Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

Takiro 10-05-2015 23:03

Пружина-масло зимой работают плохо ???????? О_о почему ????
Shinch 11-05-2015 12:11

О, извиняюсь. Порылся в инете - действительно рекомендуют для зимы вилки со стальной пружиной, просто нужно менять масло на более жидкое. Виноват, зимой вел на прикол ставлю, поэтому по незнанию ввел человека в заблуждение.))))
Diablo12 11-05-2015 17:32

Подскажите плз

Китаец прислал компенсацию(так договорились) карбо подсидел 31.6 350мм Veetoka.
Вес хз не взвешивал реальный но точно не более 210г.

Поставить себе\жене или просто продать? (у нас норм подсиделы стоят в принципе)

Этот у китайца стоит 37.9$
512 X 541  47.1 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

burzhui 11-05-2015 19:13

по весу грамм 200 по сравнению с люминием. был бы уже был бы аналогом подседельного амортизатора.
хотя если много килограмм может и этот играть начнёт
Siar 11-05-2015 19:23

замок замок но норм этот если рама скользить не проблема
Diablo12 11-05-2015 19:57

Расшифруйте последние пару постов я реально мозг сломал.
Вы специально некоторые слова по два раза написали?

палку взвесил, 200г ровно

Тело 11-05-2015 21:15

цитата:
Изначально написано Siar:
замок замок но норм этот если рама скользить не проблема

До слез

Как часто воздушке ТО стоит проводить?

Diablo12 11-05-2015 21:48

цитата:
Изначально написано Тело:

До слез

Как часто воздушке ТО стоит проводить?


каждые 50 часов по мануалам к RS, где то вычитал..

Siar 11-05-2015 23:44

Мне хватает раз в сезон с нашим пыльным кантри. Но я перед каждой поездкой пыльники силиконом вычищаю и щиток спасает от комков грязи, на ноги только пыль попадает. Ну и в штаны не по мануалы жалкие 5мл лью, а в 2 раза больше. Там места много в 29-ой вилке. Поролоновые кольца довольно быстро высыхают на самом деле.
Izhmen77 11-05-2015 23:50

Господа катальцы,кто чем смазывает:
1-цепь
2-воздушные вилки
3-втулки,каретку.
Желательно плюсы-минусы смазок,практические отзывы.Цель-выбрать по соотношению цена/качество.
demonaz 12-05-2015 07:03

цитата:
Как часто воздушке ТО стоит проводить?

смотря где ездить и на чем. на моей магуре,непример, ноги всегда в масле и ,если очень пыльно,масло из штанов очень быстро расходуется.надо смотреть мануал от производителя
NSKlon 12-05-2015 08:33

цитата:
Изначально написано Izhmen77:

Господа катальцы,кто чем смазывает:



1. ATF для АКПП (в походах/поездках - маслом из шпрот).
2. Ригид рулит.
3. Quicksilver 2-4-C marine grease.
burzhui 12-05-2015 08:39

цитата:
Изначально написано NSKlon:

3. Quicksilver 2-4-C marine grease.


это где в нашем морском крае такая прелесть продаётся? O.o
NSKlon 12-05-2015 09:00

В магазинах-салонах "Экстрим".
Takiro 12-05-2015 11:14

у кого есть бензопила на вечер ?
Siar 12-05-2015 14:25

Лед тронулся, господа присяжные заседатели. В 2,5 раза дешевле Срама
https://www.bike-components.de...ll-2016-p43966/
Diablo12 12-05-2015 15:14

Без стрелочные манетки если я правильно понял не совместимы с 785

--------------------------------------------------------

Если брать целиком всю трансмиссию с гидрой(для установки по i-spec 2) то стоить это будет 560 евро. (без доставки)

Правда вот хз совместима ли система от 10ки и цепь с этой кассетой, а то на этом можно с экномить 160 евро

И если каллиперы с 785ой совместимы то можно просто поменять ручки, тоже можно с экономить около 100евро.

Ну и конечно каретка уже должна быть а то ее нет в комплекте

Siar 12-05-2015 21:45

цитата:
Изначально написано Diablo12:
Правда вот хз совместима ли система от 10ки и цепь с этой кассетой, а то на этом можно с экномить 160 евро

Системе пофиг, хоть Аливио бери и ставь NW-звезду соотвествующую. Цепи несовместимы, причем, с шоссе 11 скоростей тоже.

цитата:
Изначально написано Diablo12:
Если брать целиком всю трансмиссию с гидрой(для установки по i-spec 2)

Зачем? Манетка, переклюк, кассета, NW-звезда. Все, больше ничего не надо. И втулку заднюю менять не надо, как у Срама.
Diablo12 12-05-2015 21:53

цитата:
Изначально написано Siar:

Зачем? Манетка, переклюк, кассета, NW-звезда. Все, больше ничего не надо. И втулку заднюю менять не надо, как у Срама.

Потому что я не рассматриваю сингл ни как мне он просто не подойдет.

А манетку то как крепить?) со стрелками не хочу принципиально тк отвык от них вовсе а переплачивать за них (стрелочные дороже) и возить лишний вес хоть и мизерный не вижу смысла

На мании уже начитался, ручки сменить у гидры и норм тк вполне все совместимо. Также подсказали что вроде как с моей системой 785й 11ск цепь подружится.

Но это все дело обозримого будущего когда текущее укатаю а это как мин след год)

+ ко всему также с мании вычитал что народ уже узнавал когда фактически комплектуха будет в наличии на бк, им ответили что в сентябре

Вобщем поживем увидим а там может и курсы по лучше станут еще

Siar 12-05-2015 21:53

В шлемы пришла новая технология MIPS
http://www.scott-sports.com/global/ru/page/mips-bike-helmets
Siar 12-05-2015 22:38

цитата:
Изначально написано Diablo12:
Потому что я не рассматриваю сингл ни как мне он просто не подойдет.

Тогда объясни куда ты собрался ехать на 24-42?
Diablo12 12-05-2015 22:49

цитата:
Изначально написано Siar:

Тогда объясни куда ты собрался ехать на 24-42?

Находил и такие подъемы, что не смог преодолеть на 24-36 один на памяти есть такой на нефтемаше, если ехать на ленина то его не объехать ну ни как) я тогда чуть назад просто не скатился от недостатка тяги

Ну и если таки решусь на 8к серию то в дальнейшем все равно буду ставить систему этой серии, со звездами 38\28

marysenkaan 12-05-2015 22:50

24/36 = 0,66(6) - да хоть на Югдоне на беговых грунтовых дорожках используется. И это при 26 колесах.
x/42 = 0,66(6)
x = 42 * 0,66(6)
x = 28
Siar 16-05-2015 01:00

Что такое RETUL или с помощью чего настроить посадку на велосипеде
Diablo12 19-05-2015 21:23

Siar ты не в курсе, в карбо-рамах скотта(ну на пример в моей) внутренние тросики проведены по трубкам или замена тросика выльется мне в сильнейший геморрой?

Я инфы такой на их сайте не нашел :\

Спрашиваю тк если рубашка привода манетки твинлока до аморта цельная, то для переклоков она разрезана, два конца на рулевом стакане а два под кареткой выходят..

Ума не приложу как тянуть если там нет турбок...

burzhui 19-05-2015 23:51

в чём гемор? думаешь трубки резаные внутри рамы и достав трос они разойдутся? а собирали это дело семирукие-восьмих...простихоспади...
Diablo12 20-05-2015 12:45

цитата:
Изначально написано burzhui:
в чём гемор? думаешь трубки резаные внутри рамы и достав трос они разойдутся? а собирали это дело семирукие-восьмих...простихоспади...

Под трубками я подразумевал не рубашки а именно трубки причем закрепленные.
Если их нет то все очень плохо.

По крайней мере у меня мыслей нет как протащить.. хоть и прямая линия там без изгибов получается.

Siar 20-05-2015 12:47

цитата:
Originally posted by Diablo12:
Ума не приложу как тянуть если там нет турбок...

либо привязываешь бичевку к старому тросику и вытягиваешь, чтобы потом новый тросик обратно протянуть, либо если все вынуто, то берут прочную нитку и высасывают ее пылесосом
Но если там сплошной лайнер и, тем более прямой, то не вижу проблем тросик протянуть. Это все равно что в рубашку его просунуть. Он же жесткий.

А вообще в китайских рамах, где нет сплошного лайнера, просто немного рассверливают дырку и просовывают сплошную рубашку. Вообще идеальный вариант.

burzhui 20-05-2015 22:14

после 200км городских покатушек снял бб51 каретку, хрустит подшипник левой чашки и тихонько начинает правая. O.o
поставит sunrace, думал поделка под шимановскую, при разборе оказалось что в чашках православные промы 6805 rs, с металлическим сепаратором
Diablo12 20-05-2015 22:23

цитата:
Изначально написано burzhui:
после 200км городских покатушек снял бб51 каретку, хрустит подшипник левой чашки и тихонько начинает правая. O.o
поставит sunrace, думал поделка под шимановскую, при разборе оказалось что в чашках православные промы 6805 rs, с металлическим сепаратором

Так в сети много "хорошего" написано про бб51 признана не удачной, если шимано то только 71ая

круто же легко менять потом будет.

Nikola777 21-05-2015 12:59

Так как я столкнулся с такой проблемой, что брать мне только новую вилку глаз пал на новую хс30 с байк дискоунт, а так же товарищ диабло кинул ссыль на воздушку хс32, почти в полтора раза дороже...

В рублях 30 выходит 5 с копейками, но я вот думаю слишком ли лучше 32я воздушка, +2500 для меня критично, но есть такая думка, что если я сейчас добавлю немного на воздушку 32 и тогда не придется менять 30ку через годик... На что то получше.

Но все же та разница которую придется доплатить немного критична для бюджета.

По этому вопрос, на много ли 32 воздух, будет лучше 30 как в плане ухода, так и в плане настройки и комфортности езды.

Takiro 21-05-2015 06:37

Смотря какой ваш вес, стиль езды и ездите ли зимой.
Nikola777 21-05-2015 08:54

цитата:
Изначально написано Takiro:
Смотря какой ваш вес, стиль езды и ездите ли зимой.

Зимой не езжу, около 90 без портфеля, среднее между экстримальным и обычной ездой, по асфальту.

BX 21-05-2015 09:04

Зачем на асфальте амотризация?
burzhui 21-05-2015 09:22

такой уж асфальт...
местами и от подвеса бы не отказался
Nikola777 21-05-2015 09:51

цитата:
Изначально написано BX:
Зачем на асфальте амотризация?

Во первых вы не знаете какой у нас асфальт? Во вторых хочу нормальные хоть и мелкие дропы помягче и без такой отдачи в руки, что для вас тогда является средним между обычной ездой и экстримальной, если вы так сказали?)

BX 21-05-2015 09:56

Покрышек чуть потолще достаточно, на 23 конечно приходится выбирать дорогу на 28 вполне проезжабельно везде, какие могут быть пробемы на мтбшных баллонах вообще непонятно.
Амортизация для чегото-вроде такого предполагается.

А по теме зажимать жалкие 2.5к на воздушку странно.
Takiro 21-05-2015 10:56

если зимой не ездите то воздух, он будет более мягким, масло менее привередливо чем воздух, малость пожесче, хотя опять же тут от вилки зависит .
Nikola777 21-05-2015 12:58

цитата:
Изначально написано Takiro:
если зимой не ездите то воздух, он будет более мягким, масло менее привередливо чем воздух, малость пожесче, хотя опять же тут от вилки зависит .

Мне нужно мягкости поболее чем на эластомерке, знаю что хс30 в этом плане ок, катался на ней иии отскок, ну а че еще и да я то живу в частном секторе, хоть и катаю по асфальту но дороги там совсем не ок, злые покрышки не юзал и не собираюсь юзать и вообще я их продаю (у них корд кевларовый)

Nikola777 21-05-2015 13:16

цитата:
Изначально написано BX:
Покрышек чуть потолще достаточно, на 23 конечно приходится выбирать дорогу на 28 вполне проезжабельно везде, какие могут быть пробемы на мтбшных баллонах вообще непонятно.
Амортизация для чегото-вроде такого предполагается.

А по теме зажимать жалкие 2.5к на воздушку странно.

а насчет жалких, это вы еще не учли покупку насоса за 1к, а так же уход за ней, которого будет не достаточно от меня.. Ах да ну еще и установку... Уже не 2.5к а 4к почти.

Takiro 21-05-2015 13:23

обе вилки будут мягче чем эластомерка с таким то весом ))) к примеру подомной масло работает норм вес 85 под женой уже никак ... потому у нее стоит воздух, вы озвучили что бы в руки не била, в этом плане воздух на порядок лучше чем масло. решать вам ) а установить вилку и самому можно ... главное отпилить правильно )
Nikola777 21-05-2015 13:46

цитата:
Изначально написано Takiro:
обе вилки будут мягче чем эластомерка с таким то весом ))) к примеру подомной масло работает норм вес 85 под женой уже никак ... потому у нее стоит воздух, вы озвучили что бы в руки не била, в этом плане воздух на порядок лучше чем масло. решать вам ) а установить вилку и самому можно ... главное отпилить правильно )

Прикол в том что у меня отпиливать ничего не придется, по этому я беру новую вилку... Ну я склоняюсь к ХС32 теперь маслянной как и Hammer, проблем не хочу лишних с вилкой по этому чёто к маслу...

Насчет установки в этом я не силён, и что как идёт.., тем более Впрессовка якоря...

umniq 21-05-2015 13:47

жесть, как можно сравнивать воздух с маслом в плане амортизации? жидкость вообще не сжимается, воздух же тем хорош, что чем больше сжимается тем больше коэф упругости становится. Не просто так в гидравлических тормозах наличие воздуха противопоказано.

Масло заливается для обеспечения отскока а не сжатия, это в дорогих может быть везде воздух, вроде есть и 4 возд. камеры.
А так в простых отличие такое, в левой ноге находится сжимающийся элемент (воздух, пружина метал или эластомер) в правой камера с маслом которое после сжатия перетекает из одной камеры в другую через клапан проходное отверстие которого регулируется рычажком. "бегущая и идущая черепашка" меньше отверстие - масло перетекает медленно и отскок больше

WXW 21-05-2015 14:09

цитата:
Изначально написано Nikola777:
Впрессовка якоря...

Это дорогущая операция стоит примерно 50 рублей.

Бери ХС32 это бывшая тора, нормальная вилка, не особо геморойная.

mr. Canister 21-05-2015 14:09

цитата:
Изначально написано Nikola777:

Прикол в том что у меня отпиливать ничего не придется, по этому я беру новую вилку... Ну я склоняюсь к ХС32 теперь маслянной как и Hammer, проблем не хочу лишних с вилкой по этому чёто к маслу...

Насчет установки в этом я не силён, и что как идёт.., тем более Впрессовка якоря...


Плюсуйте к пружинной вилке цену пружины под свой вес, замена необходимая.

Nikola777 21-05-2015 14:13

Какие еще пружины-_- , ХС32 в наличии нет и не скоро похоже появится, придётся ХС30 всё таки.

Тора, да ну серьезно чтоли? Просто у меня в гараже аваланч с торой стоит...

demonaz 21-05-2015 14:15

сколько сантиметров не хватает для нормального обхвата выносом? у меня был воздушный рекон, шток тоже был коротким,примерно до половины выноса только,примерно 2см не хватало. ставил сначала сквозной якорь,который не требует впрессовки. потом запрессовал обычный и закрепил более длинным винтом. прыгал на песочке,ничего не оторвалось,все держалось отлично
burzhui 21-05-2015 14:22

масло это пружина с масляным демпфером, а воздушка это воздушная пружина с масляным демпфером?
и в тех и других придётся делать ТО, если это не макет с не разборным катрижем работающим только на блокировку

ЗЫ: масло в демпфере работает и на сжатие и на отскок (так называемые компрессия и ребаутн)

Nikola777 21-05-2015 14:48

цитата:
Изначально написано demonaz:
сколько сантиметров не хватает для нормального обхвата выносом? у меня был воздушный рекон, шток тоже был коротким,примерно до половины выноса только,примерно 2см не хватало. ставил сначала сквозной якорь,который не требует впрессовки. потом запрессовал обычный и закрепил более длинным винтом. прыгал на песочке,ничего не оторвалось,все держалось отлично

Мне не хватало больше 6см, вариантов не было

demonaz 21-05-2015 15:45

цитата:
ЗЫ: масло в демпфере работает и на сжатие и на отскок (так называемые компрессия и ребаутн)

не во всех есть компрессия. в недорогих только отскок,тот же рекон, да и в хс30.
рокшоки разбираются очень просто,это вам не фокс,все перебрать можно с одним шестигранником
WXW 21-05-2015 16:14

цитата:
Изначально написано Nikola777:
Тора, да ну серьезно чтоли?

Именно, а xc 28 и xc 30 это вообще dart. Оно тебе надо?

Nikola777 21-05-2015 16:18

цитата:
Изначально написано WXW:

Именно, а xc 28 и xc 30 это вообще dart. Оно тебе надо?


Что ты этим сказать хочешь то?) воздух по любому исключен уже но чем 32 лучше 30ки

burzhui 21-05-2015 16:23

цитата:
В 2012 году Dart и Tora были заменены новой бюджетной серией вилок XC. Эти вилки обозначаются числом 28, 30 или 32, соответствующим диаметру ног вилки. Ориентировочно можно провести параллели со старыми моделями: XC 28 = Dart 1/2, XC 30 TK = Dart 3, XC 32 TK = Tora SL (соответственно, у двух последних демпфер TurnKey).
Recon 2009-2010 гг - это уже полноценная вилка среднего уровня с алюминиевыми ногами (шток может быть как стальным, так и алюминиевым) и массой чуть ниже 2 кг. Обладает хорошим качеством работы и приемлемой надежностью. Дорогие варианты имеют продвинутый демпфер от старших моделей и мало отличаются от них по качеству работы.
Recon 2011-2012 года разделился на две ветви:
Silver - имеет стальные ноги и вес более 2 кг. Фактически та же самая Tora, с возможностью комплектации воздушной пружиной и алюминиевым штоком.
Gold - имеет алюминиевые ноги, на взгляд мало отличается от модели 2010 года.

...стырено с веловики...

Nikola777 21-05-2015 16:29

цитата:
Изначально написано burzhui:

...стырено с веловики...


Хм надо бы катнуть на хс30 и торе еще раз и в итоге сделать выбор... Но но, хс32 не скоро появится в продаже походу...

Randall 21-05-2015 16:51

в реконах с 12 года используются более качественные сальники/пыльники чем в торах и XC32
При Вашем весе стандартная пружина во рокшоксе будет для Вас мягковата (из каталога красные пружины идут под вес 72-83кг).
Nikola777 21-05-2015 16:54

цитата:
Изначально написано Randall:
в реконах с 12 года используются более качественные сальники/пыльники чем в торах и XC32
При Вашем весе стандартная пружина во рокшоксе будет для Вас мягковата (из каталога красные пружины идут под вес 72-83кг).

Я худеть еще буду

Randall 21-05-2015 16:56

ищите либо XC32 либо Recon Silver пружинный в таком случае... на веломании порой новые вообще с коробками продают
Nikola777 21-05-2015 17:48

Что за веломания?
Shinch 21-05-2015 17:55

Вопрос про смазку для цепи. Долгое время юзаю молибденку, и все бы хорошо, но есть одно "но" - уж очень сильно это масло собирает грязь и пыль. Хотелось бы спросить, что предпочтительнее с точки зрения сопротивляемости к загрязнению, тефлон, силикон или воск? Поделитесь соображениями, порулисты.))))
Bochlex 21-05-2015 19:07

цитата:
Изначально написано Nikola777:

Но но, хс32 не скоро появится в продаже походу...


Учитывая, что на офсайте ее вообще нет, скорее всего вообще не появится. Видимо сняли с производства.

Diablo12 21-05-2015 20:35

цитата:
Изначально написано Nikola777:

Хм надо бы катнуть на хс30 и торе еще раз и в итоге сделать выбор... Но но, хс32 не скоро появится в продаже походу...


Вот тут еще глянь вилки, но цены немного по выше..
https://www.bike-components.de...order=price_asc
http://www.bike24.com/1.php?pg...id=95;orderby=2

Nikola777 21-05-2015 20:48

цитата:
Изначально написано Bochlex:

Учитывая, что на офсайте ее вообще нет, скорее всего вообще не появится. Видимо сняли с производства.


хм чёто быстро..к чему бы это... Один чел хаммер который говорит вроде типа оплатил и в ожидании...

Randall 21-05-2015 21:24

цитата:
Изначально написано Nikola777:
Что за веломания?

velomania.ru

Nikola777 21-05-2015 21:33

цитата:
Изначально написано Randall:

velomania.ru


Уже глянул, ценники заламывают, проще новую заказать. Придётся хс30 раз хс32 нема..

WXW 21-05-2015 21:42

цитата:
Изначально написано Shinch:
Вопрос про смазку для цепи.

Моторех для влажной погоды, идеальная смазка уже 5й год ей пользуюсь. Весьма доволен.

Shinch 21-05-2015 22:14

цитата:
Изначально написано WXW:

Моторех для влажной погоды, идеальная смазка уже 5й год ей пользуюсь. Весьма доволен.


Вы не поняли, меня интересует чистая цепь и звезды.

Nikola777 21-05-2015 22:15

цитата:
Изначально написано WXW:

Моторех для влажной погоды, идеальная смазка уже 5й год ей пользуюсь. Весьма доволен.


Где почем есть???

Вот нашёл..
http://trial-sport.ru/goods/51516/845456.html
И вот
http://trial-sport.ru/goods/51516/845457.html

56мл это наверное супер мало, когда и сотни маловато будет... Или это всё таки норм, она быстро вымывается? И получается ведь перед каждым нанесением надо замачивать цепь....?


--------

Читаю сейчас про пружины вилок, почем пружины хоть?

Nikola777 21-05-2015 22:24

Интересная штука, что можете о ней сказать эффективная?
http://trial-sport.ru/goods/51516/845469.html
3,14rat! 21-05-2015 23:59

Самые лучшие смазки для цепи - двухкомпонентные. Это те, которые наносятся жидкими, а потом густеют. Хватает надолго, от 300 до 500 км. Хрень эту жидкую, которой все возюкают (тефлоновую, хреноновую) можно выкинуть, хватает ее километров на 100, в самом лучшем случае.
Двухкомпонентные как правило продаются в балоне под давлением, наносятся распылением, затекают внутрь цепи, в пины.
После того, как смазка была нанесена, распределена по цепи, и подсохла - берется тряпка, смачивается бензином/уайт-спиритом/растворителем, и цепь протирается снаружи, удаляя излишки смазки. Там, где смазка должна быть, внутри, между пинами, в подвижных соединениях, смазка остается, и работает отлично. Цепь чистая, система чистая, кассета чистая, не скрипит, не шумит, хватает надолго, байкер доволен.
Прием с тряпкой и бензином можно применять и на масло, но жидкое масло это правда ерунда.
Nikola777 22-05-2015 12:14

цитата:
Изначально написано 3,14rat!:
Самые лучшие смазки для цепи - двухкомпонентные. Это те, которые наносятся жидкими, а потом густеют. Хватает надолго, от 300 до 500 км. Хрень эту жидкую, которой все возюкают (тефлоновую, хреноновую) можно выкинуть, хватает ее километров на 100, в самом лучшем случае.
Двухкомпонентные как правило продаются в балоне под давлением, наносятся распылением, затекают внутрь цепи, в пины.
После того, как смазка была нанесена, распределена по цепи, и подсохла - берется тряпка, смачивается бензином/уайт-спиритом/растворителем, и цепь протирается снаружи, удаляя излишки смазки. Там, где смазка должна быть, внутри, между пинами, в подвижных соединениях, смазка остается, и работает отлично. Цепь чистая, система чистая, кассета чистая, не скрипит, не шумит, хватает надолго, байкер доволен.
Прием с тряпкой и бензином можно применять и на масло, но жидкое масло это правда ерунда.

Где такие смазки есть и почем...? Какую посоветуете..

burzhui 22-05-2015 07:58

бггг... что-то 3,14rat! 3,14зди...обманывает
тефлонка как бы 2-х компонентная... жидкость и тефлон во взвеси.
а в баллонах под давлением обычно силиконки продают. которые наносятся пеной. грязь собирают также особенно если не протирать после смазывания.
demonaz 22-05-2015 08:13

цитата:
Читаю сейчас про пружины вилок, почем пружины хоть?

ну вот,например, недавно тут человек продавал для сектора пружину за 1500р. хс намного ниже по рангу,так что должна быть дешевле
Porozkov 22-05-2015 09:59

http://www.bike-discount.de/en...04897/wg_id-820
Вот такая вилка на зиму как по эффективности? И сложно ли ее обслуживать
Randall 22-05-2015 10:02

Велопробег раньше продавал пружины для тор и реконов... сейчас на сайте у них таких пружин вроде как нет, но можно каталожный номер им на почту отправить и попросить привезти
Randall 22-05-2015 10:09

цитата:
Изначально написано Porozkov:

http://www.bike-discount.de/en...04897/wg_id-820
Вот такая вилка на зиму как по эффективности? И сложно ли ее обслуживать


Обслуживать ее не сложно, никакого спец инструмента не нужно, нужны лишь шестигранники, отвертка, головка на 24, расходники, ветошь.

Именно про ХС32 ничего не скажу, но если это реинкарнация торы, то как владелец 2 разных моделей тор скажу что у них крайне хреновые пыльники, летом они забиываются пылью и пропускают всю эту гадость в штаны, зимой дубеют и не дают ногам нормально скользить.

При использовании масла 2.5w в демпфере прогнозирую более менее адекватную работу вилки до -5...-7 град.

Да, и если используете воздушную вилку зимой почаще проверяйте колечки в воздушной пружине, используйте либо консистентную смазку не агрессивную к резине, либо капайте 2-3 мл вилочного густого масла в возд камеру хотя бы раз или два за сезон.

Shinch 22-05-2015 10:10

цитата:
Изначально написано 3,14rat!:
Самые лучшие смазки для цепи - двухкомпонентные. Это те, которые наносятся жидкими, а потом густеют. Хватает надолго, от 300 до 500 км. Хрень эту жидкую, которой все возюкают (тефлоновую, хреноновую) можно выкинуть, хватает ее километров на 100, в самом лучшем случае.
Двухкомпонентные как правило продаются в балоне под давлением, наносятся распылением, затекают внутрь цепи, в пины.
После того, как смазка была нанесена, распределена по цепи, и подсохла - берется тряпка, смачивается бензином/уайт-спиритом/растворителем, и цепь протирается снаружи, удаляя излишки смазки. Там, где смазка должна быть, внутри, между пинами, в подвижных соединениях, смазка остается, и работает отлично. Цепь чистая, система чистая, кассета чистая, не скрипит, не шумит, хватает надолго, байкер доволен.
Прием с тряпкой и бензином можно применять и на масло, но жидкое масло это правда ерунда.

С точки зрения долговечности и сопротивления к вымыванию безусловно густые смазки (а все двухкомпонентные именно такие) лучшие. С точки зрения собирания грязи - хуже не придумать. Поэтому спрашиваю у людей, юзавших воск, тефлон и силикон, - что лучше? Меня не интересует ресурс и частота смазывания, меня интересует чистая цепь и звезды. Если бы меня интересовал ресурс, я юзал бы компрессорное масло "шелл". Которое служит месяцами, смазывая поршневую группу. В тяжелейших условиях. По сравнению с работой поршней в компрессоре велоцепь отдыхает. И в прямом, и в переносном смысле. Любой солидол, литол, циатим, графит, вазелин, шрус и "синие сопли" я не рассматриваю всерьез. Любой спрей отметаю сходу.

Nikola777 22-05-2015 10:27

Так что же будет лучше из того что не сметает грязь?
Сколько стоят то такие вот смазки и где у нас их покупать?
3,14rat! 22-05-2015 10:52

2burzhui - Дружок, двухкомпонентными смазками называются те, которые будучи нанесенными жидкими, для лучшей проницаемости, густеют (теряя "второй" компонент). Они так же бывают и с различными присадками (тефлон, молибден, секретный соус, етц).
Тефлон, кстати, если кто не забыл или не знал, это вообще полимер, т. е. типа "пластмасса"...

2Shinch - Что делать чтобы получить

цитата:
Изначально написано Shinch:
меня интересует чистая цепь и звезды

вам сообщили в прямом виде. Неспособность усвоить полученную информацию весьма показательна. :/ Удачи.

2Nikola777 - Двухкомпонентные - это почти все, наносимые под давлением. Можно приобрести вышеназванный моторекс, а можно зайти в автомагазин и купить смазку в баллончике для цепи мотоцикла. Моцицициклисты прошаренные ребята, они такие смазки уже давно успешно используют, можно даже сказать что в жидком виде и не выпускают масел для смазки цепи мотоциклов, патамушта это быстровымываемый шлак. Самое главное - не забывать про протирку цепи, после нанесения, этого почти никто не делает, а только жалуются на грязь в цепи. Странные ребята. :/

Nikola777 22-05-2015 10:59

Если хорошо подумать, какой уход требует воздушная вилка в теплое время года? Помимо подкачки насосом?
Diablo12 22-05-2015 11:25

Я протираю тряпочкой из микрофибры, затем силиконкой но не оставляю ее так а убираю все лишнее от налипания пыли.

Если попадаю под дождь или раз в 2-3 недели брызгаю чуть более смазки и далее прожимаю вилку несколько раз чтобы вытащить грязь из под сальников.

Так два раза, потом вытираю и все.
Может и не правильно делаю хз, но нареканий от мастера при ТО вилки не получал

ТО вилке делаю в начале и конце сезона.

Ну и да насос бывает и в комплекте с вилкой если упомянут, но если даже и нет то можно при первичном ТО попросить накачать под свой вес а насос потом позже купить когда свободные средства будут.

Первичное то делать обязательно, на заводе вечно масло не доливают.

Я рс сид покупал с дербана на БД, сухой абсолютно был.

Shinch 22-05-2015 11:27

цитата:
Изначально написано Nikola777:

вам сообщили в прямом виде. Неспособность усвоить полученную информацию весьма показательна. :/ Удачи.


Послушайте, пират, ваша сентенция обращена к вам самому. Вы не способны усвоить приоритеты и задачи, которые я ставлю перед смазкой цепи. Еще раз: мне нужна смазка, которая менее всего подвержена запылению. Густая смазка на основе нефти и продуктов ее переработки загрязняется наиболее успешно. И не важно как чисто вы протрете цепь, через двадцать километров пыльных полей по жаре эта смазка потечет и цепь ваша будет черной.

Nikola777 22-05-2015 11:30

цитата:
Изначально написано Diablo12:
Я протираю тряпочкой из микрофибры, затем силконкой но не оставляю ее так а убирают все лишнее от налипания пыли.

Если попадаю под дождь или раз в 2-3 недели брызгаю чуть более смазки и далее прожимаю вилку несколько раз чтобы вытащить грязь из под сальников.

Так два раза, потом вытираю и все.
Может и не правильно делаю хз но нареканий рт мастера при ТО вилки не получал

То вилке делаю в начале и конце сезона.

Ну и да насос бывает и в комплекте с вилкой если упомянут, но если даже и нет то можно при первичном ТО попросить накачать под свой вес а насос потом позже купить когда свободные средства будут.

Первичное то делать обязательно, на заводе вечно масло не доливают.

Я рс сид покупал с дербана на БД, сухой абсолютно был.


Значит у них тоже доливка масла нужна, ну по уходу не сложно, только вот насос этот и переборка тоже в плюс к стоимости..

Diablo12 22-05-2015 11:35

Да еще забыл сказать что когда распыляем силиконку надо накрывать чем то роторы с калиперами а то заскрипит

Я вот забыл сделать это, потропился и тормозил как поезд) даже прогрев на спуске не помогал.

Зато пешики в разные стороны распрыгивались

цитата:
Originally posted by Nikola777:

Значит у них тоже доливка масла нужна



Да не там полная замена, два раза в год (это в идеале но можно и один если говен почти нет) ничего сложного, 250р в велопрофи например, а потом и самому можно научится
3,14rat! 22-05-2015 11:38

Опять 25. Густая смазка не вытекает, вытекает масло, коим вы цепь поливаете перед каждым выездом.

Я не уверен, стоит ли апеллировать к столь давнему прошлому, но во времена совдеповского велосервиса, например, ушлые велосипедисты цепи даже вываривали в консистентных смазках, чтобы добиться того эффекта проницаемости в цепь, который сейчас можно получить использованием элементарной двухкомпонентки.

Ну а вообще, конечно: что хотите - то творите. Мне лично плевать на чужих тараканов.
Может сдаться и так, что кто-то получает неведомое ранее удовольствие, поливая маслом цепь перед каждым выездом, и смывая кучу грязи по приезду... Главное же получить удовольствие от процесса, да?

demonaz 22-05-2015 11:53

от силиконки при обработки вилки ротора будут не гудеть,а просто не будут держать,ибо смазка. я там колодки испоритил одни,потому что образуется облако и оседает как раз вниз.
а воздушку обслуживать,как и любую вилку просто - силиконкой обрабатываем ноги и чистим пыльники, масло в штаны и масло в воздушную камеру,ничего особо сложного
Shinch 22-05-2015 12:02

[QUOTE]Изначально написано 3,14rat!:
Опять 25. Густая смазка не вытекает, вытекает масло, коим вы цепь поливаете перед каждым выездом.

Вытекает любая смазка. Под воздействием температур и центробежных сил.

Я не уверен, стоит ли апеллировать к столь давнему прошлому, но во времена совдеповского велосервиса, например, ушлые велосипедисты цепи даже [b]вываривали в консистентных смазках, чтобы добиться того эффекта проницаемости в цепь, который сейчас можно получить использованием элементарной двухкомпонентки.[/b]

И сейчас так некоторые поступают.

Ну а вообще, конечно: что хотите - то творите. Мне лично плевать на чужих тараканов.
Может сдаться и так, что кто-то получает неведомое ранее удовольствие, поливая маслом цепь перед каждым выездом, и смывая кучу грязи по приезду... Главное же получить удовольствие от процесса, да?

Очень хорошо, что вы поняли, что у всех разные приоритеты. Кому-то важна частота и периодичность смазки, кому-то - антифрикционные свойства, а лично мне нужна чистая цепь и звезды.)))) Заметьте, я не спрашивал у людей, кто какой смазкой пользуется. Я спросил: что лучше противостоит пыли? Тем самым очертил свои приоритеты и задачи, которые я ставлю перед смазкой. Универсальной смазки не существует, любая смазка - компромисс: выиграешь в одном, проиграешь в другом.

Nikola777 22-05-2015 12:11

цитата:
Изначально написано demonaz:
от силиконки при обработки вилки ротора будут не гудеть,а просто не будут держать,ибо смазка. я там колодки испоритил одни,потому что образуется облако и оседает как раз вниз.
а воздушку обслуживать,как и любую вилку просто - силиконкой обрабатываем ноги и чистим пыльники, масло в штаны и масло в воздушную камеру,ничего особо сложного

Впрочем не сложно, масло в штаны и в воздушную камеру, это всё за 250 в велопрофи делают..? Вот пыльники чистить, чем и как их лучше чистить?

Diablo12, как можно было силиконкоц на ротора и каллиперы попасть?) это нужно было постараться, ахах паровоз

---------
Ввиду не слишком сложного ухода, и то что на хс30 нужно будет менять пружину, а это тоже в денежку встает (к этому я был не готов), я склоняюсь уже к хс32, тут место пружины уже идёт насос, но его не обязательно покупать сразу... Ибо вдруг я воздух потом захочую, в итоге посчитав всё, а это установка, переборка (долив масла итп) хс32 и прочие мелочи против аналогичного подсчета для хс30, разница выходит в районе 2к...

З.ы оказывается можно вместо замены проставки какие то ставить, или не стоит с ними париться?

Randall 22-05-2015 12:38

я думаю однозначно xc32 будет более выгодным вложением чем хс30
Nikola777 22-05-2015 12:57

цитата:
Изначально написано Randall:
я думаю однозначно xc32 будет более выгодным вложением чем хс30

Ну а насос то)) Лучше сразу там взять, или можно обойтись пока?

WXW 22-05-2015 13:02

цитата:
Изначально написано Shinch:
а лично мне нужна чистая цепь и звезды.

Каждый дрочит как хочет =) В чем удовольствие от чистых звезд и цепи? Цепь и звезды должны работать без сбоев это их единственное предназначение.

3,14rat! 22-05-2015 13:09

цитата:
Изначально написано Shinch:
Вытекает любая смазка. Под воздействием температур и центробежных сил.

Очевидно что вы достаточно плохо представляете себе физику процесса.
цитата:
Изначально написано Shinch:
И сейчас так некоторые поступают.

Знаете, у меня есть знакомая, она тоже до сих пор в домашней уборке использует воду, добавляя в нее уксус. Старый, добрый, совдеповский прием, времен всеобщего дефицита. Получается такая ядреная смесь, и вонь на всю квартиру. Доводов о том, что современные моющие средства гораздо эффективней очищают и убивают микробов по каким то причинам не приемлет.
Так вот: кто-то учится новым трюкам, кто-то замирает в развитии. К сожалению.
цитата:
Изначально написано Shinch:
Очень хорошо, что вы поняли, что у всех разные приоритеты. Кому-то важна частота и периодичность смазки, кому-то - антифрикционные свойства, а лично мне нужна чистая цепь и звезды.)))) Заметьте, я не спрашивал у людей, кто какой смазкой пользуется. Я спросил: что лучше противостоит пыли? Тем самым очертил свои приоритеты и задачи, которые я ставлю перед смазкой. Универсальной смазки не существует, любая смазка - компромисс: выиграешь в одном, проиграешь в другом.

Вас невозможно понять, вы требуете чистоту системы и кассеты, а реально предложенный, работающий способ при этом игнорируете. Вы там что, упороты?
Грязь липнет на любое масло/смазку. Вы что, правда ожидаете чуда, что есть такое средство, чудесным образом не принимающее в себя грязь? Наивный.
Предложенный способ работает с любым видом смазки, я это отдельно подчеркнул, а вы тут разводите демагогию о том, что бы вам хотелось или не хотелось, и каким именно образом.
demonaz 22-05-2015 13:10

кто хочет чистые блестящие звезды и цепь - поставьте дома станочек и крутите) а при выезде все равно все будет загрязняться
Siar 22-05-2015 13:23

цитата:
Изначально написано Shinch:
Я спросил: что лучше противостоит пыли?

Отсутствие смазки - лучший рецепт. Сколько на форумах не обсуждали с тертыми катальцами, всегда приходили к одному бесхитростному выводу: цепь надо хорошо и часто протирать и не лить лишнего масла. Все, ничего более.

Я как раз специально выбираю полевые дороги. Перед каждым выездом протираю цепь, кассету, ролики, звезду системы ветошью (независимо от того смазывал или нет). Летом не копится гряз, зимой не ржавеет. Остатки песчинок вычищаю зубной щеткой. Это не долго, буквально 5 минут. Нет здесь никакого задрочества по чистоте, элементарный уход за механикой. Хотя, ломает, конечно иногда Заодно силиконкой ноги вилки чищу и протираю насухо.

Масло капаю на каждый ролик отдельно, даже не по центру, а с краю. Никаких "нажал и крутишь цепь", это верный способ все заговнить и растратить смазку впустую. Каплю стараюсь изобразить как можно меньше. Даже не капля попадает, а немного с дозатора масла намазывается. Прокручиваю все хорошенько и вытираю насухо, разумеется.

За последние 2 года круглогодичной езды масло Финиш Лайн покупал один раз на Чейне: бутылек 40мл для сухой погоды и 60мл для влажной. Потратил половину за 2 года. В неделю летом прозжаю 100-150км. Цепь и кассета после вчерашней поездки и протирки выглядят так. Ошметки глины, которые попали в логу на кассету успешно высохли и отпали в процессе, а остатки легко счистились по приезду щеткой и тряпкой.

450 X 600 332.1 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Randall 22-05-2015 13:34

цитата:
Изначально написано Nikola777:
Ну а насос то)) Лучше сразу там взять, или можно обойтись пока?

Если с вилкой в комплекте не идет насос, его всегда можно купить в веломагазине. Насколько помню цены на насосы ВД в ВелоПрофи начинались от 1300 руб. (уточните в профильной теме магазина)

Nikola777 22-05-2015 13:36

цитата:
Изначально написано Randall:

Если с вилкой в комплекте не идет насос, его всегда можно купить в веломагазине. Насколько помню цены на насосы ВД в ВелоПрофи начинались от 1300 руб. (уточните в профильной теме магазина)


Ну, а как часто он будет нужен, пока думаю его не брать...

Diablo12 22-05-2015 13:47

цитата:
Изначально написано demonaz:
от силиконки при обработки вилки ротора будут не гудеть,а просто не будут держать,ибо смазка. я там колодки испоритил одни,потому что образуется облако и оседает как раз вниз.
а воздушку обслуживать,как и любую вилку просто - силиконкой обрабатываем ноги и чистим пыльники, масло в штаны и масло в воздушную камеру,ничего особо сложного

Ну мне просто больше не на что пенять колодки роторы новые масло на них не лил и как раз после той чистки загудели
Может потому что поставил в этот раз металл колодки... хз не берусь наговаривать на что то.

Вот от облака и надо бы да закрывать.

цитата:
Originally posted by Nikola777:

как можно было силиконкоц на ротора и каллиперы попасть?) это нужно было постараться, ахах паровоз



Легко и просто если спрей, выше описано как)
цитата:
Originally posted by Nikola777:

Ну, а как часто он будет нужен, пока думаю его не брать...



Теоретически 1 раз в сезон после то если зимой не ездить.
Ну и давление первоначальное подобрать.
Исправную вилку как колеса не спускает и не колет
Nikola777 22-05-2015 13:59

цитата:
Изначально написано Diablo12:

Ну мне просто больше не на что пенять колодки роторы новые масло на них не лил и как раз после той чистки загудели
Может потому что поставил в этот раз металл колодки... хз не берусь наговаривать на что то.

Вот от облака и надо бы да закрывать.


Ну и нахер он тогда, найти знакомого с насосом, подобрать подкачать и всё, решено беру 32, силиконка у меня тоже спрей и вопрос тот же, как можно было попасть?)))

эта
http://www.bike-discount.de/en...5495/wg_id-1364
и эта
http://www.bike-discount.de/en...5497/wg_id-1364
заинтересовали..

Кто что может сказать, стоит ли брать? Обе или одну?)

burzhui 22-05-2015 14:19

ссылки битые...

роторы легко облаком залить. если неаккуратно силиконным спреем поливать ноги вилки.

Diablo12 22-05-2015 14:25

2 Nikola777

Да легко говорю же.

Немного не так брызнешь и все облако (оно всегда есть тк распылитель) осядет вниз на ротор.

Впрочем если тряпкой прикрыть то хоть об брызгайся)

А теперь вопрос знатокам тормозов шимано:

Вот я вытащил гидролинию из новых тормозов, оливка понятное дело смята, можно ли в таком виде ставить повторно линию (в другую ручку) или оливку (штуцеру вроде ничего не делается) следует заменить?

Запас впринципе есть. Еще от 615ых остался

B144m 22-05-2015 14:28

цитата:
Originally posted by Siar:

цепь надо хорошо и часто протирать и не лить лишнего масла.



Пару лет назад перетирали же уже тут эту тему. Григорий, мой личный опыт - лучшая смазка для цепи для сухой погоды на основе воска. А лучшая смазка на основе воска эта http://www.wiggle.co.uk/ru/squ...B5%D0%BF%D0%B8/
Байкрадар со мной согласен еще с 2008г. http://www.bikeradar.com/gear/...irt-lube-32098/

Протирать ничего не надо, все блестит. Хватает на 100-120 км. Маша, правда, сказала, что у нее хватает км на 20, но думаю дело в том, что эту смазку нельзя наносить на старое масло.

Николай тоже пользовал, может расскажет про свой опыт.