quote:
Originally posted by Gummy_bear:
Круг вокруг Завьялово, плавать -> на молдаванский))))
"Плавали - знаем"))) это не вериант.
quote:
Originally posted by Камикадзе:
Далее тут: http://pravo.ru/news/view/103090/
"...Велосипедистам разрешается ехать навстречу транспортному потоку на дорогах с односторонним движением..."
По-моему это уже перебор. Чтобы попасть на односторонку, нужно нарушить пдд на перекрестке, чтобы там очуться?
quote:
Originally posted by WXW:
Подпишусь за веломойку! однозначно нужна где нибудь в центре, например у вечного огня.
Двумя руками за!!
Наобсуждали примерно то же: переругались. Т.е. водитель-автохам, а велосипедист-козел, а тут еще и пешеходы-бараны.Каждый со своей точки зрения. Потому и нужны ПРАВИЛА. Только вот кто их вдалбливать будет всем участникам движения, если с "хамами" автомобилистами справиться не могут.
С натяжкой можно, конечно, рассудить и так: поворот направо разрешен только с крайней правой полосы (ну, если нет других знаков). Если ты стоишь (или едешь), а справа от тебя велосипедист, то ты НЕ В КРАЙНЕМ ПРАВОй Полосе, значит направо поворачивать не имеешь права-пропусти его. (А если нет велосипедиста, то в крайнем-смешно как-то)
quote:по мировой практике - как бы да. Во многих странах велодорожки по этому принципу и работают. Очень надеюсь, и у нас будет так же)
А по выделенке для общественного транспорта можно будет на веле ездить?
По-моему это уже перебор. Чтобы попасть на односторонку, нужно нарушить пдд на перекрестке, чтобы там очуться?
не, не перебор. У нас хорошо - этих односторонок крайне мало, поэтому нам как бэ и не важен этот пункт. Но вот меня, например, одна дорога касается лично и официальное разрешение ехать по ней на велосипеде - ну очень даже было бы приятно . ( дорога 10 ЛО - Тимирязева, альтернативной дороги туда нет всё равно и вряд ли будет)
quote:
ДАНЕЧКА:10 ЛО - Козий парк - Зенит
quote:
Originally posted by Камикадзе:
От Зенита до Карлутки (либо мимо Ипподрома на Халтурина) и далее на Нефтемаш через лес - продолжение эко-маршрута!
дальше через Ракетную на Костинку, мост над СарТрактом и сначала вдоль Ижа, потом до Сарапула, огибая его вдоль камы и через Дулесово/Нечкино/Гольяны обратно в Ижевск через Казмаску
quote:
Originally posted by ЮМО:
Не так. На пешеходном переходе велосипедист должен идти пешком, тогда его должны пропустить, как пешехода. А вот вопрос: Велосипедист стоит перед перекрестком у бордюра и хочет ехать прямо. а авто хочет повернуть направо
Правда это уже обсуждалось...
В зависимости от скорости и наличия машин, за 20 - 30 метров выезжаю на середину правой полосы, тем самым исключаю возможность у водителя поворачивающего направо объехать велосипед перед поворотом
Вокруг Ижевского пруда проложили бы велодорожку, начиная от конца набережной через шабердинский тракт, через Воложку, далее через Якбодьинский тракт и до парка Кирова
От района Ст. Аэропорта до Центра к набережной по ул. Ленина
quote:
Originally posted by waw:
Кроме шуток:
попробуем в этом году отмаркировать маршрут Строитель-Лудорвай. Если пойдет нормально, можно и Аэропорт-Нечкино разметить.
Аэропорт - Нечкино зачем?) там делать нечего... надо кольцевать тогда уж дальше через Сарапул или Лагуново и СарТракт в Иж обратно...
Получается в отсутствии велодорожек взрослые едут по проезжей части, а их дети с 7 до 14 лет, где-то там по тротуару.
quote:
Originally posted by Proger:
почитал я новые ПДД
quote:
Originally posted by Takiro:
а где почитали новые пдд дайте ссылку. по пдд 2013 года вроде если нет велодорожки можно и тротуару ехать ...
quote:
Originally posted by Proger:
почитал я новые ПДД и возник вопрос: как кататься семьёй на велосипедах, если ребёнку до 14 лет нельзя на проезжую часть, а взрослым можно на тротуар, только если сопровождаешь ребёнка до 7 лет?
Получается в отсутствии велодорожек взрослые едут по проезжей части, а их дети с 7 до 14 лет, где-то там по тротуару.
Как ездили так и ездите не лезьте в бутылку, ни разу не видел, что бы кого то штрафовали за езду по тротуару. На площади вон кирпич весит у кинотеатра ижсталь, так машины каждый день там туда сюда ездят забивая на кирпич. Если уж такую проблему решить не могут, то кто будет за велосипедистами гоняться? Короче не выдумывайте проблему.
quote:
Originally posted by WXW:Как ездили так и ездите не лезьте в бутылку, ни разу не видел, что бы кого то штрафовали за езду по тротуару. На площади вон кирпич весит у кинотеатра ижсталь, так машины каждый день там туда сюда ездят забивая на кирпич. Если уж такую проблему решить не могут, то кто будет за велосипедистами гоняться? Короче не выдумывайте проблему.
само собой буду с ребёнком только по тротуару, а в некоторых случаях по тротуару и без ребёнка. Проблема как раз в том что куча законов в России написаны подурному. Т.е. "если не наказывают значит можно", "если другие нарушают, значит и мне можно нарушать, да и другие правила(законы) значит то же можно нарушать".
quote:
Originally posted by WXW:
Так вот как раз же вводят новый закон, где велосипедисты официально смогут по тротуарам ездить. А то что законов много глупых, просто так почитайте американское законодательство, там полно бредовых законов, типа: "нельзя брить черную кошку на виду у негра с костылями". В общем расслабьтесь и получайте удовольствие.
в новых ПДД взрослым на тротуаре разрешается ездить только в некоторых случаях: сопровождения ребёнка на велосипеде до 7 лет; невозможность ехать по велодорожке, обочине и проезжей части.
Как будешь объяснять невозможность езды по проезжей части?
Нарисовали закон, который я вынужден нарушать, т.к. не собираюсь ехать по проезжей части отдельно от ребёнка, которому пришлось ехать по тротуару.
quote:
Originally posted by Proger:
Originally posted by WXW:
Так вот как раз же вводят новый закон, где велосипедисты официально смогут по тротуарам ездить. А то что законов много глупых, просто так почитайте американское законодательство, там полно бредовых законов, типа: "нельзя брить черную кошку на виду у негра с костылями". В общем расслабьтесь и получайте удовольствие.
в новых ПДД взрослым на тротуаре разрешается ездить только в некоторых случаях: сопровождения ребёнка на велосипеде до 7 лет; невозможность ехать по велодорожке, обочине и проезжей части.Как будешь объяснять невозможность езды по проезжей части?
Нарисовали закон, который я вынужден нарушать, т.к. не собираюсь ехать по проезжей части отдельно от ребёнка, которому пришлось ехать по тротуару.
Вот новые правила:
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
- движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
- по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
Черным по белому написано: что если нет велодорожки, или велопешеходной дорожки, то по тротуару. Что за ерунда про движение по дороге и откуда вы это взяли я хз. Кроме того, в правилах вообще написано, что по обочине дороги можно ездить только в НЕКОТОРЫХ случаях. В общем курим правила и не забиваем мозг всякой фигней.
quote:
Originally posted by WXW:
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:по правому краю проезжей части - в следующих случаях:- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
quote:
Originally posted by WXW:
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
Поскольку в календаре администрации 1 мая отмечено (кроме всего прочего) как день открытия мото- велосезона, то можно ожидать, что на дорожках порядок наведут.
quote:
Может трещетки ставить на раму-кусочек пластика по спицам.
quote:
Особенно когда едет чувак в фуле, полной экипировке и на подвесе с двухкоронкой, фиг отличишь!
quote:
Originally posted by Камикадзе:
Актуальны обычные велосипедные звонки.
Полностью согласен !
quote:
Originally posted by Камикадзе:
Актуальны обычные велосипедные звонки.
Только вот куда их крепить, на руле уже просто нет места: велокомп, кронштейн фонаря, грипсы, тормозные ручки, локаут
quote:
Originally posted by marysenkaan:
Побочный эффект - дребезжит на каждой кочке, меня хватило недели на 2-3 с ним катать.
Надо простой звонок устанавливать, с внешней колотушкой)
тогда не зазвенит на кочках
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_5.html"
" 6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета."
quote:
на счет боковых светоотражателей это как ???
так на спицах колёс обычно с магазина ставятся.
quote:
Originally posted by WXW:
Сразу срываются и выбрасываются, в активном велосообществе тебя за такое зачморят))) Так же как за пластиковую хрень на втулке за кассетой, так же как и за все катафоты.
видимо у чморящих сил нет возить на велосипеде лишних 100 грамм веса для безопасности :-)
пс. А катафоты на колёса идут с велами прогулочно-городского уровня. и всё.
quote:
видел я таких "профессионалов"
quote:
Originally posted by Proger:
видел я таких "профессионалов", наверное на дорогущих велосипедах высочайшего уровня, едущих по встречке ночью по снегу, без фонарей и без единой отражающей детали. В свете фар своего авто увидел его только за 3 метра до встречи.
Ночью по встречке без знаков передвигаются самоубийцы, или алкобайкеры в определенном состоянии =))) а так ДАНЕЧКА правильно сказала, эти бесполезные вещи заменяются, эффективными средствами.
Что то флуд какой то пошел не по делу.
А если по делу, то сейчас самое время чистить велодорожки! Можно и автодорожки тоже чистить, с утра никакой техники не видел, хз как домой ехать!
На Пушкинской велодорожку уже чистили сегодня.
пыс. Кстати, не смогла вспомнить ни одного *новомодного веяния* у Наших велосипедистов, бестолкового, но типа крутяк )) это, к примеру, про что?
quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:ДАНЕЧКА
quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:
ДАНЕЧКА
quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:
Кстати, не смогла вспомнить ни одного *новомодного веяния* у Наших велосипедистов, бестолкового, но типа крутяк )) это, к примеру, про что?
тут долго искать и не нужно. Те же самые, пластмассовые полукрылья на пластмассовом крепеже при сильной тряске слетают/ломаются от грязи практически не защищают, непонятно для чего они? Зубастые покрышки, едешь как на тракторе - наверно на них в деревне хорошо прицеп с комбикормами буксировать в распутицу.
Светодиодные ленты на раме и прочие светяшки на нипелях. На мой взгляд это совершенно бесполезные вещи для приятного катания.
А я вот люблю покрышки позлее: на них накат отличный даже на хреновом покрытии. Прошлый сезон каталась на полусликах, и они не идут ни в какое сравнение по накату с внедорожной резиной от Kenda с моего предыдущего байка. В этом году поменяю точно, так как ровных дорог и в этом году не наблюдаю.
Подсветка светодиодами повсюду - да, печаль и странность. А вот ниппели с мигающим при движении одним светодиодиком - это отменная альтернатива небогоугодным катафотам, которые на наших дорогах даже сдирать необязательно - у меня они сами отвалиись на второй день. И кстати, такой ниппель сложнее потерять после накачки колес где-нибудь в траве-песке.
quote:
Рискую ввязаться в спор, но сложно пройти мимо.
quote:
Originally posted by letochka:
Рискую ввязаться в спор, но сложно пройти мимо.А я вот люблю покрышки позлее: на них накат отличный даже на хреновом покрытии. Прошлый сезон каталась на полусликах, и они не идут ни в какое сравнение по накату с внедорожной резиной от Kenda с моего предыдущего байка. В этом году поменяю точно, так как ровных дорог и в этом году не наблюдаю.
Подсветка светодиодами повсюду - да, печаль и странность. А вот ниппели с мигающим при движении одним светодиодиком - это отменная альтернатива небогоугодным катафотам, которые на наших дорогах даже сдирать необязательно - у меня они сами отвалиись на второй день. И кстати, такой ниппель сложнее потерять после накачки колес где-нибудь в траве-песке.
может у нас разное представление о злых покрышках, однако у сликов накат лучше на асфальте чем у злых покрышек... у злых покрышек сцепление лучше на не столь твердом грунте как дорога, что то типо того в общем ). Светодиоды ))) это так ради прикола все делается, что в свою очередь повышает вашу видимость по идее, но основная цель ради прикола ))) и относиться к этому стоит так же ... сам вешал подсветку на каретку)))) довольно прикольно выходит ))) особенно ездить по лесу в темное время суток когда там особо ничего не видно ) а под тобой пятно света была даже идея пустить по раму неоновый шнур с датчиком звука, что бы вел под звук светился как цветомузыка
и все это просто ради прикола )
quote:
Nikodim1
quote:
А я вот люблю покрышки позлее: на них накат отличный даже на хреновом покрытии
Да будет холивар!!!
quote:
Originally posted by demonaz:
посмотрел бы я на вас как вы на сликах по земле будете в контрповорот входить или по корням ехать,ежели утверждаете,что такой вы профессионал.
ПС. Катание по кочкам с горки наверно больше подходит людям с невысоким ростом. Там и рама меньше, центр тяжести получается ниже, что придает устойчивости, и как следствие, лучше управляемость велом. А с высоким ростом по таким местам ездить черевато, если упадешь, то просто развалишься на части.
п.с. мир, труд, май и пончики с шоколадом.
quote:
Originally posted by Takiro:
так горка я так полагаю это горка по которой народ пешком поднимается, широкая такая укатаная ... там и на простых можно а вы по соседним
если встать лицом к горнолыжному спуску, а спиной к телевышке, то слева первая тропа после кустарников параллельно горнолыжному спуку. По ней и скатывался
п.с. мир, тру, май и пончики с шоколадом.
quote:
Originally posted by Proger:
"по правому краю проезжей части"
Кроме всего прочего: а многие ли автоводилы знают о наличие велодорожек по пути их следования? Дорожных знаков нет и не предвидится, из глубины их (водил) кресел совершенно не видна разметка, свидетельствующая о наличии велодорожки.
Впрочем, это очень характерно для теперешней расеи, людишки, пишущие законы и правила для населения, сами никогда, ни при каких обстоятельствах соблюдать их не собираются. Бойтесь. Берегитесь. Считайте каждого участника движения дураком. Думайте за всех и дай вам Бог выжить в бестолочи теперешней жизни!
quote:
Originally posted by oe229614:
Впрочем, это очень характерно для теперешней расеи, людишки, пишущие законы и правила для населения, сами никогда, ни при каких обстоятельствах соблюдать их не собираются. Бойтесь. Берегитесь. Считайте каждого участника движения дураком. Думайте за всех и дай вам Бог выжить в бестолочи теперешней жизни!
quote:
Originally posted by demonaz:
как писал кто-то на просторах интернетов - когда едешь на велосипеде веди себя так как-будто все вокруг тебя враги
если так считать, то значит находится в постоянном напряжении. А от этого неудовольствия интерес к катанию пропадет. Скорее лучше быть внимательнее и предусмотрительнее, и учиться думать за глупых людей, по волею случая владеющими средствами повышенной опасности.
quote:
Смешно, но вопрос серьезный. Например 10см от краешка асфальта-это край? Собьют тебя и скажут-не по краю ехал.
quote:
Originally posted by letochka:
Ну в ПДД этот пункт уже раскрыт как правый метр проезжей части. Но так же оговаривается, что если вы можете ехать еще ближе - то езжайте ближе. Но метр - это в правилах закреплено.
"метр" уже в прошлом, а в новых правилах нет "метра". В новых правилах вообще стало больше произвольных терминов.
Например "отсутствие возможности" движения по велодорожке или проезжей части. Ведь все поразному будут понимать это "отсутствие возможности".
quote:
Originally posted by Proger:
"метр" уже в прошлом, а в новых правилах нет "метра". В новых правилах вообще стало больше произвольных терминов.
Например "отсутствие возможности" движения по велодорожке или проезжей части. Ведь все поразному будут понимать это "отсутствие возможности".
Ну тогда предлагаю вот эту формулировку "Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе" (п. 9.5) воспринимать как зеленый свет и использовать совместно с выдержкой из п. 24.2 "Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее", занимая столько места, сколько велосипеду реально необходимо. А это, исходя из конструктивных особенностей байка, - ширина руля, собственно. Возможно правее - это настолько справа, что сдвинься велосипедист еще чуть правее, и это станет небезопасным. ПДД ведь должны обеспечивать безопасную езду, верно?
quote:
если так считать, то значит находится в постоянном напряжении.