Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

NSKlon 14-01-2017 15:37

quote:
Originally posted by Bochlex:

NSKlon покупал у Демьяныча кассету и цепи. Цепи новые были длиннее уже растянутых старых. С кассетой тоже какая-то бяка была, подробностей не помню.



C кассетой проблем не было. Более того она разборная была - перевернул звезды и потом еще сезон катал. А вот с цепями была полная засада из 6 штук все были разной длины и растянутей моих старых
Dr.Kadafi 14-01-2017 23:22

то что заказал на али цепи и кассеты совсем шлак?
NSKlon 14-01-2017 23:35

quote:
Originally posted by Dr.Kadafi:

то что заказал на али цепи и кассеты совсем шлак?



Не очкуй, жизнь покажет. Главное что бы у тебя желание катать не пропало из-за этого
Dr.Kadafi 15-01-2017 22:09

Привезли седня обода. Но внутри обода уже лента есть. Для спицовки ленту отдирать как бы надо, но зачем заранее она там? Вопрос в том, что она не полностью закрывает внутренний периметр обода, она не очень то эластина - может ну ее и купить ченить помягче? 
Dr.Kadafi 15-01-2017 22:13

извиняйте за качество фоток
Dragon Skull 21-01-2017 17:48

Ребята, подскажите какие покрыхи лучше купить...
Kenda Kinetics 2,35 (2,10) или Kenda KADRE 2.10 SRC FOLDING (кевлар обе)
какие накатистей? езда 60-65% асфальт 35-40% грунт, скорость в приоритете
Siar 21-01-2017 22:50

quote:
Изначально написано Dragon Skull:
какие накатистей? езда 60-65% асфальт 35-40% грунт, скорость в приоритете

Ни одну не видел вживую. Скорость, где? На асфальте первая имеет точно околонулевой накат. Еще и тяжелая как тракторное колесо с такой шириной. Вторая выглядит менее агрессивно и может быть лучше катит на асфальте, по сравнению с первой. Обе покрышки не нашел на офиц. сайте.

Добиться универсальности будет сложно. Обычно не очень ужасно но асфальту едут кросс-кантрийные покрышки для твердого грунта когда их качаешь до звона на 3,5-4 атм. :-/ На грунте на таком давлении ездить некомфортно и иногда опасно. У Кенды Small Block, вроде как, считается универсальной для города и не очень. Но это у кендоводов надо спрашивать.

Reiman 22-01-2017 12:07

quote:
Ребята, подскажите какие покрыхи лучше купить...
Kenda Kinetics 2,35 (2,10) или Kenda KADRE 2.10 SRC FOLDING (кевлар обе)
какие накатистей? езда 60-65% асфальт 35-40% грунт, скорость в приоритете


Как обладатель Kenda Kadre 29x2.10(Проехал на них более 10 тыс.км) могу сказать что покрышки хоть и зубастые, но довольно неплохо катят как по асфальту, так и по твердым грунтам. Много раз на них далеко уезжал от гибридеров на асфальте. В меру шумные, хорошо самоочищаются от грязи. Ну и у нее неплохие антипрокольные свойства. За более чем 10 тыс.км всего по 1 разу пробивал переднее и заднее колесо. Для сравнения до этого стояла злая плохо катящая и часто прокалывающаяся резина INNOVA. Для сильного бездорожья Kenda Kadre конечно не лучший выбор.
Если катаете 60-65% асфальт может стоит присмотреться к полусликам Schwalbe Hurricane Performance? У них отличный накат, судя по многочисленным отзывам с Чейны. И что за 35-40% грунты? Если полевые, проселочные дороги в сухую погоду, то там имче и слики/полуслики нормально покатят. В дождь правда скользко на них на асфальте.
Siar 22-01-2017 12:49

quote:
Изначально написано Reiman:
довольно неплохо катят как по асфальту

Довольно неплохо катят катил по асфальту
WarXumuK 22-01-2017 08:57

Кенда sb8 хорошая универсальная резина, но я бы советовал ее для установки на заднее колесо. С переди можно поставить что ни будь более злое и жирное из кантрийной резины. Сам катаю примерно в том же ритме на Vee Rubber Vee 7 2.35 и кенде sb8 2.1 (перед/зад). При выборе покрых для покатушек я бы никогда несмотрел на dh резину, ее потенциал на асфальте не раскрыть) Хотя народ у нас и на миньенах летом по городу катают.
Reiman 22-01-2017 10:57

quote:
Довольно неплохо катил по асфальту

С лишним грузом наперевес)))
Siar 22-01-2017 21:19

quote:
Изначально написано WarXumuK:
При выборе покрых для покатушек я бы никогда несмотрел на dh резину, ее потенциал на асфальте не раскрыть)

Смех - смехом, но некоторым удается раскрыть, но очень нелегко это дается - годы тренировок и травм.
https://www.youtube.com/watch?v=sITW5tr7KQg
umniq 23-01-2017 14:47

Подскажите, кто у нас собирает нормально колеса на 29", еще интересно у кого может оказаться инструмент для разбора втулки DT 240
WarXumuK 23-01-2017 15:21

quote:
Изначально написано umniq:
инструмент для разбора втулки DT 240

с инструментом в иже жопа, скорее всего нету ни у кого, если там что то специфическое.
Sidney 23-01-2017 20:01

quote:
Изначально написано umniq:
Подскажите, кто у нас собирает нормально колеса на 29", еще интересно у кого может оказаться инструмент для разбора втулки DT 240

Заднюю можно без инструмента разобрать. Просто тяни за барабан. или плоскогубцами тянуть за стаканчик и проложить чем нибудь, чтоб не покоцать

umniq 25-01-2017 10:09

quote:
Originally posted by Sidney:

Заднюю можно без инструмента разобрать. Просто тяни за барабан. или плоскогубцами тянуть за стаканчик и проложить чем нибудь, чтоб не покоцать


сам разбирал? а то пишут 340 можно без инструмента, а для 240 какой то спец нужен

Sidney 26-01-2017 07:23

Да сам, 240 и на фирменных ДТ колесах все так же сделано. А зачем разбираешь? Б/у втулки ? Или на 11 ск переходиш?
Сcылки не ставятся, поищи на ютьбе ролик с названием "DT 240 hub with XD driver body conversion", автор gsxrawd, вот так же один раз разобрал когда барабан менял на XD

VSS 28-01-2017 18:35

quote:
Изначально написано Sidney:
Да сам, 240 и на фирменных ДТ колесах все так же сделано. А зачем разбираешь? Б/у втулки ? Или на 11 ск переходиш?
Сcылки не ставятся, поищи на ютьбе ролик с названием "DT 240 hub with XD driver body conversion", автор gsxrawd, вот так же один раз разобрал когда барабан менял на XD


Интересно как без этого инструмента в DT втулке подшипники можно поменять? Или хотя бы их почистить и смазать

Siar 28-01-2017 21:19

quote:
Изначально написано VSS:
Интересно как без этого инструмента в DT втулке подшипники можно поменять? Или хотя бы их почистить и смазать

Для любой втулки и каретки покупаешь мощный болт с гайкой и шайбами в магазине и у тебя есть пресс. + безинерционный молоток или киянка в помощь. На крайняк обычный молоток с деревянной баклашкой. При замене просто выбиваешь подшипники без перекоса и все (если нет инструмента для выпрессовки). Тут уже нет задачи их сохранить в целостности.

Если не вытаскивать подшипники, то можно аккуратно снять наружный пыльник и потом отмачивать от старой смазки и полностью ее вымывать. Но это геморно. Я недавно без выпрессовки из линков подвески полностью вычистил смазку из двух подшипников. Полтора дня потратил и пришлось полностью разбирать подвеску, чтобы окунуть линки с подшипниками в баночки с декризером и там отмачивать. С колесом такого не прокатит, его не запихнуть в баночку. Я пытался, кстати, однажды прочистить подшипники во втулке без их выпрессовки. Получилось долго и грязно. Выдувал под давлением отмоченныую смазку. В итоге все равно потом полностью выбил подшипники и запрессовал новые.

Siar 28-01-2017 21:23

Обязанности велосипедиста: что можно, а что нельзя
Dr.Kadafi 28-01-2017 22:42

Еще раз про выбор системы шатунов. Остановился на Shimano Deore M590 - тройная, 9 скоростей с англицкого магазина. Цена 4400руб. с кареткой.
Есть ли альтернатива этой системе по соотношению цена/качество в линейке шиманы?
Для чего уменьшают количество звезд спереди и увеличивают плотность кассеты?
Siar 29-01-2017 12:18

quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Для чего уменьшают количество звезд спереди и увеличивают плотность кассеты?

Легче, проще, тройник не нужен, надежнее в некоторых ситуациях, психология рекламы, тенденции рынка.
Dr.Kadafi 29-01-2017 06:35

Значит тройник - наше все.
VSS 29-01-2017 15:13

quote:
Изначально написано Siar:
Для любой втулки и каретки покупаешь мощный болт с гайкой и шайбами в магазине

Для 240-ой такой фокус не прокатит, можешь почитать мануал к этим втулкам (задним), там именно нужно крутить чтобы до подшипника добраться
И херачить молотком по подшипникам, например керамическим по 40евро за шт, это фигня ))

Как руки дойдут могу отписаться о результатах, благо инструмент давно пришел, без него я не смог заднюю втулку разобрать от слова совсем

umniq 30-01-2017 09:53

quote:
Изначально написано Siar:

Для любой втулки и каретки покупаешь мощный болт с гайкой и шайбами в магазине и у тебя есть пресс.



этот вариант прокатит, если есть токарный станок в доступности для вытачивания шайбочек нужного диаметра
quote:
Изначально написано Siar:

При замене просто выбиваешь подшипники без перекоса и все (если нет инструмента для выпрессовки). Тут уже нет задачи их сохранить в целостности.



не хотелось бы такое для керамических подшипников
Vatson 30-01-2017 10:49

Друзья, подскажите где подшипники покупаете?
Нужно заменить и во втулке и каретке.
Винни _и_пух 30-01-2017 19:49

Обычной выколоткой доставал промы из втулок, можно было и де доставать, всё там было хорошо.
Siar 30-01-2017 22:02

quote:
Изначально написано umniq:
этот вариант прокатит, если есть токарный станок в доступности для вытачивания шайбочек нужного диаметра

Да ты чё, какой токарный станок, кладешь поверх нового подшипника старый и все.
Dr.Kadafi 01-02-2017 06:31

Доброго утра, дня!
Подскажите, будет работать такой набор компонентов:
1) Система Shimano Deore M590 - тройная, 9 скоростей 44/32/22;
2) Манетки триггерные SRAM X5, 9 скоростей;
3) Переключатель передний SRAM X7 - с верхним хомутом, тройной, 9 скоростей;
4) Задний переключатель SRAM X7, 9 скоростей.

P.s. Лапка заднего переключателя должна быть Long Cage(длинная)?

WarXumuK 01-02-2017 08:18

quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Long Cage

Зависит от расчета кассеты, у меня на системе 42-34-24 и кассете 8 скоростной 11-34 sram x5 среднелап 9 скоростной работал без нареканий. Поставил вперед 36т wn, цепь укоротил на 1 звено.
quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Манетки триггерные SRAM X5, 9 скоростей;

мб заднюю манетку есть смысл брать х7 или х9? Если цена не кусачая.
Siar 01-02-2017 23:06

quote:
Изначально написано Vatson:
Друзья, подскажите где подшипники покупаете?
Нужно заменить и во втулке и каретке.


Гуглишь и в любом магазине покупаешь. Я около Флагмана покупал в магазине "Подшипник". Все равно это будут китайские подшипники, хоть они и говорят, что японские. Натуральные японские по 1000р. штучка примерно будут. Не во всякую каретку подойдут стандартные.
quote:
Изначально написано umniq:
этот вариант прокатит, если есть токарный станок в доступности для вытачивания шайбочек нужного диаметра

Сегодня заменил прома в передней втулке с применением "специнструмента"

VSS 01-02-2017 23:29

quote:
Изначально написано Siar:
Сегодня заменил в передней втулке с применением "специнструмента

Причем тут эти "технологии" и 240-ая задняя втулка DT? И даже 350-ая? Или наспор? ))

Dr.Kadafi 02-02-2017 09:25

На чейне комплект манеток 2т.р. почти SRAM X5
Siar 03-02-2017 12:37

quote:
Изначально написано VSS:

Причем тут эти "технологии" и 240-ая задняя втулка DT? И даже 350-ая?



Просто эти "технологии" применимы к любой втулке на промах независимо от бренда. В 99% случаев проблема выпрессовки решается в магазине Крепеж + прямые руки с тисками и напильником. В запрессованном подшипнике доступ есть только к внутреннему кольцу, т.е. в любом случае при извлечении будет нагрузка на шарики и дорожку в кольцах. Вопрос только в том, будет ли это ударная нагрузка при выбивании или будешь выпрессовывать. Да, ты можешь купить хитровыдуманную цангу с захватом подщипника и она будет удобной, но суть остается одна - все равно ты потянешь за внутреннее кольцо подшипника. Поэтому, будет ли это пресс за ХХХ евро или шайба из соседнего магазина - суть не изменится.

Что касается запрессовки, то там главное - прикладывать усилие строго на внешнее кольцо подшипника, чтобы не попортить пыльник, шарики, дорожки. А во избежании головняка с керамикой, надо было купить натуральные японские или швейцарские стальные прома. Они в разы долговечнее китайских как и в разы дороже.

umniq 07-02-2017 11:13

quote:
Originally posted by Siar:

А во избежании головняка с керамикой, надо было купить натуральные японские или швейцарские стальные прома. Они в разы долговечнее китайских как и в разы дороже.


это как начальное условии в задаче "поезд движется со скоростью... " т.е. они уже имеются в именно с керамическими подшипниками, хотелось перебрать


насчет запрессовки/выпрессовки есть посадка с натягом которая бывает холодной и горячей, можно для облегчения например просто охладить подшипник а ответную деталь нагреть хотя бы феном.

Siar 07-02-2017 11:56

quote:
Originally posted by umniq:

насчет запрессовки/выпрессовки есть посадка с натягом которая бывает холодной и горячей, можно для облегчения например просто охладить подшипник а ответную деталь нагреть хотя бы феном.



Да пожалуйста, грей. Именно так и делают при выковыривании подшипников из "неразборной" BSA шиманокаретки. Только если керамика не убитая, то я бы не ковырял их и попробовал поначалу просто снять пыльники и вымачивать с последующей промывкой струей декризера под давлением. Ну и во втулках 99% нет никакой горячей посадки, потому что там предполагается замена подшипников.
Dr.Kadafi 16-02-2017 10:32

Еще раз про лапку, вопрос знатокам.
Никто вразумительного сказать не может про длину.
1)Обязательно длинную (SRAM X7) на кассету 11-32, система 44/32/22?
2)Если длинная, то весь мусор-ветки собирать будет?
WarXumuK 16-02-2017 11:16

quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Еще раз про лапку

Тут ссылка на калькулятор, если сильно переживаете берите длинную лапку, 24 мм разницы в длине не должно сильно парить.
Dr.Kadafi 16-02-2017 11:39

Емкость трансмиссии получилась 43. Получается длинная лапка.
umniq 16-02-2017 13:36

quote:
Originally posted by Dr.Kadafi:

1)Обязательно длинную (SRAM X7) на кассету 11-32, система 44/32/22?
2)Если длинная, то весь мусор-ветки собирать будет?


1. на тройник длинную
2. именно для этого лапка созданна

Dr.Kadafi 16-02-2017 20:56

Спасибо, таки заказал с чейна.
Izhmen77 19-02-2017 23:22

Кому брукс за 550р.? https://m.vk.com/wall-104651575_713 :-)
Андрес 20-02-2017 08:25

Народ, планетарная втулка - это сильно плохо? Хочу 6-летнему ребенку взять вел с такой переключалкой (Nexus 3sp), но местные продавцы что-то отговаривают... Одной передачи точно мало, проверено в прошлом сезоне. На данном этапе хочется простоты управления и максимума неубиваемости.
Bochlex 20-02-2017 09:55

quote:
Изначально написано Андрес:
Народ, планетарная втулка - это сильно плохо?

Планетарка - это хорошо!
quote:
Изначально написано Андрес:
Хочу 6-летнему ребенку взять вел с такой переключалкой (Nexus 3sp), но местные продавцы что-то отговаривают...

Чем аргументируют? Я с трешками дела не имел, но восьмерки мне нравятся. Единственно - хотелось бы диапазон побольше, но после сингла и трешка хорошо. Модель вела можно озвучить?
Андрес 20-02-2017 10:03

quote:
Изначально написано Bochlex:
Модель вела можно озвучить?

Stels Pilot 220 Boy 20"
Андрес 20-02-2017 10:05

quote:
Изначально написано Bochlex:
Планетарка - это хорошо!

Спасибо за мнение (не продавца, что важно)!
Андрес 20-02-2017 10:05

quote:
Изначально написано Bochlex:
Чем аргументируют?

Типа тяжело и диапазона мало.
Bochlex 20-02-2017 10:45

quote:
Изначально написано Андрес:

Типа тяжело и диапазона мало.

Это да - основные минусы планетарок. Вообще планетарки - для ленивых. Смазывать их надо довольно редко, цепь без перекоса не скрипит практически никогда - я даже почти перестал ее смазывать. Иногда приходится подтягивать цепь, т.к. нет натяжителя. У трешки сбоку торчит белькранк - не знаю насколько он уязвим, но, думаю, оторвать его сложнее, чем лапку переклюка. С диапазоном действительно беда, мне бы не хватило, но это вопрос привычки. Тем более после сингла - три всяко лучше одной. Но лично мне кажется, что неубиваемость и необслуживаемость планетарки не сильно актуальна в случае велосипеда для шестилетнего ребенка - пробеги не те. Велосипед раньше поменяете, чем трансмиссия убъется. Есть смысл брать только если по цене дешевле классических переклюков или очень хочется попробовать именно планетарку.

ыефыл 20-02-2017 10:51

у меня есть 7скоростная в деревне. для покатушек отлично, обслуживания минимум (пока работает - иногда вспомнить или зашумело - залить масло в дырку. 3 конечно маловато. всетаки у нас горки есть
Андрес 20-02-2017 11:49

quote:
Изначально написано Bochlex:
неубиваемость и необслуживаемость планетарки не сильно актуальна в случае велосипеда для шестилетнего ребенка - пробеги не те

Тут больше не из-за пробега, а из-за возможного неаккуратного использования, неправильного переключения и т.п.
И да, велосипед планируется на двоих детей: в смысле, старший вырастет и пересядет на 24", младшая подрастет и усядется на этот 20".

quote:
Изначально написано Bochlex:
Есть смысл брать только если по цене дешевле классических переклюков

Дешевле, чем с трансмиссией 1х6 на 10% (13,6 за 220 вместо 15 т.р. за 230). Но в данном случае и в таком размере это не принципиально.
Андрес 20-02-2017 11:51

quote:
Изначально написано ыефыл:
3 конечно маловато. всетаки у нас горки есть

Видимо, пока сам не попробую, не пойму, на сколько маловато
Reiman 21-02-2017 12:04

quote:
Изначально написано ыефыл:
3 конечно маловато. всетаки у нас горки есть

На подъемы, например как от тц Сигма до здания Правительства на трешке планетарки очень тяжело будет крутить педали в гору? Сам сейчас думаю для городской езды купить круизер Stels Navigator 150 Gent на 3 ск. планетарке.
quote:
Изначально написано Bochlex:
Тем более после сингла - три всяко лучше одной.

Брал напрокат прошлым летом синглспид на час. Совсем не понравился. Если не ошибаюсь впереди на звезде 46 зубьев, сзади 19. По прямой еще нормально. Можно крутить максимум 70-80 об/мин. А чуть подъем он вообще не ехал, даже стоя очень тяжело. В итоге 35 минут дискомфортно катался, 25 минут ходил с ним пешком. А еще говорят что синглспид для города лучший вариант. Удивляюсь как мы подростками на советских односкоростных по многу катались и радости было до ушей.
Андрес 21-02-2017 08:47

quote:
Изначально написано Reiman:
от тц Сигма до здания Правительства на трешке планетарки очень тяжело будет крутить педали в гору?

Ну, кстати, да, показательный пример, тоже интересно.
Хотя, если верить цифрам, разница по диапазону между 7-скоростной и 3-скоростной меньше, чем в полтора раза (~240% - 7, ~180% - 3). Но мы не роботы, а люди, поэтому цифры - материал вспомогательный
Bochlex 21-02-2017 09:56

quote:
Изначально написано Reiman:
На подъемы, например как от тц Сигма до здания Правительства на трешке планетарки очень тяжело будет крутить педали в гору? Сам сейчас думаю для городской езды купить круизер Stels Navigator 150 Gent на 3 ск. планетарке.

Для сравнения в цифрах я использую калькулятор. В примере по ссылке сравнение 9 ск. системы 22-32-44 и кассеты 11-28 с планетаркой трешкой шимано со звездами 18 - 44, как в указанном стелсе. Внизу можно выставить каденс и в поле "%display" выбрать что отображать: укладку (пройденное растояние на один оборот шатунов), скорость при выбранном каденсе, передаточное число. В частности на этом растабайке, как по мне, передачи задраны вверх. Я бы поставил звезды 42 - 21, например, было бы комфортнее. Ну и с прямой посадкой, сдается мне, в горки сложнее запиливать, чем с низкой.
Андрес 21-02-2017 10:26

quote:
Изначально написано Bochlex:
Для сравнения в цифрах я использую калькулятор

Спасибо за ссылку! По ней выяснил, что предполагаемая тройка примерно соответствует моим самым ходовым передачам, которые я использую при поездках с сыном.
Bochlex 21-02-2017 10:47

quote:
Изначально написано Андрес:
Спасибо за ссылку! По ней выяснил, что предполагаемая тройка примерно соответствует моим самым ходовым передачам, которые я использую при поездках с сыном.

Вы на свой вел планетарку примеряли или сыну? Если сыну, диаметр колес еще надо выставить.
Андрес 21-02-2017 11:54

quote:
Изначально написано Bochlex:
Если сыну, диаметр колес еще надо выставить

Вроде так?
Reiman 21-02-2017 12:10

Спасибо за ссылку)
quote:
с прямой посадкой, сдается мне, в горки сложнее запиливать, чем с низкой.

Посадку как и звёзды наверное можно будет как-нибудь заменить, изменить?Подобрать вынос, руль. А правда ли что на планетарке переключать на любую передачу можно не крутя педали? Есть ещё мнение что наоборот чтобы переключить передачу на планетарке нужно обязательно остановиться, иначе "портится" механизм внутри планетарки.
WarXumuK 21-02-2017 12:36

quote:
Изначально написано Reiman:
чтобы переключить передачу на планетарке нужно обязательно остановиться,

Бред, все как на классической трансмиссии. Плюс в том что на светофорах полезно при остановке сбросить на меньшую скорость, а не заботится об этом на подъезде к светофору при классической трансмиссии. Еще один плюс это постоянное положение цепи, раз в год пропарофинил и не паришься. Для себя выделил минус в громкости работы самой втулки, в городе мб и не запарит а в полях-лесах хз)
Bochlex 21-02-2017 14:53

quote:
Изначально написано Reiman:
Посадку как и звёзды наверное можно будет как-нибудь заменить, изменить?Подобрать вынос, руль.

Посадка на круизерах прямая и даже иногда с отклонением назад - как на Харлей Дэвидсон. Я с трудом представляю как на нем можно ехать с низкой спортивной посадкой. Если хочется ездить в спорт режиме, лучше взять другой велосипед.
quote:
Изначально написано Reiman:
А правда ли что на планетарке переключать на любую передачу можно не крутя педали? Есть ещё мнение что наоборот чтобы переключить передачу на планетарке нужно обязательно остановиться, иначе "портится" механизм внутри планетарки.

Я останавливаю вращение педалей при переключении. Поломки при переключении под нагрузкой может и не будет, но звуки неприятные. На Rohloff вообще хрен переключишься, если даже если слегка давишь на педаль. Но зато можно сразу на много передач перекинуться, если грипшифт стоит. И четкость переключения несравнимо выше, чем на перекидках - я еще ни разу даже тросик не подтягивал, c 2014 года все переключается как часы.
Андрес 21-02-2017 15:01

quote:
Изначально написано Bochlex:
четкость переключения несравнимо выше, чем на перекидках

Еще один плюс
Bochlex 21-02-2017 15:04

quote:
Изначально написано WarXumuK:
Для себя выделил минус в громкости работы самой втулки, в городе мб и не запарит а в полях-лесах хз)

Что за втулка? У меня Альфина не шумит. По крайней мере не громче обычной - собачек в ней нет, все обгонные муфты роликовые.
WarXumuK 21-02-2017 15:29

Я не знаю на чем мужчина катал, было что то складное-планетарное)
Собачки не трещят когда крутишь педали, а планетарка в этот момент как раз звучит.
Reiman 21-02-2017 23:11

quote:
Изначально написано Bochlex:
как на Харлей Дэвидсон

Велосипед Чоппер Такая посадка с отклонением назад мне совсем не по душе, после многолетней спортивной.
quote:
Изначально написано Bochlex:
Если хочется ездить в спорт режиме, лучше взять другой велосипед.

Да действительно лучше. Просто думал что в категории до 25 т.р. не бывает велосипедов с планетарной втулкой, а тут чоппер Стелс попался на глаза. Полазил в интернете и оказывается есть неплохие варианты у Форвардов на планетарке и с правильной спортивной посадкой до 25
т.р. Для исключительно городской езды самое то)))
Андрес 22-02-2017 08:47

Всем спасибо за ответы и советы! В итоге заказал Author Energy SX с обычной шестиступкой, при тех же массе и цене, что у Стелса. Но про планетарку на ус намотал!
Dr.Kadafi 26-02-2017 21:56

Доброго времени суток! Сразу когда покупал раму не обратил внимание на прилагаемую мелочевку. Сейчас при сборке понял, что чего то не хватает.  
Так понимаю там должна быть крышка?
Они, крышки, совместимы?
Она продается отдельно?
Siar 27-02-2017 13:19

Вчера в ДТП погиб Антон Гоголев
R.I.P.
https://lenta.ru/news/2017/02/27/gogolev/
umniq 27-02-2017 13:56

так крышка с рулевой идет как неотьемлемая часть, в каком комплекте рулевая была? там и снизу должно кольцо на шток вилки одеваться
Dr.Kadafi 27-02-2017 16:36

Колонка указано - NECO полуинтегрированная коническая (44x55 мм).
Вместо кольца купил шайбу-переходник на конус.
Велопрофи ответили, что помогут.
Вот что идет в комплекте, чашки уже запрессовал. 
umniq 27-02-2017 17:14

quote:
Originally posted by Dr.Kadafi:

Вместо кольца купил шайбу-переходник на конус.


если купил по отдельности подшипники и кольца, а не в сборе рулевую, значит сам не купил верхнее кольцо по идее должны подходить сверху у подавляющего большинства диаметр 1.1/8"

Siar 27-02-2017 17:34

Если куплена Неко, то там часто недокомплект подсовывают. На картинке нет верхней крышки.
Dr.Kadafi 27-02-2017 23:13

С рамой шла рулевая Неко в пакетике. Шайбу-переходник купил, потому что вилку купил с прямым штоком. А рама с конусной рулевой.
umniq 01-03-2017 15:53

quote:
Originally posted by Dr.Kadafi:

Вместо кольца купил шайбу-переходник на конус.



скорей всего кольцо это как раз справа на рисунке
так то тебе еще очень вероятно нужны будет проставочные кольца.

quote:
Originally posted by Dr.Kadafi:

С рамой шла рулевая Неко в пакетике.


все вопросы тогда к продавцу рамы

Siar 01-03-2017 16:01

quote:
Изначально написано umniq:
скорей всего кольцо это как раз справа на рисунке

нет, это не редьюсер, это родное кольцо.
umniq 01-03-2017 18:39

quote:
Originally posted by Siar:

нет, это не редьюсер, это родное кольцо.


он пишет, что вместо кольца переходник купил, а я написал что это кольцо и есть справа, а не переходник (т.е. он не вместо купил а плюсом) и выходит просто недокомплект рулевой

Siar 01-03-2017 19:13

quote:
Изначально написано umniq:
выходит просто недокомплект рулевой

давно выяснили, что недокомплект ))
Dr.Kadafi 01-03-2017 23:27

Вообщем пока не помогли в Велопрофи. Будут связываться с поставщиком рамы. Если у кого завалялось, буду признателен шоколадкой.
Dr.Kadafi 02-03-2017 14:01

Нашли крышку, спасибо
Inspector1912111985 02-03-2017 15:01

quote:
[B][/B]

НА высокой передаче при нагрузке проскакивает,ка устранить
Inspector1912111985 02-03-2017 15:04

quote:
[B][/B]

проскакивает цепь .как устранить
Shinch 02-03-2017 16:19

Цепь проскакивает обычно после того, как она критически вытянулась и начала "пережевывать" зубья шестерен кассеты и системы. Лечится либо радикально - заменой всей ходовой (цепь, кассете, система), либо просто заменой цепи (при условии, что зубья шестерен не выработали свой ресурс).

Если после установки новой цепи проскоки не исчезли, меняйте шестерни. Важно помнить, что "убитые" шестерни в кратчайшие сроки убьют вам новую цепь. Вся ходовая часть на веле - это расходники, поэтому менять лучше все. А поскольку цепь убивается быстрее всего, многие байкеры катают на веле в три цепи, меняя их по кругу через определенный километраж пробега. Это - принято считать - увеличивает ресурс всей ходовой части.

oe229614 02-03-2017 18:07

Shinch
....при условии, что зубья шестерен не выработали свой ресурс...
-----------------------------------------------------------------
Клон знает, как почти вдвое увеличить ресурс звёздочек. Замена шестерен достаточно дорогое удовольствие. К примеру новая первая зведочкка системы стоит около 1 тыр. Клон советует при износе этой звезды перевернуть её задом наперёд. Пустяковая эта операция занимает около полу часа в домашних условиях. Звёзды системы привинчены к пауку системы винтами с гайками. Выступы на звезде для подъёма цепи, ну оно канешна, перестают работать, только это нисколько не отражается на переключении передач.

Внял я совету Клона и проездил без проблем прошлое лето. А сэкономленные денежки.... И без совета Клона я их доблестно употребил....

Inspector1912111985 03-03-2017 08:09

спасибо за совет.
В районе старого аэропорта грамотного спеца по ремонту можете предложить
Inspector1912111985 03-03-2017 08:11

желательно по "стелсам"
WarXumuK 03-03-2017 08:34

quote:
желательно по "стелсам"

а чем нормальный лисапед от стелса отличается?
edw@rd 03-03-2017 09:25

видеообзор заднего переклюка и манетки box one

Inspector1912111985 03-03-2017 11:04

quote:
Originally posted by WarXumuK:

чем нормальный лисапед от стелса отличается?



может какие-то нюансы есть,там длины тросиков например,р-р подшипников,кассеты передней.
Я же просто спросил.Я в ремонте новичок . Подскажите
umniq 03-03-2017 11:13

quote:
Originally posted by Inspector1912111985:

кассеты передней


кассета сзади, спереди называется система,
кстати если система износилась и она на квадраты могу недорого отдать б/у незначительно, а то валяется

а так можешь сюда фото выставить близко системы передней, задней касеты, чтоб было видно зубцы, скажем истерлось или нет,
т.к. проскальзывать еще может если переклюк растроился

Inspector1912111985 03-03-2017 11:20

quote:
Originally posted by umniq:

т.к. проскальзывать еще может если переклюк растроился



передачи к стати тоже плохо переключаются
Inspector1912111985 03-03-2017 11:23

UMNIG ты ремонтом занимаешься?
Dr.Kadafi 03-03-2017 11:54

Может быть длина одинаковой для правых и передних спиц?
На калькуляторе насчитал 261 и 262 мм. Это заднее колесо. Взять 262мм и не париться с обоих сторон. Переднее все 32 спицы взял на 260, вроде заспицевалось.
Siar 03-03-2017 12:07

Inspector1912111985, поезжай в Викинг к Демьянычу. В бюджетной трансмиссии нечего ремонтировать, как правило, кроме подстройки переключателей и замены/подрезки рубашек и тросов. Там просто изношенное меняется. Ну, может быть можно перевернуть передние звезды на системе. Если кассета рассыпухой, то и эти звезды есть возможность перевернуть. Соответсвенно, комплектующие нужно иметь в наличие в магазине, либо самому делать запас. Если хочется комплектуху среднего уровня и выше, то обычно выгоднее купить у немцев или британцев в совместной покупке.

Inspector1912111985 03-03-2017 12:16

Спасибо!
Inspector1912111985 03-03-2017 12:18

quote:
Originally posted by Siar:

Если хочется комплектуху среднего уровня и выше,



комплектуха вся взаимозаменяемая что-ли
WarXumuK 03-03-2017 13:16

quote:
Изначально написано Inspector1912111985:
комплектуха вся взаимозаменяемая что-ли

взаимозаменяема в одной скоростной группе, ссылочку на модель велосипеда скиньте.
Siar 03-03-2017 16:09

quote:
Originally posted by Inspector1912111985:

комплектуха вся взаимозаменяемая что-ли



Велосипед можно собрать из разных комплектующих разных производителей и разных ценовых категорий. Но не все со всем сочетается. Есть стандарты, которые соблюдают производители. В этих рамках взаимозаменяемо.
Inspector1912111985 04-03-2017 12:08

quote:
Originally posted by WarXumuK:

взаимозаменяема в одной скоростной группе, ссылочку на модель велосипеда скиньте.



https://www.velostrana.ru/stels/challenger-26/2010/
Dr.Kadafi 06-03-2017 20:47

Что лучше в долгих покатушках, обычные топталки или контактные педали?
Важна не скорость, а комфорт и удобство в условно умеренном педалировании.
Reiman 07-03-2017 12:27

quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Что лучше в долгих покатушках, обычные топталки или контактные педали?
Важна не скорость, а комфорт и удобство в условно умеренном педалировании.


По-своему опыту могу сказать, что контактные педали почти в любых покатушках лучше и комфортнее. За исключением некоторых кантрийных и велокроссовых техничных трасс. Потому что там нужно много бегать с великом на плече. А бегать в велотуфлях это жесть. В долгих и дальних покатушках контакты однозначно лучше и комфортнее топталок. В контактах легче крутить педали с низкой нагрузкой на ноги. Потому что можно не только давить, но и тянуть педаль. Вот две хорошие статьи, после которых я поставил контакты и на топталки обратно не тянет 1. http://kotovski.net/mifyi-o-kontaktnyih-pedalyah/ 2. http://kotovski.net/kontaktnyi...nachinayushhim/
Тело 07-03-2017 01:56

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Reiman:

бегать в велотуфлях это жесть.



Если бегать в шоссейных еще может быть,а в мтб-ных нормально бегается
и они таки расчитаны на это