leoric 22-03-2016 17:44
quote:
Изначально написано marysenkaan:
А задача про 26 и 29 и обычного катальца если бы имела красивое решение, то оно уже было бы на ютьюбе
Почему-то маркетологи за неё не взялись пару лет назад
Решается. Если нуб и привычки нет - бери найнер.
Почему не взялись? Маркетологи таки взялись. Найнер, больше, быстрее!!
Но все же чего-то упираются.
Иммунный 22-03-2016 18:46
quote:
Изначально написано marysenkaan:
А задача про 26 и 29 и обычного катальца если бы имела красивое решение, то оно уже было бы на ютьюбе Почему-то маркетологи за неё не взялись пару лет назад
quote:
Изначально написано leoric:
Но все же чего-то упираются.
за границей уже все давно решено.скоро и у нас будет.из известных зарубежных производителей 26 дюймов уже почти никто не производит кроме неизвестных китайских производителей двухподвесов для гипермаркетов типа ашан.никому не нравится тошнить по 15км/ч.нынче в тренде 27.5 и 29. 26 останутся но их будет меньше.
leoric 22-03-2016 19:05
- Переходи на 29" - больше, глубже, быстрее!!
- Нет, я не такой! Я хочу сохранить теплый ламповый 26"!!
marysenkaan 23-03-2016 11:30
quote:
Изначально написано Иммунный:
за границей уже все давно решено.скоро и у нас будет.из известных зарубежных производителей 26 дюймов уже почти никто не производит кроме неизвестных китайских производителей двухподвесов для гипермаркетов типа ашан.никому не нравится тошнить по 15км/ч. нынче в тренде 27.5 и 29.
Пока за границей всё решено, лучшие гонщики России
тошнят 13 км/ч на 29 колесах.
Diablo12 23-03-2016 12:09
Кстати почитал так сказать отзывы об гибриде том на веломании, очень даже лестно отзываются об нем

именно 15 года
Нарекания только на то что ригид алюминь :\ типа сталюка если не карбон лучше я смутен, почему?
Ну и нашел где можно его заказать за 30ку
эх курсы курсы...
Иммунный 23-03-2016 12:13
quote:
Изначально написано marysenkaan:
лучшие гонщики России тошнят 13 км/ч на 29 колесах
йошкин кот да как так-то? Я был почти уверен что на мой пост нет достойного ответа.
leoric 23-03-2016 13:12
quote:
Изначально написано Иммунный:
йошкин кот да как так-то? Я был почти уверен что на мой пост нет достойного ответа.
курсы, батенька, курсы.
(километра к миле, ага)
Nikitko 23-03-2016 16:21
жЫР так и сочится )))))
Я впишусь в адепты 27.5 )))
Izhmen77 23-03-2016 18:35
quote:
Originally posted by Diablo12:
мериды биг найн весящих в нормальной ростовке под 18кг-20кг примерно
Это ты где такие мериды то видел?
Тут что то не нашел таких весов-самый тяжелый 14,40кг;самый легкий 9,40кг.
Diablo 23-03-2016 20:34
quote:
Изначально написано Izhmen77:
Это ты где такие мериды то видел?Тут что то не нашел таких весов-самый тяжелый 14,40кг;самый легкий 9,40кг.
Это как обычно для самой мелкой ростовки

Покупали уже мериду тоже с типа весом около 13.кг на деле Мка оказалась весом в стоке свыше 15кг(15.2 что ли было) и это 26" был вел 
Ну и имел честь по тягать стелс 29ый в велопрофи зеленый такой, модель хз, я аж "присел" когда решил поднять его одной рукой как это обычно делал со своим поднимая его домой 
только не помню л или м был стелс
WarXumuK 23-03-2016 20:45
quote:
Изначально написано Diablo:
я аж "присел"
"Это не велосипед тяжелый, а ты слабый" не помню от куда прочитано, не в обиду
Просто не надо сравнивать карбоновый подвес и начальные линейки каталожных люминевых рам
Diablo 23-03-2016 20:53
quote:
Изначально написано WarXumuK:
"Это не велосипед тяжелый, а ты слабый" не помню от куда прочитано, не в обиду
Просто не надо сравнивать карбоновый подвес и начальные линейки каталожных люминевых рам
Дык дело в том что и вел жены вот эти самые 15кг я нормально одной рукой заносил
не напрягаясь.
Могу лишь только стелс оправдать этот тем, что может он имел какой то небольшой(грамм 400) перевес свыше моей силы и поэтому я не смог 
Nikitko 23-03-2016 21:34
quote:
Изначально написано WarXumuK:
"Это не велосипед тяжелый, а ты слабый"
Нет тяжёлых байков, есть хилые райдеры. Вроде бы так было
Да чо вы паритесь. у меня вел около 14кг весит, колёса толстые, давление низкое, подвеска мягкая. Езжу и радуюсь. Ну, подумаешь чуть медленнее проехал по велодорожке и что? от меня не убудет.
Reiman 23-03-2016 23:29
Народ подскажите как бороться с запотеванием очков? Всю зиму отъездил без балаклавы в обычных желтых солнцезащитных очках и они редко запотевали, но лицо мерзло. На днях с Али пришла балаклава с вент. отверстием и горнолыжные очки. Во время езды с балаклавой на лице горнолыжные очки и простые очки запотевают моментально. Приходится выбирать. Либо маска, либо только очки. Может есть какой нибудь способ, смазать там чем-нибудь, чтобы очки не запотевали?
З.Ы. Пока весна не радует погодой, вопрос актуальный.
Siar 23-03-2016 23:57
балаклава неправильная
Reiman 24-03-2016 12:04
quote:
Изначально написано Siar:
балаклава неправильная
Вот оно че. А я на очки грешить стал.
Siar 24-03-2016 01:01
quote:
Изначально написано Reiman:
А я на очки грешить стал.
Очки легко проверить. Просто не одевать балаклаву.
Если лицо закрыто, то выдыхаемый теплый воздух попадает в очки. Вот конденсат и образовывается.
Reiman 24-03-2016 11:21
quote:
Изначально написано Siar:
Если лицо закрыто, то выдыхаемый теплый воздух попадает в очки. Вот конденсат и образовывается
Да, теперь понятно. Надо маску одевать так чтобы рот и нос не были закрыты. Тоже неплохо защищает от холода. И выдыхаемый воздух гораздо реже в очки поподает.
Negative1 24-03-2016 12:44
Как народ по свежему снегу ездит? Вчера вылез опробовать апгрейды, дальше двора не уехал, зацепа вообще нет, а если начинаешь движение то сразу переднее колесо сносит.
DiE^AlexJ 24-03-2016 12:52
Negative1: как говорится молча и скрепя зубами, понижаем скорость и гребем, проклиная службы по уборке снега. высокий протектор, шипы, выносливость и самое важное контактные педали

ps: закон пора выпустить, если велодорожки не чищены, ездить можно по встречке! и чтобы автомобилисты считались с этим!.
Diablo 24-03-2016 13:02
quote:
Изначально написано DiE^AlexJ:
ездить можно по встречке!
Наверное очень приятно ездить ослепленным и облитым реагентами с дороги...
leoric 24-03-2016 13:34
quote:
Изначально написано DiE^AlexJ:
закон пора выпустить, если велодорожки не чищены, ездить можно по встречке! и чтобы автомобилисты считались с этим!.
наивный велосипедист, умирая под колесами камаза, помни: ты был прав!!
Nikitko 24-03-2016 13:58
quote:
Изначально написано Negative1:
Как народ по свежему снегу ездит?
Нормально ездим)
Reiman 24-03-2016 14:04
quote:
Изначально написано DiE^AlexJ:
закон пора выпустить, если велодорожки не чищены, ездить можно по встречке
Если велодорожка нечищенна или почти вся покрыта льдом, а у Вас летняя резина, то лучше ехать рядом с велодорожкой вдоль проезжей части. Опять же на свой страх и риск, т.к. лед и там попадается и закон это запрещает.-
https://www.youtube.com/watch?v=Xk165eVTt4s
Negative1 24-03-2016 14:14
У меня то полусилики, по центру вообще лысая дорожка).
DiE^AlexJ 24-03-2016 14:25
идеально зимой это 100% лед, что-то типа байкала, несколько дней назад был такой на набережной, очень приятно и удобно добираться на работу. при сугробах - затратно по энергии и кайфа мало, но мы уже не можем ходить пешком и тем более посещать общественный транспорт.
ездит народ и на сликах, но это уже какой-то хайуровень, к которому при наличии шипов уже нет смысла возвращаться, как вариант да, агрессивный протектор.
Reiman 24-03-2016 14:44
quote:
Изначально написано DiE^AlexJ:
как вариант да, агрессивный протектор.
Вариант конечно. Медленно по льду можно ездить без падений. Лучше чем слики и полуслики. Но я больше к этому варианту не вернусь. За зиму не раз падал на льду и выстегиваться из контактов не всегда успевал. Ладно хоть без переломов и ушибов обошлось. Однозначно на следующую зиму буду ставить KENDA Klondike или Schwalbe Ice Spiker Pro.
Иммунный 24-03-2016 16:58
quote:
Изначально написано Reiman:
по льду можно ездить без падений
quote:
Изначально написано Reiman:
За зиму не раз падал на льду
очередная попытка троллинга детектед
Андрес 25-03-2016 07:54
quote:
Изначально написано Иммунный:
очередная попытка троллинга детектед
Ой ли? Он всего лишь говорит, что на льду можно ездить без падений, но у него, блин, не получается 
Negative1 26-03-2016 12:03
Одел нормальные жирные покрыхи, сегодня даже не падал. Но выяснил что нижняя часть рулевой с новой вилкой ходит туда сюда, плавает. Снова траты. Посоветуйте нормальный вариант, надежные и не дорогой. Стоит подшипники на сепараторах, но хитро закрытые пластиковым кольцом, не полный дешман, cross все же.
Тело 26-03-2016 21:33
Кто-нибудь пробовал обмотку мотать на мтб руль?а то с грипсами запарился,хоть не стирай каждую неделю
Diablo 26-03-2016 21:52
quote:
Изначально написано Negative1:
Посоветуйте нормальный вариант
Лучше промов ничего нет

Винни _и_пух 26-03-2016 23:46
quote:
Изначально написано DiE^AlexJ:
Negative1:
ps: закон пора выпустить, если велодорожки не чищены, ездить можно по встречке! и чтобы автомобилисты считались с этим!.
Марш несогласных, берёт ломики и САМОСТОЯТЕЛЬНО прочищает свои дорожки, а потом уж и обочину встречки очищать.
mr. Canister 27-03-2016 09:30
quote:
Изначально написано Negative1:
Одел нормальные жирные покрыхи, сегодня даже не падал. Но выяснил что нижняя часть рулевой с новой вилкой ходит туда сюда, плавает. Снова траты. Посоветуйте нормальный вариант, надежные и не дорогой. Стоит подшипники на сепараторах, но хитро закрытые пластиковым кольцом, не полный дешман, cross все же.
А со старой вилка на новую кольца качения подшипников переставляли? 
Negative1 27-03-2016 11:55
C новой только рем комплект идет резинок поролонок сальников. Разобрал рулевую. У нижней части на нижнем колечке проточка не равномерная, видимо пережато было, а в том году очень жестко пару раз наезжал на поребрики. Думал переставить местами, но раз реба легкая, думаю придется раскошелиться на новую с промами ради соответсвия уровня и закрыть этот вопрос. Кстати реба ваше не впечатлила, наверно не настроил еще под себя. Но маниту марвел хавала все без проблем и настроек. На зайце до конца мелочь почти не берет. Чуть откручивать надо. Накачал по таблице типа. Штаны снимал, родную жидкую смазку промывал, тк со стружкой была, остальное не трогал, даже в пыльниках родную сохранил смазку. Вычитал что для соло аир в картридж с воздухом масло лить нельзя, из за проточки выравнивающей давление, что логично. Кажется родную смазку красную можно циатимом заменить, и показать буржуям средний палец.
Вопрос такой, кто на роторы шимановские for resin only ставил обычные колодки, реально сожрет их быстро? Оригинальных резиновых колодок не нашел у местных, на чайнике дорогие,купил тут семиметалик, в двое дешевле. Минусы скрипят. В магазе сказали нормально можно юзать, типа роторы не проточит, но мне кажется им это на руку, что бы ротора купил потом у них же.
http://www.chainreactioncycles...-8/rp-prod80065 Это уже на промах? С такой ценой наверно пойду новые кольца опорные искать.
edw@rd 27-03-2016 19:46
Приехали

Китайская компания Сяоми представила
шоссер на андроиде.
"Прям Nimbus2000"-дочь прокоментировала

Izhmen77 27-03-2016 20:17
Скоро создадут байк с искусственным интеллектом который будет подсказывать велосипедисту как правильно ехать.

Тело 27-03-2016 23:44
quote:
Изначально написано Negative1:
роторы не проточит
Ну лет на 10 то точно хватит при очень активном катании если не на 20 с лишним
Siar 28-03-2016 01:13
quote:
Изначально написано Negative1:
Кстати реба ваше не впечатлила,
Теперь это ваше. Я сразу предлагал взять Маниту. Реба - так себе вилка. Немного приработается и лучше будет. Для ПВД вполне пойдет. Но работает она нормально только с райдером бараньего веса в 45кг. А так она либо мелочь жрет более-менее, но пробивается, либо жестко качать надо. Хотя, в новых может можно проставок накрутить в топ кап и увеличить прогрессию воздушной пружины.
В Вело Дисконте, что рядом с Флагманом, за 21,8т.р. висит теплый ламповый СИД 26" 2013 года, двухвоздушка, на оси.
quote:
Изначально написано Negative1:
http://www.chainreactioncycles...-8/rp-prod80065 Это уже на промах? С такой ценой наверно пойду новые кольца опорные искать.
Низ отдельно продается у некоторых брендов, но не существенная экономия получается в бюджетных версиях. Рулевые ФСА дорогие почти во всех магазинах.
DiE^AlexJ 28-03-2016 08:03
СИД какого цвета?

Diablo 28-03-2016 08:12
У меня реба дуал была 10года с креплением еще ис.
Шикарная вилка

Negative1 28-03-2016 08:31
Ну вот расстроили зря впулил получается катлету денег, было почти взял маниту на чайнике но они кончились, а следующая дорогая, и тут под руку попался парень с веломании, панчит новыми компонентами, + доставка быстрая тк рф. И комплект был полный с насосом и рем комплектом. Посоветуйте дешманскую рулевую с промами, пойду в офлайне искать.
Siar 29-03-2016 12:20
quote:
Originally posted by DiE^AlexJ:
СИД какого цвета?
белый
quote:
Изначально написано Negative1:
Ну вот расстроили зря впулил получается катлету денег
Не зря. Разница чувствуется при катании жесткого кантри, т.е. на пределе этой вилки. А так незаметно.
Gummy_bear 29-03-2016 17:03
По-моему реба как раз лучше работает маниту. Она меньше раскачивается, и крупняки глотает лучше. Маниту же слишком плюш (либо ее опять сильно качать).
Bochlex 29-03-2016 17:23
quote:
Изначально написано Negative1:
Вопрос такой, кто на роторы шимановские for resin only ставил обычные колодки, реально сожрет их быстро?
Ничего им не будет. У меня раньше на оловянче ходил, сейчас я его на фэт переставил - все работает. Мягкие колодки - нафиг надо. Можно стереть за одну грязевую покатушку.
Siar 29-03-2016 18:59
quote:
Изначально написано Gummy_bear:
По-моему реба как раз лучше работает маниту. Она меньше раскачивается, и крупняки глотает лучше. Маниту же слишком плюш (либо ее опять сильно качать).
В том и дело, что в ПВД крупняк избегается, а плюш сразу детектируется и про раскачку народ не ведает. Речь не про лучше/хуже, а насколько вилка соответствует условиям эксплуатации у конкретного человека. Смотря какие требования к вилке. Большинству, мне кажется, все равно. Я как пробил Ребу, так просто стал качать сильнее и все.
Negative1 29-03-2016 23:36
Лето рассудит, я четко помню как офигивал по корням за вышкой от маниту, спускаешься с покерфейсом, все глотала. Но придется как то дать поправку то был 27.5, а сейчас сурово-кризисные 26.
Nikitko 29-03-2016 23:54
Мне моя минута эксперт тоже нравится больше чем сектор)))
Siar 30-03-2016 12:06
и чем гуще масло, тем будет нравится все больше )))
Nikitko 30-03-2016 12:13
quote:
Изначально написано Siar:
и чем гуще масло, тем будет нравится все больше )))
это да) Кстати именно 5w нормальный мотуль нашёл - это совсем не то, что мне продали в братском)
Siar 30-03-2016 12:23
Мочу какую-то продали, походу
Negative1 30-03-2016 11:24
Чем отличается моча от нормального 5W. У меня оно жиденькое и темного цвета. В тормозилки залил норм. В вилке разницы в старой не замечал.
Siar 31-03-2016 10:33
Слишком жидкое оказалось , а так химанализ не делали. Кто его знает что там набодяжено.
Festo-man 31-03-2016 13:03
Ребят, подарите рваную велосипедную камеру, кому не жалко.
Любого размера. На прокладки покромсать...
Сам приеду забрать куда скажете.
Могу шоколадку в благодарность подарить.
Diablo 31-03-2016 13:07
quote:
Изначально написано Festo-man:
Ребят, подарите рваную велосипедную камеру, кому не жалко.
Любого размера. На прокладки покромсать...
Сам приеду забрать куда скажете.
Могу шоколадку в благодарность подарить.
приезжай

кажется две камеры были 29 и 26 разорваные, отдам за шоколадку

Festo-man 31-03-2016 13:39
quote:
Изначально написано Diablo:
приезжай
кажется две камеры были 29 и 26 разорваные, отдам за шоколадку 
Написал в ПМ.
Если что, мой телефон для связи +7 919 915 16 ноль шесть (можно через телеграм).
mr. Canister 01-04-2016 15:23
Может быть кому-то будет интересно. Товарищ Раскладной взялся переводить серию
видео от Specialized по теме велотуризма. Так же на его канале можно найти обучалки (How-To) от Global Mountain Bike Network.
Negative1 01-04-2016 15:50
А правда что через поля до докши опасно и там собаки злые?
marysenkaan 01-04-2016 16:08
В каком смысле опасно?
Reiman 01-04-2016 16:45
quote:
Изначально написано retsinaC .rm:
Может быть кому-то будет интересно. Товарищ Раскладной взялся переводить серию видео от Specialized по теме велотуризма
Да интересно. Подписался на канал. Спасибо за ссылку. Хорошо что российские блогеры перезаливают интересные зарубежные видео с русским переводом.
quote:
Изначально написано 1evitageN:
правда что через поля до докши опасно и там собаки злые?
В чем опасность? Ездили 4 раза в том направлении. Собаки попадались безобидные пустолайки. Не знаю может если только поздно вечером в Докшу выехать. Можно в поле рядом с лесом кабана, волка или медведя встретить. Тогда да опасно. Или это первоапрельский вброс?))
Reiman 01-04-2016 20:36
Почему у всех Ники перевернуты задом наперед? Это глюк или первоапрельский юмор от Марка? :-)
WXW 03-04-2016 10:09
Сдается мне, стоимость этого байка от ауди будет стоить как ауди 3, а за эти деньги я лучше куплю машину.
Nikitko 03-04-2016 10:54
quote:
Изначально написано WXW:
Сдается мне, стоимость этого байка от ауди будет стоить как ауди 3, а за эти деньги я лучше куплю машину.
я тебе раньше скидывал ссылку на неё. Цена за топовую версию 100-110 тысяч
Negative1 03-04-2016 20:43
Интересно есть владельцы 27.5/29 желающие вернуться к 26?
Иммунный 03-04-2016 21:27
quote:
Изначально написано Negative1:
нтересно есть владельцы 27.5/29 желающие вернуться к 26?
Проводился соц.опрос по телефону на эту тему. В опросе участвовало 7000 тысяч человек. 70% опрашиваемых вообще не поняли о чем их спрашивают. 23% ответили что никогда больше не пересядут на 26 после 27.5/29. 5% ответили что периодически ездят на том и на другом и не видят никакой разницы(весьма странно) И лишь 2% сказали что 26 это самый лучший теплый ламповый вариант, а все остальное маркетинговый ход.
Izhmen77 03-04-2016 22:36
quote:
70% опрашиваемых вообще не поняли о чем их спрашивают

Так надо реальных катальцев опрашивать было,не?
Иммунный 03-04-2016 22:50
quote:
Изначально написано Izhmen77:
Так надо реальных катальцев опрашивать было
Пробовали на велодорожках города, опасно. А те понапокупают лисепедов разных и носятся как угорелые. Вот и решили без разбора всем подряд звонить.
Siar 03-04-2016 22:58
Буквально на днях Нил сделал хороший обзор и во второй части видео интервью с прорайдером. Там за 3 минуты про все сказано: и про размер колес, и про бутылочки на раме
Tracy Moseley's Trek Remedy 29 | Pro Bike
Diablo 03-04-2016 23:01
quote:
Изначально написано Negative1:
Интересно есть владельцы 27.5/29 желающие вернуться к 26
был 29.
26 нет ни какого желания покупать совсем. в будущем.
Siar 03-04-2016 23:05
quote:
Originally posted by Иммунный:
Вот и решили без разбора всем подряд звонить.
Так если тема - размер колес, то и надо брать за 100% тех, кто ездит. Нафига этот порожняк в 70%? И тогда проценты будут совсем другие, хотя порядок цифр сохранится.
Иммунный 03-04-2016 23:13
quote:
Изначально написано Siar:
Там за 3 минуты про все сказано
вот ведь незадача. я владею только китайским и японским языком, поэтому к сожалению ни рожна не понял какую истину он там открыл за 3 минуты.
Иммунный 03-04-2016 23:26
quote:
Изначально написано Siar:
Нафига этот порожняк в 70%
Вот, вот. Одним словом нубасы. Элементарных вещей делать не могут.
marysenkaan 04-04-2016 07:35
Ох и упёртые вы мальчишки

Вы помните, что существует три вида лжи - ложь, наглая ложь и статистика?
Проведите свой соцопрос. Подскажу правильную методику. Выбираете ижевских велосипедистов, у которых в личном владении 2 и более велосипедов. Спрашиваете, как они их используют (где катают, как, зачем, что нравится, что не нравится), и внимательно слушаете. Потом спрашиваете, почему именно с такими колесами, и внимательно слушаете. Можно попутно расспросить всю прочую комплектацию, но скорее всего, про неё и так расскажут. Много нового узнаете. Если будете правильно задавать вопросы и слушать открытыми ушами 
Diablo 04-04-2016 08:00
Если не 2 вела но то уже не велосипедист.
Ну ок....
marysenkaan 04-04-2016 10:05
quote:
Изначально написано Diablo:
Если не 2 вела но то уже не велосипедист.
Ну ок....
Нет, не ок. Если не ездит на велосипеде - не велосипедист

Ты же понимаешь, что если велосипед единственный - он самый лучший, самый любимый, самый подходящий для всего на свете. Правда там, где два и больше горячо любимых и часто используемых.
Reiman 04-04-2016 10:28
в личном владении 2 и более велосипедов[/QUOTE]
Кстати, неплохая идея для тех кто катает по всем типам дорог и круглый год. Надо бы со временем велосипедную конюшню завести. Осталось фэт и циклокросс прикупить.
Кто-нибудь катает или пересел с двухподвеса на хардтейл, на котором установлен подседельный штырь с аммортизацией? Заменяет ли такой подседел двухподвес? Или будет просто немного комфотнее на неровностях? Решил купить подседел с аммортом. Продавец в магазине говорил что это хороший вариант, если едешь на дальнее расстояние по полевым дорогам и неровностям + потерь энергии при педалировании гораздо меньше, чем у двухподвесов.
mr. Canister 04-04-2016 11:33
quote:
Изначально написано Reiman:
Кстати, неплохая идея для тех кто катает по всем типам дорог и круглый год. Надо бы со временем велосипедную конюшню завести. Осталось фэт и циклокросс прикупить.
Кто-нибудь катает или пересел с двухподвеса на хардтейл, на котором установлен подседельный штырь с аммортизацией? Заменяет ли такой подседел двухподвес? Или будет просто немного комфотнее на неровностях? Решил купить подседел с аммортом. Продавец в магазине говорил что это хороший вариант, если едешь на дальнее расстояние по полевым дорогам и неровностям + потерь при педалировании нет (что есть у двухподвесов )
Смысл задней подвески не в смягчении ощущений для задницы, поэтому сравнивать амоподседел с подвеской - нонсенс!
В прошлом году сопедалец сломал амоподседел на небольшой кочке, в ответ был образган несмываемым маслом, а всего-то не поднял попец. То есть для крупных кочек он не подходит, отвечаем на вопрос "работает ли на мелких" и принимаем решение о покупке.
PS. У меня, кстати, подвес не раскачивается, так что "потерь" нет, помогает кручение педалей кругом и отсутствие негативки в аморте. 
Bochlex 04-04-2016 12:38
quote:
Originally posted by mr. Canister:
У меня, кстати, подвес не раскачивается
Чудес не бывает. Так что не надо сказки рассказывать.
NSKlon 04-04-2016 12:53
quote:
Originally posted by Reiman:
Кто-нибудь катает или пересел с двухподвеса на хардтейл, на котором установлен подседельный штырь с аммортизацией?
Bochlex
NSKlon 04-04-2016 12:55
quote:
Originally posted by mr. Canister:
В прошлом году сопедалец сломал амоподседел на небольшой кочке, в ответ был образган несмываемым маслом, а всего-то не поднял попец.
У меня в обоих нет масла и что-то не ломаются, что я делаю не так?
mr. Canister 04-04-2016 14:54
quote:
Изначально написано NSKlon:
У меня в обоих нет масла и что-то не ломаются, что я делаю не так?
Подседел качественный, так ведь?
quote:
Изначально написано Bochlex:
Чудес не бывает. Так что не надо сказки рассказывать.
Хорошо, не буду!
Reiman 04-04-2016 21:07
quote:
Изначально написано mr. Canister:
Смысл задней подвески не в смягчении ощущений для задницы
Хм, интересно. А в чем же тогда смысл?
WarXumuK 04-04-2016 21:33
quote:
Originally posted by Reiman:
м, интересно. А в чем же тогда смысл?
в увеличении контроля при прохождении техничных участков, амортизатор должен придавливать заднее колесо в земле. Он сжирает энергию удара , которая на хардтейле могла бы выбить вел из под тебя, и при этом заднее колесо остается в контакте с поверхностью.
Shinch 04-04-2016 22:08
quote:
Изначально написано WarXumuK:
и при этом заднее колесо остается в контакте с поверхностью.
+ стоит еще добавить, что лучшая управляемость значит не только возможность маневра, но и изменение скоростного режима: есть контакт с землей - есть возможность контролировать скорость (от "полный вперед", до "стоп машина") и маневренность, нет контакта - хоть закрутись педалями, хоть жми тормозные ручки - все едино.))))
Reiman 04-04-2016 22:12
quote:
Изначально написано WarXumuK:
в увеличении контроля при прохождении техничных участков, амортизатор должен придавливать заднее колесо в земле. Он сжирает энергию удара , которая на хардтейле могла бы выбить вел из под тебя, и при этом заднее колесо остается в контакте с поверхностью.
Да это понятно. Но тем не менее, как я понимаю, комфорт пятой точке и позвоночнику помимо всего прочего, задний аммортизатор тоже обеспечивает? А обеспечивает ли аммоподседел на мелких неровностях? Или может просто поставить мягкое седло с пружинами и не заморачиваться? Дешево и сердито.
Sidney 04-04-2016 22:27
Хартейлы и подвесы. Посчитаем сидячих?
Siar 04-04-2016 22:55
В прошлом году кидал ссылку на КК байки топ профиков. Там у кого-то был прототип легкого кантрийного дроппера весом чить ли не как у обычного алю подседела. Ход у него был небольшой, но для кантри приемлемый. Вспомнил про это, глядя на видео ))
Зубцы на новых срамовских NW-звездах усложнились. Срам обещает увеличенный ресурс.
Кто не в курсе, 11 скоростей МТБ-трансмиссия уже не модная и морально устаревшая ))) Нино на днях что-то там уже выиграл на двенадцатискоростной.
SRAM X01 & XX1 Eagle 12-Speed - First Look

Тело 04-04-2016 23:06
В чем прикол 12 звезд?С нынешним курсом как таз в хорошем состоянии будет стоить
Nikitko 04-04-2016 23:09
Подвес нужен для того, чтоб проезжать бордюры не вставая с седла!
Siar 04-04-2016 23:29
quote:
Изначально написано Тело:
В чем прикол 12 звезд?
Каких?
marysenkaan 05-04-2016 08:00
quote:
Изначально написано Siar:
уже не модная и морально устаревшая
По секрету скажу, всё, что выпущено раньше 2016 года - не модное и морально устаревшее.
Производители хотят, чтобы каждый сезон девушки парни покупали косметику и тряпки новые велики и авто. В середине сезона обязательно надо всех сподвигнуть на пластику носа и губы уточкой апрейд ТС на новую трансмиссию, потому что иначе не будет мужика ТС не покатит и тебя засмеют и разлайкают.
А теперь вернемся в реальный мир и посчитаем, в чем разница между 10-44 и 10-50 и как её использовать на практике в наших условиях. Например, можно вместо 34 звезды воткнуть вперед 36 и получить условные +5 км/ч на асфальте на яроспортсменском кантрийнике. Ну или ничего не менять и получить условные 5 км/ч в горку. Польза на лицо 
Shinch 05-04-2016 19:36
quote:
Originally posted by Reiman:
А обеспечивает ли аммоподседел на мелких неровностях?
Обеспечивает. Совершенно точно. Как точно и то, что на высоких скоростях и неровной дороге - подкидывает тебя в седле мама-не-горюй.))))
WXW 05-04-2016 19:46
В журнале "Райдер" авторитетные велосипедисты при сравнении колес заявили:
26 от 27.5 практически не отличается, разве что 27.5 менее маневренные и их сложнее разгонять с нуля, особенно в горку.
29 бесспорно на много лучше для кк чем 26. Кроме того 29 это не новый формат, а старый он просто вернулся.
Итог 27.5 чисто маркетинг и ничего больше, кроме того уже сейчас начинают делать размер 27.5+ так что ждите в ближайшем будущем флуктуации 27.5, 27.4, 26,9 и тд
Reiman 05-04-2016 20:39
quote:
Изначально написано Shinch:
Обеспечивает
Спасибо. Закажу пожалуй. Это как раз то, что мне иногда надо. Чего не скажешь о переднем амморте. Почти всегда езжу на заблокированной вилке и нормально.
quote:
Изначально написано Shinch:
Как точно и то, что на высоких скоростях и неровной дороге - подкидывает тебя в седле мама-не-горюй.
Думаю этот недостаток можно устранить, поставив контактное седло.

Nikitko 05-04-2016 20:52
quote:
Изначально написано WXW:
В журнале "Райдер" авторитетные велосипедисты при сравнении колес заявили:
26 от 27.5 практически не отличается, разве что 27.5 менее маневренные и их сложнее разгонять с нуля, особенно в горку.
29 бесспорно на много лучше для кк чем 26. Кроме того 29 это не новый формат, а старый он просто вернулся.Итог 27.5 чисто маркетинг и ничего больше, кроме того уже сейчас начинают делать размер 27.5+ так что ждите в ближайшем будущем флуктуации 27.5, 27.4, 26,9 и тд
http://twentysix.ru/blog/rider/125569.html
Если ты про эту статью, то там написано совсем не так
quote:
Колеса стандарта 26" в тесте не участвовали. Во-первых, мало кто из производителей МТБ еще выпускает такие модели. А, во-вторых, разница между 26" и 27,5" примерно соответствует разнице между 27,5" и 29", так что полученные данные можно в определенном смысле экстраполировать на первую пару.
то есть выходит, что 26 быстрее разгоняются, имеют худшую максимальную скорость, на них больше трясёт, большее замедление при преодолении препятствий.
marysenkaan 05-04-2016 21:31
quote:
Изначально написано Nikitko:
http://twentysix.ru/blog/rider/125569.html
Клёвая статья.
quote:
Изначально написано Nikitko:
то есть выходит, что 26 быстрее разгоняются, имеют худшую максимальную скорость, на них больше трясёт, большее замедление при преодолении препятствий.
Из написанного такие выводы сделать нельзя. Внимательно перечитайте описание экспериментов.