Экстрим и спортивные развлечения

Велосипедисты подскажите. Начал камеру регулярно пробивать

Dr Livsi m 18-06-2013 14:24

где зимой камеры хранили? нужно их в тепле держать.
ThermIt 18-06-2013 14:39

quote:
Originally posted by ultracain:
нифига вы по 4-5 атмосфер накачиваете! помню как то на заправке один чел накачивал до взрыва камеры, вот прикольно было.
я 2 накачивал и все путем... под 100 кг нормально шло, слегка приминаясь. что я делал не так?)

Для полуслика 5 атмосфер - нормальное рабочее давление.

Bobchel 18-06-2013 17:08

quote:
Originally posted by Fynjybj:
когда камеру клеешь,покрышку тоже осматривать нужно:мусор,мелкий песок,гвоздь в покрышке

все осматривал. ничо не было

Bobchel 18-06-2013 17:09

quote:
Originally posted by Dr Livsi m:
где зимой камеры хранили? нужно их в тепле держать.

Велик зимой в тепле стоял

Max_85 18-06-2013 18:33

quote:
Originally posted by feanor:

Максик, ты на бескамерках щас?



На заднем бескамерка. На переднее поставлю, когда камерная покрышка износится.
Dr Livsi m 18-06-2013 21:27

че за бескамерники? сколько стоят? обода тоже другие ставить надо?
Max_85 18-06-2013 22:38

Бескамерка - ust или обычная покрышка без камеры с герметиком или без него. Ободья можно оставить, но лучше заменить. Комплекты для переделки камерных ободьев в бескамерные: http://www.notubes.com/Stans-Tubeless-Kits-C12.aspx . Рим стрип для обычных (не бескамерных) ободьев при желании можно самому сколхозить из камер, остальное из комплекта - купить россыпью. Цены на бк, бд, вигле, чейне и т.д.
umniq 27-06-2013 23:45

вместо ободной ленты изолентой проклеил, гораздо лучше+ грязь и вода не попадает, только изоленту надо не толстую с острыми краями покупать.