Фото не вставляется. Марк...
В пластиковом поршне в пазу, где стоит резиновое кольцо - зазор.
Может ли масло обеспечить гермитичность или только спецконстицентная смазка (типа зеленые, красные сопли). Кто разбирал, обязательно ложите констицентную смазку?
Как "вылечить" вилку?![]()
.цитата:
Изначально написано Nick55:
Имею вилку RockShox RECON SOLO AIR TURNKEY
На Кругосветке вилка при торможении резко спустила. Последующая подкачка до 60 psi делает её будто при включенной блокировке, продавить не получается.
Т.е. без воздуха вилка полностью прожимается, а при давлении 60 пси уже не ходит?
цитата:
Изначально написано Nick55:
В пластиковом поршне в пазу, где стоит резиновое кольцо - зазор.
Может ли масло обеспечить гермитичность или только спецконстицентная смазка (типа зеленые, красные сопли). Кто разбирал, обязательно ложите констицентную смазку?
Зазор - это нормально. Я обычно заливаю 5 мл вилочного масла в воздушную камеру.
и слил масло с демфера.цитата:
Изначально написано Bochlex:
Т.е. без воздуха вилка полностью прожимается
цитата:
Изначально написано Bochlex:
а при давлении 60 пси уже не ходит?
цитата:
Изначально написано Nick55:
В штаны масло залил?
Нет, а зачем?цитата:
Изначально написано Nick55:
Масло в демфер через верх сложно залить?
Надо полностью выкручивать демфер?
Не сложно. Демпфер выкрутить, залить, закрутить.
цитата:
Изначально написано Yu-Rock:
Неа гууустая трансмисионна держит, ред-рум фирменный для мажоров .
цитата:
Изначально написано Nick55:
Вилка прошла 11 000 км. за три сезона. Раз в сезон подливал по 3 мл на поршень трансмисионки.
цитата:
Изначально написано Siar:
с заменой консистента на рокшоксах
цитата:
Изначально написано Siar:
Мажоры на РМ600 и реалисты на более мягких вилках целиком на масле ездили на двухвоздушках, у которых две воздушные камеры не сообщались, а теперь им соло впарили и камеры сообщаются. Так что есть риск, что масло слиняет куда пониже.
Ни куда не линяет, проверенно,хотя у мну 2х камерка, тот же фокс весь на флюиде,читай густая трасмиссионка-отлично работает, не травит,что вилка , что амморт.

цитата:
Изначально написано Yu-Rock:
флюид для...ну вы знаете

цитата:
Изначально написано Nick55:
У меня только одно масло воздушку уже не держит. Хотя предыдущие два сезона откатал только на масле.
цитата:
Originally posted by Siar:
Уплотнительные кольца поизносились.
цитата:
Originally posted by demonaz:
откатал 2 сезона на реконе,всегда лил и в штаны, и в воздушную камеру по 5-10 мл ликви молли 10в,работает до сих пор отлично.

цитата:
Originally posted by demonaz:
колхозить с консистентом
цитата:
Originally posted by demonaz:
откатал 2 сезона
цитата:
Изначально написано Nick55:
Не для понтов ради, сколько это км? Я вилку качаю мягко, поэтому ходы большие. Наверное и износ больше.
цитата:
Не для понтов ради, сколько это км?
цитата:
Я вилку качаю мягко, поэтому ходы большие
цитата:
Изначально написано demonaz:
а не на форуме понтоваться
цитата:
Изначально написано Porozkov:
кто может помочь с выбором одежды для зимних катаний? до -15-20
с этих сайтов https://izhevsk.ru/forummessage/56/468525-115.html
цитата:
Изначально написано Porozkov:
кто может помочь с выбором одежды для зимних катаний? до -15-20
с этих сайтов https://izhevsk.ru/forummessage/56/468525-115.html
цитата:
Porozkov:кто может помочь с выбором одежды для зимних катаний? до -15-20
цитата:
Изначально написано Камикадзе:
Покупайте одежду для лыжников/биатлонистов. Перед более тёплый, иногда с ветрозащитой, зад тоньше - дышит.
цитата:
Извини, я не для понтов спросил. Чисто для сравнения по прокату, что бы для себя сделать вывод.
цитата:
Originally posted by demonaz:
потому там и сейчас все как новое.


цитата:
не надо обманываться самому и обманывать других
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Посоветуйте как сделать вилку SF13-XCM-DS-HLO-26-80 помягче?Возможно ли или проще новую выше классом поставить?
умельцы режут эластомер.. но это имхо бесполезное занятие.
Купить бюджетный воздух рс рекон 30 голд либо б\у рс ребу там например...
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Посоветуйте как сделать вилку SF13-XCM-DS-HLO-26-80 помягче?Возможно ли или проще новую выше классом поставить?
Самое первое - провести самому или отнести в сервис на ТО. Будет работать мягче на свеженькой смазке.
цитата:
Изначально написано mr. Canister:
Будет работать мягче на свеженькой смазке.
Но недолго. И не зимой.
цитата:
Originally posted by Diablo12:
умельцы режут эластомер.. но это имхо бесполезное занятие.
При отрицательных температурах амортизаторы начинают тупить, вопрос лишь в том, что для разных моделей вилок порог <мороза> разный. Причина замедления в работе - потеря эластичности демпфирующего механизма и ухудшение скольжения <ног> вилки в направляющих-втулках.
Дешевые эластомерные вилкоимитаторы начинают тупить чуть ли не при положительной температуре, близкой к нулю, когда морозом еще не пахнет. Кусок резины (так называемый эластомер), выполняющий роль демпфера в таких изделиях может потерять эластичность уже с +5 градусов.
В принципе, этот вопрос можно решить, вытащив эластомер из механизма вилки на зимний период, получив бесконтрольно раскачивающийся, но хотя бы пружинящий амортизатор.

К сожалению, нормально работать такое изделие всё равно не будет, потому что при температуре ноль - минус пять в действие вступает следующий фактор - направляющие втулки.
Металлические ноги вилки скользят в так называемых втулках - направляющих кольцах (их еще называют bushings), которые, в свою очередь, запрессованы в штанах.
Если втулки сделаны из пластикового материала (как это бывает в <имитаторах> ), то при отрицательных температурах они начинают <дубеть>, терять форму и препятствуют свободному скольжению <ног>.
Вилки среднего и высокого уровня снабжены алюминиевыми втулками, иногда даже со скользящим напылением. Такая конструкция совершенно не боится мороза и удовлетворительно работает даже при большом минусе.
Исходя из сказанного замечу, что не стоит требовать от дешевых моделей вилок невозможного - амортизации в зимний период
kotovski.net/amortizatsionnaya-vilka-na-moroze/
цитата:
Изначально написано mr. Canister:
Указанная выше XCM является пружинной вилкой, не пружинно-эластомерной.
Но эластомер там зачем то есть, судя по схеме.
"Благодаря маркетингу практически все горные велосипеды на сегодняшний день выпускаются хардтейлами. Тем не менее, есть люди, предпочитающие ездить на мтб ригидах, вообще без амортизации. Откуда такие странные желания, спросите вы?
Все дело в том, что велосипед, имеющий жесткую вилку очень легок на ходу из-за отсутствия раскачки, неизбежно возникающей на амортизаторах, даже оснащенных системами противодействия. Стоит привстать на педалях, и вся энергия ваших мышц полностью передается на заднее колесо, толкая велосипед вперед с максимальной эффективностью.
Другая причина, побуждающая людей переходить на ригиды - это рост техники катания. Без амортизаторов нужно быть значительно более внимательным и ловким, чтобы также стремительно нестись по сложной трассе в лесу. Усложняя таким образом себе задачу, велосипедисты растут над собой, и пересев обратно на хардтейл или двухподвес, переходят на более высокий уровень мастерства.
Если спросить моего мнения, что лучше - хардтейл начального уровня, с имитатором амо-вилки или ригид, то я двумя руками проголосовал бы за второе. Но есть проблема - все велосипеды начального уровня оснащены <амортизационными> вилками.
Дело здесь в том, что начинающие выбирают по подобию <взрослых> байков, если там есть амо-вилка, то и на их бюджетном она тоже должна быть. Не понимая, что к чему, покупатели просто перестали покупать ригиды, и со временем, производители закончили их выпуск в бюджетной нише."
У каждого и у меня в том числе рано или поздно встанет вопрос обновления комплектации или замены велосипеда. Так скажите он действительно прав?
цитата:
Изначально написано Bochlex:Но эластомер там зачем то есть, судя по схеме.
Не знаю, я, если честно, считал эластомерным демпфером резинку прицепленную с обеих сторон к чему-либо. А вставленную резинку в пружину можно назвать антипробоем. У меня была вилка XCR, судя по взрыв-схеме, указанная XCM - полный аналог XCR старых годов. В правой ноге стоит масляный картридж, стоит уточнить, что на сжатии и на разжатии масло идет по одному и тому же пути, что не дает называть сие поделие демпфером, по сути это просто гидравлический локаут. Резинку убирал, своими 80 кг. вилку не пробивал, но я просто катался, дропами на плоскость не страдал.
цитата:
Изначально написано mr. Canister:
В правой ноге стоит масляный картридж, стоит уточнить, что на сжатии и на разжатии масло идет по одному и тому же пути, что не дает называть сие поделие демпфером, по сути это просто гидравлический локаут.
Колебания пружины гасит - значит демпфер.
цитата:
Изначально написано faritvl:
что лучше - хардтейл начального уровня, с имитатором амо-вилки или ригид, то я двумя руками проголосовал бы за второе.
был у меня ригид.. после каждого катания по пересеченке, день-два болели запястья. сейчас какая-никакая имитация, xcm, но ничего такого и в помине нет. так что нафиг надо))) А если захочется вспомнить прошлое, есть блокировка 
цитата:
Изначально написано Siar:
А в чем он прав или не прав? Катовский пишет для всех и неизбежно очень поверхностно. В принципе, он прав, но это не означает, что конкретному человеку подойдут его советы. Да он и не советует. Он делает умнее - говорит что выбрал бы он. Выходит, что прав и в этом ))
Решение проблемы Котовский действительно выбирает применительно к себе, оставляя каждому делать выбор самому, о чем и говорит. Но сама проблема указана без околичностей - АМО вилки дешёвого сегмента по сути дела не могут работать так для чего они в принципе предназначены, а именно поддерживать постоянное сцепления переднего колеса с поверхностью плавно "вылизывая все неровности" вплоть до самых мелких, чем и сохраняют управляемость вела, а отнюдь не для того чтобы руки не отшибало, или не только для того...
Вот я и думаю, что это, мнение человека уже привыкшего к вилкам высокого класса и не замечающего, пусть малой, но пользы вилок дешёвого сегмента, или от дешёвых вилок действительно пользы нет, а есть только лишний вес? Вот эта правота или неправота меня и интересовала. Сам для себя попробовал заблокировать свою вилку на последних покатушках, пробовал включать... Толи у меня стиль катания такой осторожный или действительно от опции этой толку мало, что-то пользы особой я в такой амортизации не уловил. Единственно что спокойнее когда нет жёстких ударов в раму, а послушность велика вроде та же.... Хотя, какой из меня эксперт нафиг, вот и читаю мнение других.
цитата:
Изначально написано BX:
Никогда не понимал проблем с запястьями на ригиде, что-то вы делаете не так.
была уже возможно опробовать этот агрегат в действии?
цитата:
Originally posted by AskII:
была уже возможно опробовать этот агрегат в действии?
цитата:
Originally posted by faritvl:
что это, мнение человека уже привыкшего к вилкам высокого класса и не замечающего, пусть малой, но пользы вилок дешёвого сегмента, или от дешёвых вилок действительно пользы нет, а есть только лишний вес?
цитата:
АМО вилки дешёвого сегмента по сути дела не могут ... поддерживать постоянное сцепления переднего колеса с поверхностью плавно "вылизывая все неровности" вплоть до самых мелких, чем и сохраняют управляемость вела
А вообще-то я третий год как перешел с ружинно-эластомерной на работающую воздушку и до сих пор ловлю себя на мысли, что разница очень большая просто от удовольствия от езды. Ну и если отскок перекручен, то сразу чувствуется как вилку козлит и она лупит в запястье. Да и после ТО первое время заметно, что вилка чуть лучше работает.
А по поводу ригидки, это надо просто попробовать. Я блокиратор так и не поставил. Валяется новый да еще и дорогой с регулировкой компрессии. Я не знаю как вы умудрились не заметить разницы в приходе от заблокированной вилки. Может низкое давление в камерах нивелировало эффект или дорога. Лучше всего разница видна на асфальте в гору.
цитата:
Изначально написано Siar:
В промежутках он бомжевал
п.с. а значок черепехи и зайца это скорость отскока ведь?)))
цитата:
Originally posted by Siar:
А вообще-то я третий год как перешел с ружинно-эластомерной на работающую воздушку
цитата:
Originally posted by NSKlon:
Я катаю исключительно на ригиде
цитата:
Изначально написано Тело:
а значок черепехи и зайца это скорость отскока ведь?)))
цитата:
Изначально написано faritvl:
У меня Suntour
цитата:
Изначально написано faritvl:
Были бы финансовые возможности без ощутимого напряга приобрести воздушку, то не было бы и метаний. Есть ли острая необходимость в её приобретении, если есть то и тут было бы без вопросов. В принципе я попробовал грунты плотно только в этом сезоне, а вообще активно катаю второй. Дальше скорость вождения может возрасти, а может и упасть.
На асфальте моя вилка зло,поэтому заблокирована почти всегда. Вред от нее я чувствую, а вот пользы на грунте пока нет. Так и езжу я тихо..
У меня Suntour SF13-XCM MLO 100мм
У сантура в заводской поставке мягкая пружина скорей всего под массу до 70 кг., но может быть и до 75 кг., мне рок шоковская до 70 кг. показалась мягче сантуровской, а до 80 кг. - жестче. Если масса тела 90 кг., то такая вилка будет очень сильно раскачиваться. По поводу воздушки, а скорее ее элементов: у рш есть демпфер с регулировкой компрессии и регулировкой компрессии+флудгейт, так вот такой демпфер позволяет настроить так называемую платформу, когда до определенного усилия сжатия вилка будет работать, как заблокированная, а после - открываться.
цитата:
Изначально написано mr. Canister:
когда до определенного усилия сжатия вилка будет работать, как заблокированная, а после - открываться.
цитата:
Изначально написано faritvl:
А модернизировать, латать изношенные вещи, экспериментировать... Да лентяй я, люблю когда поставил и забыл до ТО. С этой стороны и воздушка не очень привлекает с ее настройками, прокачками. В принципе вел покупаешь чтобы ездить, а ремонты мне уже и на работе надоедают, там всю жизнь только и делаю, что переделываю да ремонтирую.
Любая техника требует ухода.
Про вилку смешно вобще)
настроил и забыл да регулярные то ей надо как и любой другой детали.
Вобщем таже песня из серии что гидра это вечные сопли и проблемы 
если вам лень ухаживать за велом то не катайтесь на нем 
это какой-нибудь ашан за 5 т.р можно загнать в усмерть и потом выкинуть его так как ни какой ремонт ему не поможет 
цитата:
Originally posted by NSKlon:
со ступенек съезжая не бывает что бы центр тяжести неожиданно вперед ушел и тебя ч.з. руль вперед повело
цитата:
Originally posted by faritvl:
возвращаться в результате демпфирования
цитата:
Originally posted by Тело:
значок черепехи и зайца это скорость отскока
цитата:
Если наехать неожиданно на висящий поперёк моста ствол
цитата:
Изначально написано Nick55:
Сам когда со ступенек у Дерябина спускался чуть черезрульку не сделал. На последних ступеньках вилка провалилась полностью, стоял медленный отскок. Отскок сделал по резвее и всё в порядке. Скатываюсь без проблем.
На пешеходном мосту на Воложку торчит сук из под перил диаметром сантиметров в 15,на уровне чуть выше руля велосипеда. Наскочите на него при 20км в час, посмотрим поможет ли вам АМО вилка)) Я вот при этой неожиданности едва в пруд не скатился. Спешка и не вовремя звонящий телефон усугубляют личную невнимательность. Именно подобную "неожиданность" я и имел ввиду, в шутку
цитата:
Изначально написано Diablo12:
связи между вилкой и суком я не нашел пусть даже в шутку
а ехать по мосту 20кмч и отвечать на звонок.. ну я даже не знаю)))
А шлем для аортизации кочек логично ведь=)
цитата:
Изначально написано Diablo12:
связи между вилкой и суком я не нашел пусть даже в шутку
а ехать по мосту 20кмч и отвечать на звонок.. ну я даже не знаю)))
Решил разобраться почему с маленькой передней звезды стала спадывать цепь)
Мрак шалит)
цитата:
А шлем для аортизации кочек логично ведь=)
цитата:
Наскочите на него при 20км в час, посмотрим поможет ли вам АМО вилка))
Как вас тут много, а я вроде стёр одну реплику считая дело исчерпанным, да и слишком длинным был комментарий. Попробую повторить короче, без шуток, по существу и ближе к теме, без личного и строго о вело железе.
Сначала об очевидном. Разумеется <экстренное торможение и авария разные вещи>. Одно из них действие, а другое событие:
О суке я упомянул как о неожиданности, которая по любому возникает на трассе, подобное могло случиться где угодно, и на кочках в том числе. Было высказано предположение о том, что АМО вилка сама может добавить неприятных неожиданностей. Я же имел ввиду, что правильно работающая АМО вилка, как мне кажется, напротив может избавить от некоторых из них, и тем самым поможет сосредоточиться на решении других. Ну да, есть немного проблемы с конкретикой изложения у меня, и с вождением в том числе. Но понять то можно, или избыток иронии некуда слить?
Можно тоже по иронизировать?
Чинить дешёвую вилку это всё равно, что штопать старые носки, если есть необходимость и возможность, то ради бога. А модернизация, это когда у дырявых сапог обрезали голенища, сделав татарские колоши, какие то проблемы она решит, но частично.
А потому, не будет желания тратиться на пневматику, поставлю ригид.
А если пневматика, то:
Нужно понимать, что мой МТВ хоть и <горный>, но он ни как не предназначен по своей комплектации для вело альпинизма, вело паркура и ещё куче разных видов экстремального катания, (бог с ними, с правильными терминами). Его предназначение -кросс-кантри. Значит, если я решу скатиться на нём по лестнице на Дерябина, и мне повезёт не сломать шею, то втулки, тормоза, раму я могу убить почти наверняка. Следовательно, пытаться делать это я не буду, и к АМО вилке на пневматике, при её подборе, не буду предъявлять повышенных требований. Зачем переплачивать за ненужную экстремальность?
Вот такие пока выводы из разговора.
цитата:
Изначально написано faritvl:
А потому, не будет желания тратиться на пневматику, поставлю ригид.
А если пневматика, то:
Нужно понимать, что мой МТВ хоть и <горный>, но он ни как не предназначен по своей комплектации для вело альпинизма, вело паркура и ещё куче разных видов экстремального катания, (бог с ними, с правильными терминами). Значит, если я решу скатиться на нём по лестнице на Дерябина, и мне повезёт не сломать шею, то втулки, тормоза, раму я могу убить почти наверняка. Следовательно, пытаться делать это я не буду, и к АМО вилке на пневматике, при её подборе, не буду предъявлять повышенных требований. Зачем переплачивать за ненужную экстремальность?
Вот такие пока выводы из разговора.
Установка воздуха не означает что с этой вилкой вы можете ездить по лестницам, кто этому вас вобще надоумил?
я аж офигел от такого высказывания про лестницы.
цитата:
faritvl

цитата:
Изначально написано faritvl:
Его предназначение -кросс-кантри. Значит, если я решу скатиться на нём по лестнице на Дерябина, и мне повезёт не сломать шею, то втулки, тормоза, раму я могу убить почти наверняка.
Ижевск, Кубок ПФО по олимпийскому кросс-кантри, велосипед Forward среднебюджетного уровня.
Техника катания АМ с русским переводом
http://www.youtube.com/watch?v=acfg270FFdU&feature=youtu.be
на среднем положении твинлока (отработка подвеской только существеных неровностей)Но не спеша я это делал так как опасался что карбон сложится от перегрузки да и я не легкий 
но делал я это лишь раз для теста а так нахрен надо
вел жалко так убивать)
на 26 колбасит дай боже)
цитата:
Изначально написано Diablo12:
опасался что карбон сложится от перегрузки да и я не легкий
цитата:
Изначально написано Siar:
В теории карбон прочнее алюминия примерно в 2,5 раза.
Реальная карбоновая ДХ рама прочнее алю по тестам примернто в 1,2-1,5 раза.
Ну береженого бог бережет 
цитата:
Originally posted by demonaz:
зачем так близко принимать слова
цитата:
Originally posted by demonaz:
вы не очень себе представляете, что такое кросс-кантри.поглядите в интернетах видео соревнований по кк
цитата:
Originally posted by faritvl:
Одним словом либо тренируйся набивая шишки, либо пневмо вилка поможет, либо катай тихо и осторожно.
При спокойном катании, чаще всего указывают скорость до 25 км в час, можно без каких либо потерь обойтись регидом, при этом он легче и надёжней, так как ломаться практически нечему. В то время как дешёвая и не давая ощутимых преимуществ АМО вилка низкого класса несёт в себе опасность выхода из строя в любой момент и кроме веса ни чего не добовляет. Несколько надёжнее средние, но и они особых преимуществ перед регидами в плане управляемости не дают.
У мены было два выопроса:
Действительно ли АМО вилки начального сегмента по сути своей не функциональны, не надёжны и приверженность к ним несёт лишь удорожание и лишний вес. Выходит так оно и есть.
Далее, следуя пословице: Готов сани летом, велосипед зимой", нужно решить: К чему стремиться?
По скольку езжу я медленно и иногда сравнительно далеко, то с одной стороны для меня предпочтительней вроде надёжная жёсткая вилка.
С другой стороны 25 км не такая уж и большая скорость и человек всегда надеется на лучшее. А вдруг у меня получится со временем преодолевать на такой скорости км 120 по грунту, к тому же выжимать тормоза на уклонах тоже скверное занятие, дальше то будет подъём и торможение придётся отрабатывать лишний раз ногами...
Вот отсюда и все мои метания. Я ведь не против АМО вилки, согласен что она в принципе нужна. Весь вопрос какая? Какая сейчас у меня, так вроде не очень. В прошлом году, прежде чем купить нечто понадёжнее я катал на дешёвом старом складнике, не всегда и не совсем по грунту, но по лесу тоже ездил, да и и по трассе от непривычки больше по обочинам катал, и в принципе не хуже чем на том что сейчас, по части уверенного управления. Не устроили только его качество, посыпался, и плохой накат. От седла ноги немели... Вроде как даже 6 передач хватало.
Но засим прошу извинить, старички они частенько несуразны.
цитата:
Изначально написано faritvl:
В то время как дешёвая и не давая ощутимых преимуществ АМО вилка низкого класса несёт в себе опасность выхода из строя в любой момент и кроме веса ни чего не добовляет
цитата:
Изначально написано faritvl:
Вот отсюда и все мои метания. Я ведь не против АМО вилки, согласен что она в принципе нужна. Весь вопрос какая? Какая сейчас у меня, так вроде не очень.
берите например рш реба (индекс дальнейший не важен особо) нормальный воздух и достаточно легкий(1.6кг кажется) легче любого сантура или рст (средний вес 2.6кг есть и под 3кг экземпляры), простая как ак, если самому лень переберут в любой мастерской(личные выводы)
цитата:
Изначально написано faritvl:
В прошлом году, прежде чем купить нечто понадёжнее я катал на дешёвом старом складнике, не всегда и не совсем по грунту, но по лесу тоже ездил, да и и по трассе от непривычки больше по обочинам катал, и в принципе не хуже чем на том что сейчас, по части уверенного управления. Не устроили только его качество, посыпался, и плохой накат. От седла ноги немели... Вроде как даже 6 передач хватало.
У складника посадка совершенно другая и потому там вилка не нужна, сам катал знаю что это
Тамошний диван под пятой точкой крут но если не далеко 
цитата:
Originally posted by Bochlex:
цитата:Изначально написано mr. Canister:Указанная выше XCM является пружинной вилкой, не пружинно-эластомерной.Но эластомер там зачем то есть, судя по схеме.
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Разобрал вилку ради интереса-все таки стоит эластомер-резиновый стержень 165х15мм.Убрал его-практически ничего не изменилось-пружина очень жесткая для моего веса(~70кг),ход получается 30-40мм из заявленных 80мм.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/011649/11649246.jpg][/URL]
Продись по магазинам,может есть где пружины или смотри обьявления с вилками,я например убитое барахло взял за копейки,достал пружины и поставил себе
новыецитата:
Изначально написано Diablo12:
Кстати в велопрофи я вроде видел какие то пружины новые
одна помню желтым была покрашена (средний вес ездока)
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Разобрал вилку ради интереса-все таки стоит эластомер-резиновый стержень 165х15мм.Убрал его-практически ничего не изменилось-пружина очень жесткая для моего веса(~70кг),ход получается 30-40мм из заявленных 80мм.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/011649/11649246.jpg][/URL]
Жесткость лучше определить не ходом, а сэгом. На сколько в процентах просаживается вилка, когда садишься на велосипед?
цитата:
Originally posted by mr. Canister:
. На сколько в процентах просаживается вилка,
цитата:
Изначально написано AskII:
а что за 100% принять? видимую длину штока без нагрузки?
Заявленный производителем ход или максимальный ход, если он отличается от заявленного.