B144m 28-08-2015 07:18
quote:
Изначально написано Alden:
моя сегодняшняя поездка в матрасном темпе:
С пульсом как-то непонятно, то ли ты всё время в анаэробной зоне, то ли сильно недокручиваешь. У Стравы же есть контроль пульсовых зон. Пульс постоянный, как будто подъемов, спусков не было. Имхо интереснее и полезнее контролировать пульс, а не скорость.
BX 28-08-2015 17:45
Относительно знания ftp строятся все качественные тренировки, пульс при серьезном подходе штука довольно бесполезная, очень инертен, при работе на пределе короткими интервалами не дает никакой полезной информации, вообще в инертности основная проблема, с мощемером можно сразу выбирать нужный %ftp и не приходится угадывать как это отразится в будущем на пульсе и когда он выйдет на нужный уровень.
Alden 28-08-2015 22:34
quote:
С пульсом как-то непонятно, то ли ты всё время в анаэробной зоне, то ли сильно недокручиваешь
Ну, не то что бы я так уж сильно недокручивал, но я ведь сразу сказал, что ехал в матрасном темпе.

Несмотря на то, что я очень люблю "идти по приборам", тогда я только изредка поглядывал на Гармин одним глазом, чтобы при движении по шоссе ехать на пульсе "примерно не выше 160", поскольку по некоторым причинам в тот день я не был настроен валить на максимуме усилий. Для меня средняя ЧСС 153 - это середина темповой зоны, третьего тренировочного уровня по Коггану, на котором можно ехать относительно долго, быстро и комфортно. Только на трех-четырех апхиллах, войдя в раж, я сваливался в анаэробную зону (пульс лактатного порога, он же LTHR, он же FTHR, у меня составляет 174), это можно увидеть на кривой ЧСС в виде "всплесков" в районах подъема возле Купола, на Бодьинском тракте и в районе Малиновой горы.
А "все время в анаэробной зоне" на самом деле выглядит вот так. Несмотря на волшебные ощущения в ногах, длится это очень-очень недолго.
http://www.strava.com/activities/360388753 
quote:
У Стравы же есть контроль пульсовых зон
Только на премиуме.