DEN_GER 27-07-2015 21:43
спс
Diablo12 28-07-2015 11:12
Как думаете если с "кубо" рамы навес перекинуть на раму форвард 1200 вел по ликвиднее станет?)
Правда форвард черно-серый с белым :\ обода вообще ни к чему будут

WXW 28-07-2015 11:49
Да раздербань ты его уже.
Diablo12 28-07-2015 12:34
Так я написал дербан в топике) но что то даже вопросов нет

DiE^AlexJ 28-07-2015 12:35
Diablo12, так у тебя основная цена в комплектующих, рама тут вообще не решает. а почему не берут, ибо сложно сразу такую сумму выложить.
Nikitko 28-07-2015 12:38
Я свой корратек тоже продать не мог, за то как устроил дербан... Так осталась за неделю только вилка и тормоза)
Diablo12 28-07-2015 12:47
quote:
Изначально написано DiE^AlexJ:
Diablo12, так у тебя основная цена в комплектующих, рама тут вообще не решает. а почему не берут, ибо сложно сразу такую сумму выложить.
Да я понимаю это) рама там мизер стоит по сравнению с прочим.
Siar 29-07-2015 16:45
Понаблюдаем как работают вилки и у некоторых не очень работают аморты
youtube.com
Nikitko 29-07-2015 17:10
2:39 а где цепь? О_о
Bochlex 29-07-2015 17:16
quote:
Изначально написано Nikitko:
2:39 а где цепь? О_о
А 0:46 не смутило? 
WXW 29-07-2015 19:55
Отличный видос, по нему можно выбирать раму и амортизаторы =)
DiE^AlexJ 29-07-2015 20:18
я больше смотрел на цепь

Diablo12 29-07-2015 20:48
Переклюки жестко колбасит)
Izhmen77 29-07-2015 21:58
Цепи как веревки болтаются

.
quote:
Originally posted by WXW:
Отличный видос, по нему можно выбирать раму и амортизаторы =)
И какая подвеска тут лучшая?(не все марки велов читаются).
Тело 29-07-2015 22:53
Ахах..кона умеет доставить,они изолетной или бинтом переклюк к раме примотали=)
Кто-нибудь имеет опыт востановления кожаного седла?
WXW 30-07-2015 10:00
quote:
Originally posted by Izhmen77:
И какая подвеска тут лучшая?(не все марки велов читаются).
FSR, на мой взгляд отлично работает, особенно на Specialized Enduro 1:41, а вот на Santacruz 1:50 такое ощущение, что вообще не работает.
Negative1 01-08-2015 23:06
Катал по городу в поисках бензоколонки, хотел подкачать покрышки. Везде платно, давно так?
Только на выезде в браверс условно бесплатно.
http://www.kant.ru/catalog/bikes/mtb/412832/ Присматриваюсь, по скидкам надеюсь будет за 70-74, если еше останутся размеры. Стоит своих 70-75, проф мнение? На найнере не катал раньше.
Diablo12 01-08-2015 23:45
Так там уже скидка есть :\
Negative1 01-08-2015 23:59
Вчера черная пятница была, был по 74, думаю не последняя. В том году поздно начал интересоваться не успел. Вот и сейчас не успею похоже).
VSS 02-08-2015 07:30
quote:
Изначально написано Negative1:
Присматриваюсь, по скидкам надеюсь будет за 70-74
в Точку спорта позвони, у них фокусы есть и цены выходили ниже
Siar 02-08-2015 10:05
quote:
Originally posted by Negative1:
http://www.kant.ru/catalog/bikes/mtb/412832/ Присматриваюсь, по скидкам надеюсь будет за 70-74
99% не будет или брак впарят какой-нибудь. Там одна вилка почти 400 евро. Сейчас цена со скидкой на него у немцев со стоимостью доставки и уплатой пошлины по курсу 69р за евро получается примерно 95т.р. Плюс риск, что помнут раму на почте. Оно надо? Забудьте уже про хорошие вилки и обвес XT/Sram9 за 60т.р. Это было и прошло, и больше не будет в ближайшие годы.
Nikitko 02-08-2015 10:51
quote:
Изначально написано Negative1:
http://www.kant.ru/catalog/bikes/mtb/412832/ Присматриваюсь, по скидкам надеюсь будет за 70-74, если еше останутся размеры. Стоит своих 70-75, проф мнение? На найнере не катал раньше.
А чем типа такого не устраивает
http://trial-sport.ru/goods/51516/972824.html ?
Izhmen77 02-08-2015 17:34
Посоветуйте навигатор для вела-какой выбрать?Есть ли альтернатива гарминам?
Siar 02-08-2015 22:26
quote:
Изначально написано Izhmen77:
Есть ли альтернатива гарминам?
Я считаю, что именно как велонавигатору - нет. Достаточно посмотреть на выглядят "конкуренты"
http://www.dgl.ru/reviews/obzo...-puti_6897.htmlИ потом, Гармин - это не просто микросхеимы и экран. Обзор по ссылке мусорный, да и модели в обзоре старые. Как будто если навигатотор защищенный, то он годится для велосипеда. Чушь. Где функции велокомпьютера, интеграция с велосипедными приложениями и т.д. Зато там есть просмотр видео и чтение электронных книг. Ну не чушь ли для велосипеда ))) Это вообще мотоциклетные навигаторы, кино в дороге посмотреть, юмористы.
Альтернатива Гармину - другая более свежая модель Гармина. Это Edge Touring Plus. Старая модель Edge Touring не поддерживала пульсомер, а Плюс поддерживат. Ну и все, больше и не надо ничего для обычного катальца. И велокомпьютер, и навигатор, и все плюшки интеграции с приложениями. Дешевле Edge 810 на 50 евро. Да, экран небольшой, но тут уж выбирать надо: либо телевизор на руле, либо велокомпьютер.
Не исключаю, что какие-нибудь немцы или британцы выпускают что-то подобное Гармину, но цена явно не будет меньше или существенно меньше (как у Mio Cyclo или Teasi one² ) Так зачем эта "экзотика" нужна?
Вот среди GPS-трекеров есть выбор. На продвинутых даже можно ехать по треку, но это будет просто линия на экране, без карты.
Тело 02-08-2015 23:49
Имхо,для велосипеда хватит телефона,сам езжу с телефоном,забил трек и он тебе в наушник нашептывает куда ехать)
Izhmen77 03-08-2015 06:04
quote:
для велосипеда хватит телефона
Существенный минус трубы тот что с GPS заряд быстрее чем на навигаторе уходит и спутники хуже и дольше ловит.
Siar 03-08-2015 10:32
quote:
Изначально написано Тело:
Имхо,для велосипеда хватит телефона,сам езжу с телефоном,забил трек и он тебе в наушник нашептывает куда ехать)
Кто нашептывает пульс? Сколько стоит шептальщик с пульсомером (с Bluetooth Smart или ANT+)? Сколько стоит годовая подписка на фитнес-трекер даже не с шопотом, а с изредка писком про пульс (ну, тут ладно, в endomondo, вроде, бесплатно. Только непонятно есть ли сигналы при выходе из пульсовой зоны)? Сколько батарейки отжирает фитнес-трекер? Сколько стоит, весит и занимает места дополнительная батарея доя смартфона, дабы в поле не остаться без телефона? Или нужно второй телефон с собой возить? Где цифры про скорость, время, расстояние хотя бы, телефон-то в кармане? Ладно, пусть еще велокомпьютер на руле есть.
Nikitko 03-08-2015 10:50
quote:
Изначально написано Siar:
Кто нашептывает пульс? Сколько стоит шептальщик с пульсомером (с Bluetooth Smart или ANT+)? Сколько стоит годовая подписка на фитнес-трекер даже не с шопотом, а с изредка писком про пульс? Сколько батарейки отжирает фитнес-трекер? Сколько стоит, весит и занимает места дополнительная батарея доя смартфона, дабы в поле не остаться без телефона? Или нужно второй телефон с собой возить? Где цифры про скорость, время, расстояние хотя бы, телефон-то в кармане?
smart watch не?
B144m 03-08-2015 11:14
С начала сезона пользую телефон в качестве велокомпа.
Runtastic озвучивает все, что надо, - расстояние, скорость, время, каденс, пульс, переход между пульсовыми зонами. Что и когда озвучивать настраивается в проге, правда, русского нет.
Сливает данные на сайт, жена может видеть в реальном времени где ты находишься, с какой скоростью, каденсом и пульсом едешь.
Батарейку жрет подсветка. В режиме 50% яркости хватает часов на 7, но на солнце нифига не видно. С адаптивной регулировкой яркости видно хорошо но батарейки хватает часа на 4. Телефон был в чехле на руле, но на кочках его сильно колбасит, к тому же на солнце он нагревается как утюг.
Со смарт часами хорошо, - батарейки хватает надолго, - за 11 часов 50%. При этом пишет трек, подключены датчики каденса и пульса, через каждый километр из рюкзака голос про расстояние и скорость. Но это хорошо на длинных покатушках, когда на часы изредка поглядываешь, чтобы посмотреть расстояние и время. Когда вкручиваешь в горку надо одной рукой руль отпустить, чтобы на часы посмотреть, а это уже не вкручивание.
В общем, если я катаю 50-70 км, то телефон на руле, если больше, то в рюкзаке. Если денег не жалко, то Гармин или Полар, конечно, лучше.
Siar 03-08-2015 11:43
quote:
Originally posted by Nikitko:
smart watch не?
Цена и модель? Время жизни в режими записи трека с крохотным аккумом в корпусе?
Зимой, когда я интересовался этим вопросом, показался интереснымопять же Гармин ))) И это был фитнес-браслет Vivosmart, но он без GPS (
http://www.garmin.ru/fitness-cat/vivosmart-chernie-mini.html ). В него была потенциально заложена поддержка по ANT+ датчиков скорости и каденса. Но история такая же, как с телефоном. Экран выключен. Чтобы посмотреть информацию его нужно мусолить пальцем и порой не один раз. Опять мимо кассы.
Спортивные модели часов с GPS отметаются сразу из-за цены.
Siar 03-08-2015 11:56
quote:
Изначально написано B144m:
но на солнце нифига не видно
В нормальных навигаторах трасфлективный экран. Там хоть что- то видно.
quote:
Originally posted by B144m:
С адаптивной регулировкой яркости видно хорошо но батарейки хватает часа на 4.
Какая модель телефона?
quote:
Изначально написано B144m:
При этом пишет трек, подключены датчики каденса и пульса, через каждый километр из рюкзака голос про расстояние и скорость.
Часы же на руке. Голос их рюкзака - это про телефон, наверное?
quote:
Originally posted by B144m:
Когда вкручиваешь в горку надо одной рукой руль отпустить, чтобы на часы посмотреть, а это уже не вкручивание
Ага, реально мелкие цифры прыгают перед глазами даже в варианте велокомпьютера на руле. Я специально увеличил шрифт на экране для важной для меня информации. Благо Гармин это позволяет. Там очень много чего настраивается.
Siar 03-08-2015 12:00
quote:
Изначально написано B144m:
Со смарт часами хорошо, - батарейки хватает надолго, - за 11 часов 50%.
Хороший результат. Какая модель?
B144m 03-08-2015 12:02
Трек телефон пишет, часы работают в связке с телефоном. Не все проги поддерживают работу с часами. Карту на часах смотреть - это совсем уж извращение, хотя есть там и гуглокарты.
Siar 03-08-2015 12:08
А, ну да, точно. Тогда все опять упирается во время жизни телефона и стоимости набора всего: телефон, часы, датчики. Какая полная стоимость получается?
B144m 03-08-2015 12:11
Часы на руке, на них цифры. Телефон в рюкзаке, к нему подключены датчики скорости, каденса и пульса. Он разговаривает, пишет трек, сливает все на сайт. Все управляется одной прогой.
Телефон Sony Xperia Z3 Compact. Датчики и часы покупал в Связном, большУю часть оплачивал бонусами.
Nikitko 03-08-2015 12:11
У меня смартфон Oneplus One, батарейка на 3100. Без часов в рюкзаке просто как трекер живёт хоть два дня вообще без проблем.
Siar 03-08-2015 15:35
quote:
Изначально написано Nikitko:
Без часов в рюкзаке просто как трекер
Вот именно, 5.5", для него рюкзак нужен )))
quote:
Изначально написано Nikitko:
как трекер живёт хоть два дня вообще без проблем
А речь про навигатор. Смотришь и едешь одновременно. А ты поставь фитнес-трекер и в режиме "вело" с включенной подсветкой сколько протянет с экраном-то 5.5" 1080p full HD?
quote:
Изначально написано B144m:
Sony Xperia Z3 Compact
Я его рассматривал как вариант. Там все есть: умный синезуб, ANT+, относительно небольшой экран для крепления на руль, не самая емкая, но и не маленькая батарея, катальцы с этой тушкой подтверждали 4 часа автономки с включенной подсветкой, но...
по сегодняшнему курсу 70р. за евро в Сбербанке:
Вариант 1
Sony Xperia Z3 Compact - 24990р.= 357 евро
Датчик пульса ANT+ (берем самый дешевый у китайцев) - 1469,54р.=21 евро
Нормальное крепление на руль наподобие Quad Lock - 80 USD = 72 евро
Каденс не берем, часы не берем
-------------
Итого: 378 евро (без крепления), 450 евро с креплением.
Вариант 2
Заказываем у немцев на BD
GARMIN Edge Touring Plus white/black - 180,63 евро
крепление на руль уже есть комплекте
Датчик пульса ANT+ (берем самый дешевый у китайцев) - 1469,54=21 евро
Доставка 5 евро в коллективном заказе в соседней ветке
Каденс не берем, часы не нужны
-------------
Итого: 206.63 евро
На сдачу в 100 или 172 евро берем смартфон 4G новости почитать, на форуме пофлудить в свободное время.
Ну и, в каком случае денег не жалко? А если еще часы по первому варианту покупать, так и на смарфон получше еще хватит по второму варианту с Гармином.
Nikitko 03-08-2015 16:45
quote:
Изначально написано Siar:
Я его рассматривал как вариант. Там все есть: умный синезуб, ANT+, относительно небольшой экран для крепления на руль, не самая емкая, но и не маленькая батарея, катальцы с этой тушкой подтверждали 4 часа автономки с включенной подсветкой, но...
по сегодняшнему курсу 70р. за евро в Сбербанке:Вариант 1
Sony Xperia Z3 Compact - 24990р.= 357 евро
Датчик пульса ANT+ (берем самый дешевый у китайцев) - 1469,54р.=21 евро
Нормальное крепление на руль наподобие Quad Lock - 80 USD = 72 евро
Каденс не берем, часы не берем
-------------
Итого: 378 евро (без крепления), 450 евро с креплением.
Вариант 2
Заказываем у немцев на BD
GARMIN Edge Touring Plus white/black - 180,63 евро
крепление на руль уже есть комплекте
Датчик пульса ANT+ (берем самый дешевый у китайцев) - 1469,54=21 евро
Доставка 5 евро в коллективном заказе в соседней ветке
Каденс не берем, часы не нужны
-------------
Итого: 206.63 евро
На сдачу в 100 или 172 евро берем смартфон 4G новости почитать, на форуме пофлудить в свободное время.
Ну и, в каком случае денег не жалко? А если еще часы по первому варианту покупать, так и на смарфон получше еще хватит по второму варианту с Гармином.
5-6 часов, такой на 16гб стоит 16к рублей, но по размеру великоват и с тем как я езжу я вообще на руле такое крепить бы не стал))
Тело 03-08-2015 16:53
quote:
Originally posted by Siar:
Вот именно, 5.5", для него рюкзак нужен )))
quote:
У меня 8.0=)(только хард)
Шептальщикомс пульсометром не пользуюсь,лопата с записью трека+музыка+навигатор,прожила чуть больше 7 часов,по У.Р хватает за глаза,а если навигатор нужен для путешествий то тут гармин какой-нибудь)
Porozkov 03-08-2015 16:53
привет
разбиты задние дропауты на кк, со стороны переключателя
колесо встает криво
что можно сделать?
Bochlex 03-08-2015 17:18
quote:
Изначально написано Porozkov:
разбиты задние дропауты на кк, со стороны переключателя
колесо встает криво
что можно сделать?
Поменять раму. Остальное - колхоз.
Bochlex 03-08-2015 17:19
quote:
Originally posted by Тело:
У меня 8.0=)(только хард)

B144m 03-08-2015 17:48
quote:
Originally posted by Siar:
Ну и, в каком случае денег не жалко?
Так исходим из того, что телефон уже есть, его купили раньше и он используется для широкого круга задач. Датчик пульса, кроме велика, еще используется на лыжах и в тренажерке, его ловит пульсометр сигма и кардио тренажеры. Специально для велика покупается только датчик скорости/каденса. Итого всех затрат 3500 р.
Siar 03-08-2015 18:38
quote:
Изначально написано Nikitko:
по размеру великоват и с тем как я езжу я вообще на руле такое крепить бы не стал))
И не надо, надо вот так )))

Siar 03-08-2015 18:54
quote:
Изначально написано B144m:
Так исходим из того, что телефон уже есть

я вот тоже все считаю и кажется, что купил раму и другой велосипед уже. И недорого, ведь все остальное уже есть. А то, что это остальное за тысячи евро было куплено, так это не в счет, это же уже есть ))))
Bochlex 06-08-2015 08:39
quote:
Изначально написано Siar:
и получился ултралайток
Тут иногда бутылкой мимо держателя промахиваешься на ходу, а этой херней поди еще попади!
Siar 06-08-2015 10:03
Думаю, тут дело привычки. Ногой же мимо контактов не промахиваешься. Ну и хоть на пинбайке и прилепили бутылку на подвес, это все же для шоссе бутылка, где зарубка идет буквально за граммы, которые оказываются очень дорогими по деньгам. А тут лайток за копейки.
Nikitko 06-08-2015 17:31
Купил вел для эндуро, но на нём стоят совсем не пригодные для этого дела тормоза SHimano m445, в связи с чем стоит вопрос об апгрейде.. В интернетах куча разной инфы и холиваров, каждый высказывает своё мнение и часто они противоречивы. Потому хочется пощупать разные тормоза самому.
У кого какие тормозилки и кто даст хотяб чуть-чуть прокатиться и понажимать?
Diablo12 06-08-2015 18:19
ХТ и нет проблем, имхо

но наверное к ним надо и айстек колодки роторы будет прикупить)
псс парень.. у меня есть такие нулевые
но вел не хочется разбирать :\
Nikitko 06-08-2015 18:23
quote:
Изначально написано Diablo12:
ХТ и нет проблем, имхо
но наверное к ним надо и айстек колодки роторы будет прикупить)псс парень.. у меня есть такие нулевые но вел не хочется разбирать :\
после даже деоров какое то предвзятое отношение начинает складываться, не позволяющее вслепую купить их)
Псс у меня такие же белые ещё есть)
Bochlex 06-08-2015 18:50
quote:
Изначально написано Nikitko:
после даже деоров какое то предвзятое отношение начинает складываться
445 - это не деоры. скорее аливио
Diablo12 06-08-2015 19:05
quote:
Изначально написано Nikitko:
после даже деоров какое то предвзятое отношение начинает складываться, не позволяющее вслепую купить их)
Псс у меня такие же белые ещё есть)
Деор 615 на кону покупал, самые положительные впечатления об них только остались 
Nikitko 06-08-2015 22:01
У меня тоже были положительные, пока в банном не оказался...
Siar 06-08-2015 22:21
Deor/SLX/XT/XTR - это прогулочные и кантрийные тормоза. Для экстрима у Шитманы четырехпистонные Sain и ZEE. Для трейлов есть еще XTR Trail.
burzhui 07-08-2015 08:09
прокатился на 395 на кубике - после 615\хт как на механику вернулся, хода ручки нет, не тормозят или давить сильно треба?
пс парень... есть 615

quote:
Изначально написано Siar:
ZEE
разве zee шимано не позиционирует среднее между деором и слх?
Randall 07-08-2015 08:46
А че никто про авиды ничего не говорит?

))
Siar все правильно сказал zee и saint это тормоза для экстрима, не важно где они там позиционируются сам факт того что область применения у этих тормозов несколько другая, и требования к их характеристиками несколько другие.
Negative1 07-08-2015 10:15
Авиды юзал недавно, но у владельца не прокачаны. DB1 вроде. Схватывает хорошо, но тк полуметалик колодки скрипят, ручки люфтячие, прожимаются до грипс на новом веле.
Шимано 600ые отличные во всех отношениях. BR-M446 сейчас, слабенькие, но есть свои плюсы на фоне аналогов от всяких тектро и тп
Nikitko 07-08-2015 10:32
quote:
Изначально написано burzhui:
хода ручки нет, не тормозят или давить сильно треба?
пс парень... есть 615
Да, когда надо замедляться на спусках надо очень ощутимо давить на ручку. А в банном после 2-3км спуска в один прекрасный момент ручка упёрлась в грипсу и сдрасте)))
burzhui 07-08-2015 10:47
quote:
Изначально написано Nikitko:
прекрасный момент ручка упёрлась в грипсу и сдрасте
перегрелось...
посмотрел zee - 4 поршневые... с керамическими поршнями. щикарненько, как раз для долгих спусков.
Diablo12 07-08-2015 11:35
Ну колодки с радиаторами и 81е роторы должны помочь

Видел еще саинт роторы, но что то на них ценник совсем не гуманный выходит)
burzhui 07-08-2015 12:24
quote:
Изначально написано Diablo12:
81е роторы
чем роторы на пауке помогут? тогда уж радиаторные 99 :P
Nikitko 07-08-2015 12:28
Мне без экстримизма надо)) Просто чтоб держали и не перегревались и от усилия на ручке не афигевать
Diablo12 07-08-2015 12:30
quote:
Изначально написано burzhui:
чем роторы на пауке помогут? тогда уж радиаторные 99 :P
Ну типа тоже айстек они судя по спецификациям 
На кубе сейчас слх роторы типа тоже на пауке но айстека нет 
burzhui 07-08-2015 12:52
quote:
Изначально написано Diablo12:
слх роторы
слх это которые 76? аналогичные вроде стоят. долго смотрел чем отличаются рт86 айстек от 76 не айстек - на 86 чуть люминия на пауке больше

quote:
Изначально написано Nikitko:
Просто чтоб держали и не перегревались и от усилия на ручке не афигевать
долгое перегревание это и есть экстремизм. тут или реже жёстче тормозить чтоб всё охлаждаться успевало или волшебные приблуды: керамические поршни (меньше тепла передают к тормозной жидкости), колодки с радиаторами (wft? там площадь радиаторов такая гиганская ага), диски с айстеком (чуть выше).
по 615-785 тормозилкам шиманы - тормозятся указательным пальчиком, основная проблема пересаживающихся пытаются жать со всей дури, потом спрашивают - почему тормоза так резко работают? сервовейв аданако 
Diablo12 07-08-2015 12:57
Не у меня там несколько помню 66е

burzhui 07-08-2015 13:02
та и вообще, для тру пасанов нет тормозов кроме хопов и диск на 203 пророк его

во имя хопов, диска 203-его и 44 миллиметровых ног
ЗЫ: пятнисо!
Nikitko 07-08-2015 13:12
quote:
Изначально написано burzhui:
ЗЫ: пятнисо!
зыж международный день пива)
Randall 07-08-2015 13:15
оффтоп: Hope (англ.) - надежда )
последняя надежда райдера 
Siar 07-08-2015 13:19
quote:
Изначально написано Negative1:
Авиды юзал недавно, но у владельца не прокачаны. DB1 вроде. Схватывает хорошо, но тк полуметалик колодки скрипят, ручки люфтячие
Есть такое, но на работу не влияет
quote:
Изначально написано Negative1:
прожимаются до грипс на новом веле.
Как прокачено на заводе, так и прожимаются. Хотя всегда есть вероятность напороться на неудачный экземпляр. Как ни прокачивай, все равно проваливается.
quote:
Изначально написано Diablo12:
Ну колодки с радиаторами и 81е роторы должны помочь
Должны, но в кантри. А у него кипят в горах. Зачем покупать колодки-расходник с радиатором в 2 раза дороже обычных. Не проще сразу купить специализированные тормоза с радиатором в корпусе?
Shimano ZEE Bremssattel BR-M640 mit D01S Resinbelag
Siar 07-08-2015 13:24
quote:
Изначально написано Nikitko:
Мне без экстримизма надо)) Просто чтоб держали и не перегревались и от усилия на ручке не афигевать
дык в четыоехпистонных масла больше. оно дольше не закипает.
burzhui 07-08-2015 13:31
quote:
Изначально написано Siar:
дык в четыоехпистонных масла больше. оно дольше не закипает.
с чего? там поршни керамика :P
4-х поршнёвые сильнее жать должны, если не ошибаюсь
Diablo12 07-08-2015 13:44
мм даже в зи/саинт кстати ведь для максимума эффективности можно поставить радиаторные колодки и ротор саинт. Но это наверное для дх
umniq 07-08-2015 13:58
лучше тогда роторы с радиаторами т.к. роторы в первую очередь перегреваются, особенно если поршни не металл
Siar 07-08-2015 14:07
quote:
Изначально написано burzhui:
с чего? там поршни керамика :P
Так и в новых SLX/XT тоже керамика
burzhui 07-08-2015 14:16
quote:
Изначально написано Siar:
Так и в новых SLX\XT тоже керамика
так правильнее 
Извиняюсь был не прав - у обоих керамика
поэтому пользователи хт по старой привычке кривой отвёрткой раздвигающие поршни часто плачут

Nikitko 07-08-2015 14:22
Так и думал, что тема пойдёт к экстримизму)) Я ж не дх езжу, а так, учусь покорять эндуро трассы)
Siar 07-08-2015 14:54
Тогда прокачать надо 445, чтобы воздуха как можно меньше было и никакого экстремизма ))
burzhui 07-08-2015 22:38
quote:
Originally posted by Siar:
Тогда прокачать надо 445
там же вродь вскипели?
Nikitko 07-08-2015 23:21
quote:
Изначально написано Siar:
Тогда прокачать надо 445
После остывания они нормально снова работают до тех пор, пока опять не перегреешь... )
Siar 08-08-2015 12:47
Другое масло попробовать. Фигня, ну а что делать? Ну роторы поменяй. Вложения в них всяко не пропадут при замене тормозов.
burzhui 10-08-2015 12:37
угу... поставить двойные роторы с вентиляцией на 24 дюйма

burzhui 10-08-2015 21:43
Спасибо Siar, занимательное чтиво

Negative1 11-08-2015 18:26
Кто, что думает про марку Jamis не верхнего сегмента, а для всех (до 40к на данный момент).
В свое время брал первый вел после детства - начальный Jamis X1. Налюбился за 2 недели с его навеской, и продал. Но накат, геометрия и втулки понравились. Рама тяжелая, на изгиб в районе шатунов слабовата.
И вот коллега купил найнер буквально на той неделе Durango 29 Comp. Катнул раза три до работы похоже, и произошел не реальный налюбон. С его слов порволась цепь, отломило петух и хз чего там еще загнуло. И все это произошло в городе. Он ни разу до леса не доехал на нем.
Diablo12 11-08-2015 19:45
quote:
Изначально написано Negative1:
Кто, что думает про марку Jamis не верхнего сегмента, а для всех (до 40к на данный момент). В свое время брал первый вел после детства - начальный Jamis X1. Налюбился за 2 недели с его навеской, и продал. Но накат, геометрия и втулки понравились. Рама тяжелая, на изгиб в районе шатунов слабовата.
И вот коллега купил найнер буквально на той неделе Durango 29 Comp. Катнул раза три до работы похоже, и произошел не реальный налюбон. С его слов порволась цепь, отломило петух и хз чего там еще загнуло. И все это произошло в городе. Он ни разу до леса не доехал на нем.
Хз брак мб? Если аж петух отломило.
навеску глянул..
http://trial-sport.ru/goods/51516/973883.html
так себе, чуть выше турнея... :\
Вес около 16-17кг в 19 ростовке (в ттх для S ки вес с почти 100% вероятностью написан), нафига такие найнеры лепят... бицуху что ли качать 
Nikitko 11-08-2015 20:27
quote:
Изначально написано Diablo12:
Хз брак мб? Если аж петух отломило.навеску глянул..
http://trial-sport.ru/goods/51516/973883.html
так себе, чуть выше турнея... :\
Вес около 16-17кг в 19 ростовке (в ттх для S ки вес с почти 100% вероятностью написан), нафига такие найнеры лепят... бицуху что ли качать
Может хватит о велосипеде по навеске судить и мерять типа не xtr значит кака? Вот я почти уверен, что спустя какое то время после покупки тросики притёрлись в рубашках, в свзяи с чем ушла настройка переклюков, слетела цепь, ездок даванул сильнее и вырвало переклюк с петухом. И такое можно устроить даже на каком-нибудь корратеке карбоновом за овер дофига денег и с xt по кругу
Negative1 11-08-2015 21:16
У меня цепь HG53, перед Acera, задний XT, монетки alivio. Так вот по началу не очень точно настраивал, ни чего не оторвало. На днях в крутой подъем переключил передний в низ, цепь намотало между двумя звездами И ни чего Не произошло. В том году так же намотал цепь на ltd pro, и ни чего. А вот с этими Jamis постоянно приколы такие, мб там поддельные переключатели и цепи?
burzhui 11-08-2015 21:30
асеры для города за глаза. может петух открутился или погнул он его и потом лося дал в горку 3х9 всем весом на педали... и вес какой у убийцы джамиса?

Negative1 11-08-2015 21:40
Стандартный около 80. Про запрещенные передачки говорил. Сказал что вообще на плоскаче вырвало. Вот тоже думаю, что при сборке косякнули, есть предпосылки. У меня джамис хоть и любил мозг на турнее, но до такого не доходило.
Siar 11-08-2015 21:44
Я думаю цепочка событий такова, что сначала сломался петух, а потом все остальное. А был он треснутый изначально либо гнутый и потом молотком правленный.
Diablo12 11-08-2015 21:48
quote:
Изначально написано Nikitko:
Может хватит о велосипеде по навеске судить и мерять типа не xtr значит кака? Вот я почти уверен, что спустя какое то время после покупки тросики притёрлись в рубашках, в свзяи с чем ушла настройка переклюков, слетела цепь, ездок даванул сильнее и вырвало переклюк с петухом. И такое можно устроить даже на каком-нибудь корратеке карбоновом за овер дофига денег и с xt по кругу
в начале поста про брак возможный я для себя написал да?
Асерой и турнеем на своем опыте наелся, спасибо мне такого не надо и другим не посоветую никогда.
quote:
Изначально написано Siar:
Я думаю цепочка событий такова, что сначала сломался петух, а потом все остальное. А был он треснутый изначально либо гнутый и потом молотком правленный.
Ну тое брак, либо в магазине уронили\пнули\прижали и погнули а потом выправили типа все норм, а металл уже в трещинах внутренних..
WXW 11-08-2015 23:11
quote:
Изначально написано Nikitko:
Может хватит о велосипеде по навеске судить и мерять типа не xtr значит кака?
На хорошие велосипеды дешевую (практически одноразовую) навеску не ставят.
Вот пример: http://trial-sport.ru/goods/51516/973563.html
21 тыща, а навеска полное г... По городу пару раз в сезон кататься хватит, но если по чаще выезжать, уже 2-3 раза в неделю, то придется менять все. И производители это тоже прекрасно понимают, по этому если на веле навеска уровня турнея и альтуса, то ждать от него что то хорошее уже заведомо не стоит, это мое ИМХО
А вот и доказательство http://trial-sport.ru/goods/51516/971931.html
Самая популярная модель ава, на ней уже навеска уровня асера, тоже не бог весть что, однако сезон-полтора прослужит, зависит от ездока и катания. И на аве уже не бывает турнеев, для это сделали более дешевые и чугунные рамы типа агрессоров и каракорумов.
Negative1 12-08-2015 10:45
Сегодня при встрече сказал петух по полам лопнул.