quote:
Изначально написано ALex_K:
как в Ижевске зимой с широкими троуарами, на которых летом расчерчены велодороги
quote:
Четко ли держится за лед шипованная резина?
quote:
Изначально написано Romantic:
У кого есть опыт?
quote:
У меня. Я ездил 2007-2010 на самошипах
quote:Ага, спасибо. Присмотрел себе Kenda K-1013 Klondike, 29х2.10. Думаю на 3,4 зимних сезона хватит.
Изначально написано NSKlon:
лучше купи резину - она сейчас более чем доступная
quote:
Изначально написано Izhmen77:
schwalbe ice spiker-на них нет стрелки направления вращения
quote:
Изначально написано milg:
Стрелку рисуют на покрышках с направленный рисунком (ёлочкой), для того чтобы правильно воду отводить при езде по мокрой дороге.
На ice spiker нет направленных отводов для воды, там только шипы, поэтому можно как угодно ставить.
 .
.quote:Эт точно. К примеру неоригинальные колодки на рено логан по цене такие же и некоторые дешевле, чем колодки на дисковые тормоза Shimano.
Изначально написано ALex_K:
Посмотрел цены на шиповку - практически в 2 раза взлетели с прошлого года. На автомобильную такого роста нет.
quote:В магазинах Ижевска не видел. Видел только в интернет-магазинах такую покрышку на 26 дюймов от 2500 до 3700 за штуку, в зависимости от интернет-магазина. На 26 колесо выбора больше, чем на 29. В Велопрофи позавчера видел шипованную на 26 за 1800 за штуку, но там шипов мало.
Изначально написано ALex_K:
в каком магазине в нашем городе нашел Kenda K-1013 Klondike и по какой цене?
quote:
Изначально написано Romantic:
чем колодки на дисковые тормоза Shimano.
quote:
Изначально написано B-F:
а кто какое масло залил на зиму в воздушную вилку?
Motorex Racing Fork Oil 2.5W
cSt @ 40C - 15,1
cSt @ 100C - 4,2
Viscosity Index (VI заявленный) - 200
Motorex Racing Fork Oil 5W
cSt @ 40C - 22,6
cSt @ 100C - 5,6
Viscosity Index (VI заявленный) - 200
Motorex Racing Fork Oil 7.5W
cSt @ 40C - 35,9
cSt @ 100C - 7,7
Viscosity Index (VI заявленный) - 190
Motorex Racing Fork Oil 10W
cSt @ 40C - 52,5
cSt @ 100C - 9,9
Viscosity Index (VI заявленный) - 170
RockShox 5W
cSt @ 40C - 16,1
cSt @ 100C - 5,05
Viscosity Index (VI пересчитанный) - 280
Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,69
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 3,19
RockShox 10W
cSt @ 40C - 33,0
cSt @ 100C - 8,4
Viscosity Index (VI пересчитанный) - 247
Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,75
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 3,93
RockShox 15W
cSt @ 40C - 42,8
cSt @ 100C - 10,4
Viscosity Index (VI пересчитанный) - 245
Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,78
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 4,12
quote:
Изначально написано Siar:
если натурально не задубеет
quote:
Изначально написано Nikitko:
учитывая, что бывает с амортами типа моего зимой, ниже -10 не буду катать)
quote:
Изначально написано Romantic:
Может ли на холоде до -15 задубеть гидролиния (при длительном катании часа 2+) и перестать тормозить?
У меня, конечно, фантазия хорошая, но даже я не могу придумать, почему при задублении гидролинии может пропасть тормоз. Даже наоборот - чем жестче гидролиния, тем предсказуемее торможение. Тормоза зимой ухудшаются по другим причинам: густеет жидкость, намерзает вода.
quote:
Изначально написано Romantic:
Кто-нибудь зимой катается на мтб с дисковыми гидравлическими тормозами? Может ли на холоде до -15 задубеть гидролиния (при длительном катании часа 2+) и перестать тормозить?
Смотря что за тормоза,хаес отходил две зимы,велик оставлялся на морозе на +8часов даже когда ниже -30 температура опускалась,ничего живые были на момент продажи велика
п.с.я возил раньше Uзамок на рюкзаке,норм было т.к. надёжность превыше веса
quote:Да я это и имел ввиду, но неправильно выразился. Вот и подумал что могу столкнуться с проблемой замерзания жидкости в тормозах.
Изначально написано Bochlex:
Тормоза зимой ухудшаются по другим причинам: густеет жидкость, намерзает вода.
quote:Тормоза TEKTRO NOVELA гидравлика. Ну если Hayes после стоянки на морозе тормозили, то думаю и TEKTRO NOVELA будет тормозить. Спасибо.
Изначально написано Тело:
Смотря что за тормоза,хаес отходил две зимы,велик оставлялся на морозе на +8часов даже когда ниже -30 температура опускалась,ничего живые были на момент продажи велика
quote:
Изначально написано Romantic:
будет тормозить. Спасибо.
quote:
Originally posted by Bochlex:
по другим причинам: густеет жидкость, намерзает вода.
quote:
Изначально написано Romantic:
Ну если Hayes после стоянки на морозе тормозили, то думаю и TEKTRO NOVELA будет тормозить. Спасибо.
Совсем не факт. Хаесы на тормозухе, а текро на минералке. Тут как повезет.
quote:
Originally posted by Bochlex:
Хаесы на тормозухе, а текро на минералке
 .
.quote:
Изначально написано Nikitko:
растормаживаться будут ли... далеко не факт
quote:М-да на Веломании и других велофорумах тоже самое пишут. Многие советуют прокачать маслом DOT. Другие не советуют. Решил не буду заморачиваться. Пересяду зимой на старый байк с ободными вибрейками.
Изначально написано Bochlex:
текро на минералке. Тут как повезет
quote:
Изначально написано Romantic:
Многие советуют прокачать маслом DOT.
quote:
Пересяду зимой на старый байк с ободными вибрейками.

quote:Почему? Образуется лед на ободах и колодки плохо начинают тормозить?
Изначально написано Bochlex:
На вибряках лучше в сугробы не заезжать
quote:
Изначально написано Romantic:
Почему? Образуется лед на ободах и колодки плохо начинают тормозить?
Именно. Точнее вообще перестают тормозить, пока лед не сдерется.
quote:Спасибо, учту. Прошлой зимой 1200 отъездил на вибряках. В сугробы не заезжал, потому что обладал такой информацией.
Изначально написано Bochlex:
перестают тормозить, пока лед не сдерется
Недавно переехал в Ижевск и не знаю в какой магазин лучше идти за ними, к тому же время не всегда есть.
Ищу примерно такое, но можно и с усами пластиковые.
http://www.decathlon.ru/nabor-...id_8328053.html
quote:https://trial-sport.ru/catalog/86548/51516.html К примеру 3 дня назад в веломагазине на Маяковского видел крылья SKS быстросъемные 29 около 900 рублей. Но не факт, что они сегодня там есть в наличии. Лучше позвонить уточнить наличие и цены в этих веломагазинах- http://izhevsk.spravker.ru/velomagaziny/
Изначально написано it.sgusev:
в каком магазине я могу купить быстросъемные крылья на колеса 28" и примерную цену?
quote:
Изначально написано Romantic:
quote:
Изначально написано it.sgusev:
в каком магазине я могу купить быстросъемные крылья на колеса 28" и примерную цену?
https://trial-sport.ru/catalog/86548/51516.html К примеру 3 дня назад в веломагазине на Маяковского видел крылья SKS быстросъемные 29 около 900 рублей. Но не факт, что они сегодня там есть в наличии. Лучше позвонить уточнить наличие и цены в этих веломагазинах- http://izhevsk.spravker.ru/velomagaziny/
желательно комплект (заднее+переднее).
Рама хардтейл МТБ под 26 колесики, тройной баттинг 6061 (1.6 кило);
Перед SRAM x7, система тройник;
Зад SRAM x9;
Манетки тригеры х7;
Тормоза/ручки - ободные паралельки XTR (есть крепеж под диски перед/зад, но нафиг они нужны?);
Вилка Fox 32 F-series RL 80мм (1.6 кило);
Седло Selle Italia Max Flite Gel Flow Saddle (120)
Покрышки continental travel contact 26x2.0 (кевлар, проволка);
Что не указано не ниже уровня XT, x7.
Косметически коцаный.
Вес 11.5 кило (заменой покрышек полкило снимется).
quote:
Изначально написано Nikitko:
Ценник конский у формата такого...
quote:
Изначально написано 3,14rat!:
На фоне таких форматов посоветую-ка я знакомым тысяч за 70 свой старенький лисапед продавать..
quote:
Originally posted by Siar:
б/у стоит ровно столько, за сколько его даже не хотят купить, а реально покупают.

quote:
Изначально написано Nikitko:
вот, для примера
http://trial-sport.ru/goods/51516/975722.html
по навеске чуть пониже вел, но рама карбон)
Эта Норка вообще неадекватная по комплектухе. Топовая гоночная рама менее килограмма весом зачугунена среднебюджетной навеской. К чему это? Нафига обычному катальцу, правильно желающему иметь добротную но не очень дорогую навеску, эти понты с неадекватной рамой и алюминиевой шваброй 720мм? Мечта веломагазина какая-то. Все нужно апгрейдить, кроме рамы. Я не удивлюсь, если вес этого норкового стока будет не меньше, чем у Формата 1112.
quote:
Изначально написано Nikitko:
А ещё лучше взять вот такой))))
http://trial-sport.ru/goods/51516/975706.html
quote:
Изначально написано Siar:
Нифига себе "чуть пониже", одиннадцатискоростной срам X1 по кругу против SLX. Форматы (ранее Форварды) среднего уровня и выше никогда не были дешевыми. Но они сбалансированно скомплектованы.
quote:
Изначально написано Nikitko:
У меня другой подход - всё что там выше уровнем установлено, типа трансмиссии, если активно катать, то за 1-2 сезона всё будет под замену. Так что там уже можно будет поставить что душе угодно. Да и в случае с норкой продать её на вторичке будет в разы проще, чем формат.
Вообще, оба байка странные по-своему. Норка - это не байк, а просто рама с навеской абы чего было и колеса крутились. А Формат с олдскульным алюминием несерьезен для гонок, но дорог в эксплуатации обычному катальцу из-за кассеты больше, чем за двести евро стоимостью. Формат был бы более адекватен хотя бы c шимановским XT M8000 по кругу, у которого кассета в три раза дешевле Срама и никаких извращений типа XDT Driver Body.
quote:
Изначально написано Siar:
Оба байка позиционированы как гоночные. Подход "ставим бюджет, потому что все равно укатаем за сезон, а скорее еще быстрее" здесь не очень подходит. Это не приближает к цели, а мешает ее добиться. А цель - победа или хотя бы место на тумбочке.Вообще, оба байка странные по-своему. Норка - это не байк, а просто рама с навеской абы чего было и колеса крутились. А Формат с олдскульным алюминием несерьезен для гонок, но дорог в эксплуатации обычному катальцу из-за кассеты больше, чем за двести евро стоимостью. Формат был бы более адекватен хотя бы c шимановским XT M8000 по кругу, у которого кассета в три раза дешевле Срама.
quote:
Изначально написано Siar:
Ну правильно, и к чему мы пришли? У активно катающих товарищей будет либо рама за 2 килобакса через четыре мясяца, либо гора навески к следующему сезону, потому что рамцу-то на карбоний надо бы поменять, как ни крути ))))
quote:потому у меня дома две пары тормозов, 5 роторов, несколько выносов, ещё один руль, куча манеток и пара передних переключателей))))))
Изначально написано Siar:
причем, даже если у тебя самосбор, то нет гарантии, что не купишь по два раза )))))
quote:
Изначально написано 3,14rat!:
успокоителях цепи?
quote:
Изначально написано Nikitko:
песочка, нефтемаш

quote:
Изначально написано Randall:
Цепи это прошлый век, сейчас в тренде карданные велосипеды!


quote:
кто в каких велоботах ездит до -10 градусов?
Бывает ли что нибудь стоящее в Ижевских магазинах?
quote:
Originally posted by Siar:
Что имеется в виду под велоботами, контактные ботинки? Так у нас летних-то нет толком в магазинах. А цена на действительно зимние контакты, а не демисезонные, начинается от 150 евро примерно.
quote:
Изначально написано Vatson:
Для -10 град. что выбрать не знаю.
Зимой ношу те же боты что и весной-осенью. При необходимости, утепляюсь носками бахилами. Я бы выбирал размер с запасом для теплых носков
quote:
Изначально написано Vatson:
Northwave делают действительно зимние и насколько указанный диапазон температур может соответствовать реальности?
У Нортвейва на нашу зиму нужно брать именно Artic (сейчас они добавили одну букву в название и стало Arctic) Плюс модели в том, что, в отличие от других моделей и производителей на Гор-Тексе, у этой сверху Гор-Текса есть еще один ворсистый утепляющий слой. Точно помню, что на сайте он у них назывался Panda. Сейчас внезапно он называется Koala ))) (CONSTRUCTION: Gore-TexR Koala membrane) Не знаю есть ли изменения, но на сайте температурный режим указан как TEMPERATURE: -25./+5. C
http://www.northwave.com/en/product/_celsius_arctic_2_gtx 
В принципе, если хочется съэкономить, то есть еще в продаже старые модели
http://www.chainreactioncycles...15/rp-prod57565
Но по картинке мне больше нравится новая. Стало меньше сетчатого материала (особенно на подошве это актуально) больше закрытых частей - меньше продуваются на сильном морозе, в слякоть будут меньше впитывать воду (свои мне пришлось пропитать Никваксом).
http://www.chainreactioncycles...6/rp-prod139399 
quote:
Originally posted by ыефыл:
Зимой ношу те же боты что и весной-осенью. При необходимости, утепляюсь носками бахилами. Я бы выбирал размер с запасом для теплых носков
Siar, А ты Celsius Artic с запасом под теплый носок брал или в размер ноги? Я ниже -10 катать вряд ли буду, поэтому если с обычным носком в диапазоне -10/+5 в них не холодно, то будет идеально.
quote:
Originally posted by Siar:
Точно помню, что на сайте он у них назывался Panda. Сейчас внезапно он называется Koala )))
quote:
Originally posted by Romantic:
заказал в Декатлоне такие велобахилы на велообувь для холодной погоды
quote:Не совсем понял вопрос. Каким образом издерутся? Имеется ввиду если в велобахилах ходить по улице, или часто переходить пешеходный переход?
Изначально написано Vatson:
Об лед издерутся же?
quote:
Originally posted by Romantic:
Не совсем понял вопрос. Имеется ввиду если в велобахилах ходить по улице или часто переходить пешеходный переход?
quote:Я зимой стараюсь не спешиваясь ездить, там где часто люди ходят или машины ездят, чтобы снег был утрамбованный и без сугробов. Таких мест много в городе. Восточный поселок или микрорайон ж/д Вокзала например. Можно и в сосновом лесу по утрамбованным дорожкам. А велобахилов из Декатлона судя по отзывам сезона на 2 должно хватить.
Изначально написано Vatson:
город у нас не особо очищается, только в центре более-менее.
quote:
Изначально написано Vatson:
Положить стельку теплую, дополнительно
quote:
Изначально написано Камикадзе:
немного всё равно подмерзает нога
quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Ноги сильно подмерзают от шипов. Хорошей идеей будет заменить стельку на приличную, с слоем из алюминиевой фольги, они очень эффективно предохраняют от холода.
Лишней фольга, конечно, не будет. Но толку от нее мало. http://promsiz.info/zimnyaya-r...teploizolyacii/
quote:\
Изначально написано Bochlex:
Лишней фольга, конечно, не будет. Но толку от нее мало.
С такими стельками в демисезонной обуви можно всю зиму без проблем проходить, ну а вы себе лучше из фольги шапочку сделайте.
quote:
Изначально написано 3,14rat!:
\
Всегда умиляют эксперты, которые сами не пробовали, но читали в интернете что...С такими стельками в демисезонной обуви можно всю зиму без проблем проходить, ну а вы себе лучше из фольги шапочку сделайте.
Всегда умиляют эксперты, которые верят только своим ощущениям и не задумываются, что у других может быть по другому. Кто-то может зимой в летних кроссовках гонять и не мерзнуть, а кто-то в валенках летом мерзнет. Так что надо иногда и головой подумать, поанализировать - это полезно, попробуйте.
ЗЫ. И таки да, не говорите мне что делать, и я не буду говорить куда Вам пойти.
quote:
Изначально написано Vatson:
Siar, А ты Celsius Artic с запасом под теплый носок брал или в размер ноги?
quote:
Изначально написано Vatson:
Я ниже -10 катать вряд ли буду, поэтому если с обычным носком в диапазоне -10/+5 в них не холодно, то будет идеально.
quote:
Изначально написано Romantic:
А я решил съэкономить. Купил термоноски за 70 р. и заказал в Декатлоне такие велобахилы на велообувь для холодной погоды за 900 рублей- http://www.decathlon.ru/velobahily-velo-300-id_8281458.html . Думаю теоритически до -15 ноги не замерзнут в термоносках и таких велобахилах. Зимой проверю на практике.
quote:
Изначально написано 3,14rat!:
С такими стельками в демисезонной обуви можно всю зиму без проблем проходить,
quote:
Originally posted by Siar:
Мне все советовали брать на зиму чуть свободнее ботинок. Так и поступил.
quote:
Изначально написано Bochlex:
Всегда умиляют эксперты, которые верят только своим ощущениям и не задумываются, что у других может быть по другому.
quote:
Изначально написано Vatson:
Вот тут мне не понятно, зимние боты по умолчанию подразумевают наличие теплого, более толстого носка или рассчитаны на тонкий?
quote:
Изначально написано Siar:
проблема зимних бот - промерзание подошвы от металла. Бахилы эту проблему не решают
quote:
Изначально написано Vatson:
Вот тут мне не понятно, зимние боты по умолчанию подразумевают наличие теплого, более толстого носка или рассчитаны на тонкий?
quote:
Изначально написано Nikitko:
Ну так если человек не представляет даже цепегас для чего в Ижевске пригодиться может, значит исключительно катальщик по городу и тропкам в парке)))
quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Успокоитель совершенно бессмысленная приблуда
quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Успокоитель совершенно бессмысленная приблуда
quote:
Изначально написано Nikitko:
Просто, для примера, велы с прошедшего Red Bull Rampage, вату катали, наверно)
Ушлые менеджеры вам продадут любое г-о за ваши деньги. Но вы покупайте, покупайте...
ЗЫЖ Red Bull Rampage проводят в горах. Там перепады высот в 1500 километров. Там каньон длиной 24 километра, и глубиной до 800 метров.
А в нашем крае родниковом перепад высот в 250 метров, причем высшая точка находится на севере республики, а низшая на юге.
Но вы еще расскажите нам о том, что эндуро/дх/фр-двухподвесный велосипед в нашем регионе просто жизненно необходим!
quote:
Originally posted by Romantic:
Дык вот люди советуют положить стельки с слоем из алюминиевой фольги. Положу. Может защитят от холода.
quote:
Originally posted by Siar:
Сейчас много разных носков и теплый уже не означает толстый. Думаю, что изначально зимние ботинки спроектированы под обычный, точно не бабушкин шерстяной носок )) Потому что в хороших ботах должна быть эргономичная подошва.
quote:
Originally posted by 3,14rat!:
А если велотапаки болтаются на ноге - то это хреновые велотапки.
quote:
Originally posted by 3,14rat!:
В -10 ездию в летних тапках, +стельки с фольгой, неопреновые бахилы. Носки совершенно обычные, спортивные, не утепленные. Но я не турист, у них свои приколюхи. А если велотапаки болтаются на ноге - то это хреновые велотапки.
quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Но вы еще расскажите нам о том, что эндуро/дх/фр-двухподвесный велосипед в нашем регионе просто жизненно необходим!
quote:
Изначально написано Nikitko:
Даааа..
https://vk.com/izhrace2015
http://forum.nfzteam.ru/index....tml[/B][/QUOTE]Спасибо, повеселили.
Что называется - найди 2 отличия:
quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Но вы еще расскажите нам о том, что эндуро/дх/фр-двухподвесный велосипед в нашем регионе просто жизненно необходим!
Вот еще, нужно что то вам доказывать. На чем хочу, на том и катаюсь и на мой взгляд вас абсолютно не должно касаться с какой подвеской я катаюсь по нашему региону.
quote:
Изначально написано 3,14rat!:
Там перепады высот в 1500 километров
quote:
Изначально написано Porozkov:
то ботинки скоро придут а шипы не знаю как поставить