quote:
Originally posted by Siar:
б/у стоит ровно столько, за сколько его даже не хотят купить, а реально покупают.

quote:
Изначально написано Nikitko:
вот, для примера
http://trial-sport.ru/goods/51516/975722.html
по навеске чуть пониже вел, но рама карбон)
Эта Норка вообще неадекватная по комплектухе. Топовая гоночная рама менее килограмма весом зачугунена среднебюджетной навеской. К чему это? Нафига обычному катальцу, правильно желающему иметь добротную но не очень дорогую навеску, эти понты с неадекватной рамой и алюминиевой шваброй 720мм? Мечта веломагазина какая-то. Все нужно апгрейдить, кроме рамы. Я не удивлюсь, если вес этого норкового стока будет не меньше, чем у Формата 1112.
quote:
Изначально написано Nikitko:
А ещё лучше взять вот такой))))
http://trial-sport.ru/goods/51516/975706.html
quote:
Изначально написано Siar:
Нифига себе "чуть пониже", одиннадцатискоростной срам X1 по кругу против SLX. Форматы (ранее Форварды) среднего уровня и выше никогда не были дешевыми. Но они сбалансированно скомплектованы.
quote:
Изначально написано Nikitko:
У меня другой подход - всё что там выше уровнем установлено, типа трансмиссии, если активно катать, то за 1-2 сезона всё будет под замену. Так что там уже можно будет поставить что душе угодно. Да и в случае с норкой продать её на вторичке будет в разы проще, чем формат.
Вообще, оба байка странные по-своему. Норка - это не байк, а просто рама с навеской абы чего было и колеса крутились. А Формат с олдскульным алюминием несерьезен для гонок, но дорог в эксплуатации обычному катальцу из-за кассеты больше, чем за двести евро стоимостью. Формат был бы более адекватен хотя бы c шимановским XT M8000 по кругу, у которого кассета в три раза дешевле Срама и никаких извращений типа XDT Driver Body.
quote:
Изначально написано Siar:
Оба байка позиционированы как гоночные. Подход "ставим бюджет, потому что все равно укатаем за сезон, а скорее еще быстрее" здесь не очень подходит. Это не приближает к цели, а мешает ее добиться. А цель - победа или хотя бы место на тумбочке.Вообще, оба байка странные по-своему. Норка - это не байк, а просто рама с навеской абы чего было и колеса крутились. А Формат с олдскульным алюминием несерьезен для гонок, но дорог в эксплуатации обычному катальцу из-за кассеты больше, чем за двести евро стоимостью. Формат был бы более адекватен хотя бы c шимановским XT M8000 по кругу, у которого кассета в три раза дешевле Срама.
quote:
Изначально написано Siar:
Ну правильно, и к чему мы пришли? У активно катающих товарищей будет либо рама за 2 килобакса через четыре мясяца, либо гора навески к следующему сезону, потому что рамцу-то на карбоний надо бы поменять, как ни крути ))))
quote:потому у меня дома две пары тормозов, 5 роторов, несколько выносов, ещё один руль, куча манеток и пара передних переключателей))))))
Изначально написано Siar:
причем, даже если у тебя самосбор, то нет гарантии, что не купишь по два раза )))))
quote:
Изначально написано 3,14rat!:
успокоителях цепи?
quote:
Изначально написано Nikitko:
песочка, нефтемаш

quote:
Изначально написано Randall:
Цепи это прошлый век, сейчас в тренде карданные велосипеды!


quote:
кто в каких велоботах ездит до -10 градусов?
Бывает ли что нибудь стоящее в Ижевских магазинах?
quote:
Originally posted by Siar:
Что имеется в виду под велоботами, контактные ботинки? Так у нас летних-то нет толком в магазинах. А цена на действительно зимние контакты, а не демисезонные, начинается от 150 евро примерно.
quote:
Изначально написано Vatson:
Для -10 град. что выбрать не знаю.
Зимой ношу те же боты что и весной-осенью. При необходимости, утепляюсь носками бахилами. Я бы выбирал размер с запасом для теплых носков
quote:
Изначально написано Vatson:
Northwave делают действительно зимние и насколько указанный диапазон температур может соответствовать реальности?
У Нортвейва на нашу зиму нужно брать именно Artic (сейчас они добавили одну букву в название и стало Arctic) Плюс модели в том, что, в отличие от других моделей и производителей на Гор-Тексе, у этой сверху Гор-Текса есть еще один ворсистый утепляющий слой. Точно помню, что на сайте он у них назывался Panda. Сейчас внезапно он называется Koala ))) (CONSTRUCTION: Gore-TexR Koala membrane) Не знаю есть ли изменения, но на сайте температурный режим указан как TEMPERATURE: -25./+5. C
http://www.northwave.com/en/product/_celsius_arctic_2_gtx 
В принципе, если хочется съэкономить, то есть еще в продаже старые модели
http://www.chainreactioncycles...15/rp-prod57565
Но по картинке мне больше нравится новая. Стало меньше сетчатого материала (особенно на подошве это актуально) больше закрытых частей - меньше продуваются на сильном морозе, в слякоть будут меньше впитывать воду (свои мне пришлось пропитать Никваксом).
http://www.chainreactioncycles...6/rp-prod139399 
quote:
Originally posted by ыефыл:
Зимой ношу те же боты что и весной-осенью. При необходимости, утепляюсь носками бахилами. Я бы выбирал размер с запасом для теплых носков
Siar, А ты Celsius Artic с запасом под теплый носок брал или в размер ноги? Я ниже -10 катать вряд ли буду, поэтому если с обычным носком в диапазоне -10/+5 в них не холодно, то будет идеально.
quote:
Originally posted by Siar:
Точно помню, что на сайте он у них назывался Panda. Сейчас внезапно он называется Koala )))
quote:
Originally posted by Romantic:
заказал в Декатлоне такие велобахилы на велообувь для холодной погоды
quote:Не совсем понял вопрос. Каким образом издерутся? Имеется ввиду если в велобахилах ходить по улице, или часто переходить пешеходный переход?
Изначально написано Vatson:
Об лед издерутся же?
quote:
Originally posted by Romantic:
Не совсем понял вопрос. Имеется ввиду если в велобахилах ходить по улице или часто переходить пешеходный переход?
quote:Я зимой стараюсь не спешиваясь ездить, там где часто люди ходят или машины ездят, чтобы снег был утрамбованный и без сугробов. Таких мест много в городе. Восточный поселок или микрорайон ж/д Вокзала например. Можно и в сосновом лесу по утрамбованным дорожкам. А велобахилов из Декатлона судя по отзывам сезона на 2 должно хватить.
Изначально написано Vatson:
город у нас не особо очищается, только в центре более-менее.
quote:
Изначально написано Vatson:
Положить стельку теплую, дополнительно
quote:
Изначально написано Камикадзе:
немного всё равно подмерзает нога
quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Ноги сильно подмерзают от шипов. Хорошей идеей будет заменить стельку на приличную, с слоем из алюминиевой фольги, они очень эффективно предохраняют от холода.
Лишней фольга, конечно, не будет. Но толку от нее мало. http://promsiz.info/zimnyaya-r...teploizolyacii/
quote:\
Изначально написано Bochlex:
Лишней фольга, конечно, не будет. Но толку от нее мало.
С такими стельками в демисезонной обуви можно всю зиму без проблем проходить, ну а вы себе лучше из фольги шапочку сделайте.
quote:
Изначально написано 3,14rat!:
\
Всегда умиляют эксперты, которые сами не пробовали, но читали в интернете что...С такими стельками в демисезонной обуви можно всю зиму без проблем проходить, ну а вы себе лучше из фольги шапочку сделайте.
Всегда умиляют эксперты, которые верят только своим ощущениям и не задумываются, что у других может быть по другому. Кто-то может зимой в летних кроссовках гонять и не мерзнуть, а кто-то в валенках летом мерзнет. Так что надо иногда и головой подумать, поанализировать - это полезно, попробуйте.
ЗЫ. И таки да, не говорите мне что делать, и я не буду говорить куда Вам пойти.
quote:
Изначально написано Vatson:
Siar, А ты Celsius Artic с запасом под теплый носок брал или в размер ноги?
quote:
Изначально написано Vatson:
Я ниже -10 катать вряд ли буду, поэтому если с обычным носком в диапазоне -10/+5 в них не холодно, то будет идеально.
quote:
Изначально написано Romantic:
А я решил съэкономить. Купил термоноски за 70 р. и заказал в Декатлоне такие велобахилы на велообувь для холодной погоды за 900 рублей- http://www.decathlon.ru/velobahily-velo-300-id_8281458.html . Думаю теоритически до -15 ноги не замерзнут в термоносках и таких велобахилах. Зимой проверю на практике.
quote:
Изначально написано 3,14rat!:
С такими стельками в демисезонной обуви можно всю зиму без проблем проходить,
quote:
Originally posted by Siar:
Мне все советовали брать на зиму чуть свободнее ботинок. Так и поступил.
quote:
Изначально написано Bochlex:
Всегда умиляют эксперты, которые верят только своим ощущениям и не задумываются, что у других может быть по другому.
quote:
Изначально написано Vatson:
Вот тут мне не понятно, зимние боты по умолчанию подразумевают наличие теплого, более толстого носка или рассчитаны на тонкий?
quote:
Изначально написано Siar:
проблема зимних бот - промерзание подошвы от металла. Бахилы эту проблему не решают
quote:
Изначально написано Vatson:
Вот тут мне не понятно, зимние боты по умолчанию подразумевают наличие теплого, более толстого носка или рассчитаны на тонкий?
quote:
Изначально написано Nikitko:
Ну так если человек не представляет даже цепегас для чего в Ижевске пригодиться может, значит исключительно катальщик по городу и тропкам в парке)))
quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Успокоитель совершенно бессмысленная приблуда
quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Успокоитель совершенно бессмысленная приблуда
quote:
Изначально написано Nikitko:
Просто, для примера, велы с прошедшего Red Bull Rampage, вату катали, наверно)
Ушлые менеджеры вам продадут любое г-о за ваши деньги. Но вы покупайте, покупайте...
ЗЫЖ Red Bull Rampage проводят в горах. Там перепады высот в 1500 километров. Там каньон длиной 24 километра, и глубиной до 800 метров.
А в нашем крае родниковом перепад высот в 250 метров, причем высшая точка находится на севере республики, а низшая на юге.
Но вы еще расскажите нам о том, что эндуро/дх/фр-двухподвесный велосипед в нашем регионе просто жизненно необходим!
quote:
Originally posted by Romantic:
Дык вот люди советуют положить стельки с слоем из алюминиевой фольги. Положу. Может защитят от холода.
quote:
Originally posted by Siar:
Сейчас много разных носков и теплый уже не означает толстый. Думаю, что изначально зимние ботинки спроектированы под обычный, точно не бабушкин шерстяной носок )) Потому что в хороших ботах должна быть эргономичная подошва.
quote:
Originally posted by 3,14rat!:
А если велотапаки болтаются на ноге - то это хреновые велотапки.
quote:
Originally posted by 3,14rat!:
В -10 ездию в летних тапках, +стельки с фольгой, неопреновые бахилы. Носки совершенно обычные, спортивные, не утепленные. Но я не турист, у них свои приколюхи. А если велотапаки болтаются на ноге - то это хреновые велотапки.
quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Но вы еще расскажите нам о том, что эндуро/дх/фр-двухподвесный велосипед в нашем регионе просто жизненно необходим!
quote:
Изначально написано Nikitko:
Даааа..
https://vk.com/izhrace2015
http://forum.nfzteam.ru/index....tml[/B][/QUOTE]Спасибо, повеселили.
Что называется - найди 2 отличия:
quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Но вы еще расскажите нам о том, что эндуро/дх/фр-двухподвесный велосипед в нашем регионе просто жизненно необходим!
Вот еще, нужно что то вам доказывать. На чем хочу, на том и катаюсь и на мой взгляд вас абсолютно не должно касаться с какой подвеской я катаюсь по нашему региону.
quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Там перепады высот в 1500 километров
quote:
Изначально написано Porozkov:
то ботинки скоро придут а шипы не знаю как поставить
quote:
Изначально написано Nikitko:
Shimano Di2 XTR - детализированный обзор
quote:
Изначально написано WarXumuK:
а педали еще нет
quote:
Изначально написано Gummy_bear:
Трейловый форвард заинтересовал, сижу изучаю что известно про раму эту - слишком мало отзывов
Из вкладки Обзор по ссылке на дилера выше:
"Коротко о главном: Обновленный Format 4212 650b 2015 года.
Топовый байк из линейки Trail с ходами 150/140 вилка/рама. Новая нижняя труба. Такая же как на DH 4112. Легче и чуточку жестче.Обновленная гео. Конкретно перья. Теперь 438мм против старых 445мм. И чуть заваленный угол подседела. 72 градуса против старых 74, что сказалось на reach'e на 2мм и, причем, в большую сторону. Теперь reach 414мм против старых 412мм, что, как вы понимаете, дает чуть больше простора для перемещения своей: кхм положения тела. Слегка измененная прогрессия подвески. Теперь жестче на 10% на последних 10% хода.И, самое главное, новые дропауты под ось 142х12. Ось, Карл!"
quote:
Изначально написано Siar:
Из вкладки Обзор по ссылке на дилера выше:
quote:
Originally posted by Siar:
Вернее, быстрее всех густеет масло в штанах, оно 15W, а в демпфере 5W.

quote:
Изначально написано Izhmen77:
Cуществуют всесезонные решения(без лишней сливки/заливки масла по сезону)?
Также я заливал LHM+ в демпфер кантрийного аморта. Ваще бодрый аморт стал )).
Что касается масла в штаны, то вилку нужно все равно обслуживать в начале каждого сезона. Тем более такую, которая ходит круглый год. Летом пыль, грязь, песок, зимой - реагенты, соль, вода. Ну и все, на лето в штаны льем 15W по мануалу, а зимой чего пижиже, 10 или 7,5W, например, или ту же 5W на крайняк, если другого нет ничего. Ну или синтетику моторку с близкими характеристиками по вязкости.
По поводу LHM+ в штаны я считаю, что это вредно. У него не очень хорошие смазывающие свойства. Он гораздо лучше смывается с рук мылом, чем обычные масла. Ну и довольно жидкий он, не будет образовывать необходимой масляной пленки.
quote:
Изначально написано DiE^AlexJ:решение жесткая вилка
quote:
Originally posted by Siar:
По поводу LHM+ в штаны я считаю, что это вредно. У него не очень хорошие смазывающие свойства. Он гораздо лучше смывается с рук мылом, чем обычные масла. Ну и довольно жидкий он, не будет образовывать необходимой масляной пленки.
quote:
Изначально написано Bochlex:
На левомании многие писали про появление "ступенек" в работе вилки при заливе LHM+ в штаны.

quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Скажите, а кто-то с собой реально возит 1.5 килограммовый U-лок?Или топовую 3-х килограммовую цепочку?.. :/
Ничего я возил и не имел неудобств, криптонит New York и трос к нему 2ух метровый.
В рюкзак с обедом положил и вперед на работу 
Криптонит М18 взял бы тогда но дороговастенько уже было)
Впрочем это все в прошлом...
quote:
Изначально написано Diablo12:
Скажите, а кто-то с собой реально возит 1.5 килограммовый U-лок?Или топовую 3-х килограммовую цепочку?.. :/
quote:
Изначально написано elita001:
подскажите: для подседела есть отдельно крепление,которое крепит сиденье? у меня оно пополам сломалось (из порошкового железа сделано было). теперь только замена подседела целиком?
quote:
Изначально написано elita001:
и по поводу зимней резины с шипами: где выгоднее приобрести? (на 26 колеса)
quote:
Originally posted by elita001:
кто-нибудь с этого сайта заказывал? что-то подозрительно низкая цена: http://www.planetx.co.uk/i/q/T...nter-wired-tyre . На других сайтах цены 3000-5000р выходят
quote:
elita001:где выгоднее приобрести?
quote:
Изначально написано elita001:
кто-нибудь с этого сайта заказывал? что-то подозрительно низкая цена: http://www.planetx.co.uk/i/q/T...nter-wired-tyre . На других сайтах цены 3000-5000р выходят
Марафон винтер не рекомендовал бы. Резина там дубовая, для зимы не айс.
quote:
Изначально написано elita001:
зато гребет хорошо. а какие альтернативы есть?
quote:
Изначально написано elita001:
торчащие иголки
марафон винтер - унылая ерунда (на заднее колесо потянет).
впереди же и рядом не валялось с торчащими иголками (в моем случае) нокиан экстрим.
quote:
Изначально написано ыефыл:
на заднее колесо потянет
quote:
Изначально написано elita001:
айс пикер - торчащие иголки. хочется чтоб протектор был
Швальбу на 26 надо брать максимальную на 2,35". Если пугает ширина, то тогда Nokian Extreme 294 2,1" Она по качеству чуть получше Швальбы, там стальные шипы супротив алюминиевых у Швальбы. Такая резина по 10 лет у народа ходит. На дешовую Кенду не ведись. Она дубеет на морозе и превращается в тыкву - деньги на ветер.
quote:
Originally posted by Siar:
там стальные шипы супротив алюминиевых у Швальбы

quote:
Originally posted by Bochlex:
стаканы под них?
quote:
Изначально написано NSKlon:
А в PRO, вроде, торец острый?
quote:
А в PRO, вроде, торец острый?
quote:
Originally posted by elita001:
а вы отзывы пишете на основе собственного опыта?
quote:
Originally posted by elita001:
а вы отзывы пишете на основе собственного опыта?

quote:
Изначально написано NSKlon:
Там победитовый цилиндр с плоским торцом в алюминиевом стакане.
quote:
Originally posted by Siar:
На дешовую Кенду не ведись. Она дубеет на морозе и превращается в тыкву - деньги на ветер.
вот, кстати, не соглашусь - очень-очень удивился, как клондайк мягонько обрабатывает промороженные поверхности супротив летнего максиса, периодически даже забываешь про задубевшую вилку.
но тяжелые эти клондайки, конечно, на пару скоростей ниже приходится обычные маршруты проходить.
quote:
Изначально написано NSKlon:
Про Siar ничего не скажу - не видел.
quote:
Изначально написано neyasyt:
вот, кстати, не соглашусь - очень-очень удивился, как клондайк мягонько обрабатывает промороженные поверхности супротив летнего максиса
quote:
Изначально написано elita001:
ну и цена на нокиан экстрим)дешевле купить зимнюю резину на авто-внедорожник))
quote:
Изначально написано Siar:
при действительно зимней температуре ближе к -20.
 Меня лично хватает только до работы и обратно. Покататься выезжаю не ниже -15. В -20 никакого удовольствия - сплошной мазохизм.quote:
Originally posted by Bochlex:
Сам то ездишь при такой температуре?
quote:
Originally posted by Bochlex:
сплошной мазохизм.
Я тоже не ниже -15 выбираюсь. Просто на скорости 15км/ч эти -15 по ощущениям превращаются в -20 и это так примерно и есть. Где-то встречалась табличка температур в зависимости от скорости для мотоциклистов. И стоит отъехать от города на пару километров, как температура становится ниже на несколько градусов, город уже не греет.
P.S.
Скучновато здесь было в последнее время. Немного радикализма не повредит 