Bochlex 01-09-2013 21:39
Естественно кевлар защищает не от проколов, а от порезов. Так же как и сталь. И применяется он, так же как и сталь, в качестве корда, а не в качестве антипрокольного слоя. Но он значительно легче стали, тем и ценен.
пиерр 01-09-2013 22:21
увы,от порезов он тоже не защищает.и насчет понятий.корд и арматура,видимо
,разные вещи.корд-это шнур на внутреннем диаметре покрышки,арматура-нить,которой армирована резина.на бюджетных покрыхах корд стальной,армирование-хб.видел в продаже с кевларовым кордом,их можно смотать в рулончик,как бинт,стоят больше тысячи.ну,да ладно,в главном не разошлись-кевлар проколу не помеха.кому интересно,может,примут к сведению.с ув.
Bochlex 02-09-2013 09:27
Да действительно, почитал щас
шваблевый сайт. Корд у них нейлоновый, а кевларовый или стальной только бортировочный шнур.