Экстрим и спортивные развлечения

Не прокалываемую покрышку 26' подскажите плиз

пиерр 01-09-2013 20:12

в завершение темы.не могу понять,чего народ так заворожен словом кевлар.этот материал,действительно,прочнее стали,в лучших образцах дю поновских в 4,6-4,8 раза.но он всегда мягче стали ,не знаю во сколько раз.прокол,явление,в котором проявлятся свойство твердость.что тверже,то и прокалывает.стекло,металл,щебень,шлак,бетон,все они тверже кевлара.они его прокалывают очень легко.у меня был образец китайского кевлара,стклоткань с эпоксидкой тверже была.этим материалом армируют резинотехнические изделия,тогда он проявляет свои выдающиеся свойства-прочность на разрыв и легкость.покрышки с ним не взрываются и не размочаливаются при проколе.но прокалываются так же,как и с простой арматурой.если учесть,что вещество это,полифенилентерефталамид,кажется(на память)применяется исключительно в виде трикотажа,т.е плетеными из нитей,то прпочность на разрыв вашей кевларовой покрышки зависит от частоты плетения(это мой личный домысел)
Bochlex 01-09-2013 21:39

Естественно кевлар защищает не от проколов, а от порезов. Так же как и сталь. И применяется он, так же как и сталь, в качестве корда, а не в качестве антипрокольного слоя. Но он значительно легче стали, тем и ценен.
пиерр 01-09-2013 22:21

увы,от порезов он тоже не защищает.и насчет понятий.корд и арматура,видимо
,разные вещи.корд-это шнур на внутреннем диаметре покрышки,арматура-нить,которой армирована резина.на бюджетных покрыхах корд стальной,армирование-хб.видел в продаже с кевларовым кордом,их можно смотать в рулончик,как бинт,стоят больше тысячи.ну,да ладно,в главном не разошлись-кевлар проколу не помеха.кому интересно,может,примут к сведению.с ув.
Bochlex 02-09-2013 09:27

Да действительно, почитал щас шваблевый сайт. Корд у них нейлоновый, а кевларовый или стальной только бортировочный шнур.
С0бственник 07-09-2013 10:49

Полосу карбоновую пропусти между покрышкой и камерой...