто не жалуется. Но мы покупали готовые стеновые панели. Каждый строит исходя своих финансовых возможностей.А вот пеноблочные дома в большинстве не выдержали взрывов.
OGORODnick 26-10-2012 23:50

quote:
Originally posted by ssv69:
Можно строить? Можно, но есть другие материалы. Арболит не имеет никаких преимуществ и достоинств, чтобы его выбрать.

Вы уж коль в оппозиции по данному вопросу, давайте, пожалуйста, более развернуто. А то аргументы за есть, хочется контраргументы услышать.

ssv69 27-10-2012 12:14

quote:
Originally posted by OGORODnick: Вы уж коль в оппозиции по данному вопросу, давайте, пожалуйста, более развернуто. А то аргументы за есть, хочется контраргументы услышать.
Вы таки разверните аргументы за есть, если есть. Тогда и отконтрим ваши есть.