quote:Изначально написано Negative1: Не подскажите годный вилсет на чайнике
Хорошо, не будем.
Negative117-03-2017 13:20
Все же подскажите
DNosferatu22-03-2017 14:20
Народ, помогите советом, я в плане великов чайник, раньше только уралец был да школьник) В прошлом году купил новый вел, покатался, на зиму подвесил в гараже за раму, какую профилактику с ним нужно сейчас провести перед сезоном?
Bochlex22-03-2017 14:44
quote:Originally posted by DNosferatu: В прошлом году купил новый вел, покатался, на зиму подвесил в гараже за раму, какую профилактику с ним нужно сейчас провести перед сезоном?
Если ездил немного и не по втулки в воде, то ничего. Колеса накачать, да цепь смазать. Если тормоза/переклюки и тросы дешманские, то их подрегулировать возможно придется. Можно проверить люфты: в рулевой (зажать передний тормоз и покачать вел вперед-назад), во втулках колес (покачать колеса вправо-влево), в каретке (покачать шатун вправо-влево). Если люфтит рулевая - подтянуть, если втулки - попробовать затянуть эксцентрики, чаще всего дело в них, если каретка - менять, реже - регулировать, но это вряд ли, если пробег небольшой.
DNosferatu22-03-2017 15:55
Спасибо, меньше 500км наверно накатал, в воду не прыгал. А давление в колёсах вроде даже такое же как и по осени.
Siar23-03-2017 09:11
А вот давление на зиму нужно было приспустить. И цепь с передних звезд снять, чтобы пружина заднего переключателя не вытягивалась понапрасну.
DNosferatu23-03-2017 11:08
кто ж знал, учту!
WarXumuK23-03-2017 13:45
quote:Изначально написано Siar: А вот давление на зиму нужно было приспустить
Зачем? Я на балконе застекленном храню, осенью забил рабочее и до весны так и стоит.
Siar23-03-2017 16:04
Если материал постоянно находится в напряжении это идет ему на пользу?
DNosferatu23-03-2017 16:39
раньше по совету отчима тоже спускал летнюю резину на период зимнего хранения, но потом забил на это, и знаете - разницы нет, трещины и т.п. не появляются.
WarXumuK23-03-2017 18:31
А если при этом велосипед не висит а стоит под своим весом? Не промнутся ли покрышки и в месте деформации не пойдут ли трещины?
DNosferatu23-03-2017 20:36
Если камеры спускают то деформируются. А что мешает вел положить или вообще поставить "на рога"?
WarXumuK23-03-2017 21:20
мне интересен смысл стравливания давления впринципе) В неотапливаемом помещении температура почти такая же что и на улице, давление само спадет в мороз.
DNosferatu23-03-2017 22:40
Нет не такая же, когда на улице было -25, у меня в гараже было -15.
quote:мне интересен смысл
По опыту с автомобильными колесами - его почти нет.
WarXumuK23-03-2017 23:31
quote:Изначально написано DNosferatu: По опыту с автомобильными колесами - его почти нет
У меня нет авто но есть вел на балконе не подвешенный) На том же балконе лежат свернутыми пара фолдинговых покрышек, на рабочем давлении ничего не трескается.
quote:Originally posted by Siar: проект амортизатора для велосипедного седла собрал на Kickstarter половину необходимой суммы за сутки
Ну, не знаю... Отдавать 50 "бакинских" за U-образный гнутый пруток? Это, вероятно, очередная украинская "зрада" и "перемога". Из достоинств - низкий вес и относительно невысокая цена (хотя, какая, к черту, не высокая?) После изделий от "кейн крика" и "сантура" с внятной параллелограмной рамкой, это изделие выглядит колхоз колхозом. Но, опять таки, пока сам не опробуешь, фиг предметно оценишь.
з.ы. даже подпружиненный "брукс" и седло от "хвз" на фоне этого изделия - это вершина инженерной мысли.))))
Siar02-04-2017 22:28
Такие вещи нужно гнуть самим. Только сталь получше нужна.
Вчера жена затащила меня в "Секонд-хэнд" по ул. Свободы 120. Там довольно много велоодежды: футболки, куча шорт и спортивных штанов с памперсами и без, еще есть шмотки для мотоциклистов и туристов. Некоторые вещи абсолютно новые, не ношеные - с бирками фабричными. В общем, рекомендую.
Nygma19-04-2017 18:30
Пожалуйста не гоните или тыкните носом в нужный форум. Очень СРОЧНО надо найти адекватный велосервис и соответственно хороших и знающих специалистов. На моем велике нужно полностью заменить ВСЕ навесное оборудование, переднее колесо переспицевать полность (есть все - обод, втулка, камера, покрышка, нет только спиц) и назад установить мотор-колесо (трещетка тоже есть). Сам я это сделать не смогу. Помогите люди добрые! Посоветуйте хороший велосервис. Очень мало отзывов о сервисах в Ижевске.
Nygma19-04-2017 18:31
Мотор-колесо в сборе надо только трещетку поставить
С колесами лучше пойти в Викинг к Демьянычу чтобы он собственноручно сам все протянул.
Nygma19-04-2017 23:29
Большое спасибо!
Dr.Kadafi20-04-2017 08:36
Сколько примерно протяжка стоит спиц?
Siar20-04-2017 11:14
Позвони в Викинг и спроси.
Декабрина Снежная24-04-2017 21:08
Кто сегодня потерял фонарь в районе центра-набережной?
helicus25-04-2017 19:29
Имеется вот такой багажник для велов с дисковыми тормозами. Кто-нибудь юзал что-то подобное с велоштанами в велопоходе? Меня смущают нижние крепления. Длинна втулки спаянной с тягой 35мм (самая верхняя фотография). Крепятся они болтами в стандартные резьбовые отверстия алюминиевой рамы велосипеда, рядом с отверстиями под колесо. Диаметр отверстия в раме 5мм. Болты выходят из перьев рамы в сторону колеса на несколько мм. Общая длинна контакта болта и отверстия в раме 7мм. Длинна самого болта 45мм.
NSKlon25-04-2017 19:51
А в чем вопрос то по багажнику? У меня болты крепящие стойки к раме (5 мм) срезало вовремя поездки, по этому порекомендую выбирать качественные и иметь пару штук в запасе, как и гайки - они теряются на рассколбасе.
helicus25-04-2017 19:51
Буду рад любому высказанному опыту
helicus25-04-2017 19:58
quote:Изначально написано NSKlon: А в чем вопрос то по багажника? У меня болты (5 мм) срезало вопремя поездки, по этому по рекомендую выбирать качественные.
Тоже со втулкой? Или с простым багажником под ободные тормоза?
helicus25-04-2017 20:08
Данный крепеж отверстия в раме, саму раму не убъет?
helicus25-04-2017 20:10
Особенно, если на выступающий конец болта наживить гайки для прочности?
helicus25-04-2017 20:13
Меня втулки смущают. Рычаг ведь получается, нагрузка изгибающая на раму
NSKlon25-04-2017 20:42
Эти втулки идеально подходят к рамам GT Аваланчей и клонам разных их. С дисковыми тормозами прекрасно встают. А вообще правильно багажник под раму подбирать т.к. и куча разных с разными креплениями. Я частенько гружу багажник так, что с трудом могу поднять велосипед, на пробу возил товарища под 100 кг. весом.
Вот эта втулка (от багажника аналогичного твоему) в раме Аваланча с дисковыми тормозами (я прямо покрасил раму вместе с ней):
А это индивидуально изготовленный багажник с креплением в штатные места рамы:
umniq25-04-2017 22:34
quote:Originally posted by helicus: Рычаг ведь получается, нагрузка изгибающая на раму
нету там рычага (т.к. опора с втулкой приварена жестко) , поход серьезный или по Удмуртии на пару дней? много багажников из алюминия переломал но только в горах, в Удмуртии нет таких нагрузок, все проблемы решил титановый багажник
helicus26-04-2017 08:35
Не - в горы пока не собираюсь)))
ыефыл26-04-2017 11:03
Нужна пластиковая гайка (на фото), которая вкручивается в вал каретки со стороны левого шатуна (от систем современных шимано с полым валом каретки)
Может у кого то есть ненужная или подскажите, в какой мастерской есть много сломанных левых шатунов с такими гайками
edw@rd03-05-2017 18:09
ищу,куплю спейсеры на 32 мм 2шттипа этих или готов скооперироваться для покупки комплекта здесь или тут необходимо согнать ход со 150 мм до 120-130 мм
quote:Originally posted by ыефыл: Нужна пластиковая гайка
был сегодня в велопрофи, вроде видел на витрине, только люминивые. позвони, уточни.
Svetlay.svetlanka04-05-2017 08:41
Добрый день! подскажите, пожалуйста, хотим купить велосипед ребенку 7 лет(девочка), какой лучше выбрать не знаем(выбор большой). Нужен ли скоростной велик ребенку или он с ним не справится? Цены очень сильно разнятся, в каком магазине будет дешевле? Спасибо.
edw@rd04-05-2017 10:05
quote:Originally posted by Svetlay.svetlanka: хотим купить велосипед
набрал ч/з поиск https://www.velostrana.ru/podbor-velosipeda/children/ все статьи почти одинаковые от себя добавлю:без амортизационной вилки(кроме увеличения веса никаких плюсов),тормоза ободные(проще в обслуживании)и если это первый велосипед, то выбирайте односкоростной.
Bochlex04-05-2017 15:48
quote:Originally posted by edw@rd: и если это первый велосипед, то выбирайте односкоростной
И недорогой. Далеко не факт, что она на нем ездить будет.
DNosferatu04-05-2017 16:52
quote: в каком магазине будет дешевле?
старшему первый вел купил в Ленте, односкоростной, по акции. вышло дешевле чем везде по городу.
Svetlay.svetlanka05-05-2017 06:47
quote:Изначально написано Bochlex: И недорогой. Далеко не факт, что она на нем ездить будет.
мы её очень рано посадили на велик, но все равно не знаю нужны ли ей будут скорости(она не понимает для чего они нужны, но у всех же есть). Да, и дорогой покупать маленькому ребенку не очень хочется
DNosferatu05-05-2017 07:22
Посмотрите б/у на авито
Андрес05-05-2017 07:52
quote:Изначально написано Svetlay.svetlanka: мы её очень рано посадили на велик, но все равно не знаю нужны ли ей будут скорости(она не понимает для чего они нужны
Сын освоил вел в 5 лет. Нынче, как раз в 7 лет, купил ему новый, с шестиступкой. С первой же поездки почувствовал, для чего нужны передачи, и начал ими пользоваться самостоятельно. Но! У нас рельеф холмистый. На какой-нибудь набережной, разумеется и не понять, для чего они нужны. Да и вилка пружинная тоже. А у нас по гравийке даже стоковая с ходом 30 мм и то маленько спасает (пока новая). Потом хоть на жесткую не переходи (где ее еще искать-то?) .
quote:Изначально написано Svetlay.svetlanka: но у всех же есть
Очень спорный аргумент
Svetlay.svetlanka05-05-2017 08:27
quote:Originally posted by DNosferatu: Посмотрите б/у на авито
тоже думала, но боюсь какой-нибудь косячный купим. Новый есть новый
DNosferatu05-05-2017 08:53
Есть шанс что новый придётся еще до ума доводить, если купите в каком то супермаркете, он может быть собран просто на от%&бись. Вот этот человек продаёт не дорого новые велики, и сразу всё отстраивает. Я свой у него брал, не пожалел.
Negative105-05-2017 10:20
HELP~ такая проблема - под нагрузкой иногда задний переклюк проскакивает на другую передачу и обратно. Входные данные: 1. манетко alivio сколько ходила не известно выглядит пристойно. 2. переколючател deoore xt 9sp не shadow 13года. пробег 2к 3. тросик и рубашка меняны shimano по уму разведены. 4. кассета новая, цепочка тоже. длину по ютубу укорачивал. 5. петух новый, старый загнул.
Пробовал настраивать вроде все по уму, заметил что при настройке либо на средних либо на больших настройка как будто отличается от начала звезд, как бы не на равномерное растояние рамка ходит. Переключаю активно передачи. Куда копать?
cray305-05-2017 11:25
самое логичное - погнут переклюк, тем более что старый петух был погнут. Ну либо на новых рубашках наконечники трутся об тросик.
Negative105-05-2017 13:15
спс попробую пластиковые наконечники купить новые, а то стоят металлические красивые) А то я же на монетку думаю, мне она нравится и не вижу смысла в деор манетке.
cray305-05-2017 14:08
вначале снять наконечники и попробовать без них. Если не поможет - найти другой переклюк и попробовать с ним
Bochlex05-05-2017 18:54
quote:Originally posted by Negative1: под нагрузкой иногда задний переклюк проскакивает на другую передачу и обратно
Манетка, кассета и цепь по количеству скоростей соответствуют друг другу?
Negative106-05-2017 01:21
да все 9 Sp, новая кассета новая средняя звезда в системе новая цепочка, новые рубашки. Когда был кривой питух было вобше ярко выражено, но вообще и в начале так было. Даже отличается если цепь только что смазана или уже грязь набрала. А так едешь четко преключает и быстро. Но вот топить уже страшновато как соскочит в нудобный момент.
Negative106-05-2017 01:25
Я прост думаю смысл в сервис идти там ни чего не сделают. Скажут купи манетку, но она блин не ходила столько что бы тупить тем более оливка. Завтра займусь проверкой теории про наконечники.
Negative106-05-2017 14:49
https://ru.aliexpress.com/item...14.03010208.3.9 3.Fb1yOm&s=p&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10065_10151_10068_436_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_10154_10056_10055_10054_10059_10099_10103_10102_ 10096_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10181_10037_10183_10182_10185_10032_10078_10079_10077_10073 _10070_10123_10120_10127_10125,searchweb201603_4,ppcSwitch_7&btsid=c18be80d-856f-4480-8c4a-44111e71ac34&algo_expid=f68fa2eb-190d-4db0-ab0a-67938e64e084-11&algo_pvid=f68fa2eb-190d- 4db0-ab0a-67938e64e084 такие шлемы можно брать? или ерунда не спасет?
Nikitko06-05-2017 16:54
смотря от чего спасаться хотите) у меня с таким шлемом +10 швов)
Negative106-05-2017 22:44
то есть нет смысла брать такое говно? Кстати у меня на тросике были всякие пыльники резиновые, вел то европейский, мб из за них тупило. Поставил новые колпаки, убрал все пыльники тросика, настроилось мгновенно, теперь только поля покажут.
Nikitko07-05-2017 10:04
quote:Изначально написано Negative1: то есть нет смысла брать такое говно? Кстати у меня на тросике были всякие пыльники резиновые, вел то европейский, мб из за них тупило. Поставил новые колпаки, убрал все пыльники тросика, настроилось мгновенно, теперь только поля покажут.
смысл брать китайское непонятно что по цене нормальных шлемов с распродаж чайника, бд, бк, б24.
L-Motive07-05-2017 11:59
вопрос назрел с хранением велосипеда у которого гидравлические тормоза... можно ли его параллельно стене хранить продолжительное время? не будет завоздушиваться система?
Negative107-05-2017 18:40
В теории может, но там объемы мальенькие. Часто переворачиваю вел для обслуживания и ни чего, тормозит корректно. Сравнивал с прокаченными.
pal-san08-05-2017 12:01
quote:Изначально написано Negative1: - под нагрузкой иногда задний переклюк проскакивает на другую передачу и обратно.
походу просто люфт в самом переключателе, такое бывает и на более серьёзным моделях, а тут уж... на кочках при педолировании тож поди самостоятельной жизню живет
Negative108-05-2017 18:08
Сегодня все хуже стало, рубашки и колпаки не причем. Под серьезную горку вобше не держит, хоть камеру на зад не лепи где и что происходит. Создалось впечатление что сама цепочка просто по звездочке проскальзывает. Грешу теперь на кассету срамовскую 11-28. Надо 9sp шимано, что бы проверить теорию.
Negative110-05-2017 10:29
Разобрал ролики почистил смазал у переключателя, поставил заведомо слегка длинную цепочку. Снова все работает. Странно. Как будто цепь Х9 не очень подходит.
WarXumuK11-05-2017 14:19
quote:Изначально написано Negative1: поставил заведомо слегка длинную цепочку
Мб сильно укоротил? На мой взгляд пусть цепь будет на 1 звено длине, в пути если цепь порвешь то запас будет для оперативного укорачивания.
Negative111-05-2017 20:41
По всем манам нет. в аккурат. Может рамка хт расбалталась, не знаю, почистил ролики смазал, местами поменял. пока все ок. Надо на короткой цепи оттестировать. Я уже думаю из за кассеты срам, а переклюк шимано.
quote:Originally posted by Siar: https://www.youtube.com/watch?v=lzzbRc03xoA
А чего не так?
NSKlon13-05-2017 14:01
quote:Originally posted by Bochlex: А чего не так?
И хотя буксировка велосипедиста по дорогам запрещена - уже сколько раз этот метод выручал нас с тобой. Рекомендую возить с собой на дальняки кусок веревки метра 3 длиной.
Siar16-05-2017 10:29
quote:Изначально написано Bochlex: А чего не так?
Не у всех открывается так.
СуЩьНоСТЬ16-05-2017 21:11
Подскажите что стоит брать первый велик в них вообще не шарю но вот приглянулись эти модели: GT AGGRESSOR SPORT
Рассматривай все начальные модели просто с точки зрения хорошей рамы. Навеска считай демо - режим рамы. Рама должна быть жесткой, и легкой, что бы не жалко в нее ставить хорошый обвес. ищи надписи ultra light итд. Ну и что бы мороки меньше под трапецевидный стакан рулевой.
Reiman17-05-2017 09:09
quote:. Рама должна быть жесткой
Тогда GT. Благодаря фирменному тройному треугольнику эти рамы достаточно жёсткие и катящие.Но после приобретения GT лучше сразу дополнительно купить велошорты с памперсом и заказать карбоновый подседел и седло.
Negative117-05-2017 10:20
GT тяжелые же. Может кастом, купить норм раму, и дешевый начальный сет с чаника.
СуЩьНоСТЬ17-05-2017 10:36
GT AGGRESSOR SPORT стоит брать вел на этой раме или все же нет. В планах всеровно улутьшать но только не в этом сезоне точно.
WarXumuK17-05-2017 10:37
quote:Изначально написано Reiman: Благодаря фирменному тройному треугольнику эти рамы достаточно жёсткие и катящие.
Маркетинг, не более. Может быть на когда рамы были стальные это и давало толк, при использовании алю труб профита в этом нет.
Андрес17-05-2017 10:49
quote:Изначально написано WarXumuK: Маркетинг, не более
Тоже так думаю. Дополнительные треугольники от GT в разы меньше, чем основной треугольник рамы, поэтому их вклад в жесткость наверняка преувеличен. И, в принципе, любой треугольник является жестким, даже если в его вершинах шарниры (В жесткости велосипедных рам не разбираюсь, просто чуть-чуть сопромата. И у меня у самого GT )
Reiman17-05-2017 19:07
quote:Маркетинг, не более.
А я доверяю маркетологам.Всё-таки у таких производителей есть свои команды,инженеры. Проводят испытания, тесты, исследования.И уверен что многие производители скопировали технологию GT "TRIPLE TRIANGLE", но им не дадут из-за авторских прав.Вот компания Stels скопировала в 2007 году этот треугольник с укороченными перьями на stels navigator 770 и GT подали на Stels в суд на плагиат и выиграли иск. Я катался на таком Стелсе с треугольником. По-моему более отзывчивое педалирование, разгон и меньше раскачки рамы. Особенно на подъёмах. Из минусов как говорят "это микро-удар на неровностях по пятой точке от укороченных перьев и подседельного штыря" Но я проехав чуть более 50 км за 2 дня этого не заметил.
Reiman17-05-2017 20:05
quote: Может быть на когда рамы были стальные это и давало толк, при использовании алю труб профита в этом нет.
GT даже на дорогие карбоновые хардтейлы этот треугольник применяют) Думаю прикол тут больше не в треугольнике,а в укороченных перьях.
Negative117-05-2017 23:03
haibike раньше продовались, даже с начальной навеской довольно дорогие 17к по ценам более 3х летней давности, там рамы жеские и легкие, без ваших треугольников.
umniq18-05-2017 10:34
quote:Originally posted by Reiman: GT даже на дорогие карбоновые хардтейлы этот треугольник применяют) Думаю прикол тут больше не в треугольнике,а в укороченных перьях.
Да именно, у меня рама 29" GT Zaskar 9R pro Carbon и там тот же треугольник. если брать тот же сопромат, жесткость достигается за счет двух точек присоединения подседельной трубы, верхней и перьев.
Прикол еще не только в укороченных перьях, но и в другой геометрии и углах.
Кстати если прикинуть у GT с этим треугольником получается геометрия очень схожая с современными рамами на 29" , когда верхняя труба переходит в верхние перья одной линией
WarXumuK18-05-2017 10:50
Эта жтишная жесткость плюсом не является ИМХО. Главное это торсионная жесткость кареточного стакана и рамы в целом, что бы вся энергия от педалей поступала на заднюю втулку а не тратилась на изгибание рамы и гуляние кареточного стакана. Долбежка от заднего колеса благодаря доп треугольнику не гасится более длинными перьями в алю рамах, в карбо рамах это решается правильной укладкой волокна. Для обычного катальца это все выливается в долбежку по пятой точке, особенно на коротких рамах годов до 15-16 так называемых табуретках.
WXW19-05-2017 12:28
quote:Изначально написано Нечкино: ашим дорогим участникам велопробега ;Майский жук; предоставляется: - машина сопровождения - проживание в номерах класса ЭКОНОМ на 1 сутки/1 чел. - завтрак, ужин и фитобар - бассейн 25 метров с подогревом - пикниковая зона - целебная природа Национального Парка Нечкино - общение с единомышленниками 🎯 Всего за 1500 руб./чел.
Лучше бы вы даунхильную трассу в нечкино организовалиЮ подъемник есть, народ который будет кататься тоже есть, ландшафт и инфраструктура есть, а желания у администрации нет. Сейчас приходится за 650км ездить, когда под боком есть горнолыжный курорт, который простаивает летом, в Европе почти каждый курорт летом в байк парк превращается и это нормально, а вы шоссе заезд организуете, по моему это позор.
pal-san20-05-2017 21:33
втулка КТ-305, на холостом ходу хрустят тормозные колодки. как решить эту проблему?
pal-san21-05-2017 19:10
quote:втулка КТ-305, на холостом ходу хрустят тормозные колодки. как решить эту проблему?
короче, окозалось что это не колодки а барабан. причём у разных производителей втулки этой серии разные, в данной втулке со внутренней стороны в месте где барабан заклинивает втулку со звездочкой при педалировании есть насечки, у др. производителей их нет. ну и на холостом ходу барабан задевает эти насечки. Демьяныч поделился версией о косяковых колодках, типа их внешняя сторона не ровная, и изза этого возникает похожий шум. короче без поллитры не разобраться.
pal-san21-05-2017 19:16
ну и хочу поделиться новым приобретением, можт кому и интересна подобная информация. задний переклюк shimano ultegra rd-6700-a , полной неожиданностью окозались ролики в лапке, в подающем ролике стоит керамический подшипник трения, а во втором стоит пром подшипник, причем сам ролик с насечками на зубьях. ни чего подобного в описании не было. жду новых сюрпризов.
Negative128-05-2017 17:45
Deor xt тоже два ролика пром и керамика, каждый раз вспоминаю какой куда ставить после обслуживания. Нашел ману в падающем должен быть керамический, он имеет ход влево вправо. Но я поменял местами и хуже не стало, на оборот нормально цепь бегает в верх в низ.
mr. Canister29-05-2017 12:23
quote:Изначально написано WXW:
Лучше бы вы даунхильную трассу в нечкино организовалиЮ подъемник есть, народ который будет кататься тоже есть, ландшафт и инфраструктура есть, а желания у администрации нет. Сейчас приходится за 650км ездить, когда под боком есть горнолыжный курорт, который простаивает летом, в Европе почти каждый курорт летом в байк парк превращается и это нормально, а вы шоссе заезд организуете, по моему это позор.
Даже если там будет постоянный поток катунов по единственной (надоест же) трассе, все равно запускать подъемник не будут, не выгодно это. В Горки городе кассу для работы подъемника делают не байкеры, а пешие туристы, которых старательно затягивают на вершины: кафешки, веревочные парки, цирки со снегом летом, ох...ный вид и т.д.. А что можно предложить такого необычного на вершине в Нечкино? Очень часто ( и даже в больших байк-парках) вместо подъемника используют заброски на пикапах или других видах траснпорта. Могли бы поднимать по зеленке. Кстати, велосипедную трассу они собираются сделать, по зеленой. Есть подозрение, что они ее просто вдоль трассе и копнут 8D. Лучше бы в лес увели! А склон, соглашусь, у них с потенциалом, можно и мини-дх наделать и хорошие простые трейловые трассы накопать. PS. 500р./день слишком дорого (в будни - 300 р.).
WXW29-05-2017 16:59
quote:Originally posted by mr. Canister: Даже если там будет постоянный поток катунов по единственной (надоест же) трассе, все равно запускать подъемник не будут, не выгодно это. В Горки городе кассу для работы подъемника делают не байкеры, а пешие туристы, которых старательно затягивают на вершины: кафешки, веревочные парки, цирки со снегом летом, ох...ный вид и т.д.. А что можно предложить такого необычного на вершине в Нечкино? Очень часто ( и даже в больших байк-парках) вместо подъемника используют заброски на пикапах или других видах траснпорта. Могли бы поднимать по зеленке. Кстати, велосипедную трассу они собираются сделать, по зеленой. Есть подозрение, что они ее просто вдоль трассе и копнут 8D. Лучше бы в лес увели! А склон, соглашусь, у них с потенциалом, можно и мини-дх наделать и хорошие простые трейловые трассы накопать. PS. 500р./день слишком дорого (в будни - 300 р.).
По случаю был в байк парке в швеции, гора как чекерил, подъемник бугелный, включают его вт, чт, сб-вс каждый раз на 4 часа, в будни вечером в выходные днем обслуживающий персонал 1 человек. Вечером каталось порядка 10-15 человек, каждый заплатил в переводе на рубли по 650р. В выходные народу на много больше. Гора можно сказать в центре города. Нет народу не включают. В итоге спорт развивается, люди катаются, подъемник летом приносит деньги - все довольны. У нас сейчас туева хуча катальцев и есть энтузиасты, которые займутся трассами, но наши 99% курортов летом выключают подъемник. Кстати в Нечкино есть бугель, который по моему почти всегда выключен, ни разу не видел как он работает. Вот и включали бы его летом для велосипедистов.
Siar29-05-2017 19:09
quote:Изначально написано WXW: По случаю был в байк парке в швеции
Давай еще видосы с других трасс строгай
mr. Canister30-05-2017 12:24
quote:Изначально написано WXW: По случаю был в байк парке в швеции, гора как чекерил, подъемник бугелный, включают его вт, чт, сб-вс каждый раз на 4 часа, в будни вечером в выходные днем обслуживающий персонал 1 человек. Вечером каталось порядка 10-15 человек, каждый заплатил в переводе на рубли по 650р. В выходные народу на много больше. Гора можно сказать в центре города. Нет народу не включают. В итоге спорт развивается, люди катаются, подъемник летом приносит деньги - все довольны. У нас сейчас туева хуча катальцев и есть энтузиасты, которые займутся трассами, но наши 99% курортов летом выключают подъемник. Кстати в Нечкино есть бугель, который по моему почти всегда выключен, ни разу не видел как он работает. Вот и включали бы его летом для велосипедистов.
Да пусть хоть жипом забрасывают на первых порах, существует же Собер и прочие в таких условиях, а потом аналогичную схему возьмут на вооружение. Только пусть делают! Посмотрим, что накопают на зеленке, а пока свое копать будем, как говорится с блэкджеком и ш... 8D
WXW30-05-2017 19:05
Про чекерил в этом году слухи ходили, вроде они на встречу хотели пойти. Посмотрим слухи это, или все же будет что то
Ищу велосипед с колёсами на 24". Есть в наличии сильно б/у Lorak dynamic 24. Какой ценник будет адекватным при его покупки с учётом того что необходимо заменить: 1-покрышки 2-грипсы 3-тормозные колодки 4-педали 5-седло 6-возможно есть люфты во втулках и каретке