Negative1 16-05-2017 23:44
Рассматривай все начальные модели просто с точки зрения хорошей рамы. Навеска считай демо - режим рамы. Рама должна быть жесткой, и легкой, что бы не жалко в нее ставить хорошый обвес.
ищи надписи ultra light итд. Ну и что бы мороки меньше под трапецевидный стакан рулевой.
Reiman 17-05-2017 09:09
quote:
. Рама должна быть жесткой
Тогда GT. Благодаря фирменному тройному треугольнику эти рамы достаточно жёсткие и катящие.Но после приобретения GT лучше сразу дополнительно купить велошорты с памперсом и заказать карбоновый подседел и седло.
Negative1 17-05-2017 10:20
GT тяжелые же. Может кастом, купить норм раму, и дешевый начальный сет с чаника.
СуЩьНоСТЬ 17-05-2017 10:36
GT AGGRESSOR SPORT стоит брать вел на этой раме или все же нет. В планах всеровно улутьшать но только не в этом сезоне точно.
WarXumuK 17-05-2017 10:37
quote:
Изначально написано Reiman:
Благодаря фирменному тройному треугольнику эти рамы достаточно жёсткие и катящие.
Маркетинг, не более. Может быть на когда рамы были стальные это и давало толк, при использовании алю труб профита в этом нет.
Андрес 17-05-2017 10:49
quote:
Изначально написано WarXumuK:
Маркетинг, не более
Тоже так думаю. Дополнительные треугольники от GT в разы меньше, чем основной треугольник рамы, поэтому их вклад в жесткость наверняка преувеличен. И, в принципе, любой треугольник является жестким, даже если в его вершинах шарниры

(В жесткости велосипедных рам не разбираюсь, просто чуть-чуть сопромата. И у меня у самого GT

)
Reiman 17-05-2017 19:07
quote:
Маркетинг, не более.
А я доверяю маркетологам.Всё-таки у таких производителей есть свои команды,инженеры. Проводят испытания, тесты, исследования.И уверен что многие производители скопировали технологию GT "TRIPLE TRIANGLE", но им не дадут из-за авторских прав.Вот компания Stels скопировала в 2007 году этот треугольник с укороченными перьями на stels navigator 770 и GT подали на Stels в суд на плагиат и выиграли иск. Я катался на таком Стелсе с треугольником. По-моему более отзывчивое педалирование, разгон и меньше раскачки рамы. Особенно на подъёмах. Из минусов как говорят "это микро-удар на неровностях по пятой точке от укороченных перьев и подседельного штыря" Но я проехав чуть более 50 км за 2 дня этого не заметил.
Reiman 17-05-2017 20:05
quote:
Может быть на когда рамы были стальные это и давало толк, при использовании алю труб профита в этом нет.
GT даже на дорогие карбоновые хардтейлы этот треугольник применяют) Думаю прикол тут больше не в треугольнике,а в укороченных перьях.
Negative1 17-05-2017 23:03
haibike раньше продовались, даже с начальной навеской довольно дорогие 17к по ценам более 3х летней давности, там рамы жеские и легкие, без ваших треугольников.
umniq 18-05-2017 10:34
quote:
Originally posted by Reiman:
GT даже на дорогие карбоновые хардтейлы этот треугольник применяют) Думаю прикол тут больше не в треугольнике,а в укороченных перьях.
Да именно, у меня рама 29" GT Zaskar 9R pro Carbon и там тот же треугольник.
если брать тот же сопромат, жесткость достигается за счет двух точек присоединения подседельной трубы, верхней и перьев.
Прикол еще не только в укороченных перьях, но и в другой геометрии и углах.
Кстати если прикинуть у GT с этим треугольником получается геометрия очень схожая с современными рамами на 29" , когда верхняя труба переходит в верхние перья одной линией
WarXumuK 18-05-2017 10:50
Эта жтишная жесткость плюсом не является ИМХО. Главное это торсионная жесткость кареточного стакана и рамы в целом, что бы вся энергия от педалей поступала на заднюю втулку а не тратилась на изгибание рамы и гуляние кареточного стакана. Долбежка от заднего колеса благодаря доп треугольнику не гасится более длинными перьями в алю рамах, в карбо рамах это решается правильной укладкой волокна. Для обычного катальца это все выливается в долбежку по пятой точке, особенно на коротких рамах годов до 15-16 так называемых табуретках.
WXW 19-05-2017 12:28
quote:
Изначально написано Нечкино:
ашим дорогим участникам велопробега ;Майский жук; предоставляется:
- машина сопровождения
- проживание в номерах класса ЭКОНОМ на 1 сутки/1 чел.
- завтрак, ужин и фитобар
- бассейн 25 метров с подогревом
- пикниковая зона
- целебная природа Национального Парка Нечкино
- общение с единомышленниками
🎯 Всего за 1500 руб./чел.
Лучше бы вы даунхильную трассу в нечкино организовалиЮ подъемник есть, народ который будет кататься тоже есть, ландшафт и инфраструктура есть, а желания у администрации нет. Сейчас приходится за 650км ездить, когда под боком есть горнолыжный курорт, который простаивает летом, в Европе почти каждый курорт летом в байк парк превращается и это нормально, а вы шоссе заезд организуете, по моему это позор.
pal-san 20-05-2017 21:33
втулка КТ-305, на холостом ходу хрустят тормозные колодки. как решить эту проблему?
pal-san 21-05-2017 19:10
quote:
втулка КТ-305, на холостом ходу хрустят тормозные колодки. как решить эту проблему?
короче, окозалось что это не колодки а барабан. причём у разных производителей втулки этой серии разные, в данной втулке со внутренней стороны в месте где барабан заклинивает втулку со звездочкой при педалировании есть насечки, у др. производителей их нет. ну и на холостом ходу барабан задевает эти насечки. Демьяныч поделился версией о косяковых колодках, типа их внешняя сторона не ровная, и изза этого возникает похожий шум. короче без поллитры не разобраться.
pal-san 21-05-2017 19:16
ну и хочу поделиться новым приобретением, можт кому и интересна подобная информация. задний переклюк shimano ultegra rd-6700-a , полной неожиданностью окозались ролики в лапке, в подающем ролике стоит керамический подшипник трения, а во втором стоит пром подшипник, причем сам ролик с насечками на зубьях. ни чего подобного в описании не было. жду новых сюрпризов.
Negative1 28-05-2017 17:45
Deor xt тоже два ролика пром и керамика, каждый раз вспоминаю какой куда ставить после обслуживания. Нашел ману в падающем должен быть керамический, он имеет ход влево вправо. Но я поменял местами и хуже не стало, на оборот нормально цепь бегает в верх в низ.
mr. Canister 29-05-2017 12:23
quote:
Изначально написано WXW:
Лучше бы вы даунхильную трассу в нечкино организовалиЮ подъемник есть, народ который будет кататься тоже есть, ландшафт и инфраструктура есть, а желания у администрации нет. Сейчас приходится за 650км ездить, когда под боком есть горнолыжный курорт, который простаивает летом, в Европе почти каждый курорт летом в байк парк превращается и это нормально, а вы шоссе заезд организуете, по моему это позор.
Даже если там будет постоянный поток катунов по единственной (надоест же) трассе, все равно запускать подъемник не будут, не выгодно это. В Горки городе кассу для работы подъемника делают не байкеры, а пешие туристы, которых старательно затягивают на вершины: кафешки, веревочные парки, цирки со снегом летом, ох...ный вид и т.д.. А что можно предложить такого необычного на вершине в Нечкино? Очень часто ( и даже в больших байк-парках) вместо подъемника используют заброски на пикапах или других видах траснпорта. Могли бы поднимать по зеленке.
Кстати, велосипедную трассу они собираются сделать, по зеленой. Есть подозрение, что они ее просто вдоль трассе и копнут 8D. Лучше бы в лес увели! А склон, соглашусь, у них с потенциалом, можно и мини-дх наделать и хорошие простые трейловые трассы накопать.
PS. 500р./день слишком дорого (в будни - 300 р.).
WXW 29-05-2017 16:59
quote:
Originally posted by mr. Canister:
Даже если там будет постоянный поток катунов по единственной (надоест же) трассе, все равно запускать подъемник не будут, не выгодно это. В Горки городе кассу для работы подъемника делают не байкеры, а пешие туристы, которых старательно затягивают на вершины: кафешки, веревочные парки, цирки со снегом летом, ох...ный вид и т.д.. А что можно предложить такого необычного на вершине в Нечкино? Очень часто ( и даже в больших байк-парках) вместо подъемника используют заброски на пикапах или других видах траснпорта. Могли бы поднимать по зеленке.
Кстати, велосипедную трассу они собираются сделать, по зеленой. Есть подозрение, что они ее просто вдоль трассе и копнут 8D. Лучше бы в лес увели! А склон, соглашусь, у них с потенциалом, можно и мини-дх наделать и хорошие простые трейловые трассы накопать.
PS. 500р./день слишком дорого (в будни - 300 р.).
По случаю был в байк парке в швеции, гора как чекерил, подъемник бугелный, включают его вт, чт, сб-вс каждый раз на 4 часа, в будни вечером в выходные днем обслуживающий персонал 1 человек. Вечером каталось порядка 10-15 человек, каждый заплатил в переводе на рубли по 650р. В выходные народу на много больше. Гора можно сказать в центре города. Нет народу не включают. В итоге спорт развивается, люди катаются, подъемник летом приносит деньги - все довольны. У нас сейчас туева хуча катальцев и есть энтузиасты, которые займутся трассами, но наши 99% курортов летом выключают подъемник. Кстати в Нечкино есть бугель, который по моему почти всегда выключен, ни разу не видел как он работает. Вот и включали бы его летом для велосипедистов.
Siar 29-05-2017 19:09
quote:
Изначально написано WXW:
По случаю был в байк парке в швеции
Давай еще видосы с других трасс строгай

mr. Canister 30-05-2017 12:24
quote:
Изначально написано WXW:
По случаю был в байк парке в швеции, гора как чекерил, подъемник бугелный, включают его вт, чт, сб-вс каждый раз на 4 часа, в будни вечером в выходные днем обслуживающий персонал 1 человек. Вечером каталось порядка 10-15 человек, каждый заплатил в переводе на рубли по 650р. В выходные народу на много больше. Гора можно сказать в центре города. Нет народу не включают. В итоге спорт развивается, люди катаются, подъемник летом приносит деньги - все довольны. У нас сейчас туева хуча катальцев и есть энтузиасты, которые займутся трассами, но наши 99% курортов летом выключают подъемник. Кстати в Нечкино есть бугель, который по моему почти всегда выключен, ни разу не видел как он работает. Вот и включали бы его летом для велосипедистов.
Да пусть хоть жипом забрасывают на первых порах, существует же Собер и прочие в таких условиях, а потом аналогичную схему возьмут на вооружение. Только пусть делают! Посмотрим, что накопают на зеленке, а пока свое копать будем, как говорится с блэкджеком и ш... 8D
WXW 30-05-2017 19:05
Про чекерил в этом году слухи ходили, вроде они на встречу хотели пойти. Посмотрим слухи это, или все же будет что то
B-F 16-06-2017 15:40
Ищу велосипед с колёсами на 24". Есть в наличии сильно б/у Lorak dynamic 24.
Какой ценник будет адекватным при его покупки с учётом того что необходимо заменить:
1-покрышки
2-грипсы
3-тормозные колодки
4-педали
5-седло
6-возможно есть люфты во втулках и каретке
Siar 20-06-2017 10:57
Можно взять примерно такого уровня новый и вычесть из его цены компоненты под замену. От оставшейся суммы 30% будет ориентировочной ценой за откровенный б/у. Скорее всего получится, что остаток будет копеечным для продавца.
NSKlon 22-06-2017 20:57
Кто поделиться съемником каретки под PowerSpline на пару дней? Сломался болт, крепящий шатун и высверлить не могу.
umniq 23-06-2017 11:44
quote:
Originally posted by NSKlon:
Кто поделиться съемником каретки под PowerSpline
скорей всего есть такой, если он же подходит для каретки под квадрат.автозавод вечером
NSKlon 23-06-2017 11:52
Нет, для Truvativ Powerspline нужен свой съемник.
Андрес 23-06-2017 13:37
quote:
Изначально написано NSKlon:
для Truvativ Powerspline нужен свой съемник
Лишь бы ноги обычные подходили, съемник-то и купить/напрокат взять можно...
NSKlon 24-06-2017 12:57
Большое спасибо Бочлексу - он настоящая веломастерская "на колесах"! Джеки Чан, нах.

Каретку сняли первым же съемником из его немалого набора без каких либо проблем. Теперь возникает вопрос: это у меня, вроде как, пятый случай использования PowerSpline. В первый раз 8 лет назад я обошел реально весь город пока на ул. Воровского "ВелоГоги" мне не сменили её - всюду отказывались по причине "нет инструмента". Затем там-же с Китайцем скручивали и еще раз мне Алонсо давал съемник когда у него был ларек на пер. Северном. Потом это всё поднадоело и я перешел на интеграшки.
Выходит это все задачу усложняли зачем-то или сейчас велоинструмент универсальный наконец распространился и доступный стал?
Ну и по самой каретке скажу - это стоковая с Марины, купленной в октябре 2011 года. Я откатал на ней ПЯТЬ лет - всю Удмуртию, Крым - х.з. сколько км. Все эти 5 лет у меня лежал сразу купленный комплект "нормальной" трансмисии 
В итоге каретку сменить пришлось только из-за того что лопнул болт, крепивший шатун
- по состоянию она еще пару сезонов бы в легкую отходит.

nktnl 27-06-2017 13:04
здравствуйте, а может у кого есть шарики на заднюю ось у хвз?
BX 29-06-2017 09:28
Мхх, оказывается йа здвезда ютуба.
Irish-A 03-07-2017 08:28
Здравствуйте, не знаю, куда написать, украли велосипед ФОРВАРД БЕНЕФИГА917 Оранжевого цвета.
Если кто-то встретит в продаже, пожалуйста позвоните...8912*45*89*3*38
ma3a 03-07-2017 10:07
у кого нибудь есть стойки для двух-трех велосипедов на стену
может отзывы какие либо есть
думаю или заказать готовую или колхозить самому?
lpzh 11-07-2017 09:07
Здравствуйте, подскажите, занимается ли кто-то в Ижевске переделкой велосипедов (кастомайзингом)?
Есть китайский велик односкоростной, всем устраивает, но на нем очень тяжело крутить педали (особенно в гору), по прямой или просто в холостую все крутиться без напряга. Как можно улучшить?
Bochlex 11-07-2017 11:15
quote:
Originally posted by lpzh:
Есть китайский велик односкоростной, всем устраивает, но на нем очень тяжело крутить педали (особенно в гору), по прямой или просто в холостую все крутиться без напряга. Как можно улучшить?
Как вариант - поставить планетарку. Фотку велика выложите. Вид сбоку. Расстояние между задними дропаутами (куда колесо вставляется) какое?
WarXumuK 11-07-2017 13:07
quote:
Изначально написано lpzh:
занимается ли кто-то в Ижевске переделкой велосипедов
Занимаются, видел у работы на парковке приваренное к стальной вилке крепление для тормозной машинки.
Reiman 11-07-2017 13:56
Если для неспешной езды и чтобы на подъёмы легче заезжать, то можно соотношение звёзд поменять. Ведущую звезду впереди поставить поменьше 30-32 зубьев и укоротить цепь.
WarXumuK 23-07-2017 18:10
Добрый вечер, есть пара вопросов.
1. Почему Зачем Как
2. Опасно ли?)
vee rubber flying-v c чайника, пробег с середины прошлого лета, зимы не видела.
Стояла на передке низкого давления не видела.
Собственно она




Трещины по всей так сказать длине, с обоих сторон от беговой дорожки.
Froz 07-08-2017 19:41
А подскажите по системе: вел такой -
Author Basic 2014, сейчас стоит обычный стоковый квадрат Suntour XCR-T414 3х9 44-32-22 68/113mm 170mm. Пробег ~3тыр. В основном диваню город по асфальту с работы на работу и т.п.
Каждые 300-500км скрипят-хрустят шатуны-педали, задрало ездить смазывать-подтягивать в мастерскую, сам не буду, лень и инструмента нет.
Вобщем думаю сменить систему на интеграшку Hollowtech II: Shimano Deore 3x9 FC-M590 44/32/22 170mm (каретка в комплекте) чтобы всё остальное не трогать.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Имеет ли смысл, или пустая трата денег, или будет хуже или смотреть куда-то ещё. Дороже 7тр не надо, надо дешевле.
2. Именно у M590 с 44ой звездой в комплекте не идёт рокринг, хочу его. Но отдельно в продаже его не нашёл (BD/B24/CRC/ebay), продаётся только в комплекте с тремя звёздами, цена на ибее 5тр за комплект звёзды+рокринг.
Переставить со старой системы скорее всего не подойдёт по дыркам. Может у кого есть M590 с 44й звездой - померяйте расстояние между дырками для крепления рокринга, плз. Гуглом не нашёл. Или там вообще места под эти дырки запаяны?
3. Подойдёт ли резьба стоковых топталок в новые шатуны.
WarXumuK 07-08-2017 22:01
quote:
Изначально написано Froz:
3. Подойдёт ли резьба стоковых топталок в новые шатуны.
Конечно.
quote:
Изначально написано Froz:
1. Имеет ли смысл,
вкручивать стоковые топталки в новую систему?
Лучше взять под квадрат шатуны начиная от асеры (со сменными звездами) и картидж каретки качественный. Это и дешевле будет и проходит дольше. Если вы не убили стоковые топталки, то зачем вам система интеграшка?)
Froz 08-08-2017 08:06
quote:
Originally posted by WarXumuK:
вкручивать стоковые топталки в новую систему
стоковые ну очень нравятся!
quote:
картидж каретки качественный
не вижу смысла менять каретку квадрат на квадрат, стоковая вполне норм, хрустит не она, а винты шатунов или педалей. Тогда уж сразу смотреть на всякие Octalink/Powerspline/etc.
quote:
Originally posted by Siar:
https://www.bike-components.de
благодарю, про BC-то я и позабыл, хотя в закладках висит

На ибее такой комплект с чейнгардом от 9к.
Bochlex 08-08-2017 09:05
quote:
Originally posted by Froz:
Именно у M590 с 44ой звездой в комплекте не идёт рокринг, хочу его.
Это не рокринг, а защита от нападения цепи на штанину.

Рокринг - это защита звезд от ударов по бревнам и камням.
quote:
не вижу смысла менять каретку квадрат на квадрат, стоковая вполне норм, хрустит не она, а винты шатунов или педалей.
Чойта винтам то хрустеть? Хрустят обычно либо посадочные места под квадрат, когда плохо затянуты болты шатунов, либо подшипники.
Froz 08-08-2017 11:08
quote:
рокринг
ок, защита цепи от штанин, chain guard, kettenschutzring, не знаю как его ещё одним словом обозвать
quote:
посадочные места
ну да, я это и имел в виду - "места соединения шатунов с кареткой", неправильно выразился, спасибо за уточнения. Просто в одном из видео на ютубе (похоже на форуме сломалась вставка ссылок BB-кодами, видео "Педали, шатуны, каретка, скрип и щелчки" от Lexapskov сервис, см. с 37:07) механик обратил внимание на необходимость смазки в том числе бокового торца головки болтов, вкручиваемых в шатуны.
quote:
либо подшипники
после смазки-затяжки стыка шатунов с кареткой хруст на несколько сотен км пропадает но потом снова появляется, так что в моём случае пока ещё не подшипники, да и заменить промы будет стоить копейки 50р/шт.
WarXumuK 08-08-2017 11:36
quote:
Изначально написано Bochlex:
Хрустят обычно либо посадочные места под квадрат, когда плохо затянуты болты шатунов, либо подшипники.
По личному опыту скажу что бывает хрустит песочек на резьбе оси педали в шатунах. Решается чисткой и закладыванием смазки при вкручивании педалей.
quote:
Изначально написано Froz:
не вижу смысла менять каретку квадрат на квадрат,
У моего велосипеда, то же 14 года, после дождей прошлогодних совсем сдох картридж. Закис сцуко(
А в городских не соревновательных условиях квадрата хватит за глаза, пробег у него выше чем у интеграшек благодаря лучшей грязезашите. Плюс относительно не высокая цена.
Froz 08-08-2017 12:15
quote:
Закис
Если рама уже не на гарантии, то под кареткой в раме надо аккуратно высверлить дренажную дырку 5 мм (сняв каретку), чтобы каретка не плавала месяцами в болоте. В некоторых велах её на заводе сверлят.
quote:
квадрата хватит за глаза
Само собой квадрат для города больше подходит. Тут суть замены на интеграшку в другом - чтобы уменьшить кол-во разбалтывающихся узлов на целый один, за счёт того, что ось впаяна в один из шатунов.

WarXumuK 08-08-2017 16:14
quote:
Изначально написано Froz:
Если рама уже не на гарантии
ужо засверлил)
мою бы по гарантии не взяли бы даже, вилку жесткую воткнул, навесное с колесами заменил.
Siar 08-08-2017 16:24
quote:
Изначально написано Froz:
заменить промы будет стоить копейки 50р/шт.
В случае с шимановской кареткой это не так. Там используются нестандартные узкие прома (или один из двух). И прома запресованы на горячую, т.е. нужна либо выжимка, либо чашки подогревают. Можно и выбить молотком, но сохранность прома может пострадать. Впрочем, я всякие способы пробовал, кроме подогрева и ничего, так и не укатал до полного непотребства ни одну шиманокаретку уровня XT.
Tanchik2009 11-08-2017 19:58
Скажите пожалуйста, знающие люди.
Если тормозные колодки дискового тормоза разведены пошире (но не на максимум). И потом уменьшить затянуть немного тросик. И после этого калипер не трогать вообще. Это может сказаться на степени прижима колодок к ротору, если надо застопорить колесо вхлам для экстренного торможения?
Ситуация недавно была. До сих пор думаю.
работали тормоза, все норм - и на притормаживание, и на полный стопор работали без нареканий. сбоил задний переключатель. Заехала в велосервис (пока не буду говорить, какой). Мастер сделал переключатель и обронил фразу, пока я расплачивалась, - я вам еще ход тормозных ручек одинаковый сделал.
Не то чтобы меня смущал разный ход тормозных ручек, ну да ладно.
Доехала до дома (2 км), не прибегая к экстренному торможению.
На след. день поехала снова, проехала 2 км (тоже без экстренных торможений, только притормаживания). Все ок.
и тут потребовалось застопорить заднее колесо вхлам. Жму на ручку - она проваливается до грипсы, а колесо продолжает крутиться, такое ощущение, что даже не замедляясь.
посмотрела, что изменилось - уменьшился ход маятника калипера, и при полном выжимании тормозной ручки маятник упирался в калипер и мешал дальнейшему натяжению троса.
Увеличила ход маятника, заново отцентровала калипер - стало все идеально.
В общем вопрос. Могло ли изменение хода тормозной ручки привести к отказу тормоза?
заранее спасибо
ПыСы. звиняйте за кривое описание деталек, ибо я немного блондинка
WarXumuK 12-08-2017 12:10
Тормоза это как и ружье, а ружье и жену не дам никому.
NSKlon 16-08-2017 08:40
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
В общем вопрос. Могло ли изменение хода тормозной ручки привести к отказу тормоза?
Нет, не могло. Но если он изменил положение второй тормозной колодки (внутренней) или сдвинул калипер - то запросто. Вопрос только для чего он бы это делал?

Bochlex 16-08-2017 09:11
quote:
Originally posted by NSKlon:
или сдвинул калипер - то запросто
Даже это бы не привело к упиранию маятника в корпус. Это происходит только когда расстояние между колодками увеличивается: т.е. либо колодки сточились, либо раздвинули.
ЗЫ. Хотя я в этих ваших механических тормозах не разбираюсь.

Alx_77 21-08-2017 11:38
Подскажите пожалуйста кто нормально ремонтирует велики. Велосипед Мерида середины двухтысячных с довольно небольшим пробегом. Требуется замена колодок, ревизия педального узла, замена одной монетки... Много где бывал в из ремонтов, делают на отъе...ись...
Камикадзе 21-08-2017 14:20
Триал.
molodoy13 23-08-2017 20:42
может кто подскажет ,где купить недорогой более менее насос ?
Froz 24-08-2017 08:50
quote:
недорогой более менее насос
тоже триал, с флаером/картой.
У многих железок есть пункт "коллекция такого-то года". Выбирать год старее - будет дешевле, а железка будет та же.
А ещё лучше
дешёвый ножной автомобильный.
molodoy13 27-08-2017 18:04
спасибо . гляну . мне конечно с собой возить ))
Dr.Kadafi 30-08-2017 07:51
Доброго дня!
Во время покатушек опускается седло. Затяжка вроде сильная хомута, подседел люминий, рама тоже. Заметил, что чаще приходиться обратно выставлять седло. Ключик - постоянный атрибут уже. Как бороться с этим?
umniq 30-08-2017 13:02
quote:
Originally posted by Dr.Kadafi:
Как бороться с этим?
если винт поседельного хомута самораскручивается, или купить получше хомут или фиксатор резьбы/граверную шайбу попробовать
ыефыл 30-08-2017 13:08
quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Доброго дня!
Во время покатушек опускается седло. Затяжка вроде сильная хомута, подседел люминий, рама тоже. Заметил, что чаще приходиться обратно выставлять седло. Ключик - постоянный атрибут уже. Как бороться с этим?
установить на подседельный штырь, над местом его вхождения в раму, пластиковый хомут, например, от фонарика/катафота. или намотать скотч.
Shinch 30-08-2017 13:10
Это происходит оттого, что подседельная труба имеет не круглое сечение, поскольку рядом находится сварочный шов, соединяющий подседельную трубу с горизонтальной трубой рамы и дропаутами. После сварки появляются напряжения, трубу "ведет", и она приобретает форму эллипса. Кто-то "лечит" проскальзывание подседельного штыря внутрь подседельной трубы путем нанесения фрикционного покрытия. Простейшее, о чем я слышал, - натирает подседельный штырь канифолью, предварительно размягчив ее в спирте или другом растворителе. На кусок канифоли наносится небольшое количество водки, и после размягчения канифоли натирают место соединения подседельной трубы и штыря.
У меня на старом веле был очень большой эллипс, почти пол миллиметра, седло не только опускалось вниз, но еще и болталось в горизонтальной плоскости. От трения трубы о штырь аллюминий перетирался в пудру, появлялся сильный скрип, который дико меня нервировал. "Лечил" это безобразие так: намазал подседельный штырь в месте контакта с подседельной трубой акриловым герметиком (можно, наверное, и другими герметиками - не пробовал), затянул эксцентрик и дал высохнуть. В результате в месте контакта появилась "прокладка", которая не только имеет прекрасные фрикционные свойства, но еще и в точности повторяет форму подседельного штыря - ни болтанки, ни скрипа, ни проваливаний. Правда, для того чтобы переместить штырь на необходимую высоту, приходилось прилагать значительные усилия. А так все замечательно.
Dr.Kadafi 31-08-2017 08:44
Винт тяну со всей дури, аж стружка летит. Клей попробовать?
ma3a 31-08-2017 10:08
quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Винт тяну со всей дури, аж стружка летит. Клей попробовать?
измерь размеры все
может подседел немного тоньше, была токая же фигня, долго голову ломали
или другой попробуй подседел поставить
зажим еще под шестигранник поставь
umniq 31-08-2017 10:35
есть спец фрикционные пасты, только скорей всего у Вас недорогие компоненты, и просто подседельный зажим не зажимает, можно попробовать еще изолентой под зажим на подседельную трубу велосипеда мотнуть
WXW 31-08-2017 16:00
На каких рамах вы ездите что у вас есть такие проблемы? Сколько езжу ни разу не было проблем, чтобы штырь куда то проваливался. Не проще купить нормальную простую раму и не парить мозг, тем более что самую простую раму можно купить за 2-3 тысячи рублей.
umniq 31-08-2017 18:07
quote:
Originally posted by WXW:
Не проще купить нормальную простую раму и не парить мозг
а за 30 косарей раму выкинуть? 
WarXumuK 31-08-2017 21:05
Ну а может подобрать штырь чуть большего размера?)
25,0
25,4
26,0
26,8
27,0 *
27,2 !
28,6 !
29,2 - Trek, Stels сталь
29,6
29,8 *- Schwinn Sierra, Santana
30,0
30,2
30,4
30,6 !
30,8 *- Giant
30,9 - Specialized
31,2 *- Atom fxc
31,4
31,6 !
31,8
34.9 *
Спиз*ено с веломании.
umniq 01-09-2017 11:42
да там скорей всего подседельный зажим п прорези сторонами соприкасается и не дает дальше зажать, по идее надо позвать технически грамотного человека и сразу видно будет из за чего все
Dr.Kadafi 01-09-2017 16:52
Рама форвард 1200, в велопрофи купил. Хомут на шестиграннике.
"да там скорей всего подседельный зажим п прорези сторонами соприкасается и не дает дальше " - больше на это похоже
umniq 01-09-2017 17:52
quote:
Originally posted by Dr.Kadafi:
больше на это похоже
так тогда сделай лечение которое я вначале и предложил, мотни изолентой под зажимом на подседельную трубу, только не на сам штырь подседельный
Reiman 08-09-2017 12:32
Вот что бывает, когда перед поездкой вешаешь на руль пакет со всякими тяжестями, в виде продуктов и т.д. :

При скорости свыше 10 км/ч пакет раскачивается и летит прямо в спицы. Всего 2 непредвиденных удара пакетом по колесу и 5 спиц уничтожены. Вот лоханулся.
P.S. Учитесь на своих и чужих ошибках.
WarXumuK 08-09-2017 07:58
Втулка и обода хоть целы?)
Reiman 08-09-2017 08:37
quote:
Изначально написано WarXumuK:
Втулка и обода хоть целы?)
Да, целы) Пострадали только спицы.
WXW 20-09-2017 16:48
quote:
Изначально написано umniq:
а за 30 косарей раму выкинуть?
Какие нафиг 30 косарей и причем здесь это вообще? Рама форварда 1200 обычная дешман рама, принести в велопрофи и сказать, что хомут не держит и подсидел проскальзывает, либо проблема в хомуте, либо в раме брак, либо подсидельный штырь нужно поменять. Давайте конкретные фото всего вместе и по отдельности если хотите получить действительно стоящий совет, а без всего этого, это просто гадание на кофейной гуще.
Zhurik 27-09-2017 20:05
Привет. Подскажите пож-та... Когда надо резину менять? На какую погоду ориентироваться?
Bochlex 27-09-2017 21:43
quote:
Originally posted by Zhurik:
Когда надо резину менять? На какую погоду ориентироваться?
А сейчас какая стоит?
Zhurik 27-09-2017 21:56
+5. На автомобиле я обычно меняю во второй половине октября или если ночью ниже ноля опускается температура
Bochlex 27-09-2017 22:07
quote:
Originally posted by Zhurik:
+5
Чего +5? Резина какая стоит сейчас? И на какую менять?
Zhurik 27-09-2017 22:47
Вы не из Ижевска?
Температура плюс 5.
Сейчас Rubena Flash Classic
Менять на Schwalbe Marathon Winter 240 Spikes
jesc 28-09-2017 14:38
quote:
Изначально написано Zhurik:
+5
Минутка юмора )))
Reiman 28-09-2017 18:02
quote:
Изначально написано Zhurik:
Когда надо резину менять? На какую погоду ориентироваться? Сейчас Rubena Flash Classic Менять на Schwalbe Marathon Winter 240 Spikes
Когда снег выпадет. Не раньше. Не советую на шипах много по-асфальту ездить. Стираются, стачиваются.
Siar 28-09-2017 23:10
Ну, если шиповка новая, то прикатать надо шипы как раз таки по асфальту пару - тройку десятков километров, чтобы шипы уселись. А так да, нечего шкребшти шипами по асфальту голимому. Вот подморозит льда, тогда и можно.
Dr.Kadafi 03-10-2017 06:59
От чего вилка резко сдулась? Из за низкой температуры может.... Можно ли на блокировке до мастерской доехать (10-15 км)?
Bochlex 03-10-2017 17:35
quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
От чего вилка резко сдулась? Из за низкой температуры может.... Можно ли на блокировке до мастерской доехать (10-15 км)?
Да, бывает. Резинка дубеет и воздух уходит в негативку. У меня на ребе дуал эйр воздух можно было выпустить нижним вентилем, как его доставать из негативки на "соло эйрах" - не знаю.

Я из-за таких случаев купил насос с шланчиком, чтобы можно было и колеса и, худо-бедно, вилку накачать и до дома доехать, а там уже насос ВД. Насчет можно ли на блокировке доехать - хз, можно попробовать.
Dr.Kadafi 04-10-2017 16:03
Без ударов о кочки и поребрики думаю доеду своим ходом.
faritvl 08-10-2017 16:33
Брату понравился велосипед в интернет магазине. Стоит ли покупать его в коробке по почте? Как будут обстоять дела с гарантией по доставке, на раму, какие риски пролететь?
https://www.velostrana.ru/cube/aim-sl-27-5/
WarXumuK 08-10-2017 17:28
В триале сейчас на скидках за 40к велы повеселей, 10ск трансмиссия, вилки и тормозульки лучше.
faritvl 08-10-2017 18:41
quote:
Изначально написано WarXumuK:
В триале сейчас на скидках за 40к велы повеселей
Если смотреть из того, что есть в наличии и подходит по росту и цене, то не очень весело получилось. Смотрел там GT? больше всего не понравилось слово All Terra. 10ск мне не обязательно, 9ск цепей на подольше хватает, а потом не хочется ещё одну запасную цепь брать при совместных дальняках. Хотелось бы всё же сзади иметь переключатель диор. а на счёт тормозов, сколько гидравлика прослужит, столько и ладно в перспективе буду менять на дисковую механику, более пригодна для обслуживания в поле. Рост 160-165. /Вот может кто ещё где попробует порадовать. В Велодрайве был, обещали поискать...
faritvl 09-10-2017 12:29
quote:
Изначально написано Siar:
500 евро с доставкой
Ghost это моё...
Осталось только научиться покупать по инету
Reiman 09-10-2017 16:42
quote:
Изначально написано faritvl:
больше всего не понравилось слово All Terra
Это вроде тот же известный бренд AlexRims со слов Камикадзе.
У меня сейчас GT KARAKORAM COMP 29(2017) на деоре и гидравлике. Проехал на нём уже почти 1, 5 тысячи км. Пока нареканий нет. Стоковые обода All Terra в порядке. Восьмерок не было. Переключение четкое. За 24 тысячи хороший велосипед. Единственное немного тяжеловатый(14.5 кг) Но зато достаточно жёсткий и прочный.
faritvl 09-10-2017 18:33
quote:
Изначально написано Reiman:
За 24 тысячи хороший велосипед
Так для нас старых сгодился бы. С 27,5 был бы ещё и на пол кило легче. Только с диором он там и не 24к и нет пока модели в наличии. Просто никогда не хочется покупать хуже чем был и чем можешь.
В своё время купил племяннику велосипед с неизвестно каким обвесом, намучился, теперь стал очень консервативен, доверяю только тому что слышал.
Siar 16-10-2017 18:35
Видос адептов секты Новых парафинщиков со змеем-искусителем
https://www.1
WXW 17-10-2017 18:00
quote:
Изначально написано faritvl:
All Terra
2 Сезона откатал на втулках AllTerra и на дропере AllTerra, все отлично ни к тому ни к дрогому вопросов нет, так что норм все можно брать.