quote:
Изначально написано burzhui:
в прошлом году когда ломался
Норм, спасибо
quote:
Изначально написано Siar:
выбрасывают на пол, когда перегружают.
Не поверишь, они не только, когда перегружают, они это на каждой операции юзают правило "бери больше - кидай дальше" )))
парень из владика куб заказал, пришел с гнутым пером, где ось заднего колеса вставляется, хотя тоже, не почта России
quote:
Изначально написано VSS:
парень из владика куб заказал, пришел с гнутым пером, где ось заднего колеса вставляется, хотя тоже, не почта России
Попадос в том, что если транспортная не везет груз своими фурами, то использует ту же логистику, что и ПР. А там все те же самолеты, поезда, грузчики и способы разгрузки контрацептивов вилами.
quote:
Изначально написано Siar:
или еще от дилера к магазину
он вроде в nano-bike покупал
quote:
Изначально написано udmurtt2:
Ни коим образом не хочу задеть чувств хозяина, но логика обывателя такова:
Велосипед собранный из частей на сумму 65т.р. Значит аналогичный в сборе от производителя стоит не более 50.( Правильно?) Ну и скидывая за б\у треть, красная цена ему 35. Посмею предположить, что за 50 этот велосипед не продастся никогда... (Извиняюсь за офтоп)
Не знаю что там за логика, но я понимаю, что доказывать что либо смысла нет. Покупайте оловянч за 34 тыщи.
quote:
Изначально написано VSS:
Где в Иже можно раскрыть потенциал двухподвеса? не зря 12 июля стартовал всего один двухподвес, в итоге и пришел вроде последним
Везде, просто у вас нет двухподвеса =) А 12 июля была гонка кроскантри, и то что там не было подвесов ни о чем не говорит. А вот то что у нас в банное каждый месяц по газеле уезжает, а иногда и по две, вот это уже показатель. На подвесе в горку так же легко можно крутить, знаю на личном опыте, на хорошем подвесе и при правильном кручении раскачки не чувствуется. Но в это не поверишь пока не попробуешь. У меня друг на бигхите с ходами 180/180 в Крыму при езде в горку не отставал от людей на хардтейлах, а вы про Ижевск говорите))))
quote:
Изначально написано WXW:
Везде, просто у вас нет двухподвеса =)
Нету, у меня гипс на руке есть )))
Пусть берут хоть пяти-подвес, мне фиолетово, я в июне весь месяц себе вел выбирал и будь я на месте спрашивающего с его бюджетом хрен бы меня на двухподвес сманили для катания в Иже )) А насчет банного можно поподробнее? че там, катают? Даунхил жесткий какой-нибудь?
quote:
Изначально написано VSS:
его бюджетом хрен бы меня на двухподвес
Банное это даунхил, но на самом деле по европейским и американским меркам это обычное эндуро, ибо то, что для них даунхил по нашим меркам это просто ***дец, я бы туда даже пешком не полез =)))) В банном много трасс различного уровня, в целом все проезжабельны, просто какие то более техничные, везде есть объезды и пролеток через 100 метровый обрыв там нет, а по эндурке в том году у меня жена на хардтейле катала, так что там все смогут найти трассы для себя, отличное место я считаю.

Про подвесы... подвесы бывают жеж разные.
Тут все зависит от того чего конкретно хочется:
Если мы хотим кататься по городу по велодорожкам, иногда в парках по ровным пешим тропинкам, то
хардтейл можно начального уровня, но не совсем уж крайность типа увешанного с ног до головы турнеями и тормозами зууууум.
Если мы хотим катать в основном в лесу по сложной местности с подъемами и спусками, да так чтобы не терять контроль над велосипедом и ехать быстро, если мы мечтаем когда-нибудь выиграть хотя бы локальное соревнование по кросскантри или мы просто очень и очень любим пересеченку, любим ездить далеко и не по автодорогам или тротуарам, то тут я вижу либо кк хардтейл любительского или полупроф уровня на деоре или слх или подвес с ходами до 120мм.
Если нам нравятся пологие длинные техничные спуски, невысокие препятсвия, нам не чуждо чувство полета когда на очередной кочке отрывает от земли оба колеса, если мы хотим проехать ВЕЗДЕ где только можно у нас в городе и не только, но тащить вел на себе в гору ниже нашего достоинства, то безусловно эндуро, ходов 130-160 и вперед, в городе есть много мест где можно зажеч и получить адреналину без вреда окружающим! (Нефтемаш, песочка, да и вообще у нас в городе полно зеленых зон и природа не обделила наш рельеф оврагами и холмами)
Ну ежели нам совсем хочется летать брать метровые дропы нестись с горы сломя голову не думая о том что потом придется пилить в горку, если нам хочется проезжать 5см бордюры не вставая с седла, и инстинкт самосохранения у нас слегка притуплен, то можно раскошелится на ДХ агрегат, да это не дешего, но люди которые покупают такие велосипеды никогда не остаются разочарованными, ибо адреналин это наркотик 
П.С. прошу прощения за знаки препинания если что не так.
П.П.С. можно еще купить шоссер и дышать выхлопными газами на объездной или уделывать всех прогулочных на набережной )
П.П.П.С. все написаное выше является IMHO и ни коем образом не преследует цели ущемить чъе-либо самолюбие.
quote:
Изначально написано Randall:
в городе есть много мест где можно зажеч и получить адреналину без вреда окружающим! (Нефтемаш, песочка, да и вообще у нас в городе полно зеленых зон и природа не обделила наш рельеф оврагами и холмами)
там как раз хардтейлы подвес и уделали ))
quote:
Изначально написано VSS:там как раз хардтейлы подвес и уделали ))
О боже, 1 слился, все подвесы ненужны. вот производители идиоты что их делают.
quote:
Изначально написано Diablo12:
О боже, 1 слился
я к тому, что в иже подвес не нужен и спортивные соревнования да и сами спортсмены это подтверждают, ну нет у нас гор и скал )) покупать подвес чтобы катать в Банном мб и тема, но это не стоит чтобы на нем угорать по ижу
я бы на спеше с брайном прокатился, посмотреть как его адаптивная подвеска работает в реале, стоят ли этого лишние кг вела, да кто ж мне его даст? )) или купить его с новья за 650? )))
у нас двое катают на подвесах, катать начну посмотрим что они дают в реале
quote:
Изначально написано VSS:я бы на спеше с брайном прокатился, посмотреть как его адаптивная подвеска работает в реале, стоят ли этого лишние кг вела, да кто ж мне его даст? )) или купить его с новья за 650? )))
у нас двое катают на подвесах, катать начну посмотрим что они дают в реале
Нужен ненужен каждый решает сам, но то что кто то не смог на нашей трассе это не вина велосипеда точно.
Что до спеша, хз я не доверил бы автоматике
Лучше вручную все контролировать твинлоком скотта.
Да и обслуживание по проще
с брейном читал геморно все это :\
ps: Хороший подвес не настолько тяжел в сравнении с хардом подобного уровня, ну по крайней мере сравнивая те что вижу в велорынке оранжевого
quote:
Изначально написано Izhmen77:
Не проще вживую сравнить хард и подвес и потом сделать выводы-нужен,ненужен?
quote:
Изначально написано Randall:
Всё зависит от того, что Вы хотите получить от своего велосипеда.

quote:
Изначально написано Negative1:
Посмотрел видос про длину цепи. Смысл такой, спереди на самую маленькую, кассету на самую большую. Переварачиваешь и смотришь зазор в районе петуха меду цепью на ролике и уходящей на систему, не должно касаться.
сильное колдунство! чем не устраивает стандартное большую с большой +2 полузвена?
quote:
Originally posted by Negative1:
перелюк хт, проехал 500, до этого тоже говорят что 500 катан.
хотя, каждый настраивает под себя. в зависимости какие перекосы критичнее.
quote:
Изначально написано Negative1:
было 55 полных звеньев, сделал 54
шаман
может тебе просто переклюк отрегулировать? на ХТ там два болта есть
quote:
Originally posted by Negative1:
винты HL тоже почти вкручены, поездил на выкрученных
quote:
Originally posted by Тело:
в чем фишка укарачивания цепи?
Чем троса, рубашки чистят и смазывают WD40?
quote:
Изначально написано Negative1:
Чем троса, рубашки чистят и смазывают WD40?
Ничем =) За 7 лет велоопыта ни разу не смазывал. Просто покупаешь новые и ставишь, вопрос 300-400р
quote:
Изначально написано Negative1:
Чем троса, рубашки чистят и смазывают WD40?
quote:
Изначально написано WXW:
То, чем это можно сделать и как и так понятно, вопрос зачем это делать? На предыдущих рубашках и тросиках я отъездил 3 года, проблем с переключением не было
quote:
Изначально написано Siar:
У некоторых железо горит от жестких условий эксплуатации.
quote:
Originally posted by Negative1:
hurrikane на бортах нарисованы стрелки
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
почему задний переключатель перекидывает цепь через передачу?
quote:
Изначально написано Nikitko:
неправильно подобрана длина цепи и когда износ кассеты был.
quote:
Изначально написано burzhui:
в качестве бреда, тросик в переключатель заведён не правильно.
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
он в принципе не входит по резьбе в манетку
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
вместе с отсутствием масла в вилке

quote:
Изначально написано Tanchik2009:
подскажите, почему задний переключатель перекидывает цепь через передачу? причем крайние не трогает (1-2-3 и 7-8 туда/сюда). начинаются непонятки на 3-4-5-6.
едешь на 5, переключаешь на 6, а цепь перекидывает на 7. едешь на 6, переключаешь на 5, а цепь перекидывается на 4. То есть перекидывает через одну в обе стороны.
все смазано, трос нормальный
Модель манетки, модель переклюка? Какая кассета, какая цепь?
quote:
Изначально написано burzhui:
я писал про "переключатель", а не про манетку
quote:
Изначально написано Bochlex:
Модель манетки, модель переклюка? Какая кассета, какая цепь?
Про кантрийник Dan McConnell говорит то же самое в общем-то: выше комфорт, хорошая отзывчивость без потери энергии. Только в кантрийнике нужно иметь в виду что Procaliber SL - это не только шарнир. Мне не очень понятно как шарнир помогает в КК гонках. На рок-секциях и корнях точно не помогает, там на ногах без вариантов. Может в марафонах сильно заметен будет эффект.
Procaliber SL - сборник всех мечт маркетолога: новый стандарт втулок - они шире (Boost148/110. Wider 148mm rear and 110mm front hub spacing on 29ers creates stronger, less flexy wheels and allows for wider tires, shorter chainstays, and more chainring options), трековская геометрия G2 (это давно уже у них и не только у них, но под нее нужна "особая" вилка с увеличенным рич). Вилки такие продаются год примерно, но опять же втулка увеличивается и опять новая вилка. 2016 год вообще будет годом триумфа маркетологов. Новые втулки тянут за собой умножение модельных рядов много чего в МТБ велосипедах без совместимости со старым железом.
quote:
Изначально написано Siar:
без совместимости со старым железом.
quote:
Изначально написано Тело:
Если старое барахло будет дешеветь,я буду рад)))
quote:
Изначально написано Nikitko:Я таки купил себе эндуро!!))
quote:
Изначально написано Nikitko:
Я таки купил себе эндуро!!))
Поздравляю 
quote:
Изначально написано Izhmen77:
Все таки трейловая модель больше чем эндуро.Почему не этот ?
Потому что на рейндже вилка говно. Если бы не дурацкая мурза, то конечно бы рейндж нас больше заинтересовал =)
quote:
Изначально написано GooDzoN:
Знатоки, нужен ваш совет. Есть два велосипеда - колеса 29" и 27,5". К ним нужны крылья. Посмотрел в магазинах, в интернетах - на 26" они в разы дешевле. Можно ли их поставить? Крепление же всё равно у заднего к подседельному штырю, у переднего в торец вилки. Т.е. вроде бы диаметр не критичен, запас есть.
Заднее может быть короче - на спину будет грязь закидывать.
quote:
Изначально написано GooDzoN:
Есть два велосипеда - колеса 29" и 27,5". К ним нужны крылья. Посмотрел в магазинах, в интернетах - на 26" они в разы дешевле.
quote:
Изначально написано Takiro:
а чем плоха мурза ?
Качеством и работой.
quote:
Изначально написано WXW:Качеством и работой.
можно подробнее ???
quote:
Изначально написано Izhmen77:
Nikitko напиши впечатления о веле?Оправдывает цену?
quote:
Nikitko
quote:
Изначально написано Nikitko:
Вилке надо делать ТО ибо РШ с завод лишь в консервационке.
quote:
Изначально написано GooDzoN:
А с передним как быть? Подойдет?
quote:
Изначально написано GooDzoN:
Какая модель? Рейндж?
quote:
Изначально написано Takiro:
можно подробнее ???
Велосипед продан и будет служить и доставлять удовольствие другому владельцу.. надеюсь человек не разочаруется в нем
А я.. а я ничего
когда все норм станет все равно встану на колеса может по хуже но не суть, я четко знаю что мне нужно от вела теперь), скорей всего буду сам собирать и пофиг на разницу в цене, все равно готовые как правило не очень в стоке.
Думаю что с кубом делать, раму другую искать или по частям :\ так как из за китай рамы походу таки не уйдет..
quote:
Все, пока на вело жизни ставлю точку не без сожаления..
quote:
Изначально написано Diablo12:
я четко знаю что мне нужно от вела теперь)
quote:
Изначально написано Diablo12:
Велосипед продан
quote:
Изначально написано Bochlex:Заднее может быть короче - на спину будет грязь закидывать.
Брызговик из "Полторашки" решит проблему
quote:
Изначально написано Siar:
Предатель. Я вилочное масло купил )))) И я хотел на Спарке покататься, примерить М-ку.
Я человека к тебе отправил на ближайшее то, так что еще катнешь 
quote:
Изначально написано Diablo12:
Все, пока на вело жизни ставлю точку не без сожаления..
Так как вел решил сливать, задумался об идеальном времени для закупки велосипеда по частям. В период с октября по декабрь будут ли работать чайник и БД? Как с ценами реально ниже в зимний период (сейчас если просматривать прям на все мега скидки)? Или может уже прямо сейчас начинать закупаться? Самый главный вопрос где закупить раму с вытянутым передним треугольником на вроде спеша, джамис и др. С размером определился или 27.5 или 29, так как 26 спотыкается обо все.
quote:
Изначально написано Negative1:
29, так как 26 спотыкается обо все.
quote:
Изначально написано NSKlon:
Зато как красиво попонтовался ...
Мы запомним тебя, возвращайся как вел купишь.
годика через два наверное :\quote:
Изначально написано Negative1:
26 спотыкается обо все.
У меня спеш на 26 ничего ни где не спотыкается.
quote:
Изначально написано Negative1:
В период с октября по декабрь будут ли работать чайник и БД?
А чего бы им не работать? В этих магазинах круглый год скидки, в данном случае нужно за курсом валют смотреть.
quote:
Изначально написано Negative1:
Самый главный вопрос где закупить раму с вытянутым передним треугольником на вроде спеша, джамис
Раму можно купить на чайнике, но там будет растаможка, если раму дороже 1000$ брать будешь.
quote:
Вряд ли раму ценой 1000 баксов брать буду), в целом пофиг какая, главное что бы все обвесы нынче модные подходили к ней, и геометрия не как у лтд куба.
quote:
Originally posted by Negative1:
Вряд ли раму ценой 1000 баксов брать буду), в целом пофиг какая, главное что бы все обвесы нынче модные подходили к ней, и геометрия не как у лтд куба.
quote:
Изначально написано DEN_GER:
где конусную вилку с ходом 150мм купить
quote:
Изначально написано Negative1:
по ободам