цитата:
да еще и все беспроводное
цитата:
Изначально написано demonaz:
не понял шутку юмора

цитата:
Изначально написано Max_85:
Переключалки di2. Теперь и в мтб.Тооолстыыый, сооочныыый... для стритца наверное
http://vimeo.com/73048470 - тоже как раз николай. 
Кстати, в конце ролика можно увидеть что-то похожее на наши леса в период работы лесников.
цитата:
велоперчатки с поворотниками
Молодой человек у Демьяныча посоветовал завулканизировать пробоину в шиномантаже. Может быть кто нибудь пробовал такое? По своему опыту автовладельца помню, что бесполезное это дело - то ли кила будет, то ли через пару тыс км. камеру проест.
А может быть получится?
цитата:
Originally posted by oe229614:
Пробил боковину в покрышке швабля полуслик 26 Х 2,1" с кевларовыми тросами. Два пальца лезут.
цитата:
Originally posted by Nekrasov:
попробуй заклеить

цитата:
Originally posted by oe229614:
человек у Демьяныча посоветовал завулканизировать пробоину в шиномантаже. Может быть кто нибудь пробовал такое?
Не вижу смысла клеить и очковать потом при езде. Впереди можно немного позубастее поставить. Не обязательно обе одиковых покрышки должны быть. Ну и в теме по Чейну можно заказать с ближайшей оказией у немцев или британцев.
цитата:
Изначально написано Siar:
в теме по Чейну можно заказать
Не пенсионерское это дело. Выбросить по совету Клона? Хочется ещё побороться.

цитата:
oe229614:Пробил боковину в покрышке швабля полуслик 26 Х 2,1" с кевларовыми тросами.
цитата:
Originally posted by oe229614:
Не пенсионерское это дело
цитата:
Originally posted by oe229614:
Выбросить по совету Клона? Хочется ещё побороться.
цитата:
Изначально написано NSKlon:
А ты сам пробовал покрышки клеить то?
а они раньше не рвались, а новый велик-то я в осознанном возрасте 4 недели назад купил, а ты мне про покрышки 
цитата:
Originally posted by demonaz:
считаю что клеить бессмысленно,как раз боковая стенка и держит все давление накачанной камеры
OE, у меня есть пара ненужных покрышек в подарок. Маловероятно, что тебя они заинтересуют, но если вдруг - могу скинуть ссылки - вдруг что понравится.
А вот, помнится, в ЗРК Оса, что стоит перед парадным подъездом ЭМЗ (хз, как теперь называется), был мембранный компрессор. Качал атмосфер до девяти. Мембрана была из чего-то прорезиненного, толщиной не больше 1 мм. (может быть как раз из кевлара?) Найду ведь! Любой обрезок, не представляющий никакой ценности в производстве, мне сгодится. И не надо там ничего вулканизировать. Сделать полосу из этой мембранной ткани от одного борта шины до другого , разместить её внутри шины с выпуском, чтобы прижималась покрышкой к ободу. А клеть обувным клеем. Подошвы сейчас к ботинкам таким клеят. Покрышку набортовать и сразу накачать.
Вроде бы должно получиться.
цитата:
Originally posted by oe229614:
Вроде бы должно получиться.
цитата:
Originally posted by NSKlon:
вся твоя заплатка пузырём вылезет в дырку.
цитата:
Originally posted by demonaz:
на боковую стенку ведь как раз действует вертикальная сила,типа на разрыв,
В поганые девяностые годы приходилось штопать покрышки своего авто с пробитыми боковинами. Штопал не нитками, шнуром. Давление в колёсах держал 2,5 атм. Шнур доблестно прорывал материал боковины, кила вылазила почти сразу. Это на шинах с диагональным кордом. Радиальный корд, ввиду очевидной бесполезности, даже не пытался штопать. Там вставлял внутрь покрышки портянку - вырезанную из другой такой же покрышки цельную боковину со сточенными на ус краями. Держало, работало, но через пару, другую тыс. км. камеру краями портянки проедало - боковина при езде непрерывно "дышит".
Вот щас хочу попробовать идею портянки, только наоборот.
Тут суть в том, что распирающую боковину покрыхи нагрузку, примет на себя вкладыш, худо, бедно приклеенный изнутри покрыхи. Концы вкладыша заневолены достаточно сильно между ободом и тросами покрыхи. Если растяжение вкладыша будет примерно равно растяжению собственно покрыхи, кажется удастся победить. Ну вкладыш наверно надо делать раза в два - три шире прорыва.
Фотография получилась невнятной. Однако толщина боковины 0,5 мм.! Корд диагональный, т.е. два слоя нитей расположены крест накрест. И держит до 4,5 атм!! Нее, выбрасывать такую чуду кощунство. Я ещё поборюсь.
цитата:
Изначально написано oe229614:
Однако толщина боковины 0,5 мм.! Корд диагональный, т.е. два слоя нитей расположены крест накрест. И держит до 4,5 атм!! Нее, выбрасывать такую чуду кощунство.
СеммиСлик - не чудо, а обычная покрышка по бюджетной цене в среднем сегменте. Вес неплохой, но и шипов почти нет, компаунда мало. Из технологий там только РейсГард - два слоя нейлоновых нитей в центральной дорожке. И все. Кевлар там тольков в корде. В боковинах нейлоновые нити. Слои перекрещивают все производители.
цитата:
Последние жаркие деньки ощущаю дискомфорт в глазах. Катаюсь в очках, а вокруг глаз кожа потеет. Стараюсь не задевать грязными руками, но иногда и без этого неприятно. Что посоветовать можете?
цитата:
Изначально написано oe229614:
берёт резину хочет вулканизировать. Ой! я схватил покрыху - не нада!! Ну ведь кевлар - это же полиэтилен, наверняка температура плавления, как и скользухи продвинутых лыж, не больше 130 град, а температура вулканизации резины заметно выше.

цитата:
съемник
цитата:
ещё раза два надо будет цепь менять

Прошлым летом каждые 10 дней цепь меняла и ничего
Хотя практическая польза тоже есть: 4000 км аваланч пробежал с последней замены трансмиссии и чё-то даже не заметно, чтоб она сносилась.цитата:
Изначально написано ravy:
плоскогубцами
но лучше иметь съемник
ого для замочка еще и сьемник есть 
плоскогубцами легко же снимается, если руками не выходит
цитата:
Изначально написано umniq:
....руками не выходит ...
В сроймаге продают "зажим для стопорных колец загнутый" за сто руб. может при случае помочь и не надо китайских железяк.
цитата:
Изначально написано oe229614:
Чтобы руками разъять замок, надо сдавить его с боков, при этом после чего сдвинуть концы цепи навстречу друг другу можно двумя пальцами и замок будет разомкнут.
руками снимается sram замок для 9-ти скоростной цепи
замок для 10/11 - защелкивается так, что открывается только плоскими или другим инструментом
цитата:
Изначально написано ravy:
руками снимается sram замок для 9-ти скоростной цепи
Раз на раз не приходится. Я новый замок не смог руками снять. Хотя до этого снимал другие легко. Снял съемником стопорных колец, как у Игоря на картинке. Потом замок разнашивается и снимается легче.
цитата:
Изначально написано ravy:
....замок для 10/11 - защелкивается....
Ну я посмотрел фото в посте N1571. Там плохо, но видно, что в отверстии щечки есть уменьшение толщины в месте, где в рабочем положении находится штифт противостоящей щёчки замка. Значит и замок для 10/11 сделан так же, как и для девятки.
В общем Маша приходи со своим замком и цепью, наощупь всё станет понятно. Не Боги горшки обжигают.
цитата:
Изначально написано Bochlex:
Потом замок разнашивается и снимается легче.
Хитроумные японцы сделали так, что не сблизив щёчки замка друг к другу, даже без цепи, закрытый замок не открыть. Присмотрись внимательно (я надевал очки +5) и сразу поймёшь их задумку. Можно словами описать работу этого замка, но слишком много буков получается. Пальцами понятнее.
цитата:
Изначально написано oe229614:Хитроумные японцы сделали так, что не сблизив щёчки замка друг к другу, даже без цепи, закрытый замок не открыть. Присмотрись внимательно (я надевал очки +5) и сразу поймёшь их задумку. Можно словами описать работу этого замка, но слишком много буков получается. Пальцами понятнее.
для замка sram 10/11sp это неприменимо, там защелкивается по другому
цитата:
Изначально написано Siar:
Простой и наглядный калькулятор скорости/каденса
http://www.surplace.fr/ffgc/
Мне, как планетарию, больше этот нравится. Там и сравнить можно два конфига.
цитата:
Изначально написано Peter59:
Подскажите, где в Ижевске купить велокомпьютер с индуктивным датчиком.
А, собственно, в чем цимус применения такого датчика в велокомпе по сравнению с герконом? И где взять переменку для его питания?
цитата:
Изначально написано Peter59:
Лично у меня начинают чудить через 2000-3000 циклов. По цене они сопоставимы.
цитата:
Изначально написано BX:
Что за бред? Срок службы вакуумного геркона практически бесконечный, механическая прочность может быть единственной рельной проблемой. 3к циклов это примерно 6 километров пробега, 100к - около 200. И то и другое просто смешно и никак не соответствует действительности.
Пардон, с порядком цифр ошибся. Разумеется не тысячи, а сотни тысяч циклов до кончины. Насчет бесконечности бред несете уже вы.
цитата:
Изначально написано Peter59:
Разумеется не тысячи, а сотни тысяч циклов до кончины.

цитата:
Изначально написано NSKlon:
Т.е. вы уже не раз по 60000 км. выкатывали что у вас геркон умирал?
Окружность колеса примерно 2 м, 300000 * 2 = 600000 м = 600 км. 
цитата:
Изначально написано Bochlex:
Окружность колеса примерно 2 м, 300000 * 2 = 600000 м = 600 км.

цитата:
Изначально написано Siar:
Самое время озвучить модель велокомпьютера с симптомами и кол-вом километров до появления оных.
цитата:
Изначально написано Siar:
А я беспроводный купил чтобы вообще не иметь дело с проводами
И еще интересен вот этот https://www.bike24.com/1.php?c...id=0;pgc=0;ff=1
Чем он скорость то меряет? через gps? или вообще не стоит внимания эта марка?)
Сигнал от переферии не аналоговый, а цифровой. Ну и что? От ЛЭП и телефонов не спасает, сами признаются. Единственное реальное преимущество - не будет помех в масстарте на соревнованиях, пока все в куче стоят колесо к колесу. Очень реально для меня :-\
А вообще, пульсомер - хорошая штука. Мне надо видеть цифры в реальном режиме времени на руле. Пикающий при выходе из пульсовой зоны смартфон с Эндомондо в кармане меня бы не устроил, теперь я это точно знаю. Поэтому, датчик пульса на Блютутс Смарт или на ANT+ отпал за неимением смартфона и нежеланием крепить сомнительную балду-холдер на руль.
Возможно с точки зрения перспектив, наиболее выигрышный вариант был бы велокомпьютер на ANT+ c пульсомером в комплекте. Полноценный ANT+ должен понимать смартфон его поддерживающий. Тогда все цифры велокомпьютере будут перед глазами, а смартфон в кармане будет писать трек и накладывать на него пульс и никаких док-станций. Зимой просто пульсомер на груди и смартфон в кармане.
У кого уже есть смартфон с батареей 6000mA :-\ и поддержкой АNT+, тот может просто прикупить АNT+ пульсомер и датчик каденса до кучи. Вроде на Чейне VDO какой-то по слухам нормально коннектится со смартами. Или можно мутить энергоэффективный датчик пульса на Bluetooth Smart + смартфон с ним же на iOS или Андроиде не ниже 4.4.
В итоге я купил самый простой аналоговый велокомпьютер за 30 евро CICLOSPORT CM 4.21 HR wireless. Пульс, скорость, время и дистанцию вижу. Больше и не надо. Когда вытенется резинка на датчике пульса, то куплю в Альпине другую и легко ее заменю. А вот на датчиках Комфортекс ее у немцев покупать придется. Выяснившиеся минусы: компьютер не пикает при выходе из пульсовой зоны и нет подсветки. А ну и хрен с ними. 2 месяца - полет нормальный.
ANT+ IN MOBILE
Cмартфоны с поддержкой ANT+ (09 Апреля 2012)
Bluetooth Smart Products
цитата:
Изначально написано Max_85:Тооолстыыый, сооочныыый... для стритца наверное
Для болот и рыхлого снега ваш Ко 
Там где этот трактор едет простой мтб ни в жизнь не пройдет.
Ни за что не поверю что вы не знаете для чего такие велы написав комент про стритец 
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Посоветуйте велофару с хорошей боковой засветкой(наподобие fenix bt20)и нейтральным белым светом с достаточной яркостью за разумную цену(fenix дороговат).
любой китай с этим http://www.ebay.com/itm/Wide-A...5.c100011.m1850 стеклом
цитата:
Изначально написано gnomus:
вопрос к знатокам можно ли установить колеса диаметром 27,5 на раму изначально изготовленную под колесо 26?
Никогда не ставил, но мнится мне, что нет: покрышка на переднем колесе упрется в гориллу вилки, а на заднем если и будет какой-то зазор между покрышкой и рамой (разные конструктивные особенности рам), то будет он минимален.)))
)цитата:
Originally posted by Negative1:
будет ли достаточен cube acid или ltd
- сменить агрессивный протектор на более плоский, пусть и кантрийный, скажем, на SCHWALBE
Thunder Burt - минус 200 гр с двух колес по сравнению со Смарт Семом;
- сразу свинтить новые передний переклюк, манетку и звезды с системы и поставить сингловую звезду. Грамм 400 в минус и нет грязесборника с районе кареточного узла. Ни двойник, и уж, тем более, тройник в городе не нужен, особенно человеку, заламывающему передачи. Сингл спереди на 36Т или 38Т (в зависимости от диаметра колеса) обеспечит отличный тренировочный эффект любителям ломать передачи;
- сменить эксцентриковый чугунный зажим подседала на правильный больтовый - меньше грязь собирает, меньше весит;
- в качестве дополнительного копеечного тюнинга сменить чугунные эксцентрики на колесах, которые, скорее всего, еще и с пластмассовыми уплотнителями и ослабляются, на лайтовые оськи 5мм типа таких
Для чего платить 55т.р вместо 45т.р. и еще сразу делать апгрейд? Потому что не рама "долго набирает скорость", а общий большой вес велосипеда, и особенно, вес колес. С колесами сложнее. Толковый вилсет сейчас стоит 15-20т.р, а вот сбросить вес Куба ЛТД с 12,7 до 12 кг - это вполне реально и не сильно напряжно по деньгам. А велосипед 12 кг и 14 кг это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Но лично я - за самосбор с нуля. Найнер на карбоновой китайской раме с Ребой, навеской XT и хорошим вилсетом обойдется в районе 70т.р. Но это будет вжик весом максимум 10кг.
цитата:
Серега Раскладной проехал гонку в Битце

цитата:
Изначально написано Тело:
http://www.wiggle.ru/kona-taro-29er-2014/ вот на нем стоит 9 скоростей кассета,будут ли проблемы с переходом на 10-11 скор.кассеты(не считая переклюка,манетки,цепи)?
на 10sp без проблем
на 11sp - нужна задняя втулка с ХD барабаном если имеется ввиду Sram, у шиманы пока 11 скор. нет в продаже
цитата:
долго набирает скорость... трансмиссия так себе, шатуны цокают хотя подтягивать пытаюсь. чаще настраиваю чем катаюсь!
цитата:
хотя чаще на 42 катаю даже в гору, так быстрее, чем крутить до посинения.
На правах анекдота: https://izhevsk.ru/forummessage/149/4506129.html
цитата:
Originally posted by ravy:
При подъеме на крутую горку приходится ломить, а при спуске едешь только накатом и крутишь педали в холостую.
цитата:
Изначально написано ravy:
на 11sp - нужна задняя втулка с ХD барабаном если имеется ввиду Sram, у шиманы пока 11 скор. нет в продаже
цитата:
Изначально написано Negative1:
Еще бы подсказал где покупать куб в сезон скидок, что бы барыши сберечь.
Тут наткнулся на суперконфиг Focus Black Forest 29R 1.0 по очень хорошей цене в 51т.р.
http://www.kant.ru/show_good1....02&id_razdel=27
Рама и вилка грамотно на осях(!), Срам Х0. Не зря у них осталась большая ростовка, если он вообще есть в наличии.
SCOTT SCALE 29 ELITE (2012) на раме, которую я сейчас продаю ))
http://www.yabegy.ru/shop/bicy...-29-elite-2012/
Звезд с неба не хватает, но вес 11,6кг (даже пусть и без педалей) сам говорит за себя. По такой цене полным полно велосипедов на полтора кило тяжелее и на уровень - два ниже навеской и вилкой.
И уже если гулять, так гулять. Надо брать карбоновый Скотт
http://www.yabegy.ru/shop/bicy...29-expert-2012/
Цена 73т.р. за новый карбоскотт - суперцена с их космически дорогими рамами.
цитата:
Изначально написано ravy:
По своему опыту скажу, синглспид спереди и касета 11х36 сзади - не хватает диапазона скоростей.
При подъеме на крутую горку приходится ломить, а при спуске едешь только накатом и крутишь педали в холостую.
Тут Sram x1-x01-xx1 нужен. Хотя все индивидуально, смотря где и как ездить.
Впереди какая звезда стоит? Тоже задумался про 11-36 и сингл под ногами, симулирую на своем наборе что будет, если все же решусь. В горки, да, не хватает, но в последнее время задумался, что заезжать в горку с бешеным пульсом - плохая идея, нужно раскачиваться на среднем, контролируя пульсометром. А езда с самого начала с высоким каденсом позволяет упираться на 36-15 в покатушников с 44-11, страсти по вкручиванию под горку не испытываю вовсе, сушу весла и качусь. Может мне с такими запросами подойдет?
От атодеревни под горку спустился 40км/ч. Потом поддерживал 30км/ч до поворота в аэропорт на пульсе 140. Ниже 12Т не переключался, итак напряжно. Ветер довольно сильный, но когда его нет.
Там пошли подьемы. 25км/ч поддерживать удавалость только уже на пульсе 150-160. Под конец подъемов скорость пришлось опускать ближе к 20км/ч. Перед поворотом в Якшур есть затяжная горка. На вершине пульс 170, скорость в районе 18км/ч, выше 28Т не переключался.
И куда еще быстрее-то, айронмен я что-ли? Чистый износ организма. На пульсе 160-170 сколько долго можно ехать? Плюнул я на эти гонки и опустил пульс до комфортных 120-130. К чему эта борьба на МТБ-байке с ветряными мельницами почти в буквальном смысле? На скорости от 20км/ч сопротивление качению резко возрастает по параболе. Сопротивление воздуха на таких скоростях - основная тормозящая сила. Не даром шоссейники стремятся превратиться в камбалу на низком старте.
Не, пусть с этими тройниками на 42Т на МТБ по асфальту лишних полкило возят любители заломить сильно, но недолго.
Про поля-овраги вообще речи нет. Скоростей с лихвой хватает. По прямой без уклонов с расколбасом по траве/песку/колдобинам я держу 20км/ч с риском получить седлом в зад на звездах ближе к середине кассеты. И в окресностях Завьялово пока еще не нашел такой горки или оврага, куда бы не смог заехать на 33Т спереди и 36Т сзади.