Negative1 17-03-2016 16:05
Народ подскажите где вилку взять, б/у не хочу ибо это путь в никуда.
Бюджет до 25. Из хороших катал не долго на Manitou Marvel. Она понравилась.
Списался с вело профи, сначала как всегда есть все любая RS. Дошло дела по факту могут предоставить только какую то XC 30 GOLD. Как она по отношению к знаменитой Reba и Recon Gold RL?
Нужна под прямой шток 9qr. Хотел дуал аир, но похеже такие не бывает уже.
Negative1 18-03-2016 08:15
Так вот реб нету, есть сид за 29, у меня велик наверно дешевле по старым деньгам.
Negative1 18-03-2016 08:17
XC 30 GOLD а что за вилка такая, я понять не могу она лучше recon gold или хуже урезка после переименования?
navit 18-03-2016 10:33
Поделитесь кто какой рюкзак пользует? Как спина, не потеет летом? Хочется маленький, негромоздкий рюкзак (типа cyclotech CYC-10) но цвет черный (наверное греться будет еще сильнее на солнце).
Siar 18-03-2016 11:46
quote:
Изначально написано Negative1:
XC 30 GOLD
Нет такой вилки. Есть пружинная вилка начального уровня XC 30 и есть воздушка 30 Gold уровнем чуть выше.
https://www.sram.com/rockshox/family/xchttps://www.sram.com/rockshox/family/30https://www.sram.com/rockshox/family/recon Сравнивая 30 Gold и Recon Gold по сайту Срама, свежие вилки с индексом RL - это демпфер Motion Control, TK - без оного. 30 Gold только воздушная, а Recon Gold есть варианты с пружиной. Но у 30 Gold ноги 30мм, что отражено в названии, а у Recon они 32 мм, что лучше и ближе к более "серьезным" вилкам.
То есть надо брать версию RL из-за демпфера, а какую именно вилку - по деньгам. Recon Gold предпочтительнее должен быть. У меня не было этих вилок в пользовании. Но по плюшевости работы по отзывам Маниту будет приятнее в работе этих РокШоксов.
edw@rd 18-03-2016 12:12
quote:
Originally posted by Negative1:
XC 30 GOLD а что за вилка такая
http://rockshox-forks.ru/products/item/30_gold_tk/ у меня 27,5 проста в обслуживании, неплохо работает на "колбасе"(регулировка отскока),тяжеловата

,торсионность норм в своем классе, прыгал с небольших кочек(приземление норм). есть блокировка, если по асфальту(пользуюсь редко). перед эксплуатацией разобрал, залил вилочное масло (его практически не было) и обнаружил замятое уплотнительное кольцо. вот такие "косяки". собрал и поехал

quote:
Originally posted by navit:
кто какой рюкзак пользует?
пользуюсь 4-ый год, цвет зеленый, дождевой чехол оранж.цв.
Splash 20+5 продувается, регулировки, вмещается(зип, насос, гидропак, термос, курточка и всякая мелочь)
цвет черный (наверное греться будет еще сильнее на солнце)
[/QUOTE]
яркий однозначно, чтоб Вас было видно на автодорогах.
Siar 18-03-2016 12:19
quote:
Изначально написано navit:
Поделитесь кто какой рюкзак пользует? Как спина, не потеет летом? Хочется маленький, негромоздкий рюкзак (типа cyclotech CYC-10) но цвет черный (наверное греться будет еще сильнее на солнце).
С рюкзаком спина потеет всегда, у всех и с любым, особенно летом. Но это не повод от него отказываться, поскольку есть преимущества. Судя по названию, cyclotech CYC-10 на десять литров. Это уже не гидропак и должен покрыть потребности воскресных покатушек на пару часов. Туда можно втиснуть сосиски, батон, фляжку с водой и пакуемую ветровку. Там в поясных лямках нет кармашка для ключей или небольшого телефона. Мне этого сильно не хватает в моем рюкзаке, но это мелочи.
Летом я часто езжу с поясной сумкой. С такой: Deuter Pulse Four EXP
Siar 18-03-2016 12:23
quote:
Изначально написано edw@rd:
яркий однозначно, чтоб Вас было видно на автодорогах.
Плюсую. Я надеваю оранжевый дождевой чехол всегда при любой погоде.
WXW 18-03-2016 13:09
У меня мелкий рюкзак и его реально не хватает, когда полторашку воды засовываешь, ездить уже не удобно, а гидропак говно, попользовался пару раз в горах , потом пришлось выбросить, так как он не промывается нифига((((
navit 18-03-2016 13:59
quote:
Летом я часто езжу с поясной сумкой
Кстати неплохая идея, подумать так дак обычно с собой и берешь то только ключи, бумажник, телефон, воду. При небольших заездах город/пригород большего и не надо. Конечно цена на дитер кусается

cray3 18-03-2016 17:01
заплатки, камера, мультитут, монтажки в подседельной сумке.
Вода в бутылках на раме в специальных держателях.
Еда, телефон, ключи - в карманах на спине
Зачем вам рюкзак?
WXW 18-03-2016 17:16
quote:
Изначально написано cray3:
заплатки, камера, мультитут, монтажки в подседельной сумке.
Эта херота не подходит для подвесов + в горах потеряется и ты даже не заметишь
quote:
Изначально написано cray3:
Вода в бутылках на раме в специальных держателях.
Читай предыдущий коммент
quote:
Изначально написано cray3:
Еда, телефон, ключи - в карманах на спине
При падении все будет потеряно и поломано к херам
Действительно зачем нам рюкзак?
WarXumuK 18-03-2016 18:24
quote:
Изначально написано WXW:
в горах потеряется и ты даже не заметишь
не все в горах катают, а так присоединюсь, рюкзак наше все
Diablo12 18-03-2016 18:56
quote:
Изначально написано cray3:
Зачем вам рюкзак?
Действительно зачем), лучше ездить как погремушка на кочках и сам вел весь такой туриста в баночках и сумках обвешанный)
Люди за вес порой борятся лишний чтобы с вела снять а мы еще 5 кило на него на весим 
карманы вообще отдельная тема, мне лично в шортах с карманами находящиеся там ключи и телефон жутко мешали, пару раз поездил и убрал в рюкзак нафиг.
Siar 18-03-2016 21:23
quote:
Изначально написано Diablo12:
Люди за вес порой борятся лишний чтобы с вела снять а мы еще 5 кило на него на весим
Да, дело в весе. Даже маленькая фляга 0,5 меняет развесовку байка. В случае кантри ощущения от управляемости уже не те, а а горах я могу только предполагать как это мешает. Ну и не на всяком подвесе место под флягу есть. Да даже на Песочке мешает тупо выдернуть байк в банник эти гири во влягодержателях )). Я так и не смог привыкнуть к двум флягам на раме своего кантрийника. Максимум 0,75 на нижнюю трубу цепляю.
quote:
Изначально написано WXW:
Эта херота не подходит для подвесов + в горах потеряется и ты даже не заметишь
Она и для нормального кантри в наших полях не подходит, ибо болтается под седлом как овно в проруби и чугунит байк в ненужном месте.
quote:
Изначально написано WXW:
При падении все будет потеряно и поломано к херам
+ будет травма на бедре более тяжелая
Я вообще за 2 рюкзака (10-12 литров и большой 20 и более) и поясную сумочку )))
Siar 18-03-2016 21:34
Кстати, вес самого рюкзака тоже имеет значение. К примеру у меня
Deuter Race X, который весит 600 грамм. А вот такого же литража
Deuter Race EXP Air, но уже килограмм. Еще ничего в рюкзак не положил, а он уже гирей на шее висит о чем она обязательно сообщит в поездке часа через 3, если не останавливаться и не снимать. И как народ в килограммовых фуликах целый день в горах терпит, непонятно )))
WXW 18-03-2016 22:04
quote:
Изначально написано Siar:
И как народ в килограммовых фуликах целый день в горах терпит, непонятно
Вот по этому у меня 3 фулика =))) Тяжелый, легкий и кантрийный =)
Винни _и_пух 18-03-2016 23:13
Проше сумку с боку на багажник пределать, не для гор самое то, перепробовал много рюкзаков, всё равно спина потеет)
navit 18-03-2016 23:24
quote:
Изначально написано Siar:
К примеру у меня Deuter Race X
Где покупаете? через интернет? у нас нельзя нигде "пощупать"

?
WarXumuK 19-03-2016 12:58
Я катаю с рюкзаком nova tour БЕКАС 55, нравится)
Siar 19-03-2016 10:37
quote:
Изначально написано navit:
Где покупаете? через интернет? у нас нельзя нигде "пощупать" ?
Сейчас надо сравнивать цены в зарубежных и наших магазинах. Иногда выгоднее у нас купить. Раньше хороший выбор Дойтеров был в Велике, в том числе там был и Рейс Х. В Альпине/Эдельвейсе тоже были, но дороговато и от 20 литров и более. Где-то еще пару раз видел в лыжно-велосипедных магазинах у нас в городе.
Дешевле всего на ali купить у китайцев или у них же на ebay, если нет особых притязаний к качеству. Там может быть материал или дизайн похуже, не так аккуратно сшито, как у немцев, но не так фатально, чтобы однозначно отказаться. В этой ветке где-то было обсуждение китайских рюкзаков.
Siar 19-03-2016 10:54

Negative1 19-03-2016 22:27
Заказал курочку рябу за 300евро + EMS, вопрос такой, нулевое ТО есть кому доверить можно и цены, или нафиг лучше самому аккуратно не торопясь перебрать. 5W есть вилочное, вместо 15W - ATF 220 для авоматов.
leoric 20-03-2016 18:35
Я тут решил свой байк продать, но не знаю, сколько этот кастом нынче стоит:
опись здесь
кто подскажет - сколько просить?
Камикадзе 20-03-2016 22:10
quote:
navit:у нас нельзя нигде "пощупать" ?
http://trial-sport.ru/goods/51516/1069500.html
Я себе купил вот такую подседельную, но ещё не выкатывал. При желании, могу показать и дать пощупать. Делают их в Кирове (
http://vk.com/notneebp ).

Izhmen77 20-03-2016 23:31
Планирую перейти на 29"колеса,прочитал
статью что особой разницы между 26"и 29" колесами нет-свои плюсы и минусы у каждого стандарта.Кто пересел с 26" на 29" колеса что скажете?
Diablo12 20-03-2016 23:40
Смотря какие 29е колеса

Negative1 21-03-2016 12:25
по последним тенденциям скоро все меньше и меньше будет деталей на 26, сравнивал с 27.5. На последнем меньше трясет по кочкам, но в горку пилить труднее. на 26 будучи большой катлетой довольно резво пробираюсь через поток людей, обладатель найнера парится и тупит.
Siar 21-03-2016 12:27
В МТБ колесах в последние несколько лет развитие идет через специализацию. 26" - для ДХ и других гравити дисциплин с очень высокими нагрузками на колесо. 27,5 для трейлов и эндуро. 29" для кантри. Там еще стандарты "+" и фэты, велокросс не меняется в колесах, но сильно не будем углубляться. На мой взгляд, выбирать нужно не стандарты, а стиль катания. А уже под него стандарты. Но увы, как хочется кататься и что хотелось бы от велосипеда понимаешь только покатавшись на конкретном железе

Izhmen77 21-03-2016 01:07
quote:
Originally posted by Siar:
Но увы, как хочется кататься и что хотелось бы от велосипеда понимаешь только покатавшись на конкретном железе
Свой опыт-самый бесценный,отзывы читать можно бесконечно.Насчет стиля катания никогда не заморачивался-куда захотел туда и поехал(без жесткого экстрима)а в каком стиле еду-по барабану!

Зимой конечно в основном по городу ну а летом хоть куда(вел Формат5312 если что).
Nikitko 21-03-2016 10:01
quote:
Изначально написано Izhmen77:
асчет стиля катания никогда не заморачивался-куда захотел туда и поехал(без жесткого экстрима)а в каком стиле еду-по барабану!
Ну так может вы по полям-лесам катаетесь - это одна история. А может ваше любимое место это трасса на песочной и на площади пролётки популять - это совершенно другая история)
marysenkaan 21-03-2016 11:55
Я этой зимой регулярно езжу и на 26 и на 29. 29 ощутимо длиннее даже при том, что у меня рамы размера S. Из-за этого на 29 сложнее ехать по извилистым тропинкам. Зато на бордюрах с 29 полегче.
Diablo12 21-03-2016 13:58
Я после 29 уже не пересяду на 26

Только если что то прыжковое, а то чет потянуло на эту тему 
Nikitko 21-03-2016 14:03
Даже новый Demo8 на 27.5 )
WarXumuK 21-03-2016 14:14
quote:
Даже новый Demo8 на 27.5 )
было бы где пулять на нем у нас
а так как мне кажется в наших природных условиях надо присматриваться к циклокросам или найнерам ригидам
Nikitko 21-03-2016 14:29
quote:
Изначально написано WarXumuK:
было бы где пулять на нем у нас
кто ищет, тот найдёт)
Siar 21-03-2016 15:47
quote:
Изначально написано Negative1:
вопрос такой, нулевое ТО есть кому доверить можно и цены, или нафиг лучше самому аккуратно не торопясь перебрать. 5W есть вилочное, вместо 15W - ATF 220 для авоматов.
Сделай. Есть много видео в Инете. Родную консистентку прозрачную с пыльников не вытирай. И красную в воздушке тоже не трогай.
Reiman 21-03-2016 15:59
Найнеры многие критикуют и троллят в интернете. Люди пишут что они тяжелые, медлительнные. У найнеров медленный разгон. Обода менее прочные, чем у 26. Запчасти в провинции не найти. Если ниже 185 см, покупать не стоит. На самом деле все это брехня. Думаю критикуют те кто на найнерах много не ездил или никогда не ездил. Я 1,5 года назад пересел с 26 колес на 29 и нисколько не жалею. Знал бы что такое циклокросс купил бы лучше его вместо найнера. Единственный минус найнера в горку он едет чуть медленнее, чем 26 колеса. По прямой или под горку при одинаковом каденсе и передаче 29 колеса будут ехать быстрее 26.
Negative1 21-03-2016 16:22
quote:
Изначально написано Siar:
Сделай. Есть много видео в Инете. Родную консистентку прозрачную с пыльников не вытирай. И красную в воздушке тоже не трогай.
да вот из за этой красной консистентки запарился, стоит ли самому разбирать. Что это не понятно и чем заменить, если нужно будет. У меня синяя в тубе для подшипников есть, но что то подсказывает что там совсем другая смазка по свойствам ближе к силикону, что бы резинки не ела. Хотя нужно ли вообще воздушную часть вынимать. Цель нулевого ТО вроде убедится в отсутвии стружки в штанинах, и долить туда по 15мл 15W, и в демпфер блокировки долить до уровня если там не уровень. Разгонять не нужно по этому воздушную часть разбирать не потребуется с красной смазкой. Правильно мыслю?
mr. Canister 21-03-2016 16:42
Про рюкзаки. У самого Vaude Hyper, 4 года, зимой использовал на лыжах, ничего не потрескалось, не распалось. Следующим хотел бы попробовать рюкзаки Osprey или Evoc, с нынешним курсом слишком дорого, вторые и со старым курсом были дорогими. Osprey подкупили лучшей организацией пространства по сравнению с Vaude, хотя вроде бы новые модели последних в этом плане исправились. Спина тоже потеет, в любую погоду, несмотря на сетку и огромные зазоры между спиной и рюкзаком. Кстати, в Велосервисе продают китаезную подделку Osprey Syncro, может кто заинтересуется.
На твентисиксе была какая-то статья от эндурщиков, что мол у них мода без рюкзака гонять, лепят бутылки, инструменты, запаску на раму и катаются так (кто там писал, что в горах не гоняют с пустой спиной?). Как понимаю все дело в привычке, кто привык ездить без рюкзака - стараются избавится от него, а кто привык - без него неудобно. Я ко второй категории, например, отношусь.
quote:
Изначально написано Negative1:
да вот из за этой красной консистентки запарился, стоит ли самому разбирать. Что это не понятно и чем заменить, если нужно будет. У меня синяя в тубе для подшипников есть, но что то подсказывает что там совсем другая смазка по свойствам ближе к силикону, что бы резинки не ела. Хотя нужно ли вообще воздушную часть вынимать. Цель нулевого ТО вроде убедится в отсутвии стружки в штанинах, и долить туда по 15мл 15W, и в демпфер блокировки долить до уровня если там не уровень. Разгонять не нужно по этому воздушную часть разбирать не потребуется с красной смазкой. Правильно мыслю?
Я на нулевое отдал в Велопрофи, попросил только в штанах заменить, вроде недорого вышло. Блокировка работала, поэтому демпфер не трогал. Заменил бы сам, но не смог сдернуть штаны о_О, надеюсь после ВП будут легче сдергиваться. Мыслишь правильно!
PS. В воздушную пружину льют еще гидравлические масла, совсем чуток.
Diablo12 21-03-2016 17:01
quote:
Изначально написано Reiman:
он едет чуть медленнее, чем 26 колеса.
А мне быстрее ехалось

может конечно показалось.
Но горки а особенно пологие длительные подъемы мне легче давались именно на 29"
Negative1 21-03-2016 19:56
Ух да сдернуть штаны было проблемно, бедные нулячие винтики. Масло в штанах все же было но где то не более 5 кубиков на штанину. И стружка была. Это то при такой конской цене вилки. В воздушный картридж на нулевом не полезу, оставлю это профикам. Пока что сэкономил немного денег.
Интересно с низу тоже есть ниппель, получается стравить можно и так и так. И возможно имея знакомого токаря как то вернуть справедливость переделав ее под двойной воздух.
Заглянул в мануал к вилке 16года, 5мл в штаны, 106 в картридж блокировки. Хм по сути предраться не к чему, кроме стружки в виде хлопьев на дне левой штанины.
Diablo12 21-03-2016 20:48
quote:
Изначально написано Negative1:
но где то не более 5 кубиков на штанину.
Повезло еще что было хотя бы так.
я сид с бд брал(он кажись с разбора новых велов) так вобще почти сухой был..
такая же фигня была и с фоксой скотта когда решил сделать то ей и аморту после покупки.
Negative1 21-03-2016 21:06
теперь вот думаю купить ли проставочные кольца, с магазина вел не имел их, и геометрия меня устраивает, но если обрежу сейчас теряю возможность тюнинга, а так можно будет кольца поверх одеть если что.
mr. Canister 21-03-2016 21:15
quote:
Изначально написано Diablo12:
А мне быстрее ехалось
может конечно показалось.Но горки а особенно пологие длительные подъемы мне легче давались именно на 29"
Скорей всего размер колес вообще тут не при чем. На 26-ых ты был еще начинающим, к 29-ым уже прокачанным велосипедистом, в ногах мощность появилась. Еще зависит хочешь ты в горку упираться или нет, кто-то пешком предпочитает заходить даже в небольшие торчки
Siar 21-03-2016 21:15
quote:
Originally posted by Reiman:
Единственный минус найнера в горку он едет чуть медленнее, чем 26 колеса.
Нормальный КК найнер в горку не едет, а валит. Это один из его плюсов, ради которого на него пересели профики.
Siar 21-03-2016 21:47
quote:
Изначально написано Diablo12:
Но горки а особенно пологие длительные подъемы мне легче давались именно на 29"
Все правильно. За счет большого колеса на один оборот педалей он проезжает большее расстояние, чем мелкоколесник. Ну и угол атаки и большее безроазличие к неровностям тоже имеют значение.
WarXumuK 21-03-2016 22:42
Зашел в триал спорт, поглядел велосипеды 2016 года и мне поплохело малость, когда нашел своего обновленного мангуста. Да 14 год, аливия на 8 а не деор на 9, не конусная рулевая.... но разница в цене в 3, в 3 раза, Карл
Negative1 21-03-2016 22:54
это фигня, я куб лтд купил осенью 14 го неудачно мелкий мне был, и слил через пару недель, сейчас локти кусаю, у него навеска блин просто убер по современным меркам. Были же времена, выбирал между хромолем и кубом. Тем летом взял с рук свежий кросс на 26ых( и радуюсь, даже не думаю о 27.5 и 29.
Reiman 21-03-2016 23:15
quote:
Изначально написано Diablo12:
А мне быстрее ехалось
quote:
Изначально написано Siar:
Нормальный КК найнер в горку не едет, а валит.
Полностью согласен. Я и сам на собственном опыте это заметил. 29 колеса при одинаковом каденсе и передаче на любой дороге(что в горку, что под горку, по прямой) быстрее 26. Но среди дилетантов есть такая теория что 29 колеса тяжелее раскрутить в горку, чем 26. На практике конечно все по-другому.
Интересный сюжет для батла. 26 колеса против 29- 1.
http://www.youtube.com/watch?v=edXO4fa6O0M ; 2.
http://www.youtube.com/watch?v=qEfFz6R9WAw ;3.
http://www.youtube.com/watch?v=q8sbACSA_EQ
marysenkaan 21-03-2016 23:54
Найнеры-ненайнеры в горку-негорку... Вопрос риторический, есть ли у кого из местных опыт катания на велосипедах одного производителя в одной и той же комплектации, но с отличием только в раме, вилке и колесах под 29 и 26? Пока в защиту найнеров выступают ребята, которые пересели с "26 с дай бог диором" на "29 на 2-3-4 кг легче на ХТ и выше". А если сравнить 26 и 29 в одну и ту же цену сравнивать или в одну и ту же комплектацию под одним и тем же седоком? С тестами и цифрами? Мб не чувствительна разница для любителя?
Siar 22-03-2016 12:12
Смысл хардтейлового найнера в КК в яспортсменском стиле - чтобы он был легким (не более 10,5кг примерно). Об этом ненавязчиво еще несколько лет назад говорили на заре найнеростроения. Цена выполнения этого условия на новых комплектующих - 1,5-2,0 тысячи американских долларов. Вполне понятно почему в масмаркете это не реализуется. 29'ый весом в 13-14 кг как-то поедет, у него колеса тоже круглые, но профит будет смазан и малоощутим.
Negative1 22-03-2016 08:13
Интересно сколько скинет вел при переходе с аливье на полую каретку и тормозилки шимано уровня slx. С утра вздернул вел вышло 13.2, задница теперь тяжелая.
marysenkaan 22-03-2016 09:37
quote:
Изначально написано Siar:
Смысл хардтейлового найнера в КК в яспортсменском стиле - чтобы он был легким (не более 10,5кг примерно). Об этом ненавязчиво еще несколько лет назад говорили на заре найнеростроения. Цена выполнения этого условия на новых комплектующих - 1,5-2,0 тысячи американских долларов. Вполне понятно почему в массмаркете это не реализуется. 29'ый весом в 13-14 кг как-то поедет, у него колеса тоже круглые, но профит будет смазан и малоощутим.
Ок, уточняем условия задачи. Берем яроспортсменский найнер весом в пределах 10,5 кг и стоимостью в пределах 2 000 $. Находим 26 с такой же комплектацией с поправкой рамы, вилки и колес на 26. Один и тот же форумский седок, один и тот же размер рам, две трассы: круг на Нефтемаше и полевая дорога через Молчаны на Сидоровы горы и обратно. Оцените выигрыш во времени на одной трассе и на другой. 50% - точно нет. 20% - ну ещё куда ни шло, но 5-10% уже более реалистично. Ура, можно ездить на Каму на полчаса быстрее! А если выигрыша не будет?
Takiro 22-03-2016 11:44
36" рилят )))))))))))))))))))))
Siar 22-03-2016 11:50
quote:
Изначально написано Negative1:
С утра вздернул вел
Если он остался жив, то обязательно тебе отомстит! )))
quote:
Изначально написано Negative1:
Интересно сколько скинет вел при переходе с аливье на полую каретку и тормозилки шимано уровня slx.
Интересно - посчитай.
Один из самых существенных и недорогих облегчайзингов - снять передний переключатель, манетку и оставить одну звезду спереди. Около полкило скидывается.
leoric 22-03-2016 12:08
quote:
Изначально написано Reiman:
Полностью согласен. Я и сам на собственном опыте это заметил. 29 колеса при одинаковом каденсе и передаче на любой дороге(что в горку, что под горку, по прямой) быстрее 26. Но среди дилетантов есть такая теория что 29 колеса тяжелее раскрутить в горку, чем 26. На практике конечно все по-другому.
quote:
Изначально написано Reiman (чуть ранее):
Единственный минус найнера в горку он едет чуть медленнее, чем 26 колеса.
Господа, нас походу троллят 
Siar 22-03-2016 12:18
да ваще, сплошная трольчатина за последние сутки ))) Мне нравится мой 29.
leoric 22-03-2016 12:25
quote:
Изначально написано marysenkaan:
Ок, уточняем условия задачи.
Тогда остаётся только разница в размере колёс, 11%. Для покатушек разница несущественная.
Но для покатушек вообще характерно движение по прямой с игнорированием мелких неровностей и плавным объездом редко встречающихся крупных препятствий, так что 36" в том же весе - для покатушек самое то.
Что касается ригидов и циклокросса - у меня вилка на покатушках отрабатывает весь ход полностью, так что идеальный с моей точки зрения велосипед - двухподвес на 36" 
Reiman 22-03-2016 12:25
quote:
Изначально написано leoric:
Господа, нас походу троллят
Эх, не умею я троллить.
quote:
Изначально написано leoric:
Единственный минус найнера в горку он едет чуть медленнее, чем 26 колеса.
В том посте я не указал что высказал не свое мнение, а мнение большинства т.н. "Экспертов", "Блоггеров" по велосипедам из youtube. Вот например пруф от велоблоггера что 29 колеса едут в гору медленнее 26, в этом видео-
http://www.youtube.com/watch?v=edXO4fa6O0MЗ.Ы. На сегодняшний день, в среднем ценовом сегменте (скажем, 30-45К рублей) я совершенно не вижу причин покупать 26″ мтб. Это как раз тот случай, когда можно смело отбросить ретроградство. ( Цитата с сайта Котовского)
leoric 22-03-2016 12:34
не-не-не, в том посте указано и мнение большинства, и то, что "это брехня", а вот уже потом "я пересел" и про "в горку медленнее".
Кстати, у найнера ещё пара минусов - его труднее тащить домой и он занимает больше места, чем 26"
И вообще, я в прошлом году во Вьетнаме основательно покатался на мотобайке, и велосипед я больше не хочу 
Diablo12 22-03-2016 12:51
quote:
Изначально написано Reiman:
в среднем ценовом сегменте
вы с какого года?
30-40т.р сейчас ультра бюджет с навесом на сезон если катать нормально а не по выходным на набережной.
увы 
чето путевое судя по триалу начинается от 50т.р с учетом текущих скидок а без них от 70и.
и то у всех эластомерки по прежнему... за 70 косарей Карл!
quote:
Изначально написано leoric:
его труднее тащить домой
бред
свои 11.6 кг(с педалями, без 11.3) как пушинку заносил по лестницам одной рукой а я далеко не качек.
конечно если покупать ультра бюджетный найнер типа стелса 930 или мериды биг найн весящих в нормальной ростовке под 18кг-20кг примерно то тяжеловато наверное будет) и катить тоже не будет))
Reiman 22-03-2016 13:00
quote:
Изначально написано leoric:
Кстати, у найнера ещё пара минусов - его труднее тащить домой
А мне наоборот в кайф до 7 этажа таскать по лестницам. Бицуха крепче, да и мышцы спины укрепляются. Он в советский лифт не залазит.
mr. Canister 22-03-2016 13:21
quote:
Изначально написано leoric:
Что касается ригидов и циклокросса - у меня вилка на покатушках отрабатывает весь ход полностью, так что идеальный с моей точки зрения велосипед - двухподвес на 36" 
Инетесрно на сколько сэг настроен?
Negative1 22-03-2016 13:31
коллега тем летом взял найнер за 37к, там навеска была чисто по набережной по выходным. Но на фоне моего заряженного 26, 29ые катили прикольно если разогнать и не бояться не остановится, тк тормозилки просто жесть после начальной гидры шимано.
Reiman 22-03-2016 13:34
quote:
Изначально написано Diablo12:
вы с какого года?
30-40т.р сейчас ультра бюджет с навесом на сезон если катать нормально а не по выходным на набережной.
увы
Свой найнер покупал в декабре 2014 за 21 т.р. Сейчас он стоит 36 т.р. Пер. перекл. Альтус задний Деор. Вилка сантур хсм(Думаю аммортизация не нужна, лучше поставить ригид). Пробег около 9 т.км. 2 раза прокалывал колесо и один раз гнулась спица и все. Переключателями часто не пользуюсь. Пока все хорошо работает. Езжу 30% пересеченка 70% асфальт.
quote:
Изначально написано Diablo12:
чето путевое судя по триалу начинается от 50т.р с учетом текущих скидок а без них от 70и
Лично я свыше 50 т.р. рассматриваю только сусликов или шоссейный.
WarXumuK 22-03-2016 13:37
quote:
Кстати, у найнера ещё пара минусов - его труднее тащить домой и он занимает больше места, чем 26"
ну есть такое, но все познается в сравнении
был 26 форвард на 17 раме, короткий и маленький, купил 29 вел на 19 раме ну да чуть длине
Сравнил с найнером товарища, коратек на 17 раме, он длиннее ощутимо
Diablo12 22-03-2016 13:44
quote:
Изначально написано Reiman:
Сейчас он стоит 36 т.р
по скидке и не в наличии
quote:
Изначально написано Reiman:
Переключателями часто не пользуюсь
поэтому
quote:
Изначально написано Reiman:
Пока все хорошо работает
к тому же даже если и в наличии вел 15-16 года там деора скорей всего уже не будет, тенденция с.
quote:
Изначально написано Reiman:
Думаю аммортизация не нужна, лучше поставить ригид.
Бред
но карбоновый может быть.
Diablo12 22-03-2016 14:13
quote:
Изначально написано Reiman:
Скорее всего под заказ дней 5 ждать. 36 290 руб. это его цена без скидки-
quote:
Наличие уточняйте в сети магазинов Велодрайв
тое его уже нет
Siar 22-03-2016 14:14
quote:
Originally posted by Diablo12:
Изначально написано Reiman: Думаю аммортизация не нужна, лучше поставить ригид.
Бред
но карбоновый может быть.
Он имел в виду, наверное, конкретно Suntour SF13 XCM HLO. А Рыба/СИД/Фокса32 - дайте две! 
Diablo12 22-03-2016 14:19
quote:
Изначально написано Siar:
Он имел в виду, наверное, конкретно Suntour SF13 XCM HLO. А Рыба/СИД?Фокса32 - дайте две!
Может быть

поглядел ассортимент магазина..
Может для города гибирид вобще себе взять а не с найнером бюджетным тяжелым париться 
http://www.velodrive.ru/bicycl..._5342_2015.html
вроде ничо так и вес 11.3 для мелко рамы, есть что поменять конечно но это моя болезнь))
Иммунный 22-03-2016 14:26
при долгом сравнении байков у людей образуется велосипед головного мозга
Diablo12 22-03-2016 14:48
quote:
Изначально написано Siar:
Без педалей вес, скорее всего
Тогда уж пятак добавить на FORMAT 2313 700C 2015
Ну оно понятно

Симпотный и +10 к скорости но вот щоссер точно не хотеть 
Siar 22-03-2016 14:51
хотеть. ты просто об этом не знаешь

Reiman 22-03-2016 14:52
quote:
Изначально написано Siar:
Тогда уж пятак добавить на FORMAT 2313 700C 2015
Лично я лучше бы пятак переплатил. И вес велосипеда меньше и руль баран с любым хватом. Особенно хорош нижний хват для ускорения и ехать против ветра.
Diablo12 22-03-2016 14:54
quote:
Изначально написано Siar:
ты просто об этом не знаешь
Все возможно

на шоссере не катал, но барановый руль мне кажется не удобным и сомнения в преодолении дорог без асфальта)
marysenkaan 22-03-2016 15:35
quote:
Изначально написано Diablo12:
Может для города гибирид вобще себе взять а не с найнером бюджетным тяжелым париться
Это моя давняя мечта для на работу ездить

В Краснодарском Байкцентре всего 24 000 р. стоил в январе. Но спонсор сказал нет
quote:
Изначально написано Diablo12:
на шоссере не катал, но барановый руль мне кажется не удобным и сомнения в преодолении дорог без асфальта)
Фёдор прошлой осенью заводской рогейн выйграл на шоссере по Позимьским размытым грунтовкам. Красавчик

marysenkaan 22-03-2016 15:44
А задача про 26 и 29 и обычного катальца если бы имела красивое решение, то оно уже было бы на ютьюбе

Почему-то маркетологи за неё не взялись пару лет назад, когда можно было прям из магазина снарядить в дорогу какой-нибудь скотт-скейл 610 и 910.
leoric 22-03-2016 17:44
quote:
Изначально написано marysenkaan:
А задача про 26 и 29 и обычного катальца если бы имела красивое решение, то оно уже было бы на ютьюбе
Почему-то маркетологи за неё не взялись пару лет назад
Решается. Если нуб и привычки нет - бери найнер.
Почему не взялись? Маркетологи таки взялись. Найнер, больше, быстрее!!
Но все же чего-то упираются.
Иммунный 22-03-2016 18:46
quote:
Изначально написано marysenkaan:
А задача про 26 и 29 и обычного катальца если бы имела красивое решение, то оно уже было бы на ютьюбе Почему-то маркетологи за неё не взялись пару лет назад
quote:
Изначально написано leoric:
Но все же чего-то упираются.
за границей уже все давно решено.скоро и у нас будет.из известных зарубежных производителей 26 дюймов уже почти никто не производит кроме неизвестных китайских производителей двухподвесов для гипермаркетов типа ашан.никому не нравится тошнить по 15км/ч.нынче в тренде 27.5 и 29. 26 останутся но их будет меньше.
leoric 22-03-2016 19:05
- Переходи на 29" - больше, глубже, быстрее!!
- Нет, я не такой! Я хочу сохранить теплый ламповый 26"!!
marysenkaan 23-03-2016 11:30
quote:
Изначально написано Иммунный:
за границей уже все давно решено.скоро и у нас будет.из известных зарубежных производителей 26 дюймов уже почти никто не производит кроме неизвестных китайских производителей двухподвесов для гипермаркетов типа ашан.никому не нравится тошнить по 15км/ч. нынче в тренде 27.5 и 29.
Пока за границей всё решено, лучшие гонщики России
тошнят 13 км/ч на 29 колесах.
Diablo12 23-03-2016 12:09
Кстати почитал так сказать отзывы об гибриде том на веломании, очень даже лестно отзываются об нем

именно 15 года
Нарекания только на то что ригид алюминь :\ типа сталюка если не карбон лучше я смутен, почему?
Ну и нашел где можно его заказать за 30ку
эх курсы курсы...
Иммунный 23-03-2016 12:13
quote:
Изначально написано marysenkaan:
лучшие гонщики России тошнят 13 км/ч на 29 колесах
йошкин кот да как так-то? Я был почти уверен что на мой пост нет достойного ответа.
leoric 23-03-2016 13:12
quote:
Изначально написано Иммунный:
йошкин кот да как так-то? Я был почти уверен что на мой пост нет достойного ответа.
курсы, батенька, курсы.
(километра к миле, ага)
Nikitko 23-03-2016 16:21
жЫР так и сочится )))))
Я впишусь в адепты 27.5 )))
Izhmen77 23-03-2016 18:35
quote:
Originally posted by Diablo12:
мериды биг найн весящих в нормальной ростовке под 18кг-20кг примерно
Это ты где такие мериды то видел?
Тут что то не нашел таких весов-самый тяжелый 14,40кг;самый легкий 9,40кг.
Diablo 23-03-2016 20:34
quote:
Изначально написано Izhmen77:
Это ты где такие мериды то видел?Тут что то не нашел таких весов-самый тяжелый 14,40кг;самый легкий 9,40кг.
Это как обычно для самой мелкой ростовки

Покупали уже мериду тоже с типа весом около 13.кг на деле Мка оказалась весом в стоке свыше 15кг(15.2 что ли было) и это 26" был вел 
Ну и имел честь по тягать стелс 29ый в велопрофи зеленый такой, модель хз, я аж "присел" когда решил поднять его одной рукой как это обычно делал со своим поднимая его домой 
только не помню л или м был стелс
WarXumuK 23-03-2016 20:45
quote:
Изначально написано Diablo:
я аж "присел"
"Это не велосипед тяжелый, а ты слабый" не помню от куда прочитано, не в обиду
Просто не надо сравнивать карбоновый подвес и начальные линейки каталожных люминевых рам
Diablo 23-03-2016 20:53
quote:
Изначально написано WarXumuK:
"Это не велосипед тяжелый, а ты слабый" не помню от куда прочитано, не в обиду
Просто не надо сравнивать карбоновый подвес и начальные линейки каталожных люминевых рам
Дык дело в том что и вел жены вот эти самые 15кг я нормально одной рукой заносил
не напрягаясь.
Могу лишь только стелс оправдать этот тем, что может он имел какой то небольшой(грамм 400) перевес свыше моей силы и поэтому я не смог 
Nikitko 23-03-2016 21:34
quote:
Изначально написано WarXumuK:
"Это не велосипед тяжелый, а ты слабый"
Нет тяжёлых байков, есть хилые райдеры. Вроде бы так было
Да чо вы паритесь. у меня вел около 14кг весит, колёса толстые, давление низкое, подвеска мягкая. Езжу и радуюсь. Ну, подумаешь чуть медленнее проехал по велодорожке и что? от меня не убудет.
Reiman 23-03-2016 23:29
Народ подскажите как бороться с запотеванием очков? Всю зиму отъездил без балаклавы в обычных желтых солнцезащитных очках и они редко запотевали, но лицо мерзло. На днях с Али пришла балаклава с вент. отверстием и горнолыжные очки. Во время езды с балаклавой на лице горнолыжные очки и простые очки запотевают моментально. Приходится выбирать. Либо маска, либо только очки. Может есть какой нибудь способ, смазать там чем-нибудь, чтобы очки не запотевали?
З.Ы. Пока весна не радует погодой, вопрос актуальный.
Siar 23-03-2016 23:57
балаклава неправильная
Reiman 24-03-2016 12:04
quote:
Изначально написано Siar:
балаклава неправильная
Вот оно че. А я на очки грешить стал.
Siar 24-03-2016 01:01
quote:
Изначально написано Reiman:
А я на очки грешить стал.
Очки легко проверить. Просто не одевать балаклаву.
Если лицо закрыто, то выдыхаемый теплый воздух попадает в очки. Вот конденсат и образовывается.
Reiman 24-03-2016 11:21
quote:
Изначально написано Siar:
Если лицо закрыто, то выдыхаемый теплый воздух попадает в очки. Вот конденсат и образовывается
Да, теперь понятно. Надо маску одевать так чтобы рот и нос не были закрыты. Тоже неплохо защищает от холода. И выдыхаемый воздух гораздо реже в очки поподает.
Negative1 24-03-2016 12:44
Как народ по свежему снегу ездит? Вчера вылез опробовать апгрейды, дальше двора не уехал, зацепа вообще нет, а если начинаешь движение то сразу переднее колесо сносит.