Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

Yu-Rock 29-05-2014 11:30

цитата:
Изначально написано Max_85:
Есть обладатели контактов, имеющие, но не пользующиеся металлическими пластинками под шипы? Типа таких:

В комплекте тапок Mavic Pulse 13-го модельного года эти пластинки есть, в этих же тапках 14-го модельного года пластинки мавик почему-то зажопил.


Валяются где то , отдам.Но сам смысл их так и не понял, и так шипы отлично ставятся.

semuil87 29-05-2014 13:55

Стук может быть еще от педалей, была такова проблема когда подшипники износились... тоже когда с нагрузкой на педали едешь , постукивало, думал цепь, оказались педали
Lyke 29-05-2014 14:04

цитата:
Может, кому-то поможет.

Хорошая статья, подтянул бонки - щелчки ушли.
Max_85 29-05-2014 19:13

цитата:
Изначально написано Siar:

Там углубление что-ли в тапке? Может из пластиковой папки вырезать? У Люков подкладки под шипы еще мягче, чем пластик папки.



Нет, углублений нет, обычная площадка, как и на других тапках. Пластиковая папка - да, тоже вариант, можно попробовать.
цитата:
Изначально написано Yu-Rock:

Валяются где то , отдам.Но сам смысл их так и не понял, и так шипы отлично ставятся.



Надо как-нибудь встретиться. Смысл в том, чтобы не слишком быстро тапки выбрасывать пришлось - http://www.marathonmtb.com/201...ac-xc-8-pedals/
Siar 29-05-2014 19:22

Велосипед как городской транспорт:
одержимость безопасностью снижает продажи велосипедов


youtube.com

Siar 29-05-2014 22:39

http://epecuen.redbull.com/
Siar 31-05-2014 02:25

Новый Кадейл Флеш. Скривили на 6мм задний треугольник, укоротили перья, добавили одноногой оффсета и воздуха.



youtube.com

Интересная статья по ГЕО байков и управляемости
http://calfeedesign.com/tech-p...-bike-handling/


Max_85 01-06-2014 23:21

Переключалки di2. Теперь и в мтб.

Тооолстыыый, сооочныыый... для стритца наверное
1000 X 667 659.4 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

demonaz 02-06-2014 08:16

электронная подвеска у Лапьера,электронная трансмиссия у Шимано,осталось тормозилки электронные сделать,да еще и все беспроводное. и как телефон оставлять вел на ночь у розетки. а забыл зарядить и в самом интересном месте останенься без тормозов,на синглспиде, и без аммортизации
цитата:
для стритца наверное

не понял шутку юмора
вот еще один фэт байк,все по стилю и на пафосе
1920 X 1639 430.0 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
Bochlex 02-06-2014 08:35

цитата:
Изначально написано demonaz:
а забыл зарядить и в самом интересном месте останенься без тормозов

Не, не, не. Ты чо! Там постояннозамкнутые тормоза, как в грузовиках: нет тока - тормоза замкнуты. Даже не тронешься на разряженном.

demonaz 02-06-2014 08:50

вот еще одна статья в тему siar
Бесполезность велошлема - есть и такое мнение
NSKlon 02-06-2014 10:28

цитата:
Изначально написано demonaz:

все по стилю и на пафосе



Не хватает кожаных педалей от Brooks.
Lyke 02-06-2014 12:58

цитата:
да еще и все беспроводное

Так оно. Вот когда это все будет работать на маленькой батарейке, да без проводов - тогда да, можно взять. А так - труЪ спортсменам и фетишистам если только. Лет, думаю, через 10 будем ругаться, что на acera батарейка быстро разряжается, а у Deore солнечная батарея фиговая.
Max_85 02-06-2014 19:31

цитата:
Изначально написано demonaz:

не понял шутку юмора



Покатать по улкам через поребрики бордюры до ларька за семками. Москва, центр, Замоскворечье.
mr. Canister 02-06-2014 20:03

цитата:
Изначально написано Max_85:
Переключалки di2. Теперь и в мтб.

Тооолстыыый, сооочныыый... для стритца наверное


http://vimeo.com/73048470 - тоже как раз николай.
Кстати, в конце ролика можно увидеть что-то похожее на наши леса в период работы лесников.

demonaz 02-06-2014 20:28

а если на 29 сделать такую жирную резину,то и подвеса никакого не надо будет?
mr. Canister 02-06-2014 20:49

Нет регулировок отскока, компрессии - не заменит подвеса по функционалу. В триале стоит фэтбайк норковский, сходите покатайтесь. 8)
Siar 04-06-2014 17:41

велоперчатки с поворотниками


youtube.com

Lyke 04-06-2014 19:00

цитата:
велоперчатки с поворотниками

Видел. Не взлетит никак, 0.0001% водил будут на это смотреть, ибо даже не подозревают, что у велов есть поворотники. Обозначение поворотов руками и только руками.
demonaz 05-06-2014 08:39

в темное время суток как дополнение к показу поворота рукой вполне подойдет. я раньше браслет светоотражающий носил
oe229614 05-06-2014 10:25

Непруха, невезуха. Пробил боковину в покрышке швабля полуслик 26 Х 2,1" с кевларовыми тросами. Два пальца лезут. Пробег не больше пары тыс км. Жалко. Поехал по магазинам. Нету таковых. Кенды есть всякие, а таких, чтобы похожих на мою шваблю хотя бы по рисунку протектора нет. Демьяныч продал мне чешскую RUBENA 1,9" с похожим протектором, только диаметр колеса получится заметно низким.

Молодой человек у Демьяныча посоветовал завулканизировать пробоину в шиномантаже. Может быть кто нибудь пробовал такое? По своему опыту автовладельца помню, что бесполезное это дело - то ли кила будет, то ли через пару тыс км. камеру проест.

А может быть получится?

NSKlon 05-06-2014 10:30

цитата:
Originally posted by oe229614:

Пробил боковину в покрышке швабля полуслик 26 Х 2,1" с кевларовыми тросами. Два пальца лезут.



Выбрасывай, ничего тут не сделать.
Nekrasov 05-06-2014 10:32

попробуй заклеить
чо таковато
NSKlon 05-06-2014 11:02

цитата:
Originally posted by Nekrasov:

попробуй заклеить



А ты сам пробовал покрышки клеить то?
Siar 05-06-2014 11:17

цитата:
Originally posted by oe229614:
человек у Демьяныча посоветовал завулканизировать пробоину в шиномантаже. Может быть кто нибудь пробовал такое?


Боковины, пропоротые веткой или острыми камнями, заклеивают обычным суперклеем и велозаплаткой прямо сверху с внешней стороны. Это гонцы так делают прямо на КК гонке. Некоторые та и ездят довольно долго. Рисковано, конечно. Тут еще надо учитывать, что в КК многие ездят на бескамерке на давлении в районе 1,2bar или даже меньше в зависимости от веса.

Не вижу смысла клеить и очковать потом при езде. Впереди можно немного позубастее поставить. Не обязательно обе одиковых покрышки должны быть. Ну и в теме по Чейну можно заказать с ближайшей оказией у немцев или британцев.

oe229614 05-06-2014 11:31

цитата:
Изначально написано Siar:

в теме по Чейну можно заказать


Не пенсионерское это дело. Выбросить по совету Клона? Хочется ещё побороться.

marysenkaan 05-06-2014 11:49

oe229614, могу свою лишнюю, но очень хорошую покрышку швальбу полуслик вам дать, всё равно без дела дома лежит. А вашу взять и найти у кого поклеить) У меня рядом с домом шиномонтажек и веломастерских на любой вкус
Если надумаете, завтра завезу и поставим, хоть утром, хоть вечером хоть в обед.
Покрышка - непрокалываемая швальба марафон мондиаль 2.0, и по песку гребёт и по шоссе катит.
Камикадзе 05-06-2014 12:01

цитата:
oe229614:Пробил боковину в покрышке швабля полуслик 26 Х 2,1" с кевларовыми тросами.

Что за модель?
Siar 05-06-2014 12:26

цитата:
Originally posted by oe229614:
Не пенсионерское это дело

Именно пенсионерское. Найти в магазине, в котором заказ собирается, и физически принести сборщику заказа деньги. Никаких карт, минимум интернета.
Schwalbe Sammy Slick MTB Tyre
Schwalbe Sammy Slick Performance
SCHWALBE Sammy Slick RaceGuard 2,1" folding

цитата:
Originally posted by oe229614:
Выбросить по совету Клона? Хочется ещё побороться.

Если есть знакомые вулканизацию бесплатно сделать, то почему бы не попробовать. За деньги я бы не стал. Или самому заклеить, если порез не очень большой. В последний раз я покупал суперклей за 10 или 15 рублей.
Nekrasov 05-06-2014 12:42

цитата:
Изначально написано NSKlon:

А ты сам пробовал покрышки клеить то?

а они раньше не рвались, а новый велик-то я в осознанном возрасте 4 недели назад купил, а ты мне про покрышки

demonaz 05-06-2014 13:44

кенда невегал сзади протерлась на боку,как раз в месте прилегания обода,держалась на последних волокнах.
считаю что клеить бессмысленно,как раз боковая стенка и держит все давление накачанной камеры
NSKlon 05-06-2014 13:56

цитата:
Originally posted by demonaz:

считаю что клеить бессмысленно,как раз боковая стенка и держит все давление накачанной камеры



Совершенно верно, плюс материал покрышки такой, что заклеить его каким-либо "резиновым" клеем нельзя, а если клеить суперклеем - из-за деформации латка вся растрескается и отвалится рано или поздно.
Я еще понимаю в походе имеет смысл зашить покрышку, проклеить хоть чем-нибудь, положить подложку и ехать за новой покрышкой ...

OE, у меня есть пара ненужных покрышек в подарок. Маловероятно, что тебя они заинтересуют, но если вдруг - могу скинуть ссылки - вдруг что понравится.

oe229614 05-06-2014 14:25

Спасибо на добром слове. Только я буду не я, если не попробую отремонтировать покрышку. Я ведь съездил на шиномонтаж. Молодой тамошний человек проникся проблемой. - Щас вот я тебе сделаю.- Ну вроде бы приступил к делу. Пневматической шарошкой очистил, зашероховатил покрыху у пробоины, берёт резину хочет вулканизировать. Ой! я схватил покрыху - не нада!! Ну ведь кевлар - это же полиэтилен, наверняка температура плавления, как и скользухи продвинутых лыж, не больше 130 град, а температура вулканизации резины заметно выше. Кроме того, при давлении в колесе 4 атм, а при меньшем катить у меня прухи не хватает, эта резина выдуется в нехилую килу.

А вот, помнится, в ЗРК Оса, что стоит перед парадным подъездом ЭМЗ (хз, как теперь называется), был мембранный компрессор. Качал атмосфер до девяти. Мембрана была из чего-то прорезиненного, толщиной не больше 1 мм. (может быть как раз из кевлара?) Найду ведь! Любой обрезок, не представляющий никакой ценности в производстве, мне сгодится. И не надо там ничего вулканизировать. Сделать полосу из этой мембранной ткани от одного борта шины до другого , разместить её внутри шины с выпуском, чтобы прижималась покрышкой к ободу. А клеть обувным клеем. Подошвы сейчас к ботинкам таким клеят. Покрышку набортовать и сразу накачать.

Вроде бы должно получиться.

NSKlon 05-06-2014 14:47

цитата:
Originally posted by oe229614:

Вроде бы должно получиться.



По-любому зашей вначале, иначе ее начнет рвать дальше и вся твоя заплатка пузырём вылезет в дырку.
demonaz 05-06-2014 15:05

на боковую стенку ведь как раз действует вертикальная сила,типа на разрыв,думаете клей сможет эту силу держать лучше чем цельная стенка да еще и с кевларом?очень сомнительно
это если камеру проколоть,по быстрому заклеить,засунуть обратно в покрышку и накачать,то она прижмется изнутри. а тут наоборот давить будет наружу,у тем более при 4 атм.я сзади то 3-3.5 качаю
upd Оса не переносной зрк,а просто зрк
oe229614 05-06-2014 18:19

цитата:
Originally posted by NSKlon:

вся твоя заплатка пузырём вылезет в дырку.



цитата:
Originally posted by demonaz:

на боковую стенку ведь как раз действует вертикальная сила,типа на разрыв,


В поганые девяностые годы приходилось штопать покрышки своего авто с пробитыми боковинами. Штопал не нитками, шнуром. Давление в колёсах держал 2,5 атм. Шнур доблестно прорывал материал боковины, кила вылазила почти сразу. Это на шинах с диагональным кордом. Радиальный корд, ввиду очевидной бесполезности, даже не пытался штопать. Там вставлял внутрь покрышки портянку - вырезанную из другой такой же покрышки цельную боковину со сточенными на ус краями. Держало, работало, но через пару, другую тыс. км. камеру краями портянки проедало - боковина при езде непрерывно "дышит".

Вот щас хочу попробовать идею портянки, только наоборот.

1182 X 849 159.2 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Тут суть в том, что распирающую боковину покрыхи нагрузку, примет на себя вкладыш, худо, бедно приклеенный изнутри покрыхи. Концы вкладыша заневолены достаточно сильно между ободом и тросами покрыхи. Если растяжение вкладыша будет примерно равно растяжению собственно покрыхи, кажется удастся победить. Ну вкладыш наверно надо делать раза в два - три шире прорыва.

828 X 491 119.6 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Фотография получилась невнятной. Однако толщина боковины 0,5 мм.! Корд диагональный, т.е. два слоя нитей расположены крест накрест. И держит до 4,5 атм!! Нее, выбрасывать такую чуду кощунство. Я ещё поборюсь.

Камикадзе 05-06-2014 20:13

Последние жаркие деньки ощущаю дискомфорт в глазах. Катаюсь в очках, а вокруг глаз кожа потеет. Стараюсь не задевать грязными руками, но иногда и без этого неприятно. Что посоветовать можете?
just_user 05-06-2014 20:31

Низкая влажность, жара, цветение тополей и прочей зелености, а это зачастую аллергены.
Глаза, конечно, грязными руками на улице не трогать, использовать глазные капли (какие? это врачи могут сказать)
Ari 05-06-2014 21:02

Так внутри очков немного должен быть воздухоток, а то устроили глазам баню!
Siar 05-06-2014 21:11

цитата:
Изначально написано oe229614:
Однако толщина боковины 0,5 мм.! Корд диагональный, т.е. два слоя нитей расположены крест накрест. И держит до 4,5 атм!! Нее, выбрасывать такую чуду кощунство.

СеммиСлик - не чудо, а обычная покрышка по бюджетной цене в среднем сегменте. Вес неплохой, но и шипов почти нет, компаунда мало. Из технологий там только РейсГард - два слоя нейлоновых нитей в центральной дорожке. И все. Кевлар там тольков в корде. В боковинах нейлоновые нити. Слои перекрещивают все производители.

demonaz 05-06-2014 21:22

цитата:
Последние жаркие деньки ощущаю дискомфорт в глазах. Катаюсь в очках, а вокруг глаз кожа потеет. Стараюсь не задевать грязными руками, но иногда и без этого неприятно. Что посоветовать можете?

очки какие именно?спортивные с плотным прилеганием,с диоптриями?если раздражение именно в глазах,а не на коже вокруг,то ,если глаза сохнут,попробовать капли типа "ликонтин-комфорт" для увлажнения. если покраснение,чувство "песка" в глазах,то что нибудь успокаивающее типа "Визин". ну а если уж аллергия,то это надо узнавать у аллерголога,пить что нибудь антигистаминное,но с него кроет мощно,можно и убраться
Siar 05-06-2014 23:36

Что такое сопротивление качению, какие факторы на него влияют и почему широкие покрышки катят лучше узких http://www.schwalbe.com/en/rollwiderstand.html
Siar 06-06-2014 12:25

цитата:
Изначально написано oe229614:
берёт резину хочет вулканизировать. Ой! я схватил покрыху - не нада!! Ну ведь кевлар - это же полиэтилен, наверняка температура плавления, как и скользухи продвинутых лыж, не больше 130 град, а температура вулканизации резины заметно выше.

При изготовлении швальбовских покрышек используется вулканизация при температуре 170 градусов.
http://www.schwalbe.com/en/reifenaufbau.html
Раздел How is a bicycle tire manufactured?
РОМАН 427 07-06-2014 08:14


oe229614
кевлар вроде есть, тока он как ткань сплетеная, не прорезиненная, лоскутом.
надо дак пиши
marysenkaan 08-06-2014 23:09

И снова проблемы... Краем уха слышала, что замочки с 10-скоростной цепи так просто руками не расстегиваются. А как его тогда расстегнуть? Я спортдисконтовскому механику пообещала не просить его менять мне цепь в течение месяца (раньше замочка не было, механик выжимкой работал, надоело ему и где-то достал замочек). Но прошло семь дней и три покатушки и увы - надо менять. Не могу расстегнуть. Девятискоростные без проблем расстегивала, а этот как влитой
ravy 09-06-2014 12:48

плоскогубцами
но лучше иметь съемник, чтобы не погнуть ничего:
http://www.chainreactioncycles...77/rp-prod47439
marysenkaan 09-06-2014 08:40

цитата:
съемник

А разница между съемниками разных производителей - только в цене?
Если что, у меня на замочке написано Sram 10s 03.
ravy 09-06-2014 09:11

я думаю только в цене
у меня такой как по ссылке, sram замок снимается без проблем
180 x 180 Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
marysenkaan 09-06-2014 09:26

Хех) А можно я до тебя съезжу, познакомлюсь, поучусь съемником работать? А то он пока придёт с чейна, ещё раза два надо будет цепь менять. Сегодня же тогда сменную в керосине промою, чтоб было на что поменять.
Lyke 09-06-2014 09:47

цитата:
ещё раза два надо будет цепь менять

Что ты с ней делаешь такого адского? Я свою менял только после 2к км.
marysenkaan 09-06-2014 10:00

Типа продлеваю цепям и трансмиссии жизнь - катаю в две цепи, смена и промывка в керосине каждые 300 км
Lyke 09-06-2014 10:08

Это уже паранойя, на мой взгляд. Я катаю в три, но не каждые же 300км менять, это мне каждую неделю заморачиваться придется.
marysenkaan 09-06-2014 10:20

Это баловство Прошлым летом каждые 10 дней цепь меняла и ничего Хотя практическая польза тоже есть: 4000 км аваланч пробежал с последней замены трансмиссии и чё-то даже не заметно, чтоб она сносилась.
WarXumuK 09-06-2014 15:26

Здравствуйте
можно ли во втулку с подшипником типа конус-чашка поставить пром подшипник?
Siar 09-06-2014 15:30

Нет.
А зачем?
WarXumuK 09-06-2014 15:44

при переборке потрерял 1 подшипник(
ну как потерял, он с балкона укатился
Siar 09-06-2014 16:11

Шарик, наверное, а не подшипник. Они отдельно продаются в веломагазинах.
umniq 09-06-2014 17:01

цитата:
Изначально написано ravy:

плоскогубцами
но лучше иметь съемник


ого для замочка еще и сьемник есть
плоскогубцами легко же снимается, если руками не выходит

umniq 09-06-2014 17:05

если насыпной подшипник, помню и без 2-3 шариков он работает
WarXumuK 09-06-2014 17:30

работать то работает но с посторонним звуком
oe229614 09-06-2014 18:29

цитата:
Изначально написано umniq:

....руками не выходит ...



Чтобы руками разъять замок, надо сдавить его с боков, после чего сдвинуть концы цепи навстречу друг другу можно двумя пальцами и замок будет разомкнут.

1920 X 1440 459.4 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

В сроймаге продают "зажим для стопорных колец загнутый" за сто руб. может при случае помочь и не надо китайских железяк.

ravy 09-06-2014 18:41

цитата:
Изначально написано oe229614:

Чтобы руками разъять замок, надо сдавить его с боков, при этом после чего сдвинуть концы цепи навстречу друг другу можно двумя пальцами и замок будет разомкнут.

руками снимается sram замок для 9-ти скоростной цепи
замок для 10/11 - защелкивается так, что открывается только плоскими или другим инструментом

Bochlex 09-06-2014 18:53

цитата:
Изначально написано ravy:

руками снимается sram замок для 9-ти скоростной цепи

Раз на раз не приходится. Я новый замок не смог руками снять. Хотя до этого снимал другие легко. Снял съемником стопорных колец, как у Игоря на картинке. Потом замок разнашивается и снимается легче.

oe229614 09-06-2014 18:59

цитата:
Изначально написано ravy:

....замок для 10/11 - защелкивается....


Ну я посмотрел фото в посте N1571. Там плохо, но видно, что в отверстии щечки есть уменьшение толщины в месте, где в рабочем положении находится штифт противостоящей щёчки замка. Значит и замок для 10/11 сделан так же, как и для девятки.

В общем Маша приходи со своим замком и цепью, наощупь всё станет понятно. Не Боги горшки обжигают.

oe229614 09-06-2014 19:15

цитата:
Изначально написано Bochlex:

Потом замок разнашивается и снимается легче.




Хитроумные японцы сделали так, что не сблизив щёчки замка друг к другу, даже без цепи, закрытый замок не открыть. Присмотрись внимательно (я надевал очки +5) и сразу поймёшь их задумку. Можно словами описать работу этого замка, но слишком много буков получается. Пальцами понятнее.

WarXumuK 09-06-2014 19:40

а если я втулку с насыпным подшипником пересоберу с шариками другого диаметра это как ни будь на ней скажется?
ravy 09-06-2014 21:32

цитата:
Изначально написано oe229614:

Хитроумные японцы сделали так, что не сблизив щёчки замка друг к другу, даже без цепи, закрытый замок не открыть. Присмотрись внимательно (я надевал очки +5) и сразу поймёшь их задумку. Можно словами описать работу этого замка, но слишком много буков получается. Пальцами понятнее.


для замка sram 10/11sp это неприменимо, там защелкивается по другому

Siar 09-06-2014 21:48

Корратеково горе
http://forum.velomania.ru/show...l=1#post3979329
Siar 09-06-2014 22:47

Простой и наглядный калькулятор скорости/каденса
http://www.surplace.fr/ffgc/
Bochlex 10-06-2014 09:15

цитата:
Изначально написано Siar:
Простой и наглядный калькулятор скорости/каденса
http://www.surplace.fr/ffgc/

Мне, как планетарию, больше этот нравится. Там и сравнить можно два конфига.

Peter59 10-06-2014 12:06

Здравствуйте. Подскажите, где в Ижевске купить велокомпьютер с индуктивным датчиком. Или хотя бы модель такого компа. Везде, где я смотрел, предлагают с герконами. Либо с жпс.
Bochlex 10-06-2014 12:57

цитата:
Изначально написано Peter59:
Подскажите, где в Ижевске купить велокомпьютер с индуктивным датчиком.

А, собственно, в чем цимус применения такого датчика в велокомпе по сравнению с герконом? И где взять переменку для его питания?

Siar 10-06-2014 13:35

Тоже интересно какие претензии к датчику. Если бы речь шла о способах передачи сигнала трансмиттером с вилки на базу на руле в случае беспроводных велокомпьютеров, то это другое дело, там есть выбор из нескольких чисто велокомпьютерных вариантов.
Peter59 10-06-2014 14:18

В рамках велокомпа претензия одна - надежность. Плохой индуктивник держит миллионы циклов, хороший геркон не более сотен тысяч. Но хорошие в велосипед не ставят. Лично у меня начинают чудить через 2000-3000 циклов. По цене они сопоставимы. Вот и хочу)) и Бочлекс, вы не правы. Индуктивные датчики вполне себе работают на постоянном токе.
BX 10-06-2014 14:49

Что за бред? Срок службы вакуумного геркона практически бесконечный, механическая прочность может быть единственной рельной проблемой. 3к циклов это примерно 6 километров пробега, 100к - около 200. И то и другое просто смешно и никак не соответствует действительности.
NSKlon 10-06-2014 14:52

цитата:
Изначально написано Peter59:

Лично у меня начинают чудить через 2000-3000 циклов. По цене они сопоставимы.



А вот лично у меня они прекрасно работают: http://www.tinko.ru/p-001003.html
Peter59 10-06-2014 15:12

цитата:
Изначально написано BX:
Что за бред? Срок службы вакуумного геркона практически бесконечный, механическая прочность может быть единственной рельной проблемой. 3к циклов это примерно 6 километров пробега, 100к - около 200. И то и другое просто смешно и никак не соответствует действительности.

Пардон, с порядком цифр ошибся. Разумеется не тысячи, а сотни тысяч циклов до кончины. Насчет бесконечности бред несете уже вы.

BX 10-06-2014 15:24

На велокомковых токах вполне себе бесконечный.
NSKlon 10-06-2014 15:25

цитата:
Изначально написано Peter59:

Разумеется не тысячи, а сотни тысяч циклов до кончины.



Т.е. вы уже не раз по 60000 км. выкатывали что у вас геркон умирал?
Bochlex 10-06-2014 15:33

цитата:
Изначально написано NSKlon:

Т.е. вы уже не раз по 60000 км. выкатывали что у вас геркон умирал?

Окружность колеса примерно 2 м, 300000 * 2 = 600000 м = 600 км.

NSKlon 10-06-2014 15:37

цитата:
Изначально написано Bochlex:

Окружность колеса примерно 2 м, 300000 * 2 = 600000 м = 600 км.



Я и не представлял, что всё настолько плохо ...
Интересно сколько у него "ходит" цепь?
Siar 10-06-2014 15:42

Peter59
Самое время озвучить модель велокомпьютера с симптомами и кол-вом километров до появления оных.
NSKlon 10-06-2014 15:46

цитата:
Изначально написано Siar:

Самое время озвучить модель велокомпьютера с симптомами и кол-вом километров до появления оных.



Вот по моей статистике - провод от геркона к базе компа паять приходится примерно раз в год т.к. обламывается (особенно на морозе) и это с учетом, что у меня ригиды. А геркон менял только когда повреждал и терял в говнах, всего пару раз такое было.
Siar 10-06-2014 16:05

А я беспроводный купил чтобы вообще не иметь дело с проводами
NSKlon 10-06-2014 16:10

цитата:
Изначально написано Siar:

А я беспроводный купил чтобы вообще не иметь дело с проводами



Не понравилось.
Во-первых, зимой замерзает. Во-вторых, под ЛЭП или с фонариком мощным - подглючивает.
Siar 10-06-2014 16:44

Я в курсе и тоже с фонариком опасался, но, вроде, все нормально. Зимой сниму. У меня один маршрут зимой, каждую кочку на нем знаю.
Diablo12 10-06-2014 21:30

Раз уж зашла речь о компах, то не подскажете ли уважаемые как по качеству и работе вот этот девайс? https://www.bike24.com/1.php?c...21;mid=42;pgc=0

И еще интересен вот этот https://www.bike24.com/1.php?c...id=0;pgc=0;ff=1

Чем он скорость то меряет? через gps? или вообще не стоит внимания эта марка?)

Siar 10-06-2014 23:58

Я долго уговаривал себя купить Сигму Рокс 5 или 6, но так и не смог, потому что не ответил себе на вопрос "нафига?". Не, ну профессиональная вещь, конечно: отсечка кругов, логи данных, алтиметр, настраиваемая подсветка, фитнес-зоны со звуковым сопровождением и т.д. Но для чтения данных нужна док-станция (плюсом около 20-25 евро сверху), данные сливаются в дата центр, подписка на который платная (12 евро в год, кажется).

Сигнал от переферии не аналоговый, а цифровой. Ну и что? От ЛЭП и телефонов не спасает, сами признаются. Единственное реальное преимущество - не будет помех в масстарте на соревнованиях, пока все в куче стоят колесо к колесу. Очень реально для меня :-\

А вообще, пульсомер - хорошая штука. Мне надо видеть цифры в реальном режиме времени на руле. Пикающий при выходе из пульсовой зоны смартфон с Эндомондо в кармане меня бы не устроил, теперь я это точно знаю. Поэтому, датчик пульса на Блютутс Смарт или на ANT+ отпал за неимением смартфона и нежеланием крепить сомнительную балду-холдер на руль.

Возможно с точки зрения перспектив, наиболее выигрышный вариант был бы велокомпьютер на ANT+ c пульсомером в комплекте. Полноценный ANT+ должен понимать смартфон его поддерживающий. Тогда все цифры велокомпьютере будут перед глазами, а смартфон в кармане будет писать трек и накладывать на него пульс и никаких док-станций. Зимой просто пульсомер на груди и смартфон в кармане.

У кого уже есть смартфон с батареей 6000mA :-\ и поддержкой АNT+, тот может просто прикупить АNT+ пульсомер и датчик каденса до кучи. Вроде на Чейне VDO какой-то по слухам нормально коннектится со смартами. Или можно мутить энергоэффективный датчик пульса на Bluetooth Smart + смартфон с ним же на iOS или Андроиде не ниже 4.4.

В итоге я купил самый простой аналоговый велокомпьютер за 30 евро CICLOSPORT CM 4.21 HR wireless. Пульс, скорость, время и дистанцию вижу. Больше и не надо. Когда вытенется резинка на датчике пульса, то куплю в Альпине другую и легко ее заменю. А вот на датчиках Комфортекс ее у немцев покупать придется. Выяснившиеся минусы: компьютер не пикает при выходе из пульсовой зоны и нет подсветки. А ну и хрен с ними. 2 месяца - полет нормальный.

ANT+ IN MOBILE
Cмартфоны с поддержкой ANT+ (09 Апреля 2012)
Bluetooth Smart Products

Izhmen77 12-06-2014 13:56

Посоветуйте велофару с хорошей боковой засветкой(наподобие fenix bt20)и нейтральным белым светом с достаточной яркостью за разумную цену(fenix дороговат).
Diablo12 12-06-2014 18:57

цитата:
Изначально написано Max_85:

Тооолстыыый, сооочныыый... для стритца наверное
1000 X 667 659.4 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары


Для болот и рыхлого снега ваш Ко

Там где этот трактор едет простой мтб ни в жизнь не пройдет.

Ни за что не поверю что вы не знаете для чего такие велы написав комент про стритец

leoric 12-06-2014 22:34

цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Посоветуйте велофару с хорошей боковой засветкой(наподобие fenix bt20)и нейтральным белым светом с достаточной яркостью за разумную цену(fenix дороговат).

любой китай с этим http://www.ebay.com/itm/Wide-A...5.c100011.m1850 стеклом

marysenkaan 13-06-2014 14:01

На всякий случай спросила у механика, есть ли у них в продаже расстегиватель для замочков для цепи. А он и не знал, что есть специальный инструмент :) зато показал как расстегнуть замок с помощью пассатижей и гнутой спицы. Теперь у меня есть новый гетто-инструмент - гнутая спица, она же Отмычка.




Negative1 13-06-2014 23:41

Парни подскажите: будет ли достаточен cube acid или ltd. Катаюсь по городу первый сезон на Jamis X1, не выдерживает, рама на 19 не нравится долго набирает скорость, обода часто ловят 8, трансмиссия так себе, шатуны цокают хотя подтягивать пытаюсь. чаще настраиваю чем катаюсь! Рост 182, вес от 84 до 90 когда как. На педали давить люблю дури много и веса тоже. Надо что бы выдерживал так что бы настраивать раз в 2 -3 недели.
gnomus 14-06-2014 12:47

вопрос к знатокам можно ли установить колеса диаметром 27,5 на раму изначально изготовленную под колесо 26?
Shinch 14-06-2014 13:02

цитата:
Изначально написано gnomus:
вопрос к знатокам можно ли установить колеса диаметром 27,5 на раму изначально изготовленную под колесо 26?

Никогда не ставил, но мнится мне, что нет: покрышка на переднем колесе упрется в гориллу вилки, а на заднем если и будет какой-то зазор между покрышкой и рамой (разные конструктивные особенности рам), то будет он минимален.)))

gnomus 14-06-2014 13:09

спасибо,пошла замерять зазор )
Siar 14-06-2014 13:25

цитата:
Originally posted by Negative1:
будет ли достаточен cube acid или ltd

Эсид и ЛТД разные есть. Если уж Кубы, то тогда с вилкой Реба (легче Рекона Сильвера на целых полкило), которые 12,7 кг. Пусть чуть дороже, но компоненты получше и есть смысл сделать небольшой апгрейд, причем сразу:

- сменить чугунный алю руль на карбоновый китайский за 1000р - минус 100гр веса;

- сменить агрессивный протектор на более плоский, пусть и кантрийный, скажем, на SCHWALBE
Thunder Burt - минус 200 гр с двух колес по сравнению со Смарт Семом;

- сразу свинтить новые передний переклюк, манетку и звезды с системы и поставить сингловую звезду. Грамм 400 в минус и нет грязесборника с районе кареточного узла. Ни двойник, и уж, тем более, тройник в городе не нужен, особенно человеку, заламывающему передачи. Сингл спереди на 36Т или 38Т (в зависимости от диаметра колеса) обеспечит отличный тренировочный эффект любителям ломать передачи;

- сменить эксцентриковый чугунный зажим подседала на правильный больтовый - меньше грязь собирает, меньше весит;

- в качестве дополнительного копеечного тюнинга сменить чугунные эксцентрики на колесах, которые, скорее всего, еще и с пластмассовыми уплотнителями и ослабляются, на лайтовые оськи 5мм типа таких

Для чего платить 55т.р вместо 45т.р. и еще сразу делать апгрейд? Потому что не рама "долго набирает скорость", а общий большой вес велосипеда, и особенно, вес колес. С колесами сложнее. Толковый вилсет сейчас стоит 15-20т.р, а вот сбросить вес Куба ЛТД с 12,7 до 12 кг - это вполне реально и не сильно напряжно по деньгам. А велосипед 12 кг и 14 кг это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Но лично я - за самосбор с нуля. Найнер на карбоновой китайской раме с Ребой, навеской XT и хорошим вилсетом обойдется в районе 70т.р. Но это будет вжик весом максимум 10кг.

Siar 14-06-2014 15:59

Позавчера Серега Раскладной проехал гонку в Битце синглспидом 18-32, т.е. вообще без переключения передач, и заснял это. Постоянные читатели нашей колонки помнят его по увлекательным видео с гонок, когда он "готовился всю ночь к гонке - пил мартини" и у которого "перегар сзади".



youtube.com

marysenkaan 14-06-2014 21:15

Игорь продал сторублевый китайский зажим для колец - отлично расстегивает и 9-скоростной и 10-скоростной замочки. Кто запамятовал, самый дешевый специализированный инструмент стоит от 8 долларов без учета доставки. Так что имейте ввиду.
marysenkaan 14-06-2014 21:43

цитата:
Серега Раскладной проехал гонку в Битце

Посмотрела первые 15 минут. Че-то очень уныло: вверх-вниз, вверх-вниз, никакого разнообразия по грунту и пейзажам. Пусть в Удмуртию ездят соревноваться