цитата:
Изначально написано Takiro:
чем чревата разница между высотой чашки рулевой колонки и посадочным местом под рулевую? (к примеру высота чашки 7 мм а посадочное место 8 мм.)
думаю ничем. жесткости чашки достаточно. А вот ежели наоборот...
цитата:
Изначально написано Siar:
Аморт внутри рамы
https://vimeo.com/126794330
Ну хз, уж слишком сложная система на мой взгляд, что бы перебрать аморт, нужно будет всю раму разобрать. Да я чувствую те кто будет перебирать будут проклинать дизайнеров)))

Действительно заставляет задуматься!
цитата:
Originally posted by demonaz:
или еще какие выходы могут быть?
цитата:
Originally posted by demonaz:
или еще какие выходы могут быть?

цитата:
Изначально написано demonaz:
прост я очень сомневаюсь,что кто то будет продавать их по частям


Имеет смысл спросить у Демьяныча или Алонсо - более чем уверен, что после смены систем у них остаются "на всякий случай" и шатуны.
цитата:
Изначально написано Siar:
В голову приходят дурные мысли: обмотать сантехнической пенькой и завернуть. А чё, хуже уже не будет
цитата:
и посадил на поксипол
цитата:
Изначально написано demonaz:
залепил эпоксидкой,совсем не удержало
ссылку исправил

Китаец прислал компенсацию(так договорились) карбо подсидел 31.6 350мм Veetoka.
Вес хз не взвешивал реальный но точно не более 210г.
Поставить себе\жене или просто продать? (у нас норм подсиделы стоят в принципе)

я реально мозг сломал.
палку взвесил, 200г ровно
цитата:
Изначально написано Siar:
замок замок но норм этот если рама скользить не проблема
До слез 
Как часто воздушке ТО стоит проводить?
цитата:
Изначально написано Тело:До слез
Как часто воздушке ТО стоит проводить?
каждые 50 часов по мануалам к RS, где то вычитал..
цитата:
Как часто воздушке ТО стоит проводить?
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Господа катальцы,кто чем смазывает:
цитата:
Изначально написано NSKlon:
3. Quicksilver 2-4-C marine grease.

--------------------------------------------------------
Если брать целиком всю трансмиссию с гидрой(для установки по i-spec 2) то стоить это будет 560 евро.
(без доставки)
Правда вот хз совместима ли система от 10ки и цепь с этой кассетой, а то на этом можно с экномить 160 евро 
И если каллиперы с 785ой совместимы то можно просто поменять ручки, тоже можно с экономить около 100евро.
Ну и конечно каретка уже должна быть а то ее нет в комплекте 
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Правда вот хз совместима ли система от 10ки и цепь с этой кассетой, а то на этом можно с экномить 160 евро
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Если брать целиком всю трансмиссию с гидрой(для установки по i-spec 2)
цитата:
Изначально написано Siar:
Зачем? Манетка, переклюк, кассета, NW-звезда. Все, больше ничего не надо. И втулку заднюю менять не надо, как у Срама.
Потому что я не рассматриваю сингл ни как
мне он просто не подойдет.
А манетку то как крепить?) со стрелками не хочу принципиально тк отвык от них вовсе а переплачивать за них (стрелочные дороже) и возить лишний вес хоть и мизерный не вижу смысла 
На мании уже начитался, ручки сменить у гидры и норм тк вполне все совместимо. Также подсказали что вроде как с моей системой 785й 11ск цепь подружится.
Но это все дело обозримого будущего когда текущее укатаю а это как мин след год)
+ ко всему также с мании вычитал что народ уже узнавал когда фактически комплектуха будет в наличии на бк, им ответили что в сентябре
Вобщем поживем увидим а там может и курсы по лучше станут
еще
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Потому что я не рассматриваю сингл ни как мне он просто не подойдет.
цитата:
Изначально написано Siar:
Тогда объясни куда ты собрался ехать на 24-42?
Находил и такие подъемы, что не смог преодолеть на 24-36
один на памяти есть такой на нефтемаше, если ехать на ленина то его не объехать ну ни как) я тогда чуть назад просто не скатился от недостатка тяги 
Ну и если таки решусь на 8к серию то в дальнейшем все равно буду ставить систему этой серии, со звездами 38\28

Я инфы такой на их сайте не нашел :\
Спрашиваю тк если рубашка привода манетки твинлока до аморта цельная, то для переклоков она разрезана, два конца на рулевом стакане а два под кареткой выходят..
Ума не приложу как тянуть если там нет турбок...

цитата:
Изначально написано burzhui:
в чём гемор? думаешь трубки резаные внутри рамы и достав трос они разойдутся? а собирали это дело семирукие-восьмих...простихоспади...
Под трубками я подразумевал не рубашки а именно трубки причем закрепленные.
Если их нет то все очень плохо.
По крайней мере у меня мыслей нет как протащить.. хоть и прямая линия там без изгибов получается.
цитата:
Originally posted by Diablo12:
Ума не приложу как тянуть если там нет турбок...

А вообще в китайских рамах, где нет сплошного лайнера, просто немного рассверливают дырку и просовывают сплошную рубашку. Вообще идеальный вариант.
цитата:
Изначально написано burzhui:
после 200км городских покатушек снял бб51 каретку, хрустит подшипник левой чашки и тихонько начинает правая. O.o
поставит sunrace, думал поделка под шимановскую, при разборе оказалось что в чашках православные промы 6805 rs, с металлическим сепаратором
Так в сети много "хорошего" написано про бб51
признана не удачной, если шимано то только 71ая
круто же
легко менять потом будет.
В рублях 30 выходит 5 с копейками, но я вот думаю слишком ли лучше 32я воздушка, +2500 для меня критично, но есть такая думка, что если я сейчас добавлю немного на воздушку 32 и тогда не придется менять 30ку через годик... На что то получше.
Но все же та разница которую придется доплатить немного критична для бюджета.
По этому вопрос, на много ли 32 воздух, будет лучше 30 как в плане ухода, так и в плане настройки и комфортности езды.
цитата:
Изначально написано Takiro:
Смотря какой ваш вес, стиль езды и ездите ли зимой.
Зимой не езжу, около 90 без портфеля, среднее между экстримальным и обычной ездой, по асфальту.

цитата:
Изначально написано BX:
Зачем на асфальте амотризация?
Во первых вы не знаете какой у нас асфальт? Во вторых хочу нормальные хоть и мелкие дропы помягче и без такой отдачи в руки, что для вас тогда является средним между обычной ездой и экстримальной, если вы так сказали?)

цитата:
Изначально написано Takiro:
если зимой не ездите то воздух, он будет более мягким, масло менее привередливо чем воздух, малость пожесче, хотя опять же тут от вилки зависит .
Мне нужно мягкости поболее чем на эластомерке, знаю что хс30 в этом плане ок, катался на ней иии отскок, ну а че еще и да я то живу в частном секторе, хоть и катаю по асфальту но дороги там совсем не ок, злые покрышки не юзал и не собираюсь юзать и вообще я их продаю (у них корд кевларовый)
цитата:
Изначально написано BX:
Покрышек чуть потолще достаточно, на 23 конечно приходится выбирать дорогу на 28 вполне проезжабельно везде, какие могут быть пробемы на мтбшных баллонах вообще непонятно.
Амортизация для чегото-вроде такого предполагается.
А по теме зажимать жалкие 2.5к на воздушку странно.
а насчет жалких, это вы еще не учли покупку насоса за 1к, а так же уход за ней, которого будет не достаточно от меня.. Ах да ну еще и установку... Уже не 2.5к а 4к почти.
цитата:
Изначально написано Takiro:
обе вилки будут мягче чем эластомерка с таким то весом ))) к примеру подомной масло работает норм вес 85 под женой уже никак ... потому у нее стоит воздух, вы озвучили что бы в руки не била, в этом плане воздух на порядок лучше чем масло. решать вам ) а установить вилку и самому можно ... главное отпилить правильно )
Прикол в том что у меня отпиливать ничего не придется, по этому я беру новую вилку... Ну я склоняюсь к ХС32 теперь маслянной как и Hammer, проблем не хочу лишних с вилкой по этому чёто к маслу...
Насчет установки в этом я не силён, и что как идёт.., тем более Впрессовка якоря...
жидкость вообще не сжимается, воздух же тем хорош, что чем больше сжимается тем больше коэф упругости становится. Не просто так в гидравлических тормозах наличие воздуха противопоказано.Масло заливается для обеспечения отскока а не сжатия, это в дорогих может быть везде воздух, вроде есть и 4 возд. камеры.
А так в простых отличие такое, в левой ноге находится сжимающийся элемент (воздух, пружина метал или эластомер) в правой камера с маслом которое после сжатия перетекает из одной камеры в другую через клапан проходное отверстие которого регулируется рычажком. "бегущая и идущая черепашка" меньше отверстие - масло перетекает медленно и отскок больше
цитата:
Изначально написано Nikola777:
Впрессовка якоря...
Это дорогущая операция стоит примерно 50 рублей.
Бери ХС32 это бывшая тора, нормальная вилка, не особо геморойная.
цитата:
Изначально написано Nikola777:Прикол в том что у меня отпиливать ничего не придется, по этому я беру новую вилку... Ну я склоняюсь к ХС32 теперь маслянной как и Hammer, проблем не хочу лишних с вилкой по этому чёто к маслу...
Насчет установки в этом я не силён, и что как идёт.., тем более Впрессовка якоря...
Плюсуйте к пружинной вилке цену пружины под свой вес, замена необходимая.
Тора, да ну серьезно чтоли? Просто у меня в гараже аваланч с торой стоит...


ЗЫ: масло в демпфере работает и на сжатие и на отскок (так называемые компрессия и ребаутн)
цитата:
Изначально написано demonaz:
сколько сантиметров не хватает для нормального обхвата выносом? у меня был воздушный рекон, шток тоже был коротким,примерно до половины выноса только,примерно 2см не хватало. ставил сначала сквозной якорь,который не требует впрессовки. потом запрессовал обычный и закрепил более длинным винтом. прыгал на песочке,ничего не оторвалось,все держалось отлично
Мне не хватало больше 6см, вариантов не было 
цитата:
ЗЫ: масло в демпфере работает и на сжатие и на отскок (так называемые компрессия и ребаутн)
цитата:
Изначально написано Nikola777:
Тора, да ну серьезно чтоли?
Именно, а xc 28 и xc 30 это вообще dart. Оно тебе надо?
цитата:
Изначально написано WXW:Именно, а xc 28 и xc 30 это вообще dart. Оно тебе надо?
Что ты этим сказать хочешь то?) воздух по любому исключен уже
но чем 32 лучше 30ки 
цитата:
В 2012 году Dart и Tora были заменены новой бюджетной серией вилок XC. Эти вилки обозначаются числом 28, 30 или 32, соответствующим диаметру ног вилки. Ориентировочно можно провести параллели со старыми моделями: XC 28 = Dart 1/2, XC 30 TK = Dart 3, XC 32 TK = Tora SL (соответственно, у двух последних демпфер TurnKey).
Recon 2009-2010 гг - это уже полноценная вилка среднего уровня с алюминиевыми ногами (шток может быть как стальным, так и алюминиевым) и массой чуть ниже 2 кг. Обладает хорошим качеством работы и приемлемой надежностью. Дорогие варианты имеют продвинутый демпфер от старших моделей и мало отличаются от них по качеству работы.
Recon 2011-2012 года разделился на две ветви:
Silver - имеет стальные ноги и вес более 2 кг. Фактически та же самая Tora, с возможностью комплектации воздушной пружиной и алюминиевым штоком.
Gold - имеет алюминиевые ноги, на взгляд мало отличается от модели 2010 года.
...стырено с веловики...
цитата:
Изначально написано burzhui:...стырено с веловики...
Хм надо бы катнуть на хс30 и торе еще раз и в итоге сделать выбор... Но но, хс32 не скоро появится в продаже походу...
цитата:
Изначально написано Randall:
в реконах с 12 года используются более качественные сальники/пыльники чем в торах и XC32
При Вашем весе стандартная пружина во рокшоксе будет для Вас мягковата (из каталога красные пружины идут под вес 72-83кг).
Я худеть еще буду 
цитата:
Изначально написано Nikola777:Но но, хс32 не скоро появится в продаже походу...
Учитывая, что на офсайте ее вообще нет, скорее всего вообще не появится. Видимо сняли с производства.
цитата:
Изначально написано Nikola777:Хм надо бы катнуть на хс30 и торе еще раз и в итоге сделать выбор... Но но, хс32 не скоро появится в продаже походу...
Вот тут еще глянь вилки, но цены немного по выше..
https://www.bike-components.de...order=price_asc
http://www.bike24.com/1.php?pg...id=95;orderby=2
цитата:
Изначально написано Bochlex:Учитывая, что на офсайте ее вообще нет, скорее всего вообще не появится. Видимо сняли с производства.
хм чёто быстро..к чему бы это... Один чел хаммер который говорит вроде типа оплатил и в ожидании...
цитата:
Изначально написано Nikola777:
Что за веломания?
velomania.ru
цитата:
Изначально написано Randall:velomania.ru
Уже глянул, ценники заламывают, проще новую заказать. Придётся хс30 раз хс32 нема..
цитата:
Изначально написано Shinch:
Вопрос про смазку для цепи.
Моторех для влажной погоды, идеальная смазка уже 5й год ей пользуюсь. Весьма доволен.
цитата:
Изначально написано WXW:Моторех для влажной погоды, идеальная смазка уже 5й год ей пользуюсь. Весьма доволен.
Вы не поняли, меня интересует чистая цепь и звезды.
цитата:
Изначально написано WXW:Моторех для влажной погоды, идеальная смазка уже 5й год ей пользуюсь. Весьма доволен.
Где почем есть???
Вот нашёл..
http://trial-sport.ru/goods/51516/845456.html
И вот
http://trial-sport.ru/goods/51516/845457.html
56мл это наверное супер мало, когда и сотни маловато будет... Или это всё таки норм, она быстро вымывается? И получается ведь перед каждым нанесением надо замачивать цепь....?
--------
Читаю сейчас про пружины вилок, почем пружины хоть?
цитата:
Изначально написано 3,14rat!:
Самые лучшие смазки для цепи - двухкомпонентные. Это те, которые наносятся жидкими, а потом густеют. Хватает надолго, от 300 до 500 км. Хрень эту жидкую, которой все возюкают (тефлоновую, хреноновую) можно выкинуть, хватает ее километров на 100, в самом лучшем случае.
Двухкомпонентные как правило продаются в балоне под давлением, наносятся распылением, затекают внутрь цепи, в пины.
После того, как смазка была нанесена, распределена по цепи, и подсохла - берется тряпка, смачивается бензином/уайт-спиритом/растворителем, и цепь протирается снаружи, удаляя излишки смазки. Там, где смазка должна быть, внутри, между пинами, в подвижных соединениях, смазка остается, и работает отлично. Цепь чистая, система чистая, кассета чистая, не скрипит, не шумит, хватает надолго, байкер доволен.
Прием с тряпкой и бензином можно применять и на масло, но жидкое масло это правда ерунда.
Где такие смазки есть и почем...? Какую посоветуете..

цитата:
Читаю сейчас про пружины вилок, почем пружины хоть?

цитата:
Изначально написано Porozkov:
http://www.bike-discount.de/en...04897/wg_id-820
Вот такая вилка на зиму как по эффективности? И сложно ли ее обслуживать
Обслуживать ее не сложно, никакого спец инструмента не нужно, нужны лишь шестигранники, отвертка, головка на 24, расходники, ветошь.
Именно про ХС32 ничего не скажу, но если это реинкарнация торы, то как владелец 2 разных моделей тор скажу что у них крайне хреновые пыльники, летом они забиываются пылью и пропускают всю эту гадость в штаны, зимой дубеют и не дают ногам нормально скользить.
При использовании масла 2.5w в демпфере прогнозирую более менее адекватную работу вилки до -5...-7 град.
Да, и если используете воздушную вилку зимой почаще проверяйте колечки в воздушной пружине, используйте либо консистентную смазку не агрессивную к резине, либо капайте 2-3 мл вилочного густого масла в возд камеру хотя бы раз или два за сезон.
цитата:
Изначально написано 3,14rat!:
Самые лучшие смазки для цепи - двухкомпонентные. Это те, которые наносятся жидкими, а потом густеют. Хватает надолго, от 300 до 500 км. Хрень эту жидкую, которой все возюкают (тефлоновую, хреноновую) можно выкинуть, хватает ее километров на 100, в самом лучшем случае.
Двухкомпонентные как правило продаются в балоне под давлением, наносятся распылением, затекают внутрь цепи, в пины.
После того, как смазка была нанесена, распределена по цепи, и подсохла - берется тряпка, смачивается бензином/уайт-спиритом/растворителем, и цепь протирается снаружи, удаляя излишки смазки. Там, где смазка должна быть, внутри, между пинами, в подвижных соединениях, смазка остается, и работает отлично. Цепь чистая, система чистая, кассета чистая, не скрипит, не шумит, хватает надолго, байкер доволен.
Прием с тряпкой и бензином можно применять и на масло, но жидкое масло это правда ерунда.
С точки зрения долговечности и сопротивления к вымыванию безусловно густые смазки (а все двухкомпонентные именно такие) лучшие. С точки зрения собирания грязи - хуже не придумать. Поэтому спрашиваю у людей, юзавших воск, тефлон и силикон, - что лучше? Меня не интересует ресурс и частота смазывания, меня интересует чистая цепь и звезды. Если бы меня интересовал ресурс, я юзал бы компрессорное масло "шелл". Которое служит месяцами, смазывая поршневую группу. В тяжелейших условиях. По сравнению с работой поршней в компрессоре велоцепь отдыхает. И в прямом, и в переносном смысле. Любой солидол, литол, циатим, графит, вазелин, шрус и "синие сопли" я не рассматриваю всерьез. Любой спрей отметаю сходу.

2Shinch - Что делать чтобы получить
цитата:
Изначально написано Shinch:
меня интересует чистая цепь и звезды
2Nikola777 - Двухкомпонентные - это почти все, наносимые под давлением. Можно приобрести вышеназванный моторекс, а можно зайти в автомагазин и купить смазку в баллончике для цепи мотоцикла. Моцицициклисты прошаренные ребята, они такие смазки уже давно успешно используют, можно даже сказать что в жидком виде и не выпускают масел для смазки цепи мотоциклов, патамушта это быстровымываемый шлак. Самое главное - не забывать про протирку цепи, после нанесения, этого почти никто не делает, а только жалуются на грязь в цепи. Странные ребята. :/