Экстрим и спортивные развлечения

Не прокалываемую покрышку 26' подскажите плиз

Yu-Rock 26-07-2013 22:15

на антеме да на топталках, сжечь на костре еретека!!!
Орк 26-07-2013 22:20

где я смеялся? серьезен как никогда
drmartin 26-07-2013 22:29

quote:
Присмотрел вот: http://www.bestbikeparts.ru/catalog/t131.html

Кто-нить ездил?



Ездил 2 сезона. Спецом стёкла выбирал, без проколов конечно, ибо толщина. Но тяжёлая очень. Стартовать-разгоняться трудно было. На дальняк очень нравились покрышки.
AndreiZ 27-07-2013 17:04

quote:
Originally posted by hammer:

Вот это новость! Срочно телеграфирую Schwalbe!



У меня на кубе швальбе с кевларовым кордом, хоть бы хрен проколол, на мериде не одного прокола на стоковой за 2 сезона...
Sidney 27-07-2013 17:37

поставь безкамерку http://www.youtube.com/watch?v=-scRNm1VnD4


посмеялся http://www.youtube.com/watch?v=VKLB8ah0v3Y
с отдельно приклеиваемой лентой лучше вариант. http://www.youtube.com/watch?v=DQDukVmCVRs

canonwarwarr 06-08-2013 15:27

quote:
Езжу на Michelin City. Доволен как удав. Держу 5,5 атмосфер. Накат идеальный. За 1200 км, шансы на прокол были, но обошлось.
На обертке, производитель написал, дескать 100 % непрокалываемые.
Но мы с вами понимаем, что непрокалываемый бывает только водитель.


намучавшись с кендой коброй,взял слик мишлен сити.очень нравятся.1100км пока без проколов.снаружи вся в дырках,порезах,которые клеем промазываю.проходимость такая же как на полуслике.заметил,что чем выше давление,тем выше проходимость и устойчивость.меньше 5,5 не качаю.вот только на высокой скорости на камни наезжать не надо.покрышка с них соскальзывает .
serozha 15-08-2013 17:27

Швабля швабле же рознь (что там стояло на кубе - вопрос, но вряд ли вариант со SmartGuard'ом - тяжелые же они, посему не "тренд"). Езжу третий сезон на Marathon Plus, пробегу овер 9000 (где-то 9300), пока единственный за всё время прокол случился в этом году - по направлению точно к центру, вошла игла в 10мм, половина торчала внутри камеры, похожа была на длинную часть скобы для степлера. Стекла по мелочи до 5мм вытаскиваю регулярно, раз в сезон )))) Так что, заявление в описании защиты SmartGuard о защитном слое в 5мм похоже на правду (сквозь глубокие порезы виден синий слой, как на фото в каталогах - народ пишет, что это вообще полиуретан; а вот, кстати, и фотку нашел). Протектор живой вполне еще. Да, тяжелые, почти кило. Двух товарищей тоже посадил на Marathon Plus (одного на просто, другого на версию Tour), оба накатом довольны, на вес не жалуются. Кому ведь полегче, а кому кататься, да чтоб не париться "проколю / не проколю" )) В общем, от добра добра не ищем, хотя может и зря, но "нет уж, спасибо" - самому экспериментировать с другими производителями большого желания нет ))) Пока донашиваю эти, а скоро приедут Marathon Mondial - полегче будут, вот и сравним по проколоустойчивости (защита RaceGuard будет чуть попроще, поглядим, достаточна ли она).
До этого ездил на Hurricane обычной версии (без Kevlar-защиты), прошел около 5000, проколов не было. По говнам шла хорошо, по асфальту летела. Протектор чрезвычайно интересен. По ходу, самая популярная швабля - именно Hurricane, довольно много их было куплено местными велофорумчанами (с Kevlar-защитой). Вероятно, не спроста.
hammer 27-08-2013 11:45

Подведу итоги. Собственно нужна была покрышка из серии "поставил и забыл" с хорошим накатом по асфальту и хорошей проходимостью по грунтам.

1) Marathon Plus Tour действительно малопрокалываема (serozha сообщает о 1 проколе на 9 тыс км, у drmartin за 2 сезона ни одного). Но тяжелая, на 26-2.0 получается 1,1 кг.

Возможно, противоречивые отзывы по продукции швальбе связаны с необходимостью поддерживать правильное давление, и, как поведал мне знающий человек, фолдинговые покрышки при установке смачивают мыльным раствором, качают до 5 атм, покрышка должна встать на место с характерным хлопком.

2) Хорошие отзывы о Michelin Wild-Racer; Michelin City (но это, как я понял, типа полуслика что-то).

3) Из сликов с хорошей проходимостью порекомендовали Maxxis Overdrive.

Всем поделившимся опытом - большое человеческое спасибо!

пиерр 01-09-2013 20:12

в завершение темы.не могу понять,чего народ так заворожен словом кевлар.этот материал,действительно,прочнее стали,в лучших образцах дю поновских в 4,6-4,8 раза.но он всегда мягче стали ,не знаю во сколько раз.прокол,явление,в котором проявлятся свойство твердость.что тверже,то и прокалывает.стекло,металл,щебень,шлак,бетон,все они тверже кевлара.они его прокалывают очень легко.у меня был образец китайского кевлара,стклоткань с эпоксидкой тверже была.этим материалом армируют резинотехнические изделия,тогда он проявляет свои выдающиеся свойства-прочность на разрыв и легкость.покрышки с ним не взрываются и не размочаливаются при проколе.но прокалываются так же,как и с простой арматурой.если учесть,что вещество это,полифенилентерефталамид,кажется(на память)применяется исключительно в виде трикотажа,т.е плетеными из нитей,то прпочность на разрыв вашей кевларовой покрышки зависит от частоты плетения(это мой личный домысел)
Bochlex 01-09-2013 21:39

Естественно кевлар защищает не от проколов, а от порезов. Так же как и сталь. И применяется он, так же как и сталь, в качестве корда, а не в качестве антипрокольного слоя. Но он значительно легче стали, тем и ценен.
пиерр 01-09-2013 22:21

увы,от порезов он тоже не защищает.и насчет понятий.корд и арматура,видимо
,разные вещи.корд-это шнур на внутреннем диаметре покрышки,арматура-нить,которой армирована резина.на бюджетных покрыхах корд стальной,армирование-хб.видел в продаже с кевларовым кордом,их можно смотать в рулончик,как бинт,стоят больше тысячи.ну,да ладно,в главном не разошлись-кевлар проколу не помеха.кому интересно,может,примут к сведению.с ув.
Bochlex 02-09-2013 09:27

Да действительно, почитал щас шваблевый сайт. Корд у них нейлоновый, а кевларовый или стальной только бортировочный шнур.
С0бственник 07-09-2013 10:49

Полосу карбоновую пропусти между покрышкой и камерой...