marysenkaan 27-04-2015 20:02
Красоту какую братья финно-угры творят!
Участники гражданской акции за развитие велосипедной инфраструктуры - источник.

NSKlon 27-04-2015 22:46
цитата:
Originally posted by marysenkaan:
Красоту какую братья финно-угры творят!
Даже за стакан портвейна не участвовал бы в этом стадном флешмобе. Да и Фотошоп это ...
Видимо так и голосуют за "велодорожки" братья финно-угры

oe229614 28-04-2015 05:15
Да и я, к примеру, если и подниму над головой свой лисапед - раритет, не долго так его удержу. И вошэ! Лучше на лисапеде, чем под ним.
Takiro 28-04-2015 07:00
Ну кто ж как предпочитает "катать"на веле
ЮМО 28-04-2015 18:44
Дисциплину движения надо воспитывать, а не полагаться на сомоопределение, т. к. Участник движения не является единственным, а именно участником. А для этого нужна система, которая воспитывает. Начиная с системы в сети велодорожек. Именно сети, а не отдельных участков. Потому для прозрения людей, планирующих новые велодорожки, нужна карта с их планом. Например, зачем малевали велопешеходную по Пушкинской от Центр площади в сторону Кирова, если она обрывается после пер Широкий по восточной стороне и даже знаки поставили? Там что- огромный трафик? А по западной кусок ниже филармонии до Кирова? А теперь пишут, что планируют от К. Либхнехта до Кирова (?) по западной?
Даешь карту сети велодорожек.
Кто против этой риторики, прошу голосовать.
Takiro 29-04-2015 07:49
я ваще против таких велодорожек, единственный в них плюс тротуары отремонтировали хотя мне и по раздолбаным тротуарам было замечательно.
Diablo12 01-05-2015 02:11
Около океана все как было так и осталось, не представляю как ехать будем)
ЮМО 01-05-2015 18:18
Сегодня на повороте с Карла Маркса на Кирова стоял в авто ( уж извините) . Гаец тормозил авто и пропускал лавину великов, едущих по Кирова в сторону парка по тротуару и велодорожке, спихивая пешеходов " в кювет" . Вот так будем ехать.
Izhmen77 01-05-2015 19:03
цитата:
Изначально написано ЮМО:
спихивая пешеходов " в кювет" . Вот так будем ехать.
Так только бывает когда все вместе стадом едут-всегда найдутся те кому надо обязательно других обогнать,в будни ездят поодиночке в основном и все гораздо культурнее.
Izhmen77 01-05-2015 19:06
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Около океана все как было так и осталось, не представляю как ехать будем)
Бордюров вдоль велодорожки наложили для ограничения наезда машин.
ЮМО 01-05-2015 21:08
Найдутся те, кому надо... Если уж проводится мероприятие, то обеспечьте порядок, а то велосипедистов ( я их уважаю) от машин берегут, а пешеходы как хотят, так и спасаются. Это все результат бестолковщины с сетью велодорожек. Если они до изменения ПДД были просто баловством, то сейчас они стали обязанностью Администрации и ГИБДД.
Diablo12 01-05-2015 21:17
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Бордюров вдоль велодорожки наложили для ограничения наезда машин.
Не знаю что там ложили но в конце уже таки один индивидум поставил свое корыто на велодорожку из за чего чуть не произошло столкновение как мин 4 велов и меня в том числе.
Izhmen77 01-05-2015 21:53
Бордюры наложены через промежутки и поди ещё нехватило на всю парковку :-).
ЮМО 01-05-2015 22:54
цитата:
Originally posted by Izhmen77:
Izhmen77
Вот не пойму: вы, что ли занимаетесь этим вопросом?Я вот пытаюсь обратить внимание форума на то, что Администрации пора взяться за эту работу всерьез,пока лавинообразно не пошли ДТП (теперь это будет ДТП) с участием велосипедистов Посмотрите, что творится на дорогах с авто. Почему? Не просчитали вовремя. Сейчас велодорожки только начинаются, а число вело растет быстро. Если не взяться за это дело с умом, то последствия будут те же. что с авто.Но, как ни странно, те же велосипедисты начинают объяснять что-то про бордюры, культуру и т.п. вроде бы в оправдание недоделов и бестолковщины.Я хожу пешком, я езжу на вело, я езжу на авто, могу сравнивать и видеть.p.s К чему это я пишу? Каждый из нас не один. Подрастают дети, внуки, садятся на вел и попадают в условия, которые им невозможно объяснить. Привыкают к ним, к беспорядку, садятся на скутер, не приученные к элементарному порядку, садядся в авто, а это уже убийственный снаряд. Давайте подумаем не только о себе, но и о них. Этим мы и себя предохраним от них, когда придет время. А оно идет быстро.
Izhmen77 02-05-2015 10:34
цитата:
Изначально написано ЮМО:
Вот не пойму: вы, что ли занимаетесь этим вопросом?Я вот пытаюсь обратить внимание форума на то, что Администрации пора взяться за эту работу всерьез,пока лавинообразно не пошли ДТП (теперь это будет ДТП) с
участием велосипедистов
Нет такими вопросами незанимаюсь,пишу про факты которые вижу своими глазами и выражаю своё мнение- на то и форум.Пытаетесь давить на администрацию через форум?Не лучше и эффективнее сразу туда писать?
ЮМО 02-05-2015 17:26
Нет, я не пытаюсь давить на Администрацию через форум, знаю, что это бесполезно. Хочу найти единомышленников, т. к. Уверен, что по такому вопросу надо обращаться группой. ( дескать всех удовлетворяет, одному тебе что- то надо) . Я уже достаточно общался с Администрацией разных уровней по более конкретным вопросам и знаю, что это дело почти безнадежное, ( но только " почти" ) Я вот прошу ссылку на карту вело пехо и то не показывают. А по ней можно было бы увидеть много интересного. А так вроде бы все довольны. Вот Маруся по весне захотела дорожки с газончиком, так ее свои же и заклевали.
Izhmen77 02-05-2015 22:31
цитата:
Изначально написано ЮМО:
Хочу найти единомышленников, т. к. Уверен, что по такому вопросу надо обращаться группой. ( дескать всех удовлетворяет, одному тебе что- то надо)
http://argo18.ru/news/1755/Советник Главы администрации г. Ижевска по транспорту и дорожному хозяйству Артем Богданов
К советнику обращались?Можно было посетить круглый стол,задать интересующие вопросы.Можно с форума и соцсетей собрать инициативную группу и т.д.
nv159 03-05-2015 08:29
цитата:
Originally posted by Izhmen77:
К советнику обращались?Можно было посетить круглый стол,задать интересующие вопросы.Можно с форума и соцсетей собрать инициативную группу и т.д.
Что можно, ЮМО, похоже, и так знает. Он говорит-то о том, как это сделать, чтобы совместить интересы всех участников, чтобы смогли договориться между собой пешеходы, велосипедисты и водители авто. Никакие советники этого не сделают.
Izhmen77 03-05-2015 12:47
цитата:
Originally posted by nv159:
Что можно, ЮМО, похоже, и так знает. Он говорит-то о том, как это сделать, чтобы совместить интересы всех участников, чтобы смогли договориться между собой пешеходы, велосипедисты и водители авто. Никакие советники этого не сделают.
Что значит договориться?Есть правила и стандарты,которые следует соблюдать.
nv159 03-05-2015 18:25
цитата:
Originally posted by Izhmen77:
Что значит договориться?Есть правила и стандарты,которые следует соблюдать.
Это у животных правила и стандарты, которые определяются местом в иерархии стаи. За нарушение - трепка. А люди тем и отличаются от животных, что договариваться умеют. В рамках ограничений, установленных правилами и стандартами. Не все правда. Некоторые так и остаются животными. Если не написано что-то на бумажке, значит он может это делать. И плевать ему на мнения окружающих. До той поры, пока не увидит, что сейчас огребет на свою задницу.
ЮМО 03-05-2015 18:49
Все правильно. Но, если вернуться к анонсу темы, где говорится , что " мы вопреки скептикам сделаем", то складывается впечатление, что модератор темы работает в тесном контакте с теми, кто делает проекты и дорожки. И еще посмотреть пост 27, в котором сказал Клон великий, что "делать надо", а потом говорить. И вот с 2013 года велопешеходная дорожка от Гвоздя до Парка Кирова так и не обрела
Законченного вида. Форумы бывают разные. Мне этот форум представлялся, как специально созванный для обсуждения как делать, в качестве "гласа народа" для того, чтобы его услышала Администрация. ( не давления на нее, а именно как общественное мнение) А если никому это не надо, то и ладно. Не майдан же собирать в самом деле.
Izhmen77 03-05-2015 18:52
цитата:
Originally posted by nv159:
Это у животных правила и стандарты, которые определяются местом в иерархии стаи
ПДД тоже для животных?Невидел чтобы собаки перебегали дорогу строго по правилам

.Ладно это всё пустой флуд получается-что нибудь конкретное можете предложить?Так сказать по теме.
ЮМО 03-05-2015 23:03
Полоса для вело на совмещенной вело пешеходной дорожке должна отличаться значительно, для чего нужна разметка шире, знаки велосипед чаще; как- то ОЕ предлагал писать что- то типа: не ходи, задавит велосипед, мама, береги дитя, это Дорожка для велосипедов. Не все идут по велодорожке из пакости, чаще просто не задумываясь ( по себе знаю). Велодорожки должны образовать сеть, их надо доделать там, где их начали и бросили и соединить в сеть, а если начали по недоразумению , то смыть эти разметки, чтобы людям голову не морочить.Все это элементарно просто, только немного дороже. Да, то что дорожки прыгают по поперечным бордюрам- однозначно безобразие, про которое и предложений никаких не недо. А посему- опубликуйте карту велодорожек, которые считаете сделанными и ПОПРОСИТЕ людей оценить их исполнение и содержание да и сами отревизируйте. Был в свое время директор завода, который ходил с комиссией по цехам и при виде окурка на полу говорил нач цеха: "убери" ( не план писал, а вот так и говорил "убери") издевательство, конечно, но через месяц окурков не стало, да и грязи тоже. Теперь этот завод вполне приличные авто делает.
nv159 04-05-2015 08:01
А еще хорошо бы как-то отметить, кто и где катает на веле. Чтобы дорожки делать, где больше людей катается. И, желательно, где поменьше машин и пешеходов.
цитата:
Originally posted by Izhmen77:
ПДД тоже для животных?Невидел чтобы собаки перебегали дорогу строго по правилам
Животные правила не пишут, они их зубами внедряют в головы окружающих. А ПДД для людей. И в ПДД есть пункты по которым людям нужно договариваться, по человечески себя вести.
Когда я на перекрестке съезжаю с тротуара и занимаю правый крайний ряд, то все, кто желает повернуть направо, впадают в истерику. Хотя, формально, меня на веле должны пропустить. Тем более, все равно стоят, пропуская пешеходов. И правила помнят, знают, что должны пропустить, но без истерики не могут.
ЮМО 04-05-2015 08:41
Да, все это банальные истины, требующие только одного: уважения к людям, для которых ты это делаешь и уважения к самому себе, если уж взялся это делать.Т. Е флуд, можно и так сказать. Но тогда зачем этот форум? Его просто обязаны читать люди, занимающиеся велодорожками. Вот и ижмен вбросил вопрос, подающий надежду, что прочитают ... Как- то waw , когда его заклевали, написал: а я не при чем, это все Богданов... А про истерику: видимо у нас среда обитания такая, что истерику по мелочам провоцирует P.s. Статья про велодорожки интересная. Про сети я не из нее взял, это само собой разумеещееся.
Izhmen77 04-05-2015 14:57
цитата:
Изначально написано ЮМО:
Как- то waw , когда его заклевали, написал: а я не при чем, это все Богданов...

Kate_bes 07-05-2015 02:40
Подскажите, пожалуйста, где взять схему велодорожек в городе, четкую, а не гугл мэпс - а-ля вид с высоты птичьего полета?))
ЮМО 07-05-2015 10:07
Гм, я эту карту- схему давно выпрашиваю на этом форуме. Меня в Администрацию отсылают. Почитайте выше. Наконец- то я не один ее прошу. Значит она людям простым нужна- таки. Кстати, бордюров вдоль Океана нет . И правильно, потому как не решение это велодорожки.
waw 07-05-2015 10:43
Нужна помощь!
Т.к. от Артема карты все нет, я предлагаю актуализировать информацию собственными силами. Выкладывайте инфу здесь о тех участках, где есть велодорожки, а я все соберу в общей карте (планируемые участки добавлю позже).
К сожалению, сам пока не имею возможности к передвижению по городу на велосипеде 
Takiro 07-05-2015 12:06
и как вы ее предлагаете актуализировать ? на гугле не устраивает с высоты птичьего полета тоже...
waw 07-05-2015 16:03
Меня яндекс вполне устраивает (по возможностям редактирования и распространения)

И желающие добавить свой дизайн всегда смогут взять за основу яндекс, так что проблемы не вижу. "Гугл-мэпс с высоты птичьего полета" - речь о спутниковой подложке, видимо? Можно же выбрать схему для удобства.
ЮМО 07-05-2015 17:01
Давайте хоть себя не обманывать. Кто - то посчитает велодорожкой просто намалеванную полосу посреди тротуара, кто- то скажет, что это велопешеходная ( и будет прав) кто- то будет считать, что велодорожка это где есть знак. Может все- таки от имени форума можно официально обратиться к Администрации, а не упрашивать Артема. Пусть укажут нам оплаченные и принятые велодорожки. Напомню коммент Клона: не тратьте денежки бюджета...Вот как, например, считать: есть вдоль Океана велодорожка, или нет. К мероприятию накидали там бордюров, которые представляют угрозу машинам (мы машины ненавидим) да и парковаться там стало проблемой, т. К. Очень узко стало между рядами. Кто набросал- не знаю, кто убрал тоже. А полоса осталась, а из машины ее не видно, а велосипедисту она видна. И таких огрызков вело- пеше дорожек много. Эта профанация дискредитирует благое дело. Карифеи с самого начала сказали, что такие дорожки нам не нужны.
Diablo12 07-05-2015 17:43
Кстати, велодорожку от сельхозки до монтажного предпочитаю игнорировать ибо мне гораздо проще пролететь этот овраг на скорости нормальной, чем ползти и постоянно тормозить из за пешиков на дорожке..
Возможно видели, но вот в этом моем видео есть участки дорожки Кирова-Удмуртская и ситуация на них после 15:00:
Тайминги 3:20-14:05(дальше дорожка внезапно обрывается несмотря на знак)
спустя час:
в обратку можно сказать до конца 23:40-34:20
youtube.com
just_user 07-05-2015 20:53
едешь по дороге общего пользования - соблюдай ПДД ))
GrAnTz 07-05-2015 22:53
Добрый вечер! Я администратор Содружества Ижевских Велосипедистов в Вконтакте.
Насчет велодорожек и в частности про велодорожку возле Океан я говорил на одном из эфиров ГТРК Удмуртия.
http://vk.com/veloudm?w=wall-74642142_2464%2FallЗавтра будет еще одна съемка от ГТРК Удмуртия. Скопирую то, что написал себе в группу:
цитата:
Завтра(08.05.15 - Пятница) необходимо примерно 3 человека, для того чтобы рассказать про состояние велодорожек в Ижевске. Снимать передачу будут ГТРК Удмуртия.
Помогите развитию велодвижения в Ижевске.
Все желающие пишите в ЛС. Спасибо!
Завтра попытаюсь сказать сам или попрошу тех кто приедет, примерно ту же суть, что написал ЮМО:
цитата:
Полоса для вело на совмещенной вело пешеходной дорожке должна отличаться значительно, для чего нужна разметка шире, знаки велосипед чаще; как- то ОЕ предлагал писать что- то типа: не ходи, задавит велосипед, мама, береги дитя, это Дорожка для велосипедов. Не все идут по велодорожке из пакости, чаще просто не задумываясь ( по себе знаю). Велодорожки должны образовать сеть, их надо доделать там, где их начали и бросили и соединить в сеть, а если начали по недоразумению , то смыть эти разметки, чтобы людям голову не морочить.
Затем про велодорожку возле Океана, поднять кипишь насчет ограждений.
Да и вообще, можно поставить какие-либо ограждения на некоторых велодорожках города.
Также думаю сказать о том, что можно организовать охраняемые велопарковки(Хотя бы в каждом районе по одной).
Kate_bes 08-05-2015 15:26
цитата:
Изначально написано waw:
Меня яндекс вполне устраивает (по возможностям редактирования и распространения) 
И желающие добавить свой дизайн всегда смогут взять за основу яндекс, так что проблемы не вижу. "Гугл-мэпс с высоты птичьего полета" - речь о спутниковой подложке, видимо? Можно же выбрать схему для удобства.
Свой дизайн, редактирование и все прочее - это не для меня, я не хочу вожгаться со всеми этими делами, я хочу просто взять карту города, на которой карандашом определенного цвета (например, желтый) нарисовано по какой улице идет дорожка, куда она приводит, где соединяется.
Я не заядлый велосипедист, я боюсь ездить по проезжей части и вот, когда заговорили о велодорожках, образующих сеть, я обрадовалась, что теперь хоть понятно будет, где можно спокойно ехать, не шарахаясь от машин и перепрыгивая через бортики.. но не тут-то было. На эту ветку я заглянула (вы уж простите) не для того, чтобы участвовать в движении или что-то организовывать, а для того, чтобы просто узнать маршруты и получить карту, видимо, не тут то было снова...
ЮМО 08-05-2015 17:33
Ну резонно же. Простая ижевская велосипедистка простыми словами объясняет, что бы она хотела. Думаю таких немало. В чем проблема- то? А только в том, что велодорожки по большей части блеф
Kate_bes 08-05-2015 19:52
цитата:
Изначально написано ЮМО:
Ну резонно же. Простая ижевская велосипедистка простыми словами объясняет, что бы она хотела. Думаю таких немало. В чем проблема- то? А только в том, что велодорожки по большей части блеф
Так хотя бы те, что есть нанесли бы на какой-то единый документ, которым можно пользоваться...
marysenkaan 08-05-2015 20:06
Поверх оупен стрит мап.
upd 10.09.2015
Уточнила велодорожки:
- у Гастронома и Столичного по ул. Кирова
- у Урала и Лотоса по ул. Пушкинской
- у памятника Дерябину
+ Добавила пешеходные переходы, где вспомнила.

waw 08-05-2015 23:31
А синяя от красной чем отличается?
marysenkaan 09-05-2015 06:34
На синей мало пешеходов и хороший асфальт, можно ехать быстрее 25 км/ч. А на красных скорость около 10-15 км/ч, потому что много людей, припаркованных машин, светофоров, остановок и т.п.
nanemi 09-05-2015 08:14
спасибо за карту!
эту карту надо повесить в первом посте, чтобы не потерялась среди комментов.
ЮМО 09-05-2015 09:56
Спасибо за карту, но по Пушкинской от центральной площади в сторону Кирова Дорожка не доделана ни по правой ни по левой стороне. То же по Удмуртской до Базисной. Дорожка от Удмуртской до Пушкинской идет (полустертая) по Базисной сзади вечного огня, до Коммунаров, затем виляет на Наговицына и по ней до Пушкинской. Про дорожку по Кирова достаточно написано, чтобы понять, как она отражается на карте.
faritvl 09-05-2015 19:57
Хорошее дело.
Только скоро весь город покроется плакатами в стиле: НЕ ХОДИ ЗАДАВЯТ!)
Kate_bes 12-05-2015 17:44
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Поверх оупен стрит мап.upd 10.09.2015
Уточнила велодорожки:
- у Гастронома и Столичного по ул. Кирова
- у Урала и Лотоса по ул. Пушкинской
- у памятника Дерябину
+ Добавила пешеходные переходы, где вспомнила.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012691/12691047.jpg][/URL]
спасибо!!
Diablo12 12-05-2015 23:43
Нашел тут на ютубе видосик про велодорожки.
А там вот такой забавный комент:
цитата:
У нас в городе в парке есть лыжероллерная дорожка. И рядом с ней висит предупреждение, что лыжероллеры и развивают скорость до 40 км/ч у них не предусмотрены тормоза и просьбы воздержаться от прогулок по ней.
Также на ней есть участок под горку, где развивается приличная скорость. Дорожка узкая, и вот едешь ты по ней разгоняясь под горку, а тут внезапно идет парочка с коляской или толпа из 5 человек, перекрывшая весь путь. И не знаешь, то ли влетать в е******* мамашу с коляской, то ли в дерево.
Примерно похожие ощущения когда катишь по дорожкам с горы на кирова
только место для маневра чаще есть чем нету.
oe229614 13-05-2015 09:01
цитата:
Originally posted by Diablo12:
Примерно похожие ощущения когда катишь по дорожкам с горы на кирова только место для маневра чаще есть чем нету.
Вчера с дуру решил ехать от Удмуртской вниз по Кирова по велодорожке. Под горку хорошо катит, немного расслабился. Вдруг откуда ни возьмись появился ..... Из дворов задним ходом шустренько вываливает авто мне наперерез. Свернуть мне некуда - полушария частенько так поставлены, тормозить - юзом всё равно под авто или в его боковину затащит. Заорал я во всю дурь. Не знаю, видел ли автоводила меня, но не услышать было невозможно. Тормознул, зараза. В метре от его заднего бампера проехал.
Щас меня на велодорожку вдоль Кирова не заманишь.
waw 13-05-2015 09:36
цитата:
Изначально написано oe229614:
Вчера с дуру решил ехать от Удмуртской вниз по Кирова по велодорожке. Под горку хорошо катит, немного расслабился. Вдруг откуда ни возьмись появился ..... Из дворов задним ходом шустренько вываливает авто мне наперерез. Свернуть мне некуда - полушария частенько так поставлены, тормозить - юзом всё равно под авто или в его боковину затащит. Заорал я во всю дурь. Не знаю, видел ли автоводила меня, но не услышать было невозможно. Тормознул, зараза. В метре от его заднего бампера проехал. Щас меня на велодорожку вдоль Кирова не заманишь.
Сильно модные фиксеры в Мск и Питере тоже любят поддать жару по проезжей части, лавируя между машин, а мне с ребенком сзади по велодорожке спокойнее. Хорошо, когда есть выбор 
ThermIt 13-05-2015 10:11
Как можно ехать от Удмуртской по Кирова вниз?!
waw 13-05-2015 11:26
Грусть-печаль...
"12 мая в Ижевске начался с пожара. На велодорожке в районе перекрёстка улиц Кирова и М. Горького сгорела машина-пылесос <Юнго-Джет>. Это одна из двух современных машин-пылесосов, закупленных администрацией г. Ижевска в 2012 году специально для уборки велодорожек"
http://day.org.ru/#!/news/1393
Izhmen77 13-05-2015 19:24
цитата:
Изначально написано ThermIt:
Как можно ехать от Удмуртской по Кирова вниз?!
Элементарно-по велодорожке с левой стороны.
Diablo12 13-05-2015 19:56
Там просто поначалу подъем) после коммунаров уже все вниз
faritvl 14-05-2015 02:14
Я тут почитываю немного, чтобы самому мнение обо всём этом составить:
Не обижайтесь, но вот некоторые соображения:
Вы представляете если водила авто скажет:
<Вчера еду от Удмуртской по Кирова вниз, в крайнем ряду, и вдруг откуда не возьмись тут велосипедист вылетает! ... Нет я больше на Кирова не поеду, буду ездить по взлётной полосе аэропорта. Там правда самолёты, но их сейчас немного, я им не очень сильно буду мешать.>
Какая вообще <крейсерская> скорость современного авто? Далеко за сто км в час. И что они все ездят по отведённой им части улицы с такой скоростью? Нет конечно, помимо того, что это невозможно, их движение строго организовано правилами и дорожными знаками. Кроме строгих ограничивающих есть ещё и предупреждающие. Например, с восклицательным знаком, или <Осторожно дети> и другие, это с предупреждением о возможном возникновении препятствия, то бишь о готовности в случае чего к резкому сбросу скорости, торможению. Почему велосипедисты считают, что на выделенной им полосе обязательно должны быть обеспечены условия для их перемещения с высокой скоростью. Велодорожки, тротуары и мостовые это просто попытка разделить потоки, использующие различный способ передвижения. Для их же безопасности кстати говоря. Ведь это наглядный факт, что даже при организованности и сознательности пешеходов, техническое состояние и расположение многих обустраиваемых ныне велодорожек не позволит гонять на них без оглядки на возможные осложнения. И это не значит что они не нужны. Тут одно из двух, или мы сообща организуемся, либо нас организуют, введут определённый уровень доступа:..
цитата:
Изначально написано oe229614:
Щас меня на велодорожку вдоль Кирова не заманишь.
Зимой меня оштрафовали за то, что шёл пешком по улице Красной по проезжей части. И плевать было Полицейскому, что пешеход не сдаёт на права, что машин на этой улице в данный момент не было, что тротуар по щиколотку в снегу и идти по нему ох как неловко. Тротуар был в наличии, и я должен был идти по нему, такие правила <игры>.
Начнут штрафовать за движение на велосипеде по проезжей части при наличии вдоль улицы хоть какой-нибудь намалёванной велодорожки рублей на пятьсот, как нарушивших ПДД пешеходов, а то и более того, и желание нарушать их поубавиться. Наверное всё же лучше их выполнять, но одновременно добиваться улучшения их качества, как и появления выделенных асфальтированных обочин вдоль шоссе. Не жизнь, так чья-нибудь смерть заставит этот рано или поздно делать.
Takiro 14-05-2015 06:53
Оштрафовали наверное за то что шел не на встречу потоку.... пдд однако, ездить по проезжей части разрешенно в соответствии с пдд однако, ну а посему бы тогда пешикам по проезжей части не ходить ? Да и в челом мне вот пофигу влечу в пешика он же больше пострадает ( я то в броне), да и крейсерную скорость по велодорожке без пешиков тоже не возьмешь ибо кто знает что у них на у меня да и других велосипедистов полно.
Takiro 14-05-2015 09:48
ООО <Стройполимер> - фигурант двух уголовных дел, связанных с нарушениями в использовании бюджетных средств, - снова выиграло конкурс по строительству велодорожек и укладке брусчатки в Ижевске. Из бюджета столицы Удмуртии за эти работы готовы выложить 147,6 млн. рублей.
Внимание! Длиннопост.
Муниципальный контракт на выполнение работ по обустройству автомобильных дорог, организации и обеспечению безопасности движения на территории Ижевска на текущий и следующий годы в очередной раз подписан с ООО <Стройполимер>.
Напомним, до сентября прошлого года фирму-фаворита ООО <Стройполимер> возглавлял общественный советник сити-менеджера Ижевска Артем Богданов. Однако с возбуждением уголовного дела по признакам мошенничества в крупном размере он поспешил покинуть свой пост. При проверке исполнения муниципального заказа за позапрошлый год осенью 2014 года правоохранительные органы выявили подмену реальных показателей по стоимости и объемам работ по обустройству велодорожек и ремонту тротуаров. Цена указанных в актах приемки расходов была фактически завышена более чем на 5 млн. рублей.
В марте этого года было заведено второе уголовное дело по статье <халатность>. На этот раз вопросы у следователей появились уже к заказчику того же контракта - подразделению администрации Ижевска - казенному учреждению <Служба благоустройства и дорожного хозяйства>. В настоящее время вместо Артема Богданова должность директора ООО <Стройполимер> занимает некий Артур Шакиров.
Тем не менее, в этом году в практике расходования бюджетных средств на так называемое обеспечение безопасности дорожного движения в Ижевске ничего не изменилось. Если не сказать, что ситуация даже усугубилась: с 19 млн. рублей в 2013-ом и 90 млн. рублей в 2014-ом аппетиты чиновников и подрядчиков по этой теме только увеличились. И это несмотря на то, что руководство сменилось не только у фирмы-подрядчика ООО <Стройполимер>, которой год за годом отходят данные муниципальные контракты, но и у службы заказчика - МКУ <Служба благоустройства и дорожного хозяйства>. В этом году за госконтракт заплатят 147,6 млн. рублей. Это снова максимальная цена контракта, то есть полное отсутствие экономии городского бюджета. При этом конкурент <Стройполимера> - ООО <Ижевская строительная компания> на торгах предлагала выполнить заказ за меньшую стоимость.
Несмотря на то, что сформированный заказ вобрал в себя два различных по функциональным характеристикам вида деятельности - нанесение дорожной разметки и ремонт тротуаров, он объединен в один лот. Напрашивается вопрос, а нет ли здесь признаков ограничения конкуренции?
О том, что под частью работ, обозначаемыми в конкурсной документации как <организация и обеспечение безопасности движения> подразумевается новая очередь строительства велодорожек можно догадаться только по указанным номерам дорожных знаков. И такое завуалирование выглядит по меньшей мере странно, так как больше половины суммы выделяется именно на строительство велодорожек. Согласно техзаданию, подрядчик обязан вмонтировать рядом с обустраиваемыми тротуарами дорожные знаки 4.1 <Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов>, рядом с ним - 4.5.1 - Пешеходная дорожка, а также - 4.5.4 <Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения> и знак-зеркало последнего - 4.5.5 <Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения>.
За 2015-ый и 2016-ый годы в городе, таким образом, планируется <отремонтировать и обустроить> более 27 км тротуаров: 18,7 км - в 2015 году и 8,5 км - в 2016 году. На этих работах планируется освоить почти 85 млн. рублей (49 млн. рублей - в 2015 году, 36 млн. рублей - в 2016 году). Остальная сумма по контракту - 62,7 млн. рублей предусмотрена на нанесение разметки (в 2015 году - 31 млн. рублей, в 2016 году - 31,7 млн. рублей).
Объем работ в проекте контракта обозначен по-хитрому. Вместо указания конкретных участков тротуаров, подлежащих ремонту, делается отсылка на некий реестр дорог, утвержденный Постановлением Администрации города Ижевска от 13 июля 2010 г. N 700/1.
И если не полениться и полистать данное постановление, то выясняется, что в данном постановлении также нет конкретного списка тротуаров. Вместо него - обычное перечисление 1675 (!) наименований автомобильных дорог общего пользования на территории муниципального образования <город Ижевск> с указанием их протяженности. По сути, это означает, что погонные метры велодорожек (в техзадании работы звучат как ремонт тротуаров + нанесение разметки + установка вышеназванных знаков) будут вырабатываться по заявкам заказчика на его усмотрение. Проконтролировать такие заявки и приемку работ по ним будет достаточно сложно.
На отремонтированные тротуары установлен гарантийный срок в 3 года с момента подписания акта о приемке выполненных работ. В течение этого срока подрядчик обязан за свой счет устранять дефекты покрытий находящихся на гарантии объектов, в том числе: выбоин, выкрашиваний, шелушений, колейности, истирания, пластической колейности, пластических деформаций, просадок колодцев и водоприемных решеток, трещин независимо от причин их возникновения.
Гарантийный срок на разметку на велосипедных дорожках - 3 месяца! Согласно требованиям к материалам, используемым при выполнении работ по ремонту тротуаров, для разметки должна быть использована краска желтого цвета. А согласно требованиям муниципального контракта к гарантийному сроку, на разметку, нанесенную красками и эмалями гарантийный срок, устанавливается на период не менее трех месяцев.
ЮМО 14-05-2015 09:51
Прав faritvl, я считаю. Только вот " паровоз" ушел, машинка сгорела ,кто будет доделывать хотя бы те , которые не доделали. Взять Ту же Пушкинскую. По Правилам - нет полосы - переезжай на проезжую. А полосы нет метров 300 вдоль Лотоса и маг. Урал. В этом месте Дорожка есть по левой стороне, если ехать к Кирова. Т. Е спустился от площади до Широкого, проехал 100 м по проезжей, перешел на левую сторону, доехал до Кирова. Кто это сотворил???
oe229614 14-05-2015 10:03
цитата:
Originally posted by ЮМО:
спустился от площади до Широкого, проехал 100 м по проезжей, перешел на левую сторону, доехал до Кирова.
Ну по Удмуртской ещё изощрённей! На много км улицы есть метров 50 чего-то, что мент при желании может назвать велодорожкой, но которую обнаружить можно только случайно.
ЮМО 14-05-2015 11:41
А может это все сделано "по уму"? Штрафы- то для велосипедистов есть от 800 до1500 руб. Ставь в этих местах гпост ГИБДД и собирай денежку. Как проводящиеся иногда облавы на пешеходов.
ЮМО 14-05-2015 12:06
Карты велодорожек от Администрации нет, потому что есть 2 уголовных дела по велодорожкам. И Артема Богданова нет. Так что "вдруг однажды скрипнула дверь, все мне ясно стало теперь"
faritvl 14-05-2015 21:00
цитата:
Originally posted by Takiro:
Оштрафовали наверное за то что шел не на встречу потоку.... пдд однако
Они <наверное> не штрафуют, они штрафуют, указывая точную формулировку в протоколе. У меня, например, слово в слово: ПЕШЕХОД ДВИГАЛСЯ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ПРИ НАЛИЧИИ ТРАТУАРА. Всё, остальные факты им уже побоку, есть тротуар - значит никак не моги на проезжую часть. Я бы конечно мог поспорить с ними, доказывая о невозможности ходьбы по тротуару в таком его состоянии, но только в суде, а это себе дороже.
Что касается велосипедистов и велодорожек, то в последнее время многое что напринимали. В одном пакете помнится была лазейка, что и при наличии велодорожки можно ехать в потоке машин, если передвижение по ней невозможно. Тут опять-таки нюанс, если её перекопают экскаватором, или она провалиться от промывов, то это можно будет без труда доказать, а если её перегородили мамаши с колясками, это могут к сведению и не принять:. Не знаю, как сейчас с этим, но: кто учился на юриста знает лучше меня, что просто вызубрив законы им не стать, то есть не научиться их правильно их толковать. К этим законам прилагается ещё томик комментариев и знание судебной практики. Тем более мне кажется важным, чтобы ГИБДД республики опубликовало на своём сайте, если ещё не сделало этого, памятку для велосипедистов с их правами и обязанностями, с конкретными примерами, что оно будет считать за нарушение.
А это вот:
цитата:
Originally posted by Takiro:
мне вот пофигу влечу в пешика он же больше пострадает
Когда так говоришь, то всегда думаешь, что пострадает накачавшийся пивом жлоб, а в реале окажется, что это будет ребёнок или семенящая на остановку бабка.... Раньше несогласные с этим кредо говорили: Ни чего, жизнь ещё научит. Ныне это не проходит, жизнь, увы, только этому и учит.
Кстати если машина сбивает пешехода переходившего дорогу в неположенном месте, это ещё не снимает полностью вины с водителя транспортного средства. Принимается во внимание и другие обстоятельства, не нарушал ли, например, сам водитель скоростной режим и тому подобное.... Так что приравниваемый к транспортному средству велосипед несёт в себе и эти нюансы.
NSKlon 15-05-2015 12:26
цитата:
Изначально написано ЮМО:
А может это все сделано "по уму"?
О, начинаешь соображать. А я с самого начала спрашивал - для чего делать "велодорожки" которые велосипедистам не помогут, а запросто позволят их на штраф выставить?

Меня уже неоднократно на набережной ДПС останавливали - почему мол при наличии я НАРУШАЮ.
Ладно хоть не совсем тупые - аргументы воспринимают, но ничего не мешает выставить и тех, кто в оцеплении стоит когда остановки ломали.

Вы, сторонники "велодорожек" вместо "ура, теперь я с доченькой покатаюсь по этому тротуару законно" задумайтесь на тему "а для чего, за чей счет и сколько народу эта задумка теперь напряжет и еще - сколько за вас счет покормиться "построив" "велодорожку" с помощью желтой краски, столбов с знаками и вашего, знакомого с детства, тротуара ...".
ЮМО 15-05-2015 01:48
Да я, в общем-то, сторонник велодорожек, а не того, что сотворили. Очередной раз по наивности забыл, видимо, где я живу.
faritvl 15-05-2015 07:21
Как залезть в карман найдут и без велодорожек.
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
1. По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
2. По правому краю проезжей части.
3. По обочине.
4. По тротуару или пешеходной дорожке.
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют.
В общем если правый край дороги отсутствует, то вы можете, или всё же обязаны ехать по обочине)))
Как вообще он может отсутствовать, каков критерий его отсутствия?
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Как у нас тут дела с включением "дневных ходовых огней"?
Takiro 15-05-2015 07:50
на счет того что влечу в пешика и мне пофигу писал к тому "почему гоняют пешиков с велодорожки". я вот к примеру боюсь ездить по проезжей части, да звучит смешно не боюсь сегать с шора в 2 метра а вот проезжей части и потока машин боюсь, связанно это с всеми дтп которые были у меня с участием "барановодов", в парочке я сам виноват был не применил правило 3-х Д, к чему это я, а ктому что как и не многие был против велодорожек, ибо те кто кричал что да клево и тд теперь хочешь не хочешь сами же и будут нарушать, фикция это а не велодорожки. ну и я соответственно теперь буду нарушителем, а какие альтернативы ? оооо .... это все для того что бы уменьшить популяцию велов в городе

)))
Takiro 15-05-2015 07:58
короче ... смысла спорить и что то доказывать не вижу, у каждого своя правда а пдд одни... теперь 70% будут нарушать так или иначе.... слався продвигатор велодорожек авэ-авэ-авэ.
ЮМО 15-05-2015 08:56
цитата:
Originally posted by faritvl:
faritvl
По правому краю объяснят гаишники, если они доберутся до этих правил. Я думаю, что речь идет о разметке.Вообще- то эта статейка не является официальным комментом ПДД . Из нее становится ясным то, что практика применения может быть разной, нарушений велосипедистам можно навешать множество, потому лучше изучить внимательно официальный текст ПДД 2015 с учетом комментов этой статьи. В ней, кстати, знаки велодорожек устарели, в ПДД они другие.
marysenkaan 15-05-2015 09:20
http://newsvo.ru/news/89195 Вологодское ГИБДД грозит штрафами за езду по тротуару.
http://ritter-alex.livejournal.com/234669.html идеальная велодорожка в Ставрополье..
Нет таких мест, где езда на велосипеде 100% безопасна и беззаботна. Даже за городом на тропинках замирают ежики и из травы выскакивают индейцы. Города застраивались без учета движения на зоопарке велосипедов ( от бмх до шоссеров). А выбор между нарушением Пдд и безопасностью для меня очевиден.
waw 15-05-2015 09:35
Старый пост о приоритетах передвижения:
https://izhevsk.ru/forummessage/56/3650594-r762.html#762
*Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
**При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд. Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м. Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
В прошлом же году, в радиоэфире представитель ГИБДД рассказывал, что подход к трактовке правил будет "индивидуальный". Т.е. если по тротуару на велосипеде поедет бабушка какая-нибудь, ее штрафовать и сгонять на автодорогу не будут. Другая ситуация, если с угрозой для пешеходов помчится лось какой-нибудь на скорости за 40 км/ч. Мне кажется, вполне понятная позиция, хотя практика может быть разнообразной, конечно.
faritvl 15-05-2015 12:03
цитата:
Originally posted by waw:
В прошлом же году, в радиоэфире представитель ГИБДД рассказывал, что подход к трактовке правил будет "индивидуальный".
Иными словами, превращать закон в <что дышло куда повернёшь туда и вышло> будут сами его охранители. В такой избирательности и проглядывает то, что ни сами правила дорожного движения, ни поднадзорные им пути дорожки просто несостоятельны, и ни у власть имущих, ни надзорных органов нет желание заняться организацией безопасности движения и приведением в соответствие дорог к предлагаемым правилам движения. Особенно в той части что касается велосипеда.
Закон на самом деле очень репрессивен по отношению к велосипедистам. Мешаешь - съезжай, спешивайся, уступай. Проваливать с пути дорожки любого <пешего> или <конного> первый должен ты. Уж если посчитали, например, обочину местом по которому доложно передвигаться, то и начните хотя бы с того, что бы привести её в порядок, чистить и не осыпать булыжником, как это всё чаще делается.
Да и велодорожками не лучше. Если при проектировании и регламентации проезда по улицам для машин подходят скрупулёзно, с изучением потока и возможности проезда, то велосипедные дорожки - это набор тупиковых веточек, не регламентированных ни каким стандартами.
Есть ли вообще определение того, что может ей являться, а что нет? Из правил ПДД, например, вытекает допустимый габарит вело транспортного средства - 1м, значит, чтобы безопасно разъехаться без выезда на прилегающий тротуар двум встречным нужно иметь её ширину в 2,2-2,5 метра. С этой точки зрения велодорожка по Кирова до одноимённого парка есть вообще односторонняя:.
Evgeny56 15-05-2015 13:16
Я уже давно забил на велодорожки, если один еду, всегда по проезжей, потому что проще и быстрее и безопаснее, как ни странно. Никаких мамаш с колясками, пенсов, компаний, идущих во всю ширину тротуара/дорожки и малолетних детей. Да, я нарушаю правила, но нервы свои мне дороже. Скоростной режим в городском потоке я держу, в горку по тротуару, если совсем уж сил нет. Да и по маршруту моего основного пути с/на работу велодорожка от молодежки до 40ЛП на Ленина составляет малую долю.
Takiro 15-05-2015 14:27
чего вы демагогию разводите ... дорожки делали что бы бабло срубить с постройки и для того что бы бабло рубить после постройки ... какать все хотели с великой колокольни на велодвижение и его безопасность.
faritvl 15-05-2015 15:20
цитата:
Originally posted by Takiro:
чего вы демагогию разводите ...
Так что теперь совсем помалкивать и нести своё бабло куда и кому укажут?
Мне кажется разговор мог быть полезен для составления грамотной претензии и выработки общей позиции вело сообществом. И пусть либо приводят их в нормальный функциональный вид, либо замазывают всё к чёртовой матери: Но это очередная попытка перешибить плетью обух конечно(
Я мало с ними сталкиваюсь, езжу только от Горького до парка Кирова, и по набережной, лишь бы из города выбраться, поэтому был не в теме. Теперь вот кое до чего дошёл. Карта вело дорожек действительно нужна, чтобы знать, как лучше их объехать, ибо похоже, что даже на малой скорости эксцессов не избежать.
До парка лучше по Средней, она хоть и узкая, но машин на ней в выходной мало, как правило проскакиваешь без помех.
А ещё лучше вот так, Кирова в четыре утра

Takiro 15-05-2015 16:57
да некто не спорит ... что надо делать по уму... но не вы первые кто это пишет и пытается чего то добиться, однако тему протолкнули, тендер уже конторе определенной приписали, правила изданы, все ... теперь будем мучатся и нарушать.
oe229614 15-05-2015 17:44
А мне вот интересно: как тутошняя публика определяет, есть у какой-то улицы велодорожка или хотя бы тротуар? Ну ладно, ездят с работы и на работу по одному и тому же маршруту, все изучили, а если я еду по этой улице в первый раз. Сколь угодно улиц в Ижевске, где тротуарчик проложен по одной только стороне улицы да так, что его и не заметишь, про велодорожки тут и говорить-то как-то неловко.
ЮМО 15-05-2015 19:57
Самое интересное, что вот тут несколько человек базарят про энти самые велодорожки (и я в том числе), а массе людей до них дела нет. Пешики по ним ходят, велики ездят и по ним и рядом и без них по тротуарам и с ними по проезжей и пересекают сходу проезжие части.И никому эта тема не нужна, потому что не имеет она выхода с форума к тем, кто должен бы ее читать.Получается воду в ступе толчем, повторяем практически одно и то же.Может она и открыта для того, чтобы самые недовольные выпускали здесь пар.Может и для срубить бабло, а может для пиара (вот у нас в Ижевске есть велодорожки)А пиар тоже политическое бабло прибавляет.
marysenkaan 15-05-2015 21:17
А теперь представьте себя законодателями. Есть неконтролируемое неоднородное движение на велосипедах. И че с этим делать? Пока машины были роскошью и поток был мал, разъехаться с велосипедистами было проще простого, а дородное движение безопаснее. Что делать сейчас в городе - не знает никто. Не пытаться пытаться прописать в законе виноватых в смертях на дороге - тоже нельзя. Хорошие вело пдд и велодорожки будут плодами исследований и экспериментов. Иначе никак. В нашем городе очень разнообразные велодорожки. Отделенные газонами, выделенные покрытием, вело пешеходные, по краю авто полосы (это чудо на 40лп - Ленина). Мы можем попробовать все и оценить, как оно используется и снижает ли уровнень ДТП с участием велосипедистов.
Игорю ОЕ. Я принимают за велодорожку кусок асфальта или брусчатки между двумя желтыми полосами, маркированный желтым велосипедом. Рядом могут стоять знаки велодорожки или вело пешеходной дорожки, но это необязательно.
ЮМО 15-05-2015 22:06
Согласен . Только никто этим не занимается. Надо иметь большое желание, чтобы наблюдать за движением по этим дорожкам. А у кого оно есть? Если оно есть у нас, то что толку: кто нас слышит? Несчастную карту не можем допроситься ( я не говорю про карту- схему, выложенную уважаемой marysenkaan. А законодатель, не могущий прогнозировать последствий своих действий- плохой законодатель ( хотелось бы крепче выразиться) И по крайней мере называть вещи своими именами: велодорожка должна быть КОНСТРУКТИВНО отделена от проезжей части и тротуара,, очевидно она дороже велопешеходной. И знаки дорожные у них разные. А метод проб и ошибок в дородном движении чреват авариями.
waw 15-05-2015 23:07
Где-то уже были микроанонсы, а теперь достоверная информация:
"zyalt: 20 мая в большом шатре на Центральной площади в 18:30 у меня там будет встреча с читателями. Приходите. Формат вопросы-ответы."
http://zyalt.livejournal.com/1351435.html Напомню, что Варламов - это не только велосипеды Пежо, но и, например, издание книги "Проектирование городских велодорожек"
http://planeta.ru/campaigns/13659/updates
Камикадзе 15-05-2015 23:43
От Ашана в сторону центра активно ведутся работы. Неужто мои мысли?) Или это было условием для Ашана - тротуар до Бабушкина. Но то что строится больше похоже на строительство велодорожки, ибо оно с краю автодороги и идёт мимо Бабушкина. Очень надеюсь что это не расширение автодороги)))
oe229614 16-05-2015 06:21
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Игорю ОЕ....
Ладно. Подойдём с другой стороны. В моём представлении велодорожки в Ижевске это как макияж на женщине, полуодетой в затасканные лохмотья. Какие нахрен велодорожки, когда есть ул. Баранова, где вместо дороги развороченная земля, где авто ездят по жалким остаткам некогда бывшего тротуара?! 25 лет!!!
waw 16-05-2015 09:04
А на Украине война, в Африке - голод, и Америка хочет развалить СССР.
Почему автомобилисты, которые уже второй или 3 год расставляют приоритеты ремонта дорог, игнорируют Баранова? Почему местные жители не входят в список ремонтируемых дворов? Обращения к депутатам гор.думы? Обращения к депутатам Госсовета? Что-нибудь, кроме поста на марке?
Nick55 16-05-2015 09:09
цитата:
Изначально написано ЮМО:
Несчастную карту не можем допроситься
Зайди по ссылке в шапке темы в maps.yande.ru - народная карта - маштаб 100 метров бледно зелёненькие велодорожки и будет тебе счастье. Они уже там давно.

Izhmen77 16-05-2015 10:04
цитата:
Originally posted by Камикадзе:
От Ашана в сторону центра активно ведутся работы. Неужто мои мысли?) Или это было условием для Ашана - тротуар до Бабушкина. Но то что строится больше похоже на строительство велодорожки, ибо оно с краю автодороги и идёт мимо Бабушкина. Очень надеюсь что это не расширение автодороги)))
Начали кстати от спортивного квартала в сторону ашана.Расширять дорогу смысла для машин нету- трафик то небольшой.Вообще в этом году обещали дорожку по Ленина от центра до 40ЛП-будем надеяться что это она и есть.Только непонятно как по остальному пути будет выглядеть-ограничатся двумя желтых полосами по пешеходке?
faritvl 16-05-2015 10:31
цитата:
Originally posted by waw:
А на Украине война, в Африке - голод, и Америка хочет развалить СССР.
Почему автомобилисты, которые уже второй или 3 год расставляют приоритеты ремонта дорог, игнорируют Баранова? Почему местные жители не входят в список ремонтируемых дворов? Обращения к депутатам гор.думы? Обращения к депутатам Госсовета? Что-нибудь, кроме поста на марке?
То есть депутатов проживающих на улице Баранова нет, все они знают про Ижевск только из челобитных и ещё по тем улицам по которым их провезут?
На самом деле народ столько дурили и дурят, что теперь трудно организовать поддержку любой инициативы законодателей, даже если вроде как выгода для всех очевидна. Да и потом, что значит приоритет? У нас нас что есть люди приоритетные, на организацию жизни которых должна уходить большая часть бюджета? Или будем обустраиваться по принципу у кого горло шире? Это я как житель двора, который вошёл в программу обустройства дворов, ну а двор и ныне там.....
Diablo12 16-05-2015 10:49
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Только непонятно как по остальному пути будет выглядеть-ограничатся двумя желтых полосами по пешеходке?
Скорей всего да, жил большую часть жизни своей пока еще короткой недалеко от перекрестка Воровского-Ленина.
Как правило правая полоса если в сторону 40лп заставлена машинами около различных тц и прочего, по дороге точно они не поведут. да и узкие они и так 2 полосы елеле с одной стороы от путей.
Тротуар широк конечно но не до такой степени как на Кирова а расширять некуда кроме как спилить все тополя но я лично сомневаюсь что это они сделают.
Так что ждем две полосы краски и за две этих полосы лямов 80.. лично мне обывателю совершенно не понятно за что такие деньги, краска за такое бабло имхо должна быть вечной и в темноте светится)
Уже предвижу как дорожка будет постоянно в пешиках в том месте где все идут на рынок и подобных местах
faritvl 16-05-2015 11:04
цитата:
Originally posted by marysenkaan:
А теперь представьте себя законодателями. Есть неконтролируемое неоднородное движение на велосипедах.
В том то и дело, что я не представляю себя законодателем, но хотел бы представить на их месте тех, кто действительно это знает, что с этим делать и изначально имеет план последовательных действий, а не хаотично тыкает асфальт укладчиком куда толпа крикнет. Есть в городе отличная велодорожка на 40 лет Победы - хорошо! Можно по ней кататься взад-вперёд. Но вот ведь как оказывается, оказывается есть люди, которые используют, или желали бы использовать велосипед, как доступное, удобное средство передвижения в чём-то заменяющее автомобиль и им нужна уже не просто полоса по которой можно катить пугая прохожих, а действительно удобная сообщающаяся дорожная сеть и желательно хоть какое-нибудь число охраняемых стоянок, пусть даже платных, по типу месячного абонемента. Об этом и вся речь. Была бы такая сеть, я бы на работе только и делал, что передвигался на велосипеде, поскольку работаю в сфере оказания услуг торговым сетям, электромехаником то бишь, и это было бы куда оперативней, полезнее и легче, чем таскать девять килограмм инструмента на плече день-деньской в общественном транспорте.
Помимо ввело трасс есть ещё трассы теплоносителей, от их прорыва у нас разлетаются в сторону автомашины на стоянках, есть газопроводы их дырявят при установке светофоров, есть трассы городского транспорта, остановочные комплексы снесли оставив людей на долго под дождём и снегом и прочее, прочее: С которыми нынешние управляющие тоже не знают что делать?
А возвращаясь к велодорожкам, скажу своё мнение. пора кончать с этой анархией голосования и хаотичного раскидывания полосок. Давайте привлекать специалистов для выработки действительного грамотного цельного проекта, пока не совсем поздно, этим мы на много облегчим себе будущее в этой части.
oe229614 16-05-2015 11:18
цитата:
Originally posted by waw:
Почему местные жители не входят.....
Ну так и велодорожки не местные жители запросили. А по ул Баранова я езжу на веле за город. Это самая короткая дорога от парка Кирова до узкоколейки, которая за Машихой, и далее везде на западе за Ижевском.
faritvl 16-05-2015 12:47
Ну дак ездишь так езди, пока ни кто не мешает. Отремонтируют, пустят поток машин, автобус, ну и оставят велосипеду пол метра тратуара. В ты как хотел, бульвар?))
oe229614 16-05-2015 14:46
цитата:
Originally posted by faritvl:
В ты как хотел, бульвар?))
Там вроде бы так и задумано было. Ширина улицы позволяет.
faritvl 16-05-2015 19:24
Было задумано, когда бульвары проектировались, а теперь проектируют их снос.
А ширина улицы да позваляет разгрузить Клубную. Вдоль да по Баранова до от МСК 14 через будующий мост через пруд до Колтоминского мыса пойдет этот вонючий поток через вонючий пруд. Потом по Восьмой Подлесной по путепроводу через Подборенку на 10 лет Октября. Жизнь это движение, а потому двигать бы нужно от этих мест....
marysenkaan 16-05-2015 22:44
Фарит, ваш идеальный сценарий использования велодорожек поняла.
[qoute] Давайте привлекать специалистов для выработки действительного грамотного цельного проекта[/quote]
Давайте еще чуть-чуть попредставляйте себя ответственным за вело пдд и строительство велодорожек. Каких бы специалистов вы привлекли? На какие реально существующие варианты вело инфраструктуры вы бы опирались?
faritvl 17-05-2015 14:01
цитата:
Originally posted by marysenkaan:
Давайте еще чуть-чуть попредставляйте себя ответственным за вело пдд и строительство велодорожек. Каких бы специалистов вы привлекли?
Маша, ну не нужно ставить меня в положение героини Любови Орловой из х\ф <Волга, Волга:> <А я дядю Игоря позову, ещё тётю Нину спрошу, с Машей посоветуюсь, и дядю Клона постараюсь не обидеть))))
Кесарю-Кесарево, а слесарю - слесарево> - Откуда мне знать этих специалистов. Просто я уверен, что в нашем городе не может их не быть. Кто-то же ведь занимается профессионально, в силу образования и опыта своего безопасностью движения на дорогах, изучением потоков населения в течении дня, планом развития города, ведает имущественными вопросами:.. Вот пусть сообща и выдадут нечто работающее и реально выполнимое. Я ведь ткну пальцем в Горького, там намалюют линию за пару лимонов, а дорожка то тупиковая, вся в пешеходах, да ещё какой-нибудь владелец застройщик шлагбаум выставит:.
Беда ведь не в отсутствии специалистов, а общим управлением ими:
Вот как-то пару лет назад прочитал словесный поток архитектора нашего. Ну умница человек, и про тенденции в развитии современного градостроения хорошо поговорил, и проблемы города правильно видит, и путях его обустройства просто чудо как писал: Ну и что? На практике то что происходит? Реализуется то что конъектурно выгодно кому-то, кого при думке о барышах это всё по: Кто-то что-то хапнул и воткнул туда невесть что:. А будущая красота и удобство убито, ибо, извините меня, уважаемая публика, это нерентабельно и вот вам мои тридцать шесть и шесть в ответ на ваш горячий протест.
Ну а если помечтать, могу конечно, в такой дождливый день иной раз люблю для себя сказки порассказать:.
waw 19-05-2015 08:58
Артем Богданов: "Резиновый колесоотбойник (у Океана) будет установлен на этой неделе".
waw 19-05-2015 13:38
"От Ашана в сторону центра активно ведутся работы. Неужто мои мысли?)"
Да, работы ведутся по строительству велопешеходной дорожки. Несмотря на все узкие места, планируется, что она пройдет с той стороны вдоль всей ул.Ленина практически до плотины пруда.
waw 19-05-2015 14:58
Все, кто хочет и может принять участие в подготовке велосипедной части дня города - напишите мне

Приветствуются хорошие идеи, рабочие руки, материальная помощь и проч.
Izhmen77 19-05-2015 15:27
цитата:
Изначально написано waw:
напишите мне
В pm или сюда в тему?Напишите по пунктам что конкретно нужно будет-отсюда можно определиться чем смогу помочь.
Izhmen77 19-05-2015 18:25
Скоро велолюбители видимо будут скидываться на строительство велодорожек
