quote:
Изначально написано Reiman:
А я на очки грешить стал.
quote:
Изначально написано Siar:
Если лицо закрыто, то выдыхаемый теплый воздух попадает в очки. Вот конденсат и образовывается

quote:
Изначально написано DiE^AlexJ:
ездить можно по встречке!
quote:
Изначально написано DiE^AlexJ:
закон пора выпустить, если велодорожки не чищены, ездить можно по встречке! и чтобы автомобилисты считались с этим!.
наивный велосипедист, умирая под колесами камаза, помни: ты был прав!!
quote:
Изначально написано Negative1:
Как народ по свежему снегу ездит?
quote:
Изначально написано DiE^AlexJ:
закон пора выпустить, если велодорожки не чищены, ездить можно по встречке
quote:
Изначально написано DiE^AlexJ:
как вариант да, агрессивный протектор.
quote:
Изначально написано Reiman:
по льду можно ездить без падений
quote:
Изначально написано Reiman:
За зиму не раз падал на льду
quote:
Изначально написано Иммунный:
очередная попытка троллинга детектед
Ой ли? Он всего лишь говорит, что на льду можно ездить без падений, но у него, блин, не получается 
quote:
Изначально написано Negative1:
Посоветуйте нормальный вариант

quote:
Изначально написано DiE^AlexJ:
Negative1:
ps: закон пора выпустить, если велодорожки не чищены, ездить можно по встречке! и чтобы автомобилисты считались с этим!.
quote:
Изначально написано Negative1:
Одел нормальные жирные покрыхи, сегодня даже не падал. Но выяснил что нижняя часть рулевой с новой вилкой ходит туда сюда, плавает. Снова траты. Посоветуйте нормальный вариант, надежные и не дорогой. Стоит подшипники на сепараторах, но хитро закрытые пластиковым кольцом, не полный дешман, cross все же.
А со старой вилка на новую кольца качения подшипников переставляли? 
http://www.chainreactioncycles...-8/rp-prod80065 Это уже на промах? С такой ценой наверно пойду новые кольца опорные искать.



quote:
Изначально написано Negative1:
роторы не проточит
quote:
Изначально написано Negative1:
Кстати реба ваше не впечатлила,
В Вело Дисконте, что рядом с Флагманом, за 21,8т.р. висит теплый ламповый СИД 26" 2013 года, двухвоздушка, на оси.
quote:
Изначально написано Negative1:
http://www.chainreactioncycles...-8/rp-prod80065 Это уже на промах? С такой ценой наверно пойду новые кольца опорные искать.


quote:
Originally posted by DiE^AlexJ:
СИД какого цвета?
quote:
Изначально написано Negative1:
Ну вот расстроили зря впулил получается катлету денег
quote:
Изначально написано Negative1:
Вопрос такой, кто на роторы шимановские for resin only ставил обычные колодки, реально сожрет их быстро?
Ничего им не будет. У меня раньше на оловянче ходил, сейчас я его на фэт переставил - все работает. Мягкие колодки - нафиг надо. Можно стереть за одну грязевую покатушку.
quote:
Изначально написано Gummy_bear:
По-моему реба как раз лучше работает маниту. Она меньше раскачивается, и крупняки глотает лучше. Маниту же слишком плюш (либо ее опять сильно качать).
quote:
Изначально написано Siar:
и чем гуще масло, тем будет нравится все больше )))
quote:
Изначально написано Festo-man:
Ребят, подарите рваную велосипедную камеру, кому не жалко.
Любого размера. На прокладки покромсать...
Сам приеду забрать куда скажете.
Могу шоколадку в благодарность подарить.
кажется две камеры были 29 и 26 разорваные, отдам за шоколадку 
quote:
Изначально написано Diablo:
приезжайкажется две камеры были 29 и 26 разорваные, отдам за шоколадку
Написал в ПМ.
Если что, мой телефон для связи +7 919 915 16 ноль шесть (можно через телеграм).
quote:
Изначально написано retsinaC .rm:
Может быть кому-то будет интересно. Товарищ Раскладной взялся переводить серию видео от Specialized по теме велотуризма
quote:
Изначально написано 1evitageN:
правда что через поля до докши опасно и там собаки злые?
quote:
Изначально написано WXW:
Сдается мне, стоимость этого байка от ауди будет стоить как ауди 3, а за эти деньги я лучше куплю машину.
quote:
Изначально написано Negative1:
нтересно есть владельцы 27.5/29 желающие вернуться к 26?
quote:
70% опрашиваемых вообще не поняли о чем их спрашивают
Так надо реальных катальцев опрашивать было,не?quote:
Изначально написано Izhmen77:
Так надо реальных катальцев опрашивать было

quote:
Изначально написано Negative1:
Интересно есть владельцы 27.5/29 желающие вернуться к 26
был 29.
26 нет ни какого желания покупать совсем. в будущем.
quote:
Originally posted by Иммунный:
Вот и решили без разбора всем подряд звонить.
quote:
Изначально написано Siar:
Там за 3 минуты про все сказано
quote:
Изначально написано Siar:
Нафига этот порожняк в 70%
Вы помните, что существует три вида лжи - ложь, наглая ложь и статистика? Проведите свой соцопрос. Подскажу правильную методику. Выбираете ижевских велосипедистов, у которых в личном владении 2 и более велосипедов. Спрашиваете, как они их используют (где катают, как, зачем, что нравится, что не нравится), и внимательно слушаете. Потом спрашиваете, почему именно с такими колесами, и внимательно слушаете. Можно попутно расспросить всю прочую комплектацию, но скорее всего, про неё и так расскажут. Много нового узнаете. Если будете правильно задавать вопросы и слушать открытыми ушами 
Ну ок....
quote:
Изначально написано Diablo:
Если не 2 вела но то уже не велосипедист.
Ну ок....

quote:
Изначально написано Reiman:
Кстати, неплохая идея для тех кто катает по всем типам дорог и круглый год. Надо бы со временем велосипедную конюшню завести. Осталось фэт и циклокросс прикупить.
Кто-нибудь катает или пересел с двухподвеса на хардтейл, на котором установлен подседельный штырь с аммортизацией? Заменяет ли такой подседел двухподвес? Или будет просто немного комфотнее на неровностях? Решил купить подседел с аммортом. Продавец в магазине говорил что это хороший вариант, если едешь на дальнее расстояние по полевым дорогам и неровностям + потерь при педалировании нет (что есть у двухподвесов )
Смысл задней подвески не в смягчении ощущений для задницы, поэтому сравнивать амоподседел с подвеской - нонсенс!
В прошлом году сопедалец сломал амоподседел на небольшой кочке, в ответ был образган несмываемым маслом, а всего-то не поднял попец. То есть для крупных кочек он не подходит, отвечаем на вопрос "работает ли на мелких" и принимаем решение о покупке.
PS. У меня, кстати, подвес не раскачивается, так что "потерь" нет, помогает кручение педалей кругом и отсутствие негативки в аморте. 
quote:
Originally posted by mr. Canister:
У меня, кстати, подвес не раскачивается
quote:
Originally posted by Reiman:
Кто-нибудь катает или пересел с двухподвеса на хардтейл, на котором установлен подседельный штырь с аммортизацией?
quote:
Originally posted by mr. Canister:
В прошлом году сопедалец сломал амоподседел на небольшой кочке, в ответ был образган несмываемым маслом, а всего-то не поднял попец.
quote:
Изначально написано NSKlon:
У меня в обоих нет масла и что-то не ломаются, что я делаю не так?
Подседел качественный, так ведь?
quote:
Изначально написано Bochlex:
Чудес не бывает. Так что не надо сказки рассказывать.
Хорошо, не буду!
quote:
Изначально написано mr. Canister:
Смысл задней подвески не в смягчении ощущений для задницы
quote:
Originally posted by Reiman:
м, интересно. А в чем же тогда смысл?
quote:
Изначально написано WarXumuK:
и при этом заднее колесо остается в контакте с поверхностью.
+ стоит еще добавить, что лучшая управляемость значит не только возможность маневра, но и изменение скоростного режима: есть контакт с землей - есть возможность контролировать скорость (от "полный вперед", до "стоп машина") и маневренность, нет контакта - хоть закрутись педалями, хоть жми тормозные ручки - все едино.))))
quote:
Изначально написано WarXumuK:
в увеличении контроля при прохождении техничных участков, амортизатор должен придавливать заднее колесо в земле. Он сжирает энергию удара , которая на хардтейле могла бы выбить вел из под тебя, и при этом заднее колесо остается в контакте с поверхностью.
Зубцы на новых срамовских NW-звездах усложнились. Срам обещает увеличенный ресурс.
Кто не в курсе, 11 скоростей МТБ-трансмиссия уже не модная и морально устаревшая ))) Нино на днях что-то там уже выиграл на двенадцатискоростной.
SRAM X01 & XX1 Eagle 12-Speed - First Look
quote:
Изначально написано Тело:
В чем прикол 12 звезд?
quote:
Изначально написано Siar:
уже не модная и морально устаревшая
Производители хотят, чтобы каждый сезон девушки парни покупали косметику и тряпки новые велики и авто. В середине сезона обязательно надо всех сподвигнуть на пластику носа и губы уточкой апрейд ТС на новую трансмиссию, потому что иначе не будет мужика ТС не покатит и тебя засмеют и разлайкают.
А теперь вернемся в реальный мир и посчитаем, в чем разница между 10-44 и 10-50 и как её использовать на практике в наших условиях. Например, можно вместо 34 звезды воткнуть вперед 36 и получить условные +5 км/ч на асфальте на яроспортсменском кантрийнике. Ну или ничего не менять и получить условные 5 км/ч в горку. Польза на лицо 
quote:
Originally posted by Reiman:
А обеспечивает ли аммоподседел на мелких неровностях?
Обеспечивает. Совершенно точно. Как точно и то, что на высоких скоростях и неровной дороге - подкидывает тебя в седле мама-не-горюй.))))
29 бесспорно на много лучше для кк чем 26. Кроме того 29 это не новый формат, а старый он просто вернулся.
Итог 27.5 чисто маркетинг и ничего больше, кроме того уже сейчас начинают делать размер 27.5+ так что ждите в ближайшем будущем флуктуации 27.5, 27.4, 26,9 и тд
quote:
Изначально написано Shinch:
Обеспечивает
quote:
Изначально написано Shinch:
Как точно и то, что на высоких скоростях и неровной дороге - подкидывает тебя в седле мама-не-горюй.

quote:
Изначально написано WXW:
В журнале "Райдер" авторитетные велосипедисты при сравнении колес заявили:
26 от 27.5 практически не отличается, разве что 27.5 менее маневренные и их сложнее разгонять с нуля, особенно в горку.
29 бесспорно на много лучше для кк чем 26. Кроме того 29 это не новый формат, а старый он просто вернулся.Итог 27.5 чисто маркетинг и ничего больше, кроме того уже сейчас начинают делать размер 27.5+ так что ждите в ближайшем будущем флуктуации 27.5, 27.4, 26,9 и тд
http://twentysix.ru/blog/rider/125569.html
Если ты про эту статью, то там написано совсем не так
quote:
Колеса стандарта 26" в тесте не участвовали. Во-первых, мало кто из производителей МТБ еще выпускает такие модели. А, во-вторых, разница между 26" и 27,5" примерно соответствует разнице между 27,5" и 29", так что полученные данные можно в определенном смысле экстраполировать на первую пару.
quote:
Изначально написано Nikitko:
имеют худшую максимальную скорость, на них больше трясёт, большее замедление при преодолении препятствий.
quote:
Изначально написано Nikitko:
http://twentysix.ru/blog/rider/125569.html
quote:
Изначально написано Nikitko:
то есть выходит, что 26 быстрее разгоняются, имеют худшую максимальную скорость, на них больше трясёт, большее замедление при преодолении препятствий.

Компоненты для дх не в счет они все мясные как правило.
quote:
Изначально написано marysenkaan:
но ты всё ещё по нему тоскуешь и сидишь в велотемах.
quote:
Originally posted by marysenkaan:
Тот скотт стал хуже от того, что он уже не твой? А если новый владелец в него воткнул колеса 27,5 с покрышками на 2,35 Procore, тот скотт совсем испортился? Он хуже скотта-2016, потому что у него потёртые покрышки на камерах и немодный размер колёс? Или по какой-то другой причине? Или не хуже?
quote:
Изначально написано Nikitko:
http://twentysix.ru/blog/rider/125569.html
Если ты про эту статью, то там написано совсем не так
Не эта статья, она была в мобильном издании у меня сейчас ее под рукой нет, пруф потом предоставлю. Но так там тоже писали, что плюс 27.5 это только то что угол атаки больше и препятствия лучше проходить.
Короче, ты Некит купил 27.5 потому что 26 не продаются и это единственная причина, если бы 26 сейчас продавались и стоили дешевле, то многие бы покупали их, все.
quote:
Изначально написано Diablo:
Короче когда компоненты для 26(вилки, колеса, рамы) перестанут выпускать и все б\у ушатаеться тогда и успокоитесь
А ты вообще scott spark поменял на калину, что уже по определнию эпик фэил =)))
Сравнивать 29 и 26 весьма странно мягко говоря.
quote:
Изначально написано WXW:
А ты вообще scott spark поменял на калину, что уже по определнию эпик фэил =)))
Сравнивать 29 и 26 весьма странно мягко говоря.
Мда..
quote:
Изначально написано WXW:
Не эта статья, она была в мобильном издании у меня сейчас ее под рукой нет, пруф потом предоставлю. Но так там тоже писали, что плюс 27.5 это только то что угол атаки больше и препятствия лучше проходить.
Разницы нет.
Однако если ставить рядом 2 велосипеда один на 26 другой на 27.5 то лично мне нравится больше как выглядит тот который на 26. И да, это предвзятое мнение, потому что у меня 26.
quote:
Изначально написано Nikitko:
все переходят на новые стандарты
Потому что производители не оставляют выбора, завтра перестанут производить обычные рамы и будут делать только для фэтов, что тогда?
Короче, у меня рама старого формата и я не могу поставить 27.5, но я и не хочу, но когда буду менять велосипед, то буду выбирать из того что будет на тот момент, но я не питаю иллюзий, что в будущем будут лучше велосипеды, потому что здесь все как с машинами, они становятся дороже и гораздо менее надежными, потому что на нас делают деньги. Нет смысла делать хорошую вилку которая будет работать до упора, лучше сделать легкую, но которая сломается после срока гарантии (1 год), а если не сломается, то изменят формат, так что не надо быть баранами и вестить на это, собственно и обсуждение разницы между 26 и 27.5 тоже бред, она однозначно есть, но обычный велосипедист какими мы все являемся, ее не заметит никогда, а кто говорит обратное, вероятнее всего гонит =). Разве что в запчасти на новый формат типо камер ободов и тд в глубинке типо ижевска хрен найдешь, это безусловно главный плюс новых форматов =)
quote:
Изначально написано WXW:
Потому что производители не оставляют выбора, завтра перестанут производить обычные рамы и будут делать только для фэтов, что тогда?Короче, у меня рама старого формата и я не могу поставить 27.5, но я и не хочу, но когда буду менять велосипед, то буду выбирать из того что будет на тот момент, но я не питаю иллюзий, что в будущем будут лучше велосипеды, потому что здесь все как с машинами, они становятся дороже и гораздо менее надежными, потому что на нас делают деньги. Нет смысла делать хорошую вилку которая будет работать до упора, лучше сделать легкую, но которая сломается после срока гарантии (1 год), а если не сломается, то изменят формат, так что не надо быть баранами и вестить на это, собственно и обсуждение разницы между 26 и 27.5 тоже бред, она однозначно есть, но обычный велосипедист какими мы все являемся, ее не заметит никогда, а кто говорит обратное, вероятнее всего гонит =). Разве что в запчасти на новый формат типо камер ободов и тд в глубинке типо ижевска хрен найдешь, это безусловно главный плюс новых форматов =)
quote:
Originally posted by Siar:
Каких?
quote:
Изначально написано Тело:
На кассете которые,или как обычно маркетинг?
quote:
Изначально написано Diablo:
В данный момент я планирую покупку ригид гибрида.
И да это мое право где мне писать.
По-хорошему тебе завидую, если возьмешь тот самый Формат на карбоновой вилке.По поводу разницы между 26 и 27,5 ничего сказать не могу, не ездила вообще на 27,5. Зато между своими 26 и 29 чувствую разницу на бордюрах (29 комфортнее) и в поворотах (на 29 сложнее вписаться), хотя я катаю так себе. Какой из них лучше - вопрос не стоит: они под разные задачи собирались, эксплуатируются в разных условиях и заменить друг друга не могут. Так что наванговать с дивана, какой велосипед брать, зная про него только размер колес, а про покупателя и условия катания вообще ничего, - не могу 
Про 12 звёзд в кассете тема понятная и выстраданная. На сингле спереди переключаться удобнее, чем на двойнике или тройнике. Двойник вообще бесит в использовании. А на тройнике скорости дублируются и весит он ого-го. К летнему сезону заменила свой двойник 38-24 с кассетой 11-36, на сингл 32 с кассетой 11-42 (оба 10-скоростные). Пока не тестила - грунты не просохли
Но в теории на калькуляторе посчитали, что у меня пропали только 2 скорости: 38-11 и 24-36. То есть если взять 12-скоростную кассету с подходящей передней сингловой звездой, они мне точь-в-точь заменили бы мой двойник, но стали бы удобнее (и возможно легче). Горы-негоры, а в окрестностях Ижевска я использовала и 38-11 и 24-36, и ещё с обеих сторон передач не хватало, так что с нетерпением жду 14-скоростную трансмиссию 9-64 в супер-лайт исполнении.
quote:Я угараю над этой цитатой.
Изначально написано WXW:
обсуждение разницы между 26 и 27.5 тоже бред, она однозначно есть, но обычный велосипедист какими мы все являемся, ее не заметит никогда, а кто говорит обратное, вероятнее всего гонит
Это полный атас. Скорее бы цены 26 приравнялись к 27.5-29, чтобы не возникало необдуманных вбросов на форумах.quote:
Изначально написано marysenkaan:
и в поворотах (на 29 сложнее вписаться)
quote:
Изначально написано Иммунный:
совсем чуть-чуть сложнее. Многие даже не замечают. На этом минусы 29 начинаются и на этом же заканчиваются.
quote:Там не карбон увы(люминь), но стакан вроде как позволяет поставить любую вилку 1 1\8 стандарта, хоть аммо если решу.
Изначально написано marysenkaan:
Diablo, это был не упрёк, а констатация факта. По поводу больших колёс гибрида не обольщайся: они не лучше и не хуже 26 и 29, это вообще другие колеса с совершенно другими ощущениями от езды, целый дивный новый мир откроешь По-хорошему тебе завидую, если возьмешь тот самый Формат на карбоновой вилке.

По факту все найнеры имеют колеса 28" просто более жирная покрышка чем у гибрида(вычитал в сети, сам не выдумывал), поэтому понимаю что примерно получу.
Правда у меня скотто руль был шире чем у коны(на см 10 наверное, не мерил) и я разницы не видел, интересно если поставить уже как в среднем у 26" что будет.