quote:Изначально написано DiE^AlexJ: очки летние зачем? для стиля?
шапку держат, чтоб не сползала) ну, и по прямому назначению использую, когда снег или ветер в лицо.
Siar21-12-2016 13:12
quote:Изначально написано DiE^AlexJ: очки летние зачем? для стиля?
Я без очков вообще зимой не могу ездить. От ветра слезятся глаза. Другое дело, что в закрытой балаклаве они бесполезны: либо потеют, либо инеем покрываются от перепада температур при дыхании. Поэтому у меня открытая балаклава.
Камикадзе21-12-2016 21:41
quote:Dr.Kadafi:Чего просить то?
В Европе цены на услуги безумно дорогие. Напиши им сумму, примерно половины стоимости вилки или немного более, пусть думают. Они наверняка согласятся.
WarXumuK21-12-2016 22:56
Мб попросить денежку плюс сервис кит?
Dr.Kadafi21-12-2016 23:02
Написал, что хочу заказать новые детали. Но сумма покупки не дотягивает на бесплатную доставку и прошу скидку на это дело. Мне кажется, что доливка масла и посадить сальник будет недорого стоить, чего наглеть...
Dr.Kadafi21-12-2016 23:04
Дайте ссылку как выбрать длину спиц или совет. буду заказывать обода и спицы
Камикадзе22-12-2016 12:42
quote:Dr.Kadafi:как выбрать длину спиц или совет
первая ссылка с гугла. Специальные калькуляторы в помощь)
edw@rd25-12-2016 20:53
сравнительный тест гидравлических тормозов ср.класса avid dot и shimano mineral oil
WarXumuK25-12-2016 22:31
quote:сравнительный тест
Выгуливание сферического коня в вакууме
Siar31-12-2016 19:23
C Новым годом! Всем интересных и безопасных поездок!
Dr.Kadafi01-01-2017 11:40
С наступившим! 1. Заказал на подарочные ваучеры у чейников обода WTB ST i23 MTB. В описании не указано какой ниппель будет, преста или шредера. Это критично? 2. Указано, что обода изготовлены по стандарту UST. Реально камеру не надо ставить?
Siar01-01-2017 12:03
1. Под бескамерку в ободах ниппель Преста. Уж не знаю критично или нет. Как соберусь мелочевку купить, типа камер, в наших магазинах, так или нет в наличии приличных, или цена не устраивает.
2. ФАГ старый, но в общем и целом во многом верен http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=87682 Этим летом у меня Максис Айкон крайне удачно сели бескамерно на обода BТБ. Но тут больше от покрышки зависит.
Dr.Kadafi01-01-2017 12:26
Судя по опусу x-bikers.ru все таки проще ставить камеры, как я понял?
Siar01-01-2017 12:56
С ними возни меньше и они дешевле в итоге. Ну и смысл бескамерки в МТБ в низком давлении на уровне 1,2-1,8 bar. Если качается 3-4 bar камерно для велопрогулок, то не вижу смысла переходить на бескамерку.
Dr.Kadafi06-01-2017 06:10
Про совместимость. Будет ли работать задний переключатель Shimano Deore M592 Shadow, 9 и передний Shimano Deore M591 Conventional, 9 скоростей с манетками MTB M4000 Alivio 3x9?
Shinch06-01-2017 12:40
А что смущает-то не понятно? Будет ли работать 9-ти скоростная манетка с 9-ти скоростным переклюком одного шимановского стандарта? Совместимость деора с аливио? У меня асера с ХТ работает и не пищит. Не вижу причин для беспокойства.
Dr.Kadafi06-01-2017 19:41
Ну да, в цене сильно варьирует. Идет то самосбор, в чейне переклюки передние и задние относительнг недорого, в аликитай комплект манеток в 1500 можно уложиться.
Shinch07-01-2017 01:52
удачи в сборе.))))
Dr.Kadafi07-01-2017 05:48
Спасибо, половина осталась. Самая сложная
Dr.Kadafi11-01-2017 18:26
Вопрос про втулки колес. Стою перед выбором, либо с чейна заказать Shimano Deore M525 или Novatec D041SB/D042SBс аликитая. Шимановские втулки как я понял с обычными шариками. Новатек с промами. Что лучше?
Siar11-01-2017 22:03
у Новатека алю барабан (лучше с ним использовать более дорогие кассеты на пауке), щедащие дропауты рамы и вилки колпачки, теоретически беспроблемные прома, но верится с трудом. Сразу бы их перенабил новой смазкой. Ну и лотерея с надежность. Новатеки существенно легче должны быть, особенно задняя втулка.
У Шиманы металлический барабан - можно использовать любые кассеты, хоть самую дешевую россыпь. Если следить и подстраивать втулки, то служат они долго. Тяжеловаты из-за особенности конструкции.
Демьяныч продает Новатеки. Я бы рискнул. Не больно высокая цена на китаевтулки. Если что - заменить можно. Но тогда кассета на пауке (не ниже уровня SLX), а там и переклюк c манетками ниже SLX тоже уж тогда не брать. Систуму тоже SLX. XT смысла брать нет, SLX почти такая же.
quote:Изначально написано Siar: лотерея с надежность
По-своему опыту могу сказать что если заказывать на Али, то Новатек новатеку может быть рознью. Я несколько раз там заказывал "Комплектующие одной и той же фирмы", но у разных продавцов. От одного приходили более или менее хорошие товары, а от другого "вроде бы те же самые", но получилось что китайско-китайские ширпотреб подделки. А большинство отзывов там вообще смешно читать. Многие люди ставят 5 звезд только за то что им посылка быстро пришла. А о качестве самого товара мало кто пишет. Shimano выигрывает.
P.S. Сейчас зимой по-моему комплектующие у Демьяныча и на Али в цене почти не отличаются. Я у него недавно систему и цепь купил SUN RACE. Они на Али столько же стоят, сколько и у Демьяныча.
Dr.Kadafi12-01-2017 05:36
Надо заехать, все равно вилку проверить надо.
Dr.Kadafi12-01-2017 06:07
Вес не критичен, надежность главный критерий. Выбор тогда за шимановскими, хоть обслужить можно.
elita00112-01-2017 08:37
quote:Изначально написано Dr.Kadafi: Про совместимость. Будет ли работать задний переключатель Shimano Deore M592 Shadow, 9 и передний Shimano Deore M591 Conventional, 9 скоростей с манетками MTB M4000 Alivio 3x9?
По совместимости лучше смотреть каталоги (К примеру, "Каталог Shimano 2015", "Каталог Shimano 2016"). В последнее время они любят несовместимые вещи делать
Bochlex12-01-2017 12:16
quote:Изначально написано Reiman: Я у него недавно систему и цепь купил SUN RACE
Ой зря!
Bochlex12-01-2017 12:20
quote:Изначально написано elita001: По совместимости лучше смотреть каталоги (К примеру, "Каталог Shimano 2015", "Каталог Shimano 2016"). В последнее время они любят несовместимые вещи делать
Что-то не припомню случаев несовместимости шиманы 9-ки между собой. 7, 8, 9 шимано работают друг с другом, ибо индекс один. Естественно число звезд кассеты должно соответствовать манетке, переклюк любой может быть. С 10-кой да - несовместимы.
BX12-01-2017 13:24
Вот что за бред про необходимость кассет на пауке, берем самую дешманскую тиагру 11-34 за 10 копеек и внезапно она сплошная, намертво скрепленная металлическими штифтами кроме 2 последних звезд, и не имеем никаких проблем с алю барабаном.
umniq12-01-2017 14:19
quote:Изначально написано BX: внезапно она сплошная, намертво скрепленная металлическими штифтами
только они расшатываются, дело там в том, что получается концентрированная нагрузка, когда при пауке распределенная по площади. Данную проблему с алюм барабаном решают путем подкладывания тонких пластинок в зазоры крепления кассеты и барабана
umniq12-01-2017 14:49
да 10 шимано 1 к 1 стало а срам наоборот (видимо, чтоб и дальше одинаковые были несовместимые), срамовский задний переклюк на 9 работает с манеткой шимано на 10
BX12-01-2017 19:15
quote:Originally posted by umniq: только они расшатываются
Когда они действительно расшатаются давно будет пора кассету менять.
Dr.Kadafi12-01-2017 19:20
У манеток Аливио и Деор - двойная разница в цене. Деоры в два раза лучше?
Bochlex12-01-2017 19:51
quote:Originally posted by Dr.Kadafi: У манеток Аливио и Деор - двойная разница в цене. Деоры в два раза лучше?
Ссылки для сравнения в студию!
Винни _и_пух12-01-2017 20:10
quote:Изначально написано Reiman: Я у него недавно систему и цепь купил SUN RACE.
Ой зря, ой зря! Если будет люфтить шатун залей эпоксидкой
Вопрос по ободу! На чейне имеется обод Octane One Orbital Pro 26" MTБ 2016. В описании написано ширина: 34мм, высота: 20мм. Это для фетбайка?
WarXumuK12-01-2017 20:47
quote:Это для фетбайка?
Это для фрирайда.
Dr.Kadafi12-01-2017 20:49
Чето я не то заказал тогда...
Dr.Kadafi12-01-2017 20:51
Для рамы, у которой указана максимальная ширина покрышки 2,2" это слишком?
Siar12-01-2017 21:52
quote:Изначально написано Dr.Kadafi: Чето я не то заказал тогда...
Определенно не то. Очень тяжелые обода для кантрийника. Очень. Будет греть душу только то, что их не сложить и присутствует максимальный тренировочный эффект для ног, когда такой вес раскручиваешь ))
quote:Изначально написано Dr.Kadafi: Для рамы, у которой указана максимальная ширина покрышки 2,2" это слишком?
Тут скорее есть опасность срыва узкой покрышки на небольшом давлении или змеиного укуса. Но может и обойдется. Не бери узкие слики тогда, если собирался пилить по асфальту. Обода теперь обязывают жечь злое кантри на фрирайдных трейлах )))
Изначально были заказаны другие обода в чейне. Но чайники позже написали, что те закончились и предложили по этой же цене Octane One. Только сейчас обратил на ширину.
Dr.Kadafi12-01-2017 22:48
По асфальту ни за что, только газоны!
Reiman13-01-2017 12:21
quote:Изначально написано Bochlex: Ой зря!
Хм, интересно почему зря?)) По-моему нормальное соотношение цена-качество. Пробег цепи и системы около 700 км и нормально. Ничего не люфтит и цепь пока не растянулась и не проскальзывает. Для зимней эксплуатации самое то. Хотя думаю цепочке не долго осталось. Антикоррозийность у нее плохая.
quote:Изначально написано Винни _и_пух: Ой зря, ой зря! Если будет люфтить шатун залей эпоксидкой
Ага, это "Популярная методига".
Bochlex13-01-2017 13:26
quote:Изначально написано Reiman: Хм, интересно почему зря?
Винни _и_пух уже отписал, чего у него было с системой. Только забыл добавить, что еще дополнительно пришлось шпилькой стянуть шатуны. NSKlon покупал у Демьяныча кассету и цепи. Цепи новые были длиннее уже растянутых старых. С кассетой тоже какая-то бяка была, подробностей не помню.
Reiman13-01-2017 15:59
Похоже мне фортануло. У меня как-то давно с его ноунейм кассетой тоже дефект был. Цепь проскальзывала на 3 звездах.Без проблем заменили на нормальную. Конечно если покупать качественную комплектуху с большим ресурсом, то лучше вскладчину заказывать. Но у Демьяныча бывают интересные товары. Осенью у него алю вынос 25.4 140 мм со смещением уклоном всего за 280 рублей купил. Даже у китайцев сложно такие цены найти. Впрочем кто в теме и так знают что у него стоит покупать, а что сомнительно.
NSKlon14-01-2017 15:37
quote:Originally posted by Bochlex: NSKlon покупал у Демьяныча кассету и цепи. Цепи новые были длиннее уже растянутых старых. С кассетой тоже какая-то бяка была, подробностей не помню.
C кассетой проблем не было. Более того она разборная была - перевернул звезды и потом еще сезон катал. А вот с цепями была полная засада из 6 штук все были разной длины и растянутей моих старых
Dr.Kadafi14-01-2017 23:22
то что заказал на али цепи и кассеты совсем шлак?
NSKlon14-01-2017 23:35
quote:Originally posted by Dr.Kadafi: то что заказал на али цепи и кассеты совсем шлак?
Не очкуй, жизнь покажет. Главное что бы у тебя желание катать не пропало из-за этого
Dr.Kadafi15-01-2017 22:09
Привезли седня обода. Но внутри обода уже лента есть. Для спицовки ленту отдирать как бы надо, но зачем заранее она там? Вопрос в том, что она не полностью закрывает внутренний периметр обода, она не очень то эластина - может ну ее и купить ченить помягче?
Dr.Kadafi15-01-2017 22:13
извиняйте за качество фоток
Dragon Skull21-01-2017 17:48
Ребята, подскажите какие покрыхи лучше купить... Kenda Kinetics 2,35 (2,10) или Kenda KADRE 2.10 SRC FOLDING (кевлар обе) какие накатистей? езда 60-65% асфальт 35-40% грунт, скорость в приоритете
Siar21-01-2017 22:50
quote:Изначально написано Dragon Skull: какие накатистей? езда 60-65% асфальт 35-40% грунт, скорость в приоритете
Ни одну не видел вживую. Скорость, где? На асфальте первая имеет точно околонулевой накат. Еще и тяжелая как тракторное колесо с такой шириной. Вторая выглядит менее агрессивно и может быть лучше катит на асфальте, по сравнению с первой. Обе покрышки не нашел на офиц. сайте.
Добиться универсальности будет сложно. Обычно не очень ужасно но асфальту едут кросс-кантрийные покрышки для твердого грунта когда их качаешь до звона на 3,5-4 атм. :-/ На грунте на таком давлении ездить некомфортно и иногда опасно. У Кенды Small Block, вроде как, считается универсальной для города и не очень. Но это у кендоводов надо спрашивать.
Reiman22-01-2017 12:07
quote:Ребята, подскажите какие покрыхи лучше купить... Kenda Kinetics 2,35 (2,10) или Kenda KADRE 2.10 SRC FOLDING (кевлар обе) какие накатистей? езда 60-65% асфальт 35-40% грунт, скорость в приоритете
Как обладатель Kenda Kadre 29x2.10(Проехал на них более 10 тыс.км) могу сказать что покрышки хоть и зубастые, но довольно неплохо катят как по асфальту, так и по твердым грунтам. Много раз на них далеко уезжал от гибридеров на асфальте. В меру шумные, хорошо самоочищаются от грязи. Ну и у нее неплохие антипрокольные свойства. За более чем 10 тыс.км всего по 1 разу пробивал переднее и заднее колесо. Для сравнения до этого стояла злая плохо катящая и часто прокалывающаяся резина INNOVA. Для сильного бездорожья Kenda Kadre конечно не лучший выбор. Если катаете 60-65% асфальт может стоит присмотреться к полусликам Schwalbe Hurricane Performance? У них отличный накат, судя по многочисленным отзывам с Чейны. И что за 35-40% грунты? Если полевые, проселочные дороги в сухую погоду, то там имче и слики/полуслики нормально покатят. В дождь правда скользко на них на асфальте.
Siar22-01-2017 12:49
quote:Изначально написано Reiman: довольно неплохо катят как по асфальту
Довольно неплохо катят катил по асфальту
WarXumuK22-01-2017 08:57
Кенда sb8 хорошая универсальная резина, но я бы советовал ее для установки на заднее колесо. С переди можно поставить что ни будь более злое и жирное из кантрийной резины. Сам катаю примерно в том же ритме на Vee Rubber Vee 7 2.35 и кенде sb8 2.1 (перед/зад). При выборе покрых для покатушек я бы никогда несмотрел на dh резину, ее потенциал на асфальте не раскрыть) Хотя народ у нас и на миньенах летом по городу катают.
Reiman22-01-2017 10:57
quote:Довольно неплохо катил по асфальту
С лишним грузом наперевес)))
Siar22-01-2017 21:19
quote:Изначально написано WarXumuK: При выборе покрых для покатушек я бы никогда несмотрел на dh резину, ее потенциал на асфальте не раскрыть)
Подскажите, кто у нас собирает нормально колеса на 29", еще интересно у кого может оказаться инструмент для разбора втулки DT 240
WarXumuK23-01-2017 15:21
quote:Изначально написано umniq: инструмент для разбора втулки DT 240
с инструментом в иже жопа, скорее всего нету ни у кого, если там что то специфическое.
Sidney23-01-2017 20:01
quote:Изначально написано umniq: Подскажите, кто у нас собирает нормально колеса на 29", еще интересно у кого может оказаться инструмент для разбора втулки DT 240
Заднюю можно без инструмента разобрать. Просто тяни за барабан. или плоскогубцами тянуть за стаканчик и проложить чем нибудь, чтоб не покоцать
umniq25-01-2017 10:09
quote:Originally posted by Sidney: Заднюю можно без инструмента разобрать. Просто тяни за барабан. или плоскогубцами тянуть за стаканчик и проложить чем нибудь, чтоб не покоцать
сам разбирал? а то пишут 340 можно без инструмента, а для 240 какой то спец нужен
Sidney26-01-2017 07:23
Да сам, 240 и на фирменных ДТ колесах все так же сделано. А зачем разбираешь? Б/у втулки ? Или на 11 ск переходиш? Сcылки не ставятся, поищи на ютьбе ролик с названием "DT 240 hub with XD driver body conversion", автор gsxrawd, вот так же один раз разобрал когда барабан менял на XD
VSS28-01-2017 18:35
quote:Изначально написано Sidney: Да сам, 240 и на фирменных ДТ колесах все так же сделано. А зачем разбираешь? Б/у втулки ? Или на 11 ск переходиш? Сcылки не ставятся, поищи на ютьбе ролик с названием "DT 240 hub with XD driver body conversion", автор gsxrawd, вот так же один раз разобрал когда барабан менял на XD
Интересно как без этого инструмента в DT втулке подшипники можно поменять? Или хотя бы их почистить и смазать
Siar28-01-2017 21:19
quote:Изначально написано VSS: Интересно как без этого инструмента в DT втулке подшипники можно поменять? Или хотя бы их почистить и смазать
Для любой втулки и каретки покупаешь мощный болт с гайкой и шайбами в магазине и у тебя есть пресс. + безинерционный молоток или киянка в помощь. На крайняк обычный молоток с деревянной баклашкой. При замене просто выбиваешь подшипники без перекоса и все (если нет инструмента для выпрессовки). Тут уже нет задачи их сохранить в целостности.
Если не вытаскивать подшипники, то можно аккуратно снять наружный пыльник и потом отмачивать от старой смазки и полностью ее вымывать. Но это геморно. Я недавно без выпрессовки из линков подвески полностью вычистил смазку из двух подшипников. Полтора дня потратил и пришлось полностью разбирать подвеску, чтобы окунуть линки с подшипниками в баночки с декризером и там отмачивать. С колесом такого не прокатит, его не запихнуть в баночку. Я пытался, кстати, однажды прочистить подшипники во втулке без их выпрессовки. Получилось долго и грязно. Выдувал под давлением отмоченныую смазку. В итоге все равно потом полностью выбил подшипники и запрессовал новые.
Еще раз про выбор системы шатунов. Остановился на Shimano Deore M590 - тройная, 9 скоростей с англицкого магазина. Цена 4400руб. с кареткой. Есть ли альтернатива этой системе по соотношению цена/качество в линейке шиманы? Для чего уменьшают количество звезд спереди и увеличивают плотность кассеты?
Siar29-01-2017 12:18
quote:Изначально написано Dr.Kadafi: Для чего уменьшают количество звезд спереди и увеличивают плотность кассеты?
Легче, проще, тройник не нужен, надежнее в некоторых ситуациях, психология рекламы, тенденции рынка.
Dr.Kadafi29-01-2017 06:35
Значит тройник - наше все.
VSS29-01-2017 15:13
quote:Изначально написано Siar: Для любой втулки и каретки покупаешь мощный болт с гайкой и шайбами в магазине
Для 240-ой такой фокус не прокатит, можешь почитать мануал к этим втулкам (задним), там именно нужно крутить чтобы до подшипника добраться И херачить молотком по подшипникам, например керамическим по 40евро за шт, это фигня ))
Как руки дойдут могу отписаться о результатах, благо инструмент давно пришел, без него я не смог заднюю втулку разобрать от слова совсем
umniq30-01-2017 09:53
quote:Изначально написано Siar: Для любой втулки и каретки покупаешь мощный болт с гайкой и шайбами в магазине и у тебя есть пресс.
этот вариант прокатит, если есть токарный станок в доступности для вытачивания шайбочек нужного диаметра
quote:Изначально написано Siar: При замене просто выбиваешь подшипники без перекоса и все (если нет инструмента для выпрессовки). Тут уже нет задачи их сохранить в целостности.
не хотелось бы такое для керамических подшипников
Vatson30-01-2017 10:49
Друзья, подскажите где подшипники покупаете? Нужно заменить и во втулке и каретке.
Винни _и_пух30-01-2017 19:49
Обычной выколоткой доставал промы из втулок, можно было и де доставать, всё там было хорошо.
Siar30-01-2017 22:02
quote:Изначально написано umniq: этот вариант прокатит, если есть токарный станок в доступности для вытачивания шайбочек нужного диаметра
Да ты чё, какой токарный станок, кладешь поверх нового подшипника старый и все.
Dr.Kadafi01-02-2017 06:31
Доброго утра, дня! Подскажите, будет работать такой набор компонентов: 1) Система Shimano Deore M590 - тройная, 9 скоростей 44/32/22; 2) Манетки триггерные SRAM X5, 9 скоростей; 3) Переключатель передний SRAM X7 - с верхним хомутом, тройной, 9 скоростей; 4) Задний переключатель SRAM X7, 9 скоростей.
P.s. Лапка заднего переключателя должна быть Long Cage(длинная)?
WarXumuK01-02-2017 08:18
quote:Изначально написано Dr.Kadafi: Long Cage
Зависит от расчета кассеты, у меня на системе 42-34-24 и кассете 8 скоростной 11-34 sram x5 среднелап 9 скоростной работал без нареканий. Поставил вперед 36т wn, цепь укоротил на 1 звено.
мб заднюю манетку есть смысл брать х7 или х9? Если цена не кусачая.
Siar01-02-2017 23:06
quote:Изначально написано Vatson: Друзья, подскажите где подшипники покупаете? Нужно заменить и во втулке и каретке.
Гуглишь и в любом магазине покупаешь. Я около Флагмана покупал в магазине "Подшипник". Все равно это будут китайские подшипники, хоть они и говорят, что японские. Натуральные японские по 1000р. штучка примерно будут. Не во всякую каретку подойдут стандартные.
quote:Изначально написано umniq: этот вариант прокатит, если есть токарный станок в доступности для вытачивания шайбочек нужного диаметра
Сегодня заменил прома в передней втулке с применением "специнструмента"
VSS01-02-2017 23:29
quote:Изначально написано Siar: Сегодня заменил в передней втулке с применением "специнструмента
Причем тут эти "технологии" и 240-ая задняя втулка DT? И даже 350-ая? Или наспор? ))
Dr.Kadafi02-02-2017 09:25
На чейне комплект манеток 2т.р. почти SRAM X5
Siar03-02-2017 12:37
quote:Изначально написано VSS: Причем тут эти "технологии" и 240-ая задняя втулка DT? И даже 350-ая?
Просто эти "технологии" применимы к любой втулке на промах независимо от бренда. В 99% случаев проблема выпрессовки решается в магазине Крепеж + прямые руки с тисками и напильником. В запрессованном подшипнике доступ есть только к внутреннему кольцу, т.е. в любом случае при извлечении будет нагрузка на шарики и дорожку в кольцах. Вопрос только в том, будет ли это ударная нагрузка при выбивании или будешь выпрессовывать. Да, ты можешь купить хитровыдуманную цангу с захватом подщипника и она будет удобной, но суть остается одна - все равно ты потянешь за внутреннее кольцо подшипника. Поэтому, будет ли это пресс за ХХХ евро или шайба из соседнего магазина - суть не изменится.
Что касается запрессовки, то там главное - прикладывать усилие строго на внешнее кольцо подшипника, чтобы не попортить пыльник, шарики, дорожки. А во избежании головняка с керамикой, надо было купить натуральные японские или швейцарские стальные прома. Они в разы долговечнее китайских как и в разы дороже.
umniq07-02-2017 11:13
quote:Originally posted by Siar: А во избежании головняка с керамикой, надо было купить натуральные японские или швейцарские стальные прома. Они в разы долговечнее китайских как и в разы дороже.
это как начальное условии в задаче "поезд движется со скоростью... " т.е. они уже имеются в именно с керамическими подшипниками, хотелось перебрать
насчет запрессовки/выпрессовки есть посадка с натягом которая бывает холодной и горячей, можно для облегчения например просто охладить подшипник а ответную деталь нагреть хотя бы феном.
Siar07-02-2017 11:56
quote:Originally posted by umniq: насчет запрессовки/выпрессовки есть посадка с натягом которая бывает холодной и горячей, можно для облегчения например просто охладить подшипник а ответную деталь нагреть хотя бы феном.
Да пожалуйста, грей. Именно так и делают при выковыривании подшипников из "неразборной" BSA шиманокаретки. Только если керамика не убитая, то я бы не ковырял их и попробовал поначалу просто снять пыльники и вымачивать с последующей промывкой струей декризера под давлением. Ну и во втулках 99% нет никакой горячей посадки, потому что там предполагается замена подшипников.
Dr.Kadafi16-02-2017 10:32
Еще раз про лапку, вопрос знатокам. Никто вразумительного сказать не может про длину. 1)Обязательно длинную (SRAM X7) на кассету 11-32, система 44/32/22? 2)Если длинная, то весь мусор-ветки собирать будет?
WarXumuK16-02-2017 11:16
quote:Изначально написано Dr.Kadafi: Еще раз про лапку
Тут ссылка на калькулятор, если сильно переживаете берите длинную лапку, 24 мм разницы в длине не должно сильно парить.
quote:Originally posted by Dr.Kadafi: 1)Обязательно длинную (SRAM X7) на кассету 11-32, система 44/32/22? 2)Если длинная, то весь мусор-ветки собирать будет?
1. на тройник длинную 2. именно для этого лапка созданна
Народ, планетарная втулка - это сильно плохо? Хочу 6-летнему ребенку взять вел с такой переключалкой (Nexus 3sp), но местные продавцы что-то отговаривают... Одной передачи точно мало, проверено в прошлом сезоне. На данном этапе хочется простоты управления и максимума неубиваемости.
Bochlex20-02-2017 09:55
quote:Изначально написано Андрес: Народ, планетарная втулка - это сильно плохо?
Планетарка - это хорошо!
quote:Изначально написано Андрес: Хочу 6-летнему ребенку взять вел с такой переключалкой (Nexus 3sp), но местные продавцы что-то отговаривают...
Чем аргументируют? Я с трешками дела не имел, но восьмерки мне нравятся. Единственно - хотелось бы диапазон побольше, но после сингла и трешка хорошо. Модель вела можно озвучить?
Андрес20-02-2017 10:03
quote:Изначально написано Bochlex: Модель вела можно озвучить?
Stels Pilot 220 Boy 20"
Андрес20-02-2017 10:05
quote:Изначально написано Bochlex: Планетарка - это хорошо!
Спасибо за мнение (не продавца, что важно)!
Андрес20-02-2017 10:05
quote:Изначально написано Bochlex: Чем аргументируют?
Типа тяжело и диапазона мало.
Bochlex20-02-2017 10:45
quote:Изначально написано Андрес: Типа тяжело и диапазона мало.
Это да - основные минусы планетарок. Вообще планетарки - для ленивых. Смазывать их надо довольно редко, цепь без перекоса не скрипит практически никогда - я даже почти перестал ее смазывать. Иногда приходится подтягивать цепь, т.к. нет натяжителя. У трешки сбоку торчит белькранк - не знаю насколько он уязвим, но, думаю, оторвать его сложнее, чем лапку переклюка. С диапазоном действительно беда, мне бы не хватило, но это вопрос привычки. Тем более после сингла - три всяко лучше одной. Но лично мне кажется, что неубиваемость и необслуживаемость планетарки не сильно актуальна в случае велосипеда для шестилетнего ребенка - пробеги не те. Велосипед раньше поменяете, чем трансмиссия убъется. Есть смысл брать только если по цене дешевле классических переклюков или очень хочется попробовать именно планетарку.
ыефыл20-02-2017 10:51
у меня есть 7скоростная в деревне. для покатушек отлично, обслуживания минимум (пока работает - иногда вспомнить или зашумело - залить масло в дырку. 3 конечно маловато. всетаки у нас горки есть
Андрес20-02-2017 11:49
quote:Изначально написано Bochlex: неубиваемость и необслуживаемость планетарки не сильно актуальна в случае велосипеда для шестилетнего ребенка - пробеги не те
Тут больше не из-за пробега, а из-за возможного неаккуратного использования, неправильного переключения и т.п. И да, велосипед планируется на двоих детей: в смысле, старший вырастет и пересядет на 24", младшая подрастет и усядется на этот 20".
quote:Изначально написано Bochlex: Есть смысл брать только если по цене дешевле классических переклюков
Дешевле, чем с трансмиссией 1х6 на 10% (13,6 за 220 вместо 15 т.р. за 230). Но в данном случае и в таком размере это не принципиально.
Андрес20-02-2017 11:51
quote:Изначально написано ыефыл: 3 конечно маловато. всетаки у нас горки есть
Видимо, пока сам не попробую, не пойму, на сколько маловато
Reiman21-02-2017 12:04
quote:Изначально написано ыефыл: 3 конечно маловато. всетаки у нас горки есть
На подъемы, например как от тц Сигма до здания Правительства на трешке планетарки очень тяжело будет крутить педали в гору? Сам сейчас думаю для городской езды купить круизер Stels Navigator 150 Gent на 3 ск. планетарке.
quote:Изначально написано Bochlex: Тем более после сингла - три всяко лучше одной.
Брал напрокат прошлым летом синглспид на час. Совсем не понравился. Если не ошибаюсь впереди на звезде 46 зубьев, сзади 19. По прямой еще нормально. Можно крутить максимум 70-80 об/мин. А чуть подъем он вообще не ехал, даже стоя очень тяжело. В итоге 35 минут дискомфортно катался, 25 минут ходил с ним пешком. А еще говорят что синглспид для города лучший вариант. Удивляюсь как мы подростками на советских односкоростных по многу катались и радости было до ушей.
Андрес21-02-2017 08:47
quote:Изначально написано Reiman: от тц Сигма до здания Правительства на трешке планетарки очень тяжело будет крутить педали в гору?
Ну, кстати, да, показательный пример, тоже интересно. Хотя, если верить цифрам, разница по диапазону между 7-скоростной и 3-скоростной меньше, чем в полтора раза (~240% - 7, ~180% - 3). Но мы не роботы, а люди, поэтому цифры - материал вспомогательный
Bochlex21-02-2017 09:56
quote:Изначально написано Reiman: На подъемы, например как от тц Сигма до здания Правительства на трешке планетарки очень тяжело будет крутить педали в гору? Сам сейчас думаю для городской езды купить круизер Stels Navigator 150 Gent на 3 ск. планетарке.
Для сравнения в цифрах я использую калькулятор. В примере по ссылке сравнение 9 ск. системы 22-32-44 и кассеты 11-28 с планетаркой трешкой шимано со звездами 18 - 44, как в указанном стелсе. Внизу можно выставить каденс и в поле "%display" выбрать что отображать: укладку (пройденное растояние на один оборот шатунов), скорость при выбранном каденсе, передаточное число. В частности на этом растабайке, как по мне, передачи задраны вверх. Я бы поставил звезды 42 - 21, например, было бы комфортнее. Ну и с прямой посадкой, сдается мне, в горки сложнее запиливать, чем с низкой.