Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

DEN_GER 27-07-2015 21:43

спс
Diablo12 28-07-2015 11:12

Как думаете если с "кубо" рамы навес перекинуть на раму форвард 1200 вел по ликвиднее станет?)
Правда форвард черно-серый с белым :\ обода вообще ни к чему будут
WXW 28-07-2015 11:49

Да раздербань ты его уже.
Diablo12 28-07-2015 12:34

Так я написал дербан в топике) но что то даже вопросов нет
DiE^AlexJ 28-07-2015 12:35

Diablo12, так у тебя основная цена в комплектующих, рама тут вообще не решает. а почему не берут, ибо сложно сразу такую сумму выложить.
Nikitko 28-07-2015 12:38

Я свой корратек тоже продать не мог, за то как устроил дербан... Так осталась за неделю только вилка и тормоза)
Diablo12 28-07-2015 12:47

quote:
Изначально написано DiE^AlexJ:
Diablo12, так у тебя основная цена в комплектующих, рама тут вообще не решает. а почему не берут, ибо сложно сразу такую сумму выложить.

Да я понимаю это) рама там мизер стоит по сравнению с прочим.

Siar 29-07-2015 16:45

Понаблюдаем как работают вилки и у некоторых не очень работают аморты


youtube.com

Nikitko 29-07-2015 17:10

2:39 а где цепь? О_о
Bochlex 29-07-2015 17:16

quote:
Изначально написано Nikitko:
2:39 а где цепь? О_о

А 0:46 не смутило?

WXW 29-07-2015 19:55

Отличный видос, по нему можно выбирать раму и амортизаторы =)
DiE^AlexJ 29-07-2015 20:18

я больше смотрел на цепь
Diablo12 29-07-2015 20:48

Переклюки жестко колбасит)
Izhmen77 29-07-2015 21:58

Цепи как веревки болтаются .
quote:
Originally posted by WXW:

Отличный видос, по нему можно выбирать раму и амортизаторы =)



И какая подвеска тут лучшая?(не все марки велов читаются).
Тело 29-07-2015 22:53

Ахах..кона умеет доставить,они изолетной или бинтом переклюк к раме примотали=)
Кто-нибудь имеет опыт востановления кожаного седла?
Siar 30-07-2015 12:47


youtube.com
WXW 30-07-2015 10:00

quote:
Originally posted by Izhmen77:

И какая подвеска тут лучшая?(не все марки велов читаются).



FSR, на мой взгляд отлично работает, особенно на Specialized Enduro 1:41, а вот на Santacruz 1:50 такое ощущение, что вообще не работает.
Siar 31-07-2015 12:20


youtube.com
Negative1 01-08-2015 23:06

Катал по городу в поисках бензоколонки, хотел подкачать покрышки. Везде платно, давно так?
Только на выезде в браверс условно бесплатно.
http://www.kant.ru/catalog/bikes/mtb/412832/ Присматриваюсь, по скидкам надеюсь будет за 70-74, если еше останутся размеры. Стоит своих 70-75, проф мнение? На найнере не катал раньше.
Diablo12 01-08-2015 23:45

Так там уже скидка есть :\
Negative1 01-08-2015 23:59

Вчера черная пятница была, был по 74, думаю не последняя. В том году поздно начал интересоваться не успел. Вот и сейчас не успею похоже).
VSS 02-08-2015 07:30

quote:
Изначально написано Negative1:
Присматриваюсь, по скидкам надеюсь будет за 70-74

в Точку спорта позвони, у них фокусы есть и цены выходили ниже

Siar 02-08-2015 10:05

quote:
Originally posted by Negative1:

http://www.kant.ru/catalog/bikes/mtb/412832/ Присматриваюсь, по скидкам надеюсь будет за 70-74



99% не будет или брак впарят какой-нибудь. Там одна вилка почти 400 евро. Сейчас цена со скидкой на него у немцев со стоимостью доставки и уплатой пошлины по курсу 69р за евро получается примерно 95т.р. Плюс риск, что помнут раму на почте. Оно надо? Забудьте уже про хорошие вилки и обвес XT/Sram9 за 60т.р. Это было и прошло, и больше не будет в ближайшие годы.
Nikitko 02-08-2015 10:51

quote:
Изначально написано Negative1:
http://www.kant.ru/catalog/bikes/mtb/412832/ Присматриваюсь, по скидкам надеюсь будет за 70-74, если еше останутся размеры. Стоит своих 70-75, проф мнение? На найнере не катал раньше.

А чем типа такого не устраивает http://trial-sport.ru/goods/51516/972824.html ?
Izhmen77 02-08-2015 17:34

Посоветуйте навигатор для вела-какой выбрать?Есть ли альтернатива гарминам?
Siar 02-08-2015 22:26

quote:
Изначально написано Izhmen77:
Есть ли альтернатива гарминам?

Я считаю, что именно как велонавигатору - нет. Достаточно посмотреть на выглядят "конкуренты" http://www.dgl.ru/reviews/obzo...-puti_6897.html
И потом, Гармин - это не просто микросхеимы и экран. Обзор по ссылке мусорный, да и модели в обзоре старые. Как будто если навигатотор защищенный, то он годится для велосипеда. Чушь. Где функции велокомпьютера, интеграция с велосипедными приложениями и т.д. Зато там есть просмотр видео и чтение электронных книг. Ну не чушь ли для велосипеда ))) Это вообще мотоциклетные навигаторы, кино в дороге посмотреть, юмористы.

Альтернатива Гармину - другая более свежая модель Гармина. Это Edge Touring Plus. Старая модель Edge Touring не поддерживала пульсомер, а Плюс поддерживат. Ну и все, больше и не надо ничего для обычного катальца. И велокомпьютер, и навигатор, и все плюшки интеграции с приложениями. Дешевле Edge 810 на 50 евро. Да, экран небольшой, но тут уж выбирать надо: либо телевизор на руле, либо велокомпьютер.

Не исключаю, что какие-нибудь немцы или британцы выпускают что-то подобное Гармину, но цена явно не будет меньше или существенно меньше (как у Mio Cyclo или Teasi one² ) Так зачем эта "экзотика" нужна?

Вот среди GPS-трекеров есть выбор. На продвинутых даже можно ехать по треку, но это будет просто линия на экране, без карты.

Тело 02-08-2015 23:49

Имхо,для велосипеда хватит телефона,сам езжу с телефоном,забил трек и он тебе в наушник нашептывает куда ехать)
Izhmen77 03-08-2015 06:04

quote:
для велосипеда хватит телефона

Существенный минус трубы тот что с GPS заряд быстрее чем на навигаторе уходит и спутники хуже и дольше ловит.
Siar 03-08-2015 10:32

quote:
Изначально написано Тело:
Имхо,для велосипеда хватит телефона,сам езжу с телефоном,забил трек и он тебе в наушник нашептывает куда ехать)

Кто нашептывает пульс? Сколько стоит шептальщик с пульсомером (с Bluetooth Smart или ANT+)? Сколько стоит годовая подписка на фитнес-трекер даже не с шопотом, а с изредка писком про пульс (ну, тут ладно, в endomondo, вроде, бесплатно. Только непонятно есть ли сигналы при выходе из пульсовой зоны)? Сколько батарейки отжирает фитнес-трекер? Сколько стоит, весит и занимает места дополнительная батарея доя смартфона, дабы в поле не остаться без телефона? Или нужно второй телефон с собой возить? Где цифры про скорость, время, расстояние хотя бы, телефон-то в кармане? Ладно, пусть еще велокомпьютер на руле есть.
Nikitko 03-08-2015 10:50

quote:
Изначально написано Siar:
Кто нашептывает пульс? Сколько стоит шептальщик с пульсомером (с Bluetooth Smart или ANT+)? Сколько стоит годовая подписка на фитнес-трекер даже не с шопотом, а с изредка писком про пульс? Сколько батарейки отжирает фитнес-трекер? Сколько стоит, весит и занимает места дополнительная батарея доя смартфона, дабы в поле не остаться без телефона? Или нужно второй телефон с собой возить? Где цифры про скорость, время, расстояние хотя бы, телефон-то в кармане?

smart watch не?
B144m 03-08-2015 11:14

С начала сезона пользую телефон в качестве велокомпа.
Runtastic озвучивает все, что надо, - расстояние, скорость, время, каденс, пульс, переход между пульсовыми зонами. Что и когда озвучивать настраивается в проге, правда, русского нет.
Сливает данные на сайт, жена может видеть в реальном времени где ты находишься, с какой скоростью, каденсом и пульсом едешь.
Батарейку жрет подсветка. В режиме 50% яркости хватает часов на 7, но на солнце нифига не видно. С адаптивной регулировкой яркости видно хорошо но батарейки хватает часа на 4. Телефон был в чехле на руле, но на кочках его сильно колбасит, к тому же на солнце он нагревается как утюг.
Со смарт часами хорошо, - батарейки хватает надолго, - за 11 часов 50%. При этом пишет трек, подключены датчики каденса и пульса, через каждый километр из рюкзака голос про расстояние и скорость. Но это хорошо на длинных покатушках, когда на часы изредка поглядываешь, чтобы посмотреть расстояние и время. Когда вкручиваешь в горку надо одной рукой руль отпустить, чтобы на часы посмотреть, а это уже не вкручивание.

В общем, если я катаю 50-70 км, то телефон на руле, если больше, то в рюкзаке. Если денег не жалко, то Гармин или Полар, конечно, лучше.

Siar 03-08-2015 11:43

quote:
Originally posted by Nikitko:

smart watch не?



Цена и модель? Время жизни в режими записи трека с крохотным аккумом в корпусе?
Зимой, когда я интересовался этим вопросом, показался интереснымопять же Гармин ))) И это был фитнес-браслет Vivosmart, но он без GPS (http://www.garmin.ru/fitness-cat/vivosmart-chernie-mini.html ). В него была потенциально заложена поддержка по ANT+ датчиков скорости и каденса. Но история такая же, как с телефоном. Экран выключен. Чтобы посмотреть информацию его нужно мусолить пальцем и порой не один раз. Опять мимо кассы.
Спортивные модели часов с GPS отметаются сразу из-за цены.
Siar 03-08-2015 11:56

quote:
Изначально написано B144m:
но на солнце нифига не видно

В нормальных навигаторах трасфлективный экран. Там хоть что- то видно.
quote:
Originally posted by B144m:

С адаптивной регулировкой яркости видно хорошо но батарейки хватает часа на 4.



Какая модель телефона?
quote:
Изначально написано B144m:
При этом пишет трек, подключены датчики каденса и пульса, через каждый километр из рюкзака голос про расстояние и скорость.

Часы же на руке. Голос их рюкзака - это про телефон, наверное?
quote:
Originally posted by B144m:

Когда вкручиваешь в горку надо одной рукой руль отпустить, чтобы на часы посмотреть, а это уже не вкручивание



Ага, реально мелкие цифры прыгают перед глазами даже в варианте велокомпьютера на руле. Я специально увеличил шрифт на экране для важной для меня информации. Благо Гармин это позволяет. Там очень много чего настраивается.
Siar 03-08-2015 12:00

quote:
Изначально написано B144m:
Со смарт часами хорошо, - батарейки хватает надолго, - за 11 часов 50%.

Хороший результат. Какая модель?
B144m 03-08-2015 12:02

Трек телефон пишет, часы работают в связке с телефоном. Не все проги поддерживают работу с часами. Карту на часах смотреть - это совсем уж извращение, хотя есть там и гуглокарты.
Siar 03-08-2015 12:08

А, ну да, точно. Тогда все опять упирается во время жизни телефона и стоимости набора всего: телефон, часы, датчики. Какая полная стоимость получается?
B144m 03-08-2015 12:11

Часы на руке, на них цифры. Телефон в рюкзаке, к нему подключены датчики скорости, каденса и пульса. Он разговаривает, пишет трек, сливает все на сайт. Все управляется одной прогой.
Телефон Sony Xperia Z3 Compact. Датчики и часы покупал в Связном, большУю часть оплачивал бонусами.
Nikitko 03-08-2015 12:11

У меня смартфон Oneplus One, батарейка на 3100. Без часов в рюкзаке просто как трекер живёт хоть два дня вообще без проблем.
Siar 03-08-2015 15:35

quote:
Изначально написано Nikitko:

Без часов в рюкзаке просто как трекер


Вот именно, 5.5", для него рюкзак нужен )))
quote:
Изначально написано Nikitko:
как трекер живёт хоть два дня вообще без проблем

А речь про навигатор. Смотришь и едешь одновременно. А ты поставь фитнес-трекер и в режиме "вело" с включенной подсветкой сколько протянет с экраном-то 5.5" 1080p full HD?
quote:
Изначально написано B144m:
Sony Xperia Z3 Compact

Я его рассматривал как вариант. Там все есть: умный синезуб, ANT+, относительно небольшой экран для крепления на руль, не самая емкая, но и не маленькая батарея, катальцы с этой тушкой подтверждали 4 часа автономки с включенной подсветкой, но...
по сегодняшнему курсу 70р. за евро в Сбербанке:

Вариант 1
Sony Xperia Z3 Compact - 24990р.= 357 евро
Датчик пульса ANT+ (берем самый дешевый у китайцев) - 1469,54р.=21 евро
Нормальное крепление на руль наподобие Quad Lock - 80 USD = 72 евро
Каденс не берем, часы не берем
-------------
Итого: 378 евро (без крепления), 450 евро с креплением.

Вариант 2
Заказываем у немцев на BD
GARMIN Edge Touring Plus white/black - 180,63 евро
крепление на руль уже есть комплекте
Датчик пульса ANT+ (берем самый дешевый у китайцев) - 1469,54=21 евро
Доставка 5 евро в коллективном заказе в соседней ветке
Каденс не берем, часы не нужны
-------------
Итого: 206.63 евро
На сдачу в 100 или 172 евро берем смартфон 4G новости почитать, на форуме пофлудить в свободное время.

Ну и, в каком случае денег не жалко? А если еще часы по первому варианту покупать, так и на смарфон получше еще хватит по второму варианту с Гармином.

Nikitko 03-08-2015 16:45

quote:
Изначально написано Siar:

Я его рассматривал как вариант. Там все есть: умный синезуб, ANT+, относительно небольшой экран для крепления на руль, не самая емкая, но и не маленькая батарея, катальцы с этой тушкой подтверждали 4 часа автономки с включенной подсветкой, но...
по сегодняшнему курсу 70р. за евро в Сбербанке:

Вариант 1
Sony Xperia Z3 Compact - 24990р.= 357 евро
Датчик пульса ANT+ (берем самый дешевый у китайцев) - 1469,54р.=21 евро
Нормальное крепление на руль наподобие Quad Lock - 80 USD = 72 евро
Каденс не берем, часы не берем
-------------
Итого: 378 евро (без крепления), 450 евро с креплением.

Вариант 2
Заказываем у немцев на BD
GARMIN Edge Touring Plus white/black - 180,63 евро
крепление на руль уже есть комплекте
Датчик пульса ANT+ (берем самый дешевый у китайцев) - 1469,54=21 евро
Доставка 5 евро в коллективном заказе в соседней ветке
Каденс не берем, часы не нужны
-------------
Итого: 206.63 евро
На сдачу в 100 или 172 евро берем смартфон 4G новости почитать, на форуме пофлудить в свободное время.

Ну и, в каком случае денег не жалко? А если еще часы по первому варианту покупать, так и на смарфон получше еще хватит по второму варианту с Гармином.



5-6 часов, такой на 16гб стоит 16к рублей, но по размеру великоват и с тем как я езжу я вообще на руле такое крепить бы не стал))

Тело 03-08-2015 16:53

quote:
Originally posted by Siar:

Вот именно, 5.5", для него рюкзак нужен )))
quote:



У меня 8.0=)(только хард)
Шептальщикомс пульсометром не пользуюсь,лопата с записью трека+музыка+навигатор,прожила чуть больше 7 часов,по У.Р хватает за глаза,а если навигатор нужен для путешествий то тут гармин какой-нибудь)
Porozkov 03-08-2015 16:53

привет
разбиты задние дропауты на кк, со стороны переключателя
колесо встает криво
что можно сделать?
Bochlex 03-08-2015 17:18

quote:
Изначально написано Porozkov:

разбиты задние дропауты на кк, со стороны переключателя
колесо встает криво
что можно сделать?

Поменять раму. Остальное - колхоз.

Bochlex 03-08-2015 17:19

quote:
Originally posted by Тело:

У меня 8.0=)(только хард)




800 x 578 Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
B144m 03-08-2015 17:48

quote:
Originally posted by Siar:

Ну и, в каком случае денег не жалко?



Так исходим из того, что телефон уже есть, его купили раньше и он используется для широкого круга задач. Датчик пульса, кроме велика, еще используется на лыжах и в тренажерке, его ловит пульсометр сигма и кардио тренажеры. Специально для велика покупается только датчик скорости/каденса. Итого всех затрат 3500 р.
Siar 03-08-2015 18:38

quote:
Изначально написано Nikitko:
по размеру великоват и с тем как я езжу я вообще на руле такое крепить бы не стал))

И не надо, надо вот так )))

768 X 888 66.6 Kb Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
Siar 03-08-2015 18:54

quote:
Изначально написано B144m:
Так исходим из того, что телефон уже есть

я вот тоже все считаю и кажется, что купил раму и другой велосипед уже. И недорого, ведь все остальное уже есть. А то, что это остальное за тысячи евро было куплено, так это не в счет, это же уже есть ))))
Siar 05-08-2015 22:36

Новое - хорошо забытое старое. С идеи 30-х годов прошлого века стряхнули пыль и получился ултралайток
http://www.pinkbike.com/news/f...ter-bottle.html


youtube.com

Nikitko 05-08-2015 23:37


youtube.com
Bochlex 06-08-2015 08:39

quote:
Изначально написано Siar:
и получился ултралайток

Тут иногда бутылкой мимо держателя промахиваешься на ходу, а этой херней поди еще попади!

Siar 06-08-2015 10:03

Думаю, тут дело привычки. Ногой же мимо контактов не промахиваешься. Ну и хоть на пинбайке и прилепили бутылку на подвес, это все же для шоссе бутылка, где зарубка идет буквально за граммы, которые оказываются очень дорогими по деньгам. А тут лайток за копейки.
Nikitko 06-08-2015 17:31

Купил вел для эндуро, но на нём стоят совсем не пригодные для этого дела тормоза SHimano m445, в связи с чем стоит вопрос об апгрейде.. В интернетах куча разной инфы и холиваров, каждый высказывает своё мнение и часто они противоречивы. Потому хочется пощупать разные тормоза самому.
У кого какие тормозилки и кто даст хотяб чуть-чуть прокатиться и понажимать?
Diablo12 06-08-2015 18:19

ХТ и нет проблем, имхо

но наверное к ним надо и айстек колодки роторы будет прикупить)

псс парень.. у меня есть такие нулевые но вел не хочется разбирать :\

Nikitko 06-08-2015 18:23

quote:
Изначально написано Diablo12:
ХТ и нет проблем, имхо
но наверное к ним надо и айстек колодки роторы будет прикупить)

псс парень.. у меня есть такие нулевые но вел не хочется разбирать :\



после даже деоров какое то предвзятое отношение начинает складываться, не позволяющее вслепую купить их)
Псс у меня такие же белые ещё есть)
Bochlex 06-08-2015 18:50

quote:
Изначально написано Nikitko:

после даже деоров какое то предвзятое отношение начинает складываться

445 - это не деоры. скорее аливио

Diablo12 06-08-2015 19:05

quote:
Изначально написано Nikitko:

после даже деоров какое то предвзятое отношение начинает складываться, не позволяющее вслепую купить их)
Псс у меня такие же белые ещё есть)

Деор 615 на кону покупал, самые положительные впечатления об них только остались

Nikitko 06-08-2015 22:01

У меня тоже были положительные, пока в банном не оказался...
Siar 06-08-2015 22:21

Deor/SLX/XT/XTR - это прогулочные и кантрийные тормоза. Для экстрима у Шитманы четырехпистонные Sain и ZEE. Для трейлов есть еще XTR Trail.
Siar 07-08-2015 02:14

Что бывает, если затянуть с обслуживанием вилки
https://vk.com/id32228854?w=wall32228854_21%2Fall
burzhui 07-08-2015 08:09

прокатился на 395 на кубике - после 615\хт как на механику вернулся, хода ручки нет, не тормозят или давить сильно треба?
пс парень... есть 615

quote:
Изначально написано Siar:

ZEE



разве zee шимано не позиционирует среднее между деором и слх?
Randall 07-08-2015 08:46

А че никто про авиды ничего не говорит? ))

Siar все правильно сказал zee и saint это тормоза для экстрима, не важно где они там позиционируются сам факт того что область применения у этих тормозов несколько другая, и требования к их характеристиками несколько другие.

Negative1 07-08-2015 10:15

Авиды юзал недавно, но у владельца не прокачаны. DB1 вроде. Схватывает хорошо, но тк полуметалик колодки скрипят, ручки люфтячие, прожимаются до грипс на новом веле.
Шимано 600ые отличные во всех отношениях. BR-M446 сейчас, слабенькие, но есть свои плюсы на фоне аналогов от всяких тектро и тп
Nikitko 07-08-2015 10:32

quote:
Изначально написано burzhui:
хода ручки нет, не тормозят или давить сильно треба?
пс парень... есть 615


Да, когда надо замедляться на спусках надо очень ощутимо давить на ручку. А в банном после 2-3км спуска в один прекрасный момент ручка упёрлась в грипсу и сдрасте)))
burzhui 07-08-2015 10:47

quote:
Изначально написано Nikitko:

прекрасный момент ручка упёрлась в грипсу и сдрасте



перегрелось...

посмотрел zee - 4 поршневые... с керамическими поршнями. щикарненько, как раз для долгих спусков.

Diablo12 07-08-2015 11:35

Ну колодки с радиаторами и 81е роторы должны помочь

Видел еще саинт роторы, но что то на них ценник совсем не гуманный выходит)

burzhui 07-08-2015 12:24

quote:
Изначально написано Diablo12:

81е роторы



чем роторы на пауке помогут? тогда уж радиаторные 99 :P
Nikitko 07-08-2015 12:28

Мне без экстримизма надо)) Просто чтоб держали и не перегревались и от усилия на ручке не афигевать
Diablo12 07-08-2015 12:30

quote:
Изначально написано burzhui:

чем роторы на пауке помогут? тогда уж радиаторные 99 :P

Ну типа тоже айстек они судя по спецификациям

На кубе сейчас слх роторы типа тоже на пауке но айстека нет

burzhui 07-08-2015 12:52

quote:
Изначально написано Diablo12:

слх роторы



слх это которые 76? аналогичные вроде стоят. долго смотрел чем отличаются рт86 айстек от 76 не айстек - на 86 чуть люминия на пауке больше

quote:
Изначально написано Nikitko:

Просто чтоб держали и не перегревались и от усилия на ручке не афигевать



долгое перегревание это и есть экстремизм. тут или реже жёстче тормозить чтоб всё охлаждаться успевало или волшебные приблуды: керамические поршни (меньше тепла передают к тормозной жидкости), колодки с радиаторами (wft? там площадь радиаторов такая гиганская ага), диски с айстеком (чуть выше).

по 615-785 тормозилкам шиманы - тормозятся указательным пальчиком, основная проблема пересаживающихся пытаются жать со всей дури, потом спрашивают - почему тормоза так резко работают? сервовейв аданако

Diablo12 07-08-2015 12:57

Не у меня там несколько помню 66е

burzhui 07-08-2015 13:02

та и вообще, для тру пасанов нет тормозов кроме хопов и диск на 203 пророк его
во имя хопов, диска 203-его и 44 миллиметровых ног

ЗЫ: пятнисо!

Nikitko 07-08-2015 13:12

quote:
Изначально написано burzhui:
ЗЫ: пятнисо!

зыж международный день пива)
Randall 07-08-2015 13:15

оффтоп: Hope (англ.) - надежда )

последняя надежда райдера

Siar 07-08-2015 13:19

quote:
Изначально написано Negative1:
Авиды юзал недавно, но у владельца не прокачаны. DB1 вроде. Схватывает хорошо, но тк полуметалик колодки скрипят, ручки люфтячие

Есть такое, но на работу не влияет
quote:
Изначально написано Negative1:
прожимаются до грипс на новом веле.

Как прокачено на заводе, так и прожимаются. Хотя всегда есть вероятность напороться на неудачный экземпляр. Как ни прокачивай, все равно проваливается.
quote:
Изначально написано Diablo12:
Ну колодки с радиаторами и 81е роторы должны помочь

Должны, но в кантри. А у него кипят в горах. Зачем покупать колодки-расходник с радиатором в 2 раза дороже обычных. Не проще сразу купить специализированные тормоза с радиатором в корпусе?
Shimano ZEE Bremssattel BR-M640 mit D01S Resinbelag
Siar 07-08-2015 13:24

quote:
Изначально написано Nikitko:
Мне без экстримизма надо)) Просто чтоб держали и не перегревались и от усилия на ручке не афигевать

дык в четыоехпистонных масла больше. оно дольше не закипает.
burzhui 07-08-2015 13:28

quote:
Изначально написано Siar:

Не проще сразу купить специализированные тормоза с радиаторам в корпусе?



сказал Siar и с лёгкой руки указал на калипер зии

https://www.bike-components.de...BR-M640-p38681/

burzhui 07-08-2015 13:31

quote:
Изначально написано Siar:

дык в четыоехпистонных масла больше. оно дольше не закипает.



с чего? там поршни керамика :P
4-х поршнёвые сильнее жать должны, если не ошибаюсь
Diablo12 07-08-2015 13:44

мм даже в зи/саинт кстати ведь для максимума эффективности можно поставить радиаторные колодки и ротор саинт. Но это наверное для дх
umniq 07-08-2015 13:58

лучше тогда роторы с радиаторами т.к. роторы в первую очередь перегреваются, особенно если поршни не металл
Siar 07-08-2015 14:07

quote:
Изначально написано burzhui:
с чего? там поршни керамика :P

Так и в новых SLX/XT тоже керамика
burzhui 07-08-2015 14:16

quote:
Изначально написано Siar:

Так и в новых SLX\XT тоже керамика



так правильнее Извиняюсь был не прав - у обоих керамика
поэтому пользователи хт по старой привычке кривой отвёрткой раздвигающие поршни часто плачут
Nikitko 07-08-2015 14:22

Так и думал, что тема пойдёт к экстримизму)) Я ж не дх езжу, а так, учусь покорять эндуро трассы)
Siar 07-08-2015 14:54

Тогда прокачать надо 445, чтобы воздуха как можно меньше было и никакого экстремизма ))
burzhui 07-08-2015 22:38

quote:
Originally posted by Siar:

Тогда прокачать надо 445



там же вродь вскипели?
Nikitko 07-08-2015 23:21

quote:
Изначально написано Siar:
Тогда прокачать надо 445

После остывания они нормально снова работают до тех пор, пока опять не перегреешь... )
Siar 08-08-2015 12:47

Другое масло попробовать. Фигня, ну а что делать? Ну роторы поменяй. Вложения в них всяко не пропадут при замене тормозов.
burzhui 10-08-2015 12:37

угу... поставить двойные роторы с вентиляцией на 24 дюйма
Siar 10-08-2015 21:00

Как это выглядело: Первые гонки <Тур де Франс>
burzhui 10-08-2015 21:43

Спасибо Siar, занимательное чтиво
Negative1 11-08-2015 18:26

Кто, что думает про марку Jamis не верхнего сегмента, а для всех (до 40к на данный момент).

В свое время брал первый вел после детства - начальный Jamis X1. Налюбился за 2 недели с его навеской, и продал. Но накат, геометрия и втулки понравились. Рама тяжелая, на изгиб в районе шатунов слабовата.
И вот коллега купил найнер буквально на той неделе Durango 29 Comp. Катнул раза три до работы похоже, и произошел не реальный налюбон. С его слов порволась цепь, отломило петух и хз чего там еще загнуло. И все это произошло в городе. Он ни разу до леса не доехал на нем.

Diablo12 11-08-2015 19:45

quote:
Изначально написано Negative1:
Кто, что думает про марку Jamis не верхнего сегмента, а для всех (до 40к на данный момент).

В свое время брал первый вел после детства - начальный Jamis X1. Налюбился за 2 недели с его навеской, и продал. Но накат, геометрия и втулки понравились. Рама тяжелая, на изгиб в районе шатунов слабовата.
И вот коллега купил найнер буквально на той неделе Durango 29 Comp. Катнул раза три до работы похоже, и произошел не реальный налюбон. С его слов порволась цепь, отломило петух и хз чего там еще загнуло. И все это произошло в городе. Он ни разу до леса не доехал на нем.


Хз брак мб? Если аж петух отломило.

навеску глянул..
http://trial-sport.ru/goods/51516/973883.html

так себе, чуть выше турнея... :\

Вес около 16-17кг в 19 ростовке (в ттх для S ки вес с почти 100% вероятностью написан), нафига такие найнеры лепят... бицуху что ли качать

Nikitko 11-08-2015 20:27

quote:
Изначально написано Diablo12:
Хз брак мб? Если аж петух отломило.

навеску глянул..
http://trial-sport.ru/goods/51516/973883.html

так себе, чуть выше турнея... :\

Вес около 16-17кг в 19 ростовке (в ттх для S ки вес с почти 100% вероятностью написан), нафига такие найнеры лепят... бицуху что ли качать



Может хватит о велосипеде по навеске судить и мерять типа не xtr значит кака? Вот я почти уверен, что спустя какое то время после покупки тросики притёрлись в рубашках, в свзяи с чем ушла настройка переклюков, слетела цепь, ездок даванул сильнее и вырвало переклюк с петухом. И такое можно устроить даже на каком-нибудь корратеке карбоновом за овер дофига денег и с xt по кругу
Negative1 11-08-2015 21:16

У меня цепь HG53, перед Acera, задний XT, монетки alivio. Так вот по началу не очень точно настраивал, ни чего не оторвало. На днях в крутой подъем переключил передний в низ, цепь намотало между двумя звездами И ни чего Не произошло. В том году так же намотал цепь на ltd pro, и ни чего. А вот с этими Jamis постоянно приколы такие, мб там поддельные переключатели и цепи?
burzhui 11-08-2015 21:30

асеры для города за глаза. может петух открутился или погнул он его и потом лося дал в горку 3х9 всем весом на педали... и вес какой у убийцы джамиса?


Negative1 11-08-2015 21:40

Стандартный около 80. Про запрещенные передачки говорил. Сказал что вообще на плоскаче вырвало. Вот тоже думаю, что при сборке косякнули, есть предпосылки. У меня джамис хоть и любил мозг на турнее, но до такого не доходило.
Siar 11-08-2015 21:44

Я думаю цепочка событий такова, что сначала сломался петух, а потом все остальное. А был он треснутый изначально либо гнутый и потом молотком правленный.
Diablo12 11-08-2015 21:48

quote:
Изначально написано Nikitko:

Может хватит о велосипеде по навеске судить и мерять типа не xtr значит кака? Вот я почти уверен, что спустя какое то время после покупки тросики притёрлись в рубашках, в свзяи с чем ушла настройка переклюков, слетела цепь, ездок даванул сильнее и вырвало переклюк с петухом. И такое можно устроить даже на каком-нибудь корратеке карбоновом за овер дофига денег и с xt по кругу

в начале поста про брак возможный я для себя написал да?

Асерой и турнеем на своем опыте наелся, спасибо мне такого не надо и другим не посоветую никогда.

quote:
Изначально написано Siar:
Я думаю цепочка событий такова, что сначала сломался петух, а потом все остальное. А был он треснутый изначально либо гнутый и потом молотком правленный.

Ну тое брак, либо в магазине уронили\пнули\прижали и погнули а потом выправили типа все норм, а металл уже в трещинах внутренних..
WXW 11-08-2015 23:11

quote:
Изначально написано Nikitko:
Может хватит о велосипеде по навеске судить и мерять типа не xtr значит кака?

На хорошие велосипеды дешевую (практически одноразовую) навеску не ставят.
Вот пример: http://trial-sport.ru/goods/51516/973563.html
21 тыща, а навеска полное г... По городу пару раз в сезон кататься хватит, но если по чаще выезжать, уже 2-3 раза в неделю, то придется менять все. И производители это тоже прекрасно понимают, по этому если на веле навеска уровня турнея и альтуса, то ждать от него что то хорошее уже заведомо не стоит, это мое ИМХО

А вот и доказательство http://trial-sport.ru/goods/51516/971931.html
Самая популярная модель ава, на ней уже навеска уровня асера, тоже не бог весть что, однако сезон-полтора прослужит, зависит от ездока и катания. И на аве уже не бывает турнеев, для это сделали более дешевые и чугунные рамы типа агрессоров и каракорумов.

Negative1 12-08-2015 10:45

Сегодня при встрече сказал петух по полам лопнул.
WXW 12-08-2015 12:55

quote:
Изначально написано Negative1:
Сегодня при встрече сказал петух по полам лопнул.

Если рама на гарантии, то нести в триал, должны поменять