Если r.andreich не появится, придется всем взять по бутылочке маслица для цепи.
Готов к передаче денег завтра в 18.00 у Дружбы.
quote:
Originally posted by r.andreich:
Так, подскажите плиз какой там тариф относительно рублей
1 фунт = 52р.
quote:
Originally posted by Yu-Rock:
Ну что, сегодня Дружба и передача денег отменяется или как?
Все в силе. Встречаемся в 18:00. Но если pil найдет чела, или еще кто-нибудь подтянется, будет хорошо.
quote:
Originally posted by Муми-тролль:
тоже бы присоединился, только не разобрал деоровская гидравлика стоит 120 бакинских за пару или только за одну сторону?
выкинь ее нафиг и не вздумай брать, течет,хватает воздух ,заколебешься прокачивать, в итоге болты крепящие крышку на рукоятке разбалтываются и начинает рукоятка сопливить.
А за деоровскую гидравлику я бы заступился. У меня 9 тыс. прошла. 3 комплекта колодок поменял. Ниче не сопливит. Прокачивал 1 раз, и то, думаю, из-за того, что на перевернутом веле тормоза нажимал. Ну, может, повезло. Единственный минус вижу в том, что минеральное масло найти не просто и не дешево.
quote:
Originally posted by B144m:
Ну вот же тема рядом https://izhevsk.ru/forummessage/56/485573-0.html
Читать лучше сразу с конца.А за деоровскую гидравлику я бы заступился. У меня 9 тыс. прошла. 3 комплекта колодок поменял. Ниче не сопливит. Прокачивал 1 раз, и то, думаю, из-за того, что на перевернутом веле тормоза нажимал. Ну, может, повезло. Единственный минус вижу в том, что минеральное масло найти не просто и не дешево.
Подходит обычная жидкость для гидравлических систем ,стоит копейки в любом автомагазине.
quote:
Originally posted by dimon 089:
А дэшевле и практичнее авид бб5 или бб7, тормозит не хуже гидры.
Следуя этой логике, можно сказать: "дешевле и практичнее жигули, тормозят не хуже мерсов".
quote:
Originally posted by B144m:
Да слышал я эту сказку про автомагазины. Штук 5 обошел, включая авторынок, бензозаправки и "масленку". Про тормозную минералку там вобще ничего не знают, только в "масленке" была для гидравлических систем в канистрах по 20 л. Везде только DOT. Это синтетика. Может разъесть резиновые прокладки. Вот если ее лить, то нефиг потом на шиману валить - типа "течет". Минералку для тормозов я купил в Триале после 2 месяцев поисков. Швейцарская Motorex. 300 р. за 100 грамм.
прокачиваю свои тормоза минеральным моторным маслом "Лукойл стандарт" стоит 100 р за литр)
quote:
Следуя этой логике, можно сказать: "дешевле и практичнее жигули, тормозят не хуже мерсов".
quote:
Originally posted by B144m:
Да слышал я эту сказку про автомагазины. Штук 5 обошел, включая авторынок, бензозаправки и "масленку". Про тормозную минералку там вобще ничего не знают, только в "масленке" была для гидравлических систем в канистрах по 20 л. Везде только DOT. Это синтетика. Может разъесть резиновые прокладки. Вот если ее лить, то нефиг потом на шиману валить - типа "течет". Минералку для тормозов я купил в Триале после 2 месяцев поисков. Швейцарская Motorex. 300 р. за 100 грамм.
не надо тормозную минералку ,так и звать жидкость для гидравлических систем(обычно бутылки по 1 л),таже минералка, без присадок.
з.ы так же брал этуже минералку в триале но 100 мл. для "вечно текущей шиманы" архи-мало.
quote:
на пятых джусях пластиковые поршеньки так то
quote:
Originally posted by Bochlex:
Чего там по последнему заказу кстати, каков прогресс?
Заказ лежит на таможне с 18.07.09
quote:
Originally posted by Yu-Rock:не надо тормозную минералку ,так и звать жидкость для гидравлических систем(обычно бутылки по 1 л),
Такую видел, на ней написано "не использовать для дисковых тормозных систем". У нее максимальная температура эксплуатации 35 градусов.
И вообще - лично мне весь этот колхоз не по душе. Думаешь в швейцарии одни маркетологи работают, которые любую смазку из одной бочки бодяжат? Нет. Наука работает. Исследования проводят, испытания. Так и надо воспользоваться результатами высокотехнологичного труда. Это, как минимум, приятно. Ну почему в России делом чести считается сделать все не так, как рекомендует производитель?
После прокачки тормозов и замены колодок откатал 1500 км. Ниче не течет, тормозит как надо.
quote:
Originally posted by Dog 201:
извините ненаю как там глядеть, там есть вилка РСТ
или
Shimano XT V-Brake M770 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20678
id 64367 перед £21.73,
id 64368 зад £21.73.
Shimano XT Brake Levers M770 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22923
id 70109 £34.77
ближе к заказу будет видно.
Вероятно, также добавятся тормозные колодки, тросики с рубашками и, может быть, еще что-нибудь по-мелочи.
quote:
Originally posted by B144m:
NSKlon - £10
quote:
Originally posted by Max_85:
Мои пять копеек:
Avid Single Digit 7 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22385
id 68723 перед £17.38,
id 68724 зад £17.38.
Avid Speed Dial 7 Pair http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22387
id 68728 £15.64или
Shimano XT V-Brake M770 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20678
id 64367 перед £21.73,
id 64368 зад £21.73.
Shimano XT Brake Levers M770 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22923
id 70109 £34.77ближе к заказу будет видно.
Вероятно, также добавятся тормозные колодки, тросики с рубашками и, может быть, еще что-нибудь по-мелочи.
Макс, не тупи. Бери Джуси 3
quote:
Originally posted by Ил2:
эээ ща в резине определиться не могу
Были бы деньги, определиться поможем. Выложи между чем сомневаешся, чего от резины хочеш.
quote:
Originally posted by Bochlex:Макс, не тупи. Бери Джуси 3
+1, если втулки позволяют.
щас вот такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8547
но ширина не устраивает, да и на пересеченке сложнее ехать, а по асфальту кактить одно удовольствие
Так вот от резины надо, чтоб была не зубастая, в основном асфальт, но и чтоб съехать можно было на бездорожье. Ширина не менее 2.1 дюйма, и цена желательно, самая низкая, но рассмотрим и по 15 фунтов за баллон(фунт 55р щас?).
а лучше вот такие на 21 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18845 но нету в наличии
Первая слик - на грунте, да еще осенью будет фигово. А если катаешь по лесным тропинкам, то на мокрых корешках можно и убиться. Для города нормуль.
Вторая тоже для асфальта и размер 2,1 "Not In Stock".
Третья соответствует твоим требованиям, но размер, имхо, великоват - 2,35 может не влезть в перья/вилку/на обод.
Рекомендую это http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24605
У меня сейчас такая на заднем. Иногда эту резину называют полусликом. С асфальтом соприкасается только центральной дорожкой. Не колется.
quote:
Originally posted by Ил2:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15914
или http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26810
в чем разница?(переводить некогда)
Первая на проволоке, вторая фолдинговая (складывается), соответственно должна быть легче. Ну и плотность каркаса у второй выше.
хочется все равно такую http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18845 - может появится в ближ. будующее?
да и сколько фунт щас?
еще пару камер нормальных надо
Continental Leader Pro написано, что для сухой поверхности. х.з. что за резина. Судя по низкому весу, возможно будет колоться. А Continental Town & Country все-таки для асфальта, для плохого, с гравием и песком. Будет то же, что сейчас у тебя, только пошире.
Пока фунтов 40 не хватает. Ил2, определяйся фунтов на 20, остальное, думаю, найдем.
Размер 37-40 для МТБ обуви, для шоссейных тапок размер 40-42.
Продам или поменяю на заказ с чейна таких же большего размера.
quote:
Originally posted by Bochlex:
Осталось B144m поймать,
Ловить не надо, я тут. Может, завтра днем?
quote:
Originally posted by mkv:
если подойдет к моим тормозам,
Если форма такая же, то подойдет. Различия в материале. Бери первые, ИМХО, на них скидка больше.