Вообще заметил, что маркировка размеров шлемов S, M, L вовсе не гарантирует попадания в размер. Не, ну S и L сильно отличаются, конечно. Но у производителей разный диапазон сантиметров для размеров и не всегда совпадает в крайних значениях. Если голова в межразмер попадает, то проблемка получается подобрать по размеру.
Еще заприметил одну закономерность у ХС шлемов с козырьками: чем больше козырек, тем больше пачка пенопласта на затылке. И наоборот, чем меньше козырек, тем менее массивный затылок. Видимо, дизайнеры уравновешивают размером козырька объем задней части шлема, что логично. Иначе будет совсем уж уродский вид.
Короче, чем тебе не нравится в Триале Темпеста за 2000р. с пометкой "гоночный", если он подходит по стилю катания? В прошлом году они 1500-2500 примерно были. Там даже стандарт безопасности какой-то указан.
http://trial-sport.ru/goods/51516/850561.html
Не встает ровно вобще ни как, раза по 3 оба колеса полностью перебортировал 
Покрышку ставлю правильно стрелкой по направлению вращения со стороны ротора.
Но ни в какую.
Вычитал мыло поможет в моей проблеме это так? 
Сколько колес уже обувал ни разу с такой проблемой не сталкивался))
з.ы. У меня проблема обратная: покрышки обыкновенные, а ободья UST. Кто-то мучается с установкой бескамерок, с герметиком мудрит - лишь бы не травило воздух. А я по собственной глупости установил покрыху противоходом, накачал камеры и лишь потом заметил этот косяк. Стравил воздух до атмосферного давления, а покрышку снимать замучился, ее так "вклеило" в обод - едва монтажку смог просунуть между ободом и покрышкой.))))
цитата:
Изначально написано Shinch:
Покрышки фолдинговые? Если да, попробуйте смазать мыльным раствором края покрышек, которые непосредственно соприкасаются с ободьями и накачайте максимальное давление - должны встать. Потом излишнее давление можно стравить.
Ага они самые 
ок попробую
именно в этой части такой закус, по бокам частично и у ниппеля все ок
цитата:
Изначально написано Bochlex:
Швальбы это любят, ага. Я так же с рэйсинг ральфами мучался. Ставились только с мылом и такой-то матерью.

Да так и вышло, намылил ту часть что не залезла и при 4Атм защелкнуло
.
Но вылезла другая проблема что клееную камеру прорвало с краю у плохо проклеенной заплатки, камера Hutchinson MTB Air Lightпришла дырявая с чейна за 4$)) писать даже им не стал из за этой мелочи...)
цитата:
Originally posted by Bochlex:
Швальбы это любят, ага. Я так же с рэйсинг ральфами мучался. Ставились только с мылом и такой-то матерью.
Хотя, протектор мне понравился.цитата:
Originally posted by Bochlex:
камера Hutchinson MTB Air Lightпришла дырявая с чейна за 4$))

цитата:
Изначально написано Siar:
Опять вилами "презервативы" разгружали
Судя по всему да) тк были характерные дырки в 4ех местах изнутри))
и 100% не от ниппелей тк обода уст и там просто их нет а сплошной метал.
цитата:
Изначально написано WXW:
читал, что это те же самые Sun Ringle Inferno 27
цитата:
Originally posted by WXW:
Может эти лучше сразу взять?
http://www.chainreactioncycles...15/rp-prod76079
Еще с анонса XTR 9000 11ск у Шиманы не требовалось менять барабан. Только кассета всего одна была. Теперь же 2 кассеты анонсировано. Кассета 11-42 встает на обычный стандартный барабан, в отличие от Срама 10-42.
Понятно, что изврат у Срама вынужденный, потому что у него 10Т самая маленька звезда на кассете, не влазит просто на стандартный барабан. Зря они за широким диапазоном передаточных чисел погнались, мне кажется. Не больно-то кому уперлась эта звездочка на 10Т, особенно на колесах 29". Это привело к необходимости точить кассету из цельного куска алюминия и она получилась дорогая. А новая металлическая со 100500 заклепками опять же на сплошном пауке тоже пока не намного дешевле.
Посмотрим сколько будет стоить кассета XT M8000 11ск. По виду так обычная 10ск с приклепанной одиннадцатой звездой. Так же можно сделать 2 паука и рассыпуху, по-моему.

цитата:
Изначально написано Siar:
Там написано на ободе, что это Санрингл.
цитата:
Изначально написано ALex_K:
свободный люфт 1-2 мм.
цитата:
Изначально написано WXW:
Собственно я раньше думал, что нюкпруф сами обода делают
цитата:
Originally posted by ALex_K:
есть свободный люфт 1-2 мм. Это допустимый дефект?
цитата:
Originally posted by ALex_K:
В чем может быть причина?
цитата:
Изначально написано Siar:
Я первым делом зашел на сайт найкпруфа и не увидел там вообще ободьев в меню сайта.
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Рассматриваю фэт чисто для зимы-по нечищенным дорогам самое то ездить.
Ню-ню. 
кубик рубик 2 (1 был у KFM)Рама глянец, вес непонятно, если ставить на кухонные весы то перевес 1850 (заявлено 1700) а если же с ней встать на обычные напольные то после вычитаний вес 1700г
и вот хз кароче..
Седло в принципе ок но както жесткости основы маловато как по мне... Наверно позже всетаки буду Норм бренд типа селла италии заказывать а это как временное думаю сойдет и не сломается)
Предварительная сборка, камеры одной нет, шток вилки пришлось еще немного отпилить тк не захотелось покупать кольца. Рулевая на промах.![]()
Вес в таком виде примерно 7.8кг
цитата:
Originally posted by Diablo12:
Вес в таком виде примерно 7.8кг
цитата:
Изначально написано Siar:
Так и оставь, отличный вес)))
Ага пусть как на самокате катается 
Я вот думаю.. Есть ли смысл кареточный стакан торцевать?
На коне изначальный игнор этого привел к нечеткой работе переклока..
цитата:
Изначально написано Diablo12:Я вот думаю.. Есть ли смысл кареточный стакан торцевать?
На коне изначальный игнор этого привел к нечеткой работе переклока..
есть смысл. криво вставшая ось и подшипники быстрее убьёт и звёзды системы и всовываться в каретку будет с помощью киянки только 
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Ставлю на вес 11,5 кг
цитата:
Изначально написано 3,14rat!:
Тяжелая рама, диски, эпичные топталки...
Не меньше 13 кило.
мм что то у вас с подсчетами не так. роторы по 165г, топталке 340 пара несколько помню. это тяжело??))
ну и рама не тяжелее форварда 1200(под конус, 100мм вилку), 1100 не подходит ни как.
едит-----------------------------------------
сейчас очень грубо пересчитал по весовкам компонентов которых нет на раме.
вышло примерно 11.410г +/- 250-300г ( не помню сколько точно весит гидра и манетки)
цитата:
Изначально написано ravy:
ждем через год тему в купле-продаже "Продам велосипед, пробег 120-150км"
жди мне то что))
цитата:
Изначально написано Diablo12:
топталке 340 пара
А, так они пластиковые, которые через 2 месяца трескаются?
цитата:
Изначально написано 3,14rat!:А, так они пластиковые, которые через 2 месяца трескаются?
дак да купил на али реплику..
цитата:
Изначально написано Siar:
Fat Bike Vs. Trail Bike
Комплектуха:
Рама выше была, с али вобщем.
Колеса - Fulcrum Red Metal Zero 26
Роторы - SLX Disc Rotor SM-RT64 160mm Center Lock
Вилка - Rock Shox SID RL 26" Dual Air 100 ML 15 Tapered PopLoc weiss
Тормоза - Shimano XT Disc Brake BR-M785-B Set silver
Манетки - Shimano SLX M670 10s Black, Pair - I-Spec B (почему слх? смотри ниже про кассету)
Зад. Переклок - Shimano XT Rear Derailleur 10-speed RD-M786 SGS Shadow+ silver
Прд. Переклок - Shimano XT Front Derailleur FD-M785 Top Swing 2 x 10
Система - Shimano XT M785 10s, Silver, 104mm, 38.26t, 175mm, With Bottom Bracket
Цепь - Shimano XT CN-HG95 Chain 10-speed 116 Links
Кассета - Shimano SLX HG81 10s 11-36t (кассета куплена самой первой и потому слх так как позже я решил все таки делать все ХТ для феншуя)
Грипсы - Brand-X Ergo Style Black - White
Руль - Sixpack Racing Forward OS Riser Handlebar white
Вынос - Truvativ AKA All Mountain - 1,1-8" Snow White, 70mm, 31.8mm, 1.1/8"
Подседел - Pro PLT легкосплавный White, 350mm, 31.6mm
Седло - с китая нонейм на пока а там посмотрим
Педали - платформы Nukeproof Electron 2014 White, Cro-Mo Axle
Только вот как то сильновато я обрезал переднюю гидру и там слегка в натяг(на знаю вредно ли это)
Буду скорей всего заказывать новую..
цитата:
Изначально написано shalimov:
Есть мысля рассвелить держатели и проложить цельные оболочки отмранетки до переклюка. Кто что думает?
цитата:
Изначально написано Тело:
Меня смущсет то как проложили заднию гидру,и расположение самого тормоза,а так красиво смотрится
Мм а интересно почему?:\
Сейчас вроде все так ставят.
Например на моей скотине точно такая же прокладка и расположение калиппера, на китай карбоне что я видел тоже так же 
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Diablo12, молодец, что до конца довел. Как жене, нравится?
Спасибо, да очень
правда пока не каталась естественно)
цитата:
Originally posted by Diablo12:
Сейчас вроде все так ставят
цитата:
Изначально написано Diablo12:
интересно почему?:\
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Вел собрал, вес 10.9 кг с этими педалями
Немного перебор, на мой взгляд, с белым подседелом. Если бы черный да еще и с неполностью белым седлом, как грыпсы (и может быть улучшить цельность внешнего вида слева черными шатунами, дабы колеса не были по-отдельности) - могло бы более спокойно выглядеть. А так симпатично получилось и правильно для бюджетника: двойник, вилка хорошая - все дела 
![]()
цитата:
Изначально написано Тело:
По мне как-то ненадежно,что то,что это
И если освобождать от тросов и гидры верхнию трубу так полностью
:\ даже не знаю что сказать, ну посмотрим как будет в процессе эксплуатации.
а проложено так как были расположены крепления, меня тоже такто смущаен нижнее расположение гидры, вдруг чемто из под колеса пробьет на спуске, будет очень весело))
На скотте тоже кстати у меня снизу гидра проведена, так в месте около каретки вся уже избитая внешняя оболочка.. + это место двигается и там есть небольшая петля = риск зацепить за корягу и провать нафиг))
цитата:
Изначально написано Siar:
Это вынужденная мера, скорее всего. Алю сейчас - копия карбона у многих. А на карбоне верхние перья гибкие (по сравнению с алюминием), а рычаг ротора с огромным усилием. Можно поставить дополнительную усиливающую опору (что тоже делают), но тогда изменится жесткость конструкции и она будет неодинаковой по сравнению с правой стороной. К тому же есть карбон с повышенным флексом перьев и усиление жесткости там входит в противоречие с идеей.
понятно 
Ну у моей скотины задний треугольник люминь и там точно также стоит калиппер, вроде проблем нет с ним :\
------------------------------------------------------------------------------
Скатался сегодня до велопрофи(до него на машине) от торцевать стакан да камеру купить.
Получил еще пару советов по некоторым недочетам
буду исправлять. Камеру поставил и пошел катать..
Он вышел очень клевым, катит на мой взгляд отлично, маневренный все дела, разгон.. ну и долбит по 5 точке) ну это все таки хард а не подвес, отвык я уже от такого.
Если уж мне понравился то ей точно должен 
Ну и заметил что рама хоть и 17ка но мне маловата сижу довольно вертикально, но поскольку вел жене а не себе то не парился по этому поводу
ей в самый раз будет.
По кружил по ездил по делам местами по прыгал на трамплинчиках, вроде не развалился и нет терщин
на скорости под 40(точно не скажу вобще, без компа ибо так по ощущениям) тоже вроде норм все..
Ну и пара фото уличных ( в лес не полез тк пока не хочется в говна затаскивать его ибо еще есть работа по нему))![]()
![]()
Что по деньгам кстати, так как я в разных валютах брал то пишу рубли.
Рама+ комплектуха+ седло: 46500р (с учетом доп работ типо торцовки и покупки комплекта линий белых, рубашек которые еще не поставил тк едут, сейчас старые с мериды еще)
Колеса: 13000р с мании б\у
Вилка и покрышки были куплены еще в прошлом году, на них ушло насколько помню 8000р без учета доставки с БД
Итого: 67500р но отсюда следует вычесть где то 18-20т.р которые возникли с продажи разных ненужных вещей в том числе и деталей мериды.
Если бы покупал в нынешнем году и новые колеса, вилку, покры то вышло бы наверно в тыщ 78-80( на бд ест, фокса белая за 200евро а колеса велтек на байк 24 аналог фулькрумов только белые)
Очень сильно сомневаюсь что в магазине можно купить похожий вел и за такие деньги 
---------------------------------------------------------------------------------------
Кстати, кто что скажет по поводу металлических колодок шиманы?
По дольше чем рейсин живут?)
А то когда менял на своем веле так офигел что всего лишь за 3 месяца и смешного пробега около 1000км их сточило почти вноль
правда ездил в любую погоду и везде.
На замену поставил моднявые айс теч)), ну вот хотелка такая была..
цитата:
Изначально написано shalimov:
Думаю должно стать лучше. Четче переключения. Но почему производителя делают оболочку из кусков с участками безобоблочной прокладкой тросов?
Т.е. там где подводка к переключателям изначально без рубашек (Марин) или с минимум рубашек (Ава) - там ничего и не изменилось, а вот тормозные линии полностью закрытые рубашками - явно видно улучшение, но т.к. вы же все тут модные ребята - вам на гидравлике без разницы, скорее всего, т.к. на переклюках не принято делать много сегментов рубахи.цитата:
Originally posted by shalimov:
что то я тебя не совсем понял.
цитата:
Изначально написано Diablo12:
кто что скажет по поводу металлических колодок шиманы?
По дольше чем рейсин живут?)
цитата:
Изначально написано Siar:
Дольше, но у металла есть оборотная сторона медали. Они ротор стачивают и меняют модуляцию. Поставь, посмотришь как оно будет.
Ну я вчера покатал на кубе, там стоят тоже метал колодки но без радиаторов.
Ок норм вроде как с торможением, разве что звук трения при торможении более явный
рейсин по тише были.
Что до роторов.. ну заменим если что
за месяц то не сотру ведь точно))
цитата:
Изначально написано Siar:
За торцевание кареточного стакана сколько отдал?
250р + 50р за скидывание системы с кареткой
зато сразу смог поехать а не таскался с рамой пр трамваям 
цитата:
Изначально написано Diablo12:
+ 50р за скидывание системы с кареткой
Я недавно отковырял пыльники у своей каретки SM-BB70 и даже выбил один подшипник (со вторым там гораздо сложнее, не получилось с наскоку). Понял, что надо было это сделать осенью. Хрустов не было фатальных, но смазка уже грязная была. Вернее, ее вымыло наружу или ее в подшипниках изначально немного было. Отмочил и прополоскал хорошенько. Набил новую смазку чуть более густую, чем родная. Подшипники стали крутиться поприятнее. Когда буду ставить новую каретку, обязательно сразу промою заводскую смазку и набью своей пожирнее.
А нынче такой хит )))
цитата:
Originally posted by Siar:
А у кого-нибудь сохранилась ссылочка на видео "Грунты просохли!", которое я постил, кажется в прошлом году может быть в жалкобайкерской теме?

цитата:
Изначально написано Siar:
Не факт, что тебе не перетянули пластиковый прижимной болт и подшипники в чашках каретки не получили совсем им ненужной боковой нагрузки.
Да норм все
я же стоял рядом и все видел, на ключе не прыгали 
цитата:
Изначально написано Siar:
О, я знал, я знал!

цитата:
Может Бочлекс даже фоточку выложит как они просохли. Я даже цепь порвал

цитата:
Изначально написано NSKlon:
Мы вчера вспоминали. Может Бочлекс даже фоточку выложит как они просохли. Я даже цепь порвал
Это про когда?
цитата:
Изначально написано Bochlex:
Это про когда?
цитата:
Изначально написано NSKlon:
Это когда были тут: https://maps.yandex.ru/-/CVS7r-1t
В упор не помню, чтобы ты цепь там рвал. 
Diablo12
Красивый вел 
А шток рано подрезал): когда нормально выставите седло, попа выше руля может оказаться - девушкам это не нравится. (если она конечно не гонщег)
цитата:
Изначально написано Bochlex:
В упор не помню, чтобы ты цепь там рвал.

цитата:
Originally posted by ДАНЕЧКА:
правильная песенка
цитата:
Изначально написано ДАНЕЧКА:
Diablo12
Красивый вел
А шток рано подрезал): когда нормально выставите седло, попа выше руля может оказаться - девушкам это не нравится. (если она конечно не гонщег)[/B]
Не рано) я срезал 1 см, и седло сейчас стоит под меня а она у меня по ниже немного будет, так что все норм 


цитата:
Изначально написано Siar:
А у вас есть правильный магазин, торгующий скоттовским карбоном, пусть и не первой свежести, но по ценам чуть ниже немецких магазов за свежак.
http://bike-centre.ru/catalog/...%B0%D1%82%D1%8C
С ней колесики обошлись зимой в два раза дешевле, чем у немцев бы заказала тогда же цитата:
Изначально написано ДАНЕЧКА:
ну и хорошо, 1см погоды не сделает
Я ж по своему кубику смотрю (раз 17"взяли, значит у девушки норм рост, не?) Мой подседел на 17раме =22см (168см рост). А у тебя на фото см~16 будет. Вот и решила, что либо поднимешь в процессе катания, либо на полусогнутых променадить
Да это китайский куб, не стоит судить по фото, у него гео фиг знает какая)
цитата:
Originally posted by ДАНЕЧКА:
правильная карбоновая карта в 15%
Как Хоуп делает свои шатуны. Все автоматизировано. Китайская девушка с ржавым напильником отсутствует как класс.
Hope Cranks - Behind the Scenes
цитата:
Изначально написано Siar:
За какой подвиг таким награждают? ))
))
Подскажите плиз, вилка РШ Дарт2 (на HARO). Совсем тугая стала. Велу 2года, но пробег ниочём. Что и как поковырять?
цитата:
Изначально написано ДАНЕЧКА:
фото для..непомнючего ))
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Там девушек из Удмуртии чинят бесплатно
цитата:
Изначально написано ДАНЕЧКА:
Подскажите плиз, вилка РШ Дарт2 (на HARO). Совсем тугая стала. Велу 2года, но пробег ниочём. Что и как поковырять?
цитата:
Изначально написано WXW:
Зачем чинить девушек из Удмуртии? Или вопрос в другом, почему девушки из Удмуртии ломаются? =))))

цитата:
Изначально написано ДАНЕЧКА:
вилка РШ Дарт2 (на HARO). Совсем тугая стала
Первое попавшееся видео по переборке. Качество не очень, но для общего развития можно посмотреть. И мыть вилку внутри мылом я бы не стал.

А если серьёзно, сделала вывод: к спецам лучше подкованным теорией приходить, больше шансов получить от ремонта то что нужно - защита от лентяев так сказать..
Делала весенний ПОЛНЫЙ ТО - так и половины необходимого "мастер" не перебрал не смазал. Наверно по принципу- не разваливается пока и нефик лезть.. На следующий год, после консультации Siar, техзадание им по пунктам обозначила: 1..2..10 Выехала из мастерской как на новеньком 
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
У Жанны скрипела каретка, потому что они вместе много катаются.
А мне нужно было скрутить карбоновый велосипед из свертка
ШТА? Блин я бы очень хотел нарисовать картинки на эти 2 предложения, но не умею рисовать =)))


цитата:
Изначально написано WXW:
Вкрученные в подсидел саморезы? Вот это кардинально =))))))

уже несколько дней вижу катающих на них, а сегодня сразу два видел 
цитата:
Originally posted by Diablo12:
катать по асфальту на фэте?

цитата:
Originally posted by NSKlon:
А сосисы на Вечном огне тебя не удивляют?
Ну а так я сам на подвесе же)