Походу и правда какие то ОЕМ может делали удешевленные на мериды или другие марки великов, т.е. масса на 200гр чем офиц на сайте многовато и расцветка нестандартная
Izhmen7717-12-2016 22:16
Имеется вилка rockshox xc30 куплена в этом году,когда новую разбирал в штанах было немного масла,по мануалу там масло вообще не добавляется-вопрос в том добавить все таки масло при переборке или нет?Тут чел рекомендует немного масла.
Siar18-12-2016 02:09
Уверен, что вилка 2016 года? Потому что только начиная с 2016 года в RockShox Oil Volume Chart в XC30 в графе масла для штанов стоят прочерки. В остальные года там в одну ногу 5мл, в другую аж 10. А в 2013 году в обе 10мл.
Если с завода масло было, значит просто вилка не 2016 года, а предыдущих. Лей по таблице масел для соответствующего года.
Izhmen7718-12-2016 11:16
quote:Изначально написано Siar: Уверен, что вилка 2016 года?
Как узнать год выпуска?
Siar18-12-2016 12:25
Не знаю. Так толком и не нашел в интернетах внятного ответа для Срама. Найдешь - просвети. На горилле вроде как проштамповано две последние цифры года для модельного ряда вилки. То ли год надо вычесть из этого, то ли так пойдет, xз.
Пришла сегодня вилка, заказанная с chainreactioncycles. Коробка целая, открываю, а там все в масле. Сальник левой ноги криво забит. Чего делать? Сколько ремонт выйдет?
Bochlex18-12-2016 13:48
quote:Изначально написано Dr.Kadafi: Сальник левой ноги криво забит. Чего делать? Сколько ремонт выйдет?
Не сальник, а пыльник. Не криво, а вообще не забит. Открутить винты-гайки внизу, достать ноги из штанов, забить пыльник, собрать обратно. С чайниками списаться предварительно, может хоть купон какой дадут в компенсацию. ЗЫ. Вилка то какая? У меня на ребе левый пыльник выбивало, когда я неправильно воздушную негативку собирал и воздух при накачивании в штаны надувался.
Поаккуратней ему говори, а то он натурально молотком фигачить будет и порвет пружинку или пыльник. Руками нормально запихнуть можно. Пружинку предварительно снять можно.
quote:Изначально написано Dr.Kadafi: Чего делать? Сколько ремонт выйдет?
Просто нулевое ТО сделать. Все равно штаны снимать придется и новое масло заливать как минимум в ноги. Заодно и пыльник на место поставить.
mr. Canister18-12-2016 20:35
С новой РШ не смог штаны сдернуть (с предыдущими вилками такой проблемы не было), поэтому отдавал на нулевое ТО в мастерскую 8D. Может проще сразу так же поступить? Вроде 250 р. в велопрофи взяли.
Dr.Kadafi19-12-2016 04:22
Вилка RockShox Recon Silver TK Solo Air - 9mmQR 2017
Dr.Kadafi19-12-2016 04:24
Да отнесу, посмотрю как делают и чего доливают...
neyasyt20-12-2016 16:52
-34 в ленту.
Прошлые годы катал минимум до -24, сегодняшнюю погоду опробовал впервые. Если кому интересно, как среднестатистический велосипед при этом себя чувствует:
- трансмиссия - претензий нет (уровень от аливио до слх), переключается четко; - вилка-эластомерка - пару сантиметров хода остается, для неторопливого перемещения по тротуарам хватает, на поперечные колеи от авто и заснеженные бордюры особо внимания не обращаешь; - резина (кенда клондайк) - в очередной раз приятно удивила, компаунд по прежнему мягкий, катиться приятно; - тормоза (слх) - чувствуется, что работают на пределе, масло загустело, давить приходится существенно; - седло брукс - плохо совместимо с синтетическим лыжным комбезом, задница сползает; - за полтора холодных месяца лопнуло 2 спицы на заднем колесе, тенденция однако:
Среднестатистический велосипедист (в лице меня) чувствует в такую погоду себя нормально (не тот сибиряк, кто не боится мороза, а тот, кто тепло одевается!). Основная проблема - пальцы рук, перемерял кучу перчаток, либо по руке не подходят, либо велом плохо управлять, либо стоят, как половина велосипеда.
В связи с этим просьба к сообществу: посоветуйте перчатки на большую руку и чтобы стоили не как самолёт.
Bochlex20-12-2016 18:51
quote:Изначально написано neyasyt: - седло брукс - плохо совместимо с синтетическим лыжным комбезом, задница сползает;
Я бы сказал, седло брукс - плохо совместимо с зимой, ибо промерзает влет. Я как выехал в -20, так вторую половину пути ехал стоя. Зимой - только поролон.
quote: Среднестатистический велосипедист (в лице меня) чувствует в такую погоду себя нормально
Среднестатистический вообще зимой не ездит, не говоря уже о -34. Где, кстати, была такая температура и чем меряли?
Izhmen7720-12-2016 19:22
Как дышится в таком "наморднике"?
Dr.Kadafi20-12-2016 21:34
Вообщем, ответили чайники, спросили сколько будет у нас будет стоить сделать ТО минус один вилки. и готовы рассмотреть любой вариант. Чего просить то?
neyasyt20-12-2016 22:06
quote:Изначально написано Bochlex: Где, кстати, была такая температура и чем меряли?
в районе поймы. температуру Яндекс со своим метеумом показывал - пришлось довериться, мой велокомп ниже -10 мороза даже не представляет
neyasyt20-12-2016 22:10
quote:Изначально написано Izhmen77: Как дышится в таком "наморднике"?
до -15 жарковато, ниже - отлично. единственная проблема - часть пара выходит вверх, и ресницы на ходу айсбергами обрастают, пару минут постоять - лёд отходит.
Izhmen7721-12-2016 12:03
quote:Originally posted by neyasyt: до -15 жарковато, ниже - отлично. единственная проблема - часть пара выходит вверх, и ресницы на ходу айсбергами обрастают, пару минут постоять - лёд отходит.
С али заказывал? Хотел такой заказать попробовать да только нет в наличии
neyasyt21-12-2016 02:07
quote:Изначально написано Izhmen77: С али заказывал?
очки летние зачем? для стиля? ps: про пальцы вопрос пока для меня тоже открыт, заказал для теста штуки которые цепляются на руль типа как чехол, внутрь уже руки с перчатками. а так когда начинают пальцы подмерзать, внутри перчаток их в складываю в кулак отогреваю, ясное дело тема прокатывает только где прямая и где не надо тормозить
neyasyt21-12-2016 12:44
quote:Изначально написано DiE^AlexJ: очки летние зачем? для стиля?
шапку держат, чтоб не сползала) ну, и по прямому назначению использую, когда снег или ветер в лицо.
Siar21-12-2016 13:12
quote:Изначально написано DiE^AlexJ: очки летние зачем? для стиля?
Я без очков вообще зимой не могу ездить. От ветра слезятся глаза. Другое дело, что в закрытой балаклаве они бесполезны: либо потеют, либо инеем покрываются от перепада температур при дыхании. Поэтому у меня открытая балаклава.
Камикадзе21-12-2016 21:41
quote:Dr.Kadafi:Чего просить то?
В Европе цены на услуги безумно дорогие. Напиши им сумму, примерно половины стоимости вилки или немного более, пусть думают. Они наверняка согласятся.
WarXumuK21-12-2016 22:56
Мб попросить денежку плюс сервис кит?
Dr.Kadafi21-12-2016 23:02
Написал, что хочу заказать новые детали. Но сумма покупки не дотягивает на бесплатную доставку и прошу скидку на это дело. Мне кажется, что доливка масла и посадить сальник будет недорого стоить, чего наглеть...
Dr.Kadafi21-12-2016 23:04
Дайте ссылку как выбрать длину спиц или совет. буду заказывать обода и спицы
Камикадзе22-12-2016 12:42
quote:Dr.Kadafi:как выбрать длину спиц или совет
первая ссылка с гугла. Специальные калькуляторы в помощь)
edw@rd25-12-2016 20:53
сравнительный тест гидравлических тормозов ср.класса avid dot и shimano mineral oil
WarXumuK25-12-2016 22:31
quote:сравнительный тест
Выгуливание сферического коня в вакууме
Siar31-12-2016 19:23
C Новым годом! Всем интересных и безопасных поездок!
Dr.Kadafi01-01-2017 11:40
С наступившим! 1. Заказал на подарочные ваучеры у чейников обода WTB ST i23 MTB. В описании не указано какой ниппель будет, преста или шредера. Это критично? 2. Указано, что обода изготовлены по стандарту UST. Реально камеру не надо ставить?
Siar01-01-2017 12:03
1. Под бескамерку в ободах ниппель Преста. Уж не знаю критично или нет. Как соберусь мелочевку купить, типа камер, в наших магазинах, так или нет в наличии приличных, или цена не устраивает.
2. ФАГ старый, но в общем и целом во многом верен http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=87682 Этим летом у меня Максис Айкон крайне удачно сели бескамерно на обода BТБ. Но тут больше от покрышки зависит.
Dr.Kadafi01-01-2017 12:26
Судя по опусу x-bikers.ru все таки проще ставить камеры, как я понял?
Siar01-01-2017 12:56
С ними возни меньше и они дешевле в итоге. Ну и смысл бескамерки в МТБ в низком давлении на уровне 1,2-1,8 bar. Если качается 3-4 bar камерно для велопрогулок, то не вижу смысла переходить на бескамерку.
Dr.Kadafi06-01-2017 06:10
Про совместимость. Будет ли работать задний переключатель Shimano Deore M592 Shadow, 9 и передний Shimano Deore M591 Conventional, 9 скоростей с манетками MTB M4000 Alivio 3x9?
Shinch06-01-2017 12:40
А что смущает-то не понятно? Будет ли работать 9-ти скоростная манетка с 9-ти скоростным переклюком одного шимановского стандарта? Совместимость деора с аливио? У меня асера с ХТ работает и не пищит. Не вижу причин для беспокойства.
Dr.Kadafi06-01-2017 19:41
Ну да, в цене сильно варьирует. Идет то самосбор, в чейне переклюки передние и задние относительнг недорого, в аликитай комплект манеток в 1500 можно уложиться.
Shinch07-01-2017 01:52
удачи в сборе.))))
Dr.Kadafi07-01-2017 05:48
Спасибо, половина осталась. Самая сложная
Dr.Kadafi11-01-2017 18:26
Вопрос про втулки колес. Стою перед выбором, либо с чейна заказать Shimano Deore M525 или Novatec D041SB/D042SBс аликитая. Шимановские втулки как я понял с обычными шариками. Новатек с промами. Что лучше?
Siar11-01-2017 22:03
у Новатека алю барабан (лучше с ним использовать более дорогие кассеты на пауке), щедащие дропауты рамы и вилки колпачки, теоретически беспроблемные прома, но верится с трудом. Сразу бы их перенабил новой смазкой. Ну и лотерея с надежность. Новатеки существенно легче должны быть, особенно задняя втулка.
У Шиманы металлический барабан - можно использовать любые кассеты, хоть самую дешевую россыпь. Если следить и подстраивать втулки, то служат они долго. Тяжеловаты из-за особенности конструкции.
Демьяныч продает Новатеки. Я бы рискнул. Не больно высокая цена на китаевтулки. Если что - заменить можно. Но тогда кассета на пауке (не ниже уровня SLX), а там и переклюк c манетками ниже SLX тоже уж тогда не брать. Систуму тоже SLX. XT смысла брать нет, SLX почти такая же.
quote:Изначально написано Siar: лотерея с надежность
По-своему опыту могу сказать что если заказывать на Али, то Новатек новатеку может быть рознью. Я несколько раз там заказывал "Комплектующие одной и той же фирмы", но у разных продавцов. От одного приходили более или менее хорошие товары, а от другого "вроде бы те же самые", но получилось что китайско-китайские ширпотреб подделки. А большинство отзывов там вообще смешно читать. Многие люди ставят 5 звезд только за то что им посылка быстро пришла. А о качестве самого товара мало кто пишет. Shimano выигрывает.
P.S. Сейчас зимой по-моему комплектующие у Демьяныча и на Али в цене почти не отличаются. Я у него недавно систему и цепь купил SUN RACE. Они на Али столько же стоят, сколько и у Демьяныча.
Dr.Kadafi12-01-2017 05:36
Надо заехать, все равно вилку проверить надо.
Dr.Kadafi12-01-2017 06:07
Вес не критичен, надежность главный критерий. Выбор тогда за шимановскими, хоть обслужить можно.
elita00112-01-2017 08:37
quote:Изначально написано Dr.Kadafi: Про совместимость. Будет ли работать задний переключатель Shimano Deore M592 Shadow, 9 и передний Shimano Deore M591 Conventional, 9 скоростей с манетками MTB M4000 Alivio 3x9?
По совместимости лучше смотреть каталоги (К примеру, "Каталог Shimano 2015", "Каталог Shimano 2016"). В последнее время они любят несовместимые вещи делать
Bochlex12-01-2017 12:16
quote:Изначально написано Reiman: Я у него недавно систему и цепь купил SUN RACE
Ой зря!
Bochlex12-01-2017 12:20
quote:Изначально написано elita001: По совместимости лучше смотреть каталоги (К примеру, "Каталог Shimano 2015", "Каталог Shimano 2016"). В последнее время они любят несовместимые вещи делать
Что-то не припомню случаев несовместимости шиманы 9-ки между собой. 7, 8, 9 шимано работают друг с другом, ибо индекс один. Естественно число звезд кассеты должно соответствовать манетке, переклюк любой может быть. С 10-кой да - несовместимы.
BX12-01-2017 13:24
Вот что за бред про необходимость кассет на пауке, берем самую дешманскую тиагру 11-34 за 10 копеек и внезапно она сплошная, намертво скрепленная металлическими штифтами кроме 2 последних звезд, и не имеем никаких проблем с алю барабаном.
umniq12-01-2017 14:19
quote:Изначально написано BX: внезапно она сплошная, намертво скрепленная металлическими штифтами
только они расшатываются, дело там в том, что получается концентрированная нагрузка, когда при пауке распределенная по площади. Данную проблему с алюм барабаном решают путем подкладывания тонких пластинок в зазоры крепления кассеты и барабана
umniq12-01-2017 14:49
да 10 шимано 1 к 1 стало а срам наоборот (видимо, чтоб и дальше одинаковые были несовместимые), срамовский задний переклюк на 9 работает с манеткой шимано на 10
BX12-01-2017 19:15
quote:Originally posted by umniq: только они расшатываются
Когда они действительно расшатаются давно будет пора кассету менять.
Dr.Kadafi12-01-2017 19:20
У манеток Аливио и Деор - двойная разница в цене. Деоры в два раза лучше?
Bochlex12-01-2017 19:51
quote:Originally posted by Dr.Kadafi: У манеток Аливио и Деор - двойная разница в цене. Деоры в два раза лучше?
Ссылки для сравнения в студию!
Винни _и_пух12-01-2017 20:10
quote:Изначально написано Reiman: Я у него недавно систему и цепь купил SUN RACE.
Ой зря, ой зря! Если будет люфтить шатун залей эпоксидкой
Вопрос по ободу! На чейне имеется обод Octane One Orbital Pro 26" MTБ 2016. В описании написано ширина: 34мм, высота: 20мм. Это для фетбайка?
WarXumuK12-01-2017 20:47
quote:Это для фетбайка?
Это для фрирайда.
Dr.Kadafi12-01-2017 20:49
Чето я не то заказал тогда...
Dr.Kadafi12-01-2017 20:51
Для рамы, у которой указана максимальная ширина покрышки 2,2" это слишком?
Siar12-01-2017 21:52
quote:Изначально написано Dr.Kadafi: Чето я не то заказал тогда...
Определенно не то. Очень тяжелые обода для кантрийника. Очень. Будет греть душу только то, что их не сложить и присутствует максимальный тренировочный эффект для ног, когда такой вес раскручиваешь ))
quote:Изначально написано Dr.Kadafi: Для рамы, у которой указана максимальная ширина покрышки 2,2" это слишком?
Тут скорее есть опасность срыва узкой покрышки на небольшом давлении или змеиного укуса. Но может и обойдется. Не бери узкие слики тогда, если собирался пилить по асфальту. Обода теперь обязывают жечь злое кантри на фрирайдных трейлах )))
Изначально были заказаны другие обода в чейне. Но чайники позже написали, что те закончились и предложили по этой же цене Octane One. Только сейчас обратил на ширину.
Dr.Kadafi12-01-2017 22:48
По асфальту ни за что, только газоны!
Reiman13-01-2017 12:21
quote:Изначально написано Bochlex: Ой зря!
Хм, интересно почему зря?)) По-моему нормальное соотношение цена-качество. Пробег цепи и системы около 700 км и нормально. Ничего не люфтит и цепь пока не растянулась и не проскальзывает. Для зимней эксплуатации самое то. Хотя думаю цепочке не долго осталось. Антикоррозийность у нее плохая.
quote:Изначально написано Винни _и_пух: Ой зря, ой зря! Если будет люфтить шатун залей эпоксидкой
Ага, это "Популярная методига".
Bochlex13-01-2017 13:26
quote:Изначально написано Reiman: Хм, интересно почему зря?
Винни _и_пух уже отписал, чего у него было с системой. Только забыл добавить, что еще дополнительно пришлось шпилькой стянуть шатуны. NSKlon покупал у Демьяныча кассету и цепи. Цепи новые были длиннее уже растянутых старых. С кассетой тоже какая-то бяка была, подробностей не помню.
Reiman13-01-2017 15:59
Похоже мне фортануло. У меня как-то давно с его ноунейм кассетой тоже дефект был. Цепь проскальзывала на 3 звездах.Без проблем заменили на нормальную. Конечно если покупать качественную комплектуху с большим ресурсом, то лучше вскладчину заказывать. Но у Демьяныча бывают интересные товары. Осенью у него алю вынос 25.4 140 мм со смещением уклоном всего за 280 рублей купил. Даже у китайцев сложно такие цены найти. Впрочем кто в теме и так знают что у него стоит покупать, а что сомнительно.
NSKlon14-01-2017 15:37
quote:Originally posted by Bochlex: NSKlon покупал у Демьяныча кассету и цепи. Цепи новые были длиннее уже растянутых старых. С кассетой тоже какая-то бяка была, подробностей не помню.
C кассетой проблем не было. Более того она разборная была - перевернул звезды и потом еще сезон катал. А вот с цепями была полная засада из 6 штук все были разной длины и растянутей моих старых
Dr.Kadafi14-01-2017 23:22
то что заказал на али цепи и кассеты совсем шлак?
NSKlon14-01-2017 23:35
quote:Originally posted by Dr.Kadafi: то что заказал на али цепи и кассеты совсем шлак?
Не очкуй, жизнь покажет. Главное что бы у тебя желание катать не пропало из-за этого
Dr.Kadafi15-01-2017 22:09
Привезли седня обода. Но внутри обода уже лента есть. Для спицовки ленту отдирать как бы надо, но зачем заранее она там? Вопрос в том, что она не полностью закрывает внутренний периметр обода, она не очень то эластина - может ну ее и купить ченить помягче?
Dr.Kadafi15-01-2017 22:13
извиняйте за качество фоток
Dragon Skull21-01-2017 17:48
Ребята, подскажите какие покрыхи лучше купить... Kenda Kinetics 2,35 (2,10) или Kenda KADRE 2.10 SRC FOLDING (кевлар обе) какие накатистей? езда 60-65% асфальт 35-40% грунт, скорость в приоритете
Siar21-01-2017 22:50
quote:Изначально написано Dragon Skull: какие накатистей? езда 60-65% асфальт 35-40% грунт, скорость в приоритете
Ни одну не видел вживую. Скорость, где? На асфальте первая имеет точно околонулевой накат. Еще и тяжелая как тракторное колесо с такой шириной. Вторая выглядит менее агрессивно и может быть лучше катит на асфальте, по сравнению с первой. Обе покрышки не нашел на офиц. сайте.
Добиться универсальности будет сложно. Обычно не очень ужасно но асфальту едут кросс-кантрийные покрышки для твердого грунта когда их качаешь до звона на 3,5-4 атм. :-/ На грунте на таком давлении ездить некомфортно и иногда опасно. У Кенды Small Block, вроде как, считается универсальной для города и не очень. Но это у кендоводов надо спрашивать.
Reiman22-01-2017 12:07
quote:Ребята, подскажите какие покрыхи лучше купить... Kenda Kinetics 2,35 (2,10) или Kenda KADRE 2.10 SRC FOLDING (кевлар обе) какие накатистей? езда 60-65% асфальт 35-40% грунт, скорость в приоритете
Как обладатель Kenda Kadre 29x2.10(Проехал на них более 10 тыс.км) могу сказать что покрышки хоть и зубастые, но довольно неплохо катят как по асфальту, так и по твердым грунтам. Много раз на них далеко уезжал от гибридеров на асфальте. В меру шумные, хорошо самоочищаются от грязи. Ну и у нее неплохие антипрокольные свойства. За более чем 10 тыс.км всего по 1 разу пробивал переднее и заднее колесо. Для сравнения до этого стояла злая плохо катящая и часто прокалывающаяся резина INNOVA. Для сильного бездорожья Kenda Kadre конечно не лучший выбор. Если катаете 60-65% асфальт может стоит присмотреться к полусликам Schwalbe Hurricane Performance? У них отличный накат, судя по многочисленным отзывам с Чейны. И что за 35-40% грунты? Если полевые, проселочные дороги в сухую погоду, то там имче и слики/полуслики нормально покатят. В дождь правда скользко на них на асфальте.
Siar22-01-2017 12:49
quote:Изначально написано Reiman: довольно неплохо катят как по асфальту
Довольно неплохо катят катил по асфальту
WarXumuK22-01-2017 08:57
Кенда sb8 хорошая универсальная резина, но я бы советовал ее для установки на заднее колесо. С переди можно поставить что ни будь более злое и жирное из кантрийной резины. Сам катаю примерно в том же ритме на Vee Rubber Vee 7 2.35 и кенде sb8 2.1 (перед/зад). При выборе покрых для покатушек я бы никогда несмотрел на dh резину, ее потенциал на асфальте не раскрыть) Хотя народ у нас и на миньенах летом по городу катают.
Reiman22-01-2017 10:57
quote:Довольно неплохо катил по асфальту
С лишним грузом наперевес)))
Siar22-01-2017 21:19
quote:Изначально написано WarXumuK: При выборе покрых для покатушек я бы никогда несмотрел на dh резину, ее потенциал на асфальте не раскрыть)
Подскажите, кто у нас собирает нормально колеса на 29", еще интересно у кого может оказаться инструмент для разбора втулки DT 240
WarXumuK23-01-2017 15:21
quote:Изначально написано umniq: инструмент для разбора втулки DT 240
с инструментом в иже жопа, скорее всего нету ни у кого, если там что то специфическое.
Sidney23-01-2017 20:01
quote:Изначально написано umniq: Подскажите, кто у нас собирает нормально колеса на 29", еще интересно у кого может оказаться инструмент для разбора втулки DT 240
Заднюю можно без инструмента разобрать. Просто тяни за барабан. или плоскогубцами тянуть за стаканчик и проложить чем нибудь, чтоб не покоцать
umniq25-01-2017 10:09
quote:Originally posted by Sidney: Заднюю можно без инструмента разобрать. Просто тяни за барабан. или плоскогубцами тянуть за стаканчик и проложить чем нибудь, чтоб не покоцать
сам разбирал? а то пишут 340 можно без инструмента, а для 240 какой то спец нужен
Sidney26-01-2017 07:23
Да сам, 240 и на фирменных ДТ колесах все так же сделано. А зачем разбираешь? Б/у втулки ? Или на 11 ск переходиш? Сcылки не ставятся, поищи на ютьбе ролик с названием "DT 240 hub with XD driver body conversion", автор gsxrawd, вот так же один раз разобрал когда барабан менял на XD
VSS28-01-2017 18:35
quote:Изначально написано Sidney: Да сам, 240 и на фирменных ДТ колесах все так же сделано. А зачем разбираешь? Б/у втулки ? Или на 11 ск переходиш? Сcылки не ставятся, поищи на ютьбе ролик с названием "DT 240 hub with XD driver body conversion", автор gsxrawd, вот так же один раз разобрал когда барабан менял на XD
Интересно как без этого инструмента в DT втулке подшипники можно поменять? Или хотя бы их почистить и смазать
Siar28-01-2017 21:19
quote:Изначально написано VSS: Интересно как без этого инструмента в DT втулке подшипники можно поменять? Или хотя бы их почистить и смазать
Для любой втулки и каретки покупаешь мощный болт с гайкой и шайбами в магазине и у тебя есть пресс. + безинерционный молоток или киянка в помощь. На крайняк обычный молоток с деревянной баклашкой. При замене просто выбиваешь подшипники без перекоса и все (если нет инструмента для выпрессовки). Тут уже нет задачи их сохранить в целостности.
Если не вытаскивать подшипники, то можно аккуратно снять наружный пыльник и потом отмачивать от старой смазки и полностью ее вымывать. Но это геморно. Я недавно без выпрессовки из линков подвески полностью вычистил смазку из двух подшипников. Полтора дня потратил и пришлось полностью разбирать подвеску, чтобы окунуть линки с подшипниками в баночки с декризером и там отмачивать. С колесом такого не прокатит, его не запихнуть в баночку. Я пытался, кстати, однажды прочистить подшипники во втулке без их выпрессовки. Получилось долго и грязно. Выдувал под давлением отмоченныую смазку. В итоге все равно потом полностью выбил подшипники и запрессовал новые.
Еще раз про выбор системы шатунов. Остановился на Shimano Deore M590 - тройная, 9 скоростей с англицкого магазина. Цена 4400руб. с кареткой. Есть ли альтернатива этой системе по соотношению цена/качество в линейке шиманы? Для чего уменьшают количество звезд спереди и увеличивают плотность кассеты?
Siar29-01-2017 12:18
quote:Изначально написано Dr.Kadafi: Для чего уменьшают количество звезд спереди и увеличивают плотность кассеты?
Легче, проще, тройник не нужен, надежнее в некоторых ситуациях, психология рекламы, тенденции рынка.
Dr.Kadafi29-01-2017 06:35
Значит тройник - наше все.
VSS29-01-2017 15:13
quote:Изначально написано Siar: Для любой втулки и каретки покупаешь мощный болт с гайкой и шайбами в магазине
Для 240-ой такой фокус не прокатит, можешь почитать мануал к этим втулкам (задним), там именно нужно крутить чтобы до подшипника добраться И херачить молотком по подшипникам, например керамическим по 40евро за шт, это фигня ))
Как руки дойдут могу отписаться о результатах, благо инструмент давно пришел, без него я не смог заднюю втулку разобрать от слова совсем
umniq30-01-2017 09:53
quote:Изначально написано Siar: Для любой втулки и каретки покупаешь мощный болт с гайкой и шайбами в магазине и у тебя есть пресс.
этот вариант прокатит, если есть токарный станок в доступности для вытачивания шайбочек нужного диаметра
quote:Изначально написано Siar: При замене просто выбиваешь подшипники без перекоса и все (если нет инструмента для выпрессовки). Тут уже нет задачи их сохранить в целостности.
не хотелось бы такое для керамических подшипников
Vatson30-01-2017 10:49
Друзья, подскажите где подшипники покупаете? Нужно заменить и во втулке и каретке.
Винни _и_пух30-01-2017 19:49
Обычной выколоткой доставал промы из втулок, можно было и де доставать, всё там было хорошо.
Siar30-01-2017 22:02
quote:Изначально написано umniq: этот вариант прокатит, если есть токарный станок в доступности для вытачивания шайбочек нужного диаметра
Да ты чё, какой токарный станок, кладешь поверх нового подшипника старый и все.
Dr.Kadafi01-02-2017 06:31
Доброго утра, дня! Подскажите, будет работать такой набор компонентов: 1) Система Shimano Deore M590 - тройная, 9 скоростей 44/32/22; 2) Манетки триггерные SRAM X5, 9 скоростей; 3) Переключатель передний SRAM X7 - с верхним хомутом, тройной, 9 скоростей; 4) Задний переключатель SRAM X7, 9 скоростей.
P.s. Лапка заднего переключателя должна быть Long Cage(длинная)?
WarXumuK01-02-2017 08:18
quote:Изначально написано Dr.Kadafi: Long Cage
Зависит от расчета кассеты, у меня на системе 42-34-24 и кассете 8 скоростной 11-34 sram x5 среднелап 9 скоростной работал без нареканий. Поставил вперед 36т wn, цепь укоротил на 1 звено.
мб заднюю манетку есть смысл брать х7 или х9? Если цена не кусачая.
Siar01-02-2017 23:06
quote:Изначально написано Vatson: Друзья, подскажите где подшипники покупаете? Нужно заменить и во втулке и каретке.
Гуглишь и в любом магазине покупаешь. Я около Флагмана покупал в магазине "Подшипник". Все равно это будут китайские подшипники, хоть они и говорят, что японские. Натуральные японские по 1000р. штучка примерно будут. Не во всякую каретку подойдут стандартные.
quote:Изначально написано umniq: этот вариант прокатит, если есть токарный станок в доступности для вытачивания шайбочек нужного диаметра
Сегодня заменил прома в передней втулке с применением "специнструмента"