Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

Vatson 23-10-2015 12:46

quote:
Originally posted by Romantic:

Не совсем понял вопрос. Имеется ввиду если в велобахилах ходить по улице или часто переходить пешеходный переход?



Ага. Я думал вы за городом катаете - там в любом случае по сугробам и коркам ледяным ногами придется ходить. Да и город у нас не особо очищается, только в центре более-менее.
Romantic 23-10-2015 01:36

quote:
Изначально написано Vatson:
город у нас не особо очищается, только в центре более-менее.
Я зимой стараюсь не спешиваясь ездить, там где часто люди ходят или машины ездят, чтобы снег был утрамбованный и без сугробов. Таких мест много в городе. Восточный поселок или микрорайон ж/д Вокзала например. Можно и в сосновом лесу по утрамбованным дорожкам. А велобахилов из Декатлона судя по отзывам сезона на 2 должно хватить.
ыефыл 23-10-2015 07:48

quote:
Изначально написано Vatson:


Положить стельку теплую, дополнительно

Камикадзе 23-10-2015 09:08

А я катаюсь в летней обуви. Поверх одеваю тёплые бахилы Enduro и до 0..-5 в летних носках, а в прохладную тёплый носок. Минус только в подошве - немного всё равно подмерзает нога.
3,14rat! 23-10-2015 10:35

quote:
Изначально написано Камикадзе:
немного всё равно подмерзает нога

Ноги сильно подмерзают от шипов. Хорошей идеей будет заменить стельку на приличную, с слоем из алюминиевой фольги, они очень эффективно предохраняют от холода.
Bochlex 23-10-2015 11:04

quote:
Изначально написано 3,14rat!:

Ноги сильно подмерзают от шипов. Хорошей идеей будет заменить стельку на приличную, с слоем из алюминиевой фольги, они очень эффективно предохраняют от холода.

Лишней фольга, конечно, не будет. Но толку от нее мало. http://promsiz.info/zimnyaya-r...teploizolyacii/

3,14rat! 23-10-2015 11:14

quote:
Изначально написано Bochlex:
Лишней фольга, конечно, не будет. Но толку от нее мало.
\
Всегда умиляют эксперты, которые сами не пробовали, но читали в интернете что...

С такими стельками в демисезонной обуви можно всю зиму без проблем проходить, ну а вы себе лучше из фольги шапочку сделайте.

Bochlex 23-10-2015 11:25

quote:
Изначально написано 3,14rat!:
\
Всегда умиляют эксперты, которые сами не пробовали, но читали в интернете что...

С такими стельками в демисезонной обуви можно всю зиму без проблем проходить, ну а вы себе лучше из фольги шапочку сделайте.


Всегда умиляют эксперты, которые верят только своим ощущениям и не задумываются, что у других может быть по другому. Кто-то может зимой в летних кроссовках гонять и не мерзнуть, а кто-то в валенках летом мерзнет. Так что надо иногда и головой подумать, поанализировать - это полезно, попробуйте.
ЗЫ. И таки да, не говорите мне что делать, и я не буду говорить куда Вам пойти.

Siar 23-10-2015 12:17

quote:
Изначально написано Vatson:
Siar, А ты Celsius Artic с запасом под теплый носок брал или в размер ноги?

Мне все советовали брать на зиму чуть свободнее ботинок. Так и поступил. Возможности примерить не было, естественно, и я сравнивал размерную сетку Нортвейва в сантиметрах с шимановской в сантиметрах, поскольку шиманы идеально на ноге сидят. В реальности оказалось, что у Нортвейва очень большой шаг в размерах. Не зря у немцев продаются половинчатые размеры, которые быстро раскупают.

quote:
Изначально написано Vatson:
Я ниже -10 катать вряд ли буду, поэтому если с обычным носком в диапазоне -10/+5 в них не холодно, то будет идеально.

Это все очень индивидуально и температурный диапазон носков тоже большой сейчас. Arctic точно теплее шимановских и других демисезонных на обычном Гор-Tексе.
Siar 23-10-2015 12:33

quote:
Изначально написано Romantic:
А я решил съэкономить. Купил термоноски за 70 р. и заказал в Декатлоне такие велобахилы на велообувь для холодной погоды за 900 рублей- http://www.decathlon.ru/velobahily-velo-300-id_8281458.html . Думаю теоритически до -15 ноги не замерзнут в термоносках и таких велобахилах. Зимой проверю на практике.

Проверь. Но проблема зимних бот - промерзание подошвы от металла. Бахилы эту проблему не решают.
Vatson 23-10-2015 12:38

quote:
Изначально написано 3,14rat!:

С такими стельками в демисезонной обуви можно всю зиму без проблем проходить,



с ходьбой то все понятно, я тоже могу ходить зимой в летних кросах. А вот на веле например в летних ботах Сиди стопы стынут уже даже в +10, т.к. стопа жестко зафиксирована, кровь хуже циркулирует. Особенно когда уже повкручивал и носки влажные. Но это без бахил.

quote:
Originally posted by Siar:

Мне все советовали брать на зиму чуть свободнее ботинок. Так и поступил.



Вот тут мне не понятно, зимние боты по умолчанию подразумевают наличие теплого, более толстого носка или рассчитаны на тонкий?
Nikitko 23-10-2015 12:48

quote:
Изначально написано Bochlex:
Всегда умиляют эксперты, которые верят только своим ощущениям и не задумываются, что у других может быть по другому.

Ну так если человек не представляет даже цепегас для чего в Ижевске пригодиться может, значит исключительно катальщик по городу и тропкам в парке)))
В ту же тему - а кто как лицо, шею, голову зимой от обветривания и холода защищает?
Siar 23-10-2015 12:53

quote:
Изначально написано Vatson:
Вот тут мне не понятно, зимние боты по умолчанию подразумевают наличие теплого, более толстого носка или рассчитаны на тонкий?

Сейчас много разных носков и теплый уже не означает толстый. Думаю, что изначально зимние ботинки спроектированы под обычный, точно не бабушкин шерстяной носок )) Потому что в хороших ботах должна быть эргономичная подошва. Если ботинок будет велик, то это увеличит риск травмы при больших и продолжительных нагрузках.
Romantic 23-10-2015 13:15

quote:
Изначально написано Siar:
проблема зимних бот - промерзание подошвы от металла. Бахилы эту проблему не решают

Дык вот люди советуют положить стельки с слоем из алюминиевой фольги. Положу. Может защитят от холода.
3,14rat! 23-10-2015 13:18

quote:
Изначально написано Vatson:
Вот тут мне не понятно, зимние боты по умолчанию подразумевают наличие теплого, более толстого носка или рассчитаны на тонкий?

В -10 ездию в летних тапках, +стельки с фольгой, неопреновые бахилы. Носки совершенно обычные, спортивные, не утепленные. Но я не турист, у них свои приколюхи. А если велотапаки болтаются на ноге - то это хреновые велотапки.
3,14rat! 23-10-2015 13:30

quote:
Изначально написано Nikitko:
Ну так если человек не представляет даже цепегас для чего в Ижевске пригодиться может, значит исключительно катальщик по городу и тропкам в парке)))

Успокоитель совершенно бессмысленная приблуда. Некоторое время его пытались использовать для дх и фр, сейчас все ушли на NW-звезды. Вне вышеуказанных дисциплин, или на системах с передними переключателем он вообще не нужен. Никогда.
Но если вы для себя лично видите в нем необходимость то дело это конечно же ваше, совершенно личное. В конце концов главное же чтобы велос круто выглядел!

Nikitko 23-10-2015 13:43

quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Успокоитель совершенно бессмысленная приблуда

Просто, для примера, велы с прошедшего Red Bull Rampage, вату катали, наверно)
https://vk.com/wall-12711080_900634
WXW 23-10-2015 13:52

quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Успокоитель совершенно бессмысленная приблуда

Я хз кому как, но у меня в стоке стоял успокоитель, нижний ролик, вещь по мне так отличная. Использую везде. Сейчас у меня спереди 3 звезды. 3ю как рокиринг использую =) Первую тоже бывает использую. Мне норм. Но я допускаю что NW лучше, но мне как то пофиг.
3,14rat! 23-10-2015 14:14

quote:
Изначально написано Nikitko:
Просто, для примера, велы с прошедшего Red Bull Rampage, вату катали, наверно)

Ушлые менеджеры вам продадут любое г-о за ваши деньги. Но вы покупайте, покупайте...

ЗЫЖ Red Bull Rampage проводят в горах. Там перепады высот в 1500 километров. Там каньон длиной 24 километра, и глубиной до 800 метров.
А в нашем крае родниковом перепад высот в 250 метров, причем высшая точка находится на севере республики, а низшая на юге.

Но вы еще расскажите нам о том, что эндуро/дх/фр-двухподвесный велосипед в нашем регионе просто жизненно необходим!

Vatson 23-10-2015 14:15

quote:
Originally posted by Romantic:
Дык вот люди советуют положить стельки с слоем из алюминиевой фольги. Положу. Может защитят от холода.

можно еще с подогревом стельки попробовать, на батарйеках)
quote:
Originally posted by Siar:
Сейчас много разных носков и теплый уже не означает толстый. Думаю, что изначально зимние ботинки спроектированы под обычный, точно не бабушкин шерстяной носок )) Потому что в хороших ботах должна быть эргономичная подошва.


Теперь понятно, Спасибо. Попробую на полразмера больше своего обычного взять.
quote:
Originally posted by 3,14rat!:
А если велотапаки болтаются на ноге - то это хреновые велотапки.

Это уже вопрос правильно подобранного размера, а не самой обуви. Поэтому с размерами без примерки всегда не понятно, хочется штоб не болтались на ноге.
Vatson 23-10-2015 14:22

quote:
Originally posted by 3,14rat!:

В -10 ездию в летних тапках, +стельки с фольгой, неопреновые бахилы. Носки совершенно обычные, спортивные, не утепленные. Но я не турист, у них свои приколюхи. А если велотапаки болтаются на ноге - то это хреновые велотапки.



Повышенная морозостойкость)) Я так не смогу, после 20 минут замерзаю нафиг.
Nikitko 23-10-2015 14:28

quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Но вы еще расскажите нам о том, что эндуро/дх/фр-двухподвесный велосипед в нашем регионе просто жизненно необходим!

Даааа..
https://vk.com/izhrace2015
http://forum.nfzteam.ru/index.php/topic,7631.0.html
3,14rat! 23-10-2015 14:37

quote:
Изначально написано Nikitko:
Даааа..
https://vk.com/izhrace2015
http://forum.nfzteam.ru/index....tml[/B][/QUOTE]

Спасибо, повеселили.

Что называется - найди 2 отличия:


youtube.com

Nikitko 23-10-2015 14:45

Осильте на своём кк трассу на песочке с хоть какой-нибудь приемлемой скоростью, а потом уже рассуждайте. А то выходит на соревнованиях тогда около 40 человек зря приехали на таких велосипедах, можно ж было на кантрийнике пулять всё)
WXW 23-10-2015 17:06

quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Но вы еще расскажите нам о том, что эндуро/дх/фр-двухподвесный велосипед в нашем регионе просто жизненно необходим!

Вот еще, нужно что то вам доказывать. На чем хочу, на том и катаюсь и на мой взгляд вас абсолютно не должно касаться с какой подвеской я катаюсь по нашему региону.

quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Там перепады высот в 1500 километров

Вы немного тремя порядками ошиблись=) Ибо на земле нет таких перепадов чуть чуть радиус мешает, Ред Бул еще до Луны не добрался. Но я бы посмотрел на эпичный дроп с Луны на землю =)
Porozkov 27-10-2015 12:33

есть у кого нибудь шаблон для правильного выставления шипов на контактах?
могу или у вас установить или одолжить с залогом, как удобно будет
а то ботинки скоро придут а шипы не знаю как поставить
Siar 27-10-2015 15:16

quote:
Изначально написано Porozkov:
то ботинки скоро придут а шипы не знаю как поставить

Ставь сначала по классическому методу. Покатаешься, пообвыкнешь, а эксперименты потом
http://twentysix.ru/blog/mtbskills/104653.html
Siar 30-10-2015 13:25

Формат (Форвард) продолжает обновлять модели
Трейл (до 140 мм) велосипед Format 4212 (2016)


youtube.com

Siar 06-11-2015 22:15

О, отличная новость. Мало нам бустовых втулок, вилок под них и рам. Нам еще дарят новый стандарт кареток.
Новое железо - Прощай, PressFit?
Siar 07-11-2015 22:45

quote:
Изначально написано Nikitko:
Shimano Di2 XTR - детализированный обзор

Автоматическое переключение на двойнике и тройнике и настраиваемые сценарии переключения... Срочно прикручиваем обратно на систему свинченные звезды. Сингл спереди - не тренд теперь )))
Gummy_bear 08-11-2015 21:05

Трейловый форвард заинтересовал, сижу изучаю что известно про раму эту - слишком мало отзывов
WarXumuK 09-11-2015 03:58

Сижу на работе и думу думаю, велоботы взял а педали еще нет, бу педали пока ни кто не предлагает за недорого. Собственно вопрос если брать новые то какие лучшие?
1. Wellgo Контактные педали WPD-801
2.Wellgo Контактные педали W-01
3. Классика жанра Shimano pd m520
Sidney 09-11-2015 06:30

Первый очень слабая конструкция, передняя рамка ломается на таких.лучше 540 или ХТ , проще разбирать
Siar 09-11-2015 11:05

540 народ считает более реалистичным выбором по соотношению цена/качество, чем ХТ. 520 недорогие, но чуть потяжелее и у них пластиковая гайка на корпусе. Плоскогубцами откручивать - она крошится (проверено лично), нужна торцевая головка. Короче, 540 оптималь и по деньгам, и по удобству обслуживания, да и шипы отдельно на SPD есть во многих магазинах.
Nikitko 09-11-2015 13:14

quote:
Изначально написано WarXumuK:
а педали еще нет

ТОварищ продаёт вот такие вот новые
http://www.chainreactioncycles...l-/rp-prod67249
Siar 09-11-2015 19:48

quote:
Изначально написано Gummy_bear:

Трейловый форвард заинтересовал, сижу изучаю что известно про раму эту - слишком мало отзывов



Но есть несколько букв от гонщика команды, которые говорят, что брать надо раму 2015 года, не старше. Если цена будет на 25-30% меньше монстробрендовых с межсезонных распродаж, то смело можно брать. Но судя по цене на сток в сборе, цена не будет низкой. Остаются только патриотически мотивы к покупке под девизом: "Если хочешь что-то импортозаместить, замести это сам" )))

Из вкладки Обзор по ссылке на дилера выше:
"Коротко о главном: Обновленный Format 4212 650b 2015 года.
Топовый байк из линейки Trail с ходами 150/140 вилка/рама. Новая нижняя труба. Такая же как на DH 4112. Легче и чуточку жестче.Обновленная гео. Конкретно перья. Теперь 438мм против старых 445мм. И чуть заваленный угол подседела. 72 градуса против старых 74, что сказалось на reach'e на 2мм и, причем, в большую сторону. Теперь reach 414мм против старых 412мм, что, как вы понимаете, дает чуть больше простора для перемещения своей: кхм положения тела. Слегка измененная прогрессия подвески. Теперь жестче на 10% на последних 10% хода.И, самое главное, новые дропауты под ось 142х12. Ось, Карл!"

Nikitko 09-11-2015 19:53

quote:
Изначально написано Siar:
Из вкладки Обзор по ссылке на дилера выше:

Я вот тут посмотрел цены на линейку трейловых-эндуро байков Норко на след сезон.. Они все стали уровнем повыше и ощутимо дороже даже в долларах. Так что, Форвард выходит по цене конкурентом алюминевому Sight. При таком раскладе будет уже достаточно интересной его покупка
Siar 09-11-2015 23:39

Нам в сборе не нужен байк. Колеса там меняй. тормоза... Не, лучше самому собирать. У рамы 4100 рекомендованная цена 74т.р. http://format.bike/velo/mtb/4100-2015/
Вряд ли 4200 будет дешевле. Может у нежадного дилера будет 70т.р. А это почти штукарь евро.
Gummy_bear 09-11-2015 23:39

да вообще дурные цены, учитывая что через три года все ушатывается в хламину и новое надо брать
Izhmen77 10-11-2015 23:19

Имеется вилка Rockshox 30 gold solo air-на холоде начинает тупить(медленно ходит вверх-вниз)-проблема в демпфере или в воздушной камере?
Siar 11-11-2015 12:30

Если масла и смазки штатные, то все начинают густеть на морозе. Масло в демпфере в первую очередь. Это сильно влияет на отскок. Вилка забивается. Вернее, быстрее всех густеет масло в штанах, оно 15W, а в демпфере 5W.
Izhmen77 11-11-2015 07:14

quote:
Originally posted by Siar:

Вернее, быстрее всех густеет масло в штанах, оно 15W, а в демпфере 5W.



Существуют всесезонные решения(без лишней сливки/заливки масла по сезону)?
DiE^AlexJ 11-11-2015 08:16

Izhmen77 решение жесткая вилка, зимой все равно все дубеет, хоть какое масло заливай, либо держать вел в теплом месте, сколько-то поработает
еще вариант два велосипеда, летом вилка с амортом, зимой жесткая (ушатывать сальники и прочее оно вам надо?)
Siar 11-11-2015 12:29

quote:
Изначально написано Izhmen77:
Cуществуют всесезонные решения(без лишней сливки/заливки масла по сезону)?

Я два года ездил всесезонно с LHM+ в демпфере. Это жижа для ГУР с хорошими незкотемпературными характеристика. Еще лучше LDS FLUID. Его предложат на замену в автомагазине, потому что у них нет LHM+. Но флюид слишком жидкий. Настолько жидкий, что демпфер стучит. Но это я осенью заливал. Зимой в жесткий минус такого, скорее всего, не будет.

Также я заливал LHM+ в демпфер кантрийного аморта. Ваще бодрый аморт стал )).

Что касается масла в штаны, то вилку нужно все равно обслуживать в начале каждого сезона. Тем более такую, которая ходит круглый год. Летом пыль, грязь, песок, зимой - реагенты, соль, вода. Ну и все, на лето в штаны льем 15W по мануалу, а зимой чего пижиже, 10 или 7,5W, например, или ту же 5W на крайняк, если другого нет ничего. Ну или синтетику моторку с близкими характеристиками по вязкости.

По поводу LHM+ в штаны я считаю, что это вредно. У него не очень хорошие смазывающие свойства. Он гораздо лучше смывается с рук мылом, чем обычные масла. Ну и довольно жидкий он, не будет образовывать необходимой масляной пленки.

quote:
Изначально написано DiE^AlexJ:

решение жесткая вилка



Это должно быть осознанное решение с далеко идущими последствиями. Зимой образовывается такой копытинг в наших краях, что не то что аммо спереди, подвес очень хочется. Но это кому как в зависимости от условий катания и степени железобетонности попы, спины и запястий.
Bochlex 11-11-2015 13:00

quote:
Originally posted by Siar:
По поводу LHM+ в штаны я считаю, что это вредно. У него не очень хорошие смазывающие свойства. Он гораздо лучше смывается с рук мылом, чем обычные масла. Ну и довольно жидкий он, не будет образовывать необходимой масляной пленки.


Полностью согласен. На левомании многие писали про появление "ступенек" в работе вилки при заливе LHM+ в штаны.
Siar 11-11-2015 18:13

quote:
Изначально написано Bochlex:
На левомании многие писали про появление "ступенек" в работе вилки при заливе LHM+ в штаны.

А cчастье было так близко, да
Izhmen77 11-11-2015 20:23

Сиар благодарю за инфу,буду пробовать.Насчет ригидной вилки даже пробовать нехочется-когда вилка перестает работать хорошо это чувствуется,в руки долбит только так да и придется явно давление скидывать на шинах-наката вообще не будет на зимних шиповках.
Diablo12 15-11-2015 21:38

quote:
Изначально написано 3,14rat!:

Скажите, а кто-то с собой реально возит 1.5 килограммовый U-лок?Или топовую 3-х килограммовую цепочку?.. :/


Ничего я возил и не имел неудобств, криптонит New York и трос к нему 2ух метровый.
В рюкзак с обедом положил и вперед на работу

Криптонит М18 взял бы тогда но дороговастенько уже было)

Впрочем это все в прошлом...

WarXumuK 16-11-2015 20:54

quote:
Изначально написано Diablo12:
Скажите, а кто-то с собой реально возит 1.5 килограммовый U-лок?Или топовую 3-х килограммовую цепочку?.. :/

я в том году 2 месяца в сумке,которая через плече, вместе с обедом возил цепь такелажку 10мм в диаметре длиной метр и замок, около 3х кг)
в этом году на раму улок чуть меньше 1.5 кг, вообще норм а цепь на работе пристегнутая
elita001 17-11-2015 17:13

подскажите: для подседела есть отдельно крепление,которое крепит сиденье? у меня оно пополам сломалось (из порошкового железа сделано было). теперь только замена подседела целиком?
elita001 17-11-2015 17:14

и по поводу зимней резины с шипами: где выгоднее приобрести? (на 26 колеса)
Diablo12 17-11-2015 17:18

quote:
Изначально написано elita001:

подскажите: для подседела есть отдельно крепление,которое крепит сиденье? у меня оно пополам сломалось (из порошкового железа сделано было). теперь только замена подседела целиком?



только замена

quote:
Изначально написано elita001:

и по поводу зимней резины с шипами: где выгоднее приобрести? (на 26 колеса)



Наиболее выгодно будет я думаю из за бугра тащить с кем то вскладчину.
elita001 17-11-2015 18:11

кто-нибудь с этого сайта заказывал? что-то подозрительно низкая цена: http://www.planetx.co.uk/i/q/T...nter-wired-tyre . На других сайтах цены 3000-5000р выходят
Diablo12 17-11-2015 18:27

Вам сюда https://izhevsk.ru/forummessage/56/468525.html
WarXumuK 17-11-2015 21:33

quote:
Originally posted by elita001:

кто-нибудь с этого сайта заказывал? что-то подозрительно низкая цена: http://www.planetx.co.uk/i/q/T...nter-wired-tyre . На других сайтах цены 3000-5000р выходят




они в рашку не шипят
Камикадзе 18-11-2015 07:35

quote:
elita001:где выгоднее приобрести?

Друг в районе 5ти продавал комплект. Если интересно, подробности в ПМ чиркану.
Bochlex 18-11-2015 11:54

quote:
Изначально написано elita001:
кто-нибудь с этого сайта заказывал? что-то подозрительно низкая цена: http://www.planetx.co.uk/i/q/T...nter-wired-tyre . На других сайтах цены 3000-5000р выходят

Марафон винтер не рекомендовал бы. Резина там дубовая, для зимы не айс.

elita001 18-11-2015 13:27

зато гребет хорошо. а какие альтернативы есть? айс пикер - торчащие иголки. хочется чтоб протектор был
Bochlex 18-11-2015 14:01

quote:
Изначально написано elita001:
зато гребет хорошо. а какие альтернативы есть?

Чем там грести? Протектор низкий и частый. Как вариант нокиан, правда дороже и двухрядка.
ыефыл 18-11-2015 14:26

quote:
Изначально написано elita001:
торчащие иголки

марафон винтер - унылая ерунда (на заднее колесо потянет).
впереди же и рядом не валялось с торчащими иголками (в моем случае) нокиан экстрим.

Siar 18-11-2015 18:04

quote:
Изначально написано ыефыл:
на заднее колесо потянет

Не потянет. Потянет только в локациях, где с ночи выпадает мокрый снег, а к обеду он полностью стаивает.

quote:
Изначально написано elita001:
айс пикер - торчащие иголки. хочется чтоб протектор был

Какие иголки? Это и есть нормальный протектор, у которого по бокам плотный ряд шипов, помогающий не убраться в поворотах или в колеях. Узкая малопротекторная резина поедет в снегу только в том случае, если будет прорезать снег до асфальта, на котором не будет льда. А это только несколько дней в сезон в наших краях.

Швальбу на 26 надо брать максимальную на 2,35". Если пугает ширина, то тогда Nokian Extreme 294 2,1" Она по качеству чуть получше Швальбы, там стальные шипы супротив алюминиевых у Швальбы. Такая резина по 10 лет у народа ходит. На дешовую Кенду не ведись. Она дубеет на морозе и превращается в тыкву - деньги на ветер.

Bochlex 18-11-2015 20:11

quote:
Originally posted by Siar:
там стальные шипы супротив алюминиевых у Швальбы


Таки шипы или стаканы под них?
NSKlon 18-11-2015 20:17

quote:
Originally posted by Bochlex:

стаканы под них?



Ты же сам ответ знаешь. Там победитовый цилиндр с плоским торцом в алюминиевом стакане. А в PRO, вроде, торец острый?
Bochlex 18-11-2015 20:46

quote:
Изначально написано NSKlon:
А в PRO, вроде, торец острый?


Помнится мне алю стакан был только в Pro версии, в обычной - стальной. Хотя могу и наврать.
quote:

А в PRO, вроде, торец острый?


В точечности так!
elita001 18-11-2015 21:05

ну и цена на нокиан экстрим)дешевле купить зимнюю резину на авто-внедорожник))
а марафоны у меня 3ий сезон, 700х38С размер (узкие,на гибрид), проходимость нравится. но что твердые - факт, зад болит после ледяных кочек. а вы отзывы пишете на основе собственного опыта?
NSKlon 18-11-2015 21:20

quote:
Originally posted by elita001:

а вы отзывы пишете на основе собственного опыта?



Про Бочлекса я в Комсомольской правде читал, что зимой катается. Про Siar ничего не скажу - не видел.
Diablo12 18-11-2015 21:36

quote:
Originally posted by elita001:

а вы отзывы пишете на основе собственного опыта?



Нет блин каталог листают и тычут пальцем в небо
Izhmen77 18-11-2015 22:42

quote:
Изначально написано NSKlon:

Там победитовый цилиндр с плоским торцом в алюминиевом стакане.



Стальной шип
(Линейки Performance и Active)
Алюминиевый шип
(Линейка Evolution)Каталог швальбы.
neyasyt 18-11-2015 23:05

quote:
Originally posted by Siar:

На дешовую Кенду не ведись. Она дубеет на морозе и превращается в тыкву - деньги на ветер.


вот, кстати, не соглашусь - очень-очень удивился, как клондайк мягонько обрабатывает промороженные поверхности супротив летнего максиса, периодически даже забываешь про задубевшую вилку.

но тяжелые эти клондайки, конечно, на пару скоростей ниже приходится обычные маршруты проходить.

Siar 19-11-2015 12:14

quote:
Изначально написано NSKlon:

Про Siar ничего не скажу - не видел.



Я тоже не видел. Селфи что-ли сделать. Но есть ощущение, что я единственный в городе, кто зимой бескамерку одевает. Поэтому для меня не существует иной шиповки, кроме Швальбы Айс Спайкер Про Эво.
Siar 19-11-2015 10:48

quote:
Изначально написано neyasyt:

вот, кстати, не соглашусь - очень-очень удивился, как клондайк мягонько обрабатывает промороженные поверхности супротив летнего максиса



Это некорректное сравнение. Сравнивать нужно зимнюю резину с зимней на одинаковом давлении при действительно зимней температуре ближе к -20.
Siar 19-11-2015 11:08

quote:
Изначально написано elita001:
ну и цена на нокиан экстрим)дешевле купить зимнюю резину на авто-внедорожник))

Есть Швальба Айс Спайкеры Пенрформен в разными вариантами https://www.bike-components.de...order=price_asc
Она в полтора раза дешевле, а шипов на 20% больше.
Bochlex 19-11-2015 11:09

quote:
Изначально написано Siar:
при действительно зимней температуре ближе к -20.

Сам то ездишь при такой температуре? Меня лично хватает только до работы и обратно. Покататься выезжаю не ниже -15. В -20 никакого удовольствия - сплошной мазохизм.
Siar 19-11-2015 11:23

quote:
Originally posted by Bochlex:

Сам то ездишь при такой температуре?



Разумеет нет, потому что
quote:
Originally posted by Bochlex:

сплошной мазохизм.


Я тоже не ниже -15 выбираюсь. Просто на скорости 15км/ч эти -15 по ощущениям превращаются в -20 и это так примерно и есть. Где-то встречалась табличка температур в зависимости от скорости для мотоциклистов. И стоит отъехать от города на пару километров, как температура становится ниже на несколько градусов, город уже не греет.

P.S.
Скучновато здесь было в последнее время. Немного радикализма не повредит

Siar 19-11-2015 12:08

И тем не менее, по поводу сравнения летней резины с зимней, принцесс и тыкв. Вот есть у меня летняя резина аж 240tpi и зимняя шиповка 67tpi, обе фолдинговые. Летняя покрышка стоит круглая, прислоненная к стене, а рядом зимняя - сложилась и лежит. Но плетение - не поверхность контакта с покрытием и тыкаем пальчиком в шипы при комнатной температуре. Летняя по ощущениям мягче зимней. А теперь внимание, вопрос: с какой резиной я доехал до ближайшей лесопосадки при околонулевой температуре, на одинаковом давлении, по одной и той же обледенелой дороге с точностью до полуметра, а с какой я лежал на боку и уже больше никуда не ехал?
neyasyt 19-11-2015 13:25

quote:
Originally posted by Siar:

Это некорректное сравнение. Сравнивать нужно зимнюю резину с зимней на одинаковом давлении при действительно зимней температуре ближе к -20.


конечно же некорректное и субъективное.
для корректного сравнения нужно чтобы были:
- один и тот же велосипед,
- один и тот же человек на велосипеде,
- одна и та же дорога,
- одна и та же температура и влажность,
- одна и та же фаза луны и прочие факторы,
- несколько комплектов зимней резины вкупе с отсутствием материального интереса автора продвинуть какой-то конкретный бренд.

вот хорошо резину автомобилистам выбирать (выбирал, знаю!) - у них обзоров с таким набором условий - вагон, фургон и тележка, а лисапедистам приходится довольствоваться тем, что есть - несколькими отзывами в рамках пары-тройки форумов.

собственно, всё, что я хотел сказать - что при тех же самых минус 15 мои весьма недорогие и тактильно/визуально каменные покрыхи - на удивление мягко и цепко катят.

(что не говорит о том, что нет шиповки лучше...хотя, например, и на нокиан экстрим при желании отрицательных отзывов можно легко накопать)

Bochlex 19-11-2015 13:28

quote:
Изначально написано Siar:
А теперь внимание, вопрос: с какой резиной ... я лежал на боку и уже больше никуда не ехал?

На шиповке? Я несколько раз ложился на злобной шиповке при экстренном торможении. Как только расслабляешься, типа: "у меня ж шиповка, ёба - могу ехать по льду как хочу", так и ложишься. Хотя при прочих равных нешиповка шиповке на льду, конечно, совсем не конкурент.

Siar 19-11-2015 16:42

quote:
Originally posted by Bochlex:

На шиповке?



Нет, на летней. И я не поворачивал и не тормозил, ехал прямо, как и всегда там на шиповке. Просто была заполированная выбоина в асфальте. Совсем неглубокая, но этого хватило, чтобы колесо подвернулось. Я это к тому, что, во-первых, шиповка и нешиповка вообще не сравнимы зимой именно из-за шипов, за исключением рыхлого снега в лесу, где алю/металл шипы бесполезны. А во-вторых, скорее всего, резина дубеет нелинейной, как и масло, т.е. летний протектор сильно быстрее, чем зимний.
Siar 19-11-2015 17:07

quote:
Изначально написано neyasyt:
при тех же самых минус 15 мои весьма недорогие и тактильно/визуально каменные покрыхи - на удивление мягко и цепко катят.

Это которые, Kenda Klondike XT? Верю. Конкретно Klondike XT не щупал, но держал в руках уже не помню модель, но с очень похожим протектором. Могу предположить, что мягкость связана с не очень высоким протектором с достаточно большой площадью соприкосновения, что в купе с низким давлением даст ощущение мягкости. У Швальбы Айс Спайкер высокие и злые шипы. По твердому и ровному ощущаешь как подпрыгиваешь на них, но зато Швальба очень хорошо гребет в рыхлом снеге, особенно широкая.

Но также я верю людям, которые я точно знаю, что сидят в седле не один десяток лет и имеют большие пробеги, т.е. не берут дорогие компоненты, потому что все равно они быстро уйдут в минус. И если они говорят, что Klondike XT дубеет и колесо подворачивается на скользком и это деньги на ветер, то я не советую эту Кенду другим, когда есть точно беспроблемная Швальба Перформенс всего на 5 евро дороже, легче и при этом там больше 350 шипов.

VSS 28-11-2015 18:02

Швальба шипованная очень гуд, только что вернулся из парка Кирова, катаешь на ней очень уверенно, что с горы, что в нее
Izhmen77 28-11-2015 20:15

quote:
Изначально написано Siar:

Швальба очень хорошо гребет в рыхлом снеге, особенно широкая.



Есть и у нее пределы-вчера по автозаводской улице не смог подняться по снежной дороге,пробуксовка и заносы,по рыхлому снегу очень неустойчива в управлении.Лучше себя ведет по плотному снегу и льду(швальба такая).Pro Evolution конечно получше будет но и цена другая.
VSS 28-11-2015 20:26

quote:
Изначально написано Izhmen77:

Есть и у нее пределы-вчера по автозаводской улице не смог подняться по снежной дороге,пробуксовка и заносы,по рыхлому снегу очень неустойчива в управлении.Лучше себя ведет по плотному снегу и льду(швальба такая).Pro Evolution конечно получше будет но и цена другая.

да, я про ПРО 29дюймов
в горку, где дети катаются на санках в металлурге поднялся на ней без проблем, цена 5200

VSS 28-11-2015 20:28

посоветуйте жилетку для зимнего катания, все нанотехнологии шимано в одежде как-то не впечатлили
термобелье, велоджерси и велокуртка все равно холодновато, а сегодня всего -1
ыефыл 28-11-2015 21:45

quote:
Изначально написано VSS:
посоветуйте жилетку для зимнего катания,

Пусть не жилетка, но не могу не поделиться отечественным ноухау 😄 у меня такая одежда работает круглый год, в том числе на велосипеде.

Izhmen77 28-11-2015 22:25

quote:
Изначально написано VSS:

цена 5200



За одну или за обе?
Izhmen77 28-11-2015 22:29

quote:
Изначально написано ыефыл:

у меня такая одежда



Тут есть подобный выбор одежды.
Камикадзе 28-11-2015 23:27

quote:
Izhmen77:пробуксовка и заносы,по рыхлому снегу очень неустойчива в управлении.
Покажите мне хоть одну резину, которая будет устойчива в рыхлый снег.
Izhmen77 28-11-2015 23:58

quote:
Изначально написано Камикадзе:

Покажите мне хоть одну резину



возможно фэтбайк?
VSS 29-11-2015 12:07

quote:
Изначально написано Камикадзе:
Покажите мне хоть одну резину, которая будет устойчива в рыхлый снег.

по газонам устойчива, завтра поедем в лес, протестим

VSS 29-11-2015 12:11

quote:
Изначально написано Izhmen77:

За одну или за обе?

http://www.chainreactioncycles...on/rp-prod71434

Камикадзе 29-11-2015 12:53

quote:
Izhmen77:возможно фэтбайк?
Почему-то, думается мне, он совсем в кашу не сможет ехать))
quote:
Изначально написано VSS:по газонам устойчива, завтра поедем в лес, протестим
В лесу, если нет толстой корочки льда, устойчиво будет всё с зубами. В лесу хорошо.
Izhmen77 29-11-2015 09:06

quote:
Изначально написано Камикадзе:

Почему-то, думается мне, он совсем в кашу не сможет ехать))



Это надо у Бочлекса спросить-он точно знает .
Bochlex 29-11-2015 12:04

Сдается мне, что совсем в кашу чему уже - тем лучше. Если каша глубокая - фэт не сможет.
Izhmen77 29-11-2015 12:19

quote:
Изначально написано Bochlex:

чему уже - тем лучше



также думаю,но если снег глубокий то тоже не вариант,узкая шина быстрее зарываться будет(в теории конечно,на практике нет возможности проверить).
Izhmen77 29-11-2015 12:21

quote:
Изначально написано VSS:

цена 5200



не говори только автомобилистам про стоимость шины-они обычно офигевают от такой цены за штуку .
3,14rat! 29-11-2015 14:51

quote:
Изначально написано Izhmen77:
не говори только автомобилистам про стоимость шины-они обычно офигевают от такой цены за штуку .

Да ладно, тут когда людям говоришь, сколько твой велосипед стоит - офигевают, и заявляют что они лучше бы машину купили на эти деньги...
VSS 29-11-2015 20:24

quote:
Изначально написано Izhmen77:

не говори только автомобилистам про стоимость шины-они обычно офигевают от такой цены за штуку .

Я сам немного автомобилист, и после падений с велика и перелома конечности считаю, что две покрышки на велик по цене одной хаки8 на автомобиль это норм ))

VSS 29-11-2015 20:36


тупорылый форум, все здесь через одно место )))

Siar 01-12-2015 15:40

Прудик в Пычанках с добрыми комарами, заповедные места в Шурдымке, полевые дорогие, по которым я кручу с ветерком более 30км/ч - все это под угрозой. Уйду в ДХ, блин ))

http://svdelo.ru/zhurnal/zhurn...mamaev-robograd
- Генплан утвержден 12 октября, хотя мы договорились с правительством, что будем выходить на повторное утверждение, чтобы внести частичные изменения. Общая площадь - 600 гектаров - это два участка по 350 и 250 гектаров. Вокруг три населенных пункта, один - в центре - деревня Пычанки. Участки мы покупали с торгов: искали точку для наилучшего размещения, поскольку такие проекты должны строиться на линейных объектах - в данном случае это аэропорт и объездная дорога.