Siar 23-01-2016 12:21
Сегодня заходил в магазин Коробейник в Метеоре. Они переехали в более тесное помещение. Видел там 2 вида штанов на багажник. Одни 2500р. где-то, другие побольше и подороже. Кому надо, сходите посмотрите. По поводу качества ничего сказать не могу. Их у меня не было и не планирую. Но при цене 60-80 евро за штаны две - три тысячи рублей выглядят очень привлекательно. Сходите посмотрите кому надо. Офис 119, кажется. Там после вахты стенд есть с фирмами, там написано какой офис.
sb18 29-01-2016 10:46
посоветуйте полуслики 29". склоняюсь к SCHWALBE HURRICANE
WarXumuK 29-01-2016 11:13
quote:
SCHWALBE HURRICANE
Хороши на асфальте и грунтовках без песка, небольшой песочек и сносит
kenda small block eight лучше себя ведет на грунте и по асфальту не уступает имхо
имел и те и другие, остался на кенде, больше универсальности
sb18 29-01-2016 12:54
quote:
WarXumuK
думаю поставить только назад. на переднем оставить стоковую Kenda KLAW
Izhmen77 06-02-2016 12:30
Китайская
копия Швальбы?Стоит брать?
Siar 06-02-2016 12:43
К чему эти вопросы про 700 рублей. Купить, затестить, рассказать здесь. ))
NSKlon 06-02-2016 13:05
Послушаю советов.
Это резина 2,35 на ободе 31 мм. Как быть?
1. Так и оставить.
2. Пересобрать с ободом в 21 мм?

Siar 06-02-2016 14:07
В смысле боковой зазор узкий? Да ну, еще возиться с переспицовкой... Помой перья и наклей пленку со стороны колеса. Пусть трет, не грязь же, так сильно не тормозит.
NSKlon 07-02-2016 11:49
quote:
Изначально написано NSKlon:
2. Пересобрать с ободом в 21 мм?
Поставил на 21 мм. обод. Практически ничего не изменилось + 1,5 мм с каждой стороны, не более.
Siar 07-02-2016 15:55
quote:
Изначально написано NSKlon:
Практически ничего не изменилось
Можно предположить, что протектор настолько жесткий, а боковины по сравнению с ним настолько мягкие, что профиль покрышки уменьшился непропорционально. Т.е. С изменилось, а А и В-С почти нет. Лента протектора просто не прогнулась, а в перья упираются именно шипы.
А вообще это впечатляет. Обод уже на сантиметр, а ширина покрышки по протектору не так сильно изменилась.

NSKlon 07-02-2016 22:17
quote:
Изначально написано Siar:
А вообще это впечатляет.
Впечатляет еще и влияние на "проезжабельность". С старыми Спайкерами 2.1 и своими 105 кг. веса я уже и не лазил на лесные тропинки, а сегодня по Александровскому лесу и следу снегохода - еду и не зарываюсь даже особо. Классно! С весом в кг. 70, чую, можно как летом по лесу рассекать всюду при желании.
Siar 12-02-2016 11:30
Срам анонсировал новую бюджетную линейку трансмиссии 11 скоростей SRAM NX
https://www.sram.com/sram/mountain/family/nxКассета наконец-то под обычный барабан (не XD) спустя почти год как Шимана начала осваивать этот сегмент рынка. Но все равно кассета 11-42 тяжелее Шиманы M8000 на внушительные 100гр. На первый взгляд не очень понятно почему. Звезды выглядят более тонкими на просвет. Хоть цены снизились.
С попкорном в руке ждем выхода еще более бюджетной Шиманы SLX 11ск.
Izhmen77 15-02-2016 12:10
quote:
Originally posted by Siar:
Я два года ездил всесезонно
Ездил при минус 20-25?Как воздух себя ведет?У меня вилка проседает на холоде,может на зиму имеет смысл на стальную пружину переходить-от температуры меньше зависеть будет?
Siar 15-02-2016 12:33
В такие холода я не ездил. -15 максимум. Смотря какая воздушка еще. На рокшоковский Соло Эйр жалуются, что ловит стекдауны на морозе (ближе к -20) Двухвоздушка этому не подвержена из-за конструкции. Ну и зимнее масло надо заливать везде. И в демпфер, и в штаны, и в воздушку вместо консистентки густого трансмиссионного можно накапать 3мл, если речь про РокШокс.
Просто если масла летние, то в один непрекрасный морозный день какая-нибудь резинка на штоке задубеет, залипнет и ее завернет винтом. И либо масло уйдет в штаны, либо начнет травить воздушка. Переборка может не помочь. Нужно будет менять резинки.
Мне вообще пружины импонируют своей простотой и надежность (не ашаны, разумеется). Но себе не поставлю - тяжелые )) Хотя... зимой пофиг на вес.
Izhmen77 15-02-2016 17:54
Вилка RS 30gold.Какие масла считаются зимними?По температуре замерзания?
mr. Canister 15-02-2016 18:50
На пружинных вилках/амортах все равно есть масляный демпфер, а значит и стекдаун поймать можно.
Nikitko 15-02-2016 19:54
quote:
Изначально написано mr. Canister:
На пружинных вилках/амортах все равно есть масляный демпфер, а значит и стекдаун поймать можно.
Стэкдаун - это когда в воздушной пружине через уплотнитель воздух из позитивной камеры уходит в негативную и как итог давления не хватает чтоб распрямить амортизатор и он складывается частично. То есть такое бывает только в воздушных амортизаторах и в вилках с негативной воздушной камерой. А зимой из демпфера масло может просто уйти в штаны и вилка не будет до конца складываться.
Siar 15-02-2016 22:43
quote:
Originally posted by Nikitko:
Стэкдаун - это когда в воздушной пружине через уплотнитель воздух из позитивной камеры уходит в негативную
... и там и остается
quote:
Originally posted by Izhmen77:
Вилка RS 30gold.Какие масла считаются зимними?По температуре замерзания?
На зиму пожиже масла заливают.
у 30 Gold штатно в демпфере 5Wt, в ногах 15Wt, в воздушке консистентка. Для температур ниже -10 в качестве зимних можно в демпфер 2,5Wt (я LHM+ использую, но еще жиже Total LDS Fluid), в ноги 7,5 или 10Wt, в воздушку капнуть синтетики моторки для ее разжижения или можно попробовать трансмиссионку густую что-то вроде 80W90 (но в соло эйр есть вероятность, что в теплую погоду она может мигрировать потихоньку в негативку через проточку. Сам не пробовал, не скажу точно).
Вилочный Моторекс из триала на одну ступень гуще, чем обозначено.
mr. Canister 16-02-2016 07:56
quote:
Изначально написано Nikitko:
Стэкдаун - это когда в воздушной пружине через уплотнитель воздух из позитивной камеры уходит в негативную и как итог давления не хватает чтоб распрямить амортизатор и он складывается частично. То есть такое бывает только в воздушных амортизаторах и в вилках с негативной воздушной камерой. А зимой из демпфера масло может просто уйти в штаны и вилка не будет до конца складываться.
В амортах есть IFP камера, перетекание масла в эту камеру тоже называют стекдауном. Проблема решается переборкой, но она не особо приятная, переборщики берут от 1500 рублей.
Siar 19-02-2016 10:19
Это ты мощный клич кинул спеш покупать

WXW 19-02-2016 10:26
Да ладно спешей в Ижевске сейчас очень много, так что спеш это уже попса и проблема актуальная =)
Siar 19-02-2016 21:00
На Алиене, кстати, вполне адекватная цена на алю рамы хардтейлы Скотт. Недавно скидка там была еще плюсом к скидке. Но остались самые маленькие размеры и самые большие.
Nikitko 19-02-2016 21:23
quote:
Изначально написано Siar:
На Алиене, кстати, вполне адекватная цена на алю рамы хардтейлы Скотт. Недавно скидка там была еще плюсом к скидке. Но остались самые маленькие размеры и самые большие.
Да мне вообще магазин нравится их как ценообразованием, так акциями и сервисом.
Mackutos 23-02-2016 19:07
Народ, подскажите хорошего веломеханика для подготовки вела GT timberline ltd к новому сезону. Полный осмотр, ремонт при необходимости и заключение о готовности к сезону. Спасибо.
Siar 24-02-2016 04:25
2006 года?
Обычно такие велосипеды сами владельцы ковыряют.
Можно заехать к Александру в Велик, например
https://vk.com/club57568451
Mackutos 24-02-2016 15:30
quote:
Изначально написано Siar:
2006 года?
Обычно такие велосипеды сами владельцы ковыряют.
Можно заехать к Александру в Велик, например https://vk.com/club57568451
Да, именно этот велосипед. В принципе ничего не беспокоит, ездит вроде нормально уже много лет и не ломается. Но, черт побери, неужели за 10 лет ничего не случилось, вот и хочу проверить для профилактики. Езжу конечно не много.
Siar 24-02-2016 17:34
Ну, за 10 лет смазка точно в негодность приходит даже если вообще не ездить. Втулки проверить, оценить износ кассет и цепи, ободьев, тормозных колодок само собой. Может рубашки заменить, если армирование повылезало, а может и не надо, если тросики не закусывает. По вилке не знаю, есть ли резон ее вообще трогать.
WarXumuK 25-02-2016 17:51
А как дела на якбодинском? ехать можно?)
Siar 27-02-2016 21:12
Не знаю как на як-бодьинском, на можгинском один велосипедист промелькнул сегодня.
elita001 09-03-2016 14:54
Всем привет. Кто часто по полям, по кочкам ездит - подскажите, какие обода со спицами лучше взять (покрепче) и втулки (понакатистее) на 29 колеса? Чтобы восьмерки не править постоянно
DiE^AlexJ 09-03-2016 15:20
DT Swiss
WarXumuK 09-03-2016 16:53
sun ringle mtx 33
DT Swiss 533d
Shinch 09-03-2016 20:36
quote:
Originally posted by WarXumuK:
sun ringle mtx 33
Ну, это уж что-то совсем "покрепче". Для фрирайда или даунхилла. Да и вес - 660 грамм - и это один голый обод! Имхо для полей и кочек можно подобрать и поуже, и полегче, те же "Сан Рингл", "Мавик" или ZTR и не только.))))
WarXumuK 09-03-2016 21:19
quote:
"Мавик" или ZTR и не только.))))
дороговато мавики, а мтх33 660 грамм весят в 26 версии, для 29 под 800 наверно
В конце прошлого лета собрал себе на них колеса 29, как раз для моей жирной и ленивой жопы
В горку стало конечно труднее крутить,но жесткости после алексримов с внутренней шириной 20мм стало больше. Один минус заметил - покрышки с большим усилием бортуются
Siar 09-03-2016 21:36
elita001, в Велопрофи лежала задняя втулка Срам Х7. Она на промах и барабан железный - можно дешевые кассеты не на пауке ставить. Стоила втулочка 2,5т.р. где-то. Немного тяжеловата, но зато практичено и грязезащита нормальная. Переднюю втклкк на промах любую можно брать, не принципиально. Главное - на 32 спицы втулки должны быть для прочности. А по ободам в триале по нормальной цене WTB Com был и спицы Пиллар. КОМ - хороший лайтовый обод. Он даже не кантри, а трейловый. Только в Триале на днях повышение цен было.
Diablo12 10-03-2016 12:59
@Siar судя по оранжевому от карбона отказался или решил подвес?
Кис 10-03-2016 20:53
Подскажите знатоки, как снять рычаг тормоза? Похоже на заклепку, но может, какой секрет есть? ))


Diablo12 10-03-2016 21:37
quote:
Изначально написано Кис:
Подскажите знатоки, как снять рычаг тормоза? Похоже на заклепку, но может, какой секрет есть? ))
на втором фото, болт под шестигранник, выше и левее к углу верхнему левому ближе.
Кис 10-03-2016 22:56
Diablo12 , неее, надо снять с этой конструкции только сам рычаг тормоза, который серебристый

Diablo12 10-03-2016 23:06
quote:
Изначально написано Кис:
неее, надо снять с этой конструкции только сам рычаг тормоза, который серебристый
это не разборная конструкция.
ну выбить то может и можно эту самую "заклепку" но вот обратно собрать врядли получится что бы как было.
ИМХО
а зачем вобще разбирать?
Кис 10-03-2016 23:14
Обратно не будет собираться. Рядом поставится другая ручка, с отключением электродвигателя.
Или может быть, есть другие варианты? Мы только так смогли придумать, мы далеко не спецы ))
Diablo12 10-03-2016 23:17
quote:
Изначально написано Кис:
Обратно не будет собираться. Рядом поставится другая ручка, с отключением электродвигателя.
Ясно.
Ну крч выбить или высверлить.
Кис 10-03-2016 23:21
Diablo12 , спасибо.
Siar 10-03-2016 23:50
quote:
Изначально написано Diablo12:
@Siar судя по оранжевому от карбона отказался или решил подвес?
Да нет. Все прикрутил, осталось настроить и шток вилки подрезать. В выходные надеюсь обкатать. Но если будет покупатель, то отдам.
Андрес 11-03-2016 08:18
quote:
Изначально написано Siar:
роботами KUKA
Да, Куки в этом плане - лидеры...
Negative1 17-03-2016 16:05
Народ подскажите где вилку взять, б/у не хочу ибо это путь в никуда.
Бюджет до 25. Из хороших катал не долго на Manitou Marvel. Она понравилась.
Списался с вело профи, сначала как всегда есть все любая RS. Дошло дела по факту могут предоставить только какую то XC 30 GOLD. Как она по отношению к знаменитой Reba и Recon Gold RL?
Нужна под прямой шток 9qr. Хотел дуал аир, но похеже такие не бывает уже.
Negative1 18-03-2016 08:15
Так вот реб нету, есть сид за 29, у меня велик наверно дешевле по старым деньгам.
Negative1 18-03-2016 08:17
XC 30 GOLD а что за вилка такая, я понять не могу она лучше recon gold или хуже урезка после переименования?
navit 18-03-2016 10:33
Поделитесь кто какой рюкзак пользует? Как спина, не потеет летом? Хочется маленький, негромоздкий рюкзак (типа cyclotech CYC-10) но цвет черный (наверное греться будет еще сильнее на солнце).
Siar 18-03-2016 11:46
quote:
Изначально написано Negative1:
XC 30 GOLD
Нет такой вилки. Есть пружинная вилка начального уровня XC 30 и есть воздушка 30 Gold уровнем чуть выше.
https://www.sram.com/rockshox/family/xchttps://www.sram.com/rockshox/family/30https://www.sram.com/rockshox/family/recon Сравнивая 30 Gold и Recon Gold по сайту Срама, свежие вилки с индексом RL - это демпфер Motion Control, TK - без оного. 30 Gold только воздушная, а Recon Gold есть варианты с пружиной. Но у 30 Gold ноги 30мм, что отражено в названии, а у Recon они 32 мм, что лучше и ближе к более "серьезным" вилкам.
То есть надо брать версию RL из-за демпфера, а какую именно вилку - по деньгам. Recon Gold предпочтительнее должен быть. У меня не было этих вилок в пользовании. Но по плюшевости работы по отзывам Маниту будет приятнее в работе этих РокШоксов.
edw@rd 18-03-2016 12:12
quote:
Originally posted by Negative1:
XC 30 GOLD а что за вилка такая
http://rockshox-forks.ru/products/item/30_gold_tk/ у меня 27,5 проста в обслуживании, неплохо работает на "колбасе"(регулировка отскока),тяжеловата

,торсионность норм в своем классе, прыгал с небольших кочек(приземление норм). есть блокировка, если по асфальту(пользуюсь редко). перед эксплуатацией разобрал, залил вилочное масло (его практически не было) и обнаружил замятое уплотнительное кольцо. вот такие "косяки". собрал и поехал

quote:
Originally posted by navit:
кто какой рюкзак пользует?
пользуюсь 4-ый год, цвет зеленый, дождевой чехол оранж.цв.
Splash 20+5 продувается, регулировки, вмещается(зип, насос, гидропак, термос, курточка и всякая мелочь)
цвет черный (наверное греться будет еще сильнее на солнце)
[/QUOTE]
яркий однозначно, чтоб Вас было видно на автодорогах.
Siar 18-03-2016 12:19
quote:
Изначально написано navit:
Поделитесь кто какой рюкзак пользует? Как спина, не потеет летом? Хочется маленький, негромоздкий рюкзак (типа cyclotech CYC-10) но цвет черный (наверное греться будет еще сильнее на солнце).
С рюкзаком спина потеет всегда, у всех и с любым, особенно летом. Но это не повод от него отказываться, поскольку есть преимущества. Судя по названию, cyclotech CYC-10 на десять литров. Это уже не гидропак и должен покрыть потребности воскресных покатушек на пару часов. Туда можно втиснуть сосиски, батон, фляжку с водой и пакуемую ветровку. Там в поясных лямках нет кармашка для ключей или небольшого телефона. Мне этого сильно не хватает в моем рюкзаке, но это мелочи.
Летом я часто езжу с поясной сумкой. С такой: Deuter Pulse Four EXP
Siar 18-03-2016 12:23
quote:
Изначально написано edw@rd:
яркий однозначно, чтоб Вас было видно на автодорогах.
Плюсую. Я надеваю оранжевый дождевой чехол всегда при любой погоде.
WXW 18-03-2016 13:09
У меня мелкий рюкзак и его реально не хватает, когда полторашку воды засовываешь, ездить уже не удобно, а гидропак говно, попользовался пару раз в горах , потом пришлось выбросить, так как он не промывается нифига((((
navit 18-03-2016 13:59
quote:
Летом я часто езжу с поясной сумкой
Кстати неплохая идея, подумать так дак обычно с собой и берешь то только ключи, бумажник, телефон, воду. При небольших заездах город/пригород большего и не надо. Конечно цена на дитер кусается

cray3 18-03-2016 17:01
заплатки, камера, мультитут, монтажки в подседельной сумке.
Вода в бутылках на раме в специальных держателях.
Еда, телефон, ключи - в карманах на спине
Зачем вам рюкзак?
WXW 18-03-2016 17:16
quote:
Изначально написано cray3:
заплатки, камера, мультитут, монтажки в подседельной сумке.
Эта херота не подходит для подвесов + в горах потеряется и ты даже не заметишь
quote:
Изначально написано cray3:
Вода в бутылках на раме в специальных держателях.
Читай предыдущий коммент
quote:
Изначально написано cray3:
Еда, телефон, ключи - в карманах на спине
При падении все будет потеряно и поломано к херам
Действительно зачем нам рюкзак?
WarXumuK 18-03-2016 18:24
quote:
Изначально написано WXW:
в горах потеряется и ты даже не заметишь
не все в горах катают, а так присоединюсь, рюкзак наше все
Diablo12 18-03-2016 18:56
quote:
Изначально написано cray3:
Зачем вам рюкзак?
Действительно зачем), лучше ездить как погремушка на кочках и сам вел весь такой туриста в баночках и сумках обвешанный)
Люди за вес порой борятся лишний чтобы с вела снять а мы еще 5 кило на него на весим 
карманы вообще отдельная тема, мне лично в шортах с карманами находящиеся там ключи и телефон жутко мешали, пару раз поездил и убрал в рюкзак нафиг.
Siar 18-03-2016 21:23
quote:
Изначально написано Diablo12:
Люди за вес порой борятся лишний чтобы с вела снять а мы еще 5 кило на него на весим
Да, дело в весе. Даже маленькая фляга 0,5 меняет развесовку байка. В случае кантри ощущения от управляемости уже не те, а а горах я могу только предполагать как это мешает. Ну и не на всяком подвесе место под флягу есть. Да даже на Песочке мешает тупо выдернуть байк в банник эти гири во влягодержателях )). Я так и не смог привыкнуть к двум флягам на раме своего кантрийника. Максимум 0,75 на нижнюю трубу цепляю.
quote:
Изначально написано WXW:
Эта херота не подходит для подвесов + в горах потеряется и ты даже не заметишь
Она и для нормального кантри в наших полях не подходит, ибо болтается под седлом как овно в проруби и чугунит байк в ненужном месте.
quote:
Изначально написано WXW:
При падении все будет потеряно и поломано к херам
+ будет травма на бедре более тяжелая
Я вообще за 2 рюкзака (10-12 литров и большой 20 и более) и поясную сумочку )))
Siar 18-03-2016 21:34
Кстати, вес самого рюкзака тоже имеет значение. К примеру у меня
Deuter Race X, который весит 600 грамм. А вот такого же литража
Deuter Race EXP Air, но уже килограмм. Еще ничего в рюкзак не положил, а он уже гирей на шее висит о чем она обязательно сообщит в поездке часа через 3, если не останавливаться и не снимать. И как народ в килограммовых фуликах целый день в горах терпит, непонятно )))
WXW 18-03-2016 22:04
quote:
Изначально написано Siar:
И как народ в килограммовых фуликах целый день в горах терпит, непонятно
Вот по этому у меня 3 фулика =))) Тяжелый, легкий и кантрийный =)
Винни _и_пух 18-03-2016 23:13
Проше сумку с боку на багажник пределать, не для гор самое то, перепробовал много рюкзаков, всё равно спина потеет)
navit 18-03-2016 23:24
quote:
Изначально написано Siar:
К примеру у меня Deuter Race X
Где покупаете? через интернет? у нас нельзя нигде "пощупать"

?
WarXumuK 19-03-2016 12:58
Я катаю с рюкзаком nova tour БЕКАС 55, нравится)
Siar 19-03-2016 10:37
quote:
Изначально написано navit:
Где покупаете? через интернет? у нас нельзя нигде "пощупать" ?
Сейчас надо сравнивать цены в зарубежных и наших магазинах. Иногда выгоднее у нас купить. Раньше хороший выбор Дойтеров был в Велике, в том числе там был и Рейс Х. В Альпине/Эдельвейсе тоже были, но дороговато и от 20 литров и более. Где-то еще пару раз видел в лыжно-велосипедных магазинах у нас в городе.
Дешевле всего на ali купить у китайцев или у них же на ebay, если нет особых притязаний к качеству. Там может быть материал или дизайн похуже, не так аккуратно сшито, как у немцев, но не так фатально, чтобы однозначно отказаться. В этой ветке где-то было обсуждение китайских рюкзаков.
Siar 19-03-2016 10:54

Negative1 19-03-2016 22:27
Заказал курочку рябу за 300евро + EMS, вопрос такой, нулевое ТО есть кому доверить можно и цены, или нафиг лучше самому аккуратно не торопясь перебрать. 5W есть вилочное, вместо 15W - ATF 220 для авоматов.
leoric 20-03-2016 18:35
Я тут решил свой байк продать, но не знаю, сколько этот кастом нынче стоит:
опись здесь
кто подскажет - сколько просить?
Камикадзе 20-03-2016 22:10
quote:
navit:у нас нельзя нигде "пощупать" ?
http://trial-sport.ru/goods/51516/1069500.html
Я себе купил вот такую подседельную, но ещё не выкатывал. При желании, могу показать и дать пощупать. Делают их в Кирове (
http://vk.com/notneebp ).

Izhmen77 20-03-2016 23:31
Планирую перейти на 29"колеса,прочитал
статью что особой разницы между 26"и 29" колесами нет-свои плюсы и минусы у каждого стандарта.Кто пересел с 26" на 29" колеса что скажете?
Diablo12 20-03-2016 23:40
Смотря какие 29е колеса

Negative1 21-03-2016 12:25
по последним тенденциям скоро все меньше и меньше будет деталей на 26, сравнивал с 27.5. На последнем меньше трясет по кочкам, но в горку пилить труднее. на 26 будучи большой катлетой довольно резво пробираюсь через поток людей, обладатель найнера парится и тупит.
Siar 21-03-2016 12:27
В МТБ колесах в последние несколько лет развитие идет через специализацию. 26" - для ДХ и других гравити дисциплин с очень высокими нагрузками на колесо. 27,5 для трейлов и эндуро. 29" для кантри. Там еще стандарты "+" и фэты, велокросс не меняется в колесах, но сильно не будем углубляться. На мой взгляд, выбирать нужно не стандарты, а стиль катания. А уже под него стандарты. Но увы, как хочется кататься и что хотелось бы от велосипеда понимаешь только покатавшись на конкретном железе

Izhmen77 21-03-2016 01:07
quote:
Originally posted by Siar:
Но увы, как хочется кататься и что хотелось бы от велосипеда понимаешь только покатавшись на конкретном железе
Свой опыт-самый бесценный,отзывы читать можно бесконечно.Насчет стиля катания никогда не заморачивался-куда захотел туда и поехал(без жесткого экстрима)а в каком стиле еду-по барабану!

Зимой конечно в основном по городу ну а летом хоть куда(вел Формат5312 если что).
Nikitko 21-03-2016 10:01
quote:
Изначально написано Izhmen77:
асчет стиля катания никогда не заморачивался-куда захотел туда и поехал(без жесткого экстрима)а в каком стиле еду-по барабану!
Ну так может вы по полям-лесам катаетесь - это одна история. А может ваше любимое место это трасса на песочной и на площади пролётки популять - это совершенно другая история)
marysenkaan 21-03-2016 11:55
Я этой зимой регулярно езжу и на 26 и на 29. 29 ощутимо длиннее даже при том, что у меня рамы размера S. Из-за этого на 29 сложнее ехать по извилистым тропинкам. Зато на бордюрах с 29 полегче.
Diablo12 21-03-2016 13:58
Я после 29 уже не пересяду на 26

Только если что то прыжковое, а то чет потянуло на эту тему 
Nikitko 21-03-2016 14:03
Даже новый Demo8 на 27.5 )
WarXumuK 21-03-2016 14:14
quote:
Даже новый Demo8 на 27.5 )
было бы где пулять на нем у нас
а так как мне кажется в наших природных условиях надо присматриваться к циклокросам или найнерам ригидам
Nikitko 21-03-2016 14:29
quote:
Изначально написано WarXumuK:
было бы где пулять на нем у нас
кто ищет, тот найдёт)
Siar 21-03-2016 15:47
quote:
Изначально написано Negative1:
вопрос такой, нулевое ТО есть кому доверить можно и цены, или нафиг лучше самому аккуратно не торопясь перебрать. 5W есть вилочное, вместо 15W - ATF 220 для авоматов.
Сделай. Есть много видео в Инете. Родную консистентку прозрачную с пыльников не вытирай. И красную в воздушке тоже не трогай.
Reiman 21-03-2016 15:59
Найнеры многие критикуют и троллят в интернете. Люди пишут что они тяжелые, медлительнные. У найнеров медленный разгон. Обода менее прочные, чем у 26. Запчасти в провинции не найти. Если ниже 185 см, покупать не стоит. На самом деле все это брехня. Думаю критикуют те кто на найнерах много не ездил или никогда не ездил. Я 1,5 года назад пересел с 26 колес на 29 и нисколько не жалею. Знал бы что такое циклокросс купил бы лучше его вместо найнера. Единственный минус найнера в горку он едет чуть медленнее, чем 26 колеса. По прямой или под горку при одинаковом каденсе и передаче 29 колеса будут ехать быстрее 26.
Negative1 21-03-2016 16:22
quote:
Изначально написано Siar:
Сделай. Есть много видео в Инете. Родную консистентку прозрачную с пыльников не вытирай. И красную в воздушке тоже не трогай.
да вот из за этой красной консистентки запарился, стоит ли самому разбирать. Что это не понятно и чем заменить, если нужно будет. У меня синяя в тубе для подшипников есть, но что то подсказывает что там совсем другая смазка по свойствам ближе к силикону, что бы резинки не ела. Хотя нужно ли вообще воздушную часть вынимать. Цель нулевого ТО вроде убедится в отсутвии стружки в штанинах, и долить туда по 15мл 15W, и в демпфер блокировки долить до уровня если там не уровень. Разгонять не нужно по этому воздушную часть разбирать не потребуется с красной смазкой. Правильно мыслю?
mr. Canister 21-03-2016 16:42
Про рюкзаки. У самого Vaude Hyper, 4 года, зимой использовал на лыжах, ничего не потрескалось, не распалось. Следующим хотел бы попробовать рюкзаки Osprey или Evoc, с нынешним курсом слишком дорого, вторые и со старым курсом были дорогими. Osprey подкупили лучшей организацией пространства по сравнению с Vaude, хотя вроде бы новые модели последних в этом плане исправились. Спина тоже потеет, в любую погоду, несмотря на сетку и огромные зазоры между спиной и рюкзаком. Кстати, в Велосервисе продают китаезную подделку Osprey Syncro, может кто заинтересуется.
На твентисиксе была какая-то статья от эндурщиков, что мол у них мода без рюкзака гонять, лепят бутылки, инструменты, запаску на раму и катаются так (кто там писал, что в горах не гоняют с пустой спиной?). Как понимаю все дело в привычке, кто привык ездить без рюкзака - стараются избавится от него, а кто привык - без него неудобно. Я ко второй категории, например, отношусь.
quote:
Изначально написано Negative1:
да вот из за этой красной консистентки запарился, стоит ли самому разбирать. Что это не понятно и чем заменить, если нужно будет. У меня синяя в тубе для подшипников есть, но что то подсказывает что там совсем другая смазка по свойствам ближе к силикону, что бы резинки не ела. Хотя нужно ли вообще воздушную часть вынимать. Цель нулевого ТО вроде убедится в отсутвии стружки в штанинах, и долить туда по 15мл 15W, и в демпфер блокировки долить до уровня если там не уровень. Разгонять не нужно по этому воздушную часть разбирать не потребуется с красной смазкой. Правильно мыслю?
Я на нулевое отдал в Велопрофи, попросил только в штанах заменить, вроде недорого вышло. Блокировка работала, поэтому демпфер не трогал. Заменил бы сам, но не смог сдернуть штаны о_О, надеюсь после ВП будут легче сдергиваться. Мыслишь правильно!
PS. В воздушную пружину льют еще гидравлические масла, совсем чуток.
Diablo12 21-03-2016 17:01
quote:
Изначально написано Reiman:
он едет чуть медленнее, чем 26 колеса.
А мне быстрее ехалось

может конечно показалось.
Но горки а особенно пологие длительные подъемы мне легче давались именно на 29"
Negative1 21-03-2016 19:56
Ух да сдернуть штаны было проблемно, бедные нулячие винтики. Масло в штанах все же было но где то не более 5 кубиков на штанину. И стружка была. Это то при такой конской цене вилки. В воздушный картридж на нулевом не полезу, оставлю это профикам. Пока что сэкономил немного денег.
Интересно с низу тоже есть ниппель, получается стравить можно и так и так. И возможно имея знакомого токаря как то вернуть справедливость переделав ее под двойной воздух.
Заглянул в мануал к вилке 16года, 5мл в штаны, 106 в картридж блокировки. Хм по сути предраться не к чему, кроме стружки в виде хлопьев на дне левой штанины.
Diablo12 21-03-2016 20:48
quote:
Изначально написано Negative1:
но где то не более 5 кубиков на штанину.
Повезло еще что было хотя бы так.
я сид с бд брал(он кажись с разбора новых велов) так вобще почти сухой был..
такая же фигня была и с фоксой скотта когда решил сделать то ей и аморту после покупки.
Negative1 21-03-2016 21:06
теперь вот думаю купить ли проставочные кольца, с магазина вел не имел их, и геометрия меня устраивает, но если обрежу сейчас теряю возможность тюнинга, а так можно будет кольца поверх одеть если что.