Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

Romantic 11-10-2015 21:56

quote:
Изначально написано ALex_K:
Посмотрел цены на шиповку - практически в 2 раза взлетели с прошлого года. На автомобильную такого роста нет.
Эт точно. К примеру неоригинальные колодки на рено логан по цене такие же и некоторые дешевле, чем колодки на дисковые тормоза Shimano.
quote:
Изначально написано ALex_K:
в каком магазине в нашем городе нашел Kenda K-1013 Klondike и по какой цене?
В магазинах Ижевска не видел. Видел только в интернет-магазинах такую покрышку на 26 дюймов от 2500 до 3700 за штуку, в зависимости от интернет-магазина. На 26 колесо выбора больше, чем на 29. В Велопрофи позавчера видел шипованную на 26 за 1800 за штуку, но там шипов мало.
NSKlon 11-10-2015 23:31

quote:
Изначально написано Romantic:

чем колодки на дисковые тормоза Shimano.



И об этом (как самостоятельно изготавливать тормозные колодки к дисковым томозам) я неоднократно делился опытом в этой теме. Но как и с резиной - как цена опустилась на приемлемый уровень перешел на китайско-фабричное.
B-F 11-10-2015 23:45

а кто какое масло залил на зиму в воздушную вилку?
Nikitko 12-10-2015 12:04

quote:
Изначально написано B-F:
а кто какое масло залил на зиму в воздушную вилку?

буквально сегодня моторекс 2.5w.. Посмотрим, как поведёт себя
Siar 12-10-2015 01:13

Мораль: твой 2.5w Моторекс он примерно как штатный РокШокс 5w в демпфер, т.е. нифига не зимний. Но без жесткого минуса может быть пофиг, если натурально не задубеет. Просто отскок выкрутишь посильнее.

Motorex Racing Fork Oil 2.5W
cSt @ 40C - 15,1
cSt @ 100C - 4,2
Viscosity Index (VI заявленный) - 200


Motorex Racing Fork Oil 5W
cSt @ 40C - 22,6
cSt @ 100C - 5,6
Viscosity Index (VI заявленный) - 200


Motorex Racing Fork Oil 7.5W
cSt @ 40C - 35,9
cSt @ 100C - 7,7
Viscosity Index (VI заявленный) - 190

Motorex Racing Fork Oil 10W
cSt @ 40C - 52,5
cSt @ 100C - 9,9
Viscosity Index (VI заявленный) - 170

RockShox 5W
cSt @ 40C - 16,1
cSt @ 100C - 5,05
Viscosity Index (VI пересчитанный) - 280
Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,69
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 3,19

RockShox 10W
cSt @ 40C - 33,0
cSt @ 100C - 8,4
Viscosity Index (VI пересчитанный) - 247
Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,75
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 3,93

RockShox 15W
cSt @ 40C - 42,8
cSt @ 100C - 10,4
Viscosity Index (VI пересчитанный) - 245
Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,78
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 4,12

Nikitko 12-10-2015 01:48

quote:
Изначально написано Siar:
если натурально не задубеет

учитывая, что бывает с амортами типа моего зимой, ниже -10 не буду катать)
WXW 12-10-2015 09:33

А я уже убрал велы на балкон, сделал ТО и убрал, ибо пришло время сноуборда! Это слишком дорого кататься на велосипеде зимой.
Siar 12-10-2015 10:00

quote:
Изначально написано Nikitko:
учитывая, что бывает с амортами типа моего зимой, ниже -10 не буду катать)

Выточи палку вместо аморта и катай зимой не заморачиваясь )))
Romantic 12-10-2015 15:55

Кто-нибудь зимой катается на мтб с дисковыми гидравлическими тормозами? Может ли на холоде до -15 задубеть гидролиния (при длительном катании часа 2+) и перестать тормозить?
Bochlex 12-10-2015 19:55

quote:
Изначально написано Romantic:
Может ли на холоде до -15 задубеть гидролиния (при длительном катании часа 2+) и перестать тормозить?

У меня, конечно, фантазия хорошая, но даже я не могу придумать, почему при задублении гидролинии может пропасть тормоз. Даже наоборот - чем жестче гидролиния, тем предсказуемее торможение. Тормоза зимой ухудшаются по другим причинам: густеет жидкость, намерзает вода.

Тело 12-10-2015 19:55

quote:
Изначально написано Romantic:
Кто-нибудь зимой катается на мтб с дисковыми гидравлическими тормозами? Может ли на холоде до -15 задубеть гидролиния (при длительном катании часа 2+) и перестать тормозить?

Смотря что за тормоза,хаес отходил две зимы,велик оставлялся на морозе на +8часов даже когда ниже -30 температура опускалась,ничего живые были на момент продажи велика
п.с.я возил раньше Uзамок на рюкзаке,норм было т.к. надёжность превыше веса

Romantic 12-10-2015 21:10

quote:
Изначально написано Bochlex:
Тормоза зимой ухудшаются по другим причинам: густеет жидкость, намерзает вода.
Да я это и имел ввиду, но неправильно выразился. Вот и подумал что могу столкнуться с проблемой замерзания жидкости в тормозах.
quote:
Изначально написано Тело:
Смотря что за тормоза,хаес отходил две зимы,велик оставлялся на морозе на +8часов даже когда ниже -30 температура опускалась,ничего живые были на момент продажи велика
Тормоза TEKTRO NOVELA гидравлика. Ну если Hayes после стоянки на морозе тормозили, то думаю и TEKTRO NOVELA будет тормозить. Спасибо.
Nikitko 13-10-2015 01:35

quote:
Изначально написано Romantic:
будет тормозить. Спасибо.

тормозить то, скорее всего, будут, но вот потом растормаживаться будут ли... далеко не факт) Мои прошлые тормоза шимано м395 до -15 на родном масле ездили нормально, холоднее не пробовал.
B-F 13-10-2015 01:41

а мои шимано уже в -10 заметно дубеют,может их прокачать гидро жижей, вместо родной минералки?
burzhui 13-10-2015 08:09

quote:
Originally posted by Bochlex:

по другим причинам: густеет жидкость, намерзает вода.



дубеют манжеты...
Bochlex 13-10-2015 10:45

quote:
Изначально написано Romantic:
Ну если Hayes после стоянки на морозе тормозили, то думаю и TEKTRO NOVELA будет тормозить. Спасибо.

Совсем не факт. Хаесы на тормозухе, а текро на минералке. Тут как повезет.

Siar 13-10-2015 18:18

Обзор велосипеда Format 9212 2015
Izhmen77 13-10-2015 18:41

quote:
Originally posted by Bochlex:

Хаесы на тормозухе, а текро на минералке



Ставьте механику .
Romantic 13-10-2015 19:06

quote:
Изначально написано Nikitko:
растормаживаться будут ли... далеко не факт
quote:
Изначально написано Bochlex:
текро на минералке. Тут как повезет
М-да на Веломании и других велофорумах тоже самое пишут. Многие советуют прокачать маслом DOT. Другие не советуют. Решил не буду заморачиваться. Пересяду зимой на старый байк с ободными вибрейками.
Ставьте механику[/QUOTE]
Да, Скорее всего на следующее лето поставлю - https://www.youtube.com/watch?v=bp1gcSGCQr8 , https://www.youtube.com/watch?v=nwrw7GYhs8I
Bochlex 13-10-2015 19:11

quote:
Изначально написано Romantic:
Многие советуют прокачать маслом DOT.

Вот это не надо. Тормозуха агрессивнее минералки - может съесть резинки. Лучше покататься на минералке или залить LHM+.
quote:
Пересяду зимой на старый байк с ободными вибрейками.

На вибряках лучше в сугробы не заезжать
Romantic 13-10-2015 19:29

quote:
Изначально написано Bochlex:
На вибряках лучше в сугробы не заезжать
Почему? Образуется лед на ободах и колодки плохо начинают тормозить?
Bochlex 13-10-2015 19:32

quote:
Изначально написано Romantic:
Почему? Образуется лед на ободах и колодки плохо начинают тормозить?

Именно. Точнее вообще перестают тормозить, пока лед не сдерется.

Romantic 13-10-2015 19:36

quote:
Изначально написано Bochlex:
перестают тормозить, пока лед не сдерется
Спасибо, учту. Прошлой зимой 1200 отъездил на вибряках. В сугробы не заезжал, потому что обладал такой информацией.
it.sgusev 14-10-2015 23:32

Подскажите пожалуйста, в каком магазине я могу купить быстросъемные крылья на колеса 28" и примерную цену?

Недавно переехал в Ижевск и не знаю в какой магазин лучше идти за ними, к тому же время не всегда есть.

Ищу примерно такое, но можно и с усами пластиковые.
http://www.decathlon.ru/nabor-...id_8328053.html

Romantic 15-10-2015 12:18

quote:
Изначально написано it.sgusev:
в каком магазине я могу купить быстросъемные крылья на колеса 28" и примерную цену?
https://trial-sport.ru/catalog/86548/51516.html К примеру 3 дня назад в веломагазине на Маяковского видел крылья SKS быстросъемные 29 около 900 рублей. Но не факт, что они сегодня там есть в наличии. Лучше позвонить уточнить наличие и цены в этих веломагазинах- http://izhevsk.spravker.ru/velomagaziny/
Камикадзе 15-10-2015 07:35

В Точке спорта были и на 29, сейчас надо узнавать остались ли на 28.
it.sgusev 15-10-2015 09:54

quote:
Изначально написано Romantic:

quote:
Изначально написано it.sgusev:
в каком магазине я могу купить быстросъемные крылья на колеса 28" и примерную цену?
https://trial-sport.ru/catalog/86548/51516.html К примеру 3 дня назад в веломагазине на Маяковского видел крылья SKS быстросъемные 29 около 900 рублей. Но не факт, что они сегодня там есть в наличии. Лучше позвонить уточнить наличие и цены в этих веломагазинах- http://izhevsk.spravker.ru/velomagaziny/


желательно комплект (заднее+переднее).

3,14rat! 16-10-2015 15:41

Знакомые просили оценить старенький лисапед, с целью продажи, я немножко плаваю в этом, подскажите по возможной цене.

Рама хардтейл МТБ под 26 колесики, тройной баттинг 6061 (1.6 кило);
Перед SRAM x7, система тройник;
Зад SRAM x9;
Манетки тригеры х7;
Тормоза/ручки - ободные паралельки XTR (есть крепеж под диски перед/зад, но нафиг они нужны?);
Вилка Fox 32 F-series RL 80мм (1.6 кило);
Седло Selle Italia Max Flite Gel Flow Saddle (120)
Покрышки continental travel contact 26x2.0 (кевлар, проволка);
Что не указано не ниже уровня XT, x7.
Косметически коцаный.

Вес 11.5 кило (заменой покрышек полкило снимется).

WXW 16-10-2015 15:45

Что за рама хардтейл МТБ? Это не мало важная информация + какой год.
Nikitko 16-10-2015 19:43

Прямая трансляция Red Bull Rampage 2015 с комментариями от RollAllDay. Старт в 20.30 по нашему
http://rampage.rollallday.ru/
UPD на RAD трансляция с русскими коментариями задерживается, вот на англйском http://www.redbull.tv/videos/e...s-from-utah-usa
Siar 19-10-2015 19:43

Реинкарнация катящей и легкой рамы 1100 в тоже алюминиевую, но крупноколесную 1112:
Гоночный алюминий от Format. Весовой обзор.
Nikitko 19-10-2015 20:43

Ценник конский у формата такого...
3,14rat! 19-10-2015 21:27

На фоне таких форматов посоветую-ка я знакомым тысяч за 70 свой старенький лисапед продавать..
Siar 19-10-2015 21:40

quote:
Изначально написано Nikitko:

Ценник конский у формата такого...



Это же MSRP. Ну и по нынешнему курсу это всего 2000USD. Ну, пусть у нежадного дилера 1600USD будет. Полтора килобакса - минимальная цена для таких компонентов, даже с учетом дешевой рамы и китайских палок. Самосбор дешевле не будет. Тут одна кассета больше 15т.р. будет.
Siar 19-10-2015 21:43

quote:
Изначально написано 3,14rat!:

На фоне таких форматов посоветую-ка я знакомым тысяч за 70 свой старенький лисапед продавать..


б/у стоит ровно столько, за сколько его даже не хотят купить, а реально покупают.
Nikitko 19-10-2015 21:49

вот, для примера
http://trial-sport.ru/goods/51516/975722.html
по навеске чуть пониже вел, но рама карбон)
А ещё лучше взять вот такой))))
http://trial-sport.ru/goods/51516/975706.html
3,14rat! 19-10-2015 21:55

quote:
Originally posted by Siar:

б/у стоит ровно столько, за сколько его даже не хотят купить, а реально покупают.


Да ок, кто хочет, или не хочет, пусть покупают байду на деоре в триале...
Siar 19-10-2015 22:56

quote:
Изначально написано Nikitko:

вот, для примера
http://trial-sport.ru/goods/51516/975722.html
по навеске чуть пониже вел, но рама карбон)


Нифига себе "чуть пониже", одиннадцатискоростной срам X1 по кругу против SLX. Форматы (ранее Форварды) среднего уровня и выше никогда не были дешевыми. Но они сбалансированно скомплектованы.

Эта Норка вообще неадекватная по комплектухе. Топовая гоночная рама менее килограмма весом зачугунена среднебюджетной навеской. К чему это? Нафига обычному катальцу, правильно желающему иметь добротную но не очень дорогую навеску, эти понты с неадекватной рамой и алюминиевой шваброй 720мм? Мечта веломагазина какая-то. Все нужно апгрейдить, кроме рамы. Я не удивлюсь, если вес этого норкового стока будет не меньше, чем у Формата 1112.

Siar 19-10-2015 23:04

quote:
Изначально написано Nikitko:

А ещё лучше взять вот такой))))
http://trial-sport.ru/goods/51516/975706.html


Вот этот адекватен. А предыдущий REVOLVER 7.2 - для людей второго сорта к западу (или к востоку, им пофиг) от белых людей, которые сами покупают совсем другие Револьверы 7.2 на Сиде и новом одиннадцатискоростном XT
Nikitko 19-10-2015 23:05

quote:
Изначально написано Siar:

Нифига себе "чуть пониже", одиннадцатискоростной срам X1 по кругу против SLX. Форматы (ранее Форварды) среднего уровня и выше никогда не были дешевыми. Но они сбалансированно скомплектованы.


У меня другой подход - всё что там выше уровнем установлено, типа трансмиссии, если активно катать, то за 1-2 сезона всё будет под замену. Так что там уже можно будет поставить что душе угодно. Да и в случае с норкой продать её на вторичке будет в разы проще, чем формат.
А вообще, за такую сумму я бы ни один из них не купил бы)
Siar 19-10-2015 23:40

quote:
Изначально написано Nikitko:
У меня другой подход - всё что там выше уровнем установлено, типа трансмиссии, если активно катать, то за 1-2 сезона всё будет под замену. Так что там уже можно будет поставить что душе угодно. Да и в случае с норкой продать её на вторичке будет в разы проще, чем формат.

Оба байка позиционированы как гоночные. Подход "ставим бюджет, потому что все равно укатаем за сезон, а скорее еще быстрее" здесь не очень подходит. Это не приближает к цели, а мешает ее добиться. А цель - победа или хотя бы место на тумбочке.

Вообще, оба байка странные по-своему. Норка - это не байк, а просто рама с навеской абы чего было и колеса крутились. А Формат с олдскульным алюминием несерьезен для гонок, но дорог в эксплуатации обычному катальцу из-за кассеты больше, чем за двести евро стоимостью. Формат был бы более адекватен хотя бы c шимановским XT M8000 по кругу, у которого кассета в три раза дешевле Срама и никаких извращений типа XDT Driver Body.

Nikitko 19-10-2015 23:55

quote:
Изначально написано Siar:

Оба байка позиционированы как гоночные. Подход "ставим бюджет, потому что все равно укатаем за сезон, а скорее еще быстрее" здесь не очень подходит. Это не приближает к цели, а мешает ее добиться. А цель - победа или хотя бы место на тумбочке.

Вообще, оба байка странные по-своему. Норка - это не байк, а просто рама с навеской абы чего было и колеса крутились. А Формат с олдскульным алюминием несерьезен для гонок, но дорог в эксплуатации обычному катальцу из-за кассеты больше, чем за двести евро стоимостью. Формат был бы более адекватен хотя бы c шимановским XT M8000 по кругу, у которого кассета в три раза дешевле Срама.



ну так маркетологи что попало написать могут)) По мне так они просто для больших любителей активно покататься и у кого на это есть деньги) У меня товарищ есть, в прошлом профессиональный велогонщик, у него байк собран на раме 1100, колёса XTR, всё остальное x-9. Вилка стоит моя прошлая магура. Он собрал для себя оптимально по деньгам и ресурсу, ибо те же колёса и система slx под ним кончились за 4 месяца

Siar 20-10-2015 12:23

Ну правильно, и к чему мы пришли? У активно катающих товарищей будет либо рама за 2 килобакса через четыре мясяца, либо гора навески к следующему сезону, потому что рамцу-то на карбоний надо бы поменять, как ни крути ))))
Nikitko 20-10-2015 12:36

quote:
Изначально написано Siar:
Ну правильно, и к чему мы пришли? У активно катающих товарищей будет либо рама за 2 килобакса через четыре мясяца, либо гора навески к следующему сезону, потому что рамцу-то на карбоний надо бы поменять, как ни крути ))))

И вот так вот нам всё заставляют покупать по два раза)

Siar 20-10-2015 12:40

причем, даже если у тебя самосбор, то нет гарантии, что не купишь по два раза )))))
Nikitko 20-10-2015 15:24

quote:
Изначально написано Siar:
причем, даже если у тебя самосбор, то нет гарантии, что не купишь по два раза )))))
потому у меня дома две пары тормозов, 5 роторов, несколько выносов, ещё один руль, куча манеток и пара передних переключателей))))))
Siar 21-10-2015 12:16

Кому интересно насколько сложно точатся звезды под переключение в качестве примера:
NW-звезды под переключение от Shimano
3,14rat! 21-10-2015 16:34

Народ, скажите, а где вы катаетесь, что есть необходимость думать о Narrow wide звездах / успокоителях цепи?
Я за несколько десятков тысяч километров ни разу не сталкивался с слетанием цепи. Вот цепи рвать - рвал, оси педалей ломал, а цепи чета не слетают.
Nikitko 21-10-2015 17:17

quote:
Изначально написано 3,14rat!:
успокоителях цепи?

песочка, нефтемаш
3,14rat! 22-10-2015 01:30

quote:
Изначально написано Nikitko:
песочка, нефтемаш

Randall 22-10-2015 10:40

Цепи это прошлый век, сейчас в тренде карданные велосипеды! Ничего слетать не будет! Инфа 146%!!!
Vatson 22-10-2015 12:44

Зима на носу. Если не сложно, расскажите кто в каких велоботах ездит до -10 градусов?
Бывает ли что нибудь стоящее в Ижевских магазинах?
Bochlex 22-10-2015 14:35

quote:
Изначально написано Randall:
Цепи это прошлый век, сейчас в тренде карданные велосипеды!

Есть то они давно, тут например. Но чтобы в тренде - это вряд ли.
Randall 22-10-2015 15:46

Да я прикалываюсь.
Siar 22-10-2015 16:27

quote:
кто в каких велоботах ездит до -10 градусов?
Бывает ли что нибудь стоящее в Ижевских магазинах?


Что имеется в виду под велоботами, контактные ботинки? Так у нас летних-то нет толком в магазинах. А цена на действительно зимние контакты, а не демисезонные, начинается от 150 евро примерно.
Vatson 22-10-2015 18:01

quote:
Originally posted by Siar:

Что имеется в виду под велоботами, контактные ботинки? Так у нас летних-то нет толком в магазинах. А цена на действительно зимние контакты, а не демисезонные, начинается от 150 евро примерно.



Контакты, да. Значит придется как всегда, виртуально изучать.
Northwave делают действительно зимние и насколько указанный диапазон температур может соответствовать реальности?
Вот к примеру две пары внешне одинаковы, а характеристики совершенно разные. Отличия типа в мембране.
http://www.bike-discount.de/en...6340/wg_id-1730
http://www.bike-discount.de/en...6385/wg_id-1730
У Gaerne и шиманы температурный диапазон не нашел. 45nrth не рассматриваю ввиду цены:-)
Для -10 град. что выбрать не знаю.
ыефыл 22-10-2015 19:47

quote:
Изначально написано Vatson:

Для -10 град. что выбрать не знаю.

Зимой ношу те же боты что и весной-осенью. При необходимости, утепляюсь носками бахилами. Я бы выбирал размер с запасом для теплых носков

Siar 22-10-2015 20:15

quote:
Изначально написано Vatson:
Northwave делают действительно зимние и насколько указанный диапазон температур может соответствовать реальности?

У меня NORTHWAVE Celsius Artic. Отъездил в них 2 зимы. В -10 вообще идеально для меня. Ниже уже приходится компенсировать более активным вкручиванием, но можно просто теплее носок одеть. Колодка оказалась большой, идеален был бы для меня половинчатый размер.

У Нортвейва на нашу зиму нужно брать именно Artic (сейчас они добавили одну букву в название и стало Arctic) Плюс модели в том, что, в отличие от других моделей и производителей на Гор-Тексе, у этой сверху Гор-Текса есть еще один ворсистый утепляющий слой. Точно помню, что на сайте он у них назывался Panda. Сейчас внезапно он называется Koala ))) (CONSTRUCTION: Gore-TexR Koala membrane) Не знаю есть ли изменения, но на сайте температурный режим указан как TEMPERATURE: -25./+5. C
http://www.northwave.com/en/product/_celsius_arctic_2_gtx

В принципе, если хочется съэкономить, то есть еще в продаже старые модели
http://www.chainreactioncycles...15/rp-prod57565
Но по картинке мне больше нравится новая. Стало меньше сетчатого материала (особенно на подошве это актуально) больше закрытых частей - меньше продуваются на сильном морозе, в слякоть будут меньше впитывать воду (свои мне пришлось пропитать Никваксом).
http://www.chainreactioncycles...6/rp-prod139399

Romantic 22-10-2015 23:00

А я решил съэкономить. Купил термоноски за 70 р. и заказал в Декатлоне такие велобахилы на велообувь для холодной погоды за 900 рублей- http://www.decathlon.ru/velobahily-velo-300-id_8281458.html . Думаю теоритически до -15 ноги не замерзнут в термоносках и таких велобахилах. Зимой проверю на практике.
Vatson 23-10-2015 12:07

quote:
Originally posted by ыефыл:
Зимой ношу те же боты что и весной-осенью. При необходимости, утепляюсь носками бахилами. Я бы выбирал размер с запасом для теплых носков


До какой температуры актуально? В осенних по шипу нога промерзает, как с этим бороться?

Siar, А ты Celsius Artic с запасом под теплый носок брал или в размер ноги? Я ниже -10 катать вряд ли буду, поэтому если с обычным носком в диапазоне -10/+5 в них не холодно, то будет идеально.

quote:
Originally posted by Siar:
Точно помню, что на сайте он у них назывался Panda. Сейчас внезапно он называется Koala )))


С Panda-Koala они хорошо прикололись, однако Medved было бы актуальней))

quote:
Originally posted by Romantic:
заказал в Декатлоне такие велобахилы на велообувь для холодной погоды


Об лед издерутся же?
Romantic 23-10-2015 12:33

quote:
Изначально написано Vatson:
Об лед издерутся же?
Не совсем понял вопрос. Каким образом издерутся? Имеется ввиду если в велобахилах ходить по улице, или часто переходить пешеходный переход?
Vatson 23-10-2015 12:46

quote:
Originally posted by Romantic:

Не совсем понял вопрос. Имеется ввиду если в велобахилах ходить по улице или часто переходить пешеходный переход?



Ага. Я думал вы за городом катаете - там в любом случае по сугробам и коркам ледяным ногами придется ходить. Да и город у нас не особо очищается, только в центре более-менее.
Romantic 23-10-2015 01:36

quote:
Изначально написано Vatson:
город у нас не особо очищается, только в центре более-менее.
Я зимой стараюсь не спешиваясь ездить, там где часто люди ходят или машины ездят, чтобы снег был утрамбованный и без сугробов. Таких мест много в городе. Восточный поселок или микрорайон ж/д Вокзала например. Можно и в сосновом лесу по утрамбованным дорожкам. А велобахилов из Декатлона судя по отзывам сезона на 2 должно хватить.
ыефыл 23-10-2015 07:48

quote:
Изначально написано Vatson:


Положить стельку теплую, дополнительно

Камикадзе 23-10-2015 09:08

А я катаюсь в летней обуви. Поверх одеваю тёплые бахилы Enduro и до 0..-5 в летних носках, а в прохладную тёплый носок. Минус только в подошве - немного всё равно подмерзает нога.
3,14rat! 23-10-2015 10:35

quote:
Изначально написано Камикадзе:
немного всё равно подмерзает нога

Ноги сильно подмерзают от шипов. Хорошей идеей будет заменить стельку на приличную, с слоем из алюминиевой фольги, они очень эффективно предохраняют от холода.
Bochlex 23-10-2015 11:04

quote:
Изначально написано 3,14rat!:

Ноги сильно подмерзают от шипов. Хорошей идеей будет заменить стельку на приличную, с слоем из алюминиевой фольги, они очень эффективно предохраняют от холода.

Лишней фольга, конечно, не будет. Но толку от нее мало. http://promsiz.info/zimnyaya-r...teploizolyacii/

3,14rat! 23-10-2015 11:14

quote:
Изначально написано Bochlex:
Лишней фольга, конечно, не будет. Но толку от нее мало.
\
Всегда умиляют эксперты, которые сами не пробовали, но читали в интернете что...

С такими стельками в демисезонной обуви можно всю зиму без проблем проходить, ну а вы себе лучше из фольги шапочку сделайте.

Bochlex 23-10-2015 11:25

quote:
Изначально написано 3,14rat!:
\
Всегда умиляют эксперты, которые сами не пробовали, но читали в интернете что...

С такими стельками в демисезонной обуви можно всю зиму без проблем проходить, ну а вы себе лучше из фольги шапочку сделайте.


Всегда умиляют эксперты, которые верят только своим ощущениям и не задумываются, что у других может быть по другому. Кто-то может зимой в летних кроссовках гонять и не мерзнуть, а кто-то в валенках летом мерзнет. Так что надо иногда и головой подумать, поанализировать - это полезно, попробуйте.
ЗЫ. И таки да, не говорите мне что делать, и я не буду говорить куда Вам пойти.

Siar 23-10-2015 12:17

quote:
Изначально написано Vatson:
Siar, А ты Celsius Artic с запасом под теплый носок брал или в размер ноги?

Мне все советовали брать на зиму чуть свободнее ботинок. Так и поступил. Возможности примерить не было, естественно, и я сравнивал размерную сетку Нортвейва в сантиметрах с шимановской в сантиметрах, поскольку шиманы идеально на ноге сидят. В реальности оказалось, что у Нортвейва очень большой шаг в размерах. Не зря у немцев продаются половинчатые размеры, которые быстро раскупают.

quote:
Изначально написано Vatson:
Я ниже -10 катать вряд ли буду, поэтому если с обычным носком в диапазоне -10/+5 в них не холодно, то будет идеально.

Это все очень индивидуально и температурный диапазон носков тоже большой сейчас. Arctic точно теплее шимановских и других демисезонных на обычном Гор-Tексе.
Siar 23-10-2015 12:33

quote:
Изначально написано Romantic:
А я решил съэкономить. Купил термоноски за 70 р. и заказал в Декатлоне такие велобахилы на велообувь для холодной погоды за 900 рублей- http://www.decathlon.ru/velobahily-velo-300-id_8281458.html . Думаю теоритически до -15 ноги не замерзнут в термоносках и таких велобахилах. Зимой проверю на практике.

Проверь. Но проблема зимних бот - промерзание подошвы от металла. Бахилы эту проблему не решают.
Vatson 23-10-2015 12:38

quote:
Изначально написано 3,14rat!:

С такими стельками в демисезонной обуви можно всю зиму без проблем проходить,



с ходьбой то все понятно, я тоже могу ходить зимой в летних кросах. А вот на веле например в летних ботах Сиди стопы стынут уже даже в +10, т.к. стопа жестко зафиксирована, кровь хуже циркулирует. Особенно когда уже повкручивал и носки влажные. Но это без бахил.

quote:
Originally posted by Siar:

Мне все советовали брать на зиму чуть свободнее ботинок. Так и поступил.



Вот тут мне не понятно, зимние боты по умолчанию подразумевают наличие теплого, более толстого носка или рассчитаны на тонкий?
Nikitko 23-10-2015 12:48

quote:
Изначально написано Bochlex:
Всегда умиляют эксперты, которые верят только своим ощущениям и не задумываются, что у других может быть по другому.

Ну так если человек не представляет даже цепегас для чего в Ижевске пригодиться может, значит исключительно катальщик по городу и тропкам в парке)))
В ту же тему - а кто как лицо, шею, голову зимой от обветривания и холода защищает?
Siar 23-10-2015 12:53

quote:
Изначально написано Vatson:
Вот тут мне не понятно, зимние боты по умолчанию подразумевают наличие теплого, более толстого носка или рассчитаны на тонкий?

Сейчас много разных носков и теплый уже не означает толстый. Думаю, что изначально зимние ботинки спроектированы под обычный, точно не бабушкин шерстяной носок )) Потому что в хороших ботах должна быть эргономичная подошва. Если ботинок будет велик, то это увеличит риск травмы при больших и продолжительных нагрузках.
Romantic 23-10-2015 13:15

quote:
Изначально написано Siar:
проблема зимних бот - промерзание подошвы от металла. Бахилы эту проблему не решают

Дык вот люди советуют положить стельки с слоем из алюминиевой фольги. Положу. Может защитят от холода.
3,14rat! 23-10-2015 13:18

quote:
Изначально написано Vatson:
Вот тут мне не понятно, зимние боты по умолчанию подразумевают наличие теплого, более толстого носка или рассчитаны на тонкий?

В -10 ездию в летних тапках, +стельки с фольгой, неопреновые бахилы. Носки совершенно обычные, спортивные, не утепленные. Но я не турист, у них свои приколюхи. А если велотапаки болтаются на ноге - то это хреновые велотапки.
3,14rat! 23-10-2015 13:30

quote:
Изначально написано Nikitko:
Ну так если человек не представляет даже цепегас для чего в Ижевске пригодиться может, значит исключительно катальщик по городу и тропкам в парке)))

Успокоитель совершенно бессмысленная приблуда. Некоторое время его пытались использовать для дх и фр, сейчас все ушли на NW-звезды. Вне вышеуказанных дисциплин, или на системах с передними переключателем он вообще не нужен. Никогда.
Но если вы для себя лично видите в нем необходимость то дело это конечно же ваше, совершенно личное. В конце концов главное же чтобы велос круто выглядел!

Nikitko 23-10-2015 13:43

quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Успокоитель совершенно бессмысленная приблуда

Просто, для примера, велы с прошедшего Red Bull Rampage, вату катали, наверно)
https://vk.com/wall-12711080_900634
WXW 23-10-2015 13:52

quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Успокоитель совершенно бессмысленная приблуда

Я хз кому как, но у меня в стоке стоял успокоитель, нижний ролик, вещь по мне так отличная. Использую везде. Сейчас у меня спереди 3 звезды. 3ю как рокиринг использую =) Первую тоже бывает использую. Мне норм. Но я допускаю что NW лучше, но мне как то пофиг.
3,14rat! 23-10-2015 14:14

quote:
Изначально написано Nikitko:
Просто, для примера, велы с прошедшего Red Bull Rampage, вату катали, наверно)

Ушлые менеджеры вам продадут любое г-о за ваши деньги. Но вы покупайте, покупайте...

ЗЫЖ Red Bull Rampage проводят в горах. Там перепады высот в 1500 километров. Там каньон длиной 24 километра, и глубиной до 800 метров.
А в нашем крае родниковом перепад высот в 250 метров, причем высшая точка находится на севере республики, а низшая на юге.

Но вы еще расскажите нам о том, что эндуро/дх/фр-двухподвесный велосипед в нашем регионе просто жизненно необходим!

Vatson 23-10-2015 14:15

quote:
Originally posted by Romantic:
Дык вот люди советуют положить стельки с слоем из алюминиевой фольги. Положу. Может защитят от холода.

можно еще с подогревом стельки попробовать, на батарйеках)
quote:
Originally posted by Siar:
Сейчас много разных носков и теплый уже не означает толстый. Думаю, что изначально зимние ботинки спроектированы под обычный, точно не бабушкин шерстяной носок )) Потому что в хороших ботах должна быть эргономичная подошва.


Теперь понятно, Спасибо. Попробую на полразмера больше своего обычного взять.
quote:
Originally posted by 3,14rat!:
А если велотапаки болтаются на ноге - то это хреновые велотапки.

Это уже вопрос правильно подобранного размера, а не самой обуви. Поэтому с размерами без примерки всегда не понятно, хочется штоб не болтались на ноге.
Vatson 23-10-2015 14:22

quote:
Originally posted by 3,14rat!:

В -10 ездию в летних тапках, +стельки с фольгой, неопреновые бахилы. Носки совершенно обычные, спортивные, не утепленные. Но я не турист, у них свои приколюхи. А если велотапаки болтаются на ноге - то это хреновые велотапки.



Повышенная морозостойкость)) Я так не смогу, после 20 минут замерзаю нафиг.
Nikitko 23-10-2015 14:28

quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Но вы еще расскажите нам о том, что эндуро/дх/фр-двухподвесный велосипед в нашем регионе просто жизненно необходим!

Даааа..
https://vk.com/izhrace2015
http://forum.nfzteam.ru/index.php/topic,7631.0.html
3,14rat! 23-10-2015 14:37

quote:
Изначально написано Nikitko:
Даааа..
https://vk.com/izhrace2015
http://forum.nfzteam.ru/index....tml[/B][/QUOTE]

Спасибо, повеселили.

Что называется - найди 2 отличия:


youtube.com

Nikitko 23-10-2015 14:45

Осильте на своём кк трассу на песочке с хоть какой-нибудь приемлемой скоростью, а потом уже рассуждайте. А то выходит на соревнованиях тогда около 40 человек зря приехали на таких велосипедах, можно ж было на кантрийнике пулять всё)
WXW 23-10-2015 17:06

quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Но вы еще расскажите нам о том, что эндуро/дх/фр-двухподвесный велосипед в нашем регионе просто жизненно необходим!

Вот еще, нужно что то вам доказывать. На чем хочу, на том и катаюсь и на мой взгляд вас абсолютно не должно касаться с какой подвеской я катаюсь по нашему региону.

quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Там перепады высот в 1500 километров

Вы немного тремя порядками ошиблись=) Ибо на земле нет таких перепадов чуть чуть радиус мешает, Ред Бул еще до Луны не добрался. Но я бы посмотрел на эпичный дроп с Луны на землю =)
Porozkov 27-10-2015 12:33

есть у кого нибудь шаблон для правильного выставления шипов на контактах?
могу или у вас установить или одолжить с залогом, как удобно будет
а то ботинки скоро придут а шипы не знаю как поставить
Siar 27-10-2015 15:16

quote:
Изначально написано Porozkov:
то ботинки скоро придут а шипы не знаю как поставить

Ставь сначала по классическому методу. Покатаешься, пообвыкнешь, а эксперименты потом
http://twentysix.ru/blog/mtbskills/104653.html
Siar 30-10-2015 13:25

Формат (Форвард) продолжает обновлять модели
Трейл (до 140 мм) велосипед Format 4212 (2016)


youtube.com

Siar 06-11-2015 22:15

О, отличная новость. Мало нам бустовых втулок, вилок под них и рам. Нам еще дарят новый стандарт кареток.
Новое железо - Прощай, PressFit?
Siar 07-11-2015 22:45

quote:
Изначально написано Nikitko:
Shimano Di2 XTR - детализированный обзор

Автоматическое переключение на двойнике и тройнике и настраиваемые сценарии переключения... Срочно прикручиваем обратно на систему свинченные звезды. Сингл спереди - не тренд теперь )))
Gummy_bear 08-11-2015 21:05

Трейловый форвард заинтересовал, сижу изучаю что известно про раму эту - слишком мало отзывов
WarXumuK 09-11-2015 03:58

Сижу на работе и думу думаю, велоботы взял а педали еще нет, бу педали пока ни кто не предлагает за недорого. Собственно вопрос если брать новые то какие лучшие?
1. Wellgo Контактные педали WPD-801
2.Wellgo Контактные педали W-01
3. Классика жанра Shimano pd m520
Sidney 09-11-2015 06:30

Первый очень слабая конструкция, передняя рамка ломается на таких.лучше 540 или ХТ , проще разбирать
Siar 09-11-2015 11:05

540 народ считает более реалистичным выбором по соотношению цена/качество, чем ХТ. 520 недорогие, но чуть потяжелее и у них пластиковая гайка на корпусе. Плоскогубцами откручивать - она крошится (проверено лично), нужна торцевая головка. Короче, 540 оптималь и по деньгам, и по удобству обслуживания, да и шипы отдельно на SPD есть во многих магазинах.
Nikitko 09-11-2015 13:14

quote:
Изначально написано WarXumuK:
а педали еще нет

ТОварищ продаёт вот такие вот новые
http://www.chainreactioncycles...l-/rp-prod67249
Siar 09-11-2015 19:48

quote:
Изначально написано Gummy_bear:

Трейловый форвард заинтересовал, сижу изучаю что известно про раму эту - слишком мало отзывов



Но есть несколько букв от гонщика команды, которые говорят, что брать надо раму 2015 года, не старше. Если цена будет на 25-30% меньше монстробрендовых с межсезонных распродаж, то смело можно брать. Но судя по цене на сток в сборе, цена не будет низкой. Остаются только патриотически мотивы к покупке под девизом: "Если хочешь что-то импортозаместить, замести это сам" )))

Из вкладки Обзор по ссылке на дилера выше:
"Коротко о главном: Обновленный Format 4212 650b 2015 года.
Топовый байк из линейки Trail с ходами 150/140 вилка/рама. Новая нижняя труба. Такая же как на DH 4112. Легче и чуточку жестче.Обновленная гео. Конкретно перья. Теперь 438мм против старых 445мм. И чуть заваленный угол подседела. 72 градуса против старых 74, что сказалось на reach'e на 2мм и, причем, в большую сторону. Теперь reach 414мм против старых 412мм, что, как вы понимаете, дает чуть больше простора для перемещения своей: кхм положения тела. Слегка измененная прогрессия подвески. Теперь жестче на 10% на последних 10% хода.И, самое главное, новые дропауты под ось 142х12. Ось, Карл!"

Nikitko 09-11-2015 19:53

quote:
Изначально написано Siar:
Из вкладки Обзор по ссылке на дилера выше:

Я вот тут посмотрел цены на линейку трейловых-эндуро байков Норко на след сезон.. Они все стали уровнем повыше и ощутимо дороже даже в долларах. Так что, Форвард выходит по цене конкурентом алюминевому Sight. При таком раскладе будет уже достаточно интересной его покупка
Siar 09-11-2015 23:39

Нам в сборе не нужен байк. Колеса там меняй. тормоза... Не, лучше самому собирать. У рамы 4100 рекомендованная цена 74т.р. http://format.bike/velo/mtb/4100-2015/
Вряд ли 4200 будет дешевле. Может у нежадного дилера будет 70т.р. А это почти штукарь евро.