цитата:
Изначально написано ravy:
[b]Diablo12 у тебя хооби такое, купить ашан а потом менять на нем навес, вынося всем мосг на форуме?[/B]
Давно у нас мериды стали ашанами? Ценой под 20 т.р? По ядмаркету среднерыночная цена 18 т.р с чем-то, рама 20ки а вел по факту 40мд
Я же не виноват что производители без мозгов ставят эластомерки даже на велы за 25-35 т.р 
ну и для не особо частых покатушек в самый раз 
---------------------------------------------------------------
изыскал штангу таки, выбил замерил.
и вот
:
Диаметр места посадочного 44мм![]()
Глубина паза 9мм![]()
Чашка с подшипником.![]()
сверху шары останутся.. ну да ладно)
Теперь у меня есть ответы на все мои вопросы:
цитата:
Originally posted by marysenkaan:
Как понять, остались ли в покрышке незалепленные дырки?
цитата:
Originally posted by marysenkaan:
Старый герметик от стенок покрышки надо отчищать перед тем, как свежий заливать?
цитата:
Originally posted by marysenkaan:
Теоретически может у меня у самой получиться установить бескамерку, если я сделаю как рекомендует механик - продержу день на солнце забортованное колесо с камерой внутри?

В общем, с третьей попытки получилось
Первую я слила, потому что медленно качала, вторую - потому что между ободом и покрышкой застрял ошметочек герметика и через него спускало. А третья удалась на славу 
цитата:
Originally posted by Diablo12:
Диаметр места посадочного 44мм
цитата:
Originally posted by Negative1:
форвард просто просится к покупке 1112.
Но если он развалится то нафиг, лучше буду копить и ближе к осени/осенью куб покупать.
1112 (2013), похоже, собран на одной из самых легких 26" алю рам на рынке 1100 и одновременно катящей. И все это при розничной цене 5-6т.р.! Ну да, стакан не таперный, качество покраски у нее не фонтан и под ход 80мм спроектирована, но не краска же едет. На раму 1100 адекватно будет поставить хорошую легкую вилку с распродажи: Ребу,Сид, Маниту легкий и работающий какой-нибудь или Фокс 32. Со сменой вилки на получше вес должен быть менее 11кг у велосипеда.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=192118
На 1122 (2013) рама на картинке выглядит такой же, но он на полкило тяжелее. Не знаю, может быть обвес Деор и тормоза более чугунные и колеса потяжелее (обода точно разные у них).
http://www.forwardvelo.ru/team/
Много написано про нашу удмуртскую команду и не зря. "Евгений Печенин был единственным представителем России на Олимпийских Играх в Лондоне в категории <Элита>, выступавших в дисциплине маунтинбайк. Велосипед, побывавший на Олимпиаде, был собран на базе карбоновой рамы FORWARD TEAM, разработанной инженерами компании FORWARD. Российский велосипед впервые принял участие в мероприятии такого уровня."
цитата:
Изначально написано Negative1:
последний момент остался 29 или 26) Нет друзей с 29, как оно в сравнении с 26? Я вот в лес заезжал спускаться очень понравилось в металлурге, адреналин чистый, в этом применении какой лучше?
В сети пишут одно как на форумах так и в статьях.. а на личном опыте другое.
Лично мне 29" нравятся, для себя - не нашел, каких то мнимых падений маневренности и динамики(контакты в помощь) и прочего.
Одни плюсы, НО этот найнер много дороже форвардов)
Я ранее перед покупкой пробовал прокатится на спеше когда то бывшего в продаже тут, понравилось и загорелся найнером 
Потому наилучший совет, это попробовать лично 29е колеса и желательно не стелс за 20 т.р 
Ах да забыл будучи на 29" на бордюры можно так заезжать но я все равно дергаю колеса мне не сложно 
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Ах да забыл будучи на 29" на бордюры можно так заезжать но я все равно дергаю колеса мне не сложно
цитата:
Изначально написано Diablo12:
не нашел, каких то мнимых падений маневренности и динамики(контакты в помощь) и прочего.
цитата:
Изначально написано Negative1:
ясень пень что лучше куб 29 или 27.5
цитата:
Изначально написано ravy:
у найнеров бОльшая колесная база, и за счет чего ниже маневренность, контакты тут никак не помогут
опять же не все это почувствуют, нужен определенный стиль катания
про контакты я писал что за счет них падения динамики нет вобще а не манерности, которая ничем не хуже чем у 26"
Привычка в узком руле? хм не мои проблемы)
Для меня одни плюсы в 29" кроме габаритов при хранении)
Я к слову и написал что дергаю колеса все равно но для проверки заезжал на бордюр высотой см 18 наверно при скорости 15 км\ч, удара почти нет скорость не теряется, по памяти на коне такой заезд был череват падением скорости почти до нуля.
------------------------------------------------------------------
найнеры имхо плохи те которые типа стелса и подобных на убогих комплектующих не самых нормальных рамах чугунных, на тяжелых пластилиновых колесах с вилкой эластомеркой или пружина\масло в комплекте(или воздух но тяжелый)
Конечно у такого все плохо с меневерностью и динамикой если его вес за те же деньги что и средний 26" выше кило на 3-4 
В сети вычитал что покупка недорого найнера это все равно что покупка подвеса за 30т.р и дальнейшее удивление что он не катит 
сам я хотел когда то приобрести спарк 960 и довести его до ума и все нормального но подвернулся 910, поразмыслив посчитал его на много выгодной покупкой (одна его вилка покрывала почти разницу в цене молчу про обвес)
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Катался на найнере? нормальном? если нет то не вижу смысла в дальнейшем рассуждении в вакууме
цитата:
Изначально написано Diablo12:
для проверки заезжал на бордюр высотой см 18 наверно при скорости 15 км\ч, удара почти нет скорость не теряется, по памяти на коне такой заезд был череват падением скорости почти до нуля.

цитата:
Изначально написано BX:
Одинаковая у 26 и 29 колесная база при прочих равных.
цитата:
Изначально написано ravy:
да ты циркач, ждем видео с подтверждением
экшен камеры нет извините
так бы запросто сделал)
цитата:
Изначально написано ravy:
что значит при прочих раных? в сантиметрах колесная база 29 больше чем у 26, это неиззмежно сказывается на маневренности, какие бы сказки не расказывал Diablo12
Пример на скотто рамах, спарк 900 и спарк рс (26"рама)
900
http://dfp2hfrf3mn0u.cloudfront.net/713/71314_original_1.jpg
RC
http://dfp2hfrf3mn0u.cloudfront.net/188/18884_original_1.jpg
разница..) ха ха 4мм у М ки и все, в хай положении BB(есть такая фитча у скотины)
Я, кстати, велокроссовую трассу в прошлом году поездил по разметке и ясно почувствовал баржеобразность. У кроссовиков-то короткие рамы. На том единственном разу баржеобразность и закончилась. Гораздо больший вау-эффект дает большой угол атаки колеса. Проезжаемость резко возрастает. И XC хардтейл 29" - это заточенный под кантри велосипед.
Мне кааца, что главный секрет общей катимости кантрийного найнера в кантри - легкие колеса на адекватных покрышках и легкий общий вес. Много и других ньюансов, но по сравнению с чугунными колесами и вилкой о 2,5кг они просто меркнут. По нынешним карбоновым временам относительно легкий весначинается от 10-10,5кг примерно. 11кг на алю раме тоже очень хорошо. Да вообще, независимо от размера колеса, велосипеды одного типа в разных весовых категориях дадут абсолютно разные ощущения.
цитата:
Изначально написано Negative1:
Хм, а как заказывать куб из германии например, он же больше 1000 евро, он вообще дойдет? http://bikes.sportiv.ru/ Вот реклама воткнулась, кликнул уже скидки начались по предзаказу, видимо они сами потом заказывают из той же например Германии.
куб = стелс, но немецкий) ну или форвард, кстати сваренный также в азии
Boardman Pro 29er Deore/XT 2014 _987.81 EUR
В лимит аккурат влезает. Доставка 77 евро. В тырнетах пишут, что Вигл в декларации стоимость доставки отдельной строкой пишет, т.е. пошлину платить не надо. Даже если и пристегнут пошлину, то это 22 евро сверху всего.

и швы загляденье)
цитата:
Originally posted by Diablo12:
экшен камеры нет извините так бы запросто сделал)

цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Я тебя могу на камеру снять, айда, попозируешь!
Спасибо за предложение
но пока у меня нет времени к сожалению..
Когда будет возможность то я не откажусь)
цитата:
Originally posted by marysenkaan:
И насосы под престу тоже. Димин прекрасно качал через мой бескамерковский ниппель, но не налез на камерный, а мой как влитой сидит на камерном и безбожно травит на бескамерковском.
т.е. гайку раскручивали и резиновую муфту переставляли? а то по фото видно, что диаметры отверстий разные

)Норм или кассету надо другую? А система?
Принципиальной разницы ведь между слх и деор нету?
Ну может кроме краски 
тфу зад.переклок забыл)) ну ладно не суть, меня пока группа: система = цепь = кассета, интересует)
цитата:
Изначально написано Diablo12:
жена не любит лишний раз дергать левую манетку

Зелёненькое - передачи, на которых я езжу. Чтобы получить нужную передачу, переключаясь между 38 и 24, надо шустро работать обеими монетками. А то и цепь может сбросить, и ноги заболтать.![]()
Хотя картинка не совсем честная
В асфальтовые горки я и на 38-28 и 38-32 в этом сезоне заезжала. Потому что могу: задний переклюк - длиннолап 
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Как представительница того же пола скажу, что с двойником у неё будет ещё больше проблем в переключении, чем с тройником... Лучше уж на одну звезду перейти
Дык я бы рад да на 1х11 сразу но цена не самая гуманная за такую связку)
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Дык я бы рад да на 1х11 сразу но цена не самая гуманная за такую связку)
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Сразу вспомнилось правило "пяти почему". Гуманные цены на трансмиссию с одной передней - в епархию ravy, Siar и Sidney.
Ну глянул тут цены на кассеты а там.. я на вилку меньше потратил 
Может тогда 3х10? или тоже самое
я кстати на 38ой почти всю кассету использую без напряжения (может и всю бы юзал но не хочу портить переклок таким растяжением и кассету, цепь), только в крутые горки скидываю на малую спереди..
У меня знакомый на зиму с слх-двойника одну звезду снимает, а сзади у него 10-скоростная схл кассета. Говорит, норм 
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Ты влоб задачу решаешьУ меня знакомый на зиму с слх-двойника одну звезду снимает, а сзади у него 10-скоростная схл кассета. Говорит, норм
Ну пока это все разговоры до дела еще пока не скоро но варианты продумываю уже сейчас)
Кстати все таки заказал я шипы для кренков.. (вышло рублей на 550 где то) почитав подробнее про шимано в сети расхотел я их 
Все эти настройки и прочее не хочется да и какие то сложности со встегиванием есть(типа стороны и направления у кренка вставляй как удобно и как угодно + снег и лед им не страшны если зимой решу катнуть), лучше поставил и забыл)
Только как то надо будет собраться и перебрать их а то кажется песка нахватали много..
----------------------------------------------------------
Что делать с пациентом?
Попало масло при прокачке (не мной в нечкинском, у меня нет пока расходки все не соберусь купить..)
Скрипят просто ппц, делал по всем рекомендациям в сети, ничего не помогает что впрочем не удивительно ибо органика..
Заменил пока на какой то мусор от аллигатора за 200+р![]()
Выбросить или еще есть метод какой для органики?
На переде почти стерлись просто, хотел их туда поставить если есть возможность еще оживить..
цитата:
Изначально написано Тело:
растворителем пробовал?мне лично помогало,
люди кто что может сказать про хромолевые рамы для горного?
неа, только уайт спиритом и то после него еще раз мыл с моющим..
цитата:
Изначально написано Тело:
а на плите обжечь?
говорю все пробовал кроме ацетона), буду им пробовать)
цитата:
Originally posted by пиерр:
поменял цепь.на двух любимых кассетных звездах при усиленном давлении на педали цепочка проскакивает
цитата:
Изначально написано demonaz:
как тут у вас все мажорно и гламурно,1х11 все хотят,чтобы все по моде,по понятиям.
Хотеть одно а иметь возможность другое) не путайте
цитата:
Originally posted by Diablo12:
Появилась мысль мериду перевести в будущем на 2х10 (жена не любит лишний раз дергать левую манетку )
И вот такое на выбирал пока для расчета затрат:
Кассету бери 11-36. В кассет не бывает слишком больших звезд. В системе бывает
Вес тебе пофиг. SLX - на пауке. Сгодится и для твоей втулки. Можно будет комбинировать с ХТ.
Если нет конструктивных причин брать передний переклюк с верхним хомутом, то лучше взять 675, а не 676. И цена какая-то высокая на картинке. Я новый в коробке XT FD-M786 продаю дешевле.
цитата:
Originally posted by Тело:
люди кто что может сказать про хромолевые рамы для горного?

цитата:
Originally posted by Diablo12:
я кстати на 38ой почти всю кассету использую без напряжения (может и всю бы юзал но не хочу портить переклок таким растяжением и кассету, цепь)
Забань жене левую манетку. Пусть поездит на средней 32Т в системе.
Ну и ты всегда можешь у себя двойник снять и ей поставить на время поездить.
цитата:
Изначально написано Diablo12:куб = стелс, но немецкий) ну или форвард, кстати сваренный также в азии
зато не так распространен у нас, где на дорогах одни ГТ из иностранных брендов,
и по солидности рамы мне, например, с моими 110+ кг, однозначно внушает больше доверия, чем любой из стелсов, форвардов и гт за те же деньги)

цитата:
Изначально написано Siar:
Наконец-то осваиваю карбоподвесы 29"
купил? 


цитата:
Изначально написано Diablo12:
Попало масло при прокачке
помыть с мылом, можно выровнять поверхность наждачным кругом, только не на станке , а вручную (верхний слой сдерется)
цитата:
Изначально написано AskII:зато не так распространен у нас, где на дорогах одни ГТ из иностранных брендов,
и по солидности рамы мне, например, с моими 110+ кг, однозначно внушает больше доверия, чем любой из стелсов, форвардов и гт за те же деньги)
Вот где GT распространен, так это в Екатеринбурге, поголовно на гтшках катаются. Я до сих пор офигеваю от их количества.
цитата:
Изначально написано Siar:
Систему бери с BCD 104/64 независимо от кол-ва звезд. С этого года у Шиманы, начиная с Деора, появились системы с BCD 96/64. Замучаешься звезды искать и с твоей системой большие не будут совместимы.Кассету бери 11-36. В кассет не бывает слишком больших звезд. В системе бывает
Вес тебе пофиг. SLX - на пауке. Сгодится и для твоей втулки. Можно будет комбинировать с ХТ.
Если нет конструктивных причин брать передний переклюк с верхним хомутом, то лучше взять 675, а не 676. И цена какая-то высокая на картинке. Я новый в коробке XT FD-M786 продаю дешевле.
Да вроде так и есть 104\64 в выбраной системе, по кассете и прочему понятно спс
Да вроде нет, я просто брал уже с верхним ХТ на кону, мне понравилось тем что говнами меньше забивается сам хомут и все что вокруг него)
Но не понравилось что тросик проходит за профилем сбоку где то) рамы но в случае мериды это безразлично так как нижний подвод..
кстати да я как то забыл что у тебя есть в продаже переклок на 2х10..
цитата:
Изначально написано Siar:
У двойника чейнлайн проходит между двумя звездами. Перекос на крайних перекрестных получается чуть больше, чем у сингла или тройника на средней. У тройника чейнлайн проходит точно по средней звезде.Забань жене левую манетку. Пусть поездит на средней 32Т в системе.
Ну и ты всегда можешь у себя двойник снять и ей поставить на время поездить.
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Картинка наводит на нехорошие мысли о качестве
фу какая страшная рама... ей даже покраска не поможет..
кстати некоторые черты походят на скотт
цитата:
Изначально написано umniq:помыть с мылом, можно выровнять поверхность наждачным кругом, только не на станке , а вручную (верхний слой сдерется)
цитата:
Изначально написано ravy:
купил?

цитата:
Originally posted by Diablo12:
Хтр не вижу смысла а хт? Но смысл.. и эта не изношена кроме как косметически)
Классическая история. Эту Мериду вообще смысла не было апгрейдить, имхо. Что ей ни купи, сразу в 2 раза дороже становится велосипед
Может подкопишь и с конца лета китайца карбонового поищешь подешевле не дороже 400 USD с доставкой? Какой у нее размер, S или М? Если S, то евробрендики часто с большим скидоном на распродажах бывают. Постепенно соберешь новый байк. А то полторы системы XT как карбокитаец стоят. Ну и на веломании осенний рамопад явно тоже будет.
А пока пусть тренируется на сингле ездить, чтобы манетку и переклюк не покупать и с навесом SLX из 10 кг легко выйти с не очень дорогим вилсетом.
цитата:
Originally posted by Diablo12:
фу какая страшная рама... ей даже покраска не поможет..
Я вот вижу бездумно сделанное экшеном отражение. Если рама сделана как картинка левой пяткой за пять секунд, то цена ей от силы 50 баксов
цитата:
Originally posted by BX:
Мтб вообще уродцы, подвесы в особенности.
Хотя красота велосипеда - дело вкуса
Мой вкус считает мой же велосипед самым красивым на свете 
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Зато МТБ проезжают по песчаной дорожке между Светлым и Талицей, а гибриды - нет
цитата:
Originally posted by NSKlon:
Ты это вспомнила потому что на прошлой неделе там впервые прокатилась?
Я, например, там уже раз 5 проезжал на ригиде (26 и 29) и чо?
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Ты тоже на таких катаешь?

цитата:
Изначально написано BX:
В песках ширина решает.

цитата:
стандартная геометрия
цитата:
Originally posted by Takiro:
1. на сколько я помню у фср подвески линк идет на нижнем пере а у абп там где ось задней втулки ... или я не прав ?
Я вчера вечером гуру стал (тс, никому не говори) и по 1 пункту считаю что ты прав, а по второму - нет
Линк ниже оси колеса на нижнем пере и есть линк Хорста, то есть это точно не ФСР.
цитата:
2. поэтому на картинке я увидел что линк в оси и сказал что это типо абп ( ведь аморт не изолирован от переднего треугольника) а так подвеска выходит как у бергамонта фар ( что тоже по сути мод абп) ... не ?
(http://www.split-pivot.com/ ) Первый симптом в моей интерпретации не совпадает. Второй, я тоже считаю, что нет. Сам конструктор АБП собственным голосом говорит, что есть линк ниже оси а есть выше, а у него прямо по центру. У нашего пациента выше оси колеса получается, т.е. на верхнем пере. Поэтому я думаю, что этот китаец - однорычажка с дополнительными линками.
На раму бергамонта дай ссылочку, плиз, искать влом.
Еще один из конструкторов рассказывает про их АБП. Похоже, протом они утолщили ось до 12мм. Рычаг оси торчит, конечно, адово и наверняка цепляет траву. Мда, смотрю еще и для полного фарша G2 геометрия еще есть в свежих байках.

цитата:
Изначально написано Siar:
Ага, спасибо. Блин, сколько же этих подвесок всяких.
и не говори ... я себе мозг сломал пока раму покупал.

рамы с vpp для меня все страшные 


цитата:
Изначально написано Siar:
Что Норку 9.1 тогда в Триале не взял со скидкой? Без риска и пощупать можно?
цитата:
Изначально написано ravy:
ему больше нравится ворованный скотт без документов, транзитом из украины
Зависть хреновая штука.
Может номер рамы дать проверишь на ворованность?
Новые 130-140 сейчас 13 года + б\у моя цена вполне адекватна. Сам вел родом из спорт клуба, доки мне предлагали с последствием повышения цены тыщ на 15. оно мне надо?)
Я кстати кону тоже без доков брал и продал без них же, может тоже ворованная была?)) наряды полиции меня никогда не стопали. В оживленных местах для проверки.


цитата:
Изначально написано ravy:
было бы чему завидовать
ты же у шина на веломании покупал велик, так он и не скрывает что продает ворованные без доков
а за доплату он бы тебе нарисовал доки
пруфы в студию как говорится 
я не знаю как ты а я разговаривал с ним лично.
цитата:
Изначально написано Diablo12:
пруфы в студию как говорится
цитата:
Изначально написано Diablo12:
я не знаю как ты а я разговаривал с ним лично.
цитата:
Изначально написано ravy:
какие пруфы? недовольные покупатели, разоблачения?
цитата:
Изначально написано ravy:
он перекуп,

писать можно многое а вот подтвердить..
сказать да тоже он многое, но разговоров было не один и не два)
вобщем жду пруфов, если будут то извинюсь что был не прав
а нет то и суда нет.
жду отмазок: мне это не надо и люди говорят.
Я с удовольствием приму истинную правду какая она есть но из первых рук 
еще раз повторюсь кстати где там низкая цена? Я незнаю) вполне адекватная для б\у учитывая повсеместные скидки на остатки 13 года скоттов.
Ну и еще раз повторюсь не этот так другой был бы так или иначе) но с Москвы\Калуги)
---------
доки не нарисовал бы а вложил ибо без них проще через таможню провести. но так было сказано)
вопросов про них вобще много было задано)
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
А кстати, он тебе Укрпочтой отправлял или с территории России?
Проводником с Киева потом ТК.
