quote:
Originally posted by dialogq:
Ищу нормальный фонарик, http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.36356 ,
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.36356 , батареи http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.6105 зарядка
quote:
Originally posted by Bochlex:
Ога. Вы еще коляску от мотоцикла на вел присобачте и седло. А чо, удобно же!
коляска вовсе не нужна, у меня например стоит багажник, я на нем больше 60кг пробовал возить-это где то его предел дальше он треснет т.к уже видны были следы начала разрушения
так вот акб весит 3кг закрепить сможет в принципе к багажнику любой -т.к на багажнике полно отверстий с резьбой и без резьбы
зато свет будет как на машине, причем на 2 часа хватит, разницу между всеми фонариками и нормальной автомобильной фарой думаю все представляют
Если бы мне пришлось ездить каждый день ночью по часу то я бы себе эту хрень поставил-т.к. очень опасно ездить с этими фонариками когда почти ничего не видно, особенно если не знаешь рельефа дороги(где какие ямы и пр)
кстати еще придумал- днем можно акб использовать для питания магнитолы ,зарядить телефон))) или поставить генератор и весь день заряжать батарею поездками чтобы 2 часа можно было ездить ночью
Ну может еще кто-нибудь придумает зачем нам на велосипеде нужен источник энергии
quote:
Originally posted by dialogq:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.33781 как договориться на счет этого фанарика, а так же ботареи, зарядка
quote:
Originally posted by koriaf:
Если я поеду в двадцатидневный велопоход в пустыню я обязательно подумаю об источнике энергии на велосипеде. Телефон заряжать там, электроплитку включать еду готовить, зверей диких ночью отгонять, радио слушать. Можно даже нормальную акустику поставить.
Если велопоход будет по полностью диким местам, естественно. Марсианская пустыня например.
ну вот ))))
правда для электроплитки нужно акб помощнее
многие же сидят в парке компанией-им может пригодится -музыку послушать, даже видео
Леха я вообще езжу с еле светящим светодиодным габаритом "кошачий глаз" он мне очень не нравится т.к совсем не светит
но ночью езжу редко -поэтому пока не ставлю получше фару
Срок поставки месяц, +/- неделя
Сделай себе карту Visa Classic, зарегайся в PayPal и можно делать заказ)
quote:
Originally posted by Dmitriy Konstant:ну вот ))))
правда для электроплитки нужно акб помощнее
многие же сидят в парке компанией-им может пригодится -музыку послушать, даже видеоЛеха я вообще езжу с еле светящим светодиодным габаритом "кошачий глаз" он мне очень не нравится т.к совсем не светит
но ночью езжу редко -поэтому пока не ставлю получше фару
Ночью не езжу , своего норм света нет, что тогда советуем.
Прокатись с 2мя фонарями на Р7 +1 Q5 голову ,после этого обсудим 3 кг модели .
quote:
Originally posted by Yu-Rock:Ночью не езжу , своего норм света нет, что тогда советуем.
Прокатись с 2мя фонарями на Р7 +1 Q5 голову ,после этого обсудим 3 кг модели .
да почему езжу просто не каждый день выходит ночью и обычно не более 10км-поэтому можно обойтись и без хорошего освещения
а советую потому как отлично знаю что большая фара от мотоцикла или авто даст освещение намного лучше маленького фонарика, иначе бы на всех машинах давно стояли бы вами указанные фонари, что то такой тенденции пока нет
и второе мой вариант подойдет тем кто не хочет тратить достаточную сумму на подобные фонари
что они светят намного лучше чем всякие кошачии глаза я знаю видел в работе несколько из них, автомобмльные фары хотя бы даже на моей шестерке светят нааамного лучше
Прокатись с 2мя фонарями на Р7 +1 Q5 голову ,после этого обсудим 3 кг модели - для интереса напиши сколько стоит весь набор?
акб 9а*ч + хорошая фара =1000р может чуть больше
quote:
Originally posted by Dmitriy Konstant:
акб 9а*ч + хорошая фара =1000р может чуть больше
quote:]http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.13820[/QUOTE]
фонарик: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.33781
акумы: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.20392зарядка:
покатаемся когда стемнеет?
quote:
Originally posted by Dmitriy Konstant:да почему езжу просто не каждый день выходит ночью и обычно не более 10км-поэтому можно обойтись и без хорошего освещения
а советую потому как отлично знаю что большая фара от мотоцикла или авто даст освещение намного лучше маленького фонарика, иначе бы на всех машинах давно стояли бы вами указанные фонари, что то такой тенденции пока нет
и второе мой вариант подойдет тем кто не хочет тратить достаточную сумму на подобные фонари
что они светят намного лучше чем всякие кошачии глаза я знаю видел в работе несколько из них, автомобмльные фары хотя бы даже на моей шестерке светят нааамного лучшеПрокатись с 2мя фонарями на Р7 +1 Q5 голову ,после этого обсудим 3 кг модели - для интереса напиши сколько стоит весь набор?
акб 9а*ч + хорошая фара =1000р может чуть больше
Чет совсем не то говорите. Какова моща этой лампы для достижения хотя бы 200 люмен? Ватт 15? акб на 12 вольт или на 9? В итоге Ваши 3кг порядка 4х часов эту фару питать будут. Для сравнения, для выдачи 300 люменов дилэкствимовским фонарям в течение 4х часов нужно примерно 2 аккума 18650, а это чуть больше 100г! И никакого гемора с тем, чтобы взять с собой запасные аккумы!
Далее. Покажите мне достаточно мощную новую галогенку за 1000р! +Новый акб. +Зарядка. +Багажник... Новое дороже дилэкстримовской фары выйдет.
Согласны? Это действительно разные разговоры.
По пункту 1. спорить бессмысленно - литий-ион нынче не дорогой, быстро и легко заряжается, да и вес у него отрицательный ))
2. А подходите ко мне? Как раз нынче темнеет рано, сравним... Как по освещенности, так и по различимости деталей в этом свете.... Мой телефон в профиле.
По поводу "собери сам": http://www.dealextreme.com/products.dx/category.901~page.1~pagesize.52~pagesort.relevence - Вы посмотрите, там много страниц. Обратите внимание на то, что там представлены не только готовые решения, но и отдельные элементы: светодиоды, галоген/ксенон, коллиматоры, драйверы и тп. Питать их можно от чего угодно. Я тоже любитель свои вещи собирать, но у дилэкстрима как-то дешевле получается) Так-то очень интересно было бы собрать корпус фонаря под светодиод (питание выносное) с поворотной фокусирующей линзой........
quote:
Originally posted by Dmitriy Konstant:
светодиоды экономнее и поэтому могут довольно долго работать даже от малоёмких батарей(от них же почти нет нагрева, значит кпд свечения выше)
Отстал ты от прогресса развития светодиодов, ох отстал. О тех светодиодах, что ты пишешь, здесь никто даже не заикается. Они светят, слепят, но не освещают. Речь идет о сверхъярких диодах, которые греются будь здоров, зато и ездить с ними можно. Если ты говоришь о преимуществах галогенок перед китайскими "мясорубками" по 7-10-5-20 диодов, тогда да, конечно галоген лучше.
quote:
Originally posted by прадедок:
А за счет чего светодиоды энергоэффективнее, если они тоже греются?
И еще, тут пишут что мощные фонари светят 1- максимум 2 часа , а в описаниях некоторых фонарей я встречал что они светят не помню точно но примерно по 100 часов (например, даже фонарь за 6 штук на диодах светит до 180 часов http://multitool-online.ru/product/fonar-petzl-duo-led-14/ ). Значит ли это, что если в описаниях указана длительность свечения несколько десятков\сотен часов, то это отстойный фонарь (как cateye или sigma) или существуют мощные фонари, способные светить на полной яркости намного больше, чем 1-2 часа? Или по ссылке на фонарь за 6 штук имеется ввиду что до 180 часов он светит на минимальной яркости?
Греются они гораздо меньше галогена, выдающего аналогичный свет.
Везде где пишут "время работы до XX часов", имеют в виду режим минимальной яркости.
Фара на P7 900 люмен будет работать от 4х 18650 аккумов часа 3. 300 люмен (режим 1/3) - порядка 10 часов. Это с драйвером, высасывающим аккумы полностью. Мощные фонари с 1x18650 я бы не советовал брать, ибо, имхо слишком часто батарейки менять геморно.
Без драйвера (маленькая платка с микросхемами встроенная в фонарь) свет будет сначала ярким, но с разрядом аккума будет все тусклее и тусклее. Фонарь конечно так и неделю светить может, но освещать уже ничё не будет )
Для байка я бы посоветовал нечто подобное: http://www.dealextreme.com/p/s...t-4-18650-50947
Но, фара не лишена недостатков и требует "доработки напильником":
1) нужен козырек, иначе всех будешь слепить. изготавливается за 10 минут из пластиковой бутылки, алюминиевого скотча и изоленты.
2) нужно нормальное съемное крепление на руль, изготавливается путем кастрации практически любой дешевой фары.
3) штатный аккум нормально работает только 1 год! далее там накапливается перекос заряда банок и полноценно зарядить его штатной зарядкой не получится. Я ее решил путем заказа на том же дилэкстриме сборок креплений под 1865 с зарядкой, разбором штатной сборки и установкой драйвера на крепления. В итоге аккумы могу заряжать отдельно, что решает все проблемы с перекосом.
сразу стоит заказывать с фарой не дополнительную сборку, а пару креплений 2x18650, штуки 4 самих 18650 _с_интегрированными_ контроллерами, удлинительный кабелек для срезания с него разъема и зарядку для 18650. Так будет гораздо эффективнее.
quote:
сборок креплений
quote:
с_интегрированными_ контроллерами
quote:
Originally posted by прадедок:
это защита от перенапряжения? а по какому ключеваому английскому слову можно понять, что в этих аккумах есть защита? и намного ли дешевле заказывать именно аккумы через DX чем купить в ижевске?
Защита от перезаряда, переразряда и температурная вроде еще. Обозначается "protected". А по ценам пример:
Магазин Радио цена 400 руб за 1 шт
DealExtreme цена ~250 руб за 2 шт
quote:
Originally posted by прадедок:
а что это? И нельзя чтоли просто аккумы поменять через год?
Они запаяны в сборке. И они годные, сама запаянная сборка становится негодной из-за перекоса заряда. Просто выкинуть 4x18650 жалко!
quote:
Они запаяны в сборке. И они годные, сама запаянная сборка становится негодной из-за перекоса заряда. Просто выкинуть 4x18650 жалко!
quote:то есть в вашу фару нельзя просто так вставить аккумы, их сначала нужно вставить в крепления а потом это крепления вставляются в фару?
Originally posted by Pohom:
а пару креплений
И вообще, я хотел заказать себе фару дешевле чем за 42 бакса (в них я посмотрел обычно только одна 18650 вставляется), в таких фарах ведь аккум сразу внутрь фары вставляется? То есьт ничего дополнительно не нужно? И кстати, фары подешевле привозят не с аккумами наверно, а с обычными батарейками внутри? А если в описании фары указано, что она работает только на 18650 , то ее вообще без батарейки привезут?
Смотри на комплект поставки: http://www.dealextreme.com/p/s...t-4-18650-50947
-Фара
-Запаянная сборка из 4*18650
-Зарядка
Сборка представляет из себя хернюшку в термоусадке, из которой торчит кабель с разъемом. Сборка в фару не вставляется, а соединяется с ней посредством кабеля. Сама же сборка крепится на руль отдельно.
В сборке заварены нормальные 2200 мА/ч*3.7В 4*18650, которые соединены в 2 параллельные банки по 2. Обе получившиеся банки потом собираются последовательно. На контроллер, находящийся сбоку под термоусадкой, идет 3 провода: 0 между последовательно соединенными параллельными банками и +/- с краев.
Непонятно зачем контроллеру нужен 0, ибо одна из параллельных банок на обоих моих сборках имеет заряд 1.1В, когда другая - 4.2В. По ходу дела в контроллере 1 канал, который умеет только 4 вольта и таким образом криво разделен на 2. Хотя, хз, но факт остается фактом - заряд сборки останавливается как только заряжается одна из параллельных банок.
Выход из этого только один: разбить сборку на отдельные аккумы и заряжать их в отдельной 4х канальной зарядке: http://www.dealextreme.com/p/t...-110-240v-66842
Далее сделать сборку разборной посредством -вломискать- и напаять сбоку контроллер.
Фара под 18650 с АА-типоразмером работать не будет. И наоборот.
quote:
Originally posted by прадедок:
Кто-нибудь может подсказать, в чем отличия этих аккумов http://www.dealextreme.com/p/t...es-2-pack-20392 и http://www.dealextreme.com/p/t...-pack-blue-5790
quote:
Originally posted by Bochlex:
Они никак сами не тестируют. Тестируют покупатели и в отзывах или обсуждении указывают реальную емкость, а одмины уже потом правят описание.
#1: Общий вид крепления. Просто взял фару с оригинальным креплением, открутил, пробежался по веломагазинам и купил дешевую фару за 200р, которая позволяла кастрировать себя. Ножовкой отделил дешевую фару, оставив от нее только крепление, подрезал, подточил и вкрутил в эту фару, не забыв все хорошо проклеить:
#2: Козырек. Чтобы никого не слепить. Взял полторашку пива и вырезал ножницами козырек. Обклеил его с внутренней стороны скотчем алюминиевым отражающим. Козырек примотал к фаре изолентой. Вид фары по прошествии двух сезонов. Фольгу конечно уже пора бы поменять:
#3: Аккумный блок. В течение второго сезона появился сильный перекос заряда банок в штатных сборках. Так как аккумы в них без защиты (защита идет отдельной платкой на всю сборку), пошел в магазин Радио и купил 4 крепы для 18650. Соединил по 2, на одну из них поставил штатный драйвер, а на вторую не стал (на фото без драйвера), заказал еще 4 защищенных аккума и зарядку со встроенной защитой. Теперь имею 8 незащищенных 18650 аккумов - применяю с держателем с защитой и 4 защищенных - применяю в любом держателе. Заряжаю все во внешней зарядке.
#5: После переделки аккумных сборок, они стали чуть больше и в штатный мешочек не влазиют. Сшил свой из дермонтина: